Кастаньеты танцовщика Elden ring, какое прохождение?

Elden Ring версии 1.03 уже здесь! Он принес множество улучшений и изменений баланса, а также некоторые новые элементы истории. Несколько NPC получили дополнительный контент квестовой цепочки. И среди них старые добрые Патчи. Патчи теперь можно найти в Затененном замке. Там он даст вам таинственный предмет для Танит. В этой статье мы объясним все, что знаем о кастаньетах танцора и нашивках’ квест в Затененном замке.

image

Elden Ring 1.03 Новый квест Patches в Shaded Castle, доставьте кастаньеты танцовщицы в Танит

С выходом обновления 1.03 игроки Elden Ring быстро обнаружили, что Patches, постоянный негодяй в играх FromSoftware, больше не находится в поместье Вулкан. Патчи покинут Поместье Вулканов после того, как вы победите Змея, Пожирающего Бога, крупного крупного босса в этом районе. <сильный>Если вас интересуют патчи’ новое местонахождение, теперь он находится в Затененном замке. Вы найдете его сидящим на деревянном мосту рядом с комнатой с боссом. Следите за тем, чтобы случайно не убить Патча, потому что он умрет от одного удара по Затененному замку.

Взаимодействуйте с ним, и Патч даст вам кастаньеты танцовщицы. Он попросит вас доставить его в Танит.Теперь у большинства игроков возникнут проблемы с выполнением этой части квеста. Это потому, что многие уже убили Танит, чтобы завладеть набором ее консорта. Но, если Танит еще жива, вы можете навестить ее в покоях, где она ест мертвое тело Райкарда.

image

Отдайте Кастаньеты Танцовщицы Танит, и, как ни странно, она скажет, что они ей не нужны, и продолжит есть голову Рикарда.И хотя предмет не оказывает на нее никакого эффекта, он все равно исчезнет из вашего инвентаря, когда вы отдадите его ей. Некоторые игроки думают, что нам нужно дать ей это на каком-то другом этапе игры или при других условиях, чтобы что-то произошло. Очевидно, что мы пропустили некоторые шаги, и когда мы узнаем, мы обновим статью!

Что касается Патча, он таинственным образом исчезнет после того, как даст вам кастаньеты танцовщицы. . Когда вы перезагрузите игру, его не будет на мосту. Хотя он не роняет подшипник колокольчика, многие игроки предполагают, что он все еще жив в каком-то другом месте. На данный момент это все, что мы знаем о новом квесте «Заплатки» в обновлении 1.03. если мы узнаем больше о Кастаньетах Танцора, Танит и Патчах’ новое местонахождение, мы обновим это руководство!

В самом начале вашего исследования мира Elden Ring вы обнаружите, что вам нужно подготовить своего персонажа к различным задачам. Вам нужно будет научиться использовать Пепел Войны, двуручное оружие или использовать магические заклинания в ходе ваших приключений. Вас также ждет множество секретов, таких как враждебный NPC Селлен, который не дает вам увидеть свой магазин, невидимый человек в кустах или огромная черепаха с колокольчиком, позволяющая дублировать некоторые очень важные предметы.</р>

Содержание

В Elden Ring квест Лоскутика Отвязанного является побочной миссии, в которой вам предстоит отыскать персонажа-пасхалку и пережить его ловушки. В данном руководстве вы узнаете, где можно найти этого NPC, и что нужно сделать для полного завершения его квеста. Отметим, что он был дополнен в обновлении 1.4.

Прохождение квеста Лоскутика в Elden Ring

Где найти Лоскутика Отвязанного в первый раз

Его можно отыскать в Грязной пещере, расположенной в центре Замогилья. Спуститесь в подземелье и пройдите через золотой туман. Вы попадете в новое помещение с лагерем и сундуком. Осмотрите сундучок, и вас тут же атакует Лоскутик, вооруженный башенным щитом и копьем. Это не очень сильный противник, поэтому вы должны без проблем победить его даже в начале игры.

Когда у врага останется чуть меньше половины здоровья, он упадет на землю, прикрывшись своим щитом, и попросит у вас пощады. Не атакуйте его, если хотите продолжить квест. Через несколько секунд вы получите жест «Мольбы о пощаде» и две руны бедняка. Поговорите с ним, а затем отдохните возле ближайшего «костра», прокрутите время и вернитесь, чтобы у вас появилась возможность торговать с Лоскутиком.

Отметим, что у этого персонажа можно приобрести Оковы Маргита за 5000 рун, с помощью которых вам удастся на время сковать босса Ужасное Знамение при сражении с ним. В пещере также появится еще один сундук, который является ловушкой-телепортом. Если вы откроете его, то переместитесь в область, где вам придется вступить в схватку сразу с 3-мя огромными медведями.

Вы можете возвратиться в пещеру и снова побеседовать с Лоскутиком. Тот сообщит вам, что не превращал сундук в ловушку. Правда, верится в это с трудом.

Примечание: Можно пару раз ударить Лоскутика, чтобы снова начать с ним бой. Когда ваша шкала жизни упадет до половины, вы получите особенный жест «Крайнее сожаление». Используйте его, чтобы Лоскутик прекратил сражение и простил вас.

Вторая встреча с Лоскутиком

Вы сможете найти его неподалеку от места благодати «Живописный остров», расположенного в Озерной Лиурнии. Если его не окажется возле «костра», то просто отдохните здесь и прокрутите время.

Он посоветует вам помочь Райе отыскать ее ожерелье и отметит, что в Академии Райи Лукарии имеется железная дева, которая может переместить вас к основанию Эрдтри. Мы в подробностях рассказали о том, как отыскать нужный портал, в отдельном руководстве про попадание в Вулканово поместье (использовать телепорт прямо сейчас необязательно).

Третья встреча с Лоскутиком

Она происходит западнее от места благодати «Первый лагерь вулкана Гельмир» (плато Альтус). Вы найдете нужного персонажа в кустах. Точное место продемонстрировано на изображениях ниже. Поболтайте с ним. Он начнет указывать вам на таинственные радужные камни, лежащие возле обрыва.

Начните идти по следу из светящихся камушков. Как только вы дойдете до последнего радужного камня, лежащего прямо на краю обрыва, неподалеку от черепа, стартует кат-сцена, в рамках которой Лоскутик скинет вас с уступа (классика). Внизу на вас набросятся василиски, поэтому будьте готовы к битве.

Четвертая встреча с Лоскутиком

Вы сможете снова встретиться с этим персонажем в Вулкановом поместье. Чтобы попасть туда, вы можете воспользоваться железной девой, о которой мы рассказали ранее, или взяться за квестовую цепочку Райи (Зораяс).

После выполнения первых двух запросов для местного сообщества, поболтайте с Локустиком для получения его задания.

Ваша следующая цель расположена неподалеку от места благодати «Магмовый змей» в Усыпанном руинами обрыве. Вначале вам предстоит разобраться с Магмовым змеем Макаром. За победу над ним вы получите драконье сердце и Чешучайтый меч магмового змея. Затем отдохните возле «костра» и прокрутите время для обновления локации.

В результате вы увидите на земле красную надпись, которая позволит вам вторгнуться в мир великого Трагота Рогатого. Разберитесь с этим воином в облике красного фантома. Его удары молотом наносят огромное количество урона, но, к счастью, от них довольно легко увернуться. Если вы отойдете от него слишком далеко, то он начнет использовать арбалет. Расправившись с этим врагом, вы получите неплохой комплект брони Овцебыка.

Теперь можете возвратиться в Вулканово поместье и доложить об успехе заказчику. Потом поболтайте с леди Танит и снова поговорите с Лоскутиком. Он вознаградит вас Магмовым подсвечником.

Далее завершите квестовую линию данной области и разберитесь с боссом Рикардом, богохульным владыкой. Опять пообщайтесь с Лоскутиком. Он назовет вас «хитрым паршивцем» и скажет, что пора уходить из поместья.

Пятая встреча с Лоскутиком

Она может произойти в Сумрачном замке, находящемся к северо-западу от столицы королевства Лейнделла. Доберитесь до места благодати «Зал смотрителя замка» и пройдите по деревянному коридору со статуями. Тут вы и найдете Лоскутика, который притворится, что умирает и передаст вам Кастаньеты танцовщика, попросив отдать их леди Танит.

Возвратитесь к месту, где вы ранее сражались с Рикардом. Тут вы обнаружите хозяйку поместья, пожирающую труп своего бывшего повелителя. Попытайтесь передать ей полученный ранее предмет, но она не примет его.

Шестая встреча с Лоскутиком

Возвратитесь в Грязную пещеру, расположенную в Замогилье. Здесь снова появится золотая пелена на входе. Опять откройте сундук, в котором будут лежать осколки стекла. Затем на вас вновь нападет Лоскутик. Через 10-20 секунд он узнает вас и снова прекратит бой, упав на колени и закрывшись щитом.

Если вы пощадите этого персонажа, то получите жест «Сесть как Лоскутик». Поболтайте с ним и прослушайте все его диалоги. Затем отдохните возле «костра» для обновления локации. После этого вы сможете снова торговать с данным персонажем, правда, его ассортимент никак не изменится.

Добавим, что если вы прикончите Лоскутика, то получите комплект кожаной брони, копье +7, 2000 рун и колокольную сферу Лоскутика, которую можно передать Старым служанкам-близнецам для появления у них новых товаров на продажу.

©

Кандалы Маргит — это предмет, который вы можете найти в Elden Ring, чтобы облегчить битву с боссом Маргит, Падшее знамение. Тем не менее, этот предмет, кажется, хорош для гораздо большего, поскольку он может помочь вам обнаружить скрытые иллюзорные стены и остановить огнедышащие ловушки.

Кандалы Маргит могут остановить босса на несколько секунд при активации, но его полезность не заканчивается после того, как враг будет повержен.

NateThePunk2 на Reddit — один из тех, кто обнаружил, что он также может привести к исчезновению ближайшей скрытой стены.

Суть в том, что предмет посылает своего рода невидимую ударную волну, которая оглушает Маргита, если он находится в пределах определенного диапазона. Эта же ударная волна исходит от игрока, раскрывая иллюзорные стены и останавливая огнедышащие ловушки. Радиус кандалов довольно велик, что упрощает задачу, вместо того чтобы бить/кувыркаться в каждую стену.

Кандалы Маргит можно получить, пока вы выполняете квестовую линию Лоскутика, и ее получение особенно полезно, если Маргит, первый главный босс игры, оказывается слишком сложной задачей.

Гайды 11 марта 2022, 19:17 Во время многочисленных встреч и боев с боссами, в которых вы неизбежно окажетесь, исследуя открытый мир Elden Ring, у вас будет возможность вызывать духов-суммонов. Эти духи будут сражаться рядом с вами и очень полезны в большинстве ситуаций, так как они могут отвлечь врагов и облегчить нанесение ударов, выдержать несколько ударов и даже нанести серьезный урон — особенно если вы улучшите их с помощью специальных материалов, которые часто можно найти во время исследований. Однако из-за огромного количества духов пепла бывает трудно понять, какие из них лучшие, а какие не стоит использовать. В этом руководстве мы рассмотрим лучшие духи в игре, а также расскажем, где их можно найти.

Прах почитателя предков

Почитатели предков из региона реки Сиофра невероятно гибки в бою, поскольку обладают большим запасом здоровья и сражаются как с луком, так и с топором. Этот дух станет отличным союзником по принципу «мастер на все руки». Он не такой танковый и мощный, как другие более специализированные духи, но его хорошо сбалансированные показатели и способность сражаться на любом расстоянии делают этот дух невероятно полезным. Прах почитателя предков можно получить, победив босса «Дух предков» в регионе реки Сиофра. Для доступа к этому боссу вам нужно зажечь восемь костров в этой области, а затем пробудить духа, прикоснувшись к его останкам (выглядит как огромный олень).

Прах Латенны, альбинорки

В ситуациях, когда вы сражаетесь с боссами на большой арене, Латенна, альбинорка часто будет вашим лучшим вариантом. Она остается там, где вы ее вызвали, и осыпает врагов постоянным шквалом тяжелых магических стрел, и хотя у нее не так много здоровья, у нее огромный радиус действия. Это значит, что вы можете призвать ее где-нибудь вдалеке от босса, а затем сами вступить с ним в ближний бой, отвлекая его внимание на себя, пока Латенна изматывает его издалека. Получить сей прах не так просто. Сначала вам нужно найти и поговорить с Латенной в Лачуге волчьего ночлега, расположенной сразу после выхода из Кристальной береговой бещеры. Затем вам нужно отправиться в Деревню альбиноров, расположенную к западу, и получить там левую половину секретного медальона. После этого она даст вам свой прах призыва. Если вы пропустили этот квест и далеко продвинулись по сюжету, прах будет лежать в ее хижине.

Прах Лутеля Безголового

Лутель Безголовый — лучший танковый дух Elden Ring, поскольку он обладает тяжелой броней и большим щитом. Он также может метать копье, нанося солидный урон на расстоянии, и постоянно телепортироваться вокруг врагов, затрудняя им попадание по ней. Если вы хотите получить большие показатели урона от своих призывателей, есть варианты получше, но Лутель — лучший, когда речь идет о том, чтобы впитывать урон и отвлекать противников. Чтобы получить Лутель, вам нужно пройти точку «Ведущие в гробницу катакомбы». Подземелье не очень сложное и требует лишь победы над довольно легким минибоссом, так что у вас не должно возникнуть проблем.

Прах Олега, рыцаря-изгнанника

Олег, рыцарь-изгнанник — один из самых ранних духов, которых можно получить в игре, и он также является одним из лучших. Благодаря своей толстой, тяжелой броне и чрезвычайно высокой устойчивости, он является отличным бойцом, привлекающим внимание врагов. Его атаки ветра наносят огромный урон, и хотя они обычно не ошеломляют боссов, они часто легко ломают стойку обычных врагов. Прах Олега, рыцаря-изгнанника, выдается вам после убийства финального босса в подземелье Могила героя окраин, расположенном рядом с Плавучим кладбищем в начале игры. Обратите внимание, что для входа в это подземелье вам понадобятся два ключа.

Прах Рулона предзнаменования

Если вам трудно справиться с врагами или боссом, которые используют щиты для блокировки атак, обратите внимание на прах Рулон предзнаменования. Этот дух идентичен боссу, с которым вы сражаетесь в Деревне альбинавриков, и использует два массивных мачете, которые могут легко сломать защиту любого врага в игре. Это оружие также отлично справляется со своей задачей — ломать стойку боссов, давая вам возможность нанести критический удар. Рулон предзнаменования также будет иногда дышать огнем, если встретит сразу нескольких врагов. Прах Рулона предзнаменования можно получить, победив боссов, которые нападают на вас из засады на мосту, ведущему к Божественной башне Восточного Алтуса. Это место находится прямо рядом с лифтом, который доставит вас в регион Запретных земель.

Прах безумной тыквенной головы

Безумная тыквенная голова — отличный прах, который может пускать кровь врагам своим массивным хвостом, а также обладает отличной защитой благодаря большому металлическому шлему, который значительно снижает урон, получаемый от всего, что попадает в него. Он не такой танковый, как некоторые другие духи, но его способность кровотечения может нанести довольно большой урон в боях с боссами. Прах головы безумной тыквы можно получить, победив финального босса подземелья «Катакомбы малого Древа Эрд», расположенного на северо-западной оконечности региона Звездных пустошей. Прямо рядом со входом в подземелье находится Хранитель Древа, поэтому будьте осторожны.

Прах волков-одиночек

Хотите верьте, хотите нет, но первые духи, которые вы получаете в Elden Ring, становятся одними из лучших во всей игре, когда вы их улучшите. Хотя в начале они кажутся слабыми, после полной модернизации волчата становятся удивительно танкоустойчивыми. Это, в сочетании с их высокой ловкостью и способностью ошеломлять врагов и боссов, ломая их стойку быстрыми атаками, делает их невероятно эффективными компаньонами во многих случаях.

Прах гниющего бродячего пса

Это не самый сильный дух, но у него есть одна важная особенность — возможность отравлять врагов. Благодаря этому можно легко побеждать сильнейших боссов, не имеющих иммунитета к гниению. Предмет находится в Звёздных Пустошах. Вы можете найти его в самом начале, если телепортируетесь в точку «У подножия лестницы Селия». Неподалеку находится гнилой труп бродяги, где вы сможете собрать прах его духа.

Прах Ложной Слезы

На наш взгляд, Прах Ложной Слезы — лучший из доступных духов в Elden Ring. Этот уникальный прах создает точную копию вашего персонажа, включая ваши показатели, броню, оружие, заклинания и расходные материалы. Затем он будет сражаться рядом с вами, действуя как союзник. После улучшения «слеза» становится невероятно танковой и может наносить внушительный урон, что делает ее бесценным духом, который мы настоятельно рекомендуем использовать в сложных боях с боссами в Elden Ring. Обратите внимание, что при использовании Ложной Слезы расходуется HP, а не мана, поэтому не забудьте выпить зелье исцеления после его вызова. Прах Ложной Слезы можно найти в юго-западной части области «Священная земля Ночи», в Нокроне. Он находится в сундуке за туманной стеной, для доступа к которому нужен Мечевидный ключ. В комнате есть враг, но вы сможете нанести удар в спину, если подкрадетесь к нему. Расскажите в комментариях, какие духи ваши любимчики, и почему именно они!Подпишись, чтобы не пропустить горячие раздачи и полезные статьи!

Игра в материале:

Умные решения Короткие ответы на вопросы игроков Elden Ring Умные решения Как запустить или активировать кооперативный режим в Elden Ring? Обзоры Обзор Elden Ring Заметки Любопытство наказуемо. 7 случаев, когда игры издеваются за интерес Подборки, Мобильное Лучшие полноценные RPG для Android и iOS

Блоги:

Скачать Minecraft PE 1.19.0.20 Моды Моды для Back 4 Blood. Создаём свою Left 4 Dead 3

Обзор Elden Ring после 120 часов — величайшее приключение в вашей игровой жизни Статья

С выхода Elden Ring почти прошел месяц, а значит, настала пора выпустить очень своевременный обзор самой амбициозной игры в истории франшизы Soulsborne. В рабочем ритме проходить настолько громадную RPG показалось мне непосильной задачей, а потому ради этого релиза я даже ушел в двухнедельный отпуск — и все равно был вынужден откровенно жульничать, тут и там призывая фантомных NPC, чтобы успеть-таки к своему камбеку на Cybersport.ru зачистить всю карту и увидеть финал. И вот, спустя 120 часов зубодробительного геймплея, я наконец готов поделиться впечатлениями. Приступим!

Знаете ли вы, что такое безумие?

Скриншот из переписки с PilotBaker
Скриншот из переписки с PilotBaker

Давным-давно, вот в этой самой галактике, я написал своему доброму другу и коллеге PilotBaker, что сомневаюсь, хватит ли в релизной версии Elden Ring контента на уже третий полноценный материал об игре. Ведь раньше я писал превью, а затем… еще одно превью — и там уже потратил вдоволь маны, чтобы рассказать об особенностях местного открытого мира. «Ну, знаете, он большой, открытый, а еще в нем поначалу есть квесты и данжи — не знаю только, хватит ли Миядзаки сил и дальше так плотно набивать его содержимым», — примерно так писал Machinae из тех, старых материалов. Наивное летнее дитя! Я и не знал, что ждет меня впереди.

Виды в Elden Ring
1/5
Виды в Elden Ring
Виды в Elden Ring
2/5
Виды в Elden Ring
Виды в Elden Ring
3/5
Виды в Elden Ring
Виды в Elden Ring
4/5
Виды в Elden Ring
Виды в Elden Ring
5/5
Виды в Elden Ring

Колоссальная, порой буквально ставящая в тупик своими размерами или, вернее, плотностью наполнения карта — это главный хайлайт Elden Ring и то ключевое воспоминание о ней, которое вы унесете с собой после прохождения. За свою игровую «карьеру» я встречал массу тайтлов с большими мирами — «гоночка» Fuel (2009), кажется, по-прежнему держит лидерство по количеству упакованных в виртуал квадратных километров, но и условную Just Cause 3 тоже быстро исколесить не выйдет. Всю карту Elden Ring, вероятно, можно было бы спрятать где-то в уголке названных выше игр, и ее бы там никто не заметил, но только у FromSoftware я впервые буквально ощутил усталость от перегруза топографической информацией, вынуждающей меня прекратить исследование мира и сделать привал.

Красным обведена зона, которую я исследовал в бета-версии, искренне веря, что сумел познакомиться с игрой. Стоит ли говорить, что на картинке еще не вся карта?
Красным обведена зона, которую я исследовал в бета-версии, искренне веря, что сумел познакомиться с игрой. Стоит ли говорить, что на картинке еще не вся карта?
1/3
Некоторые сцены в Elden Ring
2/3
Некоторые сцены в Elden Ring
3/3
Некоторые сцены в Elden Ring

Ночь светла, но все равно полна ужасов

Впрочем, начинать второе прохождение было бы интересно и без дополнительного контента. По крайней мере, если у вас тоже существует традиция каждый год с друзьями ходить в Dark Souls. Soulsborne, конечно же, заманивает игроков назад в первую очередь геймплеем — и в этом плане Elden Ring тоже в полной мере может считаться «ультимативной» частью франшизы. По сути, для своего открытого мира FromSoftware отполировала вообще все возможные боевые механики из прошлых частей (есть даже своего рода реверанс в сторону Bloodborne, который попал мне прямо в сердечко), а сверху еще и присыпала новыми. На выходе получилась настоящая машина времени: запускаешь игру — и вот тебе снова семь, мама ведет тебя в «Детский мир», а там сокровища! Да на каждой полке! И с каждым так хочется поиграть!

1/5
Лишь некоторые виды моей экипировки
2/5
Лишь некоторые виды моей экипировки
3/5
Лишь некоторые виды моей экипировки
4/5
Лишь некоторые виды моей экипировки
5/5
Лишь некоторые виды моей экипировки
1/4
И еще больше пейзажей из Elden Ring
2/4
И еще больше пейзажей из Elden Ring
3/4
И еще больше пейзажей из Elden Ring
4/4
И еще больше пейзажей из Elden Ring
1/4
И еще больше пейзажей из Elden Ring
2/4
И еще больше пейзажей из Elden Ring
3/4
И еще больше пейзажей из Elden Ring
4/4
И еще больше пейзажей из Elden Ring

Крах формулы Dark Souls

1/4
И еще больше пейзажей из Elden Ring
2/4
И еще больше пейзажей из Elden Ring
3/4
И еще больше пейзажей из Elden Ring
4/4
И еще больше пейзажей из Elden Ring
1/5
Боссы в Elden Ring
2/5
Боссы в Elden Ring
3/5
Боссы в Elden Ring
4/5
Боссы в Elden Ring
5/5
Боссы в Elden Ring

При этом в Dark Souls боссы всегда были своего рода бутылочным горлышком: как правило, именно в них игрок упирался и долго бился лбом, проверяя «скиллуху», и именно к ним по сто раз бегал насквозь через всю локацию, стремясь сохранить как можно больше аптечек. В Elden Ring гораздо больше проблем вызывает сам мир с его бесконечными поворотами и секретами, а вот боссы, особенно большие, сюжетные, ощущаются эдаким вкусным десертом: они красивые и хорошо разбавляют рутинные сражения с простыми врагами, но по итогу прохождения понимаешь, что их попросту было мало, причем скорее в качественном плане. Особенно если половину у вас украл ваш саммон.

Игра колец и властелин престолов

1/3
Первый пейзаж с Древом Эрд
2/3
Действительно неожиданно!
3/3
Хоть я и побеждал Маргита в бета-версиях, на старте прохождения он все равно меня потрепал
1/4
С таким в мире Dark Souls я никогда не встречался
2/4
Знали бы вы, как я прочувствовал это сообщение!
3/4
Вот эти многоножки способны изрядно попортить кровь даже в лейтгейме. Что уж говорить про мой опыт на самых первых уровнях…
4/4
Открывая ворота, я думал, что сбежал из ловушки, но там меня ждало это

А вот я впервые столкнулся с рядовым мобом из новой локации. Следующий скриншот в серии — уже в дружелюбном хабе далеко от этого проклятого места. Получается, не вывез тогда дворнягу!

1/3
Отрицание
2/3
Депрессия
3/3
Принятие

Вот я заметил, что у стражника близ храма есть полоска здоровья. Пятна крови на полу пытались намекнуть, что я допускаю ошибку, но во мне взыграл дух авантюризма. Реальную победу над этим мобом я одержу только уровней через 50.

1/4
Первый контакт
2/4
Полоска HP обнаружена
3/4
Борьба с самим собой
4/4
Решение принято — а зря

Вот я впервые заехал в Озерную Лиурнию — поглядел со скалы на размер локации, ругнулся себе под нос и уехал. Силы на исследование такого куска мира у меня появятся лишь на следующий день.

1/2
Насладился картинкой…
2/2
…и пошел торговать да мечи точить

Вот я в отчаянии делаю фото врага, просто потому что ничего больше не остается — ластхит по мне уже прилетел.

1/8
Здесь я умер
2/8
PvP пошло не по плану
3/8
И здесь я умер
4/8
И здесь я умер
5/8
И здесь я умер
6/8
А этого моба вы уже видели выше
7/8
И здесь я умер
8/8
И здесь я умер

А вот просто подборка сообщений, с которых я искренне посмеялся — зря, что ли, я коллекцию собирал?

1/20
Передо мной не жалкие букашки
2/20
Сообщение в Elden Ring
3/20
Сообщение в Elden Ring
4/20
Сообщение в Elden Ring
5/20
Сообщение в Elden Ring
6/20
Сообщение в Elden Ring
7/20
Сообщение в Elden Ring
8/20
В сундуке лежала дубина — моргенштерн
9/20
Сообщение в Elden Ring
10/20
Сообщение в Elden Ring
11/20
Сообщение в Elden Ring
12/20
Сообщение в Elden Ring
13/20
В гробу действительно сидела крыса
14/20
Сообщение в Elden Ring
15/20
Сообщение в Elden Ring
16/20
Сообщение в Elden Ring
17/20
Сообщение в Elden Ring
18/20
Сообщение в Elden Ring
19/20
Сообщение в Elden Ring
20/20
Сообщение в Elden Ring

Elden Ring — это приключение. В контексте индустрии такая характеристика сегодня уже ничего не значит, все чаще так мы лишь обозначаем жанровую принадлежность игры, но вот творение FromSoftware без труда возвращает нас к первоначальному значению слова.

За время путешествия в Междуземье вы побываете в готических замках и древних руинах, в жерле вулкана и на заснеженных горных вершинах, в ядовитых болотах (ну куда же без них!) и… обычных болотах, на цветущих зеленых равнинах и в мертвых, напрочь выжженных землях. Вы сразитесь с рыцарями, что хранят клятву господам, несмотря на смерть мира; полубогами, которых свела с ума власть; гигантами, что целую вечность назад правили этими землями; и драконами — последних здесь вообще пугающе много, даже Skyrim отдыхает. Ну а в конце вы, как и положено у FromSoftware, определите судьбу вселенной — и получите в награду ролик на десять секунд, который оставит после себя вопросов больше, чем ответов. Приключение. Настоящее!

Elden Ring интересно исследовать — по-игровому интересно. FromSoftware пошла на сумасшедший риск и отказалась вообще от всех современных способов мотивации игрока. В открытом мире ER нет ни знаков вопроса, ни квестовых индикаторов, ни даже экрана статистики, на который бы игрок мог взглянуть и сказать: «Ага, в регионе осталось три данжа, легендарная шмотка и девять боссов — пойду поищу». И этот устаревший, поистине архаичный подход в 2022 году вдруг оказался способен подарить ни с чем (кроме The Legend of Zelda: Breath of the Wild, по заверениям уважаемого Lampochko) не сравнимый опыт.

  • колоссальный открытый мир — секреты в нем останутся даже после сотни часов
  • оптимизация формулы Dark Souls — больше экшена, меньше беготни
  • непередаваемое удовольствие от исследования — открытые миры для вас больше не будут прежними
  • разнообразие локаций и их внешний вид — не ахнуть при виде иных пейзажей невозможно
  • и еще раз количество контента, так попросту не бывает
  • мало запоминающихся боссов — попытка взять количеством скорее не удалась
  • неткод в PvP оставляет желать лучшего — сражаться чаще приходится с задержкой и лагами, чем с людьми
  • проблемы с оптимизацией и античитом на старте

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий