Обзор классов в Elden Ring – рейтинг лучших для старта [гайд]

©

Еще в апреле FromSoftware выпустила обновление 1.04 для Elden Ring, в котором было внесено довольно много значительных изменений: скорректировало обучение, став более понятным для новичков; апнуто огромное оружие, увеличив скорость атаки и уменьшив время восстановления; понерфлена Тайная лазурная слеза, став более короткой по времени; добавлены новые фазы в квест Лоскутика; и т.д.

Тем не менее, было два серьезных ослабления различных боссов Elden Ring, которые не были перечислены в примечаниях к патчу и остались в значительной степени незамеченными сообществом. Короче говоря, ключевые изменения были внесены в некоторые, но не во все битвы с боссами, в которых участвует более одного босса.

Это изменение было отмечено ютубером Illusory Wall и касается ИИ в битвах с несколькими боссами. Во-первых, босс, не вступающий в бой с игроком, становится менее агрессивным, и, как видно на отметке 10:55 ниже, это приводит к тому, что по крайней мере один из боссов просто ходит. Во-вторых, количество боссов Elden Ring, которых можно считать “основными” атакующими, уменьшено, а это означает, что несколько боссов не должны атаковать одновременно.

Это относится к множеству групповых сражений с боссами, но не ко всем из них. Пресловутый дуэт Отважных горгулий не изменился, в то время как некоторые из боссов получили только одно из двух нерфов, таких как дуэт Воплощений Древа Эрд и дуэт Рыцарей Горнила. Однако даже получения одного из этих нерфов достаточно, чтобы изменить темп и сложность битвы.

Примечательно, что Illusory Wall не упоминает дуэт Аристократов божественной кожи и не показывает их в видео, по-видимому, подразумевая, что они также не были изменены (как и Отважные горгульи).

В Elden Ring концовки зависят от действий игроков, совершаемых на протяжении всей игры. Вы можете получить разные финалы, помогая тем или иным персонажам и находя различные предметы. В этом руководстве мы расскажем вам, сколько всего концовок имеется в этом ролевом экшене, как их получить, и к чему именно они приводят.

Сколько всего концовок в Elden Ring

На данный момент времени в игре насчитывается 6 концовок, причем 4 из них являются разной вариацией стандартного финала, поэтому за любую из них дается достижение «Повелитель Элдена». К ним относятся:

  • Эпоха Разлома
  • Эпоха Порядка
  • Эпоха Сумрака
  • Эпоха Отчаяния

Трофей «Звездный век» выдается за концовку Звездная Эра, а ачивка «Владыка Яростного пламени» – за открытие одноименного финала. Ходят также слухи о существовании сверхсекретной концовки Эпоха Абсолюта (подробнее о ней рассказано в конце статьи).

image

Примечание: Следует отметить, что во всех 6 концовках игроку приходится находиться под влиянием одного из внешних богов. В настоящее время еще не найдено завершения игры, при котором Междуземье могло бы полностью избавиться от них.

Повелитель Элдена

Эпоха Разлома

Это стандартный финал, к которому Мелина будет вести вас на протяжении всей игры. Скорее всего, именно его вы получите при первом прохождении, если не будете заглядывать в гайды и прохождения. Для его открытия необходимо убить как минимум двух полубогов и Моргота, забрать огонь великана для сжигания шипов, преграждающих путь, и разобраться с Маликетом в Сокрушенном Фарум Азуле.

После этого отправляйтесь в столицу пепла Лейнделл и сразитесь со Зверем Элдена. Расправившись с ним, приблизьтесь к статуе Марики и дотроньтесь до нее, а потом выберите вариант «Починить Кольцо Элден». В результате начнется новая эра, а Погасший станет Повелителем Элдена и займет трон.

Эпоха Сумрака

Для получения данного финала вам нужно будет пройти квестовую цепочку Фии, в рамках которой вам предстоит сразиться с драконом-личем Фортисаксом и получить уникальную руну. Мы в подробностях рассказали об этом в отдельном гайде. Когда разберетесь со Зверем Элдена выберите вариант «Применить целую руну принца Смерти».

Согласно сюжету, Фия после использования Знака проклятия на трупе Годвина, чтобы дать ему вторую жизнь в качестве Первого из мертвых, вынашивает одного из первых мертвых полубогов, который появляется на свет в форме руны. Погасший решает использовать ее для начала новой эры, становясь при этом Повелителем Элдена. В этой эпохе принцип жизни внутри Смерти внедряется в Порядок, а Междуземье окутывает мучительный туман.

Эпоха Порядка

Вам нужно будет завершить квест брата Корина и Золотой Маски, чтобы получить этот финал. Мы рассмотрели его в отдельной статье. Он чуть полегче других линеек, так как в основном вам нужно будет лишь находить этих персонажей в локациях, большинство из которых вы посетите в любом случае, и говорить с ними. Когда победите финального босса, подойдите к Марике и выберите вариант «Применить целую руну Высшего Порядка».

В результате вы сможете восстановить былое величие Эрдтри и вернуть Порядок в Междуземье. Практически все вернется на круги свои за исключением своенравных божеств, так как вы убили их. Эту концовку можно отнести к более или менее хорошим завершениям истории.

Эпоха Отчаяния

Данный финал можно открыть путем выполнения квестовой цепочки Поедателя отбросов. В основном вам нужно будет просто давать ему Проклятия посевов, чтобы в итоге получить от него особую руну. Мы подробно рассмотрели это задание в отдельном руководстве. Когда победите Зверя Элдена, подойдите к статуе и выберите опцию «Применить целую руну Ужасного Проклятия».

Если вы хотя бы раз встречали Пожирателя отбросов, то наверняка уже поняли, что данный финал трудно назвать хорошим. Дело в том, что вы проклянете Междуземье и всех его обитателей на вечные мучения. При этом вы все же сможете стать Повелителем Элдена, заняв пустующий трон.

Владыка Яростного Пламени

Как получить секретную концовку

Для этого вам нужно будет встретиться с Тремя Пальцами, чтобы унаследовать Яростное Пламя. Сделать это можно путем прохождения квеста Хейтты. Мы подробно рассказали о нем в отдельном руководстве. Однако сразу предупредим, что после этого все остальные концовки окажутся заблокированными.

Примечание: Вы можете избавиться от печати, если воспользуетесь Иглой Микеллы на арене, где проходит бой с Владыкой драконов Пласидусаксом (Сокрушенный Фарум Азул). В этом случае вам снова откроется доступ к другим финалам.

Отметим, что данную концовку можно назвать самой плохой, так как вы, по сути, сжигаете Эрдтри, а вместе с ним и всю существующую реальность, высвобождая тем самым Яростное Пламя Трех Пальцев. Добавим, что если вы унаследуете эту печать до событий в Кузнице Великанов, то Мелина покинет вас, из-за чего Погасшему придется пожертвовать собственным телом в кузне. 

В итоге вам будет показана дополнительная сцена в финале, где Мелина с открывшимся левым глазом решит посвятить себя тому, чтобы найти вас и дать вам то, что вы заслужили.

Звездный век

Как получить лучшую концовку

Вам придется выполнить одну из самых продолжительных квестовых цепочек в игре, связанных с чародейкой Ренни. Она в подробностях рассмотрена нами в отдельном руководстве. Когда расправитесь со Зверем Элдена, подойдите к знаку на земле и выберите опцию «Призвать Ренни». Затем смотрите небольшую кат-сцену с наступлением Эры звезд.

Ренни займет место Марики в качестве Королевы Элдена, а вы станете ее супругом и Повелителем Элдена. Чародейка уберет Золотой Порядок и создаст свой собственный (он не был назван, но, вероятно, похож на Порядок Темной Луны, о котором пока мало что известно). Она также удалит влияние Великой Воли из Междуземья.

После этого Ренни решит покинуть данный мир вместе с Погасшим, взяв при этом с собой свой Порядок, собираясь держать его вдали тысячу лет, оставляя Междуземье без «активного» правителя.

По-видимому, изначально она планировала уйти одна, прожив в полном одиночестве тысячу лет. Об это говорится в описании ее кольца Темной Луны. Однако в этой концовке главный герой составит ей компанию. Этот финал можно назвать самым благоприятным в игре.

Эпоха Абсолюта

Предупреждение: Официальных сведений о данной концовке нет, поэтому информация, представленная ниже, является лишь предположениями и догадками фанатов.

Многие игроки заметили, что в квестах Нефели, Кеннета Хайта и сэра Гидеона отсутствуют четкие выводы, словно они не закончены, а их диалоги в конце получились рванными. Кажется, что в них чего-то не хватает. Поэтому некоторые предположили, что их задания в действительности приводят к новой концовке под названием Эпоха Абсолюта.

В рамках нее один из этих персонажей может быть коронован в качестве Повелителя Элдена вместо главного героя. Однако несколько игроков уже смогли завершить игру на 100%, но так и не получили данного финала. По этой причине можно предположить, что он будет добавлен в Elden Ring вместе с сюжетным дополнением. Все же почти все последние творения FromSoftware получали крупные расширения после выхода.

Как открыть все концовки за одно прохождение

Если вы хотите разблокировать все финалы и получить соответствующие достижения, но вам лень проходить игру несколько раз, то есть способ сделать это всего за одно прохождение. Для этого во время игры завершите все шаги, которые требуются для концовки «Звездный век», так как только он требует выполнения определенных действий на протяжении всей игры. Все остальные можно открыть перед разговором с Мелиной в Кузнице великанов. По этой причине советуем вам сделать резервеную копию сохранения до беседы с ней.

Как сделать резервное сохранение на PlayStation 4 и 5

Настройки консоли > Управление сохранениями > Сохранения > Хранилище > Загрузите сохранение в облако PS+ Cloud [PS5/PS4] или на USB-накопитель (только для PS4). Если вы используете облако (единственный вариант на PS5), убедитесь, что у вас отключена автоматическая загрузка синхронизации сохранений, иначе она может автоматически перезаписать ваше облачное сохранение (Настройки PS5 > Сохранения и Настройки игры/приложения > Сохранения PS5 > Синхронизировать сохранения > Автоматически синхронизировать сохранения = отключить). 

Чтобы скопировать его обратно после открытия одной концовки: Настройки консоли> Управление сохранениями > Сохранения > Облачное хранилище / USB-накопитель > Копировать в консоль > Перезаписать сохранения консоли.

Как сделать резервное сохранение на PC

У Steam-версии сохранения находятся в папке C:Users[имя пользователя]AppDataRoamingEldenRing. Но на всякий случай советуем вам сделать резервную копию еще одной папку: C:Program Files (x86) Steamuserdata. Выполнив один финал, просто восстановите сохранение и откройте другие концовки.

Советуем вам первым делом открыть концовку Ренни, а затем добыть все необходимые целые руны и начать поочередно использовать их на статуе Марики. Последним следует разблокировать финал «Владыки Яростного Пламени», чтобы потом не мучиться с Иглой Микеллы.

7 мая 2022, 12:20, Игры → Elden Ring

Какой лучший стартовый класс в Elden Ring? В этом руководстве объясняется, какие существуют начальные классы, что они делают, какие лучше всего подходит для новичков, а чего следует избегать. Всего есть 10 различных стартовых классов. Начальный класс влияет только на ваше начальное снаряжение и начальное распределение очков атрибутов. Затем вы можете развивать своего персонажа, как пожелаете. Стартовый класс ближнего боя по-прежнему можно превратить в мага и наоборот, как только вы найдете нужное оружие в мире и распределите очки характеристик соответственно.

Какие начальные классы есть в Elden Ring?

  • Бродяга — классический оборонительный билд ближнего боя с тяжелыми доспехами; сопротивлением физическому урону с щитом, мечом и алебардой.
  • Воин — агрессивный билд, основанной на уклонении, для ближнего боя с использованием парных мечей без щита.
  • Герой — билд для ближнего боя с тяжелым топором и щитом.
  • Бандит — специализированный билд ближнего/дальнего боя, использующий лук и кинжал.
  • Астролог — классическая сборка мага/колдуна — использует двуручный посох и два заклинания дальнего действия.
  • Пророк — билд на основе молитв (аналог заклинаний), может использовать огненную атаку ближнего действия и имеет самоисцеление; с небольшим щитом и копьём.
  • Самурай — специализированный билд ближнего/дальнего боя с луком, самурайским мечом, щитом, средними доспехами.
  • Заключённый — гибрид мага и воина ближнего боя, использует колдовской посох в одной руке и оружие ближнего боя в другой, использует одно заклинание средней дальности.
  • Духовник — гибридный билд воина ближнего боя и пророка (молитвы); может использовать самоисцеление, заклинание скрытности, щит и меч.
  • Мерзавец — голый базовый персонаж 1 уровня, никаких доспехов или очков характеристик, только дубина.

Какой лучший стартовый класс в Elden Ring?

Лучший стартовый класс — Астролог. По сути, это классический маг/заклинатель/колдун. Специально для игроков, плохо знакомых с играми FromSoftware и жанром Souls, Астролог — это самый простой класс для начала. Астролог использует снаряд магии дальнего действия и заклинание AOE, которое может поразить нескольких врагов одновременно. Поскольку вы можете играть на дальней дистанции, вы можете почти полностью пропустить механику ближнего боя в сражениях с большинством врагов. Вражеский ИИ плохо уклоняется от заклинаний, и вы можете оставаться на безопасном расстоянии. Любые боссы и мобы в открытом мире просты с Астрологом, потому что вы можете скакать на своем маунте и просто спамить заклинаниями в боссов. Вы будете редко получать удары, потому что цель с Астрологом — держаться достаточно далеко от врагов, откуда вы можете нанести урон, но они не могут достать вас.

Персонажи ближнего боя в этой игре довольно сложны из-за того, что боссы наносят много урона и могут убить вас с 1-2 ударов даже в начале игры. В то же время обычные враги почти полностью беззащитны перед Астрологом, вы убьете их еще до того, как они доберутся до вас. С персонажем ближнего боя вам нужно отлично уклоняться или блокировать атаки, а также изучать приемы боссов.

Основная стратегия всегда одна и та же: назначьте большую часть своих фляг на ОК (ману), держитесь подальше от врага и стреляйте заклинаниями. Убегайте, когда враг подходит к вам слишком близко (удерживайте для бега).

Какова лучшая стратегия для новичков в Elden Ring?

  • Выберите стартовый подарок Золотое семечко. Его можно использовать в любом месте благодати в меню фляги, чтобы разблокировать +1 флягу. Распределить большинство фляг на ОК (мана) для боев с боссами, чтобы вы могли применить достаточное количество заклинаний, не исчерпав ману.
  • Держитесь достаточно далеко от врагов, чтобы вы могли ударить их, но они не могли ударить вас. Уклоняйтесь или бегите назад (удерживайте чтобы бежать). Затем спамьте несколько заклинаний и повторите.
  • Для боссов и врагов в открытом мире вы можете ездить на своем мануте, который разблокируется при достижении места благодати Близ ворот. Маунт позволяет легко держаться подальше от врагов, нанося урон заклинаниями.
  • Для групп врагов можно использовать заклинание Блестящая дуга — оно пролетает сквозь всех врагов на своем пути. Против одиночных врагов и боссов используйте заклинание Снаряды блестящих камней.
  • Против боссов вы можете вызвать горстки праха, которые по сути являются призраками, которые помогают вам в бою. Первую горстку, называемую Прах волков-одиночек, вы получите, поговорив с ведьмой в Храме Элле, после разблокировки маунта. Вы можете экипировать горстки праха в нижней части меню снаряжения, их можно вызывать во время боя с каждым крупным боссом (кроме боссов в открытом мире). Прах волков-одиночек очень хорош — он призывает 3 волков и они отвлекают босса. Пока босс фокусируется на них можно нанести урон. Атака врагов сзади наносит дополнительный урон, используйте это в своих интересах во время сражений с боссами.
  • Перед сложными боссами основного сюжета вы можете призвать NPC-помощника даже при игре в одиночку. Они обозначены оранжевой маркировкой на полу. Всегда делайте это! Пока NPC отвлекает босса, вы можете использовать заклинания сзади для дополнительного урона.
  • Поскольку в игре открытый мир, вы можете свободно исследовать многие регионы с самого начала. Соберите как можно больше Золотых семечек и Священных Слез. Они дают вам больше фляг здоровья / маны фляги, что значительно облегчает бои с боссами.
  • Поднимите уровень! Игра может быть настолько сложной или легкой, насколько вы хотите. Эффективнее потратить 5 часов на гринд рун, чтобы поднять уровень до 80+, и тогда вы сможете с легкостью пройти игру, вместо того, чтобы застревать на каждом боссе.

Лучший билд астролога — во что вкладывать очки

С Астрологом стоит инвестировать в следующее:

  • Сосредоточьтесь на том, чтобы вложить все очки в Мудрость. Это повышает ваш урон. Больше урона означает, что вы можете быстрее убивать боссов и врагов, что сокращает время, необходимое вам, чтобы остаться в живых в битвах с боссами. Чем быстрее вы сможете победить босса, тем реже вам придется уклоняться от атак и тем меньше времени вам потребуется, чтобы сконцентрироваться на уклонении. Это также означает, что вам нужно использовать меньше заклинаний, чтобы убить врага, что сохраняет ОК (ману). Таким образом, вместо того, чтобы вкладывать очки в Интеллект, который увеличивает ОК (ману), гораздо лучше развивать Мудрость, которая сохраняет ману, нанося такое же количество урона за меньшее количество заклинаний.
  • Вложите несколько очков в Жизненную силу, чтобы иметь больше здоровья. Это становится более важным после достижения региона Лиурния, после босса Годрика. Некоторые боссы могут убить вас с одного удара. Как правило, на каждые 2 очка, которые вы вкладываете в Мудрость для увеличения урона, ставьте 1 в Жизненную силу для увеличения здоровья.
  • Вложите в Интеллект столько очков, сколько нужно, чтобы получить 100 ОК. Вам нужно 100 ОК, чтобы призвать некоторые из самых мощных горсток праха. 20 очков в Интеллект — это все, что вам нужно. После этого прокачивать больше не нужно, лучше все ставить в Мудрость.
  • Используйте средние или тяжелые доспехи, когда найдете их. В начале у вас есть только легкие доспехи, но некоторые торговцы продают средние доспехи, или же они выпадают из врагов и находятся в мире. Это уменьшит урон, который вы получаете за удар, что становится все более важным в поздних игровых зонах. См. все местоположения доспехов.
  • Лучшие заклинания: Быстрый осколок блестящего камня и Великий осколок блестящего камня. Быстрый осколок блестящего камня наносит гораздо больше урона за ману, чем стандартные снаряды блестящих камней, и у него более быстрое время произнесения. Великий осколок блестящего камня наносит больше урона, чем снаряды блестящих камней по умолчанию. См. все местоположения заклинаний.

Лучший стартовый класс ближнего боя в Elden Ring

Если вы хотите играть персонажем ближнего боя, то сначала имейте в виду, что это самая сложная игра Souls от FromSoftware для билда в ближнем бою. Сложность значительно возрастает с главными боссами, которые могут убить за 1-2 удара. У боссов также есть довольно большие наборы движений, и вы часто сталкиваетесь с большими монстрами, которые наносят мощные удары, поэтому ключевым моментом является идеальное уклонение или наличие щита со 100% уроном.

Если вы все еще хотите продолжить с классом ближнего боя, лучшим выбором будет Самурай. Самурайский меч, с которым вы начинаете, является лучшим стартовым оружием ближнего боя. Он наносит хороший урон и быстро атакует. Самурай также имеет приличные доспехи и лук для дальнего боя. Самурай наносит гораздо больше урона, чем Бродяга, и является лучшим универсальным персонажем. Лук Самурая также намного сильнее лука Бандита.

Рейтинг лучших начальных классов Elden Ring

Ниже перечислены лучшие стартовые классы, которые ранжируются от 1-го (лучший / самый простой для новичка) до 10-го (худший / самый сложный).

  1. Астролог — лучший начальный класс, удобен для новичков, может сражаться с врагами с безопасного расстояния. Хороший урон, прост в обращении, не так сильно зависит от навыков.
  2. Самурай — лучший стартовый класс ближнего боя, самурайский меч — лучшее стартовое оружие ближнего боя с хорошим уроном и быстрой скоростью атаки, также имеет лук для дальних атак, но не так хорош, как магия (нужно покупать стрелы за руны, в отличие от магии вы не можете использовать стрелы бесконечно).
  3. Заключённый — гибрид заклинателя и ближнего боя. Заключённый интересен тем, что позволяет вам использовать заклинания и рукопашный бой, но если вы тратите очки навыков на улучшение урона оружия ближнего боя, ваш урон от магии останется позади, и наоборот. Его заклинания сложнее правильно рассчитать по времени, и он не так удобен для новичков, как астролог.
  4. Бродяга — лучший в защите, но низкий урон стартовым оружием. Вам нужно будет в совершенстве научиться блокировать и/или уклоняться. Однако этот класс имеет хорошую защиту, которая поможет пережить больше ударов, чем с любым другим классом. Щит со 100% уроном довольно хорош, так как полностью блокирует физический урон, но потребляет выносливость. Из-за низкого урона в начале игры вам потребуется больше времени, чтобы победить боссов. В целом это второй лучший стартовый класс ближнего боя. Но в зависимости от вашего стиля игры он может быть даже лучше, чем Самурай, из-за защитного характера этого класса и 100% блокирующего щита.
  5. Воин — класс ближнего боя с двумя мечами. Требует рискованного игрового стиля с точно рассчитанными уклонениями. Этот класс не очень удобный для новичков, но подойдет для опытных игроков, которые ищут агрессивный стиль игры в ближнем бою. Самурай наносит больше урона в секунду и им легко управлять.
  6. Герой — стартовый топор медленный и наносит меньше урона за удар, чем самурайский меч.
  7. Пророк — хотя этот класс был хорош в альфа-тесте Elden Ring, вы больше не начинаете с атаки Коготь зверя, что делает этот класс совершенно бесполезным. Имеет легкие доспехи, быстро умирает, не имеет хороших атакующих способностей. Если вы собираетесь использовать полноценный билд Веры, то вам следует выбрать этот класс, но на раннем этапе слишком мало хороших молитв, основанных на Вере, и вам придется полагаться на рукопашный бой, а этот класс действительно плох в ближнем бою.
  8. Духовник — Слишком сложный для новичка. Интересен для второго прохождения, но не рекомендуется для первого прохождения.
  9. Бандит — Очень маленький урон, слабый доспехи, слабый лук.
  10. Мерзавец — пустой персонаж, который начинает без каких-либо атрибутов или доспехов. Если вы ищете самый сложный опыт, то выберите этот класс. В противном случае держитесь подальше от него.
Статья

С выхода Elden Ring почти прошел месяц, а значит, настала пора выпустить очень своевременный обзор самой амбициозной игры в истории франшизы Soulsborne. В рабочем ритме проходить настолько громадную RPG показалось мне непосильной задачей, а потому ради этого релиза я даже ушел в двухнедельный отпуск — и все равно был вынужден откровенно жульничать, тут и там призывая фантомных NPC, чтобы успеть-таки к своему камбеку на Cybersport.ru зачистить всю карту и увидеть финал. И вот, спустя 120 часов зубодробительного геймплея, я наконец готов поделиться впечатлениями. Приступим!

Знаете ли вы, что такое безумие?

Скриншот из переписки с PilotBaker

Давным-давно, вот в этой самой галактике, я написал своему доброму другу и коллеге PilotBaker, что сомневаюсь, хватит ли в релизной версии Elden Ring контента на уже третий полноценный материал об игре. Ведь раньше я писал превью, а затем… еще одно превью — и там уже потратил вдоволь маны, чтобы рассказать об особенностях местного открытого мира. «Ну, знаете, он большой, открытый, а еще в нем поначалу есть квесты и данжи — не знаю только, хватит ли Миядзаки сил и дальше так плотно набивать его содержимым», — примерно так писал Machinae из тех, старых материалов. Наивное летнее дитя! Я и не знал, что ждет меня впереди.

1/5
Виды в Elden Ring
2/5
Виды в Elden Ring
3/5
Виды в Elden Ring
4/5
Виды в Elden Ring
5/5
Виды в Elden Ring

Колоссальная, порой буквально ставящая в тупик своими размерами или, вернее, плотностью наполнения карта — это главный хайлайт Elden Ring и то ключевое воспоминание о ней, которое вы унесете с собой после прохождения. За свою игровую «карьеру» я встречал массу тайтлов с большими мирами — «гоночка» Fuel (2009), кажется, по-прежнему держит лидерство по количеству упакованных в виртуал квадратных километров, но и условную Just Cause 3 тоже быстро исколесить не выйдет. Всю карту Elden Ring, вероятно, можно было бы спрятать где-то в уголке названных выше игр, и ее бы там никто не заметил, но только у FromSoftware я впервые буквально ощутил усталость от перегруза топографической информацией, вынуждающей меня прекратить исследование мира и сделать привал.

Красным обведена зона, которую я исследовал в бета-версии, искренне веря, что сумел познакомиться с игрой. Стоит ли говорить, что на картинке еще не вся карта?
1/3
Некоторые сцены в Elden Ring
2/3
Некоторые сцены в Elden Ring
3/3
Некоторые сцены в Elden Ring

Ночь светла, но все равно полна ужасов

Впрочем, начинать второе прохождение было бы интересно и без дополнительного контента. По крайней мере, если у вас тоже существует традиция каждый год с друзьями ходить в Dark Souls. Soulsborne, конечно же, заманивает игроков назад в первую очередь геймплеем — и в этом плане Elden Ring тоже в полной мере может считаться «ультимативной» частью франшизы. По сути, для своего открытого мира FromSoftware отполировала вообще все возможные боевые механики из прошлых частей (есть даже своего рода реверанс в сторону Bloodborne, который попал мне прямо в сердечко), а сверху еще и присыпала новыми. На выходе получилась настоящая машина времени: запускаешь игру — и вот тебе снова семь, мама ведет тебя в «Детский мир», а там сокровища! Да на каждой полке! И с каждым так хочется поиграть!

1/5
Лишь некоторые виды моей экипировки
2/5
Лишь некоторые виды моей экипировки
3/5
Лишь некоторые виды моей экипировки
4/5
Лишь некоторые виды моей экипировки
5/5
Лишь некоторые виды моей экипировки
1/4
И еще больше пейзажей из Elden Ring
2/4
И еще больше пейзажей из Elden Ring
3/4
И еще больше пейзажей из Elden Ring
4/4
И еще больше пейзажей из Elden Ring
1/4
И еще больше пейзажей из Elden Ring
2/4
И еще больше пейзажей из Elden Ring
3/4
И еще больше пейзажей из Elden Ring
4/4
И еще больше пейзажей из Elden Ring

Крах формулы Dark Souls

1/4
И еще больше пейзажей из Elden Ring
2/4
И еще больше пейзажей из Elden Ring
3/4
И еще больше пейзажей из Elden Ring
4/4
И еще больше пейзажей из Elden Ring
1/5
Боссы в Elden Ring
2/5
Боссы в Elden Ring
3/5
Боссы в Elden Ring
4/5
Боссы в Elden Ring
5/5
Боссы в Elden Ring

При этом в Dark Souls боссы всегда были своего рода бутылочным горлышком: как правило, именно в них игрок упирался и долго бился лбом, проверяя «скиллуху», и именно к ним по сто раз бегал насквозь через всю локацию, стремясь сохранить как можно больше аптечек. В Elden Ring гораздо больше проблем вызывает сам мир с его бесконечными поворотами и секретами, а вот боссы, особенно большие, сюжетные, ощущаются эдаким вкусным десертом: они красивые и хорошо разбавляют рутинные сражения с простыми врагами, но по итогу прохождения понимаешь, что их попросту было мало, причем скорее в качественном плане. Особенно если половину у вас украл ваш саммон.

Игра колец и властелин престолов

1/3
Первый пейзаж с Древом Эрд
2/3
Действительно неожиданно!
3/3
Хоть я и побеждал Маргита в бета-версиях, на старте прохождения он все равно меня потрепал
1/4
С таким в мире Dark Souls я никогда не встречался
2/4
Знали бы вы, как я прочувствовал это сообщение!
3/4
Вот эти многоножки способны изрядно попортить кровь даже в лейтгейме. Что уж говорить про мой опыт на самых первых уровнях…
4/4
Открывая ворота, я думал, что сбежал из ловушки, но там меня ждало это

А вот я впервые столкнулся с рядовым мобом из новой локации. Следующий скриншот в серии — уже в дружелюбном хабе далеко от этого проклятого места. Получается, не вывез тогда дворнягу!

1/3
Отрицание
2/3
Депрессия
3/3
Принятие

Вот я заметил, что у стражника близ храма есть полоска здоровья. Пятна крови на полу пытались намекнуть, что я допускаю ошибку, но во мне взыграл дух авантюризма. Реальную победу над этим мобом я одержу только уровней через 50.

1/4
Первый контакт
2/4
Полоска HP обнаружена
3/4
Борьба с самим собой
4/4
Решение принято — а зря

Вот я впервые заехал в Озерную Лиурнию — поглядел со скалы на размер локации, ругнулся себе под нос и уехал. Силы на исследование такого куска мира у меня появятся лишь на следующий день.

1/2
Насладился картинкой…
2/2
…и пошел торговать да мечи точить

Вот я в отчаянии делаю фото врага, просто потому что ничего больше не остается — ластхит по мне уже прилетел.

1/8
Здесь я умер
2/8
PvP пошло не по плану
3/8
И здесь я умер
4/8
И здесь я умер
5/8
И здесь я умер
6/8
А этого моба вы уже видели выше
7/8
И здесь я умер
8/8
И здесь я умер

А вот просто подборка сообщений, с которых я искренне посмеялся — зря, что ли, я коллекцию собирал?

1/20
Передо мной не жалкие букашки
2/20
Сообщение в Elden Ring
3/20
Сообщение в Elden Ring
4/20
Сообщение в Elden Ring
5/20
Сообщение в Elden Ring
6/20
Сообщение в Elden Ring
7/20
Сообщение в Elden Ring
8/20
В сундуке лежала дубина — моргенштерн
9/20
Сообщение в Elden Ring
10/20
Сообщение в Elden Ring
11/20
Сообщение в Elden Ring
12/20
Сообщение в Elden Ring
13/20
В гробу действительно сидела крыса
14/20
Сообщение в Elden Ring
15/20
Сообщение в Elden Ring
16/20
Сообщение в Elden Ring
17/20
Сообщение в Elden Ring
18/20
Сообщение в Elden Ring
19/20
Сообщение в Elden Ring
20/20
Сообщение в Elden Ring

Elden Ring — это приключение. В контексте индустрии такая характеристика сегодня уже ничего не значит, все чаще так мы лишь обозначаем жанровую принадлежность игры, но вот творение FromSoftware без труда возвращает нас к первоначальному значению слова.

За время путешествия в Междуземье вы побываете в готических замках и древних руинах, в жерле вулкана и на заснеженных горных вершинах, в ядовитых болотах (ну куда же без них!) и… обычных болотах, на цветущих зеленых равнинах и в мертвых, напрочь выжженных землях. Вы сразитесь с рыцарями, что хранят клятву господам, несмотря на смерть мира; полубогами, которых свела с ума власть; гигантами, что целую вечность назад правили этими землями; и драконами — последних здесь вообще пугающе много, даже Skyrim отдыхает. Ну а в конце вы, как и положено у FromSoftware, определите судьбу вселенной — и получите в награду ролик на десять секунд, который оставит после себя вопросов больше, чем ответов. Приключение. Настоящее!

Elden Ring интересно исследовать — по-игровому интересно. FromSoftware пошла на сумасшедший риск и отказалась вообще от всех современных способов мотивации игрока. В открытом мире ER нет ни знаков вопроса, ни квестовых индикаторов, ни даже экрана статистики, на который бы игрок мог взглянуть и сказать: «Ага, в регионе осталось три данжа, легендарная шмотка и девять боссов — пойду поищу». И этот устаревший, поистине архаичный подход в 2022 году вдруг оказался способен подарить ни с чем (кроме The Legend of Zelda: Breath of the Wild, по заверениям уважаемого Lampochko) не сравнимый опыт.

  • колоссальный открытый мир — секреты в нем останутся даже после сотни часов
  • оптимизация формулы Dark Souls — больше экшена, меньше беготни
  • непередаваемое удовольствие от исследования — открытые миры для вас больше не будут прежними
  • разнообразие локаций и их внешний вид — не ахнуть при виде иных пейзажей невозможно
  • и еще раз количество контента, так попросту не бывает
  • мало запоминающихся боссов — попытка взять количеством скорее не удалась
  • неткод в PvP оставляет желать лучшего — сражаться чаще приходится с задержкой и лагами, чем с людьми
  • проблемы с оптимизацией и античитом на старте

Какой класс лучше всего выбрать в Elden Ring? Делимся деталями о героях, рассказываем об особенностях тех или иных персонажей и их классификации.

На релизе игры в Elden Ring присутствует 10 разных классов, о которых пойдет речь в материале. Однако вы можете легко их сменить, став, к примеру, магом вместо рыцаря — для этого достаточно взять в руки посох и облачиться в соответствующую одежду.

Итак, на текущий момент у нас присутствуют следующие классы:

Бродяга — боец ближнего боя с хорошим сопротивлением к физическому урону (носит щит, алебарду, меч).

Воин — еще один боец ближней дистанции, который в качестве основного оружия использует парные мечи (зависит от ловкости, в основном уворачивается от вражеских выпадов).

Герой — ближний бой, использует секиры, тяжелые топоры и щиты.

Бандит — универсальный боец ближней и дальней дистанции (комбинирует лук, нож и баклер).

Астролог — типичный чародей, использует посох и кастует мощные умения (альтернативным оружием является короткий меч со щитом).

Пророк — полумаг, полулекарь (альтернативным оружием использует копье со щитом).

Самурай — аналог Бандита, однако он восточный воин носит тяжелую броню и лук (больше упор делается на ловкость, а не на силу).

Заключенный — гибдридный билд, в котором в гармонии сочетуется магия и владение холодным оружием (слабый на старте, но отлично себя показывает в более поздней игре).

Духовник — тоже маг, сочетающий в себе способности веры и ближнего боя (имеет самолечение, может носить меч со щитом).

Мерзавец — аналог бомжа (вооружен дубиной, не имеет ни навыков, ни доспехов).

На старте каждый герой получает по 10 очков на каждый из доступных параметров:

  • жизненная сила;
  • интеллект;
  • стойкость;
  • ловкость;
  • сила;
  • вера;
  • мудрость;
  • колдовство.

image 

Прокачивая те или иные характеристики вы и будете создавать свой уникальный билд.

А теперь давайте разберемся, какие из представленных классов имеют более эффективны, чем другие.

Мы расставили классы персонажей в списке в зависимости от их удобства для новичков и тех, кто не особо знаком с souls-играми.

  1. Астролог — на текущий момент является лучшим стартовым классом. Позволяет держать врагов на расстоянии, нанося им неплохой урон.
  2. Самурай — еще один неплохой вариант, но на этот раз для любителей ближнего боя. Отличный урон и скорость атаки, наличие лука дает дополнительные плюсы в битвах с мощными врагами.
  3. Заключенный — этот герой универсален во всем, но не идеал ни в чем. Весь свой потенциал раскрывает в середине игры и подойдет тем, кто любит использовать и магию, и холодное оружие.
  4. Бродяга — подойдет тем, кто делает больший упор в защиту, чем в нападение. Нуждается в освоении механики блокирования и парирования, способен впитывать большое количество вражеского урона.
  5. Воин — данный класс подойдет более скилованным игрокам, так как наличие парных клинков нуждается в определенном мастерстве. Им сложнее управлять, чем тем же Самураем, так как Воин выживает за счет уворотов.
  6. Герой — класс для очень поздней стадии игры. На старте показывает себя не очень хорошо, так как имеет малый показатель урона (да и топор слишком медленно бьет, нужно прокачивать скорость атаки).
  7. Пророк — этот класс вам пригодится только в том случае, если вы решите полностью прокачиваться в веру. В остальном, он слабый и не имеет нормальных атакующих способностей, на раннем этапе придется изрядно страдать.
  8. Духовник — еще один сложный вариант для новичка из-за слабого показателя урона. В защите он будет получше, но проигрывает в плане эффективности предыдущим классам.
  9. Бандит — все параметры на низком уровне, ближе к финалу раскрывается, но до этого у вас будут серьезные проблемы с убийством крепких боссов.
  10. Мерзавец — худший вариант для новичка, лучший для хардкорщика. Этот класс выбирают только самые скилованные фанаты «соулсов» из-за отсутствия одежды, умений и нормального оружия.

Что ж, теперь вы можете определить для себя лучший класс в Elden Ring. Удачи вам на полях Междуземья!

Поделиться:

Elden Ring WindowsPlayStation 4PlayStation 5Xbox OneXbox Series X image Жанры: Action, RPG Дата выхода: 25 февраля 2022 года Elden Ring – это новая игра от известного геймдизайнера Хидэтака Миядзаки, который трудится над проектом вместе с командой студии From Software. Новинка относится к еще одной части Souls-серии, являясь экшном с хардкорными RPG-элементами и рядом уникальных механик. Огромный открытый мир Elden Ring будет полон опасностей и испытаний, вам предстоит посетить мрачные катакомбы и древние замки, наводненные опасными монстрами и свирепыми существами. Они создаются в тесном сотрудничестве с легендарными Джорджем Мартином, написавшим “Песнь льда и пламени”. Вместе с Миядзаки, мэтр готов представить … Комментарии Информация Для возможности комментирования материала войдите на сайт или зарегистрируйтесь.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий