Содержание
Прелат огня (англ. Fire Prelate) — рядовой противник в игре Elden Ring.
Описание
Прелаты — предводители Огненных монахов. Их образ олицетворяет бремя данных ими вечных обетов охранять пламя.
Говорят, раньше чаша была наполнена тлеющими углями, которые разгорались в полную силу, когда вера прелата достигала апогея.
Местонахождение
- Вершины великанов. Находится на севере от локации Катакомбы на Вершине великанов, перед длинным мостом. С него выпадает Шипастый кнут.
- Форт Лайед. На территории крепости. С него выпадает Адский посох прелата.
- Могила героя, победителя великанов.
- Гарнизон стражей. Около моста.
Защита
Эффект | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Сопротивление | 80 | 332 | 332 | 241 | 543 | 543 | ∞ | ∞ |
Атаки
Тактика
Примечания
Галерея
Прелат огня (Форт Лайед)
Prelate39;s Inferno Cozier — разрушительное оружие, которым может владеть только сильный. На самом деле, вам нужна колоссальная сила 45, чтобы справиться с этим массивным молотом. Если вы один из немногих, кто задается вопросом: «Что, если молот Смоуга нанесет огненный урон?», тогда это оружие для вас. Вот где вы можете найти Inferno Crozier Прелата в Elden Ring.
Оружие довольно легко найти, но может занять некоторое время, чтобы достичь и получить. Прежде чем вы сможете заполучить это оружие, вам нужно добраться до горы Гельмир, которая находится к северо-востоку от Лиурнии. Отправляйтесь к западному краю горы Гельмир в форт Лайедд. Неподалеку есть Сайт Благодати, который вы можете разблокировать, прежде чем отправиться в форт. Мы рекомендуем вам воспользоваться этим.
Проберитесь в Форт Лайедд, и вы найдете врага, удивительно похожего на Смоуга из оригинала. Темные Души. На этот раз, однако, враг намного меньше, и у него на голове чаша, которая стреляет огненными шарами. Этот враг будет владеть Prelate39;s Inferno Crozier, и вам нужно победить его, чтобы получить его. Чтобы победить его, нужно немного потрудиться, но вы можете легко выманить его из форта и запрыгнуть на Торрент, чтобы облегчить бой. Магия работает на удивление хорошо и против этого врага.
Inferno Crozier Прелата — это Колоссальное оружие в Elden Ring. Этот Большой Красный Молот является одним из лучших видов оружия для билдов STR в игре, и это оружие масштабирования Силы C и Ловкости E, для которого требуются Сила 45 и Ловкость 8. Он дает навык Натиска Прелата, который сделает оружие врезается в землю и оставляет за собой огненный след. Вы можете получить это оружие в том же месте, что и Броня Огненного Прелата (измененная). Эта тяжелая броня предлагает отличную защиту, особенно от огня. Наше руководство покажет вам, как и где найти как Inferno Crozier Prelate’s, так и Fire Prelate Armor Altered in Elden Ring.
Elden Ring Prelate’s Inferno Crozier Измененная локация Прелата Огня
Чтобы получить и Крозье Прелата Прелата Прелата, и доспехи Прелата Огня (измененные), отправляйтесь в Fort Laiedd.. Когда вы войдете внутрь Форта, вы найдете внутри врага Огненного Прелата. Приготовьтесь к жесткой борьбе. После того, как вы победите его, из него выпадет Inferno Crozier Прелата, а также весь набор доспехов Fire Prelate, включая измененный нагрудник. У некоторых игроков эта добыча не выпадала. Если это произойдет с вами, отдохните на Сайте благодати, а затем вернитесь, он должен быть здесь сейчас.
Как получить комплект доспехов прелата огня в Elden Ring
Есть также обычная версия этого доспеха, которую вы можете получить вместо него. В отличие от голой нагрудной части измененной версии, в обычной версии эта часть брони покрыта красной тканью. Если вы хотите получить его вместо этого, вам нужно отправиться в Гарнизон Стража, который находится на Вершине Гигантов. Там вы встретите такого же врага Огненного прелата. Когда вы победите его, вы получите неизмененный нагрудник Огненного прелата.
В самом начале вашего исследования мира Elden Ring вы обнаружите, что вам нужно подготовить своего персонажа для разных задач. Вам нужно будет научиться использовать Пепел Войны, двуручное оружие или использовать магические заклинания в ходе ваших приключений. Вас также ждет множество секретов, таких как враждебный NPC Селлен, который не дает вам увидеть свой магазин, невидимый человек в кустах или огромная черепаха с колокольчиком, позволяющая дублировать некоторые очень важные предметы.</р>
Адский крозье прелата — это колоссальное оружие в Elden Ring, способное наносить огромный урон и поджигать врагов своим навыком владения оружием.
Хотя Elden Ring предлагает игрокам на выбор множество Колоссального оружия, одним из лучших, которые может предложить игра, является Inferno Crozier Прелата. Колоссальное оружие — это тяжелое оружие, которое может эффективно использоваться только Потускневшим с высокими характеристиками Силы и Выносливости. Несмотря на то, что они способны наносить огромный урон всем типам врагов, они медленно используются и восстанавливаются после пропущенной атаки, часто оставляя своего владельца уязвимым для атак.
Инферно Крозье Прелата требует больше Силы для использования, чем большинство других. Колоссальное оружие, заставляющее игроков иметь значение характеристики 45, а также 8 ловкости. Он идеально подходит для сборок со Стеклянной пушкой, таких как Бродяги в Элден Ринг., а также классы героев и воинов. Лучшие индивидуальные характеристики оружия позволяют ему наносить 156 единиц физического урона и 100 единиц критического урона. Кроме того, Inferno Crozier Прелата может подбрасывать врагов в воздух, а его навык оружия Prelate’s Charge позволяет пользователю ударить Колоссальным Молотом по земле, чтобы создать всплеск пламени.
По мере того, как игроки продолжают увеличивать свои характеристики Силы и Ловкости, физический урон Inferno Crozier Прелата также будет увеличиваться. Еще одна особенность, которая отличает этот колоссальный молот от другого оружия с высоким уроном, заключается в том, что его можно наполнить пеплом войны в Elden Ring.. Игрокам, которые ищут тотальную наступательную сборку, обязательно стоит попробовать War Cry или Cragblade Ashes of War для этого оружия. Скальный клинок дает оружию ближнего боя близость к тяжелому, обеспечивает 30%-ное увеличение масштабирования силы и позволяет игрокам закапывать оружие в землю и вытаскивать камни для усиления атаки. Боевой клич дает временное усиление атаки на 4-5% на 20 секунд, что в конечном итоге значительно увеличивает Inferno Crozier Прелата.
Где найти Inferno Crozier Прелата в Elden Ring
Чтобы получить Inferno Crozier Прелата, игроки должны нужно отправиться в Форт Лайедд к западу от Терминала Ситуотер, Место Благодати, и победить врага, владеющего им. Форт Лайедд находится на западном краю горы Гельмир, и, поскольку враг, владеющий им, не является боссом в Элден-ринге, этот бой должен оказаться легким для большинства игроков. Однако Колоссальный молот по-прежнему будет наносить огромный урон игрокам, поэтому в любом случае лучше не проявлять безрассудства в бою.
Несмотря на то, что он потребует огромного количества выносливости и силы, игрокам обязательно стоит попробовать его использовать. Inferno Crozier Прелата в сочетании с набором доспехов Bull-Goat. Это действительно превращает Потускневших в непревзойденную стеклянную пушку в Elden Ring и подготавливает их к одновременному нанесению огромного количества урона.
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
Elden Ring доступно на PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X и ПК.
Практически каждый год и по нескольку раз нам анонсируют игру, которая должна стать хитом. К сожалению, чаще всего хитом эти игры становятся лишь в воображении игроков. Потенциальный хит для разных студий выглядит по-разному, для кого-то это миллион проданных копий, а для кого-то 20 миллионов. Но числа говорят лишь об успехе в материальном плане, а реальный успех по моему мнению, это когда ты слышишь и видишь новости об игре из «каждого утюга». Важное уточнение, эти новости положительные.
Я ждал эту игру и знал, что проведу в ней много времени. Правда я и представить не мог, что увлеченность будет такой сильной. Незадолго до выхода Elden Ring я проходил Dying Light 2. План состоял в том, чтобы поиграть немного в Elden Ring на старте, а потом продолжить проходить польскую зомби-молотилку. Прошел месяц, ER пройден и теперь я пытаюсь доиграть DL 2.
Первые впечатления
Жаль, но очень редко зайдя первый раз в игру, появляется ощущение уюта вкупе с восхищением, что попал именно туда, где хотел давно оказаться. Создав персонажа и пробежав по коридорной локации кажется, что ты опять в Dark Souls. Но как только ты выходишь в открытый мир и смотришь по сторонам, «уау» эффекта не сдержать. Игра не удивит вас супер проработанной графикой, но честно сказать ей это и не нужно. Уникальная атмосфера и шикарно нарисованные локации дадут больше эмоций, чем какой-то там рейтрейсинг с некстген лучами.
Живой мир сильно подкупает, ведь смотря вдаль на просторы или стоя у обрыва, ты понимаешь, там есть обитатели. Локации построены таким образом, что игроку обязательно захочется исследовать каждый уголок. Вот небольшая поляна, где-то вдали виднеется замок, а вот на огромной скале стоит башня и в голове щелкает, когда я туда попаду. Главное не разорваться в выборе маршрута, ведь хочется побывать сразу везде.
Мир разделен на несколько областей, и каждая отражает время года. Летняя поляна, потом болотистая весна, скалистая и золотистая осень и снежные горы. Не знаю почему, но я увидел в таком порядке. Отдельно выделяется на этом фоне гнилая пустыня — как вишенка на торте.
Мир игры
Начинка, как и красота внешнего вида торта, не подкачала. В игре куча мест для исследования, где можно найти что-то интересное или умереть, чаще и то и другое. Руины от каких-то древних построек, заброшенные форты, деревни со странными обитателями, лагеря солдат, в общем и целом куча мест, где вас рады видеть.
Обитатели здешнего мира по своему обыкновению неприветливы, агрессивны и чарующе уродливы. Огромные тролли, болотные чудовища, кальмары и лобстеры, фантазия разработчиков не знает границ и это лишь малая часть обитателей наполняющих мир игры. Не стоит забывать, что в каждой локации есть боссы, грозные противники устрашающие своим видом и непредсказуемостью грядущего сражения.
Спустившись на лифте в глубокое подземелье, голова идет кругом понимая, что игра похоже бездонная. Причем изначально может показаться, что локация нижнего уровня не такая уж и большая и на ее освоение уйдет мало времени. Но это обманка, ведь на самом деле окажется, что область многоуровневая и для полного освоения понадобиться не один десяток часов. Так же у подземелья своя будоражащая атмосфера, не устану повторять, что город Нокрон выглядит просто фантастически. Лично у меня было ощущение, что я оказался в Мензоберранзане, городе темных эльфов из книг Сальваторе.
Кстати в игре довольно неплохой редактор персонажей и в купе улучшившейся графикой, стало проще перевоплощаться в любимых персонажей из других вселенных.
Правильный подход
В Elden Ring есть несколько отличительных особенностей, которые выделяют его на фоне остальных игр в открытом мире. В первую очередь это почти идеальная система подземелий (данжей). Казалось бы, пещеры и заброшенные катакомбы были до этого, что могло измениться. Могло и еще как, дело в том, что к данжам в этой игре подошли таким образом, что игрок именно находит пещеру, а не видит знак вопроса на карте. На это подземелье может не навязчиво указывать статуя или шагающий призрак. Но чаще всего игрок сам замечает проход и желает узнать, что он скрывает.
На первый взгляд катакомбы, пещеры, могилы героев, могут показаться одинаковыми, но на самом деле каждый данж уникален, и порой это реально лабиринт. Плюс в конце вас всегда ждет награда которая вам пригодится. Есть исключения, но это близко не то, что предлагают вам другие игры. Любимый всеми Skyrim с его помидорами и одинаковыми мечами, Assassins Creed который не сильно отстает и в награду дает оружие или броню, отличающееся только внешним видом. Не знаю как остальным, но меня такой расклад разочаровывал.
Вторая особенность, которую я давно не встречал в играх с открытым миром, это внимание к деталям наполняющим его. Простые примеры, черные всадники, которых можно встретить только ночью или летучие мыши притаившиеся в темных уголках зданий или скал. Забавный момент, когда я услышал пение, то искал npc, а найдя источник неприятно удивился. Вроде мелочи, но об этом мало кто задумывается. Враги в Elden Ring не просто разбросаны по аванпостам и дорогам, они так же вовлекают тебя в приключение и показывают, что мир игры живой, хотя на первый взгляд и не кажется таковым.
Рука мастера
Сюжет игры, как всегда «превосходен» и практически непонятен, хотя суть в этот раз улавливается лучше. Но как известно, не за сюжет любят игры Миядзаки, а за неповторимый геймплей. И в новой игре, он снова на высшем уровне. В Elden Ring большое количество разнообразного холодного, горячего, морозного и прочего оружия. Не могу сказать больше ли его чем в DS3, но определенно не меньше.
Все оружие можно подразделить на два класса, уникальное с особым приемом и обычное. Раньше практически любая «пушка» имела свой уникальный набор атак, теперь же мувсет заточен на класс оружия, а не на каждое по отдельности. Например, катаны, кривые мечи, кинжалы. Каждому «обычному» оружию можно назначить свой специальный прием, который вам понравился, причем не теряя при этом бонусах от характеристик. Уникальное оружие имеет свою специальную атаку, изменить которую нельзя, в редких случаях у них еще может отличаться сильная атака.
В каком-то смысле механика стала проще, так практически любое оружие можно заточить под свой класс персонажа и свой стиль прокачки. Острота получает бонусы от ловкости, тяжелое от силы, качество от обеих характеристик, так же это работает и с магическим оружием.
Кстати о магии, которую я пока мало успел попробовать, но нагляделся на других вдоволь. Она стала не только разнообразнее чем в прошлых играх From Software, а еще гораздо эффектнее. Каст заклинаний и сама их анимация сделаны очень красиво. Отдельная благодарность разработчикам, за крутую реализацию магии драконов. Помимо самих заклинаний в игре очень много оружия заточенного на этот класс, что-то же немало важно, так как в той же DS3 приходилось сильно побегать пока найдешь оружие ближнего боя под свои характеристики.
В общем и целом, билдостроение в игре стало более гибким и игрокам будет проще настроить персонажа под себя. Нюанс есть только в заточке оружия, дело в том, что при первом прохождении прокачать много оружия не получится. Камни для заточки в большом количестве будут падать ближе к концу игры и возможность для покупки их, тоже будет почти в конце прохождения.
Что-то новенькое
Одной из новых механик в игре, являются духи-помощники которых можно призывать для сражений с обычными противниками или боссами. Их довольно-таки много и на любой вкус, но как по мне очень много бесполезных. Прокачав несколько мощных духов, слезу или главу черных кинжалов, я в принципе не понял зачем нужны пачки духов, которые явно слабее уникальных одиночных. Возможно они сделаны для облегчения игры новичков или ради разнообразия, точно определить я не смог.
Еще одно нововведение, которое разнообразит не только путешествие по миру, но и сражение с врагами, это ваш конь. Сидя верхом, уникальных атак не добавляется, как и в других играх с подобной механикой, это удары вправо и влево. Плюс в том, что благодаря конику бои становятся легче, так-как от противника можно убежать. В остальном это средство передвижения, ничем особо не отличающееся от других лошадок.
Итог
Под конец хочется отметить персонажей с которыми можно взаимодействовать и дающих задания. Тут все, как и раньше, понятных личностей нет, а для прохождения некоторых цепочек заданий лучше посмотреть гайд. Так же в игре очень мало враждебных фантомов, к которым я очень привык в прошлых играх серии DS и многое оружие лежащее в сундуках можно было бы получать с них, но разработчики решили иначе.
По поводу общей сложности игры, трудно дать однозначный ответ. В каком то смысле игра стала легче за счет призыва вышеупомянутых духов, а с другой стороны были ситуации когда я понимал, что без подмоги пройти будет сложно. Как показывает практика, пройти без призыва можно и этоточно усложнит игру, поэтому решать вам. Всех основных боссов я убивал со второй или третьей попытки (редко с первой). Исключениями стали Маления на которую я потратил часа три и три кристальных воина в пещере, от которых я реально сгорел.
Как и прежде, особую боль в игре испытываешь от бесконечных падений. Столько обрывов и каждый может скрывать секрет. От трех фантомов возле кувшина перекрывающего проход, атаки которых наносят огромный урон. Самые ненавистные противники это Рыцари Горнила, Рунные Медведи и болотные многорукие твари с резкими атаками в любую сторону. Без боли souls-like невозможен.
Единственным существенным минусом игры, о котором стоит упомянуть, являются повторяющиеся боссы. Эту претензию выражают многие, но, честно говоря, я ее несильно разделяю, особенно на фоне остальных плюсов игры. В своем прохождении, я нашел все пещеры и сразу проходил каждую найденную, и лишь пару раз я натыкался на повторение боссов подряд. Опять же, даже одинаковые по внешности боссы все равно имели отличительные черты в наборах атак. И в сравнении с другими проектами, вElden Ring вообще грех жаловаться на разнообразие боссов.
Вывод напрашивается сам собой, игра получилась уникальной и практически идеальной. Во многих моментах это все тот же Dark Souls который так сильно полюбили фанаты серии. В то же время порог вхождения в игру для новичков, стал существенно ниже и об этом свидетельствует огромный для игр From Software онлайн. Уверен у каждого пользователя заходящего в YouTube, постоянно выскакивают ролики связанные с игрой. Все эти факторы говорят только об одном, Миядзаки вместе со своей командой сделал хит, который еще нескоро переплюнут.
ли со статьей или есть что добавить?