Много свежего геймплея Elden Ring: стартовая локация, битвы с боссами и обширный открытый мир

Независимо от того, являетесь ли вы новичком в играх FromSoftware или нет, открытый мир Elden Ring — это одновременно захватывающая и пугающая перспектива.

Когда вы впервые появитесь в стартовой зоне Limgrave — после того, как вы выбрали свой начальный класс и начальный предмет на память — весь регион открыт для вас, от открытия пещер, скрывающих короткие, но сложные подземелья, до драконов, троллей и других могущественных существ. которые бродят по землям.

Хотя есть место назначения, которого вы должны достичь как часть истории, вам не обязательно идти туда сразу. На самом деле, мы бы настоятельно рекомендовали против этого — вместо этого найдите время, чтобы понять, как все работает, и усилить своего персонажа.

Что делать в первую очередь в Elden Ring

Перво-наперво, лучше всего определить, куда вам нужно идти на критическом пути — и это Замок Штормвейл. Вы обнаружите это, когда зажжете первую грацию — думайте об этих точках покоя как о кострах Elden Ring — свет, исходящий из вершины, указывает вам направление, в котором вы должны двигаться дальше. Варре, персонаж поблизости, также скажет что Замок — это ваш первый порт захода — и если вы посмотрите на запад, вы можете увидеть его на скалах.

Однако не поддавайтесь искушению идти прямо туда. Хотя это направление предлагает некоторые важные улучшения, которые мы захотим получить, вам нужно отложить посещение самого Замка еще на несколько часов.

Вот что вы должны сделать в Elden Ring в первую очередь:

  • Посетите церковь Эллех к северу от того места, где вы начинаете (обязательно избегайте могущественного Стража Дерева по пути!), Чтобы найти торговца Кале, который может продать вам набор для крафта и кулинарные книги, и если вы хотите изучить некоторые близлежащие пещерные подземелья, факел.
  • В идеале, вашим первым портом захода должны быть руины у ворот. Это вдоль критического пути, рядом с воротами, через которые вы можете подойти к замку Штормвейл, но есть два полезных предмета — фрагмент карты для области и точильный нож для экипировки оружейных способностей пепла войны.
  • В этот момент вам будет интересно, как повысить уровень. Посетите «Грейс» к востоку или западу от руин у ворот, и вас навестит Мелина. Здесь вы также получите лошадь, Торрент, которая поможет вам быстрее и легче исследовать регион.
  • Если вам нужны небольшие подземелья, стоит исследовать некоторые местные пещеры. Опять же, вам понадобится факел, прежде чем отправиться в путь, а боссы внутри — Вождь полулюдей, Зверолюд Фарум Азула и Сторожевой пес Эрдтри — предлагают здоровую задачу и достойные награды.
  • Хотя вас предостерегают от посещения озера Агхил к востоку от нескольких персонажей, стоит обойти его снаружи и направиться вдоль реки на север. После вторжения вы захотите посетить Патчи, у которого есть предмет, который очень скоро может помочь вам с боссом критического пути. Там же вы можете приобрести ключ от каменного меча, который позволит вам получить доступ к определенным запертым областям.
  • Озеро также является местом, где вы можете найти наши рекомендации по лучшему оружию в часы работы — Twinblade. Однако, скорее всего, вам нужно будет увеличить свои характеристики, чтобы экипировать его — здесь могут помочь наши методы выращивания рун. Если вы хотите, в частности, использовать магию, то стоит найти место для посоха.
  • Какое бы оружие вы ни выбрали, стоит найти кузнечные камни для улучшения. В Лимгроуве мы рекомендуем посетить два места: похожее на шахту подземелье к северо-западу от озера или покрытое троллями поле в близлежащем Стормхилле, недалеко от замка Стормвейл.
  • Наконец, в пределах досягаемости есть несколько улучшений фляг, которые помогут вам лучше лечить — и если вы рады получить помощь в бою, поиск духов призыва тоже не помешает.

На этом этапе у вас должен быть доступ к хорошему оружию, прокачанному персонажу и лучшему пониманию того, как все работает.

Вышеупомянутые пункты лишь малая часть того, что приготовил Лимгрейв, не говоря уже об остальной части игры, большая часть которой технически доступна с самого начала, если вы знаете, куда идти. Не стесняйтесь бродить и воспринимать все это в своем собственном темпе — почти на каждом углу есть что-то новое и удивительное — и когда вы будете готовы, начните правильный путь на критическом пути.

После того, как вы определились с начальным классом и начальным предметом на память, вы должны сначала решить, как повысить уровень, как разблокировать лошадь, Ashes of War, крафтинг и сетевую игру. Нужно какое-то направление оттуда? Попробуйте найти фрагменты карты, улучшения фляги, лучшее оружие и местонахождение посоха. Если вы хотите улучшить свое мастерство, мы рекомендуем выращивать руны, находить места для кузнечного камня и ключи от каменных мечей — особенно против таких, как Магрит и Страж Дерева.

Куда идти дальше в Elden Ring: как добраться до замка Stormveil

Когда вы будете готовы, добраться до замка Штормвейл так же просто, как пройти на запад через ворота у руин у ворот и следовать по извилистой тропе вверх по холму, пока не дойдете до ворот.

Мы, конечно, говорим «прямолинейно», но врагов очень много, как у ворот, так и сразу на подходе к самому замку.

К счастью, с Torrent вы можете просто проехать мимо них, вплоть до стен замка, к которым вас приведет этот путь. (Один совет — нет ничего постыдного в том, чтобы бежать мимо врагов, особенно когда они в группах!).

Да, это тролль, который вот-вот спрыгнет. И да, вы должны просто бежать прямо мимо!

Однако перед тем, как вы доберетесь до самого замка Стормвейл, есть серьезное препятствие — встреча с первым боссом критического пути, Маргит Падшее предзнаменование.

Это очень сложное столкновение, и для него требуется не только достаточно прокачанный персонаж (у нас был около 20-го уровня), но в идеале хороший набор наступательных опций и несколько призывов, которые помогут вам.

Если вы застряли здесь — а мы застряли на некоторое время — тогда рекомендуется больше исследовать Лимгрейв (и не только), не только для того, чтобы лучше развить своего персонажа, но и для того, чтобы вы не слишком расстраивались. В отличие от других игр FromSoftware, хотя такие боссы могут блокировать «основной» путь вперед, вы все равно можете увидеть и сделать так много. Так что не торопитесь и исследуйте — Маргит может подождать!

В Elden Ring карты локаций являются особыми коллекционными предметами, позволяющими открыть карту той или иной области с отображением ее дорог, ландшафта, руин, сооружений, подземелий и других важных объектов. В результате они не только упрощают перемещение по миру, но и помогают отыскивать и добираться до мест, где можно найти ценные вещи, например, новые доспехи, оружие или заклинания.

В данном гайде мы рассказали, как можно найти фрагменты карты и указали расположение каждой части с детальными подробностями и скриншотами. Если же вам требуется полная карта регионов с обозначением всех предметов, существ и объектов, то ознакомьтесь с интерактивной картой мира.

Как найти карты локаций в Elden Ring

На первый взгляд может показаться, что искать данные предметы в игре крайне сложно, учитывая, что делать это придется практически «на ощупь», но на деле все не так страшно. Причина в том, что их всегда можно найти перед Путевой стелой, представляющий собой довольно высокий монолитный камень с нанесенными на нем рунами.

Кроме того, данные каменные изваяния почти всегда установлены на дорогах или возле них, поэтому, если вы будете в основном путешествовать по тропкам и дорожкам, то рано или поздно обнаружите фрагмент карты соответствующей локации.

Добавим, что по мере продвижения вглубь нового района туман, который закрывает его на карте, будет постепенно исчезать. По этой причине в определенный момент на нем может возникнуть иконка Путеводной стелы. Заметив ее, тут же направляйтесь к ней, чтобы отыскать неподалеку нужный предмет.

Замогилье

Карта западного Замогилья

Ее можно отыскать в области Руин у ворот (Gatefront Ruins), расположенной вдоль дороги, которая ведет к замку Штормвейл (Stormveil Castle). Необходимый вам монумент установлен неподалеку от крупного вражеского лагеря, поэтому двигайтесь здесь осторожно, чтобы случайно не потревожить врагов.

Карта восточного Замогилья

Вы найдете ее рядом с дорогой, которая проходит через лес Миствейл (Mistveil forest), находящийся в юго-восточной области данного региона. Неподалеку бродят гигантские медведи. Если вы пока не готовы к схватке с ними, то действуйте здесь максимально осторожно.

Плачущий полуостров

Карту Плачущего полуострова (The Weeping Peninsula) отыскать сравнительно просто. Для этого двигайтесь по тропинке, которая ведет на юг к замку Морн (Morne Castle). Как только вы сможете увидеть его целиком, ищите неподалеку монумент. Берегитесь огромного Голема, стоящего возле крепости, так как он начнет обстреливать вас издалека.

Лиурния

Карта восточной Лиурнии

Вы сможете отыскать ее в самой южной части местного болота, неподалеку от значительного числа синих цветков и кувшинок. Вокруг стелы будут бродить различные противники. Советуем вам разобраться с ними, чтобы без проблем забрать часть карты.

Карта западной Лиурнии

Двигайтесь по западной дорожке области прямиком к поместью Кария (Caria Manor). Вскоре вы заметите необходимый монумент. К счастью, возле него не будет никаких врагов, поэтому вы легко сможете забрать фрагмент.

Карта северной Лиурнии

Для ее обнаружения двигайтесь на запад по тропинке, которая ведет в Академию Рая Лукария (Raya Lucaria Academy), пока не дойдете до края приворотного города Академии (Academy Gate Town). Монумент стоит прямо неподалеку от Места благодати данного района.

Плато Альтус

Карта плато Альтус (Altus Plateau) является еще одним сравнительно легким для получения предметом, так как для этого вам нужно лишь отправиться на север по главной дороге области к Малому Эрдтри (Minor Erdtree). Нужная вещица будет лежать на обочине, а так как противники редко бродят тут, вам удастся без проблем забрать ее.

Звездные Пустоши

Карту Звездных Пустошей (Caelid), напротив, весьма трудно добыть, так как она окружена опасными противниками, которые похожи на ворон, а также имеют большое количество жизни и наносят огромные повреждения. Мы рекомендуем вам сесть на свое ездовое животное, а затем быстренько забежать в опасный район, схватить фрагмент и тут же убежать.

Для нахождения предмета идите по основному пути в локации, посматривая на правую сторону. Нужная стела расположена до того, как возникнет развилка со второй тропинкой, которая ведет к замку Редмейн (Redmane Castle).

Столица королевства Лейнделл

Для получения карты Лейнделла (Leyndell) сядьте на Торрента и взберитесь наверх по большой лестнице, находящейся на юго-востоке локации. Пробегите мимо всех противников и двух Стражей Древа, которые будут охранять дверь. Пройдите через проход. Там вы обнаружите монумент с фрагментом, место благодати и два золотых семени.

Вулкан Гельмир

Отыскать карту горы Гельмир (Mt. Gelmir) вы сможете на юго-западе локации практически сразу же после сражения с огромным чудовищем в кратере (местный босс), куда можно спрыгнуть. Будьте осторожны в этом районе, так как поблизости бродит огромный противник, имеющий форму ладони.

Вершины великанов

Карта западных Вершин великанов

Отыскать эту часть карты региона сравнительно легко, так как она спрятана неподалеку от места благодати, которое можно найти после подъема на лифте, расположенном в Запретных землях (Forbidden Lands).

Карта восточных Вершин великанов

Область вокруг монумента с фрагментом относительно безопасна, а вот ведущая к нему дорога полна всевозможных угроз. Если вы хотите дойти до него, то вам предстоит вначале двинуться на юг и пробраться мимо множества противников в лагере Стражей (Guardians Garrison camp), находящемся в середине локации. Далее пробегите по «мосту», представляющему собой огромную цепь. Необходимый предмет и место благодати будут находиться на противоположной стороне.

Священное заснеженное поле

Добравшись до места благодати Тайный путь к Святому древу, воспользовавшись тайным медальоном Святого древа в Большом подъемнике Рольда, поднимитесь наружу, а затем бегите на север, пока не дойдете до место благодати «Внутренняя часть священного поля». Активируйте его, и буря начнет затихать. Впереди и справа можно увидеть монумент, возле которого лежит карта региона.

Драконий курган

Драконий курган (Dragonbarrow) является весьма опасным местом, так как тут можно запросто столкнуться с драконом. Дойти до монумента будет еще труднее, ведь он и вовсе расположен возле нескольких точек появления огнедышащих ящеров. Найти его можно рядом с тропинкой в северной области центра региона, западнее местного Малого Эрдтри.

Если вы пока не готовы столкнуться с драконом, то сядьте на Торрента, подбегите к нужной стеле, подберите карту, а затем поскорее убегите из опасной местности, уклоняясь по пути от драконьих атак.

Речной источник Ансель

Отметим, что Речной источник Ансель (Ainsel River) является подземным районом, который примыкает к Озерной Лиурнии (Liurnia of the Lakes). Отыскать ее карту можно на юго-западе области в пределах огромной постройки со столбами. На ее вершине находится большое чудище, которое станет обстреливать вас сверху. Здесь также можно столкнуться с опасными зомби, поэтому если вы пока не готовы сражаться с ними, то просто забегите в сооружение, заберите фрагмент и тут же убегайте.

Речной источник Сиофра

Еще одна подземная область, примыкающая уже к восточному Лимгрейву. Хоть противники в Речном источнике Сиофра (The Siofra River) гораздо опаснее, чем на поверхности, однако с большинством из них можно даже не сражаться, если вы пришли сюда только за картой. Необходимая часть расположена на юго-востоке района неподалеку от большой лестницы.

Низовье Глубинного корня

Речь идет о секретной подземной локации, куда можно попасть через вечный город Нокрон. Попав в эту область, сверните вправо и бегите по огромной ветке, которая ведет на запад. Когда корень закончится, спрыгните на следующую ветвь слева, дабы в итоге дойти до участка земли впереди.

Скачите в западном направлении, и вскоре вы доберетесь до «костра» с названием Низовье Глубокого корня. Отсюда сверните вправо и пройдите под большими корнями.

Продолжайте бежать вперед, и вы увидите впереди каменную беседку. В ней можно подобрать обрывок карты данного региона.

На данный момент это все части карты, которые можно найти в Elden Ring. Надеемся, что данная информация поможет вам открыть всю карту мира игры.

Зверочеловек Фарума Азула находится в Лесной пещере Замогилья. Идите от Пещеры знаний на север, мимо церкви, вдоль стены, а затем в гущу леса. С босса добывается амулет, увеличивающий максимальный запас выносливости. Рядом с боссом стоит сундук, в котором содержится Фляга с чудесным снадобьем (восполняет здоровье или концентрацию).

2. Предводители полулюдей (Demi-Human Chiefs)

Предводители полулюдей обитают в Прибрежной пещере на западном берегу Замогилья. Для перемещения по пещере нужен факел, который заблаговременно приобретается у торговца в церкви, или любой другой источник света. Пещера ведет к острову с Храмом драконьего причастия, в котором можно выучить ценные заклинания.

3. Страж Древа (Tree Sentinel)

Страж Древа – это вооруженный всадник, которого видно всем, кто выходит из Пещеры Знаний. Перед боем со Стражем рекомендуем вам немного прокачаться. Если ваш уровень недостаточно высок, аккуратно обходите Стража, избегая его внимания. За победу над Стражем Древа вы получите Пепел войны: Освященная земля.

4. Тыквоголовый безумец (Pumpkin Head)

Тыквоголовый безумец живет в Руинах поселения на востоке Замогилья, к востоку от озера, которое охраняет Крылатый дракон Эгхил.  Найдите вход в пещеру на развалинах с розовым деревом, заберитесь на обломок стены и спрыгните вниз на ступеньки. Победив Тыквоголового безумца, вы получите его шлем и возможность встретиться с Чародейкой Селленой.

5. Цербер древа погребения (Burial Tree Watchdog)

Цербер древа погребения – это босс-гаргулья, которого можно найти в Катакомбах под скалой, к северо-западу от церкви Замогилья. Чтобы найти вход в подземелье, активируйте статую на холме за церковью и посмотрите, куда указывает луч. У входа в катакомбы бродят отбросы с факелами. С Цербера добывается магический Пепел войны, дающий большую прибавку персонажам, которые полагаются на интеллект.

6. Хранитель могил (Grave Warden)

Хранитель могил – это последний босс Грязных катакомб. Его можно найти на востоке Замогилья, на северной оконечности озера Агил. Путь к Хранителю преграждают скелеты и слизни, которых можно обойти. С босса добывается Пепел войны: Штормовой клинок, который наверняка пригодится персонажам без сильного уклона в магию.

7. Тролль-камнекоп (Stonedigger Troll)

Тролль-камнекоп – это усложненная версия гигантов, которые бродят по всему Замогилью. Тролля-камнекопа можно найти в конце Туннеля Замогилья, вход в туннель находится на северо-западной оконечности озера Агил. Оказавшись в туннеле, спуститесь вниз на два яруса, пройдите по туннелю до развилки, поверните налево и спуститесь вниз еще раз. В конце концов вы окажетесь перед запечатанными воротами, ведущими на арену с боссом.

8. Рыцарь-ищейка Дарривил (Bloodhound Knight Darriwil)

Рыцарь-ищейка Дарривил обитает в Узилище Одинокой Ищейки, куда можно телепортироваться из Грозового холма, который находится к северу от Замогилья. Чтобы покинуть Узилище, нужно победить Даривила или умереть. Не телепортируйтесь, если вы не готовы к бою!

Дарривил быстро передвигается, а его атаки обладают динамичной анимацией и большим радиусом действия. Удары накладывают кровотечения. Кроме того, босс периодически исчезает, а затем появляется прямо рядом с игроком. Базовое комбо Дарривила состоит из четырех ударов и заканчивается атакой в прыжке, во время которой вы можете нанести боссу приличный урон. Если вы видите, что босс вонзил меч в землю, отходите вправо. Если босс замахивается на вас когтями, отходите назад. Дарривил очень агрессивен, поэтому заклинателям придется несладко. Какой бы тип магии вы ни использовали, выберите для этого боя хороший щит и наносите магический урон каждый раз, когда босс проявляется после исчезновения.

9. Крылатый дракон Эгхил (Flying Dragon Agheel)

Крылатый дракон Эгхил охраняет одноименное озеро. Чтобы его призвать, доберитесь до центра водоема. В награду за победу полагается Сердце Дракона, которое можно обменять на одну из трех молитв (на острове за пещерой Предводителей полулюдей).

10. Маргит, Ужасное Знамение (Margit the Fell Omen)

Маргит, Ужасное Знамение – это последний босс, который был доступен в тестовой сетевой игре, и первый босс Замка Грозовой Завесы. Это подвижный мечник с огромным количеством физических и магических способностей. Возьмите с собой щит, напарника, духов – вам пригодится любая помощь!

Если вы попытаетесь отступить и восполнить здоровье или прочесть заклинание, Магрит обязательно бросит в вас кинжал, следите за его анимацией и не расслабляйтесь, даже если босс находится далеко. Потеряв часть здоровья, босс берет в руки молот и получает возможность атаковать в прыжке. Если вам удастся уклониться от атаки, после приземления вы сможете нанести неподвижному боссу немного дополнительного урона. После прыжка Магрит создает магическое оружие и получает доступ к новым способностям.

После мощного взмаха посохом обычно следует удар кинжалом. Это комбо может применяться сразу после прыжка, так что не расслабляйтесь. Не стойте за спиной у босса, при повороте он наносит удары хвостом. Серию ударов оружием нужно блокировать, после четвертого удара босс ненадолго замирает, и ему можно нанести дополнительный урон. В общем и целом, Магрит – это очень сложный противник. Удачи, погасший!

Источник

Пост опубликован в блогах iXBT.com, его автор не имеет отношения к редакции iXBT.com 11 апреля 2022, 09:14 | Обзор | Компьютерные и мобильные игры

Практически каждый год и по нескольку раз нам анонсируют игру, которая должна стать хитом. К сожалению, чаще всего хитом эти игры становятся лишь в воображении игроков. Потенциальный хит для разных студий выглядит по-разному, для кого-то это миллион проданных копий, а для кого-то 20 миллионов. Но числа говорят лишь об успехе в материальном плане, а реальный успех по моему мнению, это когда ты слышишь и видишь новости об игре из «каждого утюга». Важное уточнение, эти новости положительные.

Я ждал эту игру и знал, что проведу в ней много времени. Правда я и представить не мог, что увлеченность будет такой сильной. Незадолго до выхода Elden Ring я проходил Dying Light 2. План состоял в том, чтобы поиграть немного в Elden Ring на старте, а потом продолжить проходить польскую зомби-молотилку. Прошел месяц, ER пройден и теперь я пытаюсь доиграть DL 2.

Первые впечатления

Жаль, но очень редко зайдя первый раз в игру, появляется ощущение уюта вкупе с восхищением, что попал именно туда, где хотел давно оказаться.  Создав персонажа и пробежав по коридорной локации кажется, что ты опять в Dark Souls. Но как только ты выходишь в открытый мир и смотришь по сторонам, «уау» эффекта не сдержать. Игра не удивит вас супер проработанной графикой, но честно сказать ей это и не нужно. Уникальная атмосфера и шикарно нарисованные локации дадут больше эмоций, чем какой-то там рейтрейсинг с некстген лучами.   

Живой мир сильно подкупает, ведь смотря вдаль на просторы или стоя у обрыва, ты понимаешь, там есть обитатели. Локации построены таким образом, что игроку обязательно захочется исследовать каждый уголок. Вот небольшая поляна, где-то вдали виднеется замок, а вот на огромной скале стоит башня и в голове щелкает, когда я туда попаду. Главное не разорваться в выборе маршрута, ведь хочется побывать сразу везде.

Мир разделен на несколько областей, и каждая отражает время года. Летняя поляна, потом болотистая весна, скалистая и золотистая осень и снежные горы. Не знаю почему, но я увидел в таком порядке. Отдельно выделяется на этом фоне гнилая пустыня — как вишенка на торте.

Мир игры

Начинка, как и красота внешнего вида торта, не подкачала. В игре куча мест для исследования, где можно найти что-то интересное или умереть, чаще и то и другое. Руины от каких-то древних построек, заброшенные форты, деревни со странными обитателями, лагеря солдат, в общем и целом куча мест, где вас рады видеть.

Обитатели здешнего мира по своему обыкновению неприветливы, агрессивны и чарующе уродливы. Огромные тролли, болотные чудовища, кальмары и лобстеры, фантазия разработчиков не знает границ и это лишь малая часть обитателей наполняющих мир игры. Не стоит забывать, что в каждой локации есть боссы, грозные противники устрашающие своим видом и непредсказуемостью грядущего сражения.

Спустившись на лифте в глубокое подземелье, голова идет кругом понимая, что игра похоже бездонная. Причем изначально может показаться, что локация нижнего уровня не такая уж и большая и на ее освоение уйдет мало времени. Но это обманка, ведь на самом деле окажется, что область многоуровневая и для полного освоения понадобиться не один десяток часов. Так же у подземелья своя будоражащая атмосфера, не устану повторять, что город Нокрон выглядит просто фантастически. Лично у меня было ощущение, что я оказался в Мензоберранзане, городе темных эльфов из книг Сальваторе.

Кстати в игре довольно неплохой редактор персонажей и в купе улучшившейся графикой, стало проще перевоплощаться в любимых персонажей из других вселенных.  

Правильный подход

В Elden Ring есть несколько отличительных особенностей, которые выделяют его на фоне остальных игр в открытом мире. В первую очередь это почти идеальная система подземелий (данжей). Казалось бы, пещеры и заброшенные катакомбы были до этого, что могло измениться. Могло и еще как, дело в том, что к данжам в этой игре подошли таким образом, что игрок именно находит пещеру, а не видит знак вопроса на карте. На это подземелье может не навязчиво указывать статуя или шагающий призрак. Но чаще всего игрок сам замечает проход и желает узнать, что он скрывает.

На первый взгляд катакомбы, пещеры, могилы героев, могут показаться одинаковыми, но на самом деле каждый данж уникален, и порой это реально лабиринт. Плюс в конце вас всегда ждет награда которая вам пригодится. Есть исключения, но это близко не то, что предлагают вам другие игры. Любимый всеми Skyrim с его помидорами и одинаковыми мечами, Assassins Creed который не сильно отстает и в награду дает оружие или броню, отличающееся только внешним видом. Не знаю как остальным, но меня такой расклад разочаровывал.

Вторая особенность, которую я давно не встречал в играх с открытым миром, это внимание к деталям наполняющим его. Простые примеры, черные всадники, которых можно встретить только ночью или летучие мыши притаившиеся в темных уголках зданий или скал. Забавный момент, когда я услышал пение, то искал npc, а найдя источник неприятно удивился. Вроде мелочи, но об этом мало кто задумывается. Враги в Elden Ring не просто разбросаны по аванпостам и дорогам, они так же вовлекают тебя в приключение и показывают, что мир игры живой, хотя на первый взгляд и не кажется таковым.

Рука мастера

Сюжет игры, как всегда «превосходен» и практически непонятен, хотя суть в этот раз улавливается лучше. Но как известно, не за сюжет любят игры Миядзаки, а за неповторимый геймплей. И в новой игре, он снова на высшем уровне. В Elden Ring большое количество разнообразного холодного, горячего, морозного и прочего оружия. Не могу сказать больше ли его чем в DS3, но определенно не меньше.

Все оружие можно подразделить на два класса, уникальное с особым приемом и обычное. Раньше практически любая «пушка» имела свой уникальный набор атак, теперь же мувсет заточен на класс оружия, а не на каждое по отдельности. Например, катаны, кривые мечи, кинжалы. Каждому «обычному» оружию можно назначить свой специальный прием, который вам понравился, причем не теряя при этом бонусах от характеристик. Уникальное оружие имеет свою специальную атаку, изменить которую нельзя, в редких случаях у них еще может отличаться сильная атака.    

В каком-то смысле механика стала проще, так практически любое оружие можно заточить под свой класс персонажа и свой стиль прокачки. Острота получает бонусы от ловкости, тяжелое от силы, качество от обеих характеристик, так же это работает и с магическим оружием.

Кстати о магии, которую я пока мало успел попробовать, но нагляделся на других вдоволь. Она стала не только разнообразнее чем в прошлых играх From Software, а еще гораздо эффектнее. Каст заклинаний и сама их анимация сделаны очень красиво. Отдельная благодарность разработчикам, за крутую реализацию магии драконов. Помимо самих заклинаний в игре очень много оружия заточенного на этот класс, что-то же немало важно, так как в той же DS3 приходилось сильно побегать пока найдешь оружие ближнего боя под свои характеристики.

В общем и целом, билдостроение в игре стало более гибким и игрокам будет проще настроить персонажа под себя. Нюанс есть только в заточке оружия, дело в том, что при первом прохождении прокачать много оружия не получится. Камни для заточки в большом количестве будут падать ближе к концу игры и возможность для покупки их, тоже будет почти в конце прохождения.  

Что-то новенькое

Одной из новых механик в игре, являются духи-помощники которых можно призывать для сражений с обычными противниками или боссами. Их довольно-таки много и на любой вкус, но как по мне очень много бесполезных. Прокачав несколько мощных духов, слезу или главу черных кинжалов, я в принципе не понял зачем нужны пачки духов, которые явно слабее уникальных одиночных. Возможно они сделаны для облегчения игры новичков или ради разнообразия, точно определить я не смог.

Еще одно нововведение, которое разнообразит не только путешествие по миру, но и сражение с врагами, это ваш конь. Сидя верхом, уникальных атак не добавляется, как и в других играх с подобной механикой, это удары вправо и влево. Плюс в том, что благодаря конику бои становятся легче, так-как от противника можно убежать. В остальном это средство передвижения, ничем особо не отличающееся от других лошадок.

Итог

Под конец хочется отметить персонажей с которыми можно взаимодействовать и дающих задания. Тут все, как и раньше, понятных личностей нет, а для прохождения некоторых цепочек заданий лучше посмотреть гайд. Так же в игре очень мало враждебных фантомов, к которым я очень привык в прошлых играх серии DS и многое оружие лежащее в сундуках можно было бы получать с них, но разработчики решили иначе.

По поводу общей сложности игры, трудно дать однозначный ответ. В каком то смысле игра стала легче за счет призыва вышеупомянутых духов, а с другой стороны были ситуации когда я понимал, что без подмоги пройти будет сложно. Как показывает практика, пройти без призыва можно и этоточно усложнит игру, поэтому решать вам. Всех основных боссов я убивал со второй или третьей попытки (редко с первой). Исключениями стали Маления на которую я потратил часа три и три кристальных воина в пещере, от которых я реально сгорел.

Как и прежде, особую боль в игре испытываешь от бесконечных падений. Столько обрывов и каждый может скрывать секрет. От трех фантомов возле кувшина перекрывающего проход, атаки которых наносят огромный урон. Самые ненавистные противники это Рыцари Горнила, Рунные Медведи и болотные многорукие твари с резкими атаками в любую сторону. Без боли souls-like невозможен.  

Единственным существенным минусом игры, о котором стоит упомянуть, являются повторяющиеся боссы. Эту претензию выражают многие, но, честно говоря, я ее несильно разделяю, особенно на фоне остальных плюсов игры. В своем прохождении, я нашел все пещеры и сразу проходил каждую найденную, и лишь пару раз я натыкался на повторение боссов подряд. Опять же, даже одинаковые по внешности боссы все равно имели отличительные черты в наборах атак. И в сравнении с другими проектами, вElden Ring вообще грех жаловаться на разнообразие боссов.

Вывод напрашивается сам собой, игра получилась уникальной и практически идеальной. Во многих моментах это все тот же Dark Souls который так сильно полюбили фанаты серии. В то же время порог вхождения в игру для новичков, стал существенно ниже и об этом свидетельствует огромный для игр From Software онлайн. Уверен у каждого пользователя заходящего в YouTube, постоянно выскакивают ролики связанные с игрой. Все эти факторы говорят только об одном, Миядзаки вместе со своей командой сделал хит, который еще нескоро переплюнут. 

Элден Ринг полон секретов и подземелий, и Лимгрейв, первый регион игры, наверняка уже ошеломит вас. Мы собираемся исследовать окружающий мир, чтобы обнаружить кое-что скрытое в глуши, а также углубиться в неизведанные земли. Вот наш путеводитель по Elden Ring , который поможет вам разобраться с секретами и подземельями, которые вы можете найти в Лимгрейве. Поскольку это начальная зона, я решил добавить несколько советов о том, что вас может ожидать в других регионах по мере вашего продвижения.

Руководство по секретам и подземельям Elden Ring Limgrave

Я разделил наше руководство по секретам и подземельям Elden Ring Limgrave на несколько разделов. Вы можете проверить страницы ниже для деталей, с которыми вам нужна помощь:

image

Секреты и руководство по подземельям Elden Ring Limgrave — Основы изучения подземелий

Давайте поговорим об основах исследования подземелий в Elden Ring .

Сайты благодати, проверка карты и взаимодействие со статуями

Вообще говоря, в подавляющем большинстве подземелий в Elden Ring есть место благодати/костер рядом со входом. Всегда полезно ввести одно из них и пометить в нем Место благодати, чтобы (а) место было отмечено и (б) у вас появилось новое место для быстрого перемещения.

image

Кроме того, как только вы получите карту региона со стелы, обязательно проверьте контуры и нарисованные изображения, символизирующие подземелья. Например, карта может показать, что есть что-то похожее на пещеру. Действительно, когда я иду туда, там есть пещера.

image

Кроме того, обратите внимание на статуи существ, похожих на гуманоидных змей. Они указывают в определенном направлении, часто ведущем ко входу в подземелье.

Если подземелье не видно сразу, то оно, вероятно, находится за скалой или склоном холма, хотя общее направление, на которое указывает статуя, все равно будет применяться.

image

Типы подземелий

В Elden Ring есть различные типы подземелий. Как правило, подземелья, принадлежащие к одной группе, будут следовать определенному шаблону, механике или появлению врагов. Но на пути всегда есть сюрпризы.

Базовые: могилы, склепы или катакомбы . Эти подземелья в Elden Ring населены нежитью и/или бесами. Если вы сражаетесь с первыми, будьте осторожны, так как они могут воскреснуть, если вы не убьете их во время анимации. Цель в этих подземельях — найти рычаг, который откроет дверь в комнату босса. Эти области также полны Grave Gloveworts, полезных материалов, которые помогут улучшить ваш вызов пепла духа .

image

Базовый: шахты или туннели. Если в подземелье написано, что это шахта или туннель, то вы неплохо проведете время, собирая много руды. Вы даже можете найти Кузнечные камни и Мрачные кузнечные камни , которые используются для улучшения вашего оружия. Ключевая идея здесь заключается в том, что в шахтах много мобов, наполненных камнем или кристаллами, и вы должны использовать тупое оружие (то есть молот или цеп), чтобы нанести больше урона. Использование режущего/колющего оружия (например, лезвий) было бы практически бесполезным. Точно так же, если вы найдете шахту и лифт, могут быть небольшие уголки, в которые вы можете скатиться, когда лифт движется.

image

Базовый: Пещеры. Пещеры, в отличие от шахт, как правило, имеют меньше уровней или этажей. Кроме того, у них в основном будут монстры типа зверей или бандитов, а не те, что сделаны из камней. Несколько примеров — Прибрежная пещера и Пещера Мрачной воды .

image

Базовый: Руины. Руины — это особенности мира, кишащие всевозможными врагами. В идеале вам нужно найти подвал, в котором может быть сундук, битва с боссом или секрет. Примером может служить подвал руин путевой точки, где вы найдете волшебницу Селлен .

image

Базовый: Эвергаол — Эвергаол — это круглые области, окруженные отростками с фиолетовыми глазами. Вы можете взаимодействовать с переключателем, чтобы начать встречу. Одним из примеров является Заброшенная гончая Эвергаол .

Особенность: Подземелья наследия. Это одни из самых пугающих и сложных подземелий в Elden Ring , поскольку они привязаны к прогрессу. Есть несколько этажей, различные секреты и даже бой с боссом или два. Например, Stormveil Castle — мощная крепость, которую вы посещаете в начале кампании. За дверью лифтовой камеры есть секретный проход, который ведет к нескольким вкусностям. Основная цель состоит в том, чтобы победить Годрика Привитого , прежде чем отправиться в другой проход, чтобы активировать его Великую Руну .

Особенность: уникальные локации. Эти уникальные локации в Elden Ring не такие большие, как подземелья Legacy, хотя и довольно сложные. Некоторые из них могут быть привязаны к прогрессу, когда вы пытаетесь достичь новых регионов, таких как Усеянный руинами обрыв. В то же время в других могут быть головоломки, которые необходимо решить, например, в Карианском учебном зале.

Особенность: Подземелья со статуей беса. Для открытия подземелий со статуей беса в Elden Ring требуется ключ с каменным мечом. Они имеют разную степень сложности и сложности. У некоторых может быть только пара комнат, в то время как другие могут представлять собой проблему, такую ​​​​как могила героя Fringefolk .

Особенность: Колодцы. Колодцы могут выглядеть как невзрачные здания с куполами. Но, как только вы спуститесь на лифте вниз, вы поймете, что есть огромная подземная зона с множеством врагов и секретов. Примером может служить колодец реки Сиофра, где вы встретите Брошенного торговца.

Хорошо, давайте перейдем к следующей части нашего руководства по секретам и подземельям Elden Ring Limgrave.

Elden Ring – подземелья Limgrave

Давайте поговорим о различных подземельях, которые вы можете найти в районе Лимгрейв в Elden Ring .

Обратите внимание, что Могила Героя Края , Пещера Мерквотер , Прибрежная Пещера/Церковь Причастия Дракона , Руины Путевой точки , Колодец реки Сиофра , Заброшенная гончая Эвергаол и Замок Штормвейл обсуждаются в отдельных руководствах. Тем не менее, вот карта с несколькими отмеченными достопримечательностями:

Пещера Гроувсайд

  • Местонахождение: к северу от церкви Эллех.
  • Босс: Зверолюд из Фарум Азула. У этого босса смехотворно быстрые атаки, за которыми нужно следить.
  • Добыча: талисман огненного змея — выпадает из босса. Это снижает урон, который вы получаете от огненных атак.
  • Расположение: к западу от пещеры Гроувсайд.
  • Босс: Похоронный сторож Эрдтри — это большая статуя кошки, которая выглядит и двигается жутким образом. От его атак и огненного дыхания легко увернуться.
  • Добыча: Бродячий благородный пепел можно найти в нише на верхнем этаже. Тем временем Пепел благородного колдуна выпадает из босса.
  • Местонахождение: пройдите к северо-западному углу озера, где вы сражались с Летающим Драконом Агилом . Здесь вы найдете вход.
  • Босс: Тролль-камнекоп. Слабое место этого бедолаги — его голова, так что стреляйте по ней, если у вас есть оружие дальнего боя .
  • Добыча: медальон рева — увеличивает атаки рева и дыхания.
  • Местонахождение: следуйте по реке, которая течет на север от пещеры Мерквотер.
  • Босс: Могильный страж-дуэлянт. Этот гладиатор владеет двумя массивными молотами, поэтому старайтесь держаться подальше от его ударов и прыжков.
  • Добыча: боевой молот — выпадает из босса.
  • Местонахождение: за пределами катакомб Murkwater Catacombs вы должны найти Spiritspring. Используйте его в Torrent, чтобы достичь новых высот. Следуйте по этой реке на север, так как она заканчивается к морю, и вы должны найти это подземелье Elden Ring Limgrave поблизости.
  • Босс: Голем-хранитель. Босс очень медленный, но сильно бьет. Вам захочется ударить его по ногам тупым оружием, сломав его суперброню и нанеся жестокий урон.
  • Добыча: хотя это классифицируется как пещера, она определенно крупнее с разнообразной группой врагов (т. е. волков, летучих мышей и даже осьминогов). Шамшира можно найти, когда вы доберетесь до бассейна/водопада, вместе с лекарством Furlcalling Finger. Тем временем с босса выпадает амулет Blue Dancer Charm. Это увеличивает вашу силу атаки, когда у вас меньше нагрузки на снаряжение.
  • Местонахождение: Следуйте по Сентсбриджу на запад и найдите груду камней, по которым вы сможете взобраться на уступ.
  • Босс: Убийца с черным ножом. Этот парень бьет сильно и быстро. Он также будет вращаться, прежде чем попытается схватить и зарезать вашего персонажа.
  • Добыча: багровый кинжал убийцы. Один из лучших талисманов находится в подземелье Лимгрейв в Элден Ринг . Он выпадает из босса и восстанавливает огромную часть вашего здоровья, когда вы наносите критический удар или скрытный удар в спину. Вы также найдете корень смерти, который нужен Повелителю Зверей Гурранку.

Хорошо, давайте перейдем к следующей части нашего руководства по секретам и подземельям Elden Ring Limgrave.

Элден Ринг – секреты Лимгрейва

Давайте поговорим о секретных локациях и инстансах, которые вы можете обнаружить в районе Лимгрейв Элден Ринг .

Родерика/Хижина Штормхилла

Честно говоря, местонахождение Родерики не является большим секретом в Elden Ring . Это потому, что вы, скорее всего, наткнетесь на ее жилище по мере прохождения кампании . Однако она исчезнет после того, как вы поговорите с ней и, насколько я могу судить, после того, как вы победите Маргит Гнусное Знамение . Не беспокойтесь, потому что вы снова увидите ее в хабе Круглого стола. В своем доме она оставит золотое семя, используемое для увеличения заряда вашей фляги.

Александр Живой Кувшин

Из Сентсбриджа следуйте по дороге на запад, пока не услышите, как кто-то просит о помощи. Поднимитесь на скалу, чтобы увидеть застрявший большой Живой Кувшин. Согласитесь помочь бедному парню и используйте заряженную / тяжелую атаку, чтобы освободить его. Он представится как Александр, и вы получите эмоцию «Триумфальное наслаждение» и «Возвышенную плоть».

Хижина Воителя и Охотник за шарикоподшипниками

Продолжайте движение по дороге Saintsbridge на юго-запад мимо лагеря. В конце концов вы увидите Хижину Воителя, где проживает Рыцарь Бернал. Вы можете приобрести у него множество оружейных навыков Ashes of War, что делает его очень полезным NPC. Однако в Elden Ring есть один особый секрет , который произойдет именно в этом месте.

Во-первых, быстро переместитесь в другое место и используйте Сайт Благодати, чтобы скоротать время до наступления ночи. Затем телепортируйтесь обратно в Хижину Воителя. Рыцаря Бернала больше не будет. Вместо этого вы увидите Охотника за шарикоподшипниками.

Убейте этого врага, и вы получите подшипник торговца костями. Его можно отдать Хаску за Круглым столом, чтобы увидеть больше предметов для продажи, таких как кузнечные камни.

Статуя возле троллей и птицы смерти

Из Хижины Воителя карабкайтесь по щебню, пока не доберетесь до вершины холма. Вы увидите несколько троллей, бродящих вокруг. Если вы спровоцируете их и подождете возле статуи, они ее уничтожат, что позволит вам подобрать несколько кузнечных камней.

Точно так же мини-босс Птица Смерти появится в руинах здесь, когда наступит ночь. После победы из него выпадет Ветвь с синими перьями, талисман, который повышает вашу защиту, когда у вас мало HP.

Непокорный Хенрикус

От Хижины Воителя идите по дороге на север, пока не увидите заброшенный Колизей. Вскоре после этого появится захватчик NPC по имени Recusant Henricus. Победите его, чтобы получить Лекарство от Furcalling Finger Remedy и Hammer Talisman (усиливает ваши атаки против блокирующих, снижающие выносливость). В Колизее также есть Свернутый палец дуэлянта, если вы хотите бросить вызов многопользовательскому хозяину в битве.

Рыцарь с пеплом войны: Золотой обет

Направляйтесь на юго-восток к плато с видом на долину внизу. Здесь есть конный рыцарь, из которого выпадает оружейный навык Ash of War: Golden Vow.

Зомби-медведь и Слеза личинки

От южного озера Агхил направляйтесь к близлежащим руинам/резным надгробиям на скале. Вы должны увидеть несколько зомби, но один болтается сам по себе. Как только вы убьете его, он внезапно превратится в чудовищного медведя. Уничтожьте этого зверя, чтобы получить Слезу личинки, очень редкий предмет, используемый для изменения ваших характеристик. Вы можете узнать больше в нашем руководстве по Larval Tear/respec .

Примечание: хорошо, это почти все для нашего руководства по секретам и подземельям Elden Ring Limgrave. Я буду обновлять эту статью, если узнаю больше. Получайте удовольствие от исследования, Tarnished!

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий