Подборка лучших модов для Elden Ring — броня, оружие, сложность, графику, карты

Для PC, Xbox One, PlayStation 4, PlayStation 5 и Xbox Series X Ролевая игра Экшен Вид от третьего лица Фэнтези / средневековье

  • image Головные уборы

Elden Ring — Шлем рыцаря-дракона 4 апреля 2022 1 Drake Knight Helm Two Horns. Сделал шлем рыцаря-дракона двумя рогами вместо одного. Установка: Требуется UXM 1: Распаковать и пропатчить игру с помощью UXM. 2: Замените старый файл на этот в папке частей. 3: Отключите EAC перед запуском игры. … –> image Персонажи и игроки Elden Ring — Митра из игры Xenoblade 12 июня 2022 Xenoblade Mythra. Митра заменяет набор «Астроногеров», заменяет меч Лордсворна. Установка 1: 1. Используйте UXM для распаковки и исправления Elden Ring, если вы этого еще не сделали. Это не будет работать, если вы не пропатчите игру. 2. Найдите п … –> Анимация и Графика Elden Ring — Золотой век 3 марта 2022 3 Golden Age RTGI ReShade. Придайте игре более золотую, фэнтезийную атмосферу, не меняя при этом слишком радикально родную эстетику. Совместим с RTGI, но есть версии без RTGI. Поставляется с тремя пресетами: – Золотой век – Золотой век Lite: для лю … –>

В Elden Ring есть только что был выпущен, и у нас есть все различные настройки для версии для ПК прямо здесь для вас. Здесь упоминается все, начиная от параметров игры и заканчивая настройками графики, так что прокрутите вниз и посмотрите, чем вы можете управлять в Elden Ring. Чтобы проверить, может ли ваша система запустить игру, ознакомьтесь с системными требованиями.

Игра была выпущена в относительно играбельном состоянии с несколькими ошибками, которые беспокоят многих игроков, включая неработающие контроллеры и заикание кадров. Поэтому, чтобы исправить все эти известные проблемы, следите за обновлениями на нашем сайте. Итак, давайте выясним, какие параметры есть в настройках Elden Rings.

Содержание

Все настройки ПК Elden Ring

Вы можете найти все настройки для ПК Elden Ring ниже. Изображения и настройки, показанные ниже, являются по умолчанию. Однако вы можете изменить их по своему усмотрению.

Параметры игры

Эти параметры позволяют вам взаимодействовать с миром Elden Ring. То, как вы нацеливаетесь на своих врагов, имеет решающее значение. Настройте в соответствии с вашими потребностями.

Имя Настройки
Включить автоблокировку< /td> По данным
Автонацеливание Вкл.
Прицеливание вручную Вкл
Контроллер вибрации 10

Параметры камеры

Скорость, с которой вы можете управлять своей камерой, регулируется здесь, и в любое время, когда камера сходит с ума возле стен, также можно исправить.

Имя Настройки
Камера X- Ось Обычный
Ось Y камеры Обычный
Сбросить ось Y камеры Выкл.
Скорость камеры 5
Автоматическое восстановление стены камеры</сильный> Вкл
Кинематографические эффекты Вкл

Связано: Elden Ring сложнее, чем Dark Souls 3?

Звук и отображение

Здесь вы можете настроить все, что отображается на вашем дисплее или HUD, а также звуковой микс, который вы хотели бы выбрать.

Имя Настройки
Показать кровь Вкл
Субтитры Вкл
Показать учебные пособия
HDR Выкл.
< strong>Настроить яркость Ползунок для соответствующей настройки
Настройка качества изображения Доступно при включенном HDR
Устройство для экранных подсказок Game Pad
Основной том 10
Музыка 6
Звуковые эффекты 7
Голос 7

Сеть

Эти настройки будут регулировать то, как вы будете использовать параметры многопользовательской игры в игре. Выбирайте настройки по своему усмотрению.

Имя Настройки
Игра между регионами Нет подбора партнеров
Отправить знак вызова Отключить
Настройки запуска Играть в автономном режиме

Связано: Скачать Elden Ring Trainer: 25+ чит-кодов

Настройки контроллера

Эти параметры позволяют привязать любое действие к нужной кнопке на контроллере. Выбор настроек кнопкиоткроет меню для изменения каждой кнопки в соответствии с вашими предпочтениями. Он отображает весь контроллер и назначение каждой кнопки.

Настройки клавиатуры/мыши

Эти параметры позволят вам привязать любое действие к нужной кнопке на клавиатуре и мышь. При выборе Привязки клавиш откроется меню для изменения каждой кнопки в соответствии с вашими предпочтениями. Также с параметрами чувствительности мыши.

Имя Настройки
Управление strong> Привязки клавиш
Чувствительность мыши 5
Ось X мыши< /td> Обычные
Ось Y мыши Обычный

Графика

Этот параметр позволяет просматривать все графические параметры, которыми вы можете управлять и изменять в соответствии с вашей конкретной машиной, также доступна опция автоматического определения для быстрого решения, в то время как вы можете настроить каждый аспект в Дополнительные настройки.

Имя Настройки
Разрешение
Автоматическое определение лучших настроек визуализации Вкл.
Настройки качества Пользовательские
Дополнительные настройки Дополнительные настройки
Имя Настройки
Качество текстуры Средний
Качество сглаживания Высокий
SSAO Средний
Глубина резкости Выкл.
Размытие в движении Выкл.
Качество теней Максимум
Качество освещения Высокое
Качество эффектов Высокое
Объемное качество Высокое< /td>
Качество отражения Высокий
Качество поверхности воды Высокое
Качество шейдера Среднее
Общее качество освещения Высокий
Качество травы Среднее

Для подробного ознакомления с лучшими настройками графики в зависимости от сборки вашего ПК у нас есть подробное руководство, которое вы можете прочитать здесь.

Это все варианты, которые есть в вашем распоряжении в Elden Ring. Какие варианты вы предпочитаете изменить как можно скорее? Прокомментируйте ниже и дайте нам знать. Все, что связано с Elden Ring, и другие советы вы найдете в нашем разделе Elden Ring.

Статья

С выхода Elden Ring почти прошел месяц, а значит, настала пора выпустить очень своевременный обзор самой амбициозной игры в истории франшизы Soulsborne. В рабочем ритме проходить настолько громадную RPG показалось мне непосильной задачей, а потому ради этого релиза я даже ушел в двухнедельный отпуск — и все равно был вынужден откровенно жульничать, тут и там призывая фантомных NPC, чтобы успеть-таки к своему камбеку на Cybersport.ru зачистить всю карту и увидеть финал. И вот, спустя 120 часов зубодробительного геймплея, я наконец готов поделиться впечатлениями. Приступим!

Знаете ли вы, что такое безумие?

Скриншот из переписки с PilotBaker

Давным-давно, вот в этой самой галактике, я написал своему доброму другу и коллеге PilotBaker, что сомневаюсь, хватит ли в релизной версии Elden Ring контента на уже третий полноценный материал об игре. Ведь раньше я писал превью, а затем… еще одно превью — и там уже потратил вдоволь маны, чтобы рассказать об особенностях местного открытого мира. «Ну, знаете, он большой, открытый, а еще в нем поначалу есть квесты и данжи — не знаю только, хватит ли Миядзаки сил и дальше так плотно набивать его содержимым», — примерно так писал Machinae из тех, старых материалов. Наивное летнее дитя! Я и не знал, что ждет меня впереди.

1/5
Виды в Elden Ring
2/5
Виды в Elden Ring
3/5
Виды в Elden Ring
4/5
Виды в Elden Ring
5/5
Виды в Elden Ring

Колоссальная, порой буквально ставящая в тупик своими размерами или, вернее, плотностью наполнения карта — это главный хайлайт Elden Ring и то ключевое воспоминание о ней, которое вы унесете с собой после прохождения. За свою игровую «карьеру» я встречал массу тайтлов с большими мирами — «гоночка» Fuel (2009), кажется, по-прежнему держит лидерство по количеству упакованных в виртуал квадратных километров, но и условную Just Cause 3 тоже быстро исколесить не выйдет. Всю карту Elden Ring, вероятно, можно было бы спрятать где-то в уголке названных выше игр, и ее бы там никто не заметил, но только у FromSoftware я впервые буквально ощутил усталость от перегруза топографической информацией, вынуждающей меня прекратить исследование мира и сделать привал.

Красным обведена зона, которую я исследовал в бета-версии, искренне веря, что сумел познакомиться с игрой. Стоит ли говорить, что на картинке еще не вся карта?
1/3
Некоторые сцены в Elden Ring
2/3
Некоторые сцены в Elden Ring
3/3
Некоторые сцены в Elden Ring

Ночь светла, но все равно полна ужасов

Впрочем, начинать второе прохождение было бы интересно и без дополнительного контента. По крайней мере, если у вас тоже существует традиция каждый год с друзьями ходить в Dark Souls. Soulsborne, конечно же, заманивает игроков назад в первую очередь геймплеем — и в этом плане Elden Ring тоже в полной мере может считаться «ультимативной» частью франшизы. По сути, для своего открытого мира FromSoftware отполировала вообще все возможные боевые механики из прошлых частей (есть даже своего рода реверанс в сторону Bloodborne, который попал мне прямо в сердечко), а сверху еще и присыпала новыми. На выходе получилась настоящая машина времени: запускаешь игру — и вот тебе снова семь, мама ведет тебя в «Детский мир», а там сокровища! Да на каждой полке! И с каждым так хочется поиграть!

1/5
Лишь некоторые виды моей экипировки
2/5
Лишь некоторые виды моей экипировки
3/5
Лишь некоторые виды моей экипировки
4/5
Лишь некоторые виды моей экипировки
5/5
Лишь некоторые виды моей экипировки
1/4
И еще больше пейзажей из Elden Ring
2/4
И еще больше пейзажей из Elden Ring
3/4
И еще больше пейзажей из Elden Ring
4/4
И еще больше пейзажей из Elden Ring
1/4
И еще больше пейзажей из Elden Ring
2/4
И еще больше пейзажей из Elden Ring
3/4
И еще больше пейзажей из Elden Ring
4/4
И еще больше пейзажей из Elden Ring

Крах формулы Dark Souls

1/4
И еще больше пейзажей из Elden Ring
2/4
И еще больше пейзажей из Elden Ring
3/4
И еще больше пейзажей из Elden Ring
4/4
И еще больше пейзажей из Elden Ring
1/5
Боссы в Elden Ring
2/5
Боссы в Elden Ring
3/5
Боссы в Elden Ring
4/5
Боссы в Elden Ring
5/5
Боссы в Elden Ring

При этом в Dark Souls боссы всегда были своего рода бутылочным горлышком: как правило, именно в них игрок упирался и долго бился лбом, проверяя «скиллуху», и именно к ним по сто раз бегал насквозь через всю локацию, стремясь сохранить как можно больше аптечек. В Elden Ring гораздо больше проблем вызывает сам мир с его бесконечными поворотами и секретами, а вот боссы, особенно большие, сюжетные, ощущаются эдаким вкусным десертом: они красивые и хорошо разбавляют рутинные сражения с простыми врагами, но по итогу прохождения понимаешь, что их попросту было мало, причем скорее в качественном плане. Особенно если половину у вас украл ваш саммон.

Игра колец и властелин престолов

1/3
Первый пейзаж с Древом Эрд
2/3
Действительно неожиданно!
3/3
Хоть я и побеждал Маргита в бета-версиях, на старте прохождения он все равно меня потрепал
1/4
С таким в мире Dark Souls я никогда не встречался
2/4
Знали бы вы, как я прочувствовал это сообщение!
3/4
Вот эти многоножки способны изрядно попортить кровь даже в лейтгейме. Что уж говорить про мой опыт на самых первых уровнях…
4/4
Открывая ворота, я думал, что сбежал из ловушки, но там меня ждало это

А вот я впервые столкнулся с рядовым мобом из новой локации. Следующий скриншот в серии — уже в дружелюбном хабе далеко от этого проклятого места. Получается, не вывез тогда дворнягу!

1/3
Отрицание
2/3
Депрессия
3/3
Принятие

Вот я заметил, что у стражника близ храма есть полоска здоровья. Пятна крови на полу пытались намекнуть, что я допускаю ошибку, но во мне взыграл дух авантюризма. Реальную победу над этим мобом я одержу только уровней через 50.

1/4
Первый контакт
2/4
Полоска HP обнаружена
3/4
Борьба с самим собой
4/4
Решение принято — а зря

Вот я впервые заехал в Озерную Лиурнию — поглядел со скалы на размер локации, ругнулся себе под нос и уехал. Силы на исследование такого куска мира у меня появятся лишь на следующий день.

1/2
Насладился картинкой…
2/2
…и пошел торговать да мечи точить

Вот я в отчаянии делаю фото врага, просто потому что ничего больше не остается — ластхит по мне уже прилетел.

1/8
Здесь я умер
2/8
PvP пошло не по плану
3/8
И здесь я умер
4/8
И здесь я умер
5/8
И здесь я умер
6/8
А этого моба вы уже видели выше
7/8
И здесь я умер
8/8
И здесь я умер

А вот просто подборка сообщений, с которых я искренне посмеялся — зря, что ли, я коллекцию собирал?

1/20
Передо мной не жалкие букашки
2/20
Сообщение в Elden Ring
3/20
Сообщение в Elden Ring
4/20
Сообщение в Elden Ring
5/20
Сообщение в Elden Ring
6/20
Сообщение в Elden Ring
7/20
Сообщение в Elden Ring
8/20
В сундуке лежала дубина — моргенштерн
9/20
Сообщение в Elden Ring
10/20
Сообщение в Elden Ring
11/20
Сообщение в Elden Ring
12/20
Сообщение в Elden Ring
13/20
В гробу действительно сидела крыса
14/20
Сообщение в Elden Ring
15/20
Сообщение в Elden Ring
16/20
Сообщение в Elden Ring
17/20
Сообщение в Elden Ring
18/20
Сообщение в Elden Ring
19/20
Сообщение в Elden Ring
20/20
Сообщение в Elden Ring

Elden Ring — это приключение. В контексте индустрии такая характеристика сегодня уже ничего не значит, все чаще так мы лишь обозначаем жанровую принадлежность игры, но вот творение FromSoftware без труда возвращает нас к первоначальному значению слова.

За время путешествия в Междуземье вы побываете в готических замках и древних руинах, в жерле вулкана и на заснеженных горных вершинах, в ядовитых болотах (ну куда же без них!) и… обычных болотах, на цветущих зеленых равнинах и в мертвых, напрочь выжженных землях. Вы сразитесь с рыцарями, что хранят клятву господам, несмотря на смерть мира; полубогами, которых свела с ума власть; гигантами, что целую вечность назад правили этими землями; и драконами — последних здесь вообще пугающе много, даже Skyrim отдыхает. Ну а в конце вы, как и положено у FromSoftware, определите судьбу вселенной — и получите в награду ролик на десять секунд, который оставит после себя вопросов больше, чем ответов. Приключение. Настоящее!

Elden Ring интересно исследовать — по-игровому интересно. FromSoftware пошла на сумасшедший риск и отказалась вообще от всех современных способов мотивации игрока. В открытом мире ER нет ни знаков вопроса, ни квестовых индикаторов, ни даже экрана статистики, на который бы игрок мог взглянуть и сказать: «Ага, в регионе осталось три данжа, легендарная шмотка и девять боссов — пойду поищу». И этот устаревший, поистине архаичный подход в 2022 году вдруг оказался способен подарить ни с чем (кроме The Legend of Zelda: Breath of the Wild, по заверениям уважаемого Lampochko) не сравнимый опыт.

  • колоссальный открытый мир — секреты в нем останутся даже после сотни часов
  • оптимизация формулы Dark Souls — больше экшена, меньше беготни
  • непередаваемое удовольствие от исследования — открытые миры для вас больше не будут прежними
  • разнообразие локаций и их внешний вид — не ахнуть при виде иных пейзажей невозможно
  • и еще раз количество контента, так попросту не бывает
  • мало запоминающихся боссов — попытка взять количеством скорее не удалась
  • неткод в PvP оставляет желать лучшего — сражаться чаще приходится с задержкой и лагами, чем с людьми
  • проблемы с оптимизацией и античитом на старте
Коэн (NoW) 15:40, 4 марта 2022
8 комментариев

Моддер Otis_Inf сделал доброе дело — разработал неофициальный фоторежим для Elden Ring. В самой игре From Software есть лишь ограниченные возможности по созданию цифровых фотографий, но благодаря моду на фоторежим можно добиваться гораздо более качественных результатов.

Что особенно приятное в этом моде — то что он позволяет убирать эффект хроматической аберрации, когда по краям объектов происходит искажение цветов. Возможно в ближайшее время появится больше фанатских фоторежимов с массой опций, но пока можно пользоваться этим.

Одно из главных преимуществ фоторежима — свободная камера. Включив паузу, камеру можно двигать и вращать, чтобы добиться нужного кадра. Кроме того есть опции проработки объектов на расстоянии и возможность управлять положением солнца. Также можно убирать рамки на дисплеях с нестандартным разрешением.

Как обычно, данный мод рассчитан только на одиночную игру. Пытаться запустить кооператив Elden Ring или PvP с ним не стоит, так как можно схватить бан.

Скачать мод можно тут.

Больше статей на Shazoo
  • В Elden Ring скоро можно будет сыграть в VR при помощи фанатского мода
  • В Elden Ring завелся Уилл Смит — он вторгается к другим, делает один удар и уходит
  • Систему сообщений из Elden Ring добавили в Fallout: New Vegas
Тэги:

Управление в «Древнейшем кольце» от команды From Software осваивается на интуитивном уровне, хотя обучение присутствует. Рассмотрим, как в Elden Ring фиксировать камеру на противнике, поскольку это позволяет лучше рассматривать цель для проведения стремительной атаки на врага. Фокусировка остаётся до момента, пока фокус не сменится.

Поскольку основным видом является ракурс от третьего лица, именно такая тактика считается оптимальной. Аналогичная фиксация осуществлялась в предыдущих частях Souls-игр от данного девелопера. Для начала убедитесь, что враждебный моб располагается в зоне прямой видимости. Когда цель замечена, нажмите на среднюю мышиную кнопку (под колёсиком).

В этот момент на дисплее отобразится небольшая серебристо-голубая точка. При смещении персонажа можно заметить, что ракурс не изменяется. Можно потянуть правый джойстик, сместив его влево или вправо. Это позволяет сменить врага, если впереди их появилось несколько. Ситуация широко распространена в подземельях и на открытых пространствах.

image

Гайд по Elden Ring: как фиксировать камеру на противнике? Рекомендации новичкам

Если вы перемещаетесь на лошадке, Поток двигается крайне быстро. Поэтому есть мотивация оставлять Free Camera и просто изменять угол обзора в зависимости от сложившейся ситуации. У меня были поединки с мобами, когда именно постоянная ориентация на 360 градусов обеспечивала наилучший результат.

Против групп AoE-выпады зарекомендовали себя с наивысшей эффективностью. Основная рекомендация в том, чтобы постоянно держать недоброжелателей спереди. О чём ещё написать относительно данной видеоигры? Вопросы задавайте в комментариях.

Подписывайтесь на наши каналы в Яндекс.Дзене и на YouTube! Копирование текстов с сайта GameNewsBlog.ru запрещено. Комментарии закрыты ввиду невозможности их модерации.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий