Содержание
Как использовать ключ от канализационной тюрьмы и где найти Пожирателя навоза в Элден-ринге — две части головоломки, которые игроки не могут легко соединить. Пожиратель навоза — один из персонажей, которых вы встретите в крепости Круглого стола. В отличие от большинства других персонажей, он довольно недружелюбен и с радостью убил бы вас, если бы не запрет на использование Круглого стола. правило. Посетив Лейнделл, Королевскую столицу, он даст вам ключ от столичной канализационной тюрьмы. Не знаете, где взять ключ от канализационной тюрьмы столицы Элден-Ринг и как найти Пожирателя навоза? Ознакомьтесь с нашим руководством.
Где найти Пожирателя навоза в столичной канализационной тюрьме
Для целей этого руководства мы предполагаем, что вы уже изучили Лейнделл и знакомы с большинством достопримечательностей столицы. Чтобы найти Пожирателя навоза, мы возьмем церковь Нижней Столицы в качестве отправной точки. Прямо напротив его входа есть лестница, ведущая вниз к канализационному туннелю. Спуститесь туда, а затем налево через туннель. Просто следуйте по туннелю, пока не доберетесь до комнаты на другом конце с еще одной лестницей, ведущей вверх. Там вам нужно победить сильного огнедышащего врага.
Как только вы подниметесь по лестнице, сразу поверните направо и вниз по лестнице. Используйте левую сторону раздвоенной лестницы (как показано на скриншоте ниже) до конца вниз, а затем прыгайте на холм слева и идите к обрушившимся крышам. Следуйте по пути через крыши и помятые стены, чтобы войти в новую область. Сразитесь с некоторыми врагами, исследуйте местность, и вы найдете колодец. Спрыгните прямо в колодец и пройдите через ворота слева от вас. Сейчас мы находимся в канализации Лейнделла и очень близки к тому, чтобы найти Пожирателя навоза.
Расположение канализационной тюрьмы столицы Пожирателя навоза
Вскоре после ворот будет спуск к нижней канализации. Идите направо, затем поверните через туннель налево. Оттуда просто идите прямо до конца туннеля, и вы войдите в зону подземных укрытий. Эти туннели темны и полны гигантских крыс, так что будьте осторожны. Идите вперед, пока не окажетесь на платформе с туннелем под вами. Используйте лестницу с левой стороны, чтобы спуститься вниз, а затем продолжайте движение в том же направлении. Слева от вас будет дверь с участком благодати внутри, обязательно активируйте ее. Выйдите и продолжайте движение налево, пока не дойдете до дыры, ведущей в другой туннель еще ниже.
Следуйте по единственному пути через туннель. Есть несколько крыс, а также несколько неприятных цветов-мутантов, которые могут вас отравить. В конце этого туннеля есть еще одна лестница, но на этот раз мы идем вверх. Поднявшись наверх, поверните направо и будет дверь. А за этой дверью Пожиратель Навоза! Это действительно долгий и сложный путь, чтобы найти это место, не говоря уже о Пожирателе Навоза внутри него. Большинство игроков, вероятно, могли полностью пропустить это во время своего первого прохождения. Спасибо PlayerBenefit за скриншоты и обязательно посмотрите его видео!
В самом начале вашего исследования мира Элден-Кольца вы обнаружите, что вам нужно подготовить своего персонажа к различным задачам. Вам нужно будет научиться использовать Пепел Войны, двуручное оружие или использовать магические заклинания в ходе ваших приключений. Вас также ждет множество секретов, таких как враждебный NPC Селлен, который не дает вам увидеть свой магазин, невидимый человек в кустах или огромная черепаха с колокольчиком, позволяющая дублировать некоторые очень важные предметы.</р>
Данный гайд составлялся мной как подспорье перед моим прохождением НГ+, затем я начал дополнять его для своего друга, затем всё вышло из под контроля и гайд разросся до 11-страничного монстра. Грех пропадать такому количеству писанины.
Предисловие
Заходы в новые регионы возможно влияют на прохождение квестов, поэтому советую не попадаться в телепорт-ловушки и не пользоваться любыми порталами, пока сами не дойдём в соответствующий участок карты по гайду. Многие названия и имена могут не совпадать с официальным переводом, так как у меня английская локализация игры.
Лимгрейв
Плачущий Полуостров
Замок Штормвейл
Лиурния
Каэлид
Подземелья
Замок Редмейн
Нокрон и Нокстелла, квест Ранни
Вулкан Гелмир/Плато Алтус
Лейнделл
Горы Гигантов/Халигтри
Фарум Азула
Столица Пепла
· Брат Корин будет сидеть недалеко от входа в эту локацию. Золотую Маску и его руну находим слева от колизея, чуть ниже того места, где он когда-то стоял. От Altotas
Похожие сообщения:
Ключ от канализационной тюрьмы (англ. Sewer-Gaol Key) — ключевой предмет в игре Elden Ring.
Описание:
Грязный ключ, полученный от иллюзии Поедателя Отбросов.
Отпирает дверь тюрьмы в канализации под Лейнделлом, столицей королевства.
Местонахождение
Крепость Круглого стола. Ключ отдаёт Поедатель Отбросов, если согласиться на его предложение. Для диалога с персонажем, нужно найти одно проклятие посева.
Примечания
- Этот предмет необходим для продвижения сюжетной линии Поедателя Отбросов.
- Открывает доступ к локации Подземелье отчуждения.
Благословение отчаяния — это секретная концовка, которую вы можете получить в Elden Ring . Это требует, чтобы вы освободили невменяемого заключенного в канализации, прежде чем усилить его проклятыми предметами. Вот наше секретное руководство Elden Ring Blessing of Despair, которое поможет вам с квестом, связанным с Пожирателем навоза, Канализационной тюрьмой и Проклятием семенного ложа.
Руководство по секретной концовке Elden Ring Blessing of Despair — The Dung Eater, Sewer Gaol и Seedbed Curse
Elden Ring — встреча с Пожирателем навоза и первое проклятие семенного ложа
NPC Пожиратель навоза в Elden Ring появится, как только вы доберетесь до Королевской столицы Лейнделла . Вы можете найти его в Крепости Круглого Стола за коридором с Двойными Девичьими Оболочками . Этот сумасшедший будет говорить об убийстве и осквернении вас, но не обращайте внимания, так как он ничего не может сделать в Крепости Круглого Стола.
Теперь, если вы уже побывали в столице, вы наткнетесь на Место Благодати, называемое Бастио Восточной Столицы. Оттуда бегите мимо мобов, пока не доберетесь до лифта.
Спуститесь на лифте вниз и пройдите в следующую комнату, чтобы найти врага Огненного Монаха и лестницу. Поднимитесь по лестнице и доберитесь до вершины здания, чтобы подобрать свое первое Проклятие семенного ложа в Elden Ring .
Примечание. Для следующих шагов мы рекомендуем выполнить их до того, как вы пройдете «Рассыпающийся Фарум Азула». Это приведет к изменению планировки столицы, что сделает некоторые области недоступными.
Elden Ring – Освобождение Пожирателя навоза в канализационной тюрьме
Вернитесь в трюм Круглого стола и поговорите с Пожирателем навоза. Он говорит вам освободить его телесную форму от оков в Канализационной тюрьме. Он также передаст Ключ от Канализационной Тюрьмы.
Чтобы найти канализационную тюрьму в Элден-Ринге , вам нужно отправиться в район кладбища Лейнделла (оно находится на уровне земли от крепостных валов Восточной столицы).
Там вы должны увидеть колодец, который ведет дальше вниз.
Игнорируйте мобов, пока не сможете открыть дверной проем ключом от Sewer Gaol. В конце концов, вы окажетесь в секретной области под названием «Подземные опасные земли». Первое место благодати здесь — подземная обочина. Оттуда посмотрите налево и бегите мимо врагов Omen. Вы должны наткнуться на дыру в земле.
Примечание: в Подземных Избегающих Землях вы также найдете подземелье Leyndell Catacombs и Mohg the Omen. Комната Мога даже ведет к скрытому проходу с другим финальным триггером.
В канализации не обращайте внимания на крыс и поверните налево. Пройдите мимо Ядовитых Цветов и поднимитесь по лестнице.
Наверху вы попадете в засаду нескольких рук-пауков, поэтому убедитесь, что вы можете справиться с ними.
Отсюда вы должны увидеть тюрьму Пожирателя навоза. Используйте ключ от канализационной тюрьмы и скажите ему, чтобы он ушел.
Вы еще не закончили. Если вы вернетесь в трюм Круглого стола, Пожиратель навоза исчезнет. Вместо этого появляется сообщение: «Следующим я оскверню тебя. Подойдите к внешнему рву.
Вы найдете эту область на северной окраине Лейнделла. Там есть наклонная тропинка, ведущая к водянистому пруду, куда вторгнется Пожиратель Навоза. Остерегайтесь его проклятых черепов, а также других мобов здесь. После победы над ним вы получите лекарство от Furlcalling Finger Remedy и меч Milos.
Другие локации Seedbed Curse в Elden Ring
Уничтожив Пожирателя Навоза у рва, вернитесь в Крепость Круглого Стола и поговорите с парнем. Он говорит, что его плоть должна получить «благословение». На этом этапе нам нужно найти предметы Seedbed Curse в Elden Ring , чтобы мы могли передать их Пожирателю навоза.
Расположение Seedbed Curse: Королевская столица Лейнделла — укрепленная усадьба
Если вы исследовали Лейнделл, то вы наткнулись на укрепленную усадьбу. В него можно будет войти, как только вы доберетесь до крепостных валов Западной столицы. Оттуда ищите уступы, по которым можно упасть в песчаную зону. Затем идите к деревянному сараю, ведущему в проход.
Укрепленная усадьба выглядит так же, как и крепость Круглого стола, хотя и полностью разрушена (сюжет закручивается). Здесь есть много отличных предметов, в том числе Молитвенник заклинаний .
Наша цель, однако, состоит в том, чтобы получить проклятие семенного ложа. Вы найдете его в комнате Пожирателя навоза.
Следующий находится в поместье вулканов на горе Гельмир . Идите глубже в подземелье, пока не доберетесь до часовни, заполненной змеелюдьми. Это также часовня с балконом, на котором есть телепорт, ведущий к битве с боссом Райкардом .
Вместо того, чтобы идти к порталу, развернитесь и поднимитесь наверх, чтобы найти подземелье со статуей беса. Внутри вы найдете своего рода прыгающую головоломку.
Будьте осторожны, пытаясь спуститься вниз. Внизу, где находятся все мобы Leaper, вы можете подобрать Seedbed Curse.
Еще два предмета Seedbed Curse в Elden Ring можно найти в Haligtree Микеллы/Elphael Brace of the Haligtree. Чтобы попасть сюда, вам нужно получить две половинки секретного медальона Халигтри , чтобы его можно было использовать на Гранд Лифте Ролда. Это приведет вас к Освященному снежному полю, где вы решите загадку литургического города Ордина .
Теперь, когда у вас есть доступ к Haligtree Микеллы, исследуйте его на досуге, пока не наткнетесь на место молитвенной комнаты благодати. Выйдя, вы должны увидеть дорожку с несколькими солдатами.
Бегите мимо этих парней, пока не окажетесь рядом с одним из уступов, с которого можно прыгнуть на место с беседкой.
За беседкой находится еще один выступ, по которому вы можете подняться на более высокий этаж.
На краю этих крепостных валов вы найдете труп с проклятием семенного ложа.
Местонахождение Seedbed Curse: Haligtree Микеллы / Elphael Brace of the Haligtree # 2
Вы также можете получить это в том же месте. Опять же, из Молитвенной комнаты, места благодати, выйдите и бегите мимо мобов. Вы должны увидеть уступ, но он ближе к Месту Благодати, чем тот, который вы использовали, чтобы добраться до беседки ранее.
Под этим уступом находится небольшой уголок с дверным проемом. Внутри труп с еще одним проклятием семенного ложа.
Elden Ring — исцеляющая руна падшего проклятия и секретная концовка «Благословение отчаяния»
После приобретения пяти предметов Seedbed Curse в Elden Ring , вернитесь в Sewer Gaol и поговорите с Dung Eater. Передайте предметы Seedbed Curse, в результате чего экран станет черным. Затем вы сможете подобрать руну исцеления падшего проклятия.
Вы также можете атаковать Пожирателя навоза, чтобы заставить его сбросить полный набор доспехов Omen. Если это не сработает, вам может потребоваться быстро вернуться назад или перезагрузить последнее сохранение.
Примечание: на самом деле в игре есть шесть предметов Seedbed Curse. К сожалению, для этого требуется выполнить квест NPC, который очень легко пропустить.
Отсюда все, что вам нужно сделать, это пройти дальше, чтобы очистить Разрушающийся Фарум Азула и Лейнделл Пепельный Капитал. После победы над финальным боссом игры вы сможете взаимодействовать со статуей Расколотой Марики. Выберите исцеляющую руну павшего проклятия, чтобы увидеть концовку секрета «Благословение отчаяния» в Elden Ring .
Примечание 1: Если вы выполняете этот квест намного позже (например, Лейнделл уже покрыт щебнем и обломками), вы найдете люк недалеко от Столичного Места Изящества Лейнделл-Пепел. Это приведет вас к подземной обочине, где вы сможете подобрать медальон из малинового янтаря +2. Тем не менее, имейте в виду, что изменение планировки Лейнделла также сделает некоторые области недоступными (например, лифт с первым Проклятием семенного ложа и укрепленную усадьбу). Если вы взяли их раньше, то у вас не должно быть проблем. Но если вы пропустили одно из этих двух, то вам не повезло, так как для этой концовки вам понадобится пять проклятий семенного ложа.
Примечание 2: убедитесь, что вы не получили доступ к камере Flame of Frenzy/Three Fingers, иначе это заблокирует вас от других финальных выборов.
Автор: Кирилл Skvodan
Мне понравилось, но обманывать себя не хочу. Очень много букв и 3 скрина. Спойлеры, экспрессия, мат.
Субъективное мнение от любителя работ Фромов
Открытый мир
Начну с самого главного. Открытый мир как игровая площадка мне не понравился. Он красивенький, да. От видов столицы я вообще чуть ли не кончил, но в остальном желто-зеленые поля сменяются огромными болотами тут и там и некоторыми зимними просторами.
А главный минус в том, что пресловутое “ты бежишь в любую сторону и находишь что-то интересное” разбивается о “ты бежишь в любую сторону и находишь очередное однотипное подземелье”. Не всегда, но побочный контент (который на самом деле не побочен, но об этом ниже) однотипен и вторичен. Из моих 58 часов прохождения (и закрытия 70+% ачивок на PS включая убийство всех боссов из ачивок) УНИКАЛЬНОГО контента (боссов локаций и ситуаций) было от силы часов на 20-25. То есть как в любом Дарк Солус без открытого мира. То есть мир слишком большой чтобы весь контент был уникальным хотя бы процентов на 50-60. Но об этом ниже.
Наполнение открытого мира
Помимо не очень интересных для меня полей на которых появляются драконы и катаются караваны есть аванпосты. За 58 часов я зачистил 3 таких аванпоста и забил хрен. Ибо зачем? Опыта с зачистки дают мало, а награда как обычно смехотворна.
Но при этом так называемый опциональный контент фактически не опционален – без зачистки регионов (боссы и места их обитания) пройти по сюжетному пути ОЧЕНЬ ТРУДНО. Простой пример на Магрите и Годрике. Без прокачки к ним приходишь уровнем 20-25. С прокачкой 30-35.
Однообразные и клонированные подземелья – шахты, пещеры, катакомбы. Их десятки и они очень сильно похожи друг на друга. В них встречаются уникальные боссы, но они быстро начинают повторяться. Следствие ->
Одинаковые опциональные боссы. Один кот, кот с помощниками, два кота, еще один кот, тень, тень с помощниками, демоны прибежища (воплощения дерева), великаны, всадники, десятки драконов, духи земли. Когда-то винили ДС2 за однообразных и слабых боссов. Но ЕД это апогей.
Бесконечные черные всадники, всякие мстители и вторжения НПС тоже часть этой картины под название “Самоповторы и Вторичность” Но самое плохое не это. Допустим это первый опыт с открытыми мирами и разрабы не умеют наполнять его более разнообразно. Но.
Повторяющиеся сюжетные и секретные боссы. В игре есть несколько интересных боссов (и ряд опциональных секретных локаций(не пещер или шахт)) Прям боссов, а не обсосанные коты из катакомб с полоской внизу экрана. Один из таких боссов это Астель. Сидит она на самом дне игрового мира за озером гнили. Она интересно задизайнена и имеет очевидный, хорошо читаемый и в целом неплохой мувсет.
Самое крутое в ней то что она по сути секретный (крутой опциональный) босс, а победа над ней знаменуется надписью “ЛЕГЕНДА ПАЛА“. Что говорит нам о том что мы победили не абы кого, а ебать какого важного босса. Однако.
Спустя какое-то время мы можем попасть в необязательный регион игрового мира, где находим очередную майнинговую шахту. И угадайте кто там босс? Правильно. Еще одна Астель в мувсет которой добавили одну новую способность. А победа над ней знаменуется надписью – ВРАГ ПОВЕРЖЕН. Понимаете? Такой же как после победы над очередным котом в катакомбах. Но это еще не все.
Многие в комментах жаловались на Магритта. Мол какой сложный босс. Но во второй половине игре нам дают точно такого же босса с именем Могрот и имеет он идентичный мувсет с парой новый трюков. И мне не важно, что это за персонаж – факт в том что мне под предлогом сюжетных боссов дважды скармливают одно и тоже сражение. Благо это случается один раз в сюжете. Из всего выше перечисленного я пришел к выводу.
Повторяю мысль выше. Игровой мир слишком большой чтобы весь контент был уникальным хотя бы процентов на 70%.
Вот еще пример. В канализации под столицей сидит некий Мог. Тоже крутой и опциональный босс. Новый уникальный контент. Но позже изучая мир ты находишь еще одного точно такого же босса. Ну да, да. По лору таких чуваков было несколько и у этого другой эффект от его атак. Но я смотрю не на лор, а на конкретного босса. Что он представляет собой визуально и геймплейно.
И это если не считать бесконечных драконов которые закликиваются ударами по лапе, например. Даже древний дракон и Пласидускас убивается так же как и любой другой – ударами по лапе.
Подобные решения мне напоминают старые игры, когда у одной модельки врага было несколько цветовых решений символизирующий его разную силу.
Еще немного про боссов. Я один заметил, что почти все боссы имеют атаку при которой они ОЧЕНЬ ДОЛГО замахиваются? По внутренним часам и памяти от прохождения других соулс-игр в ЕД словно увеличили время перед такими атаками, чтобы сбить темп боя игрока. Доебка странная, но эта мысль меня не покидает.
Кривая сложности
Ты можешь убить ДРЕВНЕГО ДРАКОНА не получив урона, но в тоже время очередной ссаный всадник на входе в столицу может ваншотнуть тебя красной молнией нанеся примерно 1500 урона. Ты можешь убить Астель, но призрачные рыцари с двумя мечами из форта на севере надерут тебя сильнее чем Леди Мария из ББ. Ты можешь с первого трая убить главного босса Академии, но какой-нибудь рыцарь из синего круга (в этой же локации) остается тебе не по силам еще несколько часов. Кстати вы обратили внимание что ВСЕ вражеские всадники это чуваки с алебардами?
По сути боссы берут длинными мувсетами и огромным дамагом. И они все очень быстрые. Боссы в ЕД скорее ближе к ДС3 и ББ. Щиты мне видятся бесполезными.
Частые ваншоты. Может память мне изменяет, но раньше боссы не ваншотали просто потому что. В ЕД, по моим наблюдениями этого стало в разы больше. Но это почти терпимо. Игра заставляет тебя чаще кувыркаться и играть от атаки. Но потом я дошел до Малении.
Маления простой и интересный босс. До тех пор пока она не начинает использовать свою вихревую атаку от которой невозможно увернуться если ты стоишь рядом. Атака состоит из трех вихревых ударов и за один такой удар носит порядка 1500хп. Да. Персов которые качались куда угодно кроме хп это будет ваншотать. А таких атак три подряд и при первых двух она сближается с игроком. Единственный способ избежать атаки ЗАРАНЕЕ быть достаточно далеко от босса чтобы не попасть под первую волну. Но ты НИКОГДА не знаешь когда начнется эта атака. Так что стоять далеко от босса в начале вихря это больше случайность чем реальность. Не верьте видео на ютубе, где якобы легко избегают эту атаку. Так как на всех этих видео вихрь начинается за 100 метров от игрока. Страшно представить сколько траев было сделано перед записью видео. Малению уже окрестили самым сложным боссом в Соулсборнах, но это не справедливо потому что она выруливает исключительно за счет ваншота от атаки от которой невозможно увернуться. А такое говно != сложность.
А еще босс хилится после каждого удара. Чем сильнее урон от босса тем больше она отхилится. На мои 400 дамага по ней она лечилась на 400 урона по мне. И да, Маления, лечится от ударов по щиту и духам. Таким образом я сидел на ней 4-5 часов. Обычно я столько на боссах не сижу. Час-полтора максимум хватает чтобы разобраться с любым боссом. Последний раз я больше часа сидел на разве что на Орншейне и Смоге и в Секиро на ласте.
Тут до меня дошло что у Миядзаки не было и нет других идей как еще поднять сложность формулы Дарк Соулс кроме как тупо поднять дамаг боссам до ваншотов.
Не всем. Некоторым.
За эти пять часов подобрать ключик от ее вихря я так и не смог. Зато смог найти мимика.
Мимик. Мимик и духи в целом это узаконенное читерство. 99% всех боссов я убивал без помощи других игроков (но на стрелку с двумя котами я вызвал помощь ибо брат за брата. для особо впечатлительной “илиты” замечу, что двух горгулий в подземном городе я забил сам). Так вот.
Я использовал духов волков всю игру и они были моим главным подспорьем. Но на битве с Маленией волки превратились в проклятье. Так как их три штуки, а ее атаки размашисты и при каждой атаке она хилилась от всех трех волков разом. Поэтому Маления меня вынудила обратиться к “САМОМУ ИМБОВОМУ ДУХУ” (с). На 10 уровне прокачки мой мимик имел тысяч пятнадцать хп и урон эквивалентный моему.
На этом все кончилось. Маления отъехала со второго трая. Последний босс с первого.
Весь этот опус я писал чтобы подвести к одной мысли – баланс в игре в целом хороший (если вычищать всю карту и играть от атаки), но когда он плохой, он просто ЧУДОВИЩНО ХУЕВЫЙ. Маления с ее вихрем и мимик из этого числа. Лучшим решением было бы понерфить вихрь и убрать мимика из игры, но и его можно понерфить. Ибо этот дух самое нечестное что есть в ЕД и в серии игр Фромов вообще.
И это я еще не упомянул, что все боссы магнитятся к тебе. Но вы и так знаете это “фишку серии”.
По мелочи
Боссы и враги которые бьют сквозь стены и двери. Это выше моего понимания. Один из ластов натурально бьет своим огромным мечом сквозь огромную колону. Но так было и раньше, фишка серии же ага.
Лошадь. Если тебя сбили с коня то запускается ОЧЕНЬ ДОЛГАЯ анимация вставания с земли. Этого времени ВСЕГДА ХВАТАЕТ чтобы враг тебя ударил еще раз или убил. Это самая долгая анимация в игре и я не понимаю почему она существует.
Двойной прыжок лошади не помогает при падении с большой высоты. Почему? Я четко вижу, что Торрент упирается ногами в магию и делает дополнительный скачок. Почти он убивается, если я сделал это около земли?
Отсутствие квест лога. Это уже не смешно. В игре много квестов, но метки на карте мы ставить можем, а тезисно описать просьбы персонажей – нет. Помечать направление на карте игра может, а дневник дать – нет.
Анимации 13-летней давности. Честно, хотел не трогать эту тему. Это же ФИШКА СЕРИИ (С) ДТФ. Но объясните мне какого хрена НОВЫЙ IP полностью построен на старом геймплее, анимации и ассетах? Двери, прыжки, перекаты, утигатана, алебарды, лук, арбалеты, магия. Список бесконечный.
Неменяющийся геймдизайн. Осточертевшее враг слева, сзади, сверху. Невидимые стены, важные предметы лежащие безусловно в нелогичных ебенях. Игре уже нечем удивить. ВСЕ ПРИЕМЫ неизменно повторяются уже 13 лет подряд. Полтора года назад вышел ремастер Demons Souls. Приемы заложенные в ДеС идентичны в ЕД. В новом IP. Вот к Ассассинам и их повторам даже не подкопаться теперь так как это один и тот же IP. Но даже у них ума хватило сделать после Синдиката Ориджин.
Мартин и его участие в сюжете. Я верю что он придумал название типа Золотой порядок. Но это все во что я верю. Кто прочитал весь текст в ЕД отпишитесь, где еще вы узнали почерк Мартина?
Лор и сюжет. Снова погасший, полый, избранная нежить, охотник. Снова убить несколько Великих, чтобы пройти во вторую половину игры и снова можно как продолжить правление (цикл) так и стать ему вопреки. Лор снова через описание предметов. Ничего не сломается если нам дадут внятный сценарий. Nioh 1-2 и даже Code Vein яркий тому пример.
Камера в бою у стен и с большими боссами. Без комментариев.
Тупой ИИ помощников. Как я писал выше моими помощниками большую часть игры были волки. Но. Сквозь них нельзя кувыркаться. И эти дебилы могут бить врагов оставшихся за туманом, а не босса. АУФ.
Чрезвычайно высокая продолжительность. Учитывая все вышесказанное. Лучше меньше да нажористее, чем больше да одного и того же. Под конец игры я устал убивать одних и тех же врагов и боссов.
ВЫВОД
Играбельно, но вторично. Все что есть в ЕД повторяется уже на протяжении последних 13 лет. Игре нечем удивить от слова совсем. Особенно игроков типа меня – которые по несколько раз прошли предыдущие работы Фромов. И интересуются играми в целом, а не садятся на поезд хайпа раз в пять лет.
ЕД это хороший, нормальный проект. Однако, 97 баллов непозволительно высокая оценка для НОВОГО IP на 90% собранного по старым ассетам и правилам.
И нет. Это не фишка и почерк разрабов это такая же лень и вторичность как у Юбисфот. Очередная попытка выехать на безумной любви фанатиков к рабочей формуле. Юбисофт тоже так делают значит и нечего их критиковать. Между Ориджиной и Одиссеей разницы больше чем между Демонами и ЕД. Не говоря уже о разнице между Синдикатом и Ориджином.
7 из 10
Те кто говорят что аналогов нет откройте глаза и вбейте в Гугл Dark Souls Clones. Многие из них по разному разбавляют скелет придуманный Фромами. Тот же Nioh. Или Salt and Sanctuary засунувший формулу в 2д.
Миядзаки пора двигаться дальше и перестать клепать одну и ту же игру 13 лет подряд. Не думал что напишу это, но Sekiro построенный лишь наполовину на геймдизе ДС стал по настоящему новым шагом и с глотком свежего воздуха в играх фромов. Надеюсь следующая игра будет именно Секиро 2.
Я все.
Источник
ли со статьей или есть что добавить?