Содержание
- Как начать
- Что исчезает
- Что останется
- Что нового
- Примечания
- Elden Ring Новая игра Плюс Руководство: Как работает NG+ И что переносится
- Что такое Новая игра Плюс?
- Как начать NG+
- Каковы изменения NG+?
- Что переносится на NG+?
- Что не переносится на NG+?
- Хотите узнать, какая новая игра Plus есть в Elden Ring? Смотрите не дальше этого руководства.
- Знаете ли вы, что такое безумие?
- Ночь светла, но все равно полна ужасов
- Крах формулы Dark Souls
- Игра колец и властелин престолов
Новая игра + (англ. New game plus или NG+) — перепрохождение игры Elden Ring.
Как начать
После победы над боссом Зверь Элдена и проигрывании любой концовки игроку сразу будет предложено начать новую игру +, но если отказаться, то игрок будет перемещен в Крепость Круглого стола. При взаимодействии со столом утраченной благодати, появится пункт меню “начать новое путешествие”.
Это действие абсолютно необязательно, у игрока неограниченное количество времени, чтобы заняться своими делами, исследовать мир и так далее.
При переходе на НГ+ многие противники станут сильнее, однако игрок будет получать больше рун за их убийство.
НГ+ также, как и обычная, начинается с Часовни ожидания.
Что исчезает
- Игрок теряет все предметы-ключи, необходимые для продвижения по игре или прохождения побочных квестов (как, например, Волшебный ключ академии)
- Исчезают все найденные Великие руны. Для получения каждой нужно будет убить обладателей снова. Следовательно, закрывается доступ в Лейнделл.
- Пропадает возможность повышать уровень персонажа, пока игрок снова не найдёт Мелину. Соответственно, доступа к Крепости Круглого стола также не будет.
- Пропадает каждое место благодати на карте, временно блокируя быстрое перемещение.
- Исчезают все колокольные сферы у Старых служанок-близнецов и персонажа.
- Исчезают все картины.
- Исчезают активированные омуты призыва (каждый придётся активировать вновь).
- Исчезнет Медаль чистокровного рыцаря.
- Исчезнет метка Трёх Пальцев, позволяя избежать получения этой концовки.
Что останется
- Каждый ключевой предмет (вроде Кристальных слёз) останется.
- Останутся все заклинания, прахи существ, всё снаряжение.
- Все открытые фрагменты карты.
- Точки на карте (подземелья, пещеры и т.п.) останутся как метки на карте.
- Останутся все Воспоминания, однако для их дублирования всё равно придётся повторно одолеть соответствующего босса.
- Сохранятся все Сведения, полученные от торговцев.
Что нового
- Все NPC будут воскрешены и их сюжетные линии нужно будет проходить вновь.
- Изменится количество получаемых рун от всех рядовых/особых противников и боссов от х5 до х2: больший прирост для ранних противников, и меньший для поздних.
- Прибавку х5 получает Замогилье.
- Прибавку х3 получают Озёрная Лиурния, Вулкан Гельмир, Плато Альтус и Звёздные пустоши (под вопросом).
- Прибавку х2 получают Вершины великанов, Разрушающийся Фарум-Азула и Лейнделл, столица пепла.
- В дальнейших НГ прибавка будет идти в куда меньшем объёме:
- Изменится количество получаемых рун от всех рядовых/особых противников и боссов от х5 до х2: больший прирост для ранних противников, и меньший для поздних.
Путешествие | Множитель душ относительно NG+1 |
NG+2 | x1.1 |
---|---|
NG+3 | x1.125 |
NG+4 | x1.2 |
NG+5 | x1.225 |
NG+6 | x1.25 |
NG+7 | x1.275 |
Примечания
- Максимальное значение здоровья и получаемых душ противников достигается на NG+7. Вы можете продолжать играть до бесконечности, однако дальше прироста уже не будет.
- Максимальное количество глотков из фляги и эффективность восстановления остаются неизменными на всех НГ.
- Начав НГ+ в Часовне ожидания, игроку придётся так или иначе умереть в этой локации, для того чтобы запустить сюжет и переместиться на основную часть материка. Это единственное место в игре, где после смерти игрок не теряет свои руны.
Мир, который вы будете исследовать в Старинное кольцо огромен, с постоянно растущим списком вещей, которые нужно сделать и выполнить, и временами вы можете чувствовать себя чрезвычайно ошеломленным. Иногда чувство подавленности может быть вызвано даже не квестами в вашем журнале, а вашим текущим уровнем силы. Если вы тратите время на гриндинг и хотите почувствовать себя абсолютным монстром, когда закончите игру, вариант Новая игра+ может быть именно то, что вы ищете.
Что такое «Новая игра+» и какие преимущества она дает вам в долгосрочной перспективе? Стоит ли тратить время и силы на то, чтобы проложить себе путь через нечестивые миры, которые вы когда-то исследовали раньше? Узнайте в нашем руководстве по «Новой игре+», ее преимуществах и о том, что это значит для вас.
Элден Ринг – Новая игра+
После того, как вы испытаете окончание Elden Ring, вам будет предоставлено несколько различных вариантов. Вы можете продолжить исследовать мир, в котором живете в настоящее время, выделив себе больше времени для посещения достопримечательностей и продолжая повышать уровень своего персонажа с помощью своего мощного билда.
Однако, если вы ищете новый вызов, вам может быть интересно начать ваше второе путешествие. Это означает, что вы возродитесь в мире заново, и вы начнете игру с самого начала. Но на этот раз вы более подготовлены, и вы сможете показать это.
При запуске «Новой игры+» вы возьмете с собой эти предметы, которые помогут вам в новом бою;
- Оружие
- Броня
- Магия
- Талисманы
- Расходные материалы
- Уровни улучшения оружия и призыва
- Материалы для крафта и улучшения
- Уровень персонажа и улучшения характеристик
- Воспоминания о боссах
- Жесты и разблокировка
- Кулинарные книги и другие улучшения для крафта
- Уровень фляги и улучшения фляги
- Вызов звонящего колокола
- Памятный подарок
- Стартовый класс
- Исследование карты — однако вам нужно Откройте для себя места благодати, чтобы быстро перемещаться между ними
Итак, список предметов, которые вы сможете забрать с собой по возвращении в мир Elden Ring, довольно велик. Тем не менее, некоторые вещи не подходят для поездки, например, небольшие кат-сцены, например, когда вы получаете Torrent в своем первом прохождении.
Тем не менее, некоторые более масштабные предметы не приходят, и вас ждут новые испытания. Это;
- Великие руны
- Любые ключи, найденные в вашем путешествии
- Области, которые ранее были открыты с помощью ключа, закрыты и требуют повторного поиска ключей.
- Сайты благодати удалены
- Подшипники колокола
- Квесты NPC сброшены
- Неистовое пламя удалено
- Нужно подождать, чтобы изменить характеристику вашего персонажа.
Некоторые вещи остаются такими же, как и в первый раз, например размещение предметов, побочные квесты NPC и тому подобное. Вы также заметите, что некоторые враги, которые раньше были для вас головной болью, будут легче, в то время как некоторые могут показаться более сложными. Игра отлично справляется с масштабированием окружающего мира в соответствии с вашим уровнем силы, поэтому будьте уверены, что вы готовы снова сразиться с врагами, которые могут быть немного сложнее, чем раньше. Однако вы увидите гораздо большее увеличение количества рун, которые они выпадают, поскольку они также масштабируются с вашей вновь обретенной силой.
Есть много причин начать заново, особенно в мире Elden Ring. Новые вызовы, старые лица и многое другое, и теперь вы как никогда готовы их принять. И вас снова назовут Бездевой, и вы будете бороться за свое право на выживание.
Старинное кольцо уже вышла для PlayStation 4 и 5, Xbox One и Series X/S, а также для ПК.
Руководство по квесту «Кольцо Элдена Миллисент» — GameSpot
Elden Ring Новая игра Плюс Руководство: Как работает NG+ И что переносится
Изменения Elden Ring NG+, что переносится и что вы должны знать.
Джозеф Яден 15 майа 2022 года в 8:19 утра по Гринвичу
Сходства между Elden Ring и серией Dark Souls от Software многочисленны, поэтому имеет смысл, что игрокам интересно, как будет работать его новый режим Game Plus (NG +). Да, Elden Ring действительно включает в себя новый режим Game Plus, и у нас есть подробная информация о том, какие изменения и что вы должны знать, прежде чем начать новый запуск.
Что такое Новая игра Плюс?
Во всех играх Dark Souls есть режим NG +, позволяющий вам воспроизводить игру с самого начала с большей частью вашего снаряжения, предметов и уровня с первого запуска. Как и ожидалось, этот режим действительно усложняет врагов в Кольце Эльдена, но вознаграждает вас значительно большим количеством рун за победу над ними.
Игра на NG + также может быть отличным способом разблокировать определенные предметы, поскольку многие из них часто связаны с пропущенными квестами, которые перекрываются. Мы не будем портить их здесь, но просто знайте, что для разблокировки всего в игре потребуется несколько прохождений.
Кроме того, в предыдущих играх Souls было более одного режима NG +. После завершения NG+ вы можете начать новый запуск в режиме NG++ и так далее. Каждый последующий запуск предоставляет вам более сложных врагов, чем предыдущий, но дает больше рун. В прошлых играх Souls сложность противника обычно достигала примерно NG + 7 или NG + 9, но вы все равно можете начинать новые пробеги после этого. Хотя нам еще предстоит протестировать это в Elden Ring, вполне вероятно, что процесс работает так же.
Отправляйтесь в Новую игру Плюс, чтобы заработать больше рун, побеждая врагов.
Как начать NG+
После того, как вы победите финального босса и пройдете кредиты, у вас будет возможность продолжить игру в вашей текущей игре. Однако, если вы хотите начать новую игру плюс запустить, перейдите к Удержание круглого стола , отдохните на сайте Благодати, и вы увидите новую опцию “ Начать путешествие 2 ”. Выбрав этот параметр, вы перейдете в NG+.
Каковы изменения NG+?
Хотя большая часть содержимого остается неизменной в NG+, есть несколько изменений, о которых вам необходимо знать при запуске нового запуска. Согласно Fextralife, руны, заработанные за победу над врагами, увеличиваются на 550%. В любом случае, вы получаете значительно больше рун, побеждая врагов, так как их труднее победить. Однако у врагов больше здоровья и они также наносят больше урона в NG+, так что будьте начеку.
Что переносится на NG+?
Большая часть вашего прогресса переносится на NG+, включая следующее:
- Броня
- Оружие
- Заклинания и колдовство
- Талисманы
- Самые расходные предметы
- Жесты
- Предметы для запоминания босса
- Кулинарные книги
- Уровни колб
- Прогресс на карте (хотя вам нужно будет повторно разблокировать Сайты благодати )
Что не переносится на NG+?
Существует множество элементов, которые не переносятся на последующие запуски, в том числе:
- Великие руны, получаемые от боссов
- Ключи
- Любые области, которые были открыты с помощью ключей
- Подшипники колокола
- Выполнение побочных квестов и квестов NPC
- Есть ли прогресс в выполнении основных заданий
Имейте все это в виду, прежде чем приступать к новому запуску. Удачи, Запятнанный!
Копирование информации с сайта greednews.su разрешено только при использовании активной гипер ссылки на новость, спасибо за то что цените наши авторские права!
Поделиться ссылкой:
Ещё интересные статьи:
Планер Fortnite Mjolnir; s Path Glider Ошибка квеста Destiny 2 Exorcism Quest – Как завершить отсечение червя Все локации Mokoko Seeds в Лагхилле в руководстве по игре Lost Ark Лучшие начинки для малинового печенья, встроенные в Cookie Run Kingdom
Оценить статью:
Содержание
Хотите узнать, какая новая игра Plus есть в Elden Ring? Смотрите не дальше этого руководства.
После того, как вы пройдете Elden Ring, вы сможете снова насладиться игрой, играя в NG+ (New Game Plus). Это не новый механизм, и вы можете найти его в других играх Dark Souls, Bloodborne и Sekiro. Что делает новую игру плюс интересной, так это то, что в ней изменяются вещи, чтобы повтор не оставался полностью застойным. Есть много вещей, которые вы можете сохранить, и много того, что вы не можете, NG + также идеально подходит, если вы планируете испытать все концовки игры. Итак, в этом руководстве давайте проверим «Новую игру плюс» Elden Ring и все изменения в NG+.
Содержание
- Все изменения в NG+ (New Game Plus) Elden Ring
- Что можно оставить
- Вещи, которые вы не можете сохранить & Вещи, которые сбрасывают
- масштабирование врагов
- Масштабирование рун
- Рекомендуемые уровни для сложных врагов
- Новые элементы
После того, как вы победите финального босса в Elden Ring и завершите игру, вы получите возможность начать новую игру Plus (NG+). Вы можете начать NG+ прямо отсюда или начать позже из круглого стола. Причина, по которой вы, возможно, захотите начать позже, заключается в том, чтобы бросить вызов любому из необязательных боссов, которых вы могли пропустить, или выполнить любые текущие цепочки квестов. Когда вы начинаете новую игру плюс в Elden Ring, эти вещи меняются.
- Новые элементы
Давайте проверим их все.
- Весь прогресс вашего игрока для уровней, оружия, доспехов и щитов вашего персонажа. Сюда также входят все связанные с магией предметы, такие как колдовство, заклинания, посохи и печати.
- Различные предметы, поваренные книги и талисманы.
- Карта с вашим прогрессом исследования.
- Воспоминания босса.
- Улучшения флаконов и золотые семена
- Все собранные вами камни памяти.
- Сайты благодати. Все найденные вами сайты благодати будут сброшены. Поэтому, пока у вас есть доступ к карте, вам придется найти эти места и отретушировать их.
- Все медальоны (включая медальоны Дектуса, Рольда и Халигтри).
- Побочный квест прогресс. Если вы прогрессировали или выполняли какую-то квестовую цепочку, она будет сброшена. Хорошо, однако, что если вы убили какого-нибудь NPC, то теперь у вас может быть новое взаимодействие.
- Колокольные подшипники, которые вы дали Twin Maiden Husks.
- Великие руны.
- Любой элемент, важный для развития сюжета.
Враги масштабируются в каждой новой игре плюс в Elden Ring. Процент, на который они масштабируются, пока недоступен. Мы обновим это руководство, как только найдем какую-либо информацию о нем.
Получаемые вами руны масштабируются примерно на 550%. Спасибо Fextralife за информацию об этом.
Поскольку враги масштабируются, рекомендуемые уровни для вызова каждого врага в игре также увеличились. Мы обновим это руководство, указав точные рекомендуемые уровни, как только найдем какую-либо информацию о них.
Новых предметов как таковых, которые вы получаете, играя в новую игру плюс, нет. Хотя вы можете использовать воспоминания, чтобы получить новое или альтернативное оружие, которое вы не смогли получить в предыдущем прохождении.
Это краткое изложение всего, что вам следует знать о New Game Plus в Elden Ring & все изменения НГ+. Поскольку вам нравится играть в эту игру, я настоятельно рекомендую вам ознакомиться с другими руководствами по этой игре в нашем специальном разделе Elden Ring.
С выхода Elden Ring почти прошел месяц, а значит, настала пора выпустить очень своевременный обзор самой амбициозной игры в истории франшизы Soulsborne. В рабочем ритме проходить настолько громадную RPG показалось мне непосильной задачей, а потому ради этого релиза я даже ушел в двухнедельный отпуск — и все равно был вынужден откровенно жульничать, тут и там призывая фантомных NPC, чтобы успеть-таки к своему камбеку на Cybersport.ru зачистить всю карту и увидеть финал. И вот, спустя 120 часов зубодробительного геймплея, я наконец готов поделиться впечатлениями. Приступим!
Знаете ли вы, что такое безумие?
Давным-давно, вот в этой самой галактике, я написал своему доброму другу и коллеге PilotBaker, что сомневаюсь, хватит ли в релизной версии Elden Ring контента на уже третий полноценный материал об игре. Ведь раньше я писал превью, а затем… еще одно превью — и там уже потратил вдоволь маны, чтобы рассказать об особенностях местного открытого мира. «Ну, знаете, он большой, открытый, а еще в нем поначалу есть квесты и данжи — не знаю только, хватит ли Миядзаки сил и дальше так плотно набивать его содержимым», — примерно так писал Machinae из тех, старых материалов. Наивное летнее дитя! Я и не знал, что ждет меня впереди.
Колоссальная, порой буквально ставящая в тупик своими размерами или, вернее, плотностью наполнения карта — это главный хайлайт Elden Ring и то ключевое воспоминание о ней, которое вы унесете с собой после прохождения. За свою игровую «карьеру» я встречал массу тайтлов с большими мирами — «гоночка» Fuel (2009), кажется, по-прежнему держит лидерство по количеству упакованных в виртуал квадратных километров, но и условную Just Cause 3 тоже быстро исколесить не выйдет. Всю карту Elden Ring, вероятно, можно было бы спрятать где-то в уголке названных выше игр, и ее бы там никто не заметил, но только у FromSoftware я впервые буквально ощутил усталость от перегруза топографической информацией, вынуждающей меня прекратить исследование мира и сделать привал.
Ночь светла, но все равно полна ужасов
Впрочем, начинать второе прохождение было бы интересно и без дополнительного контента. По крайней мере, если у вас тоже существует традиция каждый год с друзьями ходить в Dark Souls. Soulsborne, конечно же, заманивает игроков назад в первую очередь геймплеем — и в этом плане Elden Ring тоже в полной мере может считаться «ультимативной» частью франшизы. По сути, для своего открытого мира FromSoftware отполировала вообще все возможные боевые механики из прошлых частей (есть даже своего рода реверанс в сторону Bloodborne, который попал мне прямо в сердечко), а сверху еще и присыпала новыми. На выходе получилась настоящая машина времени: запускаешь игру — и вот тебе снова семь, мама ведет тебя в «Детский мир», а там сокровища! Да на каждой полке! И с каждым так хочется поиграть!
Крах формулы Dark Souls
При этом в Dark Souls боссы всегда были своего рода бутылочным горлышком: как правило, именно в них игрок упирался и долго бился лбом, проверяя «скиллуху», и именно к ним по сто раз бегал насквозь через всю локацию, стремясь сохранить как можно больше аптечек. В Elden Ring гораздо больше проблем вызывает сам мир с его бесконечными поворотами и секретами, а вот боссы, особенно большие, сюжетные, ощущаются эдаким вкусным десертом: они красивые и хорошо разбавляют рутинные сражения с простыми врагами, но по итогу прохождения понимаешь, что их попросту было мало, причем скорее в качественном плане. Особенно если половину у вас украл ваш саммон.
Игра колец и властелин престолов
А вот я впервые столкнулся с рядовым мобом из новой локации. Следующий скриншот в серии — уже в дружелюбном хабе далеко от этого проклятого места. Получается, не вывез тогда дворнягу!
Вот я заметил, что у стражника близ храма есть полоска здоровья. Пятна крови на полу пытались намекнуть, что я допускаю ошибку, но во мне взыграл дух авантюризма. Реальную победу над этим мобом я одержу только уровней через 50.
Вот я впервые заехал в Озерную Лиурнию — поглядел со скалы на размер локации, ругнулся себе под нос и уехал. Силы на исследование такого куска мира у меня появятся лишь на следующий день.
Вот я в отчаянии делаю фото врага, просто потому что ничего больше не остается — ластхит по мне уже прилетел.
А вот просто подборка сообщений, с которых я искренне посмеялся — зря, что ли, я коллекцию собирал?
Elden Ring — это приключение. В контексте индустрии такая характеристика сегодня уже ничего не значит, все чаще так мы лишь обозначаем жанровую принадлежность игры, но вот творение FromSoftware без труда возвращает нас к первоначальному значению слова.
За время путешествия в Междуземье вы побываете в готических замках и древних руинах, в жерле вулкана и на заснеженных горных вершинах, в ядовитых болотах (ну куда же без них!) и… обычных болотах, на цветущих зеленых равнинах и в мертвых, напрочь выжженных землях. Вы сразитесь с рыцарями, что хранят клятву господам, несмотря на смерть мира; полубогами, которых свела с ума власть; гигантами, что целую вечность назад правили этими землями; и драконами — последних здесь вообще пугающе много, даже Skyrim отдыхает. Ну а в конце вы, как и положено у FromSoftware, определите судьбу вселенной — и получите в награду ролик на десять секунд, который оставит после себя вопросов больше, чем ответов. Приключение. Настоящее!
Elden Ring интересно исследовать — по-игровому интересно. FromSoftware пошла на сумасшедший риск и отказалась вообще от всех современных способов мотивации игрока. В открытом мире ER нет ни знаков вопроса, ни квестовых индикаторов, ни даже экрана статистики, на который бы игрок мог взглянуть и сказать: «Ага, в регионе осталось три данжа, легендарная шмотка и девять боссов — пойду поищу». И этот устаревший, поистине архаичный подход в 2022 году вдруг оказался способен подарить ни с чем (кроме The Legend of Zelda: Breath of the Wild, по заверениям уважаемого Lampochko) не сравнимый опыт.
- колоссальный открытый мир — секреты в нем останутся даже после сотни часов
- оптимизация формулы Dark Souls — больше экшена, меньше беготни
- непередаваемое удовольствие от исследования — открытые миры для вас больше не будут прежними
- разнообразие локаций и их внешний вид — не ахнуть при виде иных пейзажей невозможно
- и еще раз количество контента, так попросту не бывает
- мало запоминающихся боссов — попытка взять количеством скорее не удалась
- неткод в PvP оставляет желать лучшего — сражаться чаще приходится с задержкой и лагами, чем с людьми
- проблемы с оптимизацией и античитом на старте
ли со статьей или есть что добавить?