Официальные обои по Elden Ring в 4К / обои (большой размер по клику) :: Elden Ring :: много картинок :: под катом еще :: 4к :: art (арт) :: Игры

Небольшая подборка официальных скриншотов для ролевого экшена Elden Ring, который отлично подойдут для вашего рабочего стало.

Все представленные изображения были взяты из официальных источников в оригинальном разрешении, без дополнительных изменений.

В первый архив вошли 17 изображений. Все представленные картинки имеют разрешение 2160 x 1215 в формате “.jpg”.

Во второй архив вошли 12 изображений. Все представленные картинки имеют разрешение 3840 × 2160 и были сделаны из кадров трейлера

Несколько примеров:

Несколько примеров из второго архива:

Пост опубликован в блогах iXBT.com, его автор не имеет отношения к редакции iXBT.com 11 апреля 2022, 09:14 | Обзор | Компьютерные и мобильные игры

Практически каждый год и по нескольку раз нам анонсируют игру, которая должна стать хитом. К сожалению, чаще всего хитом эти игры становятся лишь в воображении игроков. Потенциальный хит для разных студий выглядит по-разному, для кого-то это миллион проданных копий, а для кого-то 20 миллионов. Но числа говорят лишь об успехе в материальном плане, а реальный успех по моему мнению, это когда ты слышишь и видишь новости об игре из «каждого утюга». Важное уточнение, эти новости положительные.

Я ждал эту игру и знал, что проведу в ней много времени. Правда я и представить не мог, что увлеченность будет такой сильной. Незадолго до выхода Elden Ring я проходил Dying Light 2. План состоял в том, чтобы поиграть немного в Elden Ring на старте, а потом продолжить проходить польскую зомби-молотилку. Прошел месяц, ER пройден и теперь я пытаюсь доиграть DL 2.

Первые впечатления

Жаль, но очень редко зайдя первый раз в игру, появляется ощущение уюта вкупе с восхищением, что попал именно туда, где хотел давно оказаться.  Создав персонажа и пробежав по коридорной локации кажется, что ты опять в Dark Souls. Но как только ты выходишь в открытый мир и смотришь по сторонам, «уау» эффекта не сдержать. Игра не удивит вас супер проработанной графикой, но честно сказать ей это и не нужно. Уникальная атмосфера и шикарно нарисованные локации дадут больше эмоций, чем какой-то там рейтрейсинг с некстген лучами.   

Живой мир сильно подкупает, ведь смотря вдаль на просторы или стоя у обрыва, ты понимаешь, там есть обитатели. Локации построены таким образом, что игроку обязательно захочется исследовать каждый уголок. Вот небольшая поляна, где-то вдали виднеется замок, а вот на огромной скале стоит башня и в голове щелкает, когда я туда попаду. Главное не разорваться в выборе маршрута, ведь хочется побывать сразу везде.

Мир разделен на несколько областей, и каждая отражает время года. Летняя поляна, потом болотистая весна, скалистая и золотистая осень и снежные горы. Не знаю почему, но я увидел в таком порядке. Отдельно выделяется на этом фоне гнилая пустыня — как вишенка на торте.

Мир игры

Начинка, как и красота внешнего вида торта, не подкачала. В игре куча мест для исследования, где можно найти что-то интересное или умереть, чаще и то и другое. Руины от каких-то древних построек, заброшенные форты, деревни со странными обитателями, лагеря солдат, в общем и целом куча мест, где вас рады видеть.

Обитатели здешнего мира по своему обыкновению неприветливы, агрессивны и чарующе уродливы. Огромные тролли, болотные чудовища, кальмары и лобстеры, фантазия разработчиков не знает границ и это лишь малая часть обитателей наполняющих мир игры. Не стоит забывать, что в каждой локации есть боссы, грозные противники устрашающие своим видом и непредсказуемостью грядущего сражения.

Спустившись на лифте в глубокое подземелье, голова идет кругом понимая, что игра похоже бездонная. Причем изначально может показаться, что локация нижнего уровня не такая уж и большая и на ее освоение уйдет мало времени. Но это обманка, ведь на самом деле окажется, что область многоуровневая и для полного освоения понадобиться не один десяток часов. Так же у подземелья своя будоражащая атмосфера, не устану повторять, что город Нокрон выглядит просто фантастически. Лично у меня было ощущение, что я оказался в Мензоберранзане, городе темных эльфов из книг Сальваторе.

Кстати в игре довольно неплохой редактор персонажей и в купе улучшившейся графикой, стало проще перевоплощаться в любимых персонажей из других вселенных.  

Правильный подход

В Elden Ring есть несколько отличительных особенностей, которые выделяют его на фоне остальных игр в открытом мире. В первую очередь это почти идеальная система подземелий (данжей). Казалось бы, пещеры и заброшенные катакомбы были до этого, что могло измениться. Могло и еще как, дело в том, что к данжам в этой игре подошли таким образом, что игрок именно находит пещеру, а не видит знак вопроса на карте. На это подземелье может не навязчиво указывать статуя или шагающий призрак. Но чаще всего игрок сам замечает проход и желает узнать, что он скрывает.

На первый взгляд катакомбы, пещеры, могилы героев, могут показаться одинаковыми, но на самом деле каждый данж уникален, и порой это реально лабиринт. Плюс в конце вас всегда ждет награда которая вам пригодится. Есть исключения, но это близко не то, что предлагают вам другие игры. Любимый всеми Skyrim с его помидорами и одинаковыми мечами, Assassins Creed который не сильно отстает и в награду дает оружие или броню, отличающееся только внешним видом. Не знаю как остальным, но меня такой расклад разочаровывал.

Вторая особенность, которую я давно не встречал в играх с открытым миром, это внимание к деталям наполняющим его. Простые примеры, черные всадники, которых можно встретить только ночью или летучие мыши притаившиеся в темных уголках зданий или скал. Забавный момент, когда я услышал пение, то искал npc, а найдя источник неприятно удивился. Вроде мелочи, но об этом мало кто задумывается. Враги в Elden Ring не просто разбросаны по аванпостам и дорогам, они так же вовлекают тебя в приключение и показывают, что мир игры живой, хотя на первый взгляд и не кажется таковым.

Рука мастера

Сюжет игры, как всегда «превосходен» и практически непонятен, хотя суть в этот раз улавливается лучше. Но как известно, не за сюжет любят игры Миядзаки, а за неповторимый геймплей. И в новой игре, он снова на высшем уровне. В Elden Ring большое количество разнообразного холодного, горячего, морозного и прочего оружия. Не могу сказать больше ли его чем в DS3, но определенно не меньше.

Все оружие можно подразделить на два класса, уникальное с особым приемом и обычное. Раньше практически любая «пушка» имела свой уникальный набор атак, теперь же мувсет заточен на класс оружия, а не на каждое по отдельности. Например, катаны, кривые мечи, кинжалы. Каждому «обычному» оружию можно назначить свой специальный прием, который вам понравился, причем не теряя при этом бонусах от характеристик. Уникальное оружие имеет свою специальную атаку, изменить которую нельзя, в редких случаях у них еще может отличаться сильная атака.    

В каком-то смысле механика стала проще, так практически любое оружие можно заточить под свой класс персонажа и свой стиль прокачки. Острота получает бонусы от ловкости, тяжелое от силы, качество от обеих характеристик, так же это работает и с магическим оружием.

Кстати о магии, которую я пока мало успел попробовать, но нагляделся на других вдоволь. Она стала не только разнообразнее чем в прошлых играх From Software, а еще гораздо эффектнее. Каст заклинаний и сама их анимация сделаны очень красиво. Отдельная благодарность разработчикам, за крутую реализацию магии драконов. Помимо самих заклинаний в игре очень много оружия заточенного на этот класс, что-то же немало важно, так как в той же DS3 приходилось сильно побегать пока найдешь оружие ближнего боя под свои характеристики.

В общем и целом, билдостроение в игре стало более гибким и игрокам будет проще настроить персонажа под себя. Нюанс есть только в заточке оружия, дело в том, что при первом прохождении прокачать много оружия не получится. Камни для заточки в большом количестве будут падать ближе к концу игры и возможность для покупки их, тоже будет почти в конце прохождения.  

Что-то новенькое

Одной из новых механик в игре, являются духи-помощники которых можно призывать для сражений с обычными противниками или боссами. Их довольно-таки много и на любой вкус, но как по мне очень много бесполезных. Прокачав несколько мощных духов, слезу или главу черных кинжалов, я в принципе не понял зачем нужны пачки духов, которые явно слабее уникальных одиночных. Возможно они сделаны для облегчения игры новичков или ради разнообразия, точно определить я не смог.

Еще одно нововведение, которое разнообразит не только путешествие по миру, но и сражение с врагами, это ваш конь. Сидя верхом, уникальных атак не добавляется, как и в других играх с подобной механикой, это удары вправо и влево. Плюс в том, что благодаря конику бои становятся легче, так-как от противника можно убежать. В остальном это средство передвижения, ничем особо не отличающееся от других лошадок.

Итог

Под конец хочется отметить персонажей с которыми можно взаимодействовать и дающих задания. Тут все, как и раньше, понятных личностей нет, а для прохождения некоторых цепочек заданий лучше посмотреть гайд. Так же в игре очень мало враждебных фантомов, к которым я очень привык в прошлых играх серии DS и многое оружие лежащее в сундуках можно было бы получать с них, но разработчики решили иначе.

По поводу общей сложности игры, трудно дать однозначный ответ. В каком то смысле игра стала легче за счет призыва вышеупомянутых духов, а с другой стороны были ситуации когда я понимал, что без подмоги пройти будет сложно. Как показывает практика, пройти без призыва можно и этоточно усложнит игру, поэтому решать вам. Всех основных боссов я убивал со второй или третьей попытки (редко с первой). Исключениями стали Маления на которую я потратил часа три и три кристальных воина в пещере, от которых я реально сгорел.

Как и прежде, особую боль в игре испытываешь от бесконечных падений. Столько обрывов и каждый может скрывать секрет. От трех фантомов возле кувшина перекрывающего проход, атаки которых наносят огромный урон. Самые ненавистные противники это Рыцари Горнила, Рунные Медведи и болотные многорукие твари с резкими атаками в любую сторону. Без боли souls-like невозможен.  

Единственным существенным минусом игры, о котором стоит упомянуть, являются повторяющиеся боссы. Эту претензию выражают многие, но, честно говоря, я ее несильно разделяю, особенно на фоне остальных плюсов игры. В своем прохождении, я нашел все пещеры и сразу проходил каждую найденную, и лишь пару раз я натыкался на повторение боссов подряд. Опять же, даже одинаковые по внешности боссы все равно имели отличительные черты в наборах атак. И в сравнении с другими проектами, вElden Ring вообще грех жаловаться на разнообразие боссов.

Вывод напрашивается сам собой, игра получилась уникальной и практически идеальной. Во многих моментах это все тот же Dark Souls который так сильно полюбили фанаты серии. В то же время порог вхождения в игру для новичков, стал существенно ниже и об этом свидетельствует огромный для игр From Software онлайн. Уверен у каждого пользователя заходящего в YouTube, постоянно выскакивают ролики связанные с игрой. Все эти факторы говорят только об одном, Миядзаки вместе со своей командой сделал хит, который еще нескоро переплюнут. 

Живые обои игры VSThemes.org 🖥 Оформление Windows » Живые обои » Живые обои игры

Elden Ring Ranni The Witch 4K – Живые обои игры

Добавить описание Заработайте на этом 50р Как установить живые обои «Elden Ring Ranni The Witch 4K»?

  1. Для установки скачайте и распакуйте архив 2767426493.rar;
  2. Переместите его содержимое в папку программы, которая по-умолчанию имеет следующий адрес: C:Program Files (x86)Steamsteamappscommonwallpaper_engineprojectsmyprojects2767426493. Но если Вы используете пиратку, путь может быть несколько иной.
  3. Примените обои в окне программы. Для этого выберите их в списке и нажмите синюю кнопку “ОК” (подробнее). Или добавьте их на лицензионную версию Wallpaper Engine, скачав оригинальную копию из библиотеки Steam Workshop.

Архив содержит сцену, а потому двигающиеся обои рекомендуется использовать только с Wallpaper Engine, но Вы можете посмотреть и другие программы для установки. Некоторым эквалайзерам для корректной работы требуется один из дополнительных модулей: Audio Visualizer, Simplistic Audio Visualizer или Customizable Module Visualizer – установите их как обычные обои, методом распаковки в папку программы.

Список файлов

Скачать бесплатно без регистрации через 49 сек. Или скачать без ожидания.

  • 4

28 мая 2022, 18:26 v 1.05 [Новая Версия] на Русском

  • Год выхода: 2022 год
  • Разработчик: FromSoftware Inc.
  • Жанр: Игры по сети

Размер:48 ГБ Обновлено – Вчера, 20:10. подробности обновления В Elden Ring игроки могут по интернету онлайн вторгаться в миры других людей, где есть шанс не только продемонстрировать свое мастерство, но и заполучить большое количество опыта для прокачки. На пиратке Элден Ринг бесплатно доступны все мультиплеерные функции. Можно играть по сети с другом, а также есть возможность оставлять послания для других Погасших, наблюдать за призраками погибших игроков и многое другое. Сетевая игра представляет собой режим противостояния. Чтобы попасть в чужой мир, потребуется использовать специальный артефакт. Действия разворачиваются в мире Междуземья. Королевством правит Марика Вечная. Жизнь на земле зависит от Кольца Элдена. Из него прорастает Мировое Дерево, освещающее благодатью все прилегающие территории. Играть потребуется за Погасшего – героя, изгнанного из Междуземья. Возможность бесплатной сетевой игры предлагает в начале приключения создать своего персонажа, задав параметры внешности, выбрав базовые характеристики и класс, среди которых Бродяга, Воин, Герой, Астролог, Пророк и т.д. Для исследования доступен большой открытый мир, состоящий из таких областей как Замогилье, Плачущий остров, Озёрная Лиурния, Плато Альтус и других. Есть слабые и сильные удары. Присутвует шкала выносливости, которая расходуется по мере совершенных действий. Герой способен прыгать, а также может перемещаться по карте при помощи коня по кличке Торрент. Каждый противник представляет серьезную угрозу. Из поверженных врагов выпадают очки опыта. Их необходимо потратить на прокачку уровня. Чтобы продвигаться по сюжетной арке потребуется вступать в поединки с могущественными боссами, такими как Годрик Сторукий, Радан Бич Звёзд, Королева Реннала Полнолунная, Маления, Клинок Микеллы и другими.Скачать торрентСкриншоты из игры Пиратка (Игра по сети) Версия: v 1.05 (Полная) Последняя Настройка для сетевой игры:FAQ:Как играть по сети на пиратке? Читайте информацию под спойлером! Скачать .torrent или выбрать версию и RePack Скачать БЕЗ торрента через uFilerРазмер:48 ГБПубликация обновлена – Вчера, 20:10. (?) Информация

  • Год выхода: 2022
  • Жанр: Экшены, Приключения
  • Разработчик: FromSoftware Inc.
  • Интерфейс: Русский
  • Озвучка: Английская

Системные требования

  • ОС: Windows 10
  • Процессор: INTEL CORE I5-8400 / AMD RYZEN 3 3300X
  • Оперативная память: 12 GB
  • Видеокарта: NVIDIA GEFORCE GTX 1060 3 GB / AMD RADEON RX 580 4 GB
  • Место на диске: 60 GB

Выбрать версию игры и RePack. Мы обновляем раздачи до последних версий. × Дополнительные раздачи: Пиратка + Multiplayer Версия: v 1.04.1 Информация о раздаче 50.5 GB Скачать Ознакомьтесь с особенностями релиза и установкой – НАЖМИТЕ на в блоке: Дополнительные раздачи image подробнее»

Elden Ring Игры обои,большой размер по клику art,арт wallpaper engine video

Elden Ring 1 hour animation and Animated Wallpapers,Music,Elden Ring,Wallpaper Engine,Wallpapers,Original art by fantazyme: https://www.deviantart.com/fantazyme/art/The-Elden-Ring-Yggdrasil-882432605 Wallpapers: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2667993404 imageljunut •SOÍ «ООО*ю iavoisn аоа »p vaiaiHoad г>“*л 9 sebji© l©3j©¿ o sejqn A3MSIHM OJ04V $<*|э:>9иоэ к . И»- п Ш-Г d ‘tu ö- f’’í- <Г ; g» ЩШЫ ‘ :жшв& W. , .< W. >1| • С’* “>ljunut •SOÍ «ООО*ю iavoisn аоа »p vaiaiHoad г>“*л 9 sebji© l©3j©¿ o sejqn A3MSIHM OJ04V $<*|э:>9иоэ к . И»- п Ш-Г d ‘tu ö- f’’í- <Г ; g» ЩШЫ ‘ :жшв& W. , .< W. >1| • С’* “*^1 rr^y : ! Jl Л пйИЩЯ! ОЮЛЩ1 499RJBjr< 1, ‘ ‘J , ] ‘M Vе® ¿ 1! IL III R c Г * – ‘P O j 14 “/> подробнее»

Ranni the Witch Elden Ring Игры Melina (Elden Ring) cromafterdark Millicent (Elden Ring) game art Blaidd (Elden Ring)

:i>ljunut •SOÍ «ООО*ю iavoisn аоа »p vaiaiHoad г>“*л 9 sebji© l©3j©¿ o sejqn A3MSIHM OJ04V $<*|э:>9иоэ к . И»- п Ш-Г d ‘tu ö- f’’í- <Г ; g» ЩШЫ ‘ :жшв& W. , .< W. >1| • С’* “*^1 rr^y : ! Jl Л пйИЩЯ! ОЮЛЩ1 499RJBjr< 1, ‘ ‘J , ] ‘M Vе® ¿ 1! IL III R c Г * – ‘P O j 14 image подробнее»

Melina (Elden Ring) Elden Ring Игры Игровой арт,game art

image подробнее»

The Crawling City обои,большой размер по клику красивые картинки 4к

image подробнее»

art,арт обои,большой размер по клику Властелин колец

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий