Содержание
- Какие начальные классы есть в Elden Ring?
- Какой лучший стартовый класс в Elden Ring?
- Какова лучшая стратегия для новичков в Elden Ring?
- Лучшая сборка астролога, в какие атрибуты инвестировать
- Лучший стартовый класс ближнего боя в Elden Ring
- Рейтинг лучших начальных классов Elden Ring
- Список классов Elden Ring
- Классы Elden Ring
- Классы, которые мы ожидаем увидеть, это:
- Развитие персонажа в Elden Ring
- Развитие персонажа в Elden Ring: что может быть совершенно нового?
- Система Blood Code или Load Outs
- Древо навыков
- Расы
- В заключении
- Как изменить внешний вид
©
Хотите знать, какой лучший стартовый класс в Elden Ring? В этом руководстве объясняется, какие существуют начальные классы, что они делают, что лучше всего подходит для начинающих и чего следует избегать. Всего есть 10 различных стартовых классов. Стартовый класс влияет только на ваше стартовое снаряжение и начальное распределение очков атрибутов. Затем вы можете развивать своего персонажа по своему желанию. Стартовый класс ближнего боя по-прежнему можно превратить в мага и наоборот, как только вы найдете необходимое оружие в мире и соответствующим образом распределите очки атрибутов.
Какие начальные классы есть в Elden Ring?
- Бродяга — классический оборонительный билд ближнего боя с тяжелой броней, щитом со 100% сопротивлением физическому урону, мечом и алебардой.
- Воин — агрессивный билд для ближнего боя, использующий парные мечи без щита, для игры в ближнем бою, основанной на уклонении.
- Герой — билд для ближнего боя с использованием тяжелого топора и щита.
- Бандит — специализированный билд ближнего/дальнего боя, использующий лук и кинжал.
- Астролог — классическая сборка мага/колдуна, использующая двуручный посох и два заклинания дальнего действия.
- Пророк — билд для заклинаний веры (похожих на заклинания), может использовать огненную атаку ближнего действия и имеет самоисцеление, с небольшим щитом и копьем.
- Самурай — специализированный билд для ближнего/дальнего боя с луком, самурайским мечом, щитом, средней броней.
- Заключенный – гибрид мага и ближнего боя, использует колдовской посох в одной руке и оружие ближнего боя в другой, использует одно заклинание средней дальности.
- Исповедник — гибридный билд для заклинаний ближнего боя и веры (аналог заклинаний), имеет самолечение, скрытое заклинание, щит и меч
- Негодяй — голый базовый персонаж 1-го уровня, без доспехов и очков атрибутов, только самое простое дубиночное оружие.
Какой лучший стартовый класс в Elden Ring?
Лучший стартовый класс — Астролог. Это по сути классический маг/заклинатель/колдун. Специально для игроков, плохо знакомых с играми FromSoftware и жанром, астролог — это самый простой класс для начала. Астролог использует магический снаряд дальнего действия и заклинание AOE, которое может поразить сразу нескольких врагов. Поскольку вы можете играть на дальней дистанции, вы можете почти полностью пропустить механику ближнего боя и использовать грубую силу большинства врагов. Вражеский ИИ плохо уклоняется от заклинаний, и вы можете оставаться на безопасном расстоянии. Любые боссы и мобы в открытом мире тривиальны с Астрологом, потому что вы можете ездить на своем маунте и просто спамить заклинаниями боссов. Вы будете редко получать удары, потому что цель с астрологом это держаться достаточно далеко от врагов, где вы можете ударить их, но они не могут ударить вас.
Персонажи ближнего боя в этой игре довольно сложны из-за того, что боссы очень сильно бьют и могут убить вас с 1-2 ударов даже в начале игры. Астролог, безусловно, лучший выбор для использования ИИ и грубой силы большинства боссов после получения достаточного количества уровней. Обычные враги практически полностью беззащитны перед Астрологом, вы убьете их еще до того, как они доберутся до вас. С персонажем ближнего боя вам нужно отлично уклоняться или блокировать атаки и действительно изучать приемы боссов. С Астрологом каждый бой более или менее похож на то, что вы держитесь вне диапазона атаки врага, и вам не нужно так часто уклоняться, и вам не нужно изучать наборы движений до совершенства.
Основная стратегия всегда одна и та же: назначьте большую часть своих флаконов на FP (мана), держитесь подальше от врага и спамите заклинаниями, убегайте, когда враг подходит к вам слишком близко и повторяйте, пока враг не умрет. Ниже мы рассмотрим простые стратегии, как вы можете переборщить игру, даже если у вас нет большого опыта в этом жанре.
Какова лучшая стратегия для новичков в Elden Ring?
- Выберите стартовый подарок «Золотое семя». Его можно использовать на любом сайте благодати в меню фляги, чтобы разблокировать +1 фляжку. Выделите большую часть флаконов на FP (ману) для боев с боссами, чтобы вы могли разыграть достаточно заклинаний, не исчерпав ману.
- Держитесь достаточно далеко от врагов, чтобы вы могли ударить их, но они не могли ударить вас. Уклоняйтесь назад или бегите назад. Затем спамьте несколько заклинаний и повторите.
- Для борьбы с боссами и врагами в открытом мире вы можете ездить на своем ездовом животном, которое разблокируется при достижении места благодати Gatefront. Это позволяет легко держаться подальше от врагов и спамить их заклинаниями.
- Для групп врагов можно использовать заклинание Glintstone Arc, оно пролетает сквозь всех врагов на своем пути. Против одиночных врагов и боссов используйте заклинание Glintstone Pebble.
- Для любых внутренних боссов вы можете призвать пепельные останки, которые по сути являются призраками, которые сражаются с вами в бою. Вы получите первый, называемый Пеплом одинокого волка , поговорив с ведьмой в церкви Эллех после разблокировки маунта, на котором вы можете ездить. Вы можете экипировать пепельные останки в нижней части меню снаряжения, их можно вызывать во время каждого крупного боя с боссом (кроме боссов в открытом мире). Пепел Одинокого Волка очень хорош, он призывает 3 волков и они отвлекают босса, пока босс фокусируется на них, вы можете спамить магией. Атака врагов сзади наносит дополнительный урон, используйте это в своих интересах во время сражений с боссами.
- Перед сложными боссами основной истории вы можете призвать NPC-помощника даже при игре в одиночку в автономном режиме. Они обозначены оранжевой маркировкой на полу. Всегда делайте это, пока NPC отвлекает босса, вы можете использовать заклинания сзади для дополнительного урона.
- Поскольку в игре открытый мир, вы можете свободно исследовать многие регионы с самого начала. Соберите как можно больше Золотых семян и Священных слез . Они дают вам больше флаконов здоровья / флаконов маны, что значительно облегчает бои с боссами, потому что вы можете чаще лечить и использовать больше заклинаний. Это позволяет дольше оставаться в бою и позволяет совершать больше ошибок.
- Уровни шлифовки! Игра может быть настолько сложной или легкой, насколько вы хотите. Эффективнее потратить 5 часов на прокачку рун до уровня 80+, и тогда вы сможете с легкостью проходить игру, вместо того, чтобы застревать на каждом боссе и постоянно получать низкий уровень. Вы можете сначала нафармить уровень 100 и поставить 40 очков в Энергию и 60 очков в Интеллект. Чем больше рун вы размалываете для повышения уровня, тем легче это становится.
Лучшая сборка астролога, в какие атрибуты инвестировать
С астрологом вы захотите инвестировать в следующее:
- Сосредоточьтесь на том, чтобы вложить все очки в Интеллект . Это повышает ваш урон. Больше урона означает, что вы можете быстрее убивать боссов и врагов, что сокращает время, необходимое вам, чтобы остаться в живых в битвах с боссами. Чем быстрее вы сможете победить босса, тем реже вам придется уклоняться от атак и тем меньше времени вам потребуется, чтобы сконцентрироваться на уклонении. Это в конечном итоге позволяет вам переборщить с большинством боссов, как только ваши заклинания нанесут достаточно урона. Это также означает, что вам нужно использовать меньше заклинаний, чтобы убить врага, что сохраняет FP (ману). Таким образом, вместо того, чтобы вкладывать очки в Разум , который увеличивает вашу FP (ману), гораздо лучше использовать навык Интеллекта , который сохраняет ману, нанося такое же количество урона меньшим количеством заклинаний. Дополнительным преимуществом является то, что вы также быстрее убиваете врагов с высоким уровнем Интеллект, который делает все быстрее и проще.
- Вложите несколько очков в Энергию , чтобы иметь больше здоровья. Это становится более важным после достижения региона Лиурния , после босса Годрика . Некоторые боссы могут убить вас с одного удара. Как правило, на каждые 2 очка, которые вы вкладываете в Интеллект для увеличения урона, добавляйте 1 в Энергию для увеличения здоровья.
- Вложите ровно столько очков в Разум , чтобы получить 100 FP . Вам нужно 100 FP, чтобы призвать некоторые из более мощных пепельных останков. 20 очков разума — это все, что вам нужно. После этого прокачивать больше не нужно, лучше поставить все на Интеллект.
- Наденьте средние или тяжелые доспехи , когда найдете их. В начале у вас есть только легкие доспехи, но некоторые торговцы продают средние доспехи, или они выпадают из врагов и могут быть найдены в мире. Это уменьшит урон, который вы получаете за удар, что становится все более важным в поздних игровых зонах, с легкой броней вы часто получаете 1 удар.
- Лучшие заклинания: Быстрый осколок блестящего камня и Большой осколок блестящего камня . Осколок стремительного блестящего камня наносит гораздо больше урона за ману, чем стандартный блестящий камешек, у него более быстрое время произнесения и наносится примерно такой же урон. Большой осколок блестящего камня наносит больше урона, чем обычная галька блестящего камня.
Лучший стартовый класс ближнего боя в Elden Ring
Если вы абсолютно хотите играть персонажем ближнего боя, сначала имейте в виду, что это самая сложная игра «Души» от FromSoftware для игры в ближнем бою. Сложность значительно возрастает между главными боссами, и вас могут убить за 1-2 удара. У боссов также довольно большой набор движений, и вы часто сталкиваетесь с большими монстрами, которые наносят широкомасштабные удары, поэтому ключевым моментом является идеальное уклонение или наличие щита со 100% сопротивлением урону.
Если вы все еще хотите перейти к классу ближнего боя, лучшим выбором будет самурай . Самурайский меч, с которым вы начинаете, является лучшим стартовым оружием ближнего боя, он наносит хороший урон и быстро атакует. Самурай также имеет приличные доспехи и лук для дальнего боя. Самурай наносит гораздо больше урона, чем Бродяга , и является более универсальным персонажем. Лук Самурая также намного сильнее, чем у Бандита .
Рейтинг лучших начальных классов Elden Ring
Ниже лучшие стартовые классы ранжируются от 1-го (лучший) до 10-го (худший).
- Астролог — лучший стартовый класс, удобен для новичков, может сражаться с врагами с безопасного расстояния, хороший урон, прост в обращении, не так сильно зависит от навыков.
- Самурай — лучший стартовый класс ближнего боя, самурайский меч — лучшее стартовое оружие ближнего боя с хорошим уроном и быстрой скоростью атаки, также есть лук для дальних атак, но не так хорош, как магия (нужно покупать стрелы за руны, в отличие от магии вы не можете использовать стрелки бесконечно).
- Заключенный – гибрид заклинателя и ближнего боя, он мастер на все руки, но не мастер ни в чем. Вместо этого лучше пойти либо с полноценным магом (астрологом), либо с полноценным бойцом ближнего боя (самураем). Prisoner интересен тем, что позволяет вам использовать заклинания и рукопашный бой, лучшее из обоих миров, но если вы тратите очки навыков на улучшение урона от оружия ближнего боя, ваш магический урон останется позади, и наоборот. Его магическое заклинание сложнее правильно рассчитать по времени, и оно не так удобно для новичков.
- Бродяга — лучший в защите, но низкий урон стартовым оружием. Вам нужно будет в совершенстве научиться блокировать и/или уклоняться, но иметь хорошую защиту, чтобы выжить больше ударов, чем с любым другим классом. Щит со 100% сопротивлением урону довольно хорош, поскольку он полностью блокирует физический урон, но потребляет выносливость. Из-за низкого урона в начале игры боссам потребуется некоторое время, чтобы победить их. В целом это второй лучший стартовый класс ближнего боя, но в зависимости от вашего стиля игры он может быть лучше, чем самурай, из-за защитного характера этого класса и 100% блокирующего щита.
- Воин – класс ближнего боя с двумя мечами, не начинает со щитом и требует рискованного игрового процесса с точно рассчитанными уклонениями. Это для опытных игроков, которые ищут агрессивный стиль игры в ближнем бою, не очень удобный для новичков. Самурай наносит больше урона в секунду и им легче управлять.
- Герой — стартовый топор медленный и не наносит столько урона за удар, как самурайский меч.
- Пророк — несмотря на то, что этот класс был силен в альфа-тесте сети, вы больше не начинаете с атаки Звериного когтя, что делает этот класс совершенно бесполезным. Имеет легкую броню, быстро умирает, не обладает хорошими атакующими способностями. Если вы собираетесь использовать полную сборку Веры, это будет класс, который вы должны выбрать, но на раннем этапе недостаточно основанных на добросовестности заклинаний, и вам придется полагаться на рукопашный бой, но этот класс действительно плох в ближний бой.
- Исповедник — слишком сложно для начального класса. Интересно для второго прохождения, но не рекомендуется для первого прохождения.
- Бандит — очень маленький урон, слабая броня, слабый лук.
- Негодяй — «пустой» персонаж, который стартует без каких-либо атрибутов или доспехов. Если вы ищете более сложный опыт, выберите этот класс, в противном случае держитесь подальше от этого.
Elden Ring — это не только скачок в масштабе мира для игр студии From Software, это еще и мощный редактор персонажей. Только в одном этом инструменте можно провести несколько часов, пытаясь добиться идеального образа. Но если хочется немного развлечений, то почему бы не попробовать воссоздать в редакторе кого-нибудь знакомого? Потому что судя по работам, которыми делятся геймеры в социальных сетях, редактор Elden Ring ну очень гибкий.
Игра вышла всего день назад, а в ней уже воссоздали Шрека (не зеленого). Получилось очень близко к оригиналу. Не хватает разве что опций стилизации прически.
Не менее прекрасен богоподобный Сквидвард. Ему не хватает разве что щупалец.
Даже в редакторе Elden Ring можно сделать более правильного Нейтана Дрейка, чем Том Холланд в экранизации:
А как насчет ГигаЧада? Кажется, лицо у него не совсем нужной ширины, однако в целом сходство поразительное:
Ну а Джокер… Разве что версия Джареда Лето.
Кто это у нас такой бородатый и с повязкой на глазу?
Тут можно даже сделать Гатса из “Берсерка”:
Как видите, возможностей море. Ну а теперь ваша очередь — поделитесь в комментариях своими красавцами и красавицами, созданными в Elden Ring.
- 6 часов превозмогания в PC-версии Elden Ring — впечатления и 12 минут геймплея
- Фанаты Elden Ring расшифровали карту игры при помощи древнего азиатского диалекта
- Фанат Elden Ring посчитал, что в техническом демо было лишь 13% от общей карты мира
Игроки могут выбрать Стартовые Дары (как Дары в серии Souls) во время создания персонажа, что дает больше возможностей для создания собственного Билда в начале игры.
Список классов Elden Ring
Воин |
|
---|---|
Уровень | 8 |
Жизненная сила | 11 |
Интеллект | 12 |
Стойкость | 11 |
Сила | 10 |
Ловкость | 16 |
Мудрость | 10 |
Вера | 8 |
Колдовство | 9 |
Пророк |
|
---|---|
Уровень | 7 |
Жизненная сила | 10 |
Интеллект | 14 |
Стойкость | 8 |
Сила | 12 |
Ловкость | 8 |
Мудрость | 7 |
Вера | 16 |
Колдовство | 11 |
Герой |
|
---|---|
Уровень | 7 |
Жизненная сила | 14 |
Интеллект | 9 |
Стойкость | 12 |
Сила | 16 |
Ловкость | 9 |
Мудрость | 7 |
Вера | 8 |
Колдовство | 11 |
Заключённый |
|
---|---|
Уровень | 9 |
Жизненная сила | 11 |
Интеллект | 12 |
Стойкость | 11 |
Сила | 11 |
Ловкость | 14 |
Мудрость | 14 |
Вера | 6 |
Колдовство | 9 |
Бродяга |
|
---|---|
Уровень | 9 |
Жизненная сила | 15 |
Интеллект | 10 |
Стойкость | 11 |
Сила | 14 |
Ловкость | 13 |
Мудрость | 9 |
Вера | 9 |
Колдовство | 7 |
Бандит |
|
---|---|
Уровень | 5 |
Жизненная сила | 10 |
Интеллект | 11 |
Стойкость | 10 |
Сила | 9 |
Ловкость | 13 |
Мудрость | 9 |
Вера | 8 |
Колдовство | 14 |
Самурай |
|
---|---|
Уровень | 9 |
Жизненная сила | 12 |
Интеллект | 11 |
Стойкость | 13 |
Сила | 12 |
Ловкость | 15 |
Мудрость | 9 |
Вера | 8 |
Колдовство | 8 |
Астролог |
|
---|---|
Уровень | 6 |
Жизненная сила | 9 |
Интеллект | 15 |
Стойкость | 9 |
Сила | 8 |
Ловкость | 12 |
Мудрость | 16 |
Вера | 7 |
Колдовство | 9 |
Духовник |
|
---|---|
Уровень | 10 |
Жизненная сила | 10 |
Интеллект | 13 |
Стойкость | 10 |
Сила | 12 |
Ловкость | 12 |
Мудрость | 9 |
Вера | 14 |
Колдовство | 9 |
Мерзавец |
|
---|---|
Уровень | 1 |
Жизненная сила | 10 |
Интеллект | 10 |
Стойкость | 10 |
Сила | 10 |
Ловкость | 10 |
Мудрость | 10 |
Вера | 10 |
Колдовство | 10 |
Архивные классы
Данные классы присутствовали только на сетевом испытания (в ноябре 2021 года) Elden Ring.
Зачарованный Рыцарь |
|
---|---|
Уровень | 5 |
Жизненная сила | 10 |
Интеллект | 13 |
Стойкость | 11 |
Сила | 15 |
Ловкость | 12 |
Мудрость | 16 |
Вера | 5 |
Колдовство | 5 |
Чемпион |
|
---|---|
Уровень | 5 |
Жизненная сила | 13 |
Интеллект | 9 |
Стойкость | 12 |
Сила | 14 |
Ловкость | 8 |
Мудрость | 5 |
Вера | 15 |
Колдовство | 11 |
Кровавый Волк |
|
---|---|
Уровень | 5 |
Жизненная сила | 14 |
Интеллект | 11 |
Стойкость | 12 |
Сила | 16 |
Ловкость | 12 |
Мудрость | 7 |
Вера | 9 |
Колдовство | 6 |
Классы Elden Ring
В играх серии Souls исторически сложился интересный подход к созданию персонажа и классов. Они не заставляют вас выбирать класс, а затем привязывают вас к его специфическому снаряжению, сильным сторонам, способностям или навыкам, а скорее дают вам начальную точку и начальное снаряжение. Дальше все зависит от вас, так что вы можете начать как колдун, а закончить “чуть менее чем оптимальной” силой. Но это часть веселья.
Кроме того, в играх Soulsborne традиционно присутствуют повторяющиеся архетипы, с небольшими вариациями и новыми дополнениями с течением времени.
Классы, которые мы ожидаем увидеть, это:
Рыцарь – этот класс был основным в серии и присутствует в каждой игре серии Souls. Этот архетип дает игроку стартовую точку танкования и обычно является лучшим стартовым классом для новых игроков, потому что он может выдержать больше ударов, нанося при этом разумный урон. Для сравнения, это, скорее всего, “Единственный выживший” из Bloodborne.
Воин – еще один класс, который был во всех играх серии Soulsborne (“Солдат” в Demon’s Souls и “Ветеран войны” в Bloodborne), Воин – это сочетание STR/DEX для тех, кто хочет получить больше урона в ближнем бою.
Колдун – доступен во всех предыдущих играх (Маг/Рояль в Demon’s Souls и “Жестокая судьба” в Bloodborne). Колдун – это основной архетип мага для тех, кто хочет сделать сборку, ориентированную на магию и колдовство.
Вор – также присутствует во всех играх (“Профессионал” в Bloodborne), Вор – это класс с высоким уровнем ловкости, который также использует некоторые магические трюки. Этот класс предназначен для игры как разбойник со стелс-заклинаниями, фокусируясь на критических ударах и тому подобном.
Нищий- самый слабый класс во всех играх (Варвар в Demon’s Souls и Ничтожество в Bloodborne), Нищий – это минималистичный класс, который предлагает игроку чистый лист, на котором можно строить свой билд. С более жесткой стартовой точкой, учитывая скудное снаряжение, лишенный часто является хорошим выбором для сложных заданий или специальных pvp-билдов, оптимизированных под уровень.
Другие классы с повторяющимися темами – “Вестник” или “Храмовник”, которые, по сути, дают свойства Веры для создания рыцаря и архетипа с высокой ловкостью “двойного владения или высокого крита” (наемник, мечник, странник и т.д.).
Развитие персонажа в Elden Ring
Таким образом, если мы предполагаем, что игра будет иметь схожую структуру классов, очевидно, с некоторыми новыми, учитывая, что они наверняка добавят типы магии или поэкспериментируют с новыми стартовыми возможностями, мы также предполагаем, что система развития персонажа в Elden Ring будет в некоторой степени схожей.
В официальном интервью говорилось следующее: “Нет главного фиксированного протагониста, игроки создают характеристики и личность своего персонажа”. Это, скорее всего, означает, что создание персонажа будет иметь схожее с предыдущими итерациями Souls направление, но также вводится возможность “личностной” черты или выравнивания характера. Это может быть отголоском “склонности характера” из Demon’s Souls или проявляться по-другому через фракции или Ковенанты, о которых мы расскажем в отдельной статье.
Уровень души – Это само собой разумеется. Мы будем повышать уровень, и наши атрибуты и параметры будут увеличиваться по мере продвижения. Я полностью верю, что мы также увидим мягкие и жесткие ограничения на статы, как и в других играх.
Жизнеспособность – в Dark Souls 2 на секунду возникла путаница с “Жизненной силой” и “Физической мощью”, но в целом мы увидим статы, который сосредоточатся на том, чтобы дать вам больше HP и в целом быть танковее. В Dark Souls 3 и 2 этот показатель также служил для увеличения максимального количества снаряжения игрока, но в Elden Ring он работает иначе, так как сила теперь увеличивает максимум. Добавят ли они отдельный показатель для физической защиты – никто не знает, но Bloodborne пошла по более простому пути, сгустив статы, и я думаю, что это был мудрый выбор.
Выносливость – этот показатель был во всех играх, поскольку он является неотъемлемой частью боевых действий, основанных на выносливости, так что мы обязательно увидим какой-то его вариант. В этом вы можете быть уверены.
Сила, ловкость (навыки) и интеллект/вера (арканы) – во всех играх, включая Bloodborne, оружие и магия вращаются вокруг триединства “медленный и сильный”, “быстрый и ловкий” и “магический”. Они могут добавить несколько новых вариантов, подобно тому, как это было сделано в Bloodborne с Bloodtinge, или разделить магию и веру на “темную магию” и “темные чудеса”, но концепция продолжает следовать основам “Воин / Волшебник / Плут” из D&D, и мы не ожидаем ничего другого от Elden Ring.
Удача – Во всех играх есть тот или иной вариант стата удачи, который стал шуткой среди сообщества (пока вы не увидите, как кто-то впервые пробует убить Безымянного Короля Прямым Мечом Анри, и не задумаетесь, как много вы упустили). Мы полностью ожидаем возвращения этого стата, а также того, что Elden Ring предоставит несколько специфических видов оружия, которые очень хорошо с ним работают.
Другими статами, которые вернутся, скорее всего, будут Интелект или что-то, увеличивающее ваше MP, а также механика “Баланса”. И, конечно же, вы можете ожидать возвращения эффектов состояния, таких как проклятие, кровотечение и яд, но вероятно и появление новых эффектов, таких как горение, молния и т.д.
Развитие персонажа в Elden Ring: что может быть совершенно нового?
Интересно отметить, что в то время как игры серии Souls придерживаются вполне предсказуемой формулы развития персонажа, FromSoftware экспериментировала с различными ее применениями и даже создала совершенно не рпг-систему развития для Sekiro: Shadows Die Twice. Они также работают над этой игрой для Bandai Namco (которой принадлежит IP Elden Ring), и студия Bandai разработала похожую на Souls систему статов с совершенно другой реализацией в Code Vein.
Система Blood Code или Load Outs
Система Blood Code в Code Vein ввела идею “смены классов на лету”, которая позволяет вам создать совершенно другую сборку с сохранением накопленных уровней, просто поменяв базовое снаряжение и соответствующие навыки. Поскольку в Dark Souls 3 были представлены навыки владения оружием, а Sekiro почти полностью сосредоточилась на них в бою, вполне возможно, что некоторые из них будут присутствовать в Elden Ring, и From’ы могут взять на заметку Code Vein и позволить игрокам создавать вариации одного и того же персонажа без ограничений и штрафов предыдущих игр.
Еще одной Souls-подобной игрой, в которой была введена система легкого перебора, является Nioh, в которой есть наборы экипировки и слоты сборки, которые можно сохранять и перезагружать, что дает возможность попробовать множество вариантов сборки на одном конкретном персонаже. Это еще один способ, с помощью которого игроки могут быстро изменить свой билд, позволяя кастомизировать его “на лету”.
Древо навыков
Но даже если в Elden Ring не появятся коды крови или Load Outs, есть одна вещь, которая исторически была в других ролевых играх, и которую затронули в Sekiro: Shadows Die Twice, – это деревья навыков. Я всегда считал, что играм серии Souls не хватало чуть-чуть кастомизации, и мне казалось, что Sekiro стала шагом в правильном направлении в этом конкретном отношении, позволив вам выбирать, на какие навыки вы хотите потратить очки. Очевидно, что в Sekrio в целом было меньше кастомизации, но сами деревья навыков могут быть недостающим звеном в Elden Ring.
Как здорово было бы дать игрокам еще больше глубины характера, позволив им брать пассивные или активные способности, которые бы усиливали их стиль игры и добавляли новое измерение в их телосложение? Это добавило бы новые возможности для игры и дало бы игрокам еще больше причин сыграть в Elden Ring во второй или третий раз.
Расы
Одна вещь, которая не была обыграна в играх From Software, – это расы. Мы не видели различных типов персонажей, и это может быть просто потому, что игры всегда были больше сосредоточены на человеческой природе вещей, но в игре, история которой написана Джорджем Р.Р. Мартином, стоит задуматься, не появятся ли они.
Расы могут быть просто косметическими, меняющими размер и внешний вид персонажа. Но они могут иметь и другие последствия, например, расовые бонусы или принадлежность к фракции. В игре, которая, как утверждается, посвящена политике, расизму и национализму, стоит задуматься, как вообще Elden Ring может существовать без рас…
В заключении
Конечно, кто-то может сказать, что эти системы не подходят к серии Souls, которая больше ориентирована на постоянные решения и необходимость хорошо подумать, прежде чем совершить поступок. Но мы видели, как со временем эти системы наказаний смягчались: блуждающие персонажи не так быстро становятся злыми, или у них появляются “могилы”, чтобы исправить свои ошибки, или они прямо запрещают вам убивать важных NPC. Конечно, не все согласны с этими изменениями, но нет сомнений, что Dark Souls 3 – самая играемая из игр серии Soulsborne, хотя я думаю, что Bloodborne была бы ею, если бы не была эксклюзивом.
Итак, теперь мы хотим узнать ваше мнение: какими будут классы, статы и развитие персонажа в Elden Ring? Ожидаете ли вы чего-то совершенно отличного от Dark Souls? Или что-то похожее, но переименованное, как в Bloodborne. Ожидаете ли вы увидеть ту же прогрессию классов и статов или фиксированные классы с навыками? Каких изменений в системе вы больше всего хотите, а что вы действительно хотите оставить прежним? Дайте нам знать в комментариях ниже.
В Elden Ring реализована надежная система создания персонажей, позволяющая выбрать класс, внешний вид и многое другое. При запуске Elden Ring вы создадите своего собственного персонажа, и некоторые параметры могут быть немного ошеломляющими. Вы можете настроить все, от блеска волос до формы скул. Тем не менее, игроки будут рады узнать, что Elden Ring позволяет вам настроить свой внешний вид даже после создания своего персонажа.
Как и многие игроки, вы можете потратить много времени на настройку своего персонажа, чтобы он выглядел именно так, как вам нравится. Затем, спустя несколько часов, вы решаете, что вашему персонажу чего-то не хватает, чтобы завершить внешний вид. Вы можете вернуться на свою базу и отредактировать внешний вид вашего персонажа.
Связанный: Объяснение всех характеристик персонажей в Elden Ring и их значения.
Как изменить внешний вид
После победы над первым боссом в замке в Лимгрейве вы разблокируете Круглый стол. Идите в трюм и войдите в комнату для гостей. Рядом с кроватью будет подставка для зеркала, к которой можно подойти, чтобы изменить свой внешний вид.
Возможность редактировать внешний вид вашего персонажа — приятная функция, тем более, что игра масштабная и в ней есть чем заняться. Хотя исследовать подземелья и сражаться с полубогами очень весело, игроки могут захотеть вырваться из хаоса на секунду, чтобы внести коррективы во внешний вид своего персонажа.
Дополнительные руководства по Elden Ring см. в разделе Какой подарок на память выбрать в Elden Ring? в профессиональных руководствах по игре.
Мода Souls по-прежнему процветает в Elden Ring. Вы можете сделать своего персонажа настолько крутым (или отстойным), насколько захотите при создании персонажа, и вы не застрянете со своим творением навсегда. На данный момент мы нашли два способа, позволяющих бесплатно полностью изменить начальную кастомизацию персонажа. Нет необходимости посещать парикмахера, чтобы сделать новую прическу. Вы можете поменять все, что захотите, и даже изменить свое внутриигровое имя. Единственное, что вы не можете изменить, — это пол. Что ж, посмотрим, есть ли альтернативный способ. Dark Souls 2 печально известна странным гробом, в который можно было залезть в начале игры, чтобы поменять пол. Возможно, в Elden Ring есть похожий секрет, который только и ждет, чтобы его нашли.
Чтобы настроить своего персонажа — изменить прическу, черты лица, цвет и игровое имя — вам нужно найти сервисы по настройке. Мы обнаружили два таких сервиса. Один находится в самом начале игры, а другой — чуть дальше.
- Зеркало Зеркало находится в Круглый стол холда позволяет вам настроить своего персонажа. Зеркало находится в большой спальне, где обитает Смертный компаньон. Взаимодействуйте с зеркалом, и вы снова войдете в меню настройки.
- Также вы можете поговорить с Королевой Ренналой в Академии Райи Лукарии. Она становится доступной только после боя с боссом Осколоносцем в Академии — Академия находится в большом строении к северо-западу от замка Штормвейл.
Королева Реннала приготовила для вас еще один сюрприз. Она также может сбросить все ваши статы для переделки — но для этого вам понадобится очень специфический предмет. С королевой Ренналой вы можете перестроить и сразу же изменить облик своего персонажа через ее меню. Станьте совершенно новым человеком. Даже если вы не хотите менять руны на новые статы, вы можете в любой момент изменить себя в холде Круглого стола. Это довольно приятная особенность, даже если игра совсем не указывает на зеркало. Вы можете легко пройти мимо него — и мимо Смертная спутница становится важной только позже в игре. Она знает больше, чем говорит.
- Minecraft: Как найти древний город | Руководство по биому Deep Dark – 21.06.2022
- Elden Ring: как легко победить дуэт богокожих,| пропустив самого надоедливого босса – 21.06.2022
- Diablo Immortal: Как победить Скарна | Руководство по финальному боссу – 21.06.2022
ли со статьей или есть что добавить?