Квест Ди в Elden Ring: как пройти, получить комплект Близнецов и Неделимый меч

22 апреля, 20:46

От первого шага до Эльфаэля.

В Elden Ring благодать обычно ведет в сторону боссов и сюжетных линий, хотя к ней не всегда стоит прислушиваться, иначе можно оказаться на арене с боссом без шансов на выживание. Пользователь реддита Not_Quite_Vertical отметил всех боссов на карте и количество рун за победу над ними, чтобы было понятнее, в каком порядке исследовать мир.

Карта кликабельна.

image

Первым делом стоит зачистить начальную локацию и Плачущий полуостров.

image

После босс-файтов с Маргитом и Годриком вы попадете в озерную Лиурнию, вторую локацию. Ее стоит зачистить до самого плато Альтус.

И только после этого можно идти в Звездные пустоши. Большинство местных боссов, кроме Радана и драконов, подойдут по уровню.

Затем можно идти поближе к столице.

Местность вокруг вулкана Гельмир награждает уже десятками тысяч душ. А за победу над главным боссом локации Рикардом дадут целых 130 тысяч.

И только потом можно идти к Древу Эрд в столице и сражаться с сюжетными боссами.

В заснеженных землях великанов ждут боссы высокого уровня. Но и ваш персонаж к этому моменту уже подкачается.

В эту местность игроки попадают после переломного момента в сюжете.

В самом конце путешествия можно посетить Эльфаэль и сразиться с Маленией.

Теперь вы точно не заблудитесь при исследовании Elden Ring.

* * *

В Elden Ring новый герой – он побеждает для игроков Малению. В одних трусах и с горшком на голове!

Главный помощник в Elden Ring – не Мелина, а дохлый Василиск из озера Гнили

Статья

С выхода Elden Ring почти прошел месяц, а значит, настала пора выпустить очень своевременный обзор самой амбициозной игры в истории франшизы Soulsborne. В рабочем ритме проходить настолько громадную RPG показалось мне непосильной задачей, а потому ради этого релиза я даже ушел в двухнедельный отпуск — и все равно был вынужден откровенно жульничать, тут и там призывая фантомных NPC, чтобы успеть-таки к своему камбеку на Cybersport.ru зачистить всю карту и увидеть финал. И вот, спустя 120 часов зубодробительного геймплея, я наконец готов поделиться впечатлениями. Приступим!

Знаете ли вы, что такое безумие?

Скриншот из переписки с PilotBaker

Давным-давно, вот в этой самой галактике, я написал своему доброму другу и коллеге PilotBaker, что сомневаюсь, хватит ли в релизной версии Elden Ring контента на уже третий полноценный материал об игре. Ведь раньше я писал превью, а затем… еще одно превью — и там уже потратил вдоволь маны, чтобы рассказать об особенностях местного открытого мира. «Ну, знаете, он большой, открытый, а еще в нем поначалу есть квесты и данжи — не знаю только, хватит ли Миядзаки сил и дальше так плотно набивать его содержимым», — примерно так писал Machinae из тех, старых материалов. Наивное летнее дитя! Я и не знал, что ждет меня впереди.

1/5
Виды в Elden Ring
2/5
Виды в Elden Ring
3/5
Виды в Elden Ring
4/5
Виды в Elden Ring
5/5
Виды в Elden Ring

Колоссальная, порой буквально ставящая в тупик своими размерами или, вернее, плотностью наполнения карта — это главный хайлайт Elden Ring и то ключевое воспоминание о ней, которое вы унесете с собой после прохождения. За свою игровую «карьеру» я встречал массу тайтлов с большими мирами — «гоночка» Fuel (2009), кажется, по-прежнему держит лидерство по количеству упакованных в виртуал квадратных километров, но и условную Just Cause 3 тоже быстро исколесить не выйдет. Всю карту Elden Ring, вероятно, можно было бы спрятать где-то в уголке названных выше игр, и ее бы там никто не заметил, но только у FromSoftware я впервые буквально ощутил усталость от перегруза топографической информацией, вынуждающей меня прекратить исследование мира и сделать привал.

Красным обведена зона, которую я исследовал в бета-версии, искренне веря, что сумел познакомиться с игрой. Стоит ли говорить, что на картинке еще не вся карта?
1/3
Некоторые сцены в Elden Ring
2/3
Некоторые сцены в Elden Ring
3/3
Некоторые сцены в Elden Ring

Ночь светла, но все равно полна ужасов

Впрочем, начинать второе прохождение было бы интересно и без дополнительного контента. По крайней мере, если у вас тоже существует традиция каждый год с друзьями ходить в Dark Souls. Soulsborne, конечно же, заманивает игроков назад в первую очередь геймплеем — и в этом плане Elden Ring тоже в полной мере может считаться «ультимативной» частью франшизы. По сути, для своего открытого мира FromSoftware отполировала вообще все возможные боевые механики из прошлых частей (есть даже своего рода реверанс в сторону Bloodborne, который попал мне прямо в сердечко), а сверху еще и присыпала новыми. На выходе получилась настоящая машина времени: запускаешь игру — и вот тебе снова семь, мама ведет тебя в «Детский мир», а там сокровища! Да на каждой полке! И с каждым так хочется поиграть!

1/5
Лишь некоторые виды моей экипировки
2/5
Лишь некоторые виды моей экипировки
3/5
Лишь некоторые виды моей экипировки
4/5
Лишь некоторые виды моей экипировки
5/5
Лишь некоторые виды моей экипировки
1/4
И еще больше пейзажей из Elden Ring
2/4
И еще больше пейзажей из Elden Ring
3/4
И еще больше пейзажей из Elden Ring
4/4
И еще больше пейзажей из Elden Ring
1/4
И еще больше пейзажей из Elden Ring
2/4
И еще больше пейзажей из Elden Ring
3/4
И еще больше пейзажей из Elden Ring
4/4
И еще больше пейзажей из Elden Ring

Крах формулы Dark Souls

1/4
И еще больше пейзажей из Elden Ring
2/4
И еще больше пейзажей из Elden Ring
3/4
И еще больше пейзажей из Elden Ring
4/4
И еще больше пейзажей из Elden Ring
1/5
Боссы в Elden Ring
2/5
Боссы в Elden Ring
3/5
Боссы в Elden Ring
4/5
Боссы в Elden Ring
5/5
Боссы в Elden Ring

При этом в Dark Souls боссы всегда были своего рода бутылочным горлышком: как правило, именно в них игрок упирался и долго бился лбом, проверяя «скиллуху», и именно к ним по сто раз бегал насквозь через всю локацию, стремясь сохранить как можно больше аптечек. В Elden Ring гораздо больше проблем вызывает сам мир с его бесконечными поворотами и секретами, а вот боссы, особенно большие, сюжетные, ощущаются эдаким вкусным десертом: они красивые и хорошо разбавляют рутинные сражения с простыми врагами, но по итогу прохождения понимаешь, что их попросту было мало, причем скорее в качественном плане. Особенно если половину у вас украл ваш саммон.

Игра колец и властелин престолов

1/3
Первый пейзаж с Древом Эрд
2/3
Действительно неожиданно!
3/3
Хоть я и побеждал Маргита в бета-версиях, на старте прохождения он все равно меня потрепал
1/4
С таким в мире Dark Souls я никогда не встречался
2/4
Знали бы вы, как я прочувствовал это сообщение!
3/4
Вот эти многоножки способны изрядно попортить кровь даже в лейтгейме. Что уж говорить про мой опыт на самых первых уровнях…
4/4
Открывая ворота, я думал, что сбежал из ловушки, но там меня ждало это

А вот я впервые столкнулся с рядовым мобом из новой локации. Следующий скриншот в серии — уже в дружелюбном хабе далеко от этого проклятого места. Получается, не вывез тогда дворнягу!

1/3
Отрицание
2/3
Депрессия
3/3
Принятие

Вот я заметил, что у стражника близ храма есть полоска здоровья. Пятна крови на полу пытались намекнуть, что я допускаю ошибку, но во мне взыграл дух авантюризма. Реальную победу над этим мобом я одержу только уровней через 50.

1/4
Первый контакт
2/4
Полоска HP обнаружена
3/4
Борьба с самим собой
4/4
Решение принято — а зря

Вот я впервые заехал в Озерную Лиурнию — поглядел со скалы на размер локации, ругнулся себе под нос и уехал. Силы на исследование такого куска мира у меня появятся лишь на следующий день.

1/2
Насладился картинкой…
2/2
…и пошел торговать да мечи точить

Вот я в отчаянии делаю фото врага, просто потому что ничего больше не остается — ластхит по мне уже прилетел.

1/8
Здесь я умер
2/8
PvP пошло не по плану
3/8
И здесь я умер
4/8
И здесь я умер
5/8
И здесь я умер
6/8
А этого моба вы уже видели выше
7/8
И здесь я умер
8/8
И здесь я умер

А вот просто подборка сообщений, с которых я искренне посмеялся — зря, что ли, я коллекцию собирал?

1/20
Передо мной не жалкие букашки
2/20
Сообщение в Elden Ring
3/20
Сообщение в Elden Ring
4/20
Сообщение в Elden Ring
5/20
Сообщение в Elden Ring
6/20
Сообщение в Elden Ring
7/20
Сообщение в Elden Ring
8/20
В сундуке лежала дубина — моргенштерн
9/20
Сообщение в Elden Ring
10/20
Сообщение в Elden Ring
11/20
Сообщение в Elden Ring
12/20
Сообщение в Elden Ring
13/20
В гробу действительно сидела крыса
14/20
Сообщение в Elden Ring
15/20
Сообщение в Elden Ring
16/20
Сообщение в Elden Ring
17/20
Сообщение в Elden Ring
18/20
Сообщение в Elden Ring
19/20
Сообщение в Elden Ring
20/20
Сообщение в Elden Ring

Elden Ring — это приключение. В контексте индустрии такая характеристика сегодня уже ничего не значит, все чаще так мы лишь обозначаем жанровую принадлежность игры, но вот творение FromSoftware без труда возвращает нас к первоначальному значению слова.

За время путешествия в Междуземье вы побываете в готических замках и древних руинах, в жерле вулкана и на заснеженных горных вершинах, в ядовитых болотах (ну куда же без них!) и… обычных болотах, на цветущих зеленых равнинах и в мертвых, напрочь выжженных землях. Вы сразитесь с рыцарями, что хранят клятву господам, несмотря на смерть мира; полубогами, которых свела с ума власть; гигантами, что целую вечность назад правили этими землями; и драконами — последних здесь вообще пугающе много, даже Skyrim отдыхает. Ну а в конце вы, как и положено у FromSoftware, определите судьбу вселенной — и получите в награду ролик на десять секунд, который оставит после себя вопросов больше, чем ответов. Приключение. Настоящее!

Elden Ring интересно исследовать — по-игровому интересно. FromSoftware пошла на сумасшедший риск и отказалась вообще от всех современных способов мотивации игрока. В открытом мире ER нет ни знаков вопроса, ни квестовых индикаторов, ни даже экрана статистики, на который бы игрок мог взглянуть и сказать: «Ага, в регионе осталось три данжа, легендарная шмотка и девять боссов — пойду поищу». И этот устаревший, поистине архаичный подход в 2022 году вдруг оказался способен подарить ни с чем (кроме The Legend of Zelda: Breath of the Wild, по заверениям уважаемого Lampochko) не сравнимый опыт.

  • колоссальный открытый мир — секреты в нем останутся даже после сотни часов
  • оптимизация формулы Dark Souls — больше экшена, меньше беготни
  • непередаваемое удовольствие от исследования — открытые миры для вас больше не будут прежними
  • разнообразие локаций и их внешний вид — не ахнуть при виде иных пейзажей невозможно
  • и еще раз количество контента, так попросту не бывает
  • мало запоминающихся боссов — попытка взять количеством скорее не удалась
  • неткод в PvP оставляет желать лучшего — сражаться чаще приходится с задержкой и лагами, чем с людьми
  • проблемы с оптимизацией и античитом на старте

30 мая 2022, 15:07 Обновлено: Вчера, 12:52. Причина: Игра обновлена до версии 1.05. Мод обновлён до последней версии. Релиз игры: 25.02.2022 Игра через: Steam Информация о игре: Elden Ring Файлы для игры: 1. Скачиваем игру Elden Ring и распаковываем ее в любую папку Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Войдите или зарегистрируйтесь. Как запускать: 1. Запускаем Steam, заходим в свой профиль. 2. Запускаем игру через eldenring.exe. В игре: Проходим пролог. (необходимо дойти до первого места благодати и активировать его) Подключение: Заходим в инвентарь Используем предмет Effigy of Malenia Вас автоматически подключит к хосту. Создание сервера: Заходим в инвентарь Используем предмет Tiny Great Pot Ожидаем подключение друзей. Информация о сетевых режимах: КООПЕРАТИВ: 4   МУЛЬТИПЛЕЕР: 0 Примечания:

  • Чтобы подключиться/создать лобби все игроки обязаны иметь одинаковый пароль в файле SeamlessCoopcooppassword.ini.
  • Официальная страница модификации.
  • Как заставить контроллер работать? / How to make your controller work?
  • Программы необходимые для запуска игр.

Ошибки при запуске Elden Ring по сети бесплатно, где скачать новую версию, торрент, доступные серверы, настройки, решение проблем в игре вы можете обсудить ниже.

Пост опубликован в блогах iXBT.com, его автор не имеет отношения к редакции iXBT.com 11 апреля 2022, 09:14 | Обзор | Компьютерные и мобильные игры

Практически каждый год и по нескольку раз нам анонсируют игру, которая должна стать хитом. К сожалению, чаще всего хитом эти игры становятся лишь в воображении игроков. Потенциальный хит для разных студий выглядит по-разному, для кого-то это миллион проданных копий, а для кого-то 20 миллионов. Но числа говорят лишь об успехе в материальном плане, а реальный успех по моему мнению, это когда ты слышишь и видишь новости об игре из «каждого утюга». Важное уточнение, эти новости положительные.

Я ждал эту игру и знал, что проведу в ней много времени. Правда я и представить не мог, что увлеченность будет такой сильной. Незадолго до выхода Elden Ring я проходил Dying Light 2. План состоял в том, чтобы поиграть немного в Elden Ring на старте, а потом продолжить проходить польскую зомби-молотилку. Прошел месяц, ER пройден и теперь я пытаюсь доиграть DL 2.

Первые впечатления

Жаль, но очень редко зайдя первый раз в игру, появляется ощущение уюта вкупе с восхищением, что попал именно туда, где хотел давно оказаться.  Создав персонажа и пробежав по коридорной локации кажется, что ты опять в Dark Souls. Но как только ты выходишь в открытый мир и смотришь по сторонам, «уау» эффекта не сдержать. Игра не удивит вас супер проработанной графикой, но честно сказать ей это и не нужно. Уникальная атмосфера и шикарно нарисованные локации дадут больше эмоций, чем какой-то там рейтрейсинг с некстген лучами.   

Живой мир сильно подкупает, ведь смотря вдаль на просторы или стоя у обрыва, ты понимаешь, там есть обитатели. Локации построены таким образом, что игроку обязательно захочется исследовать каждый уголок. Вот небольшая поляна, где-то вдали виднеется замок, а вот на огромной скале стоит башня и в голове щелкает, когда я туда попаду. Главное не разорваться в выборе маршрута, ведь хочется побывать сразу везде.

Мир разделен на несколько областей, и каждая отражает время года. Летняя поляна, потом болотистая весна, скалистая и золотистая осень и снежные горы. Не знаю почему, но я увидел в таком порядке. Отдельно выделяется на этом фоне гнилая пустыня — как вишенка на торте.

Мир игры

Начинка, как и красота внешнего вида торта, не подкачала. В игре куча мест для исследования, где можно найти что-то интересное или умереть, чаще и то и другое. Руины от каких-то древних построек, заброшенные форты, деревни со странными обитателями, лагеря солдат, в общем и целом куча мест, где вас рады видеть.

Обитатели здешнего мира по своему обыкновению неприветливы, агрессивны и чарующе уродливы. Огромные тролли, болотные чудовища, кальмары и лобстеры, фантазия разработчиков не знает границ и это лишь малая часть обитателей наполняющих мир игры. Не стоит забывать, что в каждой локации есть боссы, грозные противники устрашающие своим видом и непредсказуемостью грядущего сражения.

Спустившись на лифте в глубокое подземелье, голова идет кругом понимая, что игра похоже бездонная. Причем изначально может показаться, что локация нижнего уровня не такая уж и большая и на ее освоение уйдет мало времени. Но это обманка, ведь на самом деле окажется, что область многоуровневая и для полного освоения понадобиться не один десяток часов. Так же у подземелья своя будоражащая атмосфера, не устану повторять, что город Нокрон выглядит просто фантастически. Лично у меня было ощущение, что я оказался в Мензоберранзане, городе темных эльфов из книг Сальваторе.

Кстати в игре довольно неплохой редактор персонажей и в купе улучшившейся графикой, стало проще перевоплощаться в любимых персонажей из других вселенных.  

Правильный подход

В Elden Ring есть несколько отличительных особенностей, которые выделяют его на фоне остальных игр в открытом мире. В первую очередь это почти идеальная система подземелий (данжей). Казалось бы, пещеры и заброшенные катакомбы были до этого, что могло измениться. Могло и еще как, дело в том, что к данжам в этой игре подошли таким образом, что игрок именно находит пещеру, а не видит знак вопроса на карте. На это подземелье может не навязчиво указывать статуя или шагающий призрак. Но чаще всего игрок сам замечает проход и желает узнать, что он скрывает.

На первый взгляд катакомбы, пещеры, могилы героев, могут показаться одинаковыми, но на самом деле каждый данж уникален, и порой это реально лабиринт. Плюс в конце вас всегда ждет награда которая вам пригодится. Есть исключения, но это близко не то, что предлагают вам другие игры. Любимый всеми Skyrim с его помидорами и одинаковыми мечами, Assassins Creed который не сильно отстает и в награду дает оружие или броню, отличающееся только внешним видом. Не знаю как остальным, но меня такой расклад разочаровывал.

Вторая особенность, которую я давно не встречал в играх с открытым миром, это внимание к деталям наполняющим его. Простые примеры, черные всадники, которых можно встретить только ночью или летучие мыши притаившиеся в темных уголках зданий или скал. Забавный момент, когда я услышал пение, то искал npc, а найдя источник неприятно удивился. Вроде мелочи, но об этом мало кто задумывается. Враги в Elden Ring не просто разбросаны по аванпостам и дорогам, они так же вовлекают тебя в приключение и показывают, что мир игры живой, хотя на первый взгляд и не кажется таковым.

Рука мастера

Сюжет игры, как всегда «превосходен» и практически непонятен, хотя суть в этот раз улавливается лучше. Но как известно, не за сюжет любят игры Миядзаки, а за неповторимый геймплей. И в новой игре, он снова на высшем уровне. В Elden Ring большое количество разнообразного холодного, горячего, морозного и прочего оружия. Не могу сказать больше ли его чем в DS3, но определенно не меньше.

Все оружие можно подразделить на два класса, уникальное с особым приемом и обычное. Раньше практически любая «пушка» имела свой уникальный набор атак, теперь же мувсет заточен на класс оружия, а не на каждое по отдельности. Например, катаны, кривые мечи, кинжалы. Каждому «обычному» оружию можно назначить свой специальный прием, который вам понравился, причем не теряя при этом бонусах от характеристик. Уникальное оружие имеет свою специальную атаку, изменить которую нельзя, в редких случаях у них еще может отличаться сильная атака.    

В каком-то смысле механика стала проще, так практически любое оружие можно заточить под свой класс персонажа и свой стиль прокачки. Острота получает бонусы от ловкости, тяжелое от силы, качество от обеих характеристик, так же это работает и с магическим оружием.

Кстати о магии, которую я пока мало успел попробовать, но нагляделся на других вдоволь. Она стала не только разнообразнее чем в прошлых играх From Software, а еще гораздо эффектнее. Каст заклинаний и сама их анимация сделаны очень красиво. Отдельная благодарность разработчикам, за крутую реализацию магии драконов. Помимо самих заклинаний в игре очень много оружия заточенного на этот класс, что-то же немало важно, так как в той же DS3 приходилось сильно побегать пока найдешь оружие ближнего боя под свои характеристики.

В общем и целом, билдостроение в игре стало более гибким и игрокам будет проще настроить персонажа под себя. Нюанс есть только в заточке оружия, дело в том, что при первом прохождении прокачать много оружия не получится. Камни для заточки в большом количестве будут падать ближе к концу игры и возможность для покупки их, тоже будет почти в конце прохождения.  

Что-то новенькое

Одной из новых механик в игре, являются духи-помощники которых можно призывать для сражений с обычными противниками или боссами. Их довольно-таки много и на любой вкус, но как по мне очень много бесполезных. Прокачав несколько мощных духов, слезу или главу черных кинжалов, я в принципе не понял зачем нужны пачки духов, которые явно слабее уникальных одиночных. Возможно они сделаны для облегчения игры новичков или ради разнообразия, точно определить я не смог.

Еще одно нововведение, которое разнообразит не только путешествие по миру, но и сражение с врагами, это ваш конь. Сидя верхом, уникальных атак не добавляется, как и в других играх с подобной механикой, это удары вправо и влево. Плюс в том, что благодаря конику бои становятся легче, так-как от противника можно убежать. В остальном это средство передвижения, ничем особо не отличающееся от других лошадок.

Итог

Под конец хочется отметить персонажей с которыми можно взаимодействовать и дающих задания. Тут все, как и раньше, понятных личностей нет, а для прохождения некоторых цепочек заданий лучше посмотреть гайд. Так же в игре очень мало враждебных фантомов, к которым я очень привык в прошлых играх серии DS и многое оружие лежащее в сундуках можно было бы получать с них, но разработчики решили иначе.

По поводу общей сложности игры, трудно дать однозначный ответ. В каком то смысле игра стала легче за счет призыва вышеупомянутых духов, а с другой стороны были ситуации когда я понимал, что без подмоги пройти будет сложно. Как показывает практика, пройти без призыва можно и этоточно усложнит игру, поэтому решать вам. Всех основных боссов я убивал со второй или третьей попытки (редко с первой). Исключениями стали Маления на которую я потратил часа три и три кристальных воина в пещере, от которых я реально сгорел.

Как и прежде, особую боль в игре испытываешь от бесконечных падений. Столько обрывов и каждый может скрывать секрет. От трех фантомов возле кувшина перекрывающего проход, атаки которых наносят огромный урон. Самые ненавистные противники это Рыцари Горнила, Рунные Медведи и болотные многорукие твари с резкими атаками в любую сторону. Без боли souls-like невозможен.  

Единственным существенным минусом игры, о котором стоит упомянуть, являются повторяющиеся боссы. Эту претензию выражают многие, но, честно говоря, я ее несильно разделяю, особенно на фоне остальных плюсов игры. В своем прохождении, я нашел все пещеры и сразу проходил каждую найденную, и лишь пару раз я натыкался на повторение боссов подряд. Опять же, даже одинаковые по внешности боссы все равно имели отличительные черты в наборах атак. И в сравнении с другими проектами, вElden Ring вообще грех жаловаться на разнообразие боссов.

Вывод напрашивается сам собой, игра получилась уникальной и практически идеальной. Во многих моментах это все тот же Dark Souls который так сильно полюбили фанаты серии. В то же время порог вхождения в игру для новичков, стал существенно ниже и об этом свидетельствует огромный для игр From Software онлайн. Уверен у каждого пользователя заходящего в YouTube, постоянно выскакивают ролики связанные с игрой. Все эти факторы говорят только об одном, Миядзаки вместе со своей командой сделал хит, который еще нескоро переплюнут. 

18 апреля 2022, 16:51, Игры → Elden Ring

Добро пожаловать в прохождение Elden Ring для региона Нокрон, Вечный город! Доступ к Нокрону можно получить только после победы над Раданом Бич Звёзд, из-за которого падающая звезда пробивает дыру в земле в Замогилье, ведущую в эту область, которая находится над Река Сиофра. Вы должны прийти сюда, чтобы продолжить квестовую цепочку Ренни и получить для нее предмет в Священной земле Ночи. Область также содержит двух необязательных боссов, один из которых обеспечивает один из возможных путей входа в Низовье Глубокого Корня.

Вы также можете помочь улучшить это руководство. Напишите в комментариях, если нашли ошибку в описании или хотите что-то добавить. Зарегистрируйтесь, чтобы писать комментариии без капчи, получать уведомления об ответе на комментарий, добавлять скриншоты и видео. Также напоминаем, что для зарегистрированных пользователей реклама не показывается.

Нокрон, Вечный город

image

Последовательность прохождения:

  • Нокрон, Вечный город
  • Ложная Слеза
  • Лес предков
  • Священная земля Ночи
  • Дух величавого предка
  • Скалы со стороны акведука
  • Отважная горгулья
  • Бассейн великого водопада
Нокрон, Вечный город

После победы над Раданом Бич Звёзд в Замогилье образовалась большая дыра, позволяющая вам войти в Нокрон.

image

image

Идите в северную часть кратера, там будет тропа, по которой вы сможете пройти вниз по большим летающим камням.

image

Немного спустившись, вы пройдете сквозь стену и войдете внутрь. Отсюда вам нужно осторожно спуститься на нижние уровни, чтобы добраться до двери на дальней стороне.

image

Теперь вы входите в первую часть Нокрона. Спускайтесь по крышам, следуя по пути, продолжающемуся на северную сторону.

image

Следуйте по последней крыше к дорожке вдоль стены здания, затем вы войдете в открытое окно слева.

image

image

В этой комнате вам нужно будет снова осторожно спуститься в нижнюю часть (крайний левый угол у стены, куда вы должны стремиться), затем пройти через дверной проем, чтобы найти первое место благодати внутри Нокрона.

Вы можете выйти во двор. Не забудьте взять Колокол. сфера сборщика призр. ландыша [1] с тела у конструкции посередине, затем вы можете пройти через арку на дальней стороне, чтобы продолжить.

Продолжайте спускаться по ступеням и направляйтесь к стене золотого тумана впереди, но не проходите ее, пока не сделаете некоторые приготовления.

Ложная Слеза

Награда: 10 000 рун, Маска Серебряной слезы, 2x Слеза личинки.

Стратегия: Ложная Слеза скопирует вашего персонажа, так что вы будете сражаться со своей копией, а стратегия будет варьироваться в зависимости от билда вашего персонажа. Это должен быть относительно легкий бой. Как маг вы можете просто спамить заклинаниями. Если у вас возникли проблемы, то можете изменить снаряжение своего персонажа и навыки оружия перед боем. Ложная Слеза копирует то, что вы экипировали при входе в бой, поэтому вы можете войти в комнату с боссом голым, а затем повторно экипировать все свои вещи непосредственно перед атакой мимика.

Как только он будет побежден, не забудьте надеть все свои предметы, а затем активируйте ближайшее место благодати.

Продолжайте спускаться по мосту (теперь вы можете снова использовать Поток, чтобы передвигаться), а затем поверните налево, чтобы выйти из моста, прибыв в область, похожую на область Река Сиофра под вами.

Эта область ведет к двум возможным необязательным боссам, а также к области, в которую вам нужно пойти за предметом, чтобы продолжить квестовую цепочку Ренни. Это будет то место, куда мы направимся первым, поэтому войдите в область и следуйте по утесу слева, пока не пройдете врага, поющего на холме, где вы можете найти следующее место благодати на утесе, ведущем обратно к Нокрону.

Лес предков

Глядя на утес, вы можете увидеть несколько нижних крыш, на которые можно спрыгнуть, затем спрыгнуть на уступ следующего здания и следовать по нему вправо.

Оттуда вы можете снова спрыгнуть на другую нижнюю крышу и следовать по ней.

Прыгайте на крышу купола впереди, затем туда, где находятся враги. Остерегайтесь некоторых Слез в этой области, так как они трансформируются в человеческую форму и атакуют вас обычным оружием, хотя у них нет доспехов, поэтому с ними не так уж сложно справиться.

Продолжайте идти по дорожке впереди, затем спуститесь к нижней конструкции, пройдите через нее и войдите в открытые окна здания на другой стороне.

Чтобы продолжить, вам нужно спуститься в нижнюю область, но пока не делайте этого. Сначала возьмите Чёрный точильный клинок с тела перед алтарем, затем идите налево, где есть коридор, ведущий к двери, требующей Мечевидный ключ. Если у вас его в настоящее время нет, то вы действительно должны получить его, а затем вернуться. Через эту дверь есть один враг, но что более важно, вы можете открыть сундук в конце и получить Прах Ложной Слезы.

Это прах, который позволяет призвать мимика самого себя в обмен на 600 ОЗ. Мимик копирует все ваши экипированные в данный момент предметы и доспехи, а затем сражается вместе с вами, используя ваши способности, и, безусловно, является лучшим призывом в игре.

Вернитесь в главную комнату, затем вам нужно будет спуститься в нижнюю часть, чтобы пройти дальше. Возможно, вы заметили большой металлический шар в центре комнаты, на который можно нацелиться, так как это враг.

Когда вы окажетесь на том же уровне, он будет медленно преследовать вас по этой нижней комнате. Если вы хотите убить его, прежде чем продолжить, относительно простой способ справиться с ним — перейти в области за колоннами в южном и западном углах комнаты. Он не может пройти через них, поэтому просто застрянет, и вы сможете атаковать его из безопасности.

Когда вы закончите в здании, выйдите наружу и спуститесь по лестнице туда, где вы можете найти следующее место благодати слева.

Священная земля Ночи

Начните пробираться к концу области. Единственные враги на вашем пути — Серебряные слезы. Разберитесь с ними всеми, затем продолжайте подниматься по ступенькам к гигантскому трупу.

Войдите в структуру под трупом и откройте сундук внутри, где вы найдете Крупный призрачный ландыш вместе с Клинок убийцы Пальцев — предмет, который нужен для Ренни.

Затем вы можете взаимодействовать с порталом снаружи, чтобы автоматически вернуться в место благодати Лес предков.

Получив основной сюжетный предмет в области, вы можете начать работу с дополнительными боссами, если хотите. Первый — это Дух величавого предка, который очень похож на босса Дух предка в нижней части Река Сиофра, даже в том, как вы активируете бой. На вашем пути вы, вероятно, заметите столбы, похожие на те, что в нижней части, и вам нужно активировать их таким же образом, чтобы сделать босса доступным.

На этот раз их всего 6, разбросанных по небольшому лесу. Активируйте их все, затем отправляйтесь на территорию Земли святого рога, где вы можете взаимодействовать с трупом, чтобы отправиться в зону босса.

Дух величавого предка

Награда: 24 000 рун, Воспоминание о величавом предке

Это копия Древнего Духа из Реки Сиофра с той лишь разницей, что он будет лечить себя регулярно, поэтому бой затягивается дольше.

После победы взаимодействуйте с точкой телепорта в центре области, чтобы вернуться в Нокрон. Теперь вы можете отправиться в последнюю область со вторым необязательным боссом. Слева от Земли святого рога пройдите мимо врагов и идите к деревьям, где вы можете увидеть несколько призрачных медуз. Продолжайте движение к краю утеса, где вы можете спуститься в более низкую область и следовать по тропинке дальше вниз по утесу.

Пройдя парочку медуз в туннеле, можно найти следующее место благодати.

Скалы со стороны акведука

Пройдите через пещеру к строениям впереди. Справа вы можете заметить Рыцаря Горнила, который ходит туда-сюда по дорожке, с которым трудно сразиться в этой области, если вы его привлечете. Чтобы продолжить, спрыгните на стойку, соединяющую здание, затем спрыгните на уступ внизу.

Продолжайте двигаться вперед к большому зданию, откуда течет вода. Есть еще один Рыцарь Горнила, стоящий и смотрящий из водопада, хотя этот не двигается, пока вы не подойдете к нему, так что вы можете обычно игнорировать его, если хотите.

Идите на север через акведук и в область справа. Затем вы можете подняться по лестнице через следующую арку, чтобы добраться до следующей области босса.

Отважная горгулья

Награда: Двуручник горгульи, Парный клинок горгульи, 32000 Рун

Стратегия: Отважные горгульи — двойной босс из двух гигантских горгулий. После потери половины здоровья первой горгульи появится вторая горгулья. Они используют различные атаки ближнего боя, отравляющие газы и некоторые ударные волны дальнего боя, а также летающие атаки, которые нацелятся на вас из любого места. Чем быстрее вы сможете убить первую горгулью, тем легче будет. Когда вам нужно увернуться от них обоих одновременно, это может быть сложно. Хорошо то, что арена огромна, а их атаки очень медленные, и от них легко увернуться, как только вы узнаете тайминги. Вы должны уклоняться в последний момент перед их атакой, а не тогда, когда они начинают свою атаку, иначе вас ударят. Не уклоняйтесь сразу, когда они готовятся к атаке, уклоняйтесь, когда они начнут двигать своим оружием. От ударной волны на земле (используется только 1-й горгульей) вы должны увернуться в сторону. Для всего остального можно увернуться назад 1-2 раза. Если вы играете магом, вызывать горстки праха не стоит, ману лучше оставить для использования заклинаний и ношения еще нескольких фляг здоровья (хватит около 6 фляг здоровья и 5 фляг маны). После уклонения от атаки вы можете разыграть 1-3 заклинания или, в случае персонажей ближнего боя, нанести 1-3 удара. Уклоняйтесь, атакуйте, повторяйте. Когда горгулья изрыгает отравление, уходите, чтобы не попасть под облако отравления — это также идеальное время, чтобы спамить их несколькими заклинаниями издалека, они просто будут стоять там и будут беззащитными. Сражаясь с обеими горгульями, вам нужно следить за тем, что делает вторая горгулья. Держитесь от неё на расстоянии, но будьте готовы уклоняться, когда она летит к вам.

После победы над парой горгулий идите в угол у водопада, чтобы активировать место благодати.

Бассейн большого водопада

После победы над горгульей вы можете пройти мимо водопада, чтобы найти гроб. Войдя в этот гроб, вы перенесетесь в область Низовье Глубокого Корня.

Если вы хотите пройти квестовую цепочку Ренни, теперь вы можете вернуться к ней в ее башню. Встретьтесь с ней наверху, и у нее будут новые диалоги. Сначала она автоматически заберет Клинок убийцы Пальцев, который вы нашли для нее в Нокроне. Говорите с ней до тех пор, пока она не перестанет говорить, чтобы она отдала вам Карианская перевёрнутая статуя — теперь у вас есть доступ к Башне Ренны, башне на севере.

Войдите сюда, и вы можете найти сундук с набором снаряжения Ренни наверху лестницы.

Затем вы можете подняться на вершину башни, чтобы найти портал, который приведет вас к Реке Ансель — следующей области, в которую вам нужно отправиться для выполнения квестовой линии Ренни.

Места благодати и локации:

Нокрон, Вечный город: места благодати

Нокрон, Вечный город: места благодати  ↑ 

Нокрон, Вечный город  ↑ 

Ложная Слеза  ↑ 

Лес предков  ↑ 

Священная земля Ночи  ↑ 

Скалы со стороны акведука  ↑ 

Бассейн великого водопада  ↑ 

Следующий регион прохождения: Плато Альтус.

Игра Catizen в Телеграмм
Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий

Игра Catizen в Телеграмм