Как увеличить скорость атаки в Elden Ring? (ответил)

©

Каждая из основных характеристик персонажа в Elden Ring влияет на основные параметры (уровень здоровья, переносимый вес, очки воли и т.п.), приводит к увеличению урона наносимого оружием (обычно отражено в описании) и повышает некоторые неочевидные параметры (определённые виды сопротивлений, например). Но механика работает таким образом, что эффективность каждого вложенного очка в ту или иную характеристику изменяется с каждым уровнем.

В этом гайде вы найдете информацию о каждой характеристике, и ее рекомендуемом значении, а также уровне, на котором достигается ее максимальная эффективность.

Жизненная сила

Это первый параметр, который влияет на уровень вашего здоровья (ОЗ), защиту от огня и сопротивляемость типа Иммунитет. Как и с другими характеристиками максимальный уровень для прокачки 99, и придел всех “бонусов” достигается на этом уровне, но не все не так уж и однозначно.

Начнем с уровня здоровья.

  • Базовое количество ОЗ — 414
  • При значении Жизненной силы 40 ваше ОЗ составит 1450 (+1036).
  • При прокачке до 60 уровня вы получите прибавку в 624 единицы (общее значение ОЗ 1900).

При достижении максимального значения параметра Жизненная сила количество ОЗ будет 2100, что уже не особо важно. Получается, что значения между 40 и 60 будет более чем достаточно для достижения максимальной жирности.

Защита от огня.

До 30 уровня рост будет незаметен, а вот с 30 до 40 вы будете получать по 3 очка защиты за уровень, затем рост замедлится и после 60-го уровня сойдет на нет. 

Сопротивляемость Иммунитет.

Эта характеристика влияет на скорость накопления отравления и Красной гнили. Лучший рост этого параметра будет при значении Жизненной силы в диапазоне от 30 до 40, дальнейшая прокачка не имеет особого смысла.

Интеллект

Данная характеристика влияет на количество очков концентрации и на сопротивляемость типа Концентрация.

Очки концентрации.

  • Базовое значение 68 ОК.
  • К 55 уровню общее значение достигнет 321 ОК (+253).
  • На 60 уровне получаем +29 ОК (350 общее).
  • При максимальной прокачке имеем 450 ОК (+122).

Даже играя через мага, большого смысла форсировать прокачку выше 55 уровня смысла нет, но прогрессия, в целом, неплохая.

Сопротивляемость Концентрация.

Рост начинается с 31 уровня и хорошо растет до 40, после чего параметр увеличивается довольно медленно.

Стойкость

Данная характеристика влияет на уровень выносливость, максимальный вес снаряжения и сопротивляемость типа Живучесть.

Уровень выносливости

  • Базовое значение 92.
  • На 30 уровне получаем 125 очков.
  • На 55 уровне общее значение 155 очков.
  • Максимальное значение 170.

Тут выше 55 уровня прокачивать характеристику смысла нет вообще. бонус в 15 очков, который будет стоить сотни тысяч рун — звучит странно.

Максимальный вес снаряжения

  • Базовое значение 48,2.
  • На 25 уровне — 72.
  • К 60 уровню получаем целых 120.
  • Максимальное значение 160.

Если вы предпочитаете тяжелую броню, то несмотря на остановку роста выносливости на 55 уровне, стоит вложить руны и докачатся до 60.

Сопротивляемость Живучесть

Аналогично со всеми прошлыми параметрами начинает активно расти с 31 по 40 уровень, замедляясь после.

Сила

Влияет на урон в одноручном и двуручном хвате, и на уровень физической защиты. Последний параметр очень важен для всех персонажей, так как снижает весь входящий урон, кроме магии и ядов. По идее, прокачивая силу, нужно отталкиваться от требований желаемого оружия и его скейлов, однако у самой характеристики получаемые бонусы сильно разнятся от общего уровня.

Сила физической атаки (одноручный хват)

  • До 20 уровня получаем по +3 за уровень.
  • До 35 уровня +2 за уровень (за некоторые уровни +1).
  • До 50 +1 за уровень (дважды получите +2).
  • До 80 +1 за уровень.
  • до 99 +7 за все 19 вложенных очков.

По идее прокачка после 50 уровня может вестись по остаточному принципу. Лучше сконцентрируйтесь на заточке оружия.

Сила физической атаки (двуручный хват)

  • До 14 уровня рост вплоть до +6 за уровень.
  • До 24 уровня чередуются приросты +2 и +3.
  • До 34 уровня чередуются приросты +1, +2 и +3.
  • До 54 уровня чередуются +1 и +2 (дважды получите +3).
  • До 99 уровня вы получаете +1 за каждые 2-3 уровня.

Смело можно остановиться после 54. Стоит заметить, что при двуручном хвате игра “умножает” вашу силу на 1,5.

Физическая защита

Растет равномерно, но наибольший рост будет в значениях от 40 до 55, и после 80.

Ловкость

Влияет на урон оружия, требующего ловкость. Скорость каста, устойчивость и урон при падении снижает на столько незначительно, что вы это едва заметите. А вот неочевидный урон, который увеличивается с ростом ловкости — урон молнией. Если оружие обладает таким зачарованием или изначальным свойством, имейте это ввиду.

Сила физической атаки

  • До 20 уровня +3 за уровень.
  • До 35 уровня +2 за уровень (редко +1).
  • До 50 уровня чередуется +1 и +2.
  • До 80 уровня +1 (дважды получите +2).
  • До 99 уровня общее увеличение составит +7.

После 50-го уровня есть смысл качать, только ради урона молнией, который увеличивается на +1 за каждую единицу ловкости.

Мудрость

Влияет на параметры усиления чар и урон чарами, а также защиту от магии.

Урон и усиление резко возрастают поле 20 уровня и плавно увеличиваются вплоть до 99, так что можно смело вкладывать все свободные руны.

Сила атаки магией (на оружии)

  • До 50 уровня увеличивается равномерно (+1).
  • До 99 уровня прирост будет редким.

Защита от магии

  • До 25 уровня растет заметно (по +2, +3 за уровень).
  • До 80 уровня рост по +1 за 2 уровня.
  • До 99 чередуется +1 и +2.

Вера

Уровень веры влияет на силу молитв и урон Святостью. С молитвами все просто — качайте до необходимого уровня. а вот с атаками оружием разберемся подробнее.

Сила атаки Святостью (оружие)

  • За исключением 14 и 20 уровня урон увеличивается на +1 (на этих уровня получаем +2).
  • После 50 уровня +1 получаем за 2-3 уровня.

Один из самых слабых типов урона, если судить по приростам.

Колдовство

Один из самых “сложных” параметров в плане увеличения различных характеристик. Именно Колдовство, а не Ловкость будет влиять на вашу способность красться (до появления у вас одного интересного талисмана), защиту от Святости (которой бьют многие боссы), защиту, живучесть и немного повышает урон от заклинаний и молитв.

А еще колдовство влияет на Удачу! А именно по +1 за уровень.

Защита от святости

  • До 20 уровня чередуются приросты +2 и +3.
  • До 40 уровня получаем по +1.
  • До 80 уровня по +1 за два уровня.
  • До 99 уровня чередуется +1 и +2.

Сопротивляемость Физическая мощь увеличивается на +1 до 80 уровня. После прирост +1 чередуется с +2.

Еще один неочевидный прирост урона будет от яда и кровотечение. Они будут накапливаться тем быстрее, чем выше Колдовство. Единственно, что нужно иметь ввиду, что это будет работать, только при наличии у оружия бонуса от этой характеристики.

Характеристики в Elden Ring определяют сильные и слабые стороны вашего персонажа, его общую боеспособность и эффективность. В Elden Ring есть 8 основных характеристик, а также несколько десятков второстепенных характеристик, которые способствуют повышению эффективности вашего персонажа в различных ситуациях. На характеристики влияет множество факторов, таких как уровень, снаряжение и любые активные баффы и эффекты.

Открыв меню характеристик, игрок сможет увидеть свой текущий уровень, базовые характеристики и многие другие показатели, такие как сила атаки или уровни защиты.

Как увеличивать характеристики в Elden Ring?

Основной способ улучшения характеристик – повышение уровня. В начале игры, вскоре после встречи с Мелиной, игроку станет доступна возможность повышать уровень за руны, получаемые при победе над врагами.

Вы можете прокачивать 8 своих основных характеристик – Жизненную силу, Интеллект, Стойкость, Силу, Ловкость, Мудрость, Веру и Колдовство. Каждая из этих основных характеристик определяет ваши второстепенные характеристики, такие как ОЗ, ОК, Выносливость и максимальный вес снаряжения. Чтобы повысить уровень и улучшить характеристики, нужно отдохнуть в Месте Благодати.

Как сбросить характеристики?

После того, как вы пройдете Академию Райи Лукарии и одолеете Ренналу Полнолунную, у вас появится возможность перераспределить все заработанные очки характеристик в обмен на слезу личинки. 

Основные характеристики в Elden Ring

В этом разделе перечислены все основные характеристики, которые игрок прокачивает, повышая свой уровень.

Жизненная сила (англ. Vigor)

Жизненная сила повышает максимальное количество ОЗ, тем самым увеличивая выживаемость в бою. Помимо этого, жизненная сила немного повышает сопротивляемость огню, включая огненные удары и заклинания врагов. Также жизненная сила повышает иммунитет, то есть сопротивляемость таким негативным эффектам, как Яд или Проклятие. Именно от жизненной силы зависит то, сколько ударов сможет выдержать персонаж.

Интеллект (англ. Mind)

Интеллект является главным параметром для заклинаний с бонусом к урону от интеллекта. К таким заклинаниям относятся почти все заклинания льда, а также нестихийные заклинания (например, призыв магического оружия). Повышает количество ОК (расходуются на заклинания, баффы и пр.), увеличивает сопротивление магическому урону и может быть необходим для использования посохов. В дополнение ко всему повышает характеристику «Концентрация», влияющую на сопротивление персонажа Сну и Безумию.

Стойкость (англ. Endurance)

Стойкость повышает максимальный запас выносливости, увеличивает сопротивление физ. урону, кровотечению и обморожению, а также влияет на максимальный допустимый вес снаряжения. Важно: в Elden Ring учитывается вес только того снаряжения, которое надето на персонажа в данный момент, а не всего, что есть в инвентаре.

Сила (англ. Strength)

Сила — это главный модификатор урона от тяжелого оружия. Чем больше то или иное оружие по размеру, тем больше вероятность того, что чтобы взять его в руки, игроку понадобится достаточное количество очков силы. Активный высокий бонусный урон получает практически все двуручное оружие, а также дубины, топоры и тяжелые мечи. В добавок ко всему сила повышает сопротивляемость физическому урону. Это основная характеристика для танковых билдов.

Ловкость (англ. Dexterity)

Ловкость является главным модификатором урона для легкого оружия (мечи, луки, рапиры, кинжалы и пр.). Также ускоряет каст заклинаний, снижает урон от падения и уменьшает шанс быть сбитым с коня. Ловкость – универсальная характеристика, и необходима в той или иной степени всем билдам. Например, большинство мечей в игре так или иначе имеют требование к ловкости, и чтобы взять меч в руки, придется качать данную характеристику.

Мудрость (англ. Intelligence)

Повышает мощь чар и улучшает сопротивляемость магии. Также влияет на магическую атаку оружия. Мудрость – обязательная характеристика для любых магических билдов.

Вера (англ. Faith)

Основная характеристика для заклинаний с бонусом к урону от веры. К таковым относятся почти все заклинания огня и молнии, а также лечащие заклинания и баффы. Чем выше показатель веры – тем эффективнее зависящая от нее магия. В некоторых случаях может потребоваться определенное количество очков веры, чтобы взять в руки то или иное оружие.

Колдовство (англ. Arcane)

Несмотря на название (англ. Arcane), с какой-либо магией данная характеристика связана слабо. Колдовство дает следующие бонусы:

  • Увеличивает шанс выпадения предметов с убитых врагов
  • Повышает сопротивление «Внезапной смерти»
  • Повышает сопротивление священному урону
  • Необходимо для использования некоторого оружия
  • Необходимо для каста некоторых заклинаний

Характеристики атаки

Содержат информацию о текущих показателях атаки игрока.

Урон от физической атаки

Отображает физический урон, наносимый оружием, плюс количество бонусного урона, который зависит от бонусных характеристик.

Урон от магической атаки

Отображает магический урон, а также количество бонусного урона от дополнительных характеристик.

Урон от огненной атаки

Отображает урон от огня, наносимый оружием, плюс количество бонусного урона от дополнительных характеристик.

Урон от молнии

Отображает урон от молнии, наносимый оружием, плюс бонусный урон.

Урон от святой атаки

Отображает святой урон, наносимый оружием, плюс бонусный урон.

Урон от критической атаки

Отображает критический урон оружия, плюс бонусный урон.

Защитные характеристики персонажа

Данные характеристики влияют на сопротивление героя различным отрицательным эффектам.

Иммунитет (англ. Immunity)

Устойчивость персонажа к различным ядам и болезням. Чем выше это число, тем менее персонаж восприимчив к яду и гниению. Зависит от основных характеристик, а также брони и дополнительных эффектов.

Живучесть (англ. Robustiness)

Устойчивость персонажа к кровотечению и обморожению. Чем больше показатель, тем ниже уязвимость персонажа.

Концентрация (англ. Focus)

Сопротивление персонажа Сну и Безумию. Основная характеристика, повышающая Концентрацию – Мудрость.

Физическая мощь (англ. Vitality)

Сопротивление персонажа Мгновенной Смерти. Зависит от показателя Колдовства, снаряжения и баффов. 

Уровни защиты

Показывают, насколько хорошо персонаж защищен от различных видов атак.

Физический

Степень защищенности персонажа от физических атак. Рассчитывается с помощью основных характеристик и снаряжения.

Дробящий

Степень защищенности персонажа от дробящих атак. Рассчитывается с помощью основных характеристик и снаряжения.

Рубящий

Степень защищенности персонажа от рубящих атак. Рассчитывается с помощью основных характеристик и снаряжения.

Колющий

Степень защищенности персонажа от колющих атак. Рассчитывается с помощью основных характеристик и снаряжения.

Магия

Степень защищенности персонажа от магических атак. Рассчитывается с помощью основных характеристик и снаряжения.

Огонь

Степень защищенности персонажа от огненных атак. Рассчитывается с помощью основных характеристик и снаряжения.

Молния

Степень защищенности персонажа от атак молнией. Рассчитывается с помощью основных характеристик и снаряжения.

Святой

Степень защищенности персонажа от святых атак. Рассчитывается с помощью основных характеристик и снаряжения.

Общие характеристики

Общие характеристики персонажа, отражающие его текущее состояние

Очки здоровья (ОЗ)

Определяют здоровье персонажа.

Очки концентрации (ОК)

Определяют, сколько маны есть у персонажа на применение заклинаний.

Выносливость

Используется для совершения перекатов, атак и блокирований, определяет, насколько маневренным будет персонаж на поле боя.

Вес снаряжения

Вес всего надетого снаряжения. При превышении критического значения игрок получает перевес, и скорость его движения сильно падает.

Поиск

Шанс выпадения предметов с врагов.

Ячейки памяти

Представляют собой слоты для заклинаний. Количество слотов равно количеству заклинаний и молитв, которые можно использовать.

Если вы играли Elden Ring, вы узнаете, что, как и во многих других играх, необходимо повышать уровень нашего персонажа и его атрибутов, чтобы улучшить его и сделать более сильным. В частности, в Elden Ring у нас будет возможность загрузить до 8 типов атрибутов, каждый со своими преимуществами, очевидно.

Anuncios

Теперь, в зависимости от выбранного вами класса, а также вашего стиля игры и ваших потребностей, вам придется повышать определенные атрибуты, но Насколько высоко стоит подниматься? В следующем руководстве мы расскажем вам, что наиболее рекомендуется в каждом случае.

Насколько высоко стоит поднимать атрибуты?

В зависимости от атрибута, который мы решили повысить, это, помимо того, что даст нам больше очков в соответствующей статистике, также повысит определенные цифры в Силе защиты и Телосложении. Однако при загрузке атрибута нас больше всего интересует базовая статистика, которая может увеличиваться по мере загрузки наших атрибутов.

Как уже упоминалось ранее, в зависимости от класса Вы выбрали и свой стиль игры, вы хотите, чтобы придать особое значение определенным атрибутам. Например, если вы используете класс, который требует много маны (CP), вы захотите повысить атрибут, который увеличивает эту характеристику вашего персонажа, или если вы хотите увеличить очки здоровья вашего персонажа (HP), вы захотите поднять атрибут для этого.

Когда мы повышаем уровень атрибута, когда мы хотим его повысить, он может дать нам больше или меньше очков в его статистике в зависимости от его уровня и самого атрибута. Тогда вы увидите, сколько это стоит загрузить каждый атрибут.

Anuncios Другие гиды  ELDEN RING – Как легко убить обучающего босса

Сила

Энергия — это атрибут, который позволит нам увеличить наш ПС. По мере того, как мы повышаем его уровень, это дает нам больше очков здоровья. Однако по достижении определенного уровня очки здоровья, которые мы получим за счет повышения атрибута Бодрости, будут становиться все меньше и меньше, чего, пожалуй, и не стоит.

Между первыми уровнями наш PS сможет увеличиться на 25,26, 33 и до 26 очков, поскольку мы вкладываем очки в атрибут, до достижения уровня 27. Когда мы достигнем уровня 37,40, PS увеличится в большей степени, с 48 , с 40 до 41, чего мы достигнем, достигнув XNUMX-го уровня. Однако, начиная с XNUMX-го уровня, количество HP, которое мы получим, вложив в атрибут выносливости, начнет уменьшаться.

На уровне 41 мы получим 26 PS, на уровне 50 мы получим 24 PS, и, таким образом, оно будет уменьшаться по мере повышения уровня, поскольку с уровня 61 мы получим только 6 PS. Поэтому желательно поднять атрибут Энергия до 40, или, самое большее, до 56 уровня, если вы хотите, чтобы у вашего персонажа было достаточно жизни.

Имейте в виду

Со своей стороны, то, что сделает атрибут Mind, это загрузить наши ПК, крайне важно для магов. В отличие от предыдущего атрибута, этот не будет увеличиваться слишком сильно, а будет продолжать расти на обычном уровне. Между первыми уровнями Разума он увеличит нашу ману на 3-4 пункта; Начиная с 21-го уровня, CP будет увеличиваться на 6 каждый раз, когда вы вкладываете средства в этот атрибут.

Другие гиды  Elden Ring – Как получить маску черного люпина

По мере того, как Разум поднимается до 51-го уровня, он начнет расти на 8-9, затем снова опустится до 56-го уровня на 7-м, 58-го на 6-м уровне, в конечном итоге поднявшись до 3-2 маны с 61-го уровня. в атрибуте Mind было бы очень удобно примерно до 58-го уровня. Это также будет зависеть от того, как вы хотите потратить свои очки.

Выносливость

Что касается атрибута Выносливость, это увеличит сопротивление нашего характера, а также грузоподъемность. Подняв этот атрибут, он даст нам от 1 до 2 очков сопротивления до достижения уровня 50. С уровня 51 мы получим от 0 до 1 очка сопротивления. Следует отметить, что между уровнями 17 и 30 мы можем получить 2 очка сопротивления за два последовательных уровня.

Что касается веса или грузоподъемности, то на первых 1.6 уровнях он вырастет в пределах от 1.5 до 25; Начиная с 26-го уровня увеличение будет составлять от 1 до 1.3 очка заряда, а между 37-м и 60-м уровнем — от 1.4 до 1.5. В этом случае, если вы в основном хотите инвестировать в атрибут Выносливости для очков Выносливости, лучше повысить его до уровня 50. Однако, если вы хотите его для грузоподъемности, вам будет решать, продолжать ли инвестировать в этот атрибут.

Сила/Ловкость/Интеллект/Вера/Магия

И, наконец, атрибуты Сила, Ловкость, Интеллект, Вера и Тайная магия. необходимо иметь возможность эффективно использовать определенное оружие. Кроме того, в соответствии с масштабированием атрибута оружия мы можем нанести больше урона, если мы увеличили атрибут, в котором оно масштабируется.

Другие гиды  ELDEN RING – Руководство по расположению доспехов яростного волка

Например, если оружие требует 40 Силы, а у нас есть только половина необходимого атрибута, мы вряд ли нанесем урон этим оружием. Аналогичным образом, в случае, если сила оружия увеличивается на уровень S, это означает, что мы нанесем гораздо больше урона, если у нас есть этот повышенный атрибут, но если оно масштабируется на уровень E в силе и B в ловкости, нам понадобится чтобы увеличить уровень урона больше Ловкость, так как таким образом мы будем наносить больше урона.

Теперь, независимо от того, инвестируете ли вы в какой-либо из этих пяти атрибутов, повышение их уровня до 20 увеличит ваш урон на 4-5. С 21 уровня они увеличатся с 3 до 2 очков и с 51 уровня прибавка будет с 1 до 2 очков урона. Конечно, в зависимости от масштабирования атрибута оружия урон будет увеличиваться в большей или меньшей степени. Наконец, атрибут Arcane также увеличит ваши очки открытий по 1 за каждый уровень.

Это вся информация, которую вам нужно знать о как далеко поднять атрибуты в Elden Ring. Надеюсь, это руководство было полезным, и до встречи в следующем. Всего наилучшего!

7 мая 2022, 12:20, Игры → Elden Ring

Какой лучший стартовый класс в Elden Ring? В этом руководстве объясняется, какие существуют начальные классы, что они делают, какие лучше всего подходит для новичков, а чего следует избегать. Всего есть 10 различных стартовых классов. Начальный класс влияет только на ваше начальное снаряжение и начальное распределение очков атрибутов. Затем вы можете развивать своего персонажа, как пожелаете. Стартовый класс ближнего боя по-прежнему можно превратить в мага и наоборот, как только вы найдете нужное оружие в мире и распределите очки характеристик соответственно.

Какие начальные классы есть в Elden Ring?

  • Бродяга — классический оборонительный билд ближнего боя с тяжелыми доспехами; сопротивлением физическому урону с щитом, мечом и алебардой.
  • Воин — агрессивный билд, основанной на уклонении, для ближнего боя с использованием парных мечей без щита.
  • Герой — билд для ближнего боя с тяжелым топором и щитом.
  • Бандит — специализированный билд ближнего/дальнего боя, использующий лук и кинжал.
  • Астролог — классическая сборка мага/колдуна — использует двуручный посох и два заклинания дальнего действия.
  • Пророк — билд на основе молитв (аналог заклинаний), может использовать огненную атаку ближнего действия и имеет самоисцеление; с небольшим щитом и копьём.
  • Самурай — специализированный билд ближнего/дальнего боя с луком, самурайским мечом, щитом, средними доспехами.
  • Заключённый — гибрид мага и воина ближнего боя, использует колдовской посох в одной руке и оружие ближнего боя в другой, использует одно заклинание средней дальности.
  • Духовник — гибридный билд воина ближнего боя и пророка (молитвы); может использовать самоисцеление, заклинание скрытности, щит и меч.
  • Мерзавец — голый базовый персонаж 1 уровня, никаких доспехов или очков характеристик, только дубина.

Какой лучший стартовый класс в Elden Ring?

Лучший стартовый класс — Астролог. По сути, это классический маг/заклинатель/колдун. Специально для игроков, плохо знакомых с играми FromSoftware и жанром Souls, Астролог — это самый простой класс для начала. Астролог использует снаряд магии дальнего действия и заклинание AOE, которое может поразить нескольких врагов одновременно. Поскольку вы можете играть на дальней дистанции, вы можете почти полностью пропустить механику ближнего боя в сражениях с большинством врагов. Вражеский ИИ плохо уклоняется от заклинаний, и вы можете оставаться на безопасном расстоянии. Любые боссы и мобы в открытом мире просты с Астрологом, потому что вы можете скакать на своем маунте и просто спамить заклинаниями в боссов. Вы будете редко получать удары, потому что цель с Астрологом — держаться достаточно далеко от врагов, откуда вы можете нанести урон, но они не могут достать вас.

Персонажи ближнего боя в этой игре довольно сложны из-за того, что боссы наносят много урона и могут убить вас с 1-2 ударов даже в начале игры. В то же время обычные враги почти полностью беззащитны перед Астрологом, вы убьете их еще до того, как они доберутся до вас. С персонажем ближнего боя вам нужно отлично уклоняться или блокировать атаки, а также изучать приемы боссов.

Основная стратегия всегда одна и та же: назначьте большую часть своих фляг на ОК (ману), держитесь подальше от врага и стреляйте заклинаниями. Убегайте, когда враг подходит к вам слишком близко (удерживайте для бега).

Какова лучшая стратегия для новичков в Elden Ring?

  • Выберите стартовый подарок Золотое семечко. Его можно использовать в любом месте благодати в меню фляги, чтобы разблокировать +1 флягу. Распределить большинство фляг на ОК (мана) для боев с боссами, чтобы вы могли применить достаточное количество заклинаний, не исчерпав ману.
  • Держитесь достаточно далеко от врагов, чтобы вы могли ударить их, но они не могли ударить вас. Уклоняйтесь или бегите назад (удерживайте чтобы бежать). Затем спамьте несколько заклинаний и повторите.
  • Для боссов и врагов в открытом мире вы можете ездить на своем мануте, который разблокируется при достижении места благодати Близ ворот. Маунт позволяет легко держаться подальше от врагов, нанося урон заклинаниями.
  • Для групп врагов можно использовать заклинание Блестящая дуга — оно пролетает сквозь всех врагов на своем пути. Против одиночных врагов и боссов используйте заклинание Снаряды блестящих камней.
  • Против боссов вы можете вызвать горстки праха, которые по сути являются призраками, которые помогают вам в бою. Первую горстку, называемую Прах волков-одиночек, вы получите, поговорив с ведьмой в Храме Элле, после разблокировки маунта. Вы можете экипировать горстки праха в нижней части меню снаряжения, их можно вызывать во время боя с каждым крупным боссом (кроме боссов в открытом мире). Прах волков-одиночек очень хорош — он призывает 3 волков и они отвлекают босса. Пока босс фокусируется на них можно нанести урон. Атака врагов сзади наносит дополнительный урон, используйте это в своих интересах во время сражений с боссами.
  • Перед сложными боссами основного сюжета вы можете призвать NPC-помощника даже при игре в одиночку. Они обозначены оранжевой маркировкой на полу. Всегда делайте это! Пока NPC отвлекает босса, вы можете использовать заклинания сзади для дополнительного урона.
  • Поскольку в игре открытый мир, вы можете свободно исследовать многие регионы с самого начала. Соберите как можно больше Золотых семечек и Священных Слез. Они дают вам больше фляг здоровья / маны фляги, что значительно облегчает бои с боссами.
  • Поднимите уровень! Игра может быть настолько сложной или легкой, насколько вы хотите. Эффективнее потратить 5 часов на гринд рун, чтобы поднять уровень до 80+, и тогда вы сможете с легкостью пройти игру, вместо того, чтобы застревать на каждом боссе.

Лучший билд астролога — во что вкладывать очки

С Астрологом стоит инвестировать в следующее:

  • Сосредоточьтесь на том, чтобы вложить все очки в Мудрость. Это повышает ваш урон. Больше урона означает, что вы можете быстрее убивать боссов и врагов, что сокращает время, необходимое вам, чтобы остаться в живых в битвах с боссами. Чем быстрее вы сможете победить босса, тем реже вам придется уклоняться от атак и тем меньше времени вам потребуется, чтобы сконцентрироваться на уклонении. Это также означает, что вам нужно использовать меньше заклинаний, чтобы убить врага, что сохраняет ОК (ману). Таким образом, вместо того, чтобы вкладывать очки в Интеллект, который увеличивает ОК (ману), гораздо лучше развивать Мудрость, которая сохраняет ману, нанося такое же количество урона за меньшее количество заклинаний.
  • Вложите несколько очков в Жизненную силу, чтобы иметь больше здоровья. Это становится более важным после достижения региона Лиурния, после босса Годрика. Некоторые боссы могут убить вас с одного удара. Как правило, на каждые 2 очка, которые вы вкладываете в Мудрость для увеличения урона, ставьте 1 в Жизненную силу для увеличения здоровья.
  • Вложите в Интеллект столько очков, сколько нужно, чтобы получить 100 ОК. Вам нужно 100 ОК, чтобы призвать некоторые из самых мощных горсток праха. 20 очков в Интеллект — это все, что вам нужно. После этого прокачивать больше не нужно, лучше все ставить в Мудрость.
  • Используйте средние или тяжелые доспехи, когда найдете их. В начале у вас есть только легкие доспехи, но некоторые торговцы продают средние доспехи, или же они выпадают из врагов и находятся в мире. Это уменьшит урон, который вы получаете за удар, что становится все более важным в поздних игровых зонах. См. все местоположения доспехов.
  • Лучшие заклинания: Быстрый осколок блестящего камня и Великий осколок блестящего камня. Быстрый осколок блестящего камня наносит гораздо больше урона за ману, чем стандартные снаряды блестящих камней, и у него более быстрое время произнесения. Великий осколок блестящего камня наносит больше урона, чем снаряды блестящих камней по умолчанию. См. все местоположения заклинаний.

Лучший стартовый класс ближнего боя в Elden Ring

Если вы хотите играть персонажем ближнего боя, то сначала имейте в виду, что это самая сложная игра Souls от FromSoftware для билда в ближнем бою. Сложность значительно возрастает с главными боссами, которые могут убить за 1-2 удара. У боссов также есть довольно большие наборы движений, и вы часто сталкиваетесь с большими монстрами, которые наносят мощные удары, поэтому ключевым моментом является идеальное уклонение или наличие щита со 100% уроном.

Если вы все еще хотите продолжить с классом ближнего боя, лучшим выбором будет Самурай. Самурайский меч, с которым вы начинаете, является лучшим стартовым оружием ближнего боя. Он наносит хороший урон и быстро атакует. Самурай также имеет приличные доспехи и лук для дальнего боя. Самурай наносит гораздо больше урона, чем Бродяга, и является лучшим универсальным персонажем. Лук Самурая также намного сильнее лука Бандита.

Рейтинг лучших начальных классов Elden Ring

Ниже перечислены лучшие стартовые классы, которые ранжируются от 1-го (лучший / самый простой для новичка) до 10-го (худший / самый сложный).

  1. Астролог — лучший начальный класс, удобен для новичков, может сражаться с врагами с безопасного расстояния. Хороший урон, прост в обращении, не так сильно зависит от навыков.
  2. Самурай — лучший стартовый класс ближнего боя, самурайский меч — лучшее стартовое оружие ближнего боя с хорошим уроном и быстрой скоростью атаки, также имеет лук для дальних атак, но не так хорош, как магия (нужно покупать стрелы за руны, в отличие от магии вы не можете использовать стрелы бесконечно).
  3. Заключённый — гибрид заклинателя и ближнего боя. Заключённый интересен тем, что позволяет вам использовать заклинания и рукопашный бой, но если вы тратите очки навыков на улучшение урона оружия ближнего боя, ваш урон от магии останется позади, и наоборот. Его заклинания сложнее правильно рассчитать по времени, и он не так удобен для новичков, как астролог.
  4. Бродяга — лучший в защите, но низкий урон стартовым оружием. Вам нужно будет в совершенстве научиться блокировать и/или уклоняться. Однако этот класс имеет хорошую защиту, которая поможет пережить больше ударов, чем с любым другим классом. Щит со 100% уроном довольно хорош, так как полностью блокирует физический урон, но потребляет выносливость. Из-за низкого урона в начале игры вам потребуется больше времени, чтобы победить боссов. В целом это второй лучший стартовый класс ближнего боя. Но в зависимости от вашего стиля игры он может быть даже лучше, чем Самурай, из-за защитного характера этого класса и 100% блокирующего щита.
  5. Воин — класс ближнего боя с двумя мечами. Требует рискованного игрового стиля с точно рассчитанными уклонениями. Этот класс не очень удобный для новичков, но подойдет для опытных игроков, которые ищут агрессивный стиль игры в ближнем бою. Самурай наносит больше урона в секунду и им легко управлять.
  6. Герой — стартовый топор медленный и наносит меньше урона за удар, чем самурайский меч.
  7. Пророк — хотя этот класс был хорош в альфа-тесте Elden Ring, вы больше не начинаете с атаки Коготь зверя, что делает этот класс совершенно бесполезным. Имеет легкие доспехи, быстро умирает, не имеет хороших атакующих способностей. Если вы собираетесь использовать полноценный билд Веры, то вам следует выбрать этот класс, но на раннем этапе слишком мало хороших молитв, основанных на Вере, и вам придется полагаться на рукопашный бой, а этот класс действительно плох в ближнем бою.
  8. Духовник — Слишком сложный для новичка. Интересен для второго прохождения, но не рекомендуется для первого прохождения.
  9. Бандит — Очень маленький урон, слабый доспехи, слабый лук.
  10. Мерзавец — пустой персонаж, который начинает без каких-либо атрибутов или доспехов. Если вы ищете самый сложный опыт, то выберите этот класс. В противном случае держитесь подальше от него.

Содержание

Изменяет ли что-нибудь скорость атаки оружия? Узнайте здесь.

В такой игре, как Elden Ring, каждая секунда на счету. Это может быть секунда, которая может принести вам колоссальную победу или сокрушительное поражение. Чтобы максимально использовать время, которое у вас есть в игре, очень важно провести несколько быстрых атак, чтобы подорвать здоровье врага. Это руководство о том, как увеличить скорость атаки в Elden Ring, может помочь вам в этом.

Содержание

  • Как повысить скорость атаки в Elden Ring?
    • Какое самое быстрое оружие ближнего боя в Elden Ring?
    • Оружие для быстрых атак в Elden Ring

Единственный способ “повысить” скорость атаки вашего оружия в Elden Ring заключается в переключении его на оружие меньшего размера с малым весом. Не существует характеристик или предметов, которые могут изменять и увеличивать скорость взмаха любого оружия. Игрокам нужно выбрать легкое оружие, которое быстрее по сравнению с более тяжелым и медленным оружием. Поскольку более легкое оружие наносит меньший урон за удар, игрокам придется сосредоточиться на нанесении встречных атак и максимально использовать скорость.

<р>Это одни из лучших типов оружия, которые не являются мощными, но достаточно малы и хороши, чтобы нанести одну или две быстрые атаки (прежде чем враг удовлетворит ваши глупые амбиции). Предполагая, что вы используете атаки одной рукой, попробуйте оружие из этих категорий и выберите лучшее для своей сборки. Скорость вашего оружия, а также время атаки будут иметь большое значение в игре.

< /p>

  • Кинжалы
  • Когти
  • Кулаки
  • Пронзающие мечи
  • Топоры
  • Изогнутые мечи
  • Катаны

Спасибо u/Maeno-san заполная компиляция.

Чтобы углубиться в детали, игроки могут попробовать следующее оружие, чтобы быстро нанести урон или даже нанести идеальный удар в спину. Да, у них очень маленький радиус действия, потому что компромиссом является более высокая скорость атаки и более высокий критический урон.

  • Редувия (одно из лучшего оружия для ранней игры) (Кинжал)
  • Окровавленный кинжал (Кинжал)
  • Черный нож (Кинжал)
  • Клинок призыва (кинжал)
  • Большой нож (кинжал)
  • Когти ищейки (когти)
  • Коготь ядовитого клыка (когти)
  • Привитые кулаки дракона (Кулаки)
  • Кулаки-протезы ветерана (Кулаки)
  • Лезвие магмы (Изогнутый меч)
  • Отель «Затмение» ( Изогнутый меч)
  • Scavenger’s (Изогнутый меч)
  • Крыло Астеля (Изогнутый меч)
  • Обледеняющий топор (Топор)
  • Нагакиба (Катана)
  • Кровавые реки (Катана)

Это было для оружия ближнего боя, но если вы применение заклинаний для уничтожения врагов, вот как сократить время произнесения заклинаний. В этом случае есть два способа сделать это – повышение показателя Ловкости и использование талисмана Значок Радагон.

Чтобы узнать больше об Кольце Элдена, ознакомьтесь с нашими руководствами здесь.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий