По словам Миядзаки, FromSoftware продолжит создавать интересные игры

Содержание

В Elden Ring квест Бока представляет собой сравнительно непродолжительную побочную миссию, в которой вам удастся заполучить себе личного портного, способного перешивать одежду. Для этого вам нужно будет найти золотую швейную иглу и говорящую голову «Ты прекраснее всех». Если у вас возникли трудности с получением или прохождением этого задания, то изучите наше руководство.

Прохождение квеста Бока в Elden Ring

Где найти получеловека Бока

Доберитесь или переместитесь к месту благодати «Северный берег Озера», расположенному в центре Замогилья. Затем бегите на юго-восток к месту, которое демонстрируется на скриншотах ниже. Внезапно вы услышите чей-то голос, который будет исходить от куста. Подойдите к нему и ударьте один раз (или просто выполните кувырок в его сторону). Кустик исчезнет, а вместо него появится персонаж.

image
image

Поболтайте с данным получеловеком. Вы узнаете, что его зовут Бок. Он был выгнан из пещеры, а затем превращен в куст. Вы получите от него в награду 10 грибов. Прослушайте все диалоги с ним, чтобы узнать, что он планирует возвратиться в пещеру и принести нам что-нибудь более ценное.

Отправляйтесь в пещеру Бока

Разумеется, ждать его возвращения не нужно – вам предстоит самостоятельно отправиться в подземелье, о котором говорил ваш новый друг. Оно расположено на пляже в западной области Замогилья и называется «Прибрежной пещерой». Отыскав вход, войдите в данж и прямо возле «костра» вы обнаружите лежащего на земле Бока. Снова пообщайтесь с ним.

Получеловек сообщит, что его снова избили и забрали все вещи. Он также попытается отговорить вас от того, чтобы пройти вглубь пещеры.

Найдите швейную иглу

Не став слушать Бока, пройдите в туннель и продолжайте спускаться вниз, минуя противников или расправляясь с ними. Выйдя в просторную область, подойдите к краю выступа, и вы увидите впереди проход. Именно туда вам нужно будет попасть. Поверните влево и спуститесь по очередному туннелю.

Пройдя через проход, вы столкнетесь с двумя боссами Предводителями полулюдей. Расправьтесь с ними, чтобы получить швейную иглу. Затем возвратитесь в начало пещеры и снова поболтайте с Боком, чтобы передать ему иголку.

Где найти портного Бока во второй раз

Разобравшись с Годриком Сторуким, доберитесь до места благодати «Скалы со стороны озера». Возле «костра» вы обнаружите своего старого знакомого. Если он не появился здесь, то попробуйте вначале прокрутить время. Однако следует учесть, что он возникнет здесь только днем.

Примечание: Если его не будет в этой локации, то попробуйте проверить следующие места встречи с ним, описанные нами чуть ниже.

Снова вступите с ним в диалог. Он захочет стать вашим личным портным. Вы сможете изменять у него свою одежду совершенно бесплатно. При наличии у вас хотя бы одной части доспехов боссов, полученных от Энии, чтицы Пальцев, получеловек отметит, что пока не способен работать с вещами подобного уровня качества. Для этого ему потребуется особая игла.

Как найти золотую швейную иглу

Телепортируйтесь к Храму Клятв, расположенному в восточной части Озерной Лиурнии, и войдите в руины. Подойдите к статуе впереди, предназначенной для отмывания грехов, и справа от нее вы увидите сундук. Осмотрите его, чтобы найти нужную иголку.

Теперь переместитесь к следующему месту встречи с портным. Он может появиться, либо у места благодати «Восточные ворота Райи Лукарии» (Озерная Лиурния), либо у костра «Распутье тракта Альтуса (плато Альтус). Опять же искать его нужно в дневное время суток. Вновь поболтайте с ним и передайте иглу. В результате он сможет изменять даже одежду боссов.

Добавим, что во время разговора с ним на плато Альтус у него появится к вам просьба. Он захочет называть вас «ваше величество». Если вы позволите ему это делать, то получите жест «Мой повелитель». Затем, прежде чем продвинуться по квесту, советуем вам заполучить одну вещицу, чтобы иметь возможность разблокировать дополнительную концовку для Бока.

Где найти говорящую голову «Ты прекраснее всех»

Отправляйтесь в Деревню отшельников, находящуюся неподалеку от Вулканова поместья, в западной части плато Альтус. Добраться сюда можно от места благодати «Кипящая река» или «Лачуга мастера».

Затем войдите в деревушку и пройдите по главной дороге 20-30 шагов. Далее сверните вправо к дому и поднимитесь по лесенке на крыльце. Там осмотрите останки, чтобы подобрать говорящую голову возле двери.

Что будет, если отдать Боку слезу личинки

Далее вы сможете отыскать портного в Лейнделле возле места благодати «Восточный бастион столицы». Поговорите там с получеловеком и прослушайте все диалоги. Он сообщит, что хочет переродиться. В этот момент вы можете передать ему слезу личинки.

Если вы отдадите ему данный предмет, то позднее он направится в Академию Райи Лукарии к Королеве Реннале Полнолунной (даже если вы уже победили ее). Переместитесь в Великую библиотеку Райи Лукарии. Вы обнаружите, что Бок стал человеком. Однако после повторного возвращения сюда вы увидите, что портной умер. На этом его квестовая цепочка завершится.

Как спасти Бока от смерти

Если вы не хотите, чтобы ваш портной умер, то после разговора с ним в столице не отдавайте ему слезу личинки. Вместо этого откройте инвентарь и примените ранее найденную говорящую голову, которая скажет «Ты прекраснее всех».

Снова поговорите с Боком. Он отметит, что то же самое ему раньше говорила его матушка. Согласитесь с тем, что он не уродлив. В результате получеловек откажется менять свою внешность. Тем самым вы спасете его от гибели и сможете бесплатно изменять одежду у него.

Швея Бок — один из трагических NPC Elden Ring. Вот как выполнить его квест и разблокировать изменение брони.

  • Зачистить прибрежную пещеру
  • Поговорите с Боком на сайтах благодати
  • Найди золотую иглу
  • Boc The Seamsters Endings

Многие игроки могут никогда не встретить Elden Ring NPC Бока, потому что он скрыт на виду. Это персонаж, который следует за вами на протяжении всей игры и предлагает вам новую, но незначительную функцию при доступе к Месту благодати. С его помощью вы можете изменить внешний вид вашей брони.

Бок — англоговорящий получеловек, который хочет только пойти по стопам своей матери и без особых усилий сшить доспехи. В этом руководстве объясняется, как найти Бока и как выполнить его побочный квест.

Впереди спойлеры

Содержание

Найдите говорящий куст h2> 3 изображения Развернуть Разверните Развернуть Нажмите куст Выхлопной диалог Бока Бок находится в стартовой зоне Элден Ринг, Лимгрейв. Чтобы найти его, вам нужно отправиться в Северное место благодати на озере Агил. На главном фото выше вам нужно отправиться в область с деревьями и кустами в красном круге. Пройдитесь по листве, пока не начнете слышать, как кто-то говорит. Это исходит из, казалось бы, говорящего куста. Если вы играете онлайн, вы должны заметить кучу сообщений, где в качестве подсказки упоминается друг. Здесь вам нужно либо атаковать, либо катиться в кусты. Он превратится в облако дыма, и появится Бок. Он поблагодарит вас за снятие проклятия и предложит десять грибов. Не самый лучший подарок, но он обещает наградить вас еще, как только вернется в пещеру, из которой его избегали. Теперь вам нужно отдохнуть в Месте Благодати, чтобы он исчез, и отправиться в пещеру. Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх. Очистить Прибрежная пещера

4 изображения Развернуть Разверните Разверните Развернуть

  1. Исчерпать диалог Бока
  2. Победить боссов-полулюдей
  3. Исчерпать диалог Бока

Эта пещера называется Прибрежная пещера. Лучший способ получить к нему доступ — начать с самого первого Сайта благодати, Первый шаг. Следуйте серии фотографий выше, чтобы лучше понять, как добраться до береговой линии.

По сути, вы хотите отправиться на запад, пока не встретите край утеса и не найдете руины на дне утеса. Как только вы найдете его, продолжайте идти вправо вдоль скалы, пока не найдете скалу, спускающуюся ниже. Попытка спрыгнуть вниз, как вы это впервые увидите, приведет к перелому лодыжек и смерти.

Прыгайте на руины, и вы благополучно добрались до пляжей Лимгрейва. Отсюда бегите вдоль стены утеса, пока не найдете пещеру — она находится к северу от небольшого подземного перехода, где вы найдете торговца.

Это прибрежная пещера. Внутри вы найдете обиженного Бока, который предупредит вас немедленно уйти, иначе вы все равно пострадаете. В пещере есть враги-полулюди, что приводит к битве с боссом против двух больших полулюдей и их приспешников. Если вы только начинаете свое прохождение, друг или призыв могут помочь снять агро. Если вы вернетесь, чтобы завершить дополнительные квесты, эта битва будет легкой.

Убийство боссов вознаградит вас портновской иглой. Отдайте это Боку, и он будет благодарен. Это позволит ему начать менять вашу одежду в Месте Изящества примерно за 500 рун за каждую.

Не волнуйтесь, если вы прошли эту пещеру до того, как нашли Бока, он все равно переместится в пещеру и получит ранение. Просто дайте ему иглу, которая у вас уже должна быть.

Поговорите с Боком на сайтах благодати

В зависимости от того, как далеко вы продвинулись по карте, прежде чем найти Бока, его можно найти в нескольких разных Местах благодати после прохождения Прибрежной пещеры.

  • Скалы, обращенные к озеру.
  • Восточные ворота Рая-Лукариа
  • Развязка шоссе Атлус
  • Восточный вал столицы

Отправляйтесь к самому дальнему месту, где вы находитесь. #39;мы нашли, и он должен быть там после отдыха. Поговорив с ним, вы сможете войти в меню «Изменить одежду». Эта функция в основном удаляет плащи.от доспехов больше всего. Вы также можете получить доступ к этому меню, отдохнув в грации. Присутствие Бока не обязательно, чтобы вы могли переодеться.

Эти места важно помнить только тогда, когда вы продолжите его поиски.

Найдите Золотую иглу

  1. Получите золотую иглу
  2. Поговорите с Боком
  3. Купите легендарную броню
  4. Исчерпайте диалог Бока

Чтобы продолжить цепочку заданий Бока, вам нужно найти золотую портняжную иглу и выполнить задание Подземелье Академии Рая Лукарии. Золотую иглу можно найти в сундуке в церкви в Liurnia Of The Lakes. Эта церковь, Церковь обетов, находится на правом берегу озера Лиурния, на вершине холма. Ближайшие Места благодати: восточный берег озера Лиурния к югу от церкви, Восточный стол на востоке и Разрушенный лабиринт на севере. Внутри Церкви Обетов находится большая черепаха-жрец, которая может продать вам колдовство и заклинания. Постарайтесь не заходить в церковь ночью, так как появится босс. В церкви будет сундук с золотой иглой внутри.

После этого вы получите новый вариант диалога с Боком. Дайте ему золотую иглу, и он заметит, что для иглы нужны легендарные доспехи.

Чтобы получить легендарную броню босса, вам нужно купить ее у Энии, считывающей пальцы за столом Roundhold. Эния появляется в некогда запертой комнате в Раундхолде после того, как вы победите Годрика.

Каждый раз, когда вы побеждаете бога и получаете его память, его доспехи и другие товары отправляются в магазин Энии. Теперь не каждая броня босса будет приемлема для изменения Боком. На всякий случай купите любую броню с накидкой, например нагрудник Радана.. Затем вернитесь к Боку, и у вас появятся новые варианты диалога.

Концовки Бока Швея

Это тот момент в квестовой линии Бока, где вы должны быть осторожныкак бы не ошибиться. Бок утверждает, что он уродлив и хочет соответствовать человеческой красоте. Он слышит, что королева Реннала специализируется на перерождении людей, и хочет отправиться к ней.

Вы можете подарить Боку драгоценную личиночную слезу, с которой он отправится в Ренналу и переродится как человек, вы можете назвать его красивым, в котором он останется, или вы ничего не можете сделать.

Отдайте Боку слезу личинки

<р>Слезы личинок — драгоценный материал, используемый для изменения вашего персонажа с королевой Ренналой. Если вы помните из ее квеста, процесс возрождения совершенствуется путем объединения Слезы личинки с Великой руной Ренналы. Бок не получает свою Великую руну. Если вы отправите Бока в Ренналу, вы сможете отправиться в Великую библиотеку Рая Лукарии и найти его там в человеческом обличье.

Похоже, процесс ребефинга сработал. Если вы перезагрузитесь в этом районе, Бок будет мертв. Реннала заявляет, что процесс возрождения несовершенен из-за отсутствия ее Великой руны, поэтому Бок должен был умереть.

Скажи Боку, что он красивый

Это секрет. Если у вас есть паштет «Ты прекрасна»; предмет, вы можете сказать Боку, что он прекрасен и ему не нужно менять свою форму, чтобы вписаться или быть счастливым. Когда вы используете этот предмет перед ним, он упомянет, что это голос его матери.

Он не уйдет, а останется на своем месте до конца игры. Если вы осмотрите этот предмет с болтливым паштетом, вы увидите, что он действительно имеет форму получеловека. Здесь можно совершить ошибку. Если у вас нет этого предмета и вы попытаетесь уйти, чтобы забрать его после того, как Бок уже спросил о Реннале, он исчезнет навсегда.

Прежде чем исчерпать диалог Бока, получите Болтливый паштет. В противном случае этот счастливый конец будет заблокирован.

Бестолковый паштет “Ты прекрасен” предмет можно найти в деревне полулюдей под названием Деревня отшельников на горе Гельмир. Ближайшее Место Изящества — Хижина Ремесленника.

Ничего не делать

Как упоминалось в предыдущем варианте, если вы не дадите Боку Larval Tear и не используйте на него Latling Pate, он исчезнет. Его не будет ни в каких предыдущих Местах благодати, пещере или академии. Неизвестно, является ли это ошибкой или в его квесте есть что-то еще, что игрокам еще предстоит раскрыть. Это оставляет много вопросов, интересно, есть ли в его квесте что-то еще или нет.

В настоящее время это неизвестно. Несмотря на то, что он исчезнет, ​​у вас все равно будет доступ к разделу меню «Переодевание», когда вы отдыхаете в Месте Благодати.

Бок, портной (англ. Boc the Seamster) — это NPC в игре Elden Ring.

Местоположение Бока

Где найти портного Бока?

Первая встреча

Бока Получеловека в первый раз можно найти на территории «Замогилье», рядом с местом благодати под названием «Северный берег озера». Здесь игрок услышит, как его кто-то просит помочь и оказалось, что на Боке лежит проклятие и необходимо его устранить. Для этого нужно убрать куст путем удара.

Вторая встреча

В очередной раз «Бок, получеловек» лежит у входа на земле в «Прибрежную пещеру».

Третья встреча

На территории, известной как «Озёрная Луирния» «Получеловек» предложит переодеться, и это будет происходить рядом с местом благодати под названием «Скалы с видом на озеро».

Четвёртая встреча

Последний раз персонажа можно встретить возле места благодати «Восточного бастиона столицы» на территории «Лейнделла».

Сюжетная линия

Для того чтобы впервые поговорить с «NPC», как было упомянуто прежде, необходимо ударить неприметный куст. В качестве благодарности и после небольшой беседы, «получеловек» подарит «грибы» в количестве 10 штук.

Вторая встреча происходит на территории «Прибрежная пещера», где «Бок» просит игрока не заходить в пещеру, однако, его стоит не слушать, и отправиться на убийство врагов, в том числе босса, с которого в итоге выпадет «швейная игла». Ее необходимо отдать «Боку».

После этого перемещаемся к месту благодати «Скалы с видом на озеро», где он будет сидеть. Это происходит в «Озёрной Луирнии», где для прохождения миссии необходимо поменять одежду.

После отправляемся в «Восточной Бастион столицы». Стоит отметить, что у игрока необходимо присутствие части доспехов босса «Энии». Но, если предложить «получеловеку» примерить «доспехи», он откажется, поскольку не имеет навыка для работы с таким «снаряжением». В данном случае отдаём ему «Золотую швейную иглу».

Диалоги

 Встреча в Замогилье

В попытках привлечь внимание

???

Первый диалог

А тебе, выходит, удалось разрушить чары. Спасибо. Меня зовут Бок. Меня выгнали из пещеры и наказали никогда не возвращаться. А потом я стал деревом. На своё счастье, я встретил тебя. О, как неловко. Это всё, чем я могу выразить свою благодарность. Надеюсь, ты меня простишь [отдаёт 10 грибов]. Я могу пробраться в пещеру и принести кое-что по-настоящему ценное. Тогда, полагаю, я буду тебе полезен. Я их б-боюсь… Мне нужно собраться с духом. Как подумаю о жуткой пещере на берегу… Сразу начинают колени дрожать…

 Встреча в Прибрежной пещере

Первый диалог

???

 Встреча в Озёрной Лиурнии

Первый диалог

Приветствую, господин! Я Бок, получеловек. Помните меня? Благодаря вам я вернул свою швейную иглу. Благородный господин! Прошу, позвольте мне стать вашим портным. Я не могу сшить полное одеяние, но… С радостью улучшу уже имеющиеся.

Выбрать опцию “Только не говори, что…”

Господин, позвольте спросить… Вы когда-нибудь… чинили свою одежду? Могу предложить свои услуги, если вы, конечно, не против. Я не требую ничего взамен. Мой порыв бескорыстен… В конце концов, я ваш личный портной!

Приветствие

Портной Бок к вашим услугам, госпожа/господин. Готов поколдовать над вашими одеждами.

Выбрать опцию “Уйти”

О, вам уже пора? Пожалуйста, берегите себя.

 Встреча в Лейнделле, столице королевства

Первый диалог

???

Выбрать в диалоге “Вы его видели?”

Господин, вы видели его? …Древо Эрд? О, оно такое… Простите, я не могу подобрать слов… П-поразительное? Когда я узрел его, клянусь, моё сердце на миг замерло. Древо Эрд ждёт вас, досточтимый господин. Уж поверьте мне. Сердцем чую.

После получения доспехов босса

Прошу прощения, господин. В вашем гардеробе есть облачения древних полубогов, и, боюсь мне с ними не управиться. Матушка как-то сказала, что для королевских портных это дело пары минут. Вот увидите! Скоро я сравняюсь с ними в мастерстве.

Выбрать в диалоге “Отдать золотую швейную иглу”

Это подарок для жалкого Бока? Покорно благодарю. Но что же это может… Поразительно! Я в жизни не видал золотой иглы! Ещё и с таким великолепным королевским гербом… Это точно для меня? Даже не верится… Даю слово, господин! Я отточу своё ремесло и заслужу этот подарок! Я стану Боком, золотым портным! Отныне я смогу совладать с чем угодно, даже с нитями полубогов!

Выбрать опцию “У меня к вам просьба”

Могу я спросить вас, господин? Вы не против, если я буду называть вас “Ваше Величество”? Я слышал, что вы и другие Погасшие претендуете на титул повелителя Элдена. Уверен, трон достанется вам, и я буду просто счастлив, ведь добрее души не сыскать. Так что прошу, не откажите.

Выбрать в диалоге “Не называй меня так”

Нет. Зачем вам это? Простите, я забылся. Это случайно вырвалось.

Выбрать в диалоге “Можешь называть меня величеством”

Надо же! Спасибо, спасибо, спасибо! Ваше Величество, Ваше Величество! Прошу, обретите власть над Кольцом! И, пожалуйста, позвольте портному Боку остаться при вас! [отдаёт жест Мой повелитель]

Выбрать в диалоге “Она ведь была рада за тебя?”

Как вы думаете, матушка гордилась бы мной? Ведь я теперь не хуже королевских портных. Ох, и всё равно этого недостаточно. Мне нужно научиться шить одежду с нуля, как она.

Выбрать опцию “Задумывались ли вы об этом?”

Ваше Величество… Вам когда-нибудь хотелось родиться заново? Поговаривают, что Реннала из Райи Лукарии помогает людям перерождаться. Переродиться? Мне? Ох, взгляните на меня. Когда ты столь уродлив… боюсь, перерождение вряд ли что-то изменит.

Выбрать в диалоге “Что ты думаешь на самом деле?”

Ваше Величество! Скажите честно, что вы обо мне думаете? Достоит ли я, со столь неказистой наружностью, служить вам? Должен ли я переродиться, какая бы участь меня ни ждала? О, какой же я глупец. Я не знаю ответов даже на простейшие вопросы.

Если использовать Говорящую голову “Ты прекраснее всех” и выбрать диалог “Мне послышался голос”

Неужто я только что слышал матушкины слова? Большое спасибо. Только матушка всегда говорила мне, что я прекрасен. А теперь, Ваше Величество, позвольте мне послушать её голос. Пусть грёзы овладеют мной, хотя бы раз… Ваше Величество, вы думаете так же, как моя матушка? Вы считаете меня красивым несмотря на внешность?

Выбрать в диалоге “Именно так”

Ваше Величество, мой добрый друг… Я, портной Бок, всегда буду предан вам. Я верю, что вы займёте трон повелителя Элдена.

Выбрать в диалоге “Не совсем”

Нет, с чего бы вам… Забудьте мои слова. Это было глупо с моей стороны. Но, умоляю, не отвергайте меня из-за моей наружности. Однажды я буду выглядеть так, как и пристало вашему слуге.

Выбрать в диалоге “Дать слезу личинки”

Что это, Ваше Величество? Неужто это… для моего перерождения? Но это же настоящие сокровища! Это точно мне? Ваше Величество, как вы догадались? Предстать перед вами в достойном обличье – моё самое заветное желание.

Выбрать в диалоге “Остановись!”

Я ненадолго, Ваше Величество. Я отправляюсь к Реннале из Райи Лукарии. Она возродит меня в новом облике.

Выбрать в диалоге “Уйти”

Уже уходите, Ваше Величество? Пожалуйста, берегите себя.

Во время вашего пребывания в Elden Ring вы наткнетесь на дерево или куст, которые попросит вас о помощи. Ознакомьтесь с этим руководством, чтобы узнать, как помочь кричащему кусту в Элден Ринге. Таким образом, вам не придется слушать, как он скулит снова и снова.

Как Помочь Говорящему Дереву В Элден Ринге

Сначала вам нужно найти этот куст здесь.

Ударьте своим оружием, и вы услышите визг и увидите немного дыма. Выскочит обезьяна, и она поблагодарит вас за вашу помощь. Он даст вам немного грибов, а затем снова предложит вам помочь позже, потому что сейчас ему страшно. Вы можете уйти и сделать пару вещей, а потом вернуться, и он уйдет. Затем вы можете найти его здесь.

Он в пещере и ранен, говорит тебе не идти дальше. Там, внизу, тебе предстоит сразиться с двумя боссами. Убив их, вы получите швейную иглу, а это именно то, чего хочет обезьяна. Он скажет, что не может умереть сейчас, и останется в пещере еще немного.

Позже в игре он нашел меня на благодатном месте и снова поблагодарил. Вы можете использовать его, чтобы изменить внешний вид вашей одежды, когда вы находитесь в лагере.

Ознакомьтесь с другими руководствамипо Elden Ring

Навигация по новостям Elden Ring: Как Переключать Стрелы Elden Ring: Где Найти Меч Морна (Morne)

Автор: Кирилл Skvodan

Мне понравилось, но обманывать себя не хочу. Очень много букв и 3 скрина. Спойлеры, экспрессия, мат.

image

Субъективное мнение от любителя работ Фромов

Открытый мир

Начну с самого главного. Открытый мир как игровая площадка мне не понравился. Он красивенький, да. От видов столицы я вообще чуть ли не кончил, но в остальном желто-зеленые поля сменяются огромными болотами тут и там и некоторыми зимними просторами.

А главный минус в том, что пресловутое “ты бежишь в любую сторону и находишь что-то интересное” разбивается о “ты бежишь в любую сторону и находишь очередное однотипное подземелье”. Не всегда, но побочный контент (который на самом деле не побочен, но об этом ниже) однотипен и вторичен. Из моих 58 часов прохождения (и закрытия 70+% ачивок на PS включая убийство всех боссов из ачивок) УНИКАЛЬНОГО контента (боссов локаций и ситуаций) было от силы часов на 20-25. То есть как в любом Дарк Солус без открытого мира. То есть мир слишком большой чтобы весь контент был уникальным хотя бы процентов на 50-60. Но об этом ниже.

Наполнение открытого мира

Помимо не очень интересных для меня полей на которых появляются драконы и катаются караваны есть аванпосты. За 58 часов я зачистил 3 таких аванпоста и забил хрен. Ибо зачем? Опыта с зачистки дают мало, а награда как обычно смехотворна.

Но при этом так называемый опциональный контент фактически не опционален – без зачистки регионов (боссы и места их обитания) пройти по сюжетному пути ОЧЕНЬ ТРУДНО. Простой пример на Магрите и Годрике. Без прокачки к ним приходишь уровнем 20-25. С прокачкой 30-35.

Однообразные и клонированные подземелья – шахты, пещеры, катакомбы. Их десятки и они очень сильно похожи друг на друга. В них встречаются уникальные боссы, но они быстро начинают повторяться. Следствие ->

Одинаковые опциональные боссы. Один кот, кот с помощниками, два кота, еще один кот, тень, тень с помощниками, демоны прибежища (воплощения дерева), великаны, всадники, десятки драконов, духи земли. Когда-то винили ДС2 за однообразных и слабых боссов. Но ЕД это апогей.

Бесконечные черные всадники, всякие мстители и вторжения НПС тоже часть этой картины под название “Самоповторы и Вторичность” Но самое плохое не это. Допустим это первый опыт с открытыми мирами и разрабы не умеют наполнять его более разнообразно. Но.

Повторяющиеся сюжетные и секретные боссы. В игре есть несколько интересных боссов (и ряд опциональных секретных локаций(не пещер или шахт)) Прям боссов, а не обсосанные коты из катакомб с полоской внизу экрана. Один из таких боссов это Астель. Сидит она на самом дне игрового мира за озером гнили. Она интересно задизайнена и имеет очевидный, хорошо читаемый и в целом неплохой мувсет.

Самое крутое в ней то что она по сути секретный (крутой опциональный) босс, а победа над ней знаменуется надписью “ЛЕГЕНДА ПАЛА“. Что говорит нам о том что мы победили не абы кого, а ебать какого важного босса. Однако.

Спустя какое-то время мы можем попасть в необязательный регион игрового мира, где находим очередную майнинговую шахту. И угадайте кто там босс? Правильно. Еще одна Астель в мувсет которой добавили одну новую способность. А победа над ней знаменуется надписью – ВРАГ ПОВЕРЖЕН. Понимаете? Такой же как после победы над очередным котом в катакомбах. Но это еще не все.

Многие в комментах жаловались на Магритта. Мол какой сложный босс. Но во второй половине игре нам дают точно такого же босса с именем Могрот и имеет он идентичный мувсет с парой новый трюков. И мне не важно, что это за персонаж – факт в том что мне под предлогом сюжетных боссов дважды скармливают одно и тоже сражение. Благо это случается один раз в сюжете. Из всего выше перечисленного я пришел к выводу.

image

Повторяю мысль выше. Игровой мир слишком большой чтобы весь контент был уникальным хотя бы процентов на 70%.

Вот еще пример. В канализации под столицей сидит некий Мог. Тоже крутой и опциональный босс. Новый уникальный контент. Но позже изучая мир ты находишь еще одного точно такого же босса. Ну да, да. По лору таких чуваков было несколько и у этого другой эффект от его атак. Но я смотрю не на лор, а на конкретного босса. Что он представляет собой визуально и геймплейно.

И это если не считать бесконечных драконов которые закликиваются ударами по лапе, например. Даже древний дракон и Пласидускас убивается так же как и любой другой – ударами по лапе.

Подобные решения мне напоминают старые игры, когда у одной модельки врага было несколько цветовых решений символизирующий его разную силу.

Еще немного про боссов. Я один заметил, что почти все боссы имеют атаку при которой они ОЧЕНЬ ДОЛГО замахиваются? По внутренним часам и памяти от прохождения других соулс-игр в ЕД словно увеличили время перед такими атаками, чтобы сбить темп боя игрока. Доебка странная, но эта мысль меня не покидает.

Кривая сложности

Ты можешь убить ДРЕВНЕГО ДРАКОНА не получив урона, но в тоже время очередной ссаный всадник на входе в столицу может ваншотнуть тебя красной молнией нанеся примерно 1500 урона. Ты можешь убить Астель, но призрачные рыцари с двумя мечами из форта на севере надерут тебя сильнее чем Леди Мария из ББ. Ты можешь с первого трая убить главного босса Академии, но какой-нибудь рыцарь из синего круга (в этой же локации) остается тебе не по силам еще несколько часов. Кстати вы обратили внимание что ВСЕ вражеские всадники это чуваки с алебардами?

По сути боссы берут длинными мувсетами и огромным дамагом. И они все очень быстрые. Боссы в ЕД скорее ближе к ДС3 и ББ. Щиты мне видятся бесполезными.

Частые ваншоты. Может память мне изменяет, но раньше боссы не ваншотали просто потому что. В ЕД, по моим наблюдениями этого стало в разы больше. Но это почти терпимо. Игра заставляет тебя чаще кувыркаться и играть от атаки. Но потом я дошел до Малении.

image

Маления простой и интересный босс. До тех пор пока она не начинает использовать свою вихревую атаку от которой невозможно увернуться если ты стоишь рядом. Атака состоит из трех вихревых ударов и за один такой удар носит порядка 1500хп. Да. Персов которые качались куда угодно кроме хп это будет ваншотать. А таких атак три подряд и при первых двух она сближается с игроком. Единственный способ избежать атаки ЗАРАНЕЕ быть достаточно далеко от босса чтобы не попасть под первую волну. Но ты НИКОГДА не знаешь когда начнется эта атака. Так что стоять далеко от босса в начале вихря это больше случайность чем реальность. Не верьте видео на ютубе, где якобы легко избегают эту атаку. Так как на всех этих видео вихрь начинается за 100 метров от игрока. Страшно представить сколько траев было сделано перед записью видео. Малению уже окрестили самым сложным боссом в Соулсборнах, но это не справедливо потому что она выруливает исключительно за счет ваншота от атаки от которой невозможно увернуться. А такое говно != сложность.

А еще босс хилится после каждого удара. Чем сильнее урон от босса тем больше она отхилится. На мои 400 дамага по ней она лечилась на 400 урона по мне. И да, Маления, лечится от ударов по щиту и духам. Таким образом я сидел на ней 4-5 часов. Обычно я столько на боссах не сижу. Час-полтора максимум хватает чтобы разобраться с любым боссом. Последний раз я больше часа сидел на разве что на Орншейне и Смоге и в Секиро на ласте.

Тут до меня дошло что у Миядзаки не было и нет других идей как еще поднять сложность формулы Дарк Соулс кроме как тупо поднять дамаг боссам до ваншотов.

Не всем. Некоторым.

За эти пять часов подобрать ключик от ее вихря я так и не смог. Зато смог найти мимика.

Мимик. Мимик и духи в целом это узаконенное читерство. 99% всех боссов я убивал без помощи других игроков (но на стрелку с двумя котами я вызвал помощь ибо брат за брата. для особо впечатлительной “илиты” замечу, что двух горгулий в подземном городе я забил сам). Так вот.

Я использовал духов волков всю игру и они были моим главным подспорьем. Но на битве с Маленией волки превратились в проклятье. Так как их три штуки, а ее атаки размашисты и при каждой атаке она хилилась от всех трех волков разом. Поэтому Маления меня вынудила обратиться к “САМОМУ ИМБОВОМУ ДУХУ” (с). На 10 уровне прокачки мой мимик имел тысяч пятнадцать хп и урон эквивалентный моему.

На этом все кончилось. Маления отъехала со второго трая. Последний босс с первого.

Весь этот опус я писал чтобы подвести к одной мысли – баланс в игре в целом хороший (если вычищать всю карту и играть от атаки), но когда он плохой, он просто ЧУДОВИЩНО ХУЕВЫЙ. Маления с ее вихрем и мимик из этого числа. Лучшим решением было бы понерфить вихрь и убрать мимика из игры, но и его можно понерфить. Ибо этот дух самое нечестное что есть в ЕД и в серии игр Фромов вообще.

И это я еще не упомянул, что все боссы магнитятся к тебе. Но вы и так знаете это “фишку серии”.

image

По мелочи

Боссы и враги которые бьют сквозь стены и двери. Это выше моего понимания. Один из ластов натурально бьет своим огромным мечом сквозь огромную колону. Но так было и раньше, фишка серии же ага.

Лошадь. Если тебя сбили с коня то запускается ОЧЕНЬ ДОЛГАЯ анимация вставания с земли. Этого времени ВСЕГДА ХВАТАЕТ чтобы враг тебя ударил еще раз или убил. Это самая долгая анимация в игре и я не понимаю почему она существует.

Двойной прыжок лошади не помогает при падении с большой высоты. Почему? Я четко вижу, что Торрент упирается ногами в магию и делает дополнительный скачок. Почти он убивается, если я сделал это около земли?

Отсутствие квест лога. Это уже не смешно. В игре много квестов, но метки на карте мы ставить можем, а тезисно описать просьбы персонажей – нет. Помечать направление на карте игра может, а дневник дать – нет.

Анимации 13-летней давности. Честно, хотел не трогать эту тему. Это же ФИШКА СЕРИИ (С) ДТФ. Но объясните мне какого хрена НОВЫЙ IP полностью построен на старом геймплее, анимации и ассетах? Двери, прыжки, перекаты, утигатана, алебарды, лук, арбалеты, магия. Список бесконечный.

Неменяющийся геймдизайн. Осточертевшее враг слева, сзади, сверху. Невидимые стены, важные предметы лежащие безусловно в нелогичных ебенях. Игре уже нечем удивить. ВСЕ ПРИЕМЫ неизменно повторяются уже 13 лет подряд. Полтора года назад вышел ремастер Demons Souls. Приемы заложенные в ДеС идентичны в ЕД. В новом IP. Вот к Ассассинам и их повторам даже не подкопаться теперь так как это один и тот же IP. Но даже у них ума хватило сделать после Синдиката Ориджин.

Мартин и его участие в сюжете. Я верю что он придумал название типа Золотой порядок. Но это все во что я верю. Кто прочитал весь текст в ЕД отпишитесь, где еще вы узнали почерк Мартина?

Лор и сюжет. Снова погасший, полый, избранная нежить, охотник. Снова убить несколько Великих, чтобы пройти во вторую половину игры и снова можно как продолжить правление (цикл) так и стать ему вопреки. Лор снова через описание предметов. Ничего не сломается если нам дадут внятный сценарий. Nioh 1-2 и даже Code Vein яркий тому пример.

Камера в бою у стен и с большими боссами. Без комментариев.

Тупой ИИ помощников. Как я писал выше моими помощниками большую часть игры были волки. Но. Сквозь них нельзя кувыркаться. И эти дебилы могут бить врагов оставшихся за туманом, а не босса. АУФ.

Чрезвычайно высокая продолжительность. Учитывая все вышесказанное. Лучше меньше да нажористее, чем больше да одного и того же. Под конец игры я устал убивать одних и тех же врагов и боссов.

ВЫВОД

Играбельно, но вторично. Все что есть в ЕД повторяется уже на протяжении последних 13 лет. Игре нечем удивить от слова совсем. Особенно игроков типа меня – которые по несколько раз прошли предыдущие работы Фромов. И интересуются играми в целом, а не садятся на поезд хайпа раз в пять лет.

ЕД это хороший, нормальный проект. Однако, 97 баллов непозволительно высокая оценка для НОВОГО IP на 90% собранного по старым ассетам и правилам.

И нет. Это не фишка и почерк разрабов это такая же лень и вторичность как у Юбисфот. Очередная попытка выехать на безумной любви фанатиков к рабочей формуле. Юбисофт тоже так делают значит и нечего их критиковать. Между Ориджиной и Одиссеей разницы больше чем между Демонами и ЕД. Не говоря уже о разнице между Синдикатом и Ориджином.

7 из 10

Те кто говорят что аналогов нет откройте глаза и вбейте в Гугл Dark Souls Clones. Многие из них по разному разбавляют скелет придуманный Фромами. Тот же Nioh. Или Salt and Sanctuary засунувший формулу в 2д.

Миядзаки пора двигаться дальше и перестать клепать одну и ту же игру 13 лет подряд. Не думал что напишу это, но Sekiro построенный лишь наполовину на геймдизе ДС стал по настоящему новым шагом и с глотком свежего воздуха в играх фромов. Надеюсь следующая игра будет именно Секиро 2.

Я все.

image

Источник

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий