Содержание
- Повелитель Элдена, Эпоха Разлома
- Повелитель Элдена, Эпоха Порядка
- Повелитель Элдена, Эпоха Сумерек
- Повелитель Элдена, Эпоха Отчаяния
- Повелитель Яростного Пламени
- Эпоха Звёзд
- Что такое «Эрдтри» (Erdtree)?
- Крыса
- Нефритовый гоблин (Jade Goblin)
- Младший медведь рун (Lesser Runebear)
- Гигантский лобстер (Giant Lobster)
- Гигантская ворона (Giant Crow)
- Поющая крылатая дама (Chanting Winged Dame)
- Родич гнили (Lesser Kindred of Rot)
- Драконий рыцарь (Gold Dragon Cult Knight)
- Железная дева (Iron Virgin)
- Ревенант (Revenant)
- Описание
- Местонахождение
- Диалоги
- Примечания
Хотя изначально цель сюжета Elden Ring рисуется очень простой: «Восстановить кольцо Элден и стать повелителем», только от игрока зависят финальные события и эпилог. Для достижения некоторых концовок предстоит выполнить длинные цепочки квестов и исследовать самые дальние уголки Междуземья.
Повелитель Элдена, Эпоха Разлома
Это базовый финал, для его достижения необязательно выполнять поручения других персонажей. Просто приходим в финальную локацию, по пути убив 12 сюжетных боссов, и активируем статую Марики. Вуаля, ваш погасший станет новым Повелителем Элдена.
По итогу этой концовки Междуземье практически не изменится. Формально говоря, концовку можно назвать и хорошей и плохой одновременно — а скорее, никакой. Да, главный герой добился своей цели, но континент всё ещё страдает от вмешательства Внешних Богов из космоса. Судя по всему, именно новому Лорду предстоит решать эти проблемы.
Повелитель Элдена, Эпоха Порядка
Чтобы начать Эпоху Порядка, главный герой должен пройти линейку квестов клирика Корина и загадочной Золотой Маски. В конце предстоит решить небольшую загадку с применением нужной молитвы в правильном месте — так погасший получит руну Золотого Порядка, которую также можно применить возле финальной статуи Марики.
В этом финале в Междуземье наступит новая эра порядка. Использовав силу кольца Элден, новый повелитель восстановит баланс сил и запретит внешним богам вмешиваться в привычный ход вещей и влиять на судьбы других людей. Формально говоря, таким образом жителям континента предстоит взять на себя всю ответственность за происходящее в нём.
Повелитель Элдена, Эпоха Сумерек
Чтобы получить эту концовку, нужно выполнить достаточно продолжительный квест Фии из Крепости Круглого стола, а в конце — сразиться с величественным драконом-личом Фортисаксом. После победы над зверем погасший получит руну Принца Смерти и сможет активировать её возле финальной статуи Марики.
Эта концовка почти целиком повторяет предыдущую, но с большим исключением: применив руну Принца Смерти, главный герой сделал всех жителей Междуземья смертными. Цикл постоянных перерождений закончится, и начнётся новая Эпоха, в которой даже полубоги не смогут рассчитывать на внезапное воскрешение.
Повелитель Элдена, Эпоха Отчаяния
Наверное, самый негативный и нежелательный финал Elden Ring, однако любители плохих концовок точно кайфанут от него. Чтобы пройти игру именно с таким эпилогом, предстоит пройти длинную линейку квестов Пожирателя Отбросов. Это тот самый неприятный парень в мерзкой красной броне, который появится в Крепости Круглого стола после того, как игрок найдёт предмет Проклятие посева. Он попросит главного героя отыскать собственное тело в коллекторах Лейнделла и затем собрать ещё четыре проклятия.
Оказавшись возле финальной статуи Марики с руной Пожирателя, игрок сможет запустить Эпоху Отчаяния. Пожиратель Отбросов распространит свою заразу на всё Междуземье и проклянёт всех его жителей. Грубо говоря, из-за этого весь мир Elden Ring станет похожим на красную локацию — вокруг одна гниль, разрушения и трупы. Выбрав этот финал, игрок обречёт весь континент на бесконечные страдания.
Повелитель Яростного Пламени
Чтобы открыть эту концовку, нужно проделать значительно меньше действий, чем в предыдущих вариантах. Для этого нужно убить Мога в Лейнделле и найти секретный проход прямо за сундуком с сокровищами. Там будет дверь с жёлтым глазом, перед которой нужно полностью раздеться. Так игрока впустят в комнату Трёх Пальцев — с этого момента в конце можно будет стать только Повелителем Пламени.
Это второй по простоте получения финал Elden Ring, в котором игрок отказывается от идеи восстановить кольцо Элден и стать повелителем Междуземья. Вместо этого можно сделать круче — стать Лордом Яростного Пламени и повергнуть весь мир в бесконечный огонь и хаос. Это, кстати, единственная концовка, в которой выживает Мелина, но не стоит рассчитывать на одобряющие обнимашки — девушка клянется убить героя за то, что он сделал.
Также есть вариант активировать эту концовку, но всё равно не стать Повелителем. И вот для этого предстоит постараться: нужно пройти долгую линейку квестов Милисенты, ради чего её придётся ловить чуть ли не по всему Междуземью.
Эпоха Звёзд
Это один из самых красивых и в то же время неоднозначных финалов Elden Ring. И в то же время — одна из самых долгих линеек квестов. Чтобы получить эту концовку, нужно выполнить все задания ведьмы Ренни. Как только игрок получит все необходимые предметы и выполнит все условия, в конце можно отказаться от предложения стать Повелителем Элдена и отдать бразды правления Ренне, чтобы та начала новую Эпоху.
В этом финале Ренни станет богом и изменит фундаментальные порядки Междуземья. Она сделает Тёмную Луну новым центром силы вместо уничтоженного древа Эрд и фактически откроет порталы для других жителей космоса. Можно долго спорить, хороший это финал или плохой, но он точно самый близкий многим игрокам — ведь в нём погасший и Ренни становятся мужем и женой и начинают вместе править Междуземьем.
Большой гайд для новичков в Elden Ring. Советы для успешного старта
Понимание смысла всех основных персонажей и сюжетных моментов, которые происходят по мере того, как вы прокладываете свой путь через Elden Ring.
В Elden Ring трудно понять, что происходит, даже если вам кажется, что вы обращаете внимание на происходящее. Как и многие другие игры FromSoftware, она не стремится объяснить свою историю, если только вы не пролистаете описания предметов и не прослушаете диалог каждого персонажа. Игра требует от вас любопытства, если вы хотите узнать больше, и не даст вам почти ничего, если вы не хотите.
Как и в Dark Souls до нее, в Elden Ring лучшая отправная точка для знакомства с сюжетом и историей — вступительная сцена. В ней вы узнаете о важнейшем моменте в истории Междуземья и о последствиях этого события. Отсюда вы можете сложить воедино то, как эти персонажи сталкиваются — иногда буквально — с вашим собственным персонажем, ничтожным Запятнанным.
Elden Ring, по крайней мере, с самого начала, — это игра о том, как бесплотный бог отдает свою мимолетную силу кучке слабаков, чтобы один из них смог вернуть все на круги своя.
Далее следуют спойлеры по основным персонажам и концепциям игры, но я постарался сконцентрироваться на общих идеях, чтобы дополнить ваше путешествие по игре. Я опустил некоторые широкомасштабные теории, основанные на информации, полученной в конце игры, чтобы вы сами смогли разобраться в них.
Содержание скрыть 1 Что такое Кольцо Элдена (Elden Ring)? 1.1 Что такое «Эрдтри» (Erdtree)? 1.2 Что такое «Два пальца» (Two Fingers)? 1.3 Что такое «Элден Лорд» (Elden Lord)? 1.4 Кто такие «Запятнанные» (Tarnished)? 1.5 Кто такая «Королева Марика Вечная» (Queen Marika, the Eternal)? 1.6 Что такое «Ночь черных ножей» (Night of the Black Knives)? 1.7 Что такое «Сокрушение» (Shattering)? 1.8 Кто такие «Носители осколков» (The Shardbearers)? 1.9 Как следить за развитием сюжета Elden Ring?
Проведя сотню или около того часов за изучением сюжета и истории, вы узнаете одну вещь: Междуземье — невезучее место. Есть несколько богов, которые хотели бы получить свой кусок пирога (по своим собственным причинам), и их влияние распространяется на весь состав персонажей и врагов, которых вы встретите на своем пути.
Кольцо Элдена напрямую связано с богом, в частности с «внешним богом», как их называет игра. Этот бог, названный Великой Волей, послал Кольцо Элдена (или нечто, что могло бы его создать) из космоса в Междуземье. Похоже, оно является физическим проявлением концепции порядка, которая управляет миром. Каждая Великая Руна, входящая в состав Elden Ring, определяет, как работают различные части бытия, например, естественна ли смерть или люди бессмертны. Поскольку оно было разбито, вам предстоит собрать эти Великие Руны у каждого из полубогов в игре и в конце поместить их обратно в Кольцо Элдена. От того, какие Великие Руны вы решите поместить в него, зависит то, какую концовку вы получите и каким будет будущее Междуземья.
Что такое «Эрдтри» (Erdtree)?
Эрдтри также связан с Великой Волей и Кольцом Элдена. Неясно, почему это дерево, кроме того, что оно напоминает мировое дерево или дерево, дарующее жизнь, в мифологии и другой художественной литературе. Эрдтри — это физический символ Великой Воли для всех людей, которые полностью верят в ее контроль над миром. Дерево также отвечает за поглощение душ умерших и возвращение их к жизни в той или иной форме, что объясняет, почему вы, Запятнанные, можете неоднократно воскресать. Когда Кольцо Элдена было разбито, оно повредило Эрдтри, и на протяжении большей части игры вы можете видеть, как ослабевает его влияние, по мертвым листьям, которые вы собираете, и по множеству умирающих шелух, разбросанных по земле.
Все игроки наслышаны о том, какие в играх FromSoftware беспощадные боссы. Но только настоящие фанаты знают о том, что в играх Хидэтаки Миядзаки максимум страданий генерируют и не боссы вовсе, а обычные враги. Ну, как обычные, среди них попадаются гады, способные застопорить прохождение и уничтожить те жалкие остатки нервных клеток, что у нас остались.
Elden Ring в этом плане не исключение, а потому встречайте наш топ самых раздражающих врагов из этой бесспорно прекрасной игры!
Крыса
С крысами всё понятно. Их много, они везде, и даже хорошо прокачанному герою они способны доставить неприятностей просто на раз-два — если навалятся толпой и начнут невпопад покусывать героя, не давая тому опомниться и заражая какой-нибудь скверной.
Да, убиваются они на раз два, но часто берут именно резкостью — вот ты шёл себе по мрачной канализации, заглянул за угол и уже лежишь, облепленный со всех сторон грязными грызунами.
Особенно неприятно погибнуть от толпы крыс и потерять кучу рун — удар одновременно и по кошельку, и по самолюбию.
Нефритовый гоблин (Jade Goblin)
Слабый с виду противник, который попадается во всех катакомбах с самого начала игры. Но не обманывайтесь — похожие на озорных бесят гоблины хоть и гибнут быстро, но убивают ещё быстрее.
А ещё нефритовые гоблины мелкие и это преимущество — здоровенными двуручниками по ним бывает не так-то просто попасть. В комнатах, где они обитают, всегда россыпь пятен крови, сообщающих о том, сколько игроков тут недавно погибло.
Младший медведь рун (Lesser Runebear)
Рунический медведь — лучшее доказательство того, насколько беспощаден мир Elden Ring. Это даже не «монстр» — просто один из обитателей дикого мира Междуземья!
И если глядя на имя этого «монстра» вы подумали, что раз есть младший медведь, то должен быть и старший — вы абсолютно правы. Старший действительно есть — и это один из самых сложных опциональных боссов в Elden Ring.
Гигантский лобстер (Giant Lobster)
Ещё один беспощадный представитель фауны Междуземья. Гигантские лобстеры ужасно быстры и если уж начинают размахивать своими клешнями, то им абсолютно пофиг на то, какая броня надета на их противника.
Но самое противное — они умеют плеваться водой. Убегая от лобстера, всегда рискуешь поймать в спину мощную струю, которая в большинстве случаев моментально убивает или сшибает с лошади. Особенно «хороши» лобстеры, обитающие в Запретных землях на замёрзшем озере. Там на игрока нападает дракон и лобстеры сделают всё, что убежать от него было практически невозможно. Зато мяско с них выпадает вкусное.
Гигантская ворона (Giant Crow)
Гигантская ворона оправдывает свой незамысловатый нейминг — это действительно гигантская и очень злая ворона. Немного подгнившая, непропорциональная и вечно голодная.
Впервые такие птички встречаются в Звёздных Пустошах в начале игры и лучшее, что во время этой встречи можно сделать — бежать без оглядки. Впрочем, успех никто не гарантирует, ворона ожидаемо умеет летать (хоть и не очень хорошо) и пикировать на свою жертву, мгновенно разрывая её своим жутким огромным клювом.
У этих тварей чертовски много здоровья и даже закованным в сталь рыцарям с башенным щитом они наносят огромный урон. Атаки ворон считать едва ли не сложнее, чем у ревенанта, так что бесячими они остаются до самого финала Elden Ring.
Поющая крылатая дама (Chanting Winged Dame)
Что может быть хуже шустрой твари, которая накладывает мразотное отравление и проводит ваншотные захваты? Правильно — ничего.
Один всевышний знает, какое количество игроков сошло с ума из-за этих чёртовых гарпий. При малейшем касании они испускают облако яда, который практически мгновенно накапливается и потом ещё долго поджирает здоровье.
Плюсом к этому гарпии способны стремительно напрыгивать и убивать с одного захвата, и делают они это с налёта — то есть, в момент пикирования на игрока камера мгновенно улетает куда-то под хвост, из-за чего разобраться в происходящем не просто трудно, а практически невозможно. И это всё при том, что они крайне редко стоят по одной. Обычно рядом тусуется пачка мобов пожиже, создающая чад кутежа межгалактического масштаба.
Родич гнили (Lesser Kindred of Rot)
Родичи гнили чаще всего тусуются в кристаллических пещерах, охраняя рудокопов, добывающих кузнечные камни. Поскольку без этих камней улучшить оружие невозможно, рано или поздно игроку приходится столкнуться с этими исчадиями — и это то ещё приключение.
Драконий рыцарь (Gold Dragon Cult Knight)
С этими парнями ничего необычного — похожие рыцари частенько встречаются во всех играх трилогии Dark Souls. Они бронированы как гранитная башня, при этом бьют со скоростью комара на спидах — ультимативная смесь мощи и изящества.
Даже стоя спиной к игроку они умудряются наводить жути. Ведь ты знаешь, что даже выверенный бэкстаб прокачанным на +16 мечом не снимет у этой твари и четверти здоровья. И когда рыцарь встанет, он начнёт нанизывать тебя на меч или копьё с хладнокровием терминатора — а уж если их двое, то остаётся либо стремительно бежать, либо превращаться в неуловимого и терпеливого прыгуна, на тоненького выгадывающего щель для удара.
Железная дева (Iron Virgin)
Железные девы — это те же рыцари, только в пятьдесят раз более бронированные и стремительные. К счастью, в мире Elden Ring они встречаются не так часто, но если уж попадутся на пути — сливайте воду.
Во-первых, их очень трудно пробить обычными мечами, топорами и даже моргенштернами. Во-вторых, их атаки стремительно снимают выносливость из-за щита, так что блокировать их могучие орудия крайне сложно. В-третьих, эти машины владеют «чудесной» техникой захвата — разгоняются до бешенных скоростей и хватают игрока во внутреннюю камеру пыток, где домучивают до смерти за пару мгновений.
Ревенант (Revenant)
В Elden Ring есть место, где таких тварей сразу пять штук — и это вызов похлеще большинства боссов. Ну а микс ревенанта и ядовитого болота — это прямо суть геймдизайна Хидетаки Миядзаки.
Рецензия на Elden Ring — неожиданный масштаб и запредельная сложность
Данное руководство поможет победить Маргита Ужасное Знамение в Elden Ring.
Маргит Ужасное Знамение — первый сюжетный босс Elden Ring. При попытке войти в замок Штормвейл он устроит игроку засаду. Чтобы попасть в сам замок, геймерам придется пройти через него.
Маргит Ужасное Знамение — сильный босс с жесткими стремительными атаками, которые развиваются на протяжении всего боя. Разумеется, он обладает большим запасом здоровья. Вам будет нелегко победить Маргита, особенно если вы идете в одиночку через Elden Ring, но есть несколько отличных советов и приемов, чтобы победить босса.
Как подготовиться к битве
Убедитесь, что ваше оружие к тому времени, когда вы встретитесь с Маргитом, максимально улучшено. Также рекомендуется призвать союзника для битвы с боссом. Мы призвали Волшебника с помощью золотого Знака Призыва рядом с ареной Маргита — он будет доступен всем, кто играет онлайн или без него. В противном случае, если вы намерены действовать в одиночку, вам действительно нужно использовать пепел духа, чтобы призвать достойного ИИ-партнера в битве, чтобы отвлечь внимание Маргита от вас. Например, вы можете найти Родерику в лачуге на обочине дороги между воротами и замком, которая даст вам вызов Духовной Медузы.
Другим отличным вариантом являются дальние атаки — мы рекомендуем заранее найти посох и учителя, который позволит выучить новые заклинания. Всякий раз, когда Маргит отвлекается на ваш ИИ или напарника по кооперативу, вы должны попытаться провести несколько быстрых магических атак против врага.
Вы также можете найти Оковы Маргита, которые помогут вам в бою.
Сразитесь с противником в пещере, которую вы можете найти, если посмотрите на карту выше. Победите врага, но не убивайте его. После битвы вы сможете купить Оковы Маргита.
Как победить Маргита Ужасное Знамение
В первой фазе этого боя Маргит атакует мощными размашистыми ударами. Он очень часто соединяет два или даже три удара вместе в цепочку, которая действительно может поймать вас, если вы не отступите достаточно быстро. Как только Маргит начинает держать посох позади себя — это ваш сигнал немедленно отступить.
Хотя рекомендуется держаться на среднем расстоянии, если вы отойдете слишком далеко от Маргит, босс вполне может использовать свою лихую атаку. Как и в случае с другими атаками, Маргит будет держать посох позади себя, но затем быстро побежит к вам, прежде чем начать настоящую атаку. В этой ситуации вам нужно точно рассчитать время, чтобы уклониться от атаки, или заблокировать ее щитом, если у вас есть приличный запас выносливости.
Остерегайтесь кружить вокруг Маргит и слишком долго стоять на месте. Хотя странный хвост Маргита является слабым местом, босс может использовать его, чтобы поразить короткой атакой, так как хвост служит второстепенным оружием. Придерживайтесь общего правила: нанесите один или два удара Маргит по хвосту, прежде чем отступить.
Если у вас есть Оковы Маргита, вам следует знать две вещи. Во-первых, предмет работает только дважды и только в первой фазе, до того, как Маргит достанет большой молот, а во-вторых, вы можете использовать предмет, чтобы прерывать атаки Маргит только один раз за бой. Лучше всего использовать Оковы Маргита во время атаки босса, так как они могут ошеломить противника и позволить вам нанести несколько ударов.
Вторая фаза Маргита, когда у босса остается примерно 60 процентов здоровья, тяжела. Маргит вызовет один из трех предметов: кинжал, меч или гигантский молот.
- Молот чаще всего завершает серию цепных атак, и когда вы видите, как Маргит поднимается в воздух с молотом, быстро отступайте, потому что увернуться под боссом и избежать атаки по области у вас не получится.
- В качестве альтернативы Маргит бросит в вас два кинжала в быстрой последовательности, прежде чем вытащить молот для решающей сокрушительной атаки сверху. От двух бросков кинжала можно относительно легко увернуться, перекатываясь из стороны в сторону, в то время как атака молотом требует от вас быстрого отступления.
- Наконец, меч. Как и кинжалы, меч потенциально может начать цепную атаку Маргит. Как и странный посох Маргит в первой фазе, босс обычно использует меч в больших размашистых атаках, которые очень легко поймать, если вы вовремя уклоняетесь от них. Честно говоря, отличная идея, чтобы противостоять Маргиту здесь — это просто отступить и посыпать его дальними атаками и заклинаниями. Особенно, если у вас есть какой-то союзник, который может временно отвлечь босса, это отличная и вполне жизнеспособная тактика — и избавляет вас от необходимости переживать его разрушительные комбо.
Как только Маргит Ужасное Знамение будет повержен, вы получите две вещи за свои усилия. После смерти босса можно получить награду в размере 9000 рун, а также специальный мешочек с талисманами. Это позволяет вам экипировать второй талисман — особенно полезный предмет, если вы хотите экипировать дополнительный бафф для своего персонажа.
Гурранк, жрец-зверь (англ. Gurranq, Beast Clergyman) — торговец в игре Elden Ring.
Описание
Огромное звероподобное чудище скрывающиеся под тряпичным одеянием жреца. Он поедает корни смерти, которые приносят ему путники, а взамен наделяет их своей силой.
Местонахождение
Звёздные пустоши, локация Звериное прибежище. К нему очень просто попасть по наводке Ди, которая приведет к тайному проходу, ведущему прямо в прибежище.
Награды за Корни Смерти:
Корень | Награда |
---|---|
1 | Печать со знаком когтя и Глаз зверя |
2 | Звериная праща |
3 | Звериная живучесть |
4 | Пепел Войны: Звериный рык |
5 | Коготь зверя |
6 | Камень Гурранка |
7 | Звериный большой молот |
8 | Коготь Гурранка |
9 | Драконий кузнечный камень |
Диалоги
Встреча в Зверином прибежище |
---|
Первый диалог |
??? |
После передачи первого Корня смерти |
Смерть… Я чую её… Скорми её мне… Погасшая душа… Принеси ещё… смерти… Я дарую тебе… свои глаза и когти. Принеси мне… ещё. [отдаёт Печать со знаком когтя и Глаз зверя]. |
После передачи второго Корня смерти |
Ещё… Я не насытился… Дай мне ещё… смерти. [отдаёт Звериную пращу]. |
После передачи третьего Корня смерти |
Ещё… Я не насытился… Дай мне ещё… смерти. [отдаёт Звериную живучесть]. |
После передачи четвёртого Корня смерти |
Странно… Я чую что-то иное… Но Смерть… так манит меня… Принеси ещё… [отдаёт Пепел Войны: Звериный рык]. |
После передачи пятого Корня смерти |
??? |
После передачи шестого Корня смерти |
??? |
После передачи седьмого Корня смерти |
??? |
После передачи восьмого Корня смерти |
??? |
После передачи девятого Корня смерти |
??? |
При отсутствии Корней Смерти в инвентаре |
Я дарую тебе свои глаза и когти. Принеси мне… ещё. |
В состоянии бешенства (убивая игрока) |
Мне нужно ещё… |
Получив достаточный урон для прихода в себя |
Убери это. Я не в силах забыть… мой аппетит… Мой грех… Хватит… Прошу… |
Примечания
- Не разговаривает с игроком, пока тот не принесет хотя бы один корень смерти.
- Когда игрок приносит четвертый корень смерти, Гурранк впадает в безумие от голода и нападает на игрока. Мувсет при этом будет соответствовать оному в первой фазе битвы с Маликетом. Успокаивается, если сбить ему баланс или снять 50% здоровья. Дальше ему можно будет как и раньше приносить подношения.
- Ночью Гурранк перемещается и появляется с правой стороны своего прибежища, где будет выть на луну.
- В общей сложности Гурранку можно будет принести девять корней смерти, после чего его сюжетная линия заканчивается.
- После смерти с него падает драконий кузнечный камень.
- Сюжетная линия Гурранка имеет своеобразные последствия. После исчезновения Гурранка, реплики Маликета во время битвы изменятся.
ли со статьей или есть что добавить?