Объяснение сюжета и всех концовок Elden Ring — что такое кольцо Элден и Древо Эрд, что случилось с Ренни, спойлеры и теории о Марике, Мелине, пришельцах и мутантах

Содержание

В Elden Ring интерактивная карта Междуземья позволяет определить текущее местоположение героя, а также найти ценные материалы, квестовые предметы, места благодати, подземелья, торговцев, пеплы войны, боссов, врагов и множество других вещей. С помощью нее вы также сможете легко отыскать важных для сюжета персонажей, учителей, ресурсы и ключи.

Интерактивная карта мира Elden Ring

Пользоваться размещенной выше картой очень просто. По умолчанию на ней сразу же отмечено расположение всех существующих в игре объектов (информация постоянно обновляется). Если же вам нужен конкретный предмет, то нажмите на значок «воронки» в правом верхнем углу, чтобы открыть легенду. В появившемся меню сначала нажмите на надпись «Hide All», чтобы скрыть все значки, а потом выберите необходимую вам вещь, чтобы она отобразилась на карте.

image

Можете также воспользоваться поиском (иконка «лупы») и просто вписать название искомого предмета на английском языке. Не забывайте также нажимать на сами иконки, чтобы увидеть полезные подсказки по поиску вещей или их скриншоты. Если вы зарегистрируетесь в системе mapgenie, то сможете отслеживать свой прогресс в плане нахождения тех или иных объектов.

image

Вы можете изменять масштаб, используя кнопки «+» и «-», расположенные в левом нижнем углу. Если же сама карта кажется вам маленькой, то увеличьте страничку сайта, используя комбинацию «Ctrl + колесико мыши». Ниже дан список всех предметов, которые указаны на карте.

Locations (Места)

  • Divine tower (Священные башни)
  • Dungeon (Подземелье)
  • Elevator (Подъемник)
  • Evergaol (Тюрьма вечности)
  • Hidden passage (Скрытый проход)
  • Imp seal statue (Статуя беса)
  • Landmark (Ориентир)
  • Legacy dungeon (Подземелье наследия)
  • Martyr effigy (Чучело мученика)
  • Minor erdtree (Малое Эрдтри)
  • Site of grace (Место благодати)
  • Smithing table (Стол кузнеца)
  • Spiritspring jump (Прыжок духа)
  • Stake of marika (Ставка марика)
  • Wandering mausoleum (Бродячий мавзолей)

Key items (Ключевые предметы)

  • Cookbook (Кулинарная книга)
  • Key item (Ключевой элемент)
  • Map fragment (Обрывки карты)
  • Stonesword key (Мечевидный ключ)

Items (Предметы)

  • Ammunition (Боеприпасы)
  • Consumable (Расходные материалы)
  • Crystal tear (Кристальная слеза)
  • Dragon heart (Сердце дракона)
  • Gesture (Жест)
  • Golden rune (Золотая руна)
  • Golden seed (Золотое семечко)
  • Multiplayer item (Предмет для мультиплеера)
  • Sacred tear (Священная слеза)
  • Spirit ashes (Духи из праха)

Equipment (Снаряжение)

  • Armor (Броня)
  • Ash of war (Пепел войны)
  • Incantation (Заклинания)
  • Shield (Щиты)
  • Talisman (Талисманы)
  • Weapon (Оружие)

NPC

  • Character (Персонажи)
  • Invasion (Вторгнувшиеся)
  • Merchant (Торговцы)
  • Trainer (Тренеры)

Enemies (Враги)

  • Boss (Боссы)
  • Creature (Существа)
  • Demigod (Полубоги)
  • Elite enemy (Элитные враги)
  • Enemy (Враги)
  • Great boss (Большие боссы)
  • Teardrop scarab (Скарабеи)

Materials (Материалы)

  • Bolstering material (Укрепляющие материалы)
  • Crafting material (Материалы для крафта)
  • Ruin fragment (Фрагменты руин)
  • Smithing stone (Кузнечные камни)

Other (Прочее)

  • Miscellaneous (Разное)
  • Quest (Квесты)

Надеемся, что подробная интерактивная карта Elden Ring поможет вам найти нужные предметы, снаряжение, боссов, подземелья, торговцев, материалы и другие полезные вещи и объекты.

Статья

С выхода Elden Ring почти прошел месяц, а значит, настала пора выпустить очень своевременный обзор самой амбициозной игры в истории франшизы Soulsborne. В рабочем ритме проходить настолько громадную RPG показалось мне непосильной задачей, а потому ради этого релиза я даже ушел в двухнедельный отпуск — и все равно был вынужден откровенно жульничать, тут и там призывая фантомных NPC, чтобы успеть-таки к своему камбеку на Cybersport.ru зачистить всю карту и увидеть финал. И вот, спустя 120 часов зубодробительного геймплея, я наконец готов поделиться впечатлениями. Приступим!

Знаете ли вы, что такое безумие?

Скриншот из переписки с PilotBaker

Давным-давно, вот в этой самой галактике, я написал своему доброму другу и коллеге PilotBaker, что сомневаюсь, хватит ли в релизной версии Elden Ring контента на уже третий полноценный материал об игре. Ведь раньше я писал превью, а затем… еще одно превью — и там уже потратил вдоволь маны, чтобы рассказать об особенностях местного открытого мира. «Ну, знаете, он большой, открытый, а еще в нем поначалу есть квесты и данжи — не знаю только, хватит ли Миядзаки сил и дальше так плотно набивать его содержимым», — примерно так писал Machinae из тех, старых материалов. Наивное летнее дитя! Я и не знал, что ждет меня впереди.

1/5
Виды в Elden Ring
2/5
Виды в Elden Ring
3/5
Виды в Elden Ring
4/5
Виды в Elden Ring
5/5
Виды в Elden Ring

Колоссальная, порой буквально ставящая в тупик своими размерами или, вернее, плотностью наполнения карта — это главный хайлайт Elden Ring и то ключевое воспоминание о ней, которое вы унесете с собой после прохождения. За свою игровую «карьеру» я встречал массу тайтлов с большими мирами — «гоночка» Fuel (2009), кажется, по-прежнему держит лидерство по количеству упакованных в виртуал квадратных километров, но и условную Just Cause 3 тоже быстро исколесить не выйдет. Всю карту Elden Ring, вероятно, можно было бы спрятать где-то в уголке названных выше игр, и ее бы там никто не заметил, но только у FromSoftware я впервые буквально ощутил усталость от перегруза топографической информацией, вынуждающей меня прекратить исследование мира и сделать привал.

Красным обведена зона, которую я исследовал в бета-версии, искренне веря, что сумел познакомиться с игрой. Стоит ли говорить, что на картинке еще не вся карта?
1/3
Некоторые сцены в Elden Ring
2/3
Некоторые сцены в Elden Ring
3/3
Некоторые сцены в Elden Ring

Ночь светла, но все равно полна ужасов

Впрочем, начинать второе прохождение было бы интересно и без дополнительного контента. По крайней мере, если у вас тоже существует традиция каждый год с друзьями ходить в Dark Souls. Soulsborne, конечно же, заманивает игроков назад в первую очередь геймплеем — и в этом плане Elden Ring тоже в полной мере может считаться «ультимативной» частью франшизы. По сути, для своего открытого мира FromSoftware отполировала вообще все возможные боевые механики из прошлых частей (есть даже своего рода реверанс в сторону Bloodborne, который попал мне прямо в сердечко), а сверху еще и присыпала новыми. На выходе получилась настоящая машина времени: запускаешь игру — и вот тебе снова семь, мама ведет тебя в «Детский мир», а там сокровища! Да на каждой полке! И с каждым так хочется поиграть!

1/5
Лишь некоторые виды моей экипировки
2/5
Лишь некоторые виды моей экипировки
3/5
Лишь некоторые виды моей экипировки
4/5
Лишь некоторые виды моей экипировки
5/5
Лишь некоторые виды моей экипировки
1/4
И еще больше пейзажей из Elden Ring
2/4
И еще больше пейзажей из Elden Ring
3/4
И еще больше пейзажей из Elden Ring
4/4
И еще больше пейзажей из Elden Ring
1/4
И еще больше пейзажей из Elden Ring
2/4
И еще больше пейзажей из Elden Ring
3/4
И еще больше пейзажей из Elden Ring
4/4
И еще больше пейзажей из Elden Ring

Крах формулы Dark Souls

1/4
И еще больше пейзажей из Elden Ring
2/4
И еще больше пейзажей из Elden Ring
3/4
И еще больше пейзажей из Elden Ring
4/4
И еще больше пейзажей из Elden Ring
1/5
Боссы в Elden Ring
2/5
Боссы в Elden Ring
3/5
Боссы в Elden Ring
4/5
Боссы в Elden Ring
5/5
Боссы в Elden Ring

При этом в Dark Souls боссы всегда были своего рода бутылочным горлышком: как правило, именно в них игрок упирался и долго бился лбом, проверяя «скиллуху», и именно к ним по сто раз бегал насквозь через всю локацию, стремясь сохранить как можно больше аптечек. В Elden Ring гораздо больше проблем вызывает сам мир с его бесконечными поворотами и секретами, а вот боссы, особенно большие, сюжетные, ощущаются эдаким вкусным десертом: они красивые и хорошо разбавляют рутинные сражения с простыми врагами, но по итогу прохождения понимаешь, что их попросту было мало, причем скорее в качественном плане. Особенно если половину у вас украл ваш саммон.

Игра колец и властелин престолов

1/3
Первый пейзаж с Древом Эрд
2/3
Действительно неожиданно!
3/3
Хоть я и побеждал Маргита в бета-версиях, на старте прохождения он все равно меня потрепал
1/4
С таким в мире Dark Souls я никогда не встречался
2/4
Знали бы вы, как я прочувствовал это сообщение!
3/4
Вот эти многоножки способны изрядно попортить кровь даже в лейтгейме. Что уж говорить про мой опыт на самых первых уровнях…
4/4
Открывая ворота, я думал, что сбежал из ловушки, но там меня ждало это

А вот я впервые столкнулся с рядовым мобом из новой локации. Следующий скриншот в серии — уже в дружелюбном хабе далеко от этого проклятого места. Получается, не вывез тогда дворнягу!

1/3
Отрицание
2/3
Депрессия
3/3
Принятие

Вот я заметил, что у стражника близ храма есть полоска здоровья. Пятна крови на полу пытались намекнуть, что я допускаю ошибку, но во мне взыграл дух авантюризма. Реальную победу над этим мобом я одержу только уровней через 50.

1/4
Первый контакт
2/4
Полоска HP обнаружена
3/4
Борьба с самим собой
4/4
Решение принято — а зря

Вот я впервые заехал в Озерную Лиурнию — поглядел со скалы на размер локации, ругнулся себе под нос и уехал. Силы на исследование такого куска мира у меня появятся лишь на следующий день.

1/2
Насладился картинкой…
2/2
…и пошел торговать да мечи точить

Вот я в отчаянии делаю фото врага, просто потому что ничего больше не остается — ластхит по мне уже прилетел.

1/8
Здесь я умер
2/8
PvP пошло не по плану
3/8
И здесь я умер
4/8
И здесь я умер
5/8
И здесь я умер
6/8
А этого моба вы уже видели выше
7/8
И здесь я умер
8/8
И здесь я умер

А вот просто подборка сообщений, с которых я искренне посмеялся — зря, что ли, я коллекцию собирал?

1/20
Передо мной не жалкие букашки
2/20
Сообщение в Elden Ring
3/20
Сообщение в Elden Ring
4/20
Сообщение в Elden Ring
5/20
Сообщение в Elden Ring
6/20
Сообщение в Elden Ring
7/20
Сообщение в Elden Ring
8/20
В сундуке лежала дубина — моргенштерн
9/20
Сообщение в Elden Ring
10/20
Сообщение в Elden Ring
11/20
Сообщение в Elden Ring
12/20
Сообщение в Elden Ring
13/20
В гробу действительно сидела крыса
14/20
Сообщение в Elden Ring
15/20
Сообщение в Elden Ring
16/20
Сообщение в Elden Ring
17/20
Сообщение в Elden Ring
18/20
Сообщение в Elden Ring
19/20
Сообщение в Elden Ring
20/20
Сообщение в Elden Ring

Elden Ring — это приключение. В контексте индустрии такая характеристика сегодня уже ничего не значит, все чаще так мы лишь обозначаем жанровую принадлежность игры, но вот творение FromSoftware без труда возвращает нас к первоначальному значению слова.

За время путешествия в Междуземье вы побываете в готических замках и древних руинах, в жерле вулкана и на заснеженных горных вершинах, в ядовитых болотах (ну куда же без них!) и… обычных болотах, на цветущих зеленых равнинах и в мертвых, напрочь выжженных землях. Вы сразитесь с рыцарями, что хранят клятву господам, несмотря на смерть мира; полубогами, которых свела с ума власть; гигантами, что целую вечность назад правили этими землями; и драконами — последних здесь вообще пугающе много, даже Skyrim отдыхает. Ну а в конце вы, как и положено у FromSoftware, определите судьбу вселенной — и получите в награду ролик на десять секунд, который оставит после себя вопросов больше, чем ответов. Приключение. Настоящее!

Elden Ring интересно исследовать — по-игровому интересно. FromSoftware пошла на сумасшедший риск и отказалась вообще от всех современных способов мотивации игрока. В открытом мире ER нет ни знаков вопроса, ни квестовых индикаторов, ни даже экрана статистики, на который бы игрок мог взглянуть и сказать: «Ага, в регионе осталось три данжа, легендарная шмотка и девять боссов — пойду поищу». И этот устаревший, поистине архаичный подход в 2022 году вдруг оказался способен подарить ни с чем (кроме The Legend of Zelda: Breath of the Wild, по заверениям уважаемого Lampochko) не сравнимый опыт.

  • колоссальный открытый мир — секреты в нем останутся даже после сотни часов
  • оптимизация формулы Dark Souls — больше экшена, меньше беготни
  • непередаваемое удовольствие от исследования — открытые миры для вас больше не будут прежними
  • разнообразие локаций и их внешний вид — не ахнуть при виде иных пейзажей невозможно
  • и еще раз количество контента, так попросту не бывает
  • мало запоминающихся боссов — попытка взять количеством скорее не удалась
  • неткод в PvP оставляет желать лучшего — сражаться чаще приходится с задержкой и лагами, чем с людьми
  • проблемы с оптимизацией и античитом на старте
  • Издатель: Bandai Namco Entertainment
  • Разработчик: From Software
  • Год выхода: 2022
  • Категория: РПГ / Экшен / Игры на русском / Новые игры / Игры от Механиков / Игры 2022
  • Язык интерфейса: Русский, Английский
  • Язык озвучки: Английский
  • Субтитры: Русский, Английский
  • Таблетка: Вшита (PLAZA)

Elden Ring (Элден Ринг) – новая ролевая игра в открытом мире. Если вы фанат творчества Джорджа Мартина, то вам обязательно нужно скачать Elden Ring через торрент. Он принимал активное участие в создании игры, разработкой которой занимался Хидэтака Миядзаки. Экшн-приключение в стиле фентези вызовет у вас бурю эмоций, ведь вас ожидает полное погружение в виртуальный мир. Сражайтесь с монстрами, которые окажутся не такими простыми на первый взгляд.

Сюжетная линия

Сюжет игры будет нелинейным, а разворачиваться он будет в выдуманной вселенной, которая пережила Апокалипсис. На ней царит хаос и упадок, а сама она сделана в стиле средневековья. Протагонист игры в начале получит специализацию, которую выбираете вы. От этого будет зависеть его внешний вид, снаряжение, умение и навыки. Сюжет игры держится в тайне, но известно, что вам предстоит отправиться в путешествие, чтобы раздобыть древнейший артефакт. Он является настолько мощным, что способен спасти мир, поэтому его судьба в ваших руках.

Игровой процесс

Известно, что игровой процесс будет состоять из исследования вселенной, во время чего вам также придется сражаться с врагами и участвовать в крупных побоищах. Кроме этого, выполняйте задания и миссии, среди которых будут не только основные, но и дополнительные. Чтобы продвигаться по сюжету выполняйте как можно больше дополнительных заданий, ведь за это вы будете получать очки опыта. А пока вам предстоит Элден Ринг скачать торрент на ПК.

Что касается оружия, то его у вас также будет много. Не забывайте собирать лут, который может стать очень полезным. Классы оружия будут иметь свой урон и скорость атаки, так что не забывайте прокачивать не только своего персонажа, но и его. Мощное оружие будет иметь не очень большую скорость атаки, но огромный урон, а легкое – наоборот. Но у всего оружия будет своя польза и каждый вид может пригодится в том или ином сражении.

Разработчики утверждают, что выдуманная вселенная в Elden Ring будет огромной и исследовать все можно будет только верхом на лошади. Множество удивительных локаций, каждая из которых будет наполнять вас той или иной атмосферой. Кроме этого, вам повезет побывать в нескольких мегаполисах, исследовать разрушенные крепости и замки, а также оказаться в огромных пещерах.

Нелинейный сюжет сделает игру еще более интересной, чтобы принимать различные решения. Теперь вас ждет продвинутая система последствий, которые ждут вас после каждого сражения или выбора. Все, что вы делаете, будет влиять на окружающий мир. Осталось всего лишь скачать Elden Ring через торрент.

На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Elden Ring через торрент бесплатно.

СКАЧАТЬ ТОРРЕНТ –>

Скриншоты Elden Ring

Системные требования Elden Ring

Информация о торренте

Скачать Elden Ring бесплатно

Статус: В  Проверено –> СКАЧАТЬ ТОРРЕНТ –>
Инструкция по установке: Установить и играть. Смена языка в файле steam_emu.ini. Для игры на Windows 7 скачать фикс, распаковать в папку с игрой и запускать eldenring_win7.exe.
Сиды: В  876
Пиры: В  88
Размер: 45.10 ГБ

25 февраля 2022, 08:03 v 1.05 + DLC – Deluxe Edition [Новая Версия] на Русском

  • Дата выхода в Steam: 25 фев. 2022 2022 год
  • Разработчик: FromSoftware
  • Жанр: Экшены, RPG, Аниме

Размер:45.10 ГБ Обновлено – 16 июня 2022, 03:51. подробности обновления Есть также версия для игры по сети (на пиратке). См ниже.Elden Ring – ролевая игра в открытом мире от создателей Dark Souls и Bloodborne, в сотрудничестве с писателем Джорджем Мартином. Игровой процесс представляет собой экшен-РПГ от третьего лица, где вы исследуете просторы фэнтезийного мира, экипируетесь разнообразным вооружением и сражайтесь с могущественными врагами. В игре даже один противник представляет серьезную угрозу. Сражения базируются на таймингах и парированиях. Внимательно изучайте паттерны монстров, чтобы эффективно контратаковать их выпады. Игра отличается интенсивными боями и хардкорной сложностью. Доступно несколько видов ударов, блок и перекат. Особое внимание уделяется выносливости персонажа. Огромный упор Элден Ринг делает на RPG-механики. В начале игры можно создать своего персонажа. Отправляйтесь на исследование опенворлда как на своих двоих, так и при помощи верного коня. Мир разделен на области, каждый из которых имеет уникальную планировку, внешний вид и врагов. Каждая область представлена могущественным боссом. Победив монстра, вы получаете новые способности и доступ к ранее закрытым локациям. В отличие от многих ролевых игр, здесь нет мирных NPC или хаб-поселений, где можно перевести дух или экипироваться. Мир Elden Ring – это место боли и печали. Здесь вас ожидают лишь руины древних замков, множество агрессивных монстров и трудные испытания, которые сможет пройти только самый смелый путник. Визуальная сторона представлена готической стилистикой и сеттингом темного фэнтези.Скачать торрентСкриншоты из игры RePack от Chovka Версия: v 1.05 + DLC – Deluxe Edition (Полная) Последняя Особенности репака:Патчи отдельно:Фикс SSE инструкций и невидимых врагов: Скачать .torrent или выбрать версию и RePack Скачать БЕЗ торрента через uFilerРазмер:45.10 ГБПубликация обновлена – 16 июня 2022, 03:51. (?) Информация

  • Дата выхода: 25 фев. 2022
  • Жанр: Экшены, RPG
  • Разработчик: FromSoftware
  • Интерфейс: Русский
  • Озвучка: Английская

Системные требования

  • ОС: Windows 10 (64-bit)
  • Процессор: Intel Core i5-8400 / AMD Ryzen 3 3300X
  • Оперативная память: 12 ГБ
  • Видеокарта: GeForce GTX 1060 3Gb / AMD Radeon RX 580
  • Место на диске: 51 ГБ

Выбрать версию игры и RePack. Мы обновляем раздачи до последних версий. × Дополнительные раздачи: Лицензия Steam-Rip (Таблетка: Присутствует) Версия: v 1.05 (App. Ver. 1.05, Calibration Ver. 1.05, Build 8864110) Информация о раздаче 51 ГБ Скачать RePack от Other’s Версия: v 1.03.3 + DLC – Deluxe Edition Информация о раздаче 43.9 ГБ Скачать RePack от Decepticon Версия: v 1.04_reg.v.1.04.1 + DLCs – Deluxe Edition Информация о раздаче 45.09 ГБ Скачать Ознакомьтесь с особенностями релиза и установкой – НАЖМИТЕ на в блоке: Дополнительные раздачи

Пост опубликован в блогах iXBT.com, его автор не имеет отношения к редакции iXBT.com 11 апреля 2022, 09:14 | Обзор | Компьютерные и мобильные игры

Практически каждый год и по нескольку раз нам анонсируют игру, которая должна стать хитом. К сожалению, чаще всего хитом эти игры становятся лишь в воображении игроков. Потенциальный хит для разных студий выглядит по-разному, для кого-то это миллион проданных копий, а для кого-то 20 миллионов. Но числа говорят лишь об успехе в материальном плане, а реальный успех по моему мнению, это когда ты слышишь и видишь новости об игре из «каждого утюга». Важное уточнение, эти новости положительные.

image

Я ждал эту игру и знал, что проведу в ней много времени. Правда я и представить не мог, что увлеченность будет такой сильной. Незадолго до выхода Elden Ring я проходил Dying Light 2. План состоял в том, чтобы поиграть немного в Elden Ring на старте, а потом продолжить проходить польскую зомби-молотилку. Прошел месяц, ER пройден и теперь я пытаюсь доиграть DL 2.

Первые впечатления

Жаль, но очень редко зайдя первый раз в игру, появляется ощущение уюта вкупе с восхищением, что попал именно туда, где хотел давно оказаться.  Создав персонажа и пробежав по коридорной локации кажется, что ты опять в Dark Souls. Но как только ты выходишь в открытый мир и смотришь по сторонам, «уау» эффекта не сдержать. Игра не удивит вас супер проработанной графикой, но честно сказать ей это и не нужно. Уникальная атмосфера и шикарно нарисованные локации дадут больше эмоций, чем какой-то там рейтрейсинг с некстген лучами.   

image

Живой мир сильно подкупает, ведь смотря вдаль на просторы или стоя у обрыва, ты понимаешь, там есть обитатели. Локации построены таким образом, что игроку обязательно захочется исследовать каждый уголок. Вот небольшая поляна, где-то вдали виднеется замок, а вот на огромной скале стоит башня и в голове щелкает, когда я туда попаду. Главное не разорваться в выборе маршрута, ведь хочется побывать сразу везде.

image

Мир разделен на несколько областей, и каждая отражает время года. Летняя поляна, потом болотистая весна, скалистая и золотистая осень и снежные горы. Не знаю почему, но я увидел в таком порядке. Отдельно выделяется на этом фоне гнилая пустыня — как вишенка на торте.

Мир игры

Начинка, как и красота внешнего вида торта, не подкачала. В игре куча мест для исследования, где можно найти что-то интересное или умереть, чаще и то и другое. Руины от каких-то древних построек, заброшенные форты, деревни со странными обитателями, лагеря солдат, в общем и целом куча мест, где вас рады видеть.

Обитатели здешнего мира по своему обыкновению неприветливы, агрессивны и чарующе уродливы. Огромные тролли, болотные чудовища, кальмары и лобстеры, фантазия разработчиков не знает границ и это лишь малая часть обитателей наполняющих мир игры. Не стоит забывать, что в каждой локации есть боссы, грозные противники устрашающие своим видом и непредсказуемостью грядущего сражения.

image
image

Спустившись на лифте в глубокое подземелье, голова идет кругом понимая, что игра похоже бездонная. Причем изначально может показаться, что локация нижнего уровня не такая уж и большая и на ее освоение уйдет мало времени. Но это обманка, ведь на самом деле окажется, что область многоуровневая и для полного освоения понадобиться не один десяток часов. Так же у подземелья своя будоражащая атмосфера, не устану повторять, что город Нокрон выглядит просто фантастически. Лично у меня было ощущение, что я оказался в Мензоберранзане, городе темных эльфов из книг Сальваторе.

image

Кстати в игре довольно неплохой редактор персонажей и в купе улучшившейся графикой, стало проще перевоплощаться в любимых персонажей из других вселенных.  

Правильный подход

В Elden Ring есть несколько отличительных особенностей, которые выделяют его на фоне остальных игр в открытом мире. В первую очередь это почти идеальная система подземелий (данжей). Казалось бы, пещеры и заброшенные катакомбы были до этого, что могло измениться. Могло и еще как, дело в том, что к данжам в этой игре подошли таким образом, что игрок именно находит пещеру, а не видит знак вопроса на карте. На это подземелье может не навязчиво указывать статуя или шагающий призрак. Но чаще всего игрок сам замечает проход и желает узнать, что он скрывает.

На первый взгляд катакомбы, пещеры, могилы героев, могут показаться одинаковыми, но на самом деле каждый данж уникален, и порой это реально лабиринт. Плюс в конце вас всегда ждет награда которая вам пригодится. Есть исключения, но это близко не то, что предлагают вам другие игры. Любимый всеми Skyrim с его помидорами и одинаковыми мечами, Assassins Creed который не сильно отстает и в награду дает оружие или броню, отличающееся только внешним видом. Не знаю как остальным, но меня такой расклад разочаровывал.

Вторая особенность, которую я давно не встречал в играх с открытым миром, это внимание к деталям наполняющим его. Простые примеры, черные всадники, которых можно встретить только ночью или летучие мыши притаившиеся в темных уголках зданий или скал. Забавный момент, когда я услышал пение, то искал npc, а найдя источник неприятно удивился. Вроде мелочи, но об этом мало кто задумывается. Враги в Elden Ring не просто разбросаны по аванпостам и дорогам, они так же вовлекают тебя в приключение и показывают, что мир игры живой, хотя на первый взгляд и не кажется таковым.

Рука мастера

Сюжет игры, как всегда «превосходен» и практически непонятен, хотя суть в этот раз улавливается лучше. Но как известно, не за сюжет любят игры Миядзаки, а за неповторимый геймплей. И в новой игре, он снова на высшем уровне. В Elden Ring большое количество разнообразного холодного, горячего, морозного и прочего оружия. Не могу сказать больше ли его чем в DS3, но определенно не меньше.

Все оружие можно подразделить на два класса, уникальное с особым приемом и обычное. Раньше практически любая «пушка» имела свой уникальный набор атак, теперь же мувсет заточен на класс оружия, а не на каждое по отдельности. Например, катаны, кривые мечи, кинжалы. Каждому «обычному» оружию можно назначить свой специальный прием, который вам понравился, причем не теряя при этом бонусах от характеристик. Уникальное оружие имеет свою специальную атаку, изменить которую нельзя, в редких случаях у них еще может отличаться сильная атака.    

В каком-то смысле механика стала проще, так практически любое оружие можно заточить под свой класс персонажа и свой стиль прокачки. Острота получает бонусы от ловкости, тяжелое от силы, качество от обеих характеристик, так же это работает и с магическим оружием.

Кстати о магии, которую я пока мало успел попробовать, но нагляделся на других вдоволь. Она стала не только разнообразнее чем в прошлых играх From Software, а еще гораздо эффектнее. Каст заклинаний и сама их анимация сделаны очень красиво. Отдельная благодарность разработчикам, за крутую реализацию магии драконов. Помимо самих заклинаний в игре очень много оружия заточенного на этот класс, что-то же немало важно, так как в той же DS3 приходилось сильно побегать пока найдешь оружие ближнего боя под свои характеристики.

В общем и целом, билдостроение в игре стало более гибким и игрокам будет проще настроить персонажа под себя. Нюанс есть только в заточке оружия, дело в том, что при первом прохождении прокачать много оружия не получится. Камни для заточки в большом количестве будут падать ближе к концу игры и возможность для покупки их, тоже будет почти в конце прохождения.  

Что-то новенькое

Одной из новых механик в игре, являются духи-помощники которых можно призывать для сражений с обычными противниками или боссами. Их довольно-таки много и на любой вкус, но как по мне очень много бесполезных. Прокачав несколько мощных духов, слезу или главу черных кинжалов, я в принципе не понял зачем нужны пачки духов, которые явно слабее уникальных одиночных. Возможно они сделаны для облегчения игры новичков или ради разнообразия, точно определить я не смог.

Еще одно нововведение, которое разнообразит не только путешествие по миру, но и сражение с врагами, это ваш конь. Сидя верхом, уникальных атак не добавляется, как и в других играх с подобной механикой, это удары вправо и влево. Плюс в том, что благодаря конику бои становятся легче, так-как от противника можно убежать. В остальном это средство передвижения, ничем особо не отличающееся от других лошадок.

Итог

Под конец хочется отметить персонажей с которыми можно взаимодействовать и дающих задания. Тут все, как и раньше, понятных личностей нет, а для прохождения некоторых цепочек заданий лучше посмотреть гайд. Так же в игре очень мало враждебных фантомов, к которым я очень привык в прошлых играх серии DS и многое оружие лежащее в сундуках можно было бы получать с них, но разработчики решили иначе.

По поводу общей сложности игры, трудно дать однозначный ответ. В каком то смысле игра стала легче за счет призыва вышеупомянутых духов, а с другой стороны были ситуации когда я понимал, что без подмоги пройти будет сложно. Как показывает практика, пройти без призыва можно и этоточно усложнит игру, поэтому решать вам. Всех основных боссов я убивал со второй или третьей попытки (редко с первой). Исключениями стали Маления на которую я потратил часа три и три кристальных воина в пещере, от которых я реально сгорел.

Как и прежде, особую боль в игре испытываешь от бесконечных падений. Столько обрывов и каждый может скрывать секрет. От трех фантомов возле кувшина перекрывающего проход, атаки которых наносят огромный урон. Самые ненавистные противники это Рыцари Горнила, Рунные Медведи и болотные многорукие твари с резкими атаками в любую сторону. Без боли souls-like невозможен.  

Единственным существенным минусом игры, о котором стоит упомянуть, являются повторяющиеся боссы. Эту претензию выражают многие, но, честно говоря, я ее несильно разделяю, особенно на фоне остальных плюсов игры. В своем прохождении, я нашел все пещеры и сразу проходил каждую найденную, и лишь пару раз я натыкался на повторение боссов подряд. Опять же, даже одинаковые по внешности боссы все равно имели отличительные черты в наборах атак. И в сравнении с другими проектами, вElden Ring вообще грех жаловаться на разнообразие боссов.

Вывод напрашивается сам собой, игра получилась уникальной и практически идеальной. Во многих моментах это все тот же Dark Souls который так сильно полюбили фанаты серии. В то же время порог вхождения в игру для новичков, стал существенно ниже и об этом свидетельствует огромный для игр From Software онлайн. Уверен у каждого пользователя заходящего в YouTube, постоянно выскакивают ролики связанные с игрой. Все эти факторы говорят только об одном, Миядзаки вместе со своей командой сделал хит, который еще нескоро переплюнут. 

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий