Содержание
©
Каждая из основных характеристик персонажа в Elden Ring влияет на основные параметры (уровень здоровья, переносимый вес, очки воли и т.п.), приводит к увеличению урона наносимого оружием (обычно отражено в описании) и повышает некоторые неочевидные параметры (определённые виды сопротивлений, например). Но механика работает таким образом, что эффективность каждого вложенного очка в ту или иную характеристику изменяется с каждым уровнем.
В этом гайде вы найдете информацию о каждой характеристике, и ее рекомендуемом значении, а также уровне, на котором достигается ее максимальная эффективность.
Жизненная сила
Это первый параметр, который влияет на уровень вашего здоровья (ОЗ), защиту от огня и сопротивляемость типа Иммунитет. Как и с другими характеристиками максимальный уровень для прокачки 99, и придел всех “бонусов” достигается на этом уровне, но не все не так уж и однозначно.
Начнем с уровня здоровья.
- Базовое количество ОЗ — 414
- При значении Жизненной силы 40 ваше ОЗ составит 1450 (+1036).
- При прокачке до 60 уровня вы получите прибавку в 624 единицы (общее значение ОЗ 1900).
При достижении максимального значения параметра Жизненная сила количество ОЗ будет 2100, что уже не особо важно. Получается, что значения между 40 и 60 будет более чем достаточно для достижения максимальной жирности.
Защита от огня.
До 30 уровня рост будет незаметен, а вот с 30 до 40 вы будете получать по 3 очка защиты за уровень, затем рост замедлится и после 60-го уровня сойдет на нет.
Сопротивляемость Иммунитет.
Эта характеристика влияет на скорость накопления отравления и Красной гнили. Лучший рост этого параметра будет при значении Жизненной силы в диапазоне от 30 до 40, дальнейшая прокачка не имеет особого смысла.
Интеллект
Данная характеристика влияет на количество очков концентрации и на сопротивляемость типа Концентрация.
Очки концентрации.
- Базовое значение 68 ОК.
- К 55 уровню общее значение достигнет 321 ОК (+253).
- На 60 уровне получаем +29 ОК (350 общее).
- При максимальной прокачке имеем 450 ОК (+122).
Даже играя через мага, большого смысла форсировать прокачку выше 55 уровня смысла нет, но прогрессия, в целом, неплохая.
Сопротивляемость Концентрация.
Рост начинается с 31 уровня и хорошо растет до 40, после чего параметр увеличивается довольно медленно.
Стойкость
Данная характеристика влияет на уровень выносливость, максимальный вес снаряжения и сопротивляемость типа Живучесть.
Уровень выносливости
- Базовое значение 92.
- На 30 уровне получаем 125 очков.
- На 55 уровне общее значение 155 очков.
- Максимальное значение 170.
Тут выше 55 уровня прокачивать характеристику смысла нет вообще. бонус в 15 очков, который будет стоить сотни тысяч рун — звучит странно.
Максимальный вес снаряжения
- Базовое значение 48,2.
- На 25 уровне — 72.
- К 60 уровню получаем целых 120.
- Максимальное значение 160.
Если вы предпочитаете тяжелую броню, то несмотря на остановку роста выносливости на 55 уровне, стоит вложить руны и докачатся до 60.
Сопротивляемость Живучесть
Аналогично со всеми прошлыми параметрами начинает активно расти с 31 по 40 уровень, замедляясь после.
Сила
Влияет на урон в одноручном и двуручном хвате, и на уровень физической защиты. Последний параметр очень важен для всех персонажей, так как снижает весь входящий урон, кроме магии и ядов. По идее, прокачивая силу, нужно отталкиваться от требований желаемого оружия и его скейлов, однако у самой характеристики получаемые бонусы сильно разнятся от общего уровня.
Сила физической атаки (одноручный хват)
- До 20 уровня получаем по +3 за уровень.
- До 35 уровня +2 за уровень (за некоторые уровни +1).
- До 50 +1 за уровень (дважды получите +2).
- До 80 +1 за уровень.
- до 99 +7 за все 19 вложенных очков.
По идее прокачка после 50 уровня может вестись по остаточному принципу. Лучше сконцентрируйтесь на заточке оружия.
Сила физической атаки (двуручный хват)
- До 14 уровня рост вплоть до +6 за уровень.
- До 24 уровня чередуются приросты +2 и +3.
- До 34 уровня чередуются приросты +1, +2 и +3.
- До 54 уровня чередуются +1 и +2 (дважды получите +3).
- До 99 уровня вы получаете +1 за каждые 2-3 уровня.
Смело можно остановиться после 54. Стоит заметить, что при двуручном хвате игра “умножает” вашу силу на 1,5.
Физическая защита
Растет равномерно, но наибольший рост будет в значениях от 40 до 55, и после 80.
Ловкость
Влияет на урон оружия, требующего ловкость. Скорость каста, устойчивость и урон при падении снижает на столько незначительно, что вы это едва заметите. А вот неочевидный урон, который увеличивается с ростом ловкости — урон молнией. Если оружие обладает таким зачарованием или изначальным свойством, имейте это ввиду.
Сила физической атаки
- До 20 уровня +3 за уровень.
- До 35 уровня +2 за уровень (редко +1).
- До 50 уровня чередуется +1 и +2.
- До 80 уровня +1 (дважды получите +2).
- До 99 уровня общее увеличение составит +7.
После 50-го уровня есть смысл качать, только ради урона молнией, который увеличивается на +1 за каждую единицу ловкости.
Мудрость
Влияет на параметры усиления чар и урон чарами, а также защиту от магии.
Урон и усиление резко возрастают поле 20 уровня и плавно увеличиваются вплоть до 99, так что можно смело вкладывать все свободные руны.
Сила атаки магией (на оружии)
- До 50 уровня увеличивается равномерно (+1).
- До 99 уровня прирост будет редким.
Защита от магии
- До 25 уровня растет заметно (по +2, +3 за уровень).
- До 80 уровня рост по +1 за 2 уровня.
- До 99 чередуется +1 и +2.
Вера
Уровень веры влияет на силу молитв и урон Святостью. С молитвами все просто — качайте до необходимого уровня. а вот с атаками оружием разберемся подробнее.
Сила атаки Святостью (оружие)
- За исключением 14 и 20 уровня урон увеличивается на +1 (на этих уровня получаем +2).
- После 50 уровня +1 получаем за 2-3 уровня.
Один из самых слабых типов урона, если судить по приростам.
Колдовство
Один из самых “сложных” параметров в плане увеличения различных характеристик. Именно Колдовство, а не Ловкость будет влиять на вашу способность красться (до появления у вас одного интересного талисмана), защиту от Святости (которой бьют многие боссы), защиту, живучесть и немного повышает урон от заклинаний и молитв.
А еще колдовство влияет на Удачу! А именно по +1 за уровень.
Защита от святости
- До 20 уровня чередуются приросты +2 и +3.
- До 40 уровня получаем по +1.
- До 80 уровня по +1 за два уровня.
- До 99 уровня чередуется +1 и +2.
Сопротивляемость Физическая мощь увеличивается на +1 до 80 уровня. После прирост +1 чередуется с +2.
Еще один неочевидный прирост урона будет от яда и кровотечение. Они будут накапливаться тем быстрее, чем выше Колдовство. Единственно, что нужно иметь ввиду, что это будет работать, только при наличии у оружия бонуса от этой характеристики.
Elden Ring захватывает умы и сердца геймеров, причём не только хардкорных фанатов Souls-серии, но и новичков, ещё не привыкших страдать. В первую очередь для последних и написана эта статья. Мы предлагаем пять проверенных сильных билдов в Elden Ring. Они относительно просты в освоении и способны пройти всю игру (рыцарь-дракон, например). А в качестве бонуса вас ждут билды на Elden Ring… скажем так, несколько иного типа. На этой странице можно ознакомиться с другими билдами.
Сразу внесём ясность: существует некоторая путаница между оригиналом и адаптацией игры на русском языке. Например, параметр Intelligence, отвечающий за мощь заклинаний, локализаторы по какой-то причине назвали Мудростью, а отвечающий за количество маны Mind – Интеллектом, и таких перлов в русской версии игры предостаточно. Чтобы не сбивать читателей с толку, в этом гайде мы будем опираться на англоязычные названия статов, заклинаний и предметов.
Содержание
Дистанционный билд для Астролога через заклинания.
Один только вид боссов Elden Ring начисто отбивает желание к ним подходить? Вам плохо даётся парирование ударов и контратаки? А может, вы просто предпочитаете дистанционный бой во всех играх, и не хотите изменять своим принципам? В таком случае, попробуйте эффективный билд на мага в Elden Ring, который отлично себя чувствует на всех стадиях игры.
Стартовый класс
Выбор стартового класса для мага невелик: способности к боевой магии и стартовые заклинания имеют астролог и заключённый. Для чистого мага астролог подходит больше: у него чуть более удобные статы и два боевых спелла с целевым уроном и уроном по площади. Но не забывайте, что в Elden Ring любому персонажу можно прокачать любые характеристики и раздобыть любые вещи и заклинания, так что мага можно сделать даже из воина или бандита, просто это займёт больше времени.
Ключевые предметы
- Для комфортной игры нам понадобятся:
- Посох с высоким магическим усилением и скейлом от Int. Лучший выбор для старта игры — метеоритный посох (Meteorite Staff). Это оружие имеет превосходные магические скейлы в ранней игре и увеличивает урон гравитационных спеллов, но не точится. Для того, чтобы его получить, отправляйтесь в руины Street of Sages. Монстры на пути сильны для низкоуровнего персонажа, так что не пытайтесь с ними сражаться, а просто проезжайте к цели. Посох вы найдёте на трупе, застрявшем в окне разрушенного здания, на пути будут два агрессивных цветка, которых нетрудно расстрелять магией с дистанции. Координаты: https://eldenring.wiki.fextralife.com/Interactive+Map?id=1804&lat=-180.24&lng=138.32&zoom=8
- Щит с физическим блоком 100%. Таких щитов в игре предостаточно, один из них продаётся в хабе у торговца. Играть можно и без него, если вы мастер уворотов и перекатов, но новичкам советую не пренебрегать щитом — блок может спасти жизнь хрупкому магу.
- Оружие для сражения с существами, имеющими высокий резист от магии. Мой личный выбор — любимый разбойниками кинжал Reduvia. Потребуется кинуть несколько уровней в нужные статы, но высокая скорость атаки и огромный урон кровотечением окупают это вложение. Даже ненавистная для магов Реннала отлетает на ура без единого заклинания. Кинжал падает с NPC вторженца, убить которого можно даже стартовым персонажем. Для этого нужно всего лишь уворачиваться от атак злодея и дожидаться подмоги: спустя 40 секунд после начала боя к вам на помощь примчится дружелюбный самурай Юра, вместе с которым вы легко одолеете супостата. Координаты — https://eldenring.wiki.fextralife.com/Interactive+Map?id=1217&lat=-186.32&lng=110.05&zoom=8Отличной альтернативой, особенно если вы выбрали класс заключённого, будет рапира чародея Рожера. Правда, получить её сразу не получится, придётся сразить первого босса — Годрика Сторукого, после чего поговорить с Рожером в хабе (он сидит на балконе).
- Для мага в Elden Ring лучше всего подходит лёгкая броня, т. к. в бою вы в основном будете полагаться на перекаты и дистанционные заклинания, и превращать вашего героя в консервную банку, неспособную порвать дистанцию, идея так себе. Стартовое снаряжение астролога послужит вам надёжно, а победив Ренналу, вы завладеете отличным комплектом лёгкой брони.
Читайте также: Почти неубиваемый билд рыцарь-дракон для духовника в Elden Ring
Экипировавшись стартовыми предметами, вы сможете комфортно играть, пока не найдёте что-то более стоящее. Обратите внимание на то, что скейлы оружия меняются при заточке. Так, например, карианский посох с Ренналы на старте кажется мусорным с его скейлом B от Int, но уже при заточке на +5 имеет скейл S, и довольно быстро обходит по параметрам метеоритный посох.
Выбор заклинаний в ранней игре
Магический снаряд Glintstone Pebble будет в вашем арсенале от начала до конца игры. Это простое манаэффективное заклинание поражает одиночную цель и обладает небольшим самонаведением. Астролог получает его на старте, а остальные классы могут приобрести его у волшебницы Селлены, к которой в любом случае стоит заглянуть, если вы решили играть магом. Чтобы попасть к ней, придётся спуститься по лестнице под землю в руинах Waypoint Ruins и победить тыквоголового мини-босса. Если вы уже завладели метеоритным посохом, это будет несложно. Координаты: https://eldenring.wiki.fextralife.com/Interactive+Map?id=707&lat=-193.273437&lng=114.989218&zoom=8&code=mapA
Glintstone Stars – заклинание, которое поможет вам в ранней игре против быстрых противников. Три снаряда наносят небольшой урон из расчёта на единицу потраченной маны (простите, концентрации), но обладают хорошим наведением, из-за чего от них гораздо сложнее увернуться. В дальнейшем вы замените это заклинание на Star Shower (шесть снарядов), оно появится в продаже у Селлены по мере продвижения по её квестовой цепочке, а затем на Stars of Ruin (двенадцать снарядов!).
Carian Phalanx — над героем появляются магические клинки, которые автоматически атакуют противника с высокой точностью наведения. Заклинание не отличается высоким уроном, но быстро выводит противника из равновесия, благодаря чему его можно атаковать спеллами помощнее. Чтобы открыть это заклинание, вам придётся присоединиться к ведьме Ренни и помочь неприятному чародею Селувису. Впрочем, его можно и обдурить, но обойдёмся без спойлеров.
Читайте также: Билд для Берсерка Гатса с двухметровым мечом в Elden Ring
Rock Sling — заклинание, отлично сочетающееся с метеоритным посохом. Маг вырывает из земли и швыряет в противника три массивных камня, которые наносят существенный урон с небольшим АОЕ эффектом. Заклинание трудно применять в узких коридорах и на пересеченной местности: камни будут врезаться в стены и элементы ландшафта. Найти заклинание можно на севере от места, где вы получили метеоритный посох. Его охраняют ядовитые НПЦ, но убивать их не обязательно: вы можете стащить свиток из-под носа у охраны и ускакать в закат.
Loretta’s Greatbow — маг заряжает огромный лук и выпускает разрушительную магическую стрелу. Огромный радиус, возможность накапливать урон — заклинание идеально подходит для уничтожения противников с большого расстояния или для начала боя с сильными противниками. Время каста оставляет желать лучшего, так что спамить не получится. Падает с королевского рыцаря Лоретты, босса в усадьбе Кариан (Координаты — https://eldenring.wiki.fextralife.com/interactive+map?id=1543&lat=-103.69375&lng=55.927699&zoom=8&code=mapA). Чтобы добраться до этого босса придётся прокачаться и приодеться: по пути будут сильные мобы, да и сама Лоретта не робкого десятка и успешно сочетает боевую магию с конными атаками алебардой.
В поздней игре вы сможете найти и опробовать более мощные заклинания и решить, какие из них оставить в вашем арсенале. Лично меня разочаровали разве что заклинания Смерти, которые требуют дополнительной прокачки Веры. На мой взгляд, не стоят того, чтобы ими заморачиваться, но вдруг вам понравятся? Elden Ring поощряет эксперименты, так что экспериментируйте!
Прокачка статов
Главным параметром для мага в Elden Ring является Intelligence (или Мудрость в русской версии). Эта характеристика увеличивает урон от заклинаний, даёт скейлы на магическое оружие, да и мощные спеллы требуют высокого значения Int. Кап параметра — 80, прирост урона после 80 становится небольшим.
Для заклинаний важен и параметр Mind (а в русской версии — Интеллект), который определяет количество концентрации (маны). Стоит отметить, что максимально прокачанная синяя колба восполняет вам 220 ОК, а значит, качать Mind выше 40 (именно при 40 Mind вы будете иметь 220 ОК) нет смысла.
Кстати, прежде чем продолжим, хотим вам порекомендовать очень полезную информацию о том, как надежным способом приобретать в 2022-м году дешевые игры в Steam даже в условиях санкций (можете открыть в новой вкладке и позже ознакомиться с материалом).
Параметры Vigor и Endurance также важны. Несмотря на то, что маг в основном старается не получать урона, высокий уровень здоровья застрахует вашу хрупкую тушку от случайных ваншотов, а выносливость позволит всегда иметь лёгкую загруженность и спамить больше спеллов. Да, они тоже расходуют стамину, а вы как думали? Кап Vigor — 60, Endurance – 50, ориентируйтесь на эти показатели на высоких уровнях.
Читайте также: Билд пророка в Elden Ring с разрушительной силой молитв
Некоторые заклинания скейлятся и от параметра Arcane, его вы можете качнуть «на сдачу». Альтернативный вариант — прокачка Ловкости (Dexterity), которая влияет на скорость каста. Софткап по ловкости — 20, больше вам вряд ли понадобится. В прокачке Силы и Веры для чистого мага смысла нет.
Как играть магом в Elden Ring?
Главный принцип игры за мага — соблюдай дистанцию! Большинство противников в Elden Ring атакуют в ближнем бою, а значит, мы сможем расстрелять их заклинаниями раньше, чем они приблизятся. Старайтесь не попадать в окружение: мощные заклинания с уроном по площади не спасут вас, если противники будут прерывать их уроном. Не забывайте о том, что маг отлично себя чувствует в битве верхом: кастовать заклинания можно прямо из седла вашего верного Потока.
В битвах с боссами маг полагается на уклонение от атак, ведь благодаря лёгкой броне ваши перекаты быстрые и длинные. Как только вы освоите в совершенстве кунг-фу перекатов, вы просто перестанете получать урон. Но не стесняйтесь применять оружие ближнего боя, в некоторых боях (привет, Реннала) оно будет полезнее и эффективнее, чем весь ваш магический арсенал.
Вот, пожалуй, и всё, что вам нужно знать, чтобы начать играть магом в Elden Ring. Некоторые игроки считают, что играть магом в Souls-like это не тру, и настоящие мужики должны выходить на бой исключительно с голым задом и дубиной. Не стоит переубеждать этих варваров, вы ведь знаете, у кого параметр Intelligence выше, верно?
Если вы играли Elden Ring, вы узнаете, что, как и во многих других играх, необходимо повышать уровень нашего персонажа и его атрибутов, чтобы улучшить его и сделать более сильным. В частности, в Elden Ring у нас будет возможность загрузить до 8 типов атрибутов, каждый со своими преимуществами, очевидно.
Anuncios
Теперь, в зависимости от выбранного вами класса, а также вашего стиля игры и ваших потребностей, вам придется повышать определенные атрибуты, но Насколько высоко стоит подниматься? В следующем руководстве мы расскажем вам, что наиболее рекомендуется в каждом случае.
Насколько высоко стоит поднимать атрибуты?
В зависимости от атрибута, который мы решили повысить, это, помимо того, что даст нам больше очков в соответствующей статистике, также повысит определенные цифры в Силе защиты и Телосложении. Однако при загрузке атрибута нас больше всего интересует базовая статистика, которая может увеличиваться по мере загрузки наших атрибутов.
Как уже упоминалось ранее, в зависимости от класса Вы выбрали и свой стиль игры, вы хотите, чтобы придать особое значение определенным атрибутам. Например, если вы используете класс, который требует много маны (CP), вы захотите повысить атрибут, который увеличивает эту характеристику вашего персонажа, или если вы хотите увеличить очки здоровья вашего персонажа (HP), вы захотите поднять атрибут для этого.
Когда мы повышаем уровень атрибута, когда мы хотим его повысить, он может дать нам больше или меньше очков в его статистике в зависимости от его уровня и самого атрибута. Тогда вы увидите, сколько это стоит загрузить каждый атрибут.
Anuncios Другие гиды ELDEN RING – Как легко убить обучающего босса
Сила
Энергия — это атрибут, который позволит нам увеличить наш ПС. По мере того, как мы повышаем его уровень, это дает нам больше очков здоровья. Однако по достижении определенного уровня очки здоровья, которые мы получим за счет повышения атрибута Бодрости, будут становиться все меньше и меньше, чего, пожалуй, и не стоит.
Между первыми уровнями наш PS сможет увеличиться на 25,26, 33 и до 26 очков, поскольку мы вкладываем очки в атрибут, до достижения уровня 27. Когда мы достигнем уровня 37,40, PS увеличится в большей степени, с 48 , с 40 до 41, чего мы достигнем, достигнув XNUMX-го уровня. Однако, начиная с XNUMX-го уровня, количество HP, которое мы получим, вложив в атрибут выносливости, начнет уменьшаться.
На уровне 41 мы получим 26 PS, на уровне 50 мы получим 24 PS, и, таким образом, оно будет уменьшаться по мере повышения уровня, поскольку с уровня 61 мы получим только 6 PS. Поэтому желательно поднять атрибут Энергия до 40, или, самое большее, до 56 уровня, если вы хотите, чтобы у вашего персонажа было достаточно жизни.
Имейте в виду
Со своей стороны, то, что сделает атрибут Mind, это загрузить наши ПК, крайне важно для магов. В отличие от предыдущего атрибута, этот не будет увеличиваться слишком сильно, а будет продолжать расти на обычном уровне. Между первыми уровнями Разума он увеличит нашу ману на 3-4 пункта; Начиная с 21-го уровня, CP будет увеличиваться на 6 каждый раз, когда вы вкладываете средства в этот атрибут.
Другие гиды Elden Ring – Как получить маску черного люпина
По мере того, как Разум поднимается до 51-го уровня, он начнет расти на 8-9, затем снова опустится до 56-го уровня на 7-м, 58-го на 6-м уровне, в конечном итоге поднявшись до 3-2 маны с 61-го уровня. в атрибуте Mind было бы очень удобно примерно до 58-го уровня. Это также будет зависеть от того, как вы хотите потратить свои очки.
Выносливость
Что касается атрибута Выносливость, это увеличит сопротивление нашего характера, а также грузоподъемность. Подняв этот атрибут, он даст нам от 1 до 2 очков сопротивления до достижения уровня 50. С уровня 51 мы получим от 0 до 1 очка сопротивления. Следует отметить, что между уровнями 17 и 30 мы можем получить 2 очка сопротивления за два последовательных уровня.
Что касается веса или грузоподъемности, то на первых 1.6 уровнях он вырастет в пределах от 1.5 до 25; Начиная с 26-го уровня увеличение будет составлять от 1 до 1.3 очка заряда, а между 37-м и 60-м уровнем — от 1.4 до 1.5. В этом случае, если вы в основном хотите инвестировать в атрибут Выносливости для очков Выносливости, лучше повысить его до уровня 50. Однако, если вы хотите его для грузоподъемности, вам будет решать, продолжать ли инвестировать в этот атрибут.
Сила/Ловкость/Интеллект/Вера/Магия
И, наконец, атрибуты Сила, Ловкость, Интеллект, Вера и Тайная магия. необходимо иметь возможность эффективно использовать определенное оружие. Кроме того, в соответствии с масштабированием атрибута оружия мы можем нанести больше урона, если мы увеличили атрибут, в котором оно масштабируется.
Другие гиды ELDEN RING – Руководство по расположению доспехов яростного волка
Например, если оружие требует 40 Силы, а у нас есть только половина необходимого атрибута, мы вряд ли нанесем урон этим оружием. Аналогичным образом, в случае, если сила оружия увеличивается на уровень S, это означает, что мы нанесем гораздо больше урона, если у нас есть этот повышенный атрибут, но если оно масштабируется на уровень E в силе и B в ловкости, нам понадобится чтобы увеличить уровень урона больше Ловкость, так как таким образом мы будем наносить больше урона.
Теперь, независимо от того, инвестируете ли вы в какой-либо из этих пяти атрибутов, повышение их уровня до 20 увеличит ваш урон на 4-5. С 21 уровня они увеличатся с 3 до 2 очков и с 51 уровня прибавка будет с 1 до 2 очков урона. Конечно, в зависимости от масштабирования атрибута оружия урон будет увеличиваться в большей или меньшей степени. Наконец, атрибут Arcane также увеличит ваши очки открытий по 1 за каждый уровень.
Это вся информация, которую вам нужно знать о как далеко поднять атрибуты в Elden Ring. Надеюсь, это руководство было полезным, и до встречи в следующем. Всего наилучшего!
У каждого класса имеется набор стартового оружия и характеристики, определяющие его возможности в той или иной области. Каждая характеристика влияет на поведение персонажа и способы его взаимодействия с окружением. Побеждая противников, персонаж получает руны, которые обмениваются на дополнительные очки характеристик.
С помощью рун можно прокачивать сильные характеристики персонажа или поддерживать баланс между сильными и слабыми характеристиками. Получать руны и менять билды можно бесконечно. К примеру, если вам надоел билд ближнего боя, вы можете стать заклинателем, накопив достаточно рун и вложив их в интеллект. Мы рекомендуем менять билды только после основательной прокачки нескольких характеристик.
Персонажи в Elden Ring обладают следующими характеристиками:
- Жизненная сила (Vigor): дает дополнительные очки здоровья (HP, красная шкала).
- Мудрость (Mind): дает дополнительные очки концентрации (FP, синяя шкала).
- Стойкость (Endurance): дает дополнительные очки выносливости (зеленая шкала), повышает грузоподъемность и позволяет персонажу переносить больше тяжелых предметов.
- Сила (Strength): влияет на исходящий урон, требуется для ношения тяжелого оружия с соответствующей базой.
- Ловкость (Dexterity): основной модификатор урона, требуется для ношения легкого оружия с соответствующей базой, а также отдельных видов оружия для дальнего боя. Помимо этого, ловкость служит вторичным модификатором урона и дополнительным требованием для ношения большинства типов оружия. Также ловкость немного ускоряет чтение заклинаний и молитв.
- Интеллект (Intelligence): усиливает урон от заклинаний, служит требованием для чтения заклинаний и некоторых молитв.
- Вера (Faith): усиливает урон от молитв, служит требованием для чтения молитв и некоторых заклинаний.
- Колдовство (Arcane): усиливает урон и служит требованием для чтения некоторых заклинаний и молитв. Также повышает вероятность обнаружения добычи.
3. Все классы в Elden Ring
Бродяга (Vagabond)
- Подходит новичкам
- Максимальная стартовая жизненная сила (здоровье)
- Сбалансированный персонаж ближнего боя
Бродяга – это отличный класс для новичков, на его основе можно собрать сильный и сбалансированный билд ближнего боя с силой или ловкостью. В начале игры бродяге доступны длинный меч, алебарда и горячий щит. Мы рекомендуем вам пользоваться мечом и щитом – так вы сможете сравнительно быстро атаковать противников и блокировать часть урона. Также со щитом можно поучиться парировать удары бродячих рыцарей, которых вы обязательно встретите в начале игры.
В сравнении с другими классами Elden Ring бродяга обладает наивысшими стартовыми показателями жизненной силы (здоровья) и защиты, поэтому он может пережить больше ударов. Правда, от брони приходится частично избавляться (до 70% веса, для средней скорости кувырка; если вы превысите это значение, кувырок будет медленным и коротким). Обязательно прокачайте выносливость, чтобы увеличить предельно допустимый вес экипировки. В этом случае вы сможете одеться на защиту и по-прежнему иметь среднюю скорость кувырка.
Воин (Warrior)
- Гибкий класс ближнего боя
- Наивысший стартовый показатель ловкости
- Хорошая основа для билда с оружием
Воин – это класс ближнего боя с ловкостью, ему доступны разные виды легкого оружия, требующие особых приемов, а также оружие дальнего боя (в частности, луки). На старте воину доступны два скимитара и щит. Комбинируя оружие, вы можете получить дополнительную защиту (скимитар + щит) или урон (два скимитара).
Базовый показатель ловкости (16 ед.) позволяет наносить хороший урон в ближнем бою на низких уровнях (ловкость влияет на урон от скимитаров). Вместо ловкости вы можете вкачать стойкость и получить дополнительную выносливость для кувырков и атак. Мы рекомендуем вам отказаться от щита и побыстрее научиться эффективно парировать вражеские атаки и уклоняться от них.
Герой (Hero)
- Наивысший стартовый показатель силы
- Мощный класс ближнего боя
- Высокие показатели жизненной силы и стойкости
Герой – это класс ближнего боя, ориентированный на силу. В отличие от воина, он пользуется тяжелым оружием, а его атаки срабатывают медленно и наносят сокрушительный урон. Герой начинает игру, имея при себе 16 ед. силы и огромный топор. Прокачивая силу далее, он выполняет требования для ношения оружия большего размера раньше других классов.
Герои в Elden Ring начинают игру с хорошими показателями жизненной силы и стойкости (здоровья и выносливости соответственно), а потому он более прочен и ловок, чем некоторые другие классы. На низких уровнях вы можете прокачать эти характеристики, чтобы сделать персонажа еще прочнее, или вложиться в силу и наносить еще больше урона.
Бандит (Bandit)
- Наивысший стартовый показатель колдовства
- Может вести бой на ближней и дальней дистанции
- Пользуется незаметностью
Бандит – это типичный убийца с незаметностью. В качестве оружия бандит пользуется кинжалом и небольшим щитом, а потому ему следует избегать прямых столкновений с сильными противниками. Бандит полагается на критические удары со спины и меткие выстрелы из лука.
Если бой идет не по плану, бандит выживает исключительно за счет парирования и уклонения от атак. Он обладает сравнительно низкими характеристиками, за исключение колдовства, и не способен переживать мощные удары. Колдовство же используется для обнаружения дополнительной добычи (по аналогии с удачей из Dark Souls). При желании вы можете сменить стиль игры, но для этого вам придется собрать правильную, весьма специфичную экипировку.
Астролог (Astrologer)
- Наивысшие стартовые показатели интеллекта и мудрости
- Мощный заклинатель
- Архетип – “стеклянная пушка”
Астролог в Elden Ring – это один из немногих классов, “заточенных” под магию с самого начала. Он обладает внушительными стартовыми показателями мудрости и интеллекта – 15 и 16 ед. соответственно. Астрологи пользуются разными заклинаниями, рассчитанными на одну и несколько целей, и предпочитают вести бой на дальней дистанции.
Все прочие характеристики астролога оставляют желать лучшего, поэтому первые руны будет лучше потратить на жизненную силу и стойкость (так персонаж станет прочнее и подвижнее). После этого вы сможете сосредоточиться на интеллекте, который требуется для применения улучшенных заклинаний.
Пророк (Prophet)
- Наивысший стартовый показатель веры
- Сбалансированные характеристики (в сравнении с астрологом)
- Молитвы наносят меньше урона, чем заклинания
Пророк в Elden Ring – это еще один заклинатель, чей арсенал умений состоит в основном из молитв (поддерживающей магии). Пророк – это святой воин, способный усиливать и исцелять союзников и поражать противников огненной и божественной магией (при наличии молитв нужных типов). Если целительные заклинания интересуют вас в первую очередь, качайте мудрость – она увеличивает запас концентрации и позволяет применить больше молитв.
Самурай (Samurai)
- Наивысший стартовый показатель стойкости
- Высокие показатели силы и ловкости
- Гибкая основа для билдов ближнего и дальнего боя
Самурай в Elden Ring представляет собой нечто среднее между бродягой и бандитом. Он обладает неплохим показателем силы, наивысшим стартовым показателем стойкости и высоким показателем ловкости, поэтому на его основе можно “вылепить” любой билд ближнего или дальнего боя. Если вы собираетесь играть самураем, в первую очередь научитесь парировать атаки и уклоняться от них. Нелишним будет умение наносить прицельные удары двуручным оружием и различные комбо для нанесения урона. В качестве стартового оружия самураю доступен длинный лук, который добавляет классу гибкости.
Заключенный (Prisoner)
- Высокие базовые показатели ловкости и интеллекта
- Быстрое чтение заклинаний, высокая скорость атаки в ближнем бою
- Сильно зависит от ловкости
Заключенный – это гибрид воина и астролога. Он ловко атакует в ближнем бою и способен наносить урон издалека заклинаниями. Высокий показатель ловкости способствует быстрому прочтению этих заклинаний, поэтому заключенный умеет наносить сильный урон за короткий промежуток времени.
Показатели жизненной силы и стойкости оставляют желать лучшего, поэтому при прокачке рекомендуем вам сосредоточиться на них в первую очередь. Далее необходимо качать ловкость, чтобы улучшить физические и магические атаки.
Исповедник (Confessor)
- Высокий стартовый показатель веры, сбалансированные характеристики
- Подходит новичкам, которые предпочитают заклинателей
- Нет исключительно сильных сторон
По аналогии с заключенным, исповедник совмещает в себе возможности бродяги и пророка (сбалансированный урон в ближнем бою и молитвы для поддержки). Базовые показатели силы и ловкости исповедника – 12 ед., то есть ему подходят самые разные билды. Мы рекомендуем вам вкладывать руны в эти характеристики для получения преимущества в ближнем бою, а также в веру, жизненную силу и стойкость, чтобы быстрее применять молитвы и переживать вражеские атаки. В общем и целом, исповедника можно назвать гармоничным персонажем с магическими и физическими умениями одинаковой силы.
Негодяй (Wretch)
- Полная свобода в выборе билда
- Очень уязвим на старте
- Предназначается для опытных игроков
4. Рекомендации по выбору класса для новичков и опытных игроков в Elden Ring
Для новичков:
- Бродяга. Безусловно, лучший класс для новичка. Он обладает сравнительно простой механикой и позволяет играть, не вникая во всякие тонкости. Выберите бродягу, если вы никогда еще не играли в игры от FromSoftware. Бродяга обладает высоким запасом жизненной силы и нечувствителен к ошибкам, а высокие показатели силы и ловкости располагают к использованию оружия разных типов.
- Герой. Подобно бродяге, герой служит неплохой основой для билдов ближнего боя. Он обладает высоким показателем силы, а потому наносит много урона за один удар. Если вы хотите сражаться в ближнем бою и не хотите пользоваться магией или сложным оружием с ловкостью, герой – это ваш вариант.
- Исповедник. Если вы никак не можете определить, что вам ближе – магия или оружие, выберите исповедника. Этот персонаж обладает сбалансированными характеристиками и совмещает в себе возможности заклинателя и мощного бойца.
Для опытных:
- Пророк или астролог. Если вы уже знакомы с принципами магии по предыдущим играм от FromSoftware, выберите пророка или астролога (в зависимости от того, какой тип магии вам ближе).
- Самурай. Если вы предпочитаете ловких и подвижных персонажей, способных наносить урон, не получая ответных ударов, вам подойдет самурай. Он начинает игру с катаной и длинным луком и позволяет подбирать тактику ведения боя под разных противников.
- Негодяй. Как было упомянуто выше, негодяй – это класс для игроков, которые уверены в своих силах и хотят полностью управлять процессом развития персонажа. Перед выбором негодяя рекомендуем вам пройти игру любым другим классом – в этом случае вы сможете раскрыть потенциал “чистого листа” по максимуму.
Источник
ли со статьей или есть что добавить?