Карта в Elden Ring будет огромной — участники закрытого тестирования могли видеть лишь 13%

©

После закрытого тестирования Elden Ring, многих игроков заинтересовал масштаб новой игры FromSoftware. Судя по последний утечкам, размер открытого мира ролевого экшена станет самым большим за всю историю создателей Souls игр. По подсчетам игроков, полная карта Elden Ring будет в 17 раз больше той, чтобы доступна в рамках ЗБТ.

Еще в начале ноября пользователь под ником TheBrassrhino опубликовал на Reddit изображение всей карты Elden Ring, которую он составил на основе официальных сообщений от разработчиков. Если верить новой утечке, его карта составляет лишь часть всего открытого мира.

Релиз Elden Ring состоится на ПК и консолях 25 февраля 2022 года.

Пока мы не поиграли в Elden Ring, мы не понимали, насколько он масштабен с точки зрения FromSoftware. Разработчики упаковали много контента в The Lands Between, разделив игровой мир примерно на полдюжины регионов, каждый из которых будет охватывать примерно три-четыре разных области.

Пока не будет собрано больше фрагментов карты и история не продвинется вперед, истинный размер открытого мира Elden Ring остается загадкой. Невероятно детализированный, богатый мифологией и наполненный соответственно ужасными противниками, The Lands Between — это новый ужасающий мир для исследования. Только после обширных исследований и поиска региональных карт необъятность карты мира Elden Ring становится очевидной. Интересно, что мы провели для вас это углубленное исследование.

Содержание

  • Сравнение размеров карты Elden Ring
  • Насколько велика карта Элденского кольца?
    • Насколько важна игра Elden Ring?
    • Есть ли у Elden Ring самая большая карта?

Открытые миры, такие как Limgrave и Liurnia of Lakes, — отличные места для начала на ранних стадиях игры. Однако пепельные джунгли Кэлид, лежащие на востоке, имеют свои уникальные структуры и культуры.

Лейнделл, королевская столица, Промежуточные земли и Атласское плато расположены на севере. Есть десятки островов, на которые можно попасть, найдя на карте транспортные ворота по всему миру. Кроме того, Каэлид, Лимгрейв, Лиурния и столица включены в огромную карту Elden Ring.

На приведенной ниже карте показаны лишь некоторые из островов, которые можно исследовать, но есть и другие подземные локации, которые также можно исследовать.

Точнее говоря, размер карты Elden Ring в 10 раз превышает площадь Лимгрейва. Кроме того, если вы играли в такие игры, как Skyrim или Shadow of the Colossus, вы должны знать, что обе эти игры похожи по размеру, и поверьте нам, размер карты Elden Ring больше, чем у них.

Elden Ring Карта мира имеет 14 второстепенных регионов, каждый из которых достаточно велик, чтобы его можно было разделить на более мелкие регионы внутри. Чтобы передвигаться, игроки должны либо идти, либо ездить на своем верном коне, Торренте.

По ходу игры игроки смогут разблокировать варианты быстрого перемещения. По словам пользователя Reddit по имени Lusty-Batch, общая площадь EDEN RING составляет 79 квадратных километров, что больше, чем вся карта мира Grand Theft Auto 5. Карта мира Elden Ring представляет собой серьезную проблему для любого игрока Souls, независимо от того, как она рассчитывается.

Поддерживая темы Dark Souls в открытом мире, Elden Ring является достойным преемником мантии Souls. . Можно с уверенностью сказать, что в Elden Ring достаточно знаний, сюжета и задач, чтобы сделать ее одной из самых популярных видеоигр 2022 года.

Игроки должны исследовать земли Elden Ring, раскрыть его тайны и завоевать его мир, чтобы получить от игры максимум удовольствия.

Как мы пишем эту статью и следим за таймером на нашей PS4, Elden Ring уже загрузил 14,207 ГБ данных. В результате вы не сможете начать загрузку игры, если в вашей системе не будет «истинного размера».

Требования к хранилищу Elden Ring зависят от платформы, что странно. Версии Elden Ring для PS5 и PS4 занимают менее 45 ГБ каждая (44,47 и 44,94 соответственно). Для Xbox One потребуется 49 ГБ дискового пространства, а для ПК — 60 ГБ места для хранения файлов.

Если вы ищете небольшую раннюю весеннюю уборку, вам повезло. Да, я знаю, что ты давно не играл в RDR2. Только в нем можно хранить два или даже три кольца Elden Ring!

Что касается Elden Ring, за проектом стоят Хидэтака Миядзаки и FromSoftware, разработчики и студия, создавшие серию игр Dark Souls.

Кроме того, сценарий написал Джордж Р. Р. Мартин, автор популярного фэнтезийного сериала «Игра престолов». Есть большая вероятность, что Elden Ring стоит того времени и усилий, которые потребуются для извлечения дисков из жесткого диска вашей консоли.

В Elden Ring, карта действительно одна из самых больших, если не самая большая. Игровую карту в высоком разрешении можно найти на странице выше.

У FromSoftware Souls никогда раньше не было такой большой карты. Открытые области намного больше, чем в предыдущих играх, а также гораздо больше подземелий и пещер, которые можно исследовать под землей. Чтобы передвигаться по некоторым большим областям, у вас даже есть верховое животное.

Есть 5 основных регионов, которые содержат несколько других субрегионов. Вот они:

  • Лимгрейв
  • Каэлид
  • Лиурния
  • Плато Альтус
  • Горные вершины Гиганты

Ну, это все, что у нас есть, с нашим подробным сравнением размера карты Elden Ring. Мы надеемся, что это руководство помогло вам.

Блог компании Lightmap Разработка игр *Читальный зал Дизайн игр *Игры и игровые консоли Перевод Автор оригинала: Josh Bycer

Как и любой проект From Software, Elden Ring похвалили практически со всех сторон, как игроки, так и пресса. Любопытно, что несмотря на восторженные отзывы большинства, некоторые разработчики считают, что «ужасное управление» и «плохой UX» являются секретом популярности проекта.

Под катом перевод статьи, в которой автор разбирается, как Elden Ring игнорирует все традиционные приемы дизайна открытых миров за последние 20 лет, и почему это к лучшему.

Открытый мир

Если сегодня говорить про опенворлд-игры, то большинство вспомнит проекты Ubisoft или нечто похожее. Дизайн открытых миров зачастую строится от макро-механиках: здесь у нас макгаффины, тут накидаем побочных заданий чтобы игроку не было скучно, а тут у нас будут вышки (много вышек).  Вышки это самый известный и заезженный прием — когда игрока заставляют захватывать объекты для разблокировки части карты.

Когда же дело доходит до мгновенного геймплея (moment-to-moment — например, уклонение и атака противника), то такие игры зачастую оказываются скудны. Бои происходят одинаково, а механика на этом уровне остается базовой, чтобы игрок мог сосредоточиться на макро-задачах и поиске всяких бонусов. До релиза Elden Ring вышла Dying Light 2 и Horizon: Forbidden West, в обе я, кстати, не захотел играть именно из-за открытого мира.

Многие игры с открытым миром в меньшей степени связаны с самим миром, а в большей — с «вещами», которые разработчик заставляет делать.

Возникает ощущение, что вы не исследуете мир, а отправляетесь на аттракцион, где все идет по сценарию. Это ощущение можно получить из трейлеров к Far Cry 6. Вы идете только туда, куда говорит вам игра, события происходят только во время миссий, а вне сюжетной дорожки мир кажется пустым и безжизненным. 

Многие игры с открытым миром 1:1 основаны на фэнтези, где главный герой является центром мира и превосходит все остальное. И первое, что делает Elden Ring, это демонстрирует одну из основных тем серии Souls.

Вы не имеете значения

В большинстве историй миру нужен герой, тот, кто пойдет и спасет принцессу, победит плохого парня и принесет мир в конце. Вы, как игрок, знаете, что игра не закончится вашим поражением или тем, что плохой парень победит.

Но в мире Soulsborne вы не герой, и мир спасти нельзя. Основная тема таких проектов заключается в том, что мир, по сути, сломан и не подлежит восстановлению. Все, кто мог бы спасти ситуацию, либо мертвы, либо порабощены. Даже злодеи уже давно побеждены и являются не более чем шелухой, не имеющей значения. В лучшем случае, что вы можете сделать, это перезапустить цикл для неизбежного повторного краха мира спустя столетия. Игры серии Souls часто бедны в плане сюжета, зато великолепны по дизайну окружения и лору.

Мир Elden Ring огромен, детально проработан и совершенно не заботится о вас.

Когда вы бродите по улицам и сельской местности, приходит осознание, что здесь давным давно многое произошло, а вы всего лишь гость в мертвом мире. Elden Ring продолжает этот стиль, но в гораздо больших масштабах — города давно заброшены или разрушены, никто не заинтересован в спасении мира, а у вас полная свобода отправиться куда угодно.

Позволяя игроку дышать

From Software мастерски не мешает игроку и позволяет ему впитывать все происходящее вокруг. Выражение «меньше значит больше» идеально подходит и резко контрастирует с другими опенворлд-играми.

Здесь много дел, которые хочется выполнить, приходится читать всплывающие UI-подсказки и постоянно заходить в различные подменю, чтобы понять, что делать дальше. Это самый большой мир, который From Software создала на сегодняшний день, сохранив свой фирменный стиль левел-дизайна.

В отличие от других игр с открытым миром, здесь гораздо меньше развлечений, но качество каждой точки интереса гораздо выше. Игра делит контент на небольшие зоны с одной наградой (руины), большие зоны для сбора ресурсов (шахты и гробницы) и огромные, которые ощущаются классическими уровнями из прошлых игр. Вместо постоянной подачи контента игра вызывает желание отправиться на исследование — если вдалеке есть что-то необычное, значит есть шанс на уникальную игровую ситуацию.

Некоторые на примере Elden Ring говорят, что пользователям не нужен хороший UI, но они не понимают, что грамотный пейсинг (темп/ритм) может направлять игроков в нужное русло не хуже пользовательского интерфейса.

Органичное обучение

Чтобы нагляднее отделить Elden Ring от всех остальных опенворлдов, можно сравнить их опенинги. В обычных опенворлдах игроку дают обязательный заскриптованный пролог, всплывающие подсказки и так далее. В Elden Ring вы можете буквально пропустить весь туториал (иногда даже случайно). Там упрощенное начало, которое пассивно знакомит с открытым миром, местами благодати (точками сохранений), и, как и в других играх серии Soulsborne, не сразу открывает повышение уровня.

В начале Elden Ring игроку доступно почти все.

Игрок сам сосредотачивается на игре, а игра не мешает ему. Единственное принудительное взаимодействие — это получение Торрента (ездового животного), которое займет около 10 минут, если поторопиться.

Среди всех предыдущих солс-лайков, Elden Ring — самая честная в плане предоставления вариантов и путей. Если вы хотите промчаться через замок и победить Годрика в самом начале игры, вы можете это сделать. Если вы хотите провести 6 или более часов, исследуя мир вокруг замка, то пожалуйста. Тонкий аспект прокачки в Elden Ring заключается в том, что кроме получения новых заклинаний вы не получаете значительного прироста силы. Улучшая оружие, вы получаете больше урона, но если вы не можете победить босса с оружием +3, то и +7 не сильно поможет. Одежда, как и в Bloodborne, хороша, но в конечном итоге все зависит от ваших показателей и умений, а не от того, какая броня на вас надета.

Всегда есть план Б

Во многих опенворлдах есть ощущение, что мир на деле не так уж и открыт. Зоны обычно открываются по сюжету, миссии имеют строгую линейность, а способности или уровень персонажа часто являются блокерами на пути к чему-либо. В Elden Ring другое правило — если противник одного роста с игроком, то значит он ему по зубам, кроме одной области Caelid, где сила врагов гораздо выше, чем в других локациях.

В предыдущих играх From Software часто разочаровывала линейность прогресса. Если игрок застрял в точке X, то у него нет другого обходного пути. Именно поэтому кривая сложности в серии Soulsborne так высока на старте — если игрок может освоить начало, то дальше уже будет проще.

Здесь как никогда много вариантов победы над различными боссами.

В Elden Ring боссы и враги стали сложнее, чем их собратья из предыдущих игр. Противников больше, их комбо сложнее, и в целом они опаснее. Учитывая это, почему меньше людей жалуется на возросшую сложность? Причина в том, что на ранней и средней стадии прохождения игрока не заставляют идти в какое-то конкретное место, чтобы продвинуться в игре. В первом прохождении мне потребовалось около 6,5 часов исследований и поиска лута, прежде чем я победил Маргит. На втором персонаже я сделал это за полтора часа.

Свобода действий распространяется и на тактику боя. Вы можете использовать заклинания, вызывать NPC, собирать предметы и крафтить из них вещи, или собирать их, чтобы никогда из них ничего не скрафтить (как я), и так далее. Очень легко определить, есть ли у вас хоть какой-то шанс в той или иной ситуации, и игрок сам решает, насколько он подготовлен.

Учимся отрываться

Какие выводы можно сделать? Elden Ring идеальная игра? Я бы сказал, что нет, там есть определенные проблемы. Но с точки зрения опенворлда, игра проделывает блестящую работу, создавая мир для исследования и предлагая игроку идти так далеко, как он хочет. Игра не говорит игроку сделать что-то, она позволяет ему создать свой собственный маршрут. Пока еще слишком рано говорить об этом, но мне любопытно, какой отток игроков будет примерно через год.

Мне никогда не нравилась искусственность открытых миров Skyrim, Horizon, Assassin’s Creed и подобных. Слишком много опенворлд-проектов сосредоточены на макрогеймплее, в то время как Elden Ring строит свой мир на основе мгновенного геймплея. Если обычно само окружение кажется второстепенным по сравнению с квестами и точками интереса, то здесь создается ощущение, что мир существует давно без тебя, а все исследования и задачи органично вписываются в саму обстановку. Игрок не знает наверняка, куда пойти и что найти, зато он точно знает, что его всегда ждут достойные испытания.

Планы Elden Ring DLC ​​и загружаемый контент в будущем — это то, чего многие люди уже с нетерпением ждут, поскольку Elden Ring стала одной из самых больших игр 2022 года как с точки зрения продаж, так и с точки зрения обзоров. Те, кто уже добрался до одной из концовок Elden Ring, возможно, с нетерпением ждут возможности найти дополнительный контент в будущем и узнать, какие дополнения могут появиться в игре в ближайшие месяцы. Ниже мы расскажем все, что знаем о загружаемом контенте Elden Ring, загружаемом контенте и планах будущих обновлений.

На момент написания статьи еще не ясно, будет ли какой-либо DLC для Elden Ring, поскольку FromSoftware и Bandai Namco избегали подробностей в своем обсуждении этого вопроса. Ближайшая подсказка, которая у нас есть на данный момент, содержится в официальном пресс-релизе Хидетаки Миядзаки и президента и генерального директора Bandai Namco Entertainment Inc. Ясуо Миякавы. Цитата из последнего гласит следующее:

«При разработке ELDEN RING было приложено много усилий, чтобы превзойти ожидания наших поклонников по всему миру. В том же духе мы продолжим наши усилия по расширению бренда за пределы игры и в повседневную жизнь каждого».

Между тем, сам пресс-релиз также сделал это заявление:

«Пожалуйста, с нетерпением ждите больше ELDEN RING в качестве интеллектуальной собственности (персонажи и другая интеллектуальная собственность) в надежде выйти за рамки игр».

Очевидно, что есть планы на большее количество Elden Ring, хотя неясно, какую форму они примут. Предположение о том, что игра может выйти за рамки игр, может означать что угодно — скорее всего, товар или даже адаптацию к другим медиа, — но заявление Миякавы о выходе за рамки игры кажется открытым для интерпретации и может намекать на то, что DLC грядет.

Не только это, но и прошлые методы ведения бизнеса и текущее поведение в игре делают это довольно правдоподобным. Помимо регулярных обновлений контента и изменений, внесенных в Elden Ring с момента его выпуска (предполагая, что игра все еще находится в стадии разработки), четыре из шести игр Soulsborne, выпущенных FromSoftware за последние полтора десятилетия, имели как минимум одно дополнение DLC. Даже у Sekiro, у которой не было официального DLC, было большое бесплатное обновление, которое добавляло контент в игру, поэтому более чем вероятно, что в одной из самых больших игр FromSoftware что-то будет — но, конечно, мы еще не знаем наверняка.

Конечно, поскольку Elden Ring DLC ​​еще не было официально объявлено, нет никакого способа узнать, когда (и если) Elden Ring DLC ​​вообще выйдет. Тем не менее, мы просмотрели предыдущие игры в каталоге FromSoftware и сравнили их с датами выпуска их (первых) DLC, чтобы увидеть, сколько времени потребовалось, чтобы они попали к игрокам.

Dark Souls: 11 месяцев до DLC Artorias of the Abyss (выпущено в составе Prepare to Die Edition, потребовалось еще 2 месяца, чтобы стать доступным отдельно) Dark Souls 2: 3 месяца до DLC Crown of the Sunken King Bloodborne: 8 месяцев до DLC The Old Hunters Dark Souls 3: 7 месяцев до DLC Ashes of Ariandel Sekiro: Shadows Die Twice: 1 год, 7 месяцев на бесплатное обновление контента

Связанный : Warzone 410 Ironhide Best Loadout — надежное, но негибкое оружие грубой силы

Если эти примеры создают какой-либо прецедент, это предполагает, что если в будущем появится DLC Elden Ring, мы, вероятно, увидим его выход в течение года или, по крайней мере, услышим о нем в течение 2022 года.

Все, что нужно сделать в Elden Ring перед новой игрой Plus

Когда вы дойдете до конца игры, узнайте, чем можно заняться в Elden Ring до NG+!

На данный момент мы можем только догадываться о том, что может повлечь за собой гипотетический DLC Elden Ring или что произойдет. Прошлые DLC FromSoftware часто сосредотачиваются на путешествиях во времени, либо прыгая назад, либо вперед в мировой истории, чтобы стать свидетелями значительных событий, а битва Dragonlord Placidusax в Elden Ring позволяет вам вернуться в прошлое, поэтому они явно не против таких идей.

Мало того, история Elden Ring богата значимыми событиями, о которых уже упоминалось, и которые было бы интересно испытать на себе. В качестве альтернативы, возможно, разработчики что-то сделают с уже существующими в игре областями, откроют их и изменят для участия игроков. Вот несколько возможностей, которые, по мнению многих в сообществе Elden Ring, могут быть в центре внимания DLC — прокрутите вниз или нажмите на них, чтобы получить дополнительную информацию.

В Elden Ring есть множество Колизеев, разбросанных по всей игре, представляющих собой внушительные сооружения, похожие на арены, в Лимгрейве, Кэлиде и Лейнделле, которые на самом деле не являются юридически запрещенными. Тем не менее, некоторые взломали игры и обнаружили в них области, похожие на арены, что заставило многих поверить в то, что в будущем они станут аренами PVP (что объясняет, почему FromSoftware продолжает возиться с балансировкой оружия до такого обновления). Наличие всех этих огромных, уникально выглядящих зданий явно указывает на что-то, особенно когда кажется, что вокруг них еще нет никаких знаний.

Это то, что заметили многие люди — когда вы обнаружите все локации Божественной Башни Элденского Кольца, вы обнаружите, что они идеально сходятся вокруг центральной точки — не Древа Земли, как вы могли ожидать, а участка недоступной океан в центре карты, закрытый облаками. Выглядит подозрительно — может быть, мы увидим, как они соединятся в DLC и взорвут это облако, чтобы открыть новый остров?

По теме: «Его трудно остановить, потому что он отличный игрок; Я вижу, как он будет играть на таком высоком уровне еще три-четыре года», — Матео Ковачич о Луке Модриче перед матчем «Челси» в Лиге чемпионов 2021–22 с «Реалом».

Хотя Микелла так и не увидел его должным образом, он является важной фигурой в истории Элден Ринг, брата-полубога Малении, который, как говорят, был «самым страшным эмпирецем из всех», был проклят на вечное детство и пытался исцелить себя, прежде чем был убит Могом, Лордом Крови, был похищен. Микелла теперь находится в вечном сне, и вы можете найти его на арене битвы с боссом Мога, в яйцевидном коконе с высунутой из него рукой. В какой-то момент Офнир предлагает, чтобы Микелла спал, но что будет, когда он проснется…?

Два отдельных события, но очень тесно связанных друг с другом: Ночь Черных Ножей была ночью, когда группа убийц пробралась через Промежуточные Земли и убила группу полубогов, включая сына Марики Годвина. Это, в свою очередь, вызвало эффект домино, который привел к Сотрясению, великой войне между любыми выжившими полубогами за превосходство, самым известным примером которой являются легендарные сражения между Маленией и генералом Раданом (конфликт настолько эпический, что он превратил Кэлида в коррумпированный ад). Эти события на самом деле были центральными моментами сюжетных трейлеров Elden Ring, поэтому их явно стоит изучить хотя бы немного.

В качестве альтернативы они могут вернуться еще дальше, к возникновению Промежуточных Земель, где Марика появляется из царства Нумена, избирается божеством, известным как Великая Воля, и формирует Промежуточные Земли со своим супругом Годфри, с которым она ведет войну. великаны, драконы и колдуны, чтобы расширить территорию Великой Воли. Это была бы возможность исследовать более молодую, новую версию Lands Between и углубиться в ключевые персонажи, такие как Марика, Годфри, Радагон и Годвин, главные герои лора, которые лишь ненадолго появляются в основной игре.

Все это, конечно, спекулятивно, учитывая очевидные потенциальные пробелы для заполнения Elden Ring и делая обоснованные предположения, основанные на истории FromSoftware и комментариях ее разработчиков. Мы обязательно обновим эту страницу, как только узнаем больше, так как мы также очень рады видеть, что нас ждет в Lands Between!

Советы по Элден Кольцу | Секреты Старого Кольца | Классы Элден Ринг | Сувениры Elden Ring | Сравнение Elden Ring PS4 и PS5 | Как получить лошадь Elden Ring | Места выращивания рун Elden Ring | Призыв Старого Кольца | Объяснение статистики Elden Ring | Как повысить уровень в Elden Ring | Respec Elden Ring и Larval Tears | Торговец старыми кольцами | Сколько длится Элден Ринг? | Коды к Elden Ring | Совместная и многопользовательская игра Elden Ring

Сюжет и лор в Elden Ring — это головоломка похлеще, чем в любой Dark Souls

Разработчики обещали, что в этот раз подача истории будет чуть более простой. Вот что я сам писал по итогам первой большой презентации игры:

«В целом Elden Ring будет больше про четкий сюжет, героев и их драму, нежели про попытки понять лор, как это было в солсах»

Главный герой Elden Ring — один из Погасших, изгнанников, лишённых благодати. Ему предстоит присвоить Великие Руны себе, стать повелителем Элдена и восстановить Золотой Порядок. Ну, или как следует нагрешить, встряхнуть Междуземье ещё сильнее, но так или иначе стать повелителем.

image

Не привыкший к играм FromSoftware новичок дальше этой размытой завязки ничего о мире игры не узнает (да и не захочет)

Разработчики обещали «многослойный нарратив» и он в Elden Ring есть. Главный герой — это действительно всего лишь наше окошко в затухающее Междуземье. А прописанные, но тщательно спрятанные биографии местных обитателей — это и есть настоящий сюжет игры. В играх FromSoftware мы играем не столько воинами, сколько историкам, наша главная задача — разобраться в происходящем и составить правдивую летопись.

image

Но если подача истории в Elden Ring предсказуема, то своим открытым миром игра удивляет и даже пугает

Никто не ожидал, что Elden Ring будет настолько огромной. Во время бета-теста мы бегали по довольно позитивной цветущей локации Замогилье. На её детальное изучение я тогда потратил десяток часов — чтобы найти все необязательные подземелья и сундуки. И даже одного «секретного» персонажа, которого какой-то негодяй превратил в куст. В релизной версии оказалось, что весь контент бета-версии — это лишь треть региона Замогилье, ещё две его части по размерам и плотности наполнения контентом сопоставимы со всей бетой каждая. При этом всё Замогилье — это процентов двадцать от общей карты.

При этом сравнения с «Готикой», которые я выдавал в своих впечатлениях от беты остаются в силе. Некоторые регионы чуть больше заполнены пустыми полями, на которых обычно предстоит насмерть биться с опциональными боссами, но в целом каждый уголок мира напичкан очень своеобразным уютом и ручной работой левел-дизайнеров. Да, мир игры «мёртв» и по-сути крутится вокруг нас, но каждый его уголок настолько детален, что возмущаться не хочется.

image
И это лишь часть карты

При этом работает открытый мир совсем не так, как в привычных ААА-играх вроде недавней Horizon Forbidden West

В некотором смысле Elden Ring заходит даже слишком далеко, ведь в ней даже журнала квестов нет. Герои игры постоянно просят кого-то найти, куда-то сходить или что-то сделать. Всё это тоже стоит записывать в блокнотик (и ставить пометки на карте, не забывайте про них), иначе всё забудется. Впрочем, о том, что какой-то квест ты забыл и уже провалил ты тоже можешь и не узнать. Не так давно мы обсуждали подход игры к квестам и миром с Артаваздом Мурадяном и пришли к выводу, что разработчикам нужно выпускать специальную коллекционку — что-то вроде Lore Explorer Edition. В неё как раз надо вложить красивую ручку и толстую записную книжку, разделённую на главы для записей про персонажей, события и места.

image
Верхом в Elden Ring на удивление удобно и путешествовать и сражаться

А вот непосредственно геймплей в Elden Ring привычный по предыдущим играм FromSoftware. И да, игра дьявольски сложная, несмотря на все удобства — сложнее Sekiro и Bloodborne вместе взятых

image

FromSoftware гнут свою линию. Elden Ring — это, если уж прямо, Dark Souls 3, чьи принципы натянули на открытый мир. Получилось и знакомо, и свежо — а в рамках ААА-индустрии ещё и уникально. Так с опенворлдом сейчас не работает никто, в этот раз игру стоит запускать именно ради него. На изучение мира тут уйдёт добрая сотня часов, но учитывайте, что ещё и на одном единственном боссе в Elden Ring можно спокойно просидеть несколько часов, а их в игре десятки.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий