Новый мод для Elden Ring Eden LIT улучшает освещение, текстуры, тени и многое другое

Наличие источника света необходимо для исследования пещеристых глубин темных подземелий Elden Ring, и Фонарь — идеальное решение.

Исследование темных пещер и тускло освещенных подземелий — обычное дело в Elden Ring., и в то время как Факелы обеспечивают Потускневший адекватным источником света, Фонарь значительно более практичен. Фонарь — ключевой предмет для ношения на талии, он тусклее, чем ручной фонарик, но обеспечивает удобство, освобождая руку пользователя. Эта функция исключительно полезна, поскольку многие потускневшие сборки требуют двуручного оружия или щита в Elden Ring.

Многие потускневшие искатели приключений, несомненно, встречали торговца Кале в церкви Эллех в Лимгрейве и покупали у него Факел. Однако могут быть некоторые, кто не знает, где и как они могут приобрести оптимальную альтернативу Факелу, Фонарь. К счастью, Элден Ринг предлагает два места для получения Фонаря на случай, если Потускневший пропустил первое в начале своего путешествия. Оба фонаря продаются у NPC-торговцев по цене 1800 рун. Поэтому игроку необходимо подготовить эти средства перед посещением любого продавца.

Первый Фонарь в Элден Ринг находится на Плачущем Полуострове, в южной части Лимгрейва. В частности, Tarnished может найти продавца Фонаря в изолированной хижине торговца недалеко от юго-западного побережья полуострова. Чтобы добраться до этого места, игрок должен отправиться на юго-восток от Места Благодати Первого Шага и пересечь Мост Жертвоприношения. Враги, патрулирующие территорию, не очень сильны, но баллисту, охраняющую мост, будет сложно обойти.

Расположение фонарей в Elden Ring

image

После путешествия дальше на юг в Элден Ринг, Потускневший наткнется на развилку пути. Отсюда идите по дороге направо и направляйтесь на север к Больной Деревне. Продолжайте движение на запад, пока не доберетесь до церкви паломничества, откуда игроки могут отправиться на юго-запад вниз по большому склону и в долину внизу. Хижину изолированного торговца можно найти к юго-западу от Блуждающего мавзолея.

Предположим, что Потускневшие еще не исследовали Элден Ринг Плачущий полуостров или пропустили изолированного торговца. В этом случае они все еще могут купить еще один фонарь у торговца-кочевника рядом с местом благодати на берегу озера Лиурния в Лиурнии среди озер. Регион Лиурния находится чуть выше Лимгрейва, и попасть в него можно, победив Годрика из Штормвейла или пройдя по горной тропе к северу от Штормхилла. Как только игроки доберутся до утесов, обращенных к озеру, они могут отправиться на северо-запад к берегу озера Лиурния, к югу от фрагмента карты региона. Как упоминалось выше, Кочевой торговец продаст Фонарь по той же цене в 1800 рун.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Кольцо Элдена доступно на PlayStation 4, PlayStation 5. , Xbox One, Xbox Series X и ПК.

Кольца света Радагона (англ. Radagon’s Rings of Light) — молитва в игре Elden Ring.

Описание:

И все же юный Микелла отрёкся от фундаментализма: как он ни старался, ему не удалось избавить Малению от проклятой гнили. Чтобы помочь больной сестре, он сотворил чистое золото.

Местонахождение

Продают Брат Корин или Мириэль, пастырь клятв (если передать им молитвослов Основ золотого порядка).

Примечания

  • Создаёт кольцо света вокруг игрока, наносящее святой урон.
  • При зарядке увеличивается площадь поражения.
  • Для использования нужно отдохнуть у места благодати и выбрать пункт “Изучить чары и молитвы”.
  • Катализатор — священная печать.
Пост опубликован в блогах iXBT.com, его автор не имеет отношения к редакции iXBT.com 11 апреля 2022, 09:14 | Обзор | Компьютерные и мобильные игры

Практически каждый год и по нескольку раз нам анонсируют игру, которая должна стать хитом. К сожалению, чаще всего хитом эти игры становятся лишь в воображении игроков. Потенциальный хит для разных студий выглядит по-разному, для кого-то это миллион проданных копий, а для кого-то 20 миллионов. Но числа говорят лишь об успехе в материальном плане, а реальный успех по моему мнению, это когда ты слышишь и видишь новости об игре из «каждого утюга». Важное уточнение, эти новости положительные.

image

Я ждал эту игру и знал, что проведу в ней много времени. Правда я и представить не мог, что увлеченность будет такой сильной. Незадолго до выхода Elden Ring я проходил Dying Light 2. План состоял в том, чтобы поиграть немного в Elden Ring на старте, а потом продолжить проходить польскую зомби-молотилку. Прошел месяц, ER пройден и теперь я пытаюсь доиграть DL 2.

Первые впечатления

Жаль, но очень редко зайдя первый раз в игру, появляется ощущение уюта вкупе с восхищением, что попал именно туда, где хотел давно оказаться.  Создав персонажа и пробежав по коридорной локации кажется, что ты опять в Dark Souls. Но как только ты выходишь в открытый мир и смотришь по сторонам, «уау» эффекта не сдержать. Игра не удивит вас супер проработанной графикой, но честно сказать ей это и не нужно. Уникальная атмосфера и шикарно нарисованные локации дадут больше эмоций, чем какой-то там рейтрейсинг с некстген лучами.   

Живой мир сильно подкупает, ведь смотря вдаль на просторы или стоя у обрыва, ты понимаешь, там есть обитатели. Локации построены таким образом, что игроку обязательно захочется исследовать каждый уголок. Вот небольшая поляна, где-то вдали виднеется замок, а вот на огромной скале стоит башня и в голове щелкает, когда я туда попаду. Главное не разорваться в выборе маршрута, ведь хочется побывать сразу везде.

Мир разделен на несколько областей, и каждая отражает время года. Летняя поляна, потом болотистая весна, скалистая и золотистая осень и снежные горы. Не знаю почему, но я увидел в таком порядке. Отдельно выделяется на этом фоне гнилая пустыня — как вишенка на торте.

Мир игры

Начинка, как и красота внешнего вида торта, не подкачала. В игре куча мест для исследования, где можно найти что-то интересное или умереть, чаще и то и другое. Руины от каких-то древних построек, заброшенные форты, деревни со странными обитателями, лагеря солдат, в общем и целом куча мест, где вас рады видеть.

Обитатели здешнего мира по своему обыкновению неприветливы, агрессивны и чарующе уродливы. Огромные тролли, болотные чудовища, кальмары и лобстеры, фантазия разработчиков не знает границ и это лишь малая часть обитателей наполняющих мир игры. Не стоит забывать, что в каждой локации есть боссы, грозные противники устрашающие своим видом и непредсказуемостью грядущего сражения.

Спустившись на лифте в глубокое подземелье, голова идет кругом понимая, что игра похоже бездонная. Причем изначально может показаться, что локация нижнего уровня не такая уж и большая и на ее освоение уйдет мало времени. Но это обманка, ведь на самом деле окажется, что область многоуровневая и для полного освоения понадобиться не один десяток часов. Так же у подземелья своя будоражащая атмосфера, не устану повторять, что город Нокрон выглядит просто фантастически. Лично у меня было ощущение, что я оказался в Мензоберранзане, городе темных эльфов из книг Сальваторе.

Кстати в игре довольно неплохой редактор персонажей и в купе улучшившейся графикой, стало проще перевоплощаться в любимых персонажей из других вселенных.  

Правильный подход

В Elden Ring есть несколько отличительных особенностей, которые выделяют его на фоне остальных игр в открытом мире. В первую очередь это почти идеальная система подземелий (данжей). Казалось бы, пещеры и заброшенные катакомбы были до этого, что могло измениться. Могло и еще как, дело в том, что к данжам в этой игре подошли таким образом, что игрок именно находит пещеру, а не видит знак вопроса на карте. На это подземелье может не навязчиво указывать статуя или шагающий призрак. Но чаще всего игрок сам замечает проход и желает узнать, что он скрывает.

На первый взгляд катакомбы, пещеры, могилы героев, могут показаться одинаковыми, но на самом деле каждый данж уникален, и порой это реально лабиринт. Плюс в конце вас всегда ждет награда которая вам пригодится. Есть исключения, но это близко не то, что предлагают вам другие игры. Любимый всеми Skyrim с его помидорами и одинаковыми мечами, Assassins Creed который не сильно отстает и в награду дает оружие или броню, отличающееся только внешним видом. Не знаю как остальным, но меня такой расклад разочаровывал.

Вторая особенность, которую я давно не встречал в играх с открытым миром, это внимание к деталям наполняющим его. Простые примеры, черные всадники, которых можно встретить только ночью или летучие мыши притаившиеся в темных уголках зданий или скал. Забавный момент, когда я услышал пение, то искал npc, а найдя источник неприятно удивился. Вроде мелочи, но об этом мало кто задумывается. Враги в Elden Ring не просто разбросаны по аванпостам и дорогам, они так же вовлекают тебя в приключение и показывают, что мир игры живой, хотя на первый взгляд и не кажется таковым.

Рука мастера

Сюжет игры, как всегда «превосходен» и практически непонятен, хотя суть в этот раз улавливается лучше. Но как известно, не за сюжет любят игры Миядзаки, а за неповторимый геймплей. И в новой игре, он снова на высшем уровне. В Elden Ring большое количество разнообразного холодного, горячего, морозного и прочего оружия. Не могу сказать больше ли его чем в DS3, но определенно не меньше.

Все оружие можно подразделить на два класса, уникальное с особым приемом и обычное. Раньше практически любая «пушка» имела свой уникальный набор атак, теперь же мувсет заточен на класс оружия, а не на каждое по отдельности. Например, катаны, кривые мечи, кинжалы. Каждому «обычному» оружию можно назначить свой специальный прием, который вам понравился, причем не теряя при этом бонусах от характеристик. Уникальное оружие имеет свою специальную атаку, изменить которую нельзя, в редких случаях у них еще может отличаться сильная атака.    

В каком-то смысле механика стала проще, так практически любое оружие можно заточить под свой класс персонажа и свой стиль прокачки. Острота получает бонусы от ловкости, тяжелое от силы, качество от обеих характеристик, так же это работает и с магическим оружием.

Кстати о магии, которую я пока мало успел попробовать, но нагляделся на других вдоволь. Она стала не только разнообразнее чем в прошлых играх From Software, а еще гораздо эффектнее. Каст заклинаний и сама их анимация сделаны очень красиво. Отдельная благодарность разработчикам, за крутую реализацию магии драконов. Помимо самих заклинаний в игре очень много оружия заточенного на этот класс, что-то же немало важно, так как в той же DS3 приходилось сильно побегать пока найдешь оружие ближнего боя под свои характеристики.

В общем и целом, билдостроение в игре стало более гибким и игрокам будет проще настроить персонажа под себя. Нюанс есть только в заточке оружия, дело в том, что при первом прохождении прокачать много оружия не получится. Камни для заточки в большом количестве будут падать ближе к концу игры и возможность для покупки их, тоже будет почти в конце прохождения.  

Что-то новенькое

Одной из новых механик в игре, являются духи-помощники которых можно призывать для сражений с обычными противниками или боссами. Их довольно-таки много и на любой вкус, но как по мне очень много бесполезных. Прокачав несколько мощных духов, слезу или главу черных кинжалов, я в принципе не понял зачем нужны пачки духов, которые явно слабее уникальных одиночных. Возможно они сделаны для облегчения игры новичков или ради разнообразия, точно определить я не смог.

Еще одно нововведение, которое разнообразит не только путешествие по миру, но и сражение с врагами, это ваш конь. Сидя верхом, уникальных атак не добавляется, как и в других играх с подобной механикой, это удары вправо и влево. Плюс в том, что благодаря конику бои становятся легче, так-как от противника можно убежать. В остальном это средство передвижения, ничем особо не отличающееся от других лошадок.

Итог

Под конец хочется отметить персонажей с которыми можно взаимодействовать и дающих задания. Тут все, как и раньше, понятных личностей нет, а для прохождения некоторых цепочек заданий лучше посмотреть гайд. Так же в игре очень мало враждебных фантомов, к которым я очень привык в прошлых играх серии DS и многое оружие лежащее в сундуках можно было бы получать с них, но разработчики решили иначе.

По поводу общей сложности игры, трудно дать однозначный ответ. В каком то смысле игра стала легче за счет призыва вышеупомянутых духов, а с другой стороны были ситуации когда я понимал, что без подмоги пройти будет сложно. Как показывает практика, пройти без призыва можно и этоточно усложнит игру, поэтому решать вам. Всех основных боссов я убивал со второй или третьей попытки (редко с первой). Исключениями стали Маления на которую я потратил часа три и три кристальных воина в пещере, от которых я реально сгорел.

Как и прежде, особую боль в игре испытываешь от бесконечных падений. Столько обрывов и каждый может скрывать секрет. От трех фантомов возле кувшина перекрывающего проход, атаки которых наносят огромный урон. Самые ненавистные противники это Рыцари Горнила, Рунные Медведи и болотные многорукие твари с резкими атаками в любую сторону. Без боли souls-like невозможен.  

Единственным существенным минусом игры, о котором стоит упомянуть, являются повторяющиеся боссы. Эту претензию выражают многие, но, честно говоря, я ее несильно разделяю, особенно на фоне остальных плюсов игры. В своем прохождении, я нашел все пещеры и сразу проходил каждую найденную, и лишь пару раз я натыкался на повторение боссов подряд. Опять же, даже одинаковые по внешности боссы все равно имели отличительные черты в наборах атак. И в сравнении с другими проектами, вElden Ring вообще грех жаловаться на разнообразие боссов.

Вывод напрашивается сам собой, игра получилась уникальной и практически идеальной. Во многих моментах это все тот же Dark Souls который так сильно полюбили фанаты серии. В то же время порог вхождения в игру для новичков, стал существенно ниже и об этом свидетельствует огромный для игр From Software онлайн. Уверен у каждого пользователя заходящего в YouTube, постоянно выскакивают ролики связанные с игрой. Все эти факторы говорят только об одном, Миядзаки вместе со своей командой сделал хит, который еще нескоро переплюнут. 

Halo Scythe, несомненно, одна из лучших кос в Elden Ring. Ему нужно всего 13 силы, 16 ловкости и 15, чтобы правильно им владеть. Несмотря на низкие требования к характеристикам, коса может нести вас до поздней игры.

Его отличительной чертой является уникальный навык оружия под названием «Кольцо света Микеллы». Используя способность косы, вы создаете большие световые колеса, которые зависают на месте, прежде чем вылететь навстречу вашей цели.

Эти священные ореолы наносят огромный урон и масштабируются в зависимости от вашего атрибута Веры. Кроме того, они также применяют накопление кровотечения, что приводит к огромному всплеску урона в зависимости от их максимального здоровья.

Эти снаряды также заставляют врагов уворачиваться на ранней стадии во время применения, что делает их легкой мишенью для заклинания. Это наиболее заметно во время сражений с боссами, особенно когда они быстро избегают других ваших заклинаний. Это также творит чудеса в сценариях PvP, и вы будете удивлены, как часто задержка сбивает захватчиков с толку.

Кольцо Света Микеллы наносит так много урона, но стоит всего 11 очков концентрации. Вы также можете использовать его по цепочке для нескольких случаев повреждения.

Кроме того, набор движений косы отлично подходит для множества ситуаций. Например, легкая атака может легко подрезать летающих противников, а тяжелая атака делает контроль толпы тривиальным делом. Его большая дальность также является долгожданным дополнением для ближнего боя.

Вы действительно не ошибетесь, используя это оружие. В этом руководстве я покажу вам, где получить Halo Scythe в Elden Ring. В частности, довольно эффективная схема фарма, облегчающая тяжелую работу с этим оружием.

Местонахождение косы Halo

Вы можете получить Косу Ореола у  Рыцарей Чистой Гнили на Болоте Эонии . Это ловкие рыцари, которые владеют копьем и мечом и носят отличительные золотые доспехи, украшенные красным мехом.

Из них также выпадают Копье Чистой гнили, меч Рыцаря Чистой гнили и набор доспехов Чистой гнили, состоящий из шлема, доспехов, перчаток и поножей. Halo Scythe имеет самый низкий шанс выпадения из всех этих предметов, поэтому вы, скорее всего, соберете коллекцию этих предметов, прежде чем получите косу.

Во-первых, отправляйтесь к месту благодати на берегу болота Эония. Во-первых, начните с Smoldering Church в Caelid, к востоку от Summonwater Village. Затем следуйте по главной дороге к Кэлиду, пока не найдете Место благодати возле Тлеющей стены.

Рядом с болотом вы можете найти еще два места благодати. Есть шоссе «Заблудшие от Кэлида», чуть южнее Тлеющей Стены. Затем к востоку от него находится место благодати на берегу болота Эония.

Болото Эонии — одно из лучших мест для фарма Aeonian Butterfly . Ингредиент для крафта, который можно использовать для создания предметов, вызывающих Алую гниль. Следите за красными бабочками и хватайте их, пока вы здесь.

Прежде чем пытаться фармить Halo Scythe в Elden Ring, обязательно позаботьтесь о захватчике NPC на болоте. Помните, что во время вторжения вы потеряете доступ к своей лошади, а это смертный приговор посреди алого болота, пораженного гнилью.

На востоке есть еще два Рыцаря Чистой гнили, но гораздо эффективнее вернуться к Месту Благодати и перезагрузиться. Повторяйте это столько раз, сколько сможете, чтобы получить Halo Scythe в Elden Ring.

Подготовьте подкаст или что-нибудь для прослушивания, потому что это займет некоторое время. Мне посчастливилось получить Halo Scythe в течение часа, но у других результаты будут другими.

Предмет обнаружения предмета, такой как Silver-Pickled Fowl Foot, немного поможет, но он обязателен. Однако не сдавайтесь, потому что Halo Scythe — одно из лучших оружий для масштабирования веры, и его искусство оружия может помочь вам пройти игру.

Найдя Косу Ореола, не забудьте обновить ее обратно в Крепости Круглого Стола после сбора достаточного количества Кузнечных Камней . Урон, наносимый Halo Scythe, значительно увеличивается с каждым улучшением, и он может полностью расплавить большинство врагов.

фонарь-эльден-кольцо

Есть несколько вариантов, когда дело доходит до видения в темноте в Elden Ring. Вашим первым будет факел, который вы можете получить в самом начале игры. Однако у этого предмета есть ограничения, так как он требует, чтобы вы использовали левую руку, чтобы нести факел. Фонарь должен быть приоритетным предметом для игроков Elden Ring, поскольку его можно взять с собой как предмет и использовать вместе с мечом и щитом. В этом руководстве для Elden Ring мы объясним, где вы можете получить Фонарь.

Где взять фонарь в Elden Ring

Фонарь можно купить у торговца в Лиурнии Озерной. У торговца-кочевника на берегу озера Лиурния, в месте благодати, есть фонарь, который можно купить за 1800 рун. Чтобы добраться до этой точки в игре, вам нужно будет пройти битву с боссом Годриком, которая откроет этот путь в новую область в мире. Этот Сайт Благодати должен быть одним из первых, с которым вы столкнетесь. Если у вас нет рун, когда вы встречаете их в первый раз, мы предлагаем немного пофармить в этом районе, чтобы получить этот ключевой предмет.

Хотя он не такой яркий, как факел, фонарь сделает достаточную работу по освещению более темных областей в игре.

Как использовать Фонарь

Фонарь используется как и другие предметы в игре и должен быть экипирован. Войдите в меню снаряжения, а затем, когда у вас есть фонарь, добавьте его в свой список быстрых предметов. Оказавшись в списке, вы можете вернуться из меню. Затем вы можете выбрать элемент фонаря, нажав вниз на d-pad и используя его, нажав кнопку Square / X.

Фонарь в Elden Ring можно использовать повторно в любое время. Ознакомьтесь с этими руководствами Elden Ring, чтобы узнать о расположении предметов, пошаговых руководствах по битвам с боссами и многом другом.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий