Как открыть изолированную божественную башню в Elden Ring

Содержание

В Elden Ring загадка миража является головоломкой, в рамках которой вам необходимо отыскать три фантомные эмблемы и взаимодействовать с ними. В результате на карте появится Миражная башня, в которой вы сможете обнаружить заклинания Невидимый клинок и Невидимая форма. В этом руководстве мы расскажем вам, как получить их.

Как решить загадку миража в Elden Ring

Первым делом вам нужно будет добраться до места благодати «Чаща плодородия», расположенного к западу от столицы королевства Лейнделл. Оттуда продолжайте бежать на запад к месту, где на карте ниже изображена Миражная башня. Однако вместо нее вы лишь обнаружите постамент.

image
image

Взаимодействуйте с ним. Вы увидите надпись «Коснитесь трех фантомных эмблем» и получите карту «Загадка миража», на которой будет указано примерное расположение светящихся печатей. На изображении ниже указаны более точные места.

Фантомная эмблема 1

Она находится прямо рядом с каменным фолиантом. Просто коснитесь ее, чтобы она засчиталась и исчезла.

Фантомная эмблема 2

Теперь бегите на юго-запад, и вы отыщите вторую печать неподалеку от скалы. Возле деревьев вас будет поджидать призрачный противник, поэтому будьте осторожны. Драться с ним необязательно.

Фантомная эмблема 3

Вернитесь к фолианту, а затем бегите на восток к «Чаще плодородия». Теперь поверните немного на юго-восток и заберитесь на возвышенность. Здесь будет стоять большой камень. Ударьте по нему, чтобы появилась печать, а затем взаимодействуйте с ней.

Как попасть в Миражную башню

Снова возвратитесь к месту, где стоит фолиант. Теперь здесь расположена и башня. Вы сможете без проблем войти в нее. Поднимитесь по двум лестницам и пройдите на верхний этаж. В сундуке вы обнаружите два весьма полезных заклинания: Невидимый клинок и Невидимая форма.

Первые чары позволяют сделать невидимым оружие в правой руке, а второе – превращает героя в невидимку. Не забудьте также подобрать Спящее яйцо с останков на стуле. 

04.05.2022

Чтобы разблокировать данную башню, игрокам нужно найти 3 фантомные эмблемы и коснуться их, после чего башня появится на карте. Внутри будет лежать пара заклинаний — Невидимый клинок и Невидимая форма. Далее рассмотрим расположение башни и решение этой загадки.

Отправляйтесь к благодати под названием «Чаща плодородия», что находится на западе от столицы, а затем следуйте еще западнее, к области, показанной на скриншотах ниже.

Добравшись до нужного места, вы заметите постамент, на котором будет написано «Коснитесь трех фантомных эмблем». Скриншот ниже показывает, где именно искать все три эмблемы.

Миражная башня (англ. Mirage Rise) — локация в игре Elden Ring.

Местонахождение

Находится в Плато Альтус. Если от места благодати “Чаша плодородия” пойти на запад, то можно будет найти её.

Местоположение Миражной башни на карте

Загадка башни

Для того чтобы попасть в башню нужно решить загадку, которая звучит так: “Коснитесь трёх фантомных эмблем”. Ответом к загадке будут три фантомные эмблемы по близости, которые нужно ударить. Так же будет сразу выдана подсказка о том, где находятся необходимые эмблемы.

Первая фантомная эмблема
Вторая фантомная эмблема

Вторую фантомную эмблему можно найти на юго-востоке, почти около скалы. Аккуратно, эмблему будут охранять фантомные бесы.

Третья фантомная эмблема

Третья фантомная эмблема находится на востоке. Она будет спрятана под иллюзорным камнем, нужно будет ударить по нему один раз, чтобы он пропал. Место так же охраняется фантомными бесами.

После уничтожения всех трёх фантомных эмблем поднимайтесь наверх в башню, и в сундуке будут лежать Невидимый клинок, Невидимая форма и спящее яйцо.

Примечания

  • Без активации постамента фантомные эмблемы не появятся и так же пропадут при смерти персонажа, потому если игрок умер, нужно активировать загадку снова. Повторно ударять фантомные эмблемы не нужно.
  • Если сесть около места благодати, то фантомные эмблемы тоже пропадут.
  • Если уничтожить фантомную эмблему, то рядом находящиеся фантомные бесы исчезают.

Исследуя Земли Между в Elden Ring, вы быстро наткнетесь на специальные запертые башни. В каждой из этих башен есть специальная головоломка, которую нужно решить. Если вы хотите получить предметы, находящиеся внутри, вам придется решить головоломку и сломать печать. Этих башен несколько, по одной в каждом регионе, и каждая из них совершенно непонятна. Когда вы впервые находите эти башни, может показаться, что их невозможно разблокировать, но все они доступны для разблокировки при первом посещении. Никаких дополнительных внешних предметов не требуется. Только ваш мозг и немного нестандартного мышления.

Oridyss Rise | Puzzle Solution

На высоком плато на востоке Полуострова Плача. Эта башня заперта магической печатью. Чтобы открыть печать, вы должны»Искать трех мудрых животных». Это призрачные черепахи, спрятавшиеся неподалеку. Атакуйте их, чтобы снять печать.

  • Черепаха №1: На дороге прямо напротив входа в башню.
  • Черепаха №2: В кустарнике слева от входа в башню.
  • Черепаха № 3: Невидимая черепаха находится в близлежащем пруду. Ищите брызги воды.

Сломайте все три барьера, и вы сможете войти в башню. Там вы найдете Камень памяти внутри, который дает вам +1 слот колдовства/заклинаний.

Восход яичка | Решение головоломки

К северу от Академии Райя Лукария в Лиурнии Озерной в бассейне реки есть небольшой остров с головоломкой»Спектральная черепаха». Найдите трех черепах и атакуйте их, чтобы снять магический барьер.

  • Черепаха №1: У скалистых утесов прямо к северу от башни.
  • Черепаха №2: На дереве к востоку от башни. Чтобы попасть в нее, требуется дальнобойное оружие.
  • Черепаха № 3: Спуститесь с утеса к юго-востоку от башни. И снова вам понадобится дальнобойное оружие, чтобы легко поразить ее.

Вы найдете еще один Камень памяти в сундуке с сокровищами на вершине башни.

Lennes Rise | Puzzle Solution

К югу от Звериного святилища в Драконьем кургане в районе Caelid региона. Находится в лесном массиве на восточном побережье Драгонбарроу. Башня заперта, и попасть в нее можно только через балкон в задней части.

  • Чтобы попасть внутрь башни, призовите Торрента и найдите порыв ветра за башней. Используйте порыв, чтобы взобраться на крышу. С этого высокого места спуститесь на балкон.

Следуйте по оставшемуся пути к сундуку с сокровищами, чтобы взять камень памяти Камень памяти.

Chelonas Rise | Решение головоломки

Находится на плато Лунного Алтаря в Лиурнии Озерной В эту область карты можно попасть, только пройдя через Озеро Гнили и победив босса. Выйдя с арены, вы наконец-то получите доступ к этой большой части карты. Chelonas Rise — еще одна головоломка со спектральной черепахой.

  • Черепаха №1: Внизу на выступе скалы к западу от башни. Встаньте на край и посмотрите вниз, чтобы заметить ее. Необходима дальняя атака.
  • Черепаха №2: Следующая черепаха находится на востоке. Проверьте уступы скал к югу от Руин Лунного поместья. Под уступом есть скала.
  • Черепаха №3: Последняя черепаха летит к юго-востоку от Ringleaders Evergaol. Стреляйте в нее или воспользуйтесь порывом ветра, чтобы прорваться сквозь нее.

Внутри башни вы найдете заклинание Раннис Темная Луна Это медленно движущийся снаряд в форме луны, который наносит урон холодом. Он также поглощает любое колдовство, через которое проходит.

Mirage Rise | Решение головоломки

Башня, расположенная к западу от Altus Plateau Малое Эрдтри. Соберите записку у входа с помощью статуи импа — эта карта повернута на бок и показывает расположение трех гребней. Вам нужно коснуться и активировать все три невидимых гребня.

  • Гребни показаны на вашей записке. Просто перейдите к месту, отмеченному знаком»X».
  • Гребни будут светиться, когда вы окажетесь поблизости. Поверните изображение записки на 90 градусов, чтобы оно лучше соответствовало вашей внутриигровой карте.
  • Третий гребень обнаружить труднее всего. Рядом с Bower of Bounty места благодати, найдите камень, излучающий слабое свечение. Разбейте его, чтобы обнаружить местонахождение последнего гребня.

Активируйте все три гребня, и откроется башня. Внутри башни вы найдете Невидимая форма и Unseen Blade колдовства.

Еретический восход | Решение головоломки

Одинокая башня на севере Горы Гигантов региона. Чтобы попасть в эту башню, вам нужно пройти по невидимой тропе через овраг. Невидимая тропа проходит над оврагом и очень слабая — если присмотреться, то можно пройти по извилистой тропе ко входу. Тропинка начинается на противоположном конце оврага от башни.

  • Используйте брошенные предметы или стрелки, чтобы отметить невидимый путь, если вам трудно идти по нему. Магический мост имеет физическое столкновение, поэтому любой предмет, который вы используете, останется на месте. Стрельба стрелами — самый простой способ убедиться, что путь впереди проходим.

Внутри башни вы найдете врагов-марионеток и Заклинание»Основательный звездный дождь» !-11-!, которое вызывает звездный дождь. Это Легендарное заклинание.

Альбинаурский подъем | Решение головоломки

Башня, расположенная в Освященных снежных полях к югу от Малого Эрдтри. В этой странной башне есть головоломка — вам нужен имп, чтобы сразиться и победить другого импа у входа в башню. Есть два способа сделать это.

  • Используйте Заколдованную ветвь на импе, чтобы заставить его атаковать другого импа. Заколдованные ветви можно купить у кочевого торговца в Лиурнии Озер или получить рецепт, посетив дворец Могвин и поговорив с Гидеоном Офниром.
  • В качестве альтернативы вы можете призвать имп-духа Эша. Вы можете приобрести Пепел импов у Изолированного торговца в Академии Райя Лукария.

Когда один имп победит другого, печать будет сломана. Поднимитесь на башню, чтобы найти Graven-Mass Talisman который увеличивает урон всех колдовских заклинаний на +8%.

Николай Солнцев недавно публиковал (посмотреть все)
  • Minecraft: Как найти древний город | Руководство по биому Deep Dark – 21.06.2022
  • Elden Ring: как легко победить дуэт богокожих,| пропустив самого надоедливого босса – 21.06.2022
  • Diablo Immortal: Как победить Скарна | Руководство по финальному боссу – 21.06.2022
19 апреля 2022, 19:18, Игры → Elden Ring

Добро пожаловать в прохождение Elden Ring для региона Плато Альтус! Есть два способа войти в этот регион карты: либо сразиться с главным боссом, либо с некоторыми спрятанными предметами и подняться на большом подъемнике. Затем область разветвляется на некоторые довольно важные области игры, включая Вулкан Гельмир и Лейнделл, Столицу королевства — основное место, куда вы пытались попасть в своем стремлении добраться до Древа Эрд.

Вы также можете помочь улучшить это руководство. Напишите в комментариях, если нашли ошибку в описании или хотите что-то добавить. Зарегистрируйтесь, чтобы писать комментариии без капчи, получать уведомления об ответе на комментарий, добавлять скриншоты и видео. Также напоминаем, что для зарегистрированных пользователей реклама не показывается.

Содержание:

Плато Альтус

Плато Альтус  ↑ 

image

Последовательность прохождения:  ↑ 

Если вы используете подъёмник Дектуса

  • Форт Хейт
  • Форт Фарот
  • Восточные ворота Райи Лукарии
  • Великий подъёмник Дектуса
  • Плато Альтус

Если вы пройдете через Ущелье:

  • Ущелье
  • Укрытая ущельем деревня
  • Усыпанный руинами обрыв
  • Возвышение у обрыва с руинами
  • Магмовый змей Макар
  • Одинокий гроб
  • Холм с видом на Древо Эрд

После достижения Плато любым способом:

  • Распутье тракта Альтуса
  • Внешняя стена призрачного дерева
  • Внешняя стена поля боя
  • Драконий Страж Древа

Есть два пути, по которым вы можете добраться до Плато Альтус; либо с помощью подъёмник Дектуса, либо через Усыпанный руинами обрыв. Использование подъёмника технически проще, потому что вам не нужно сражаться с какими-либо боссами, чтобы идти по этому пути, но босс в обрыве требуется для получения трофея / достижения, поэтому, если вы хотите сразиться со всеми основными боссами, то вам придется пройти там в конце концов.

Форт Хейт  ↑ 

Если вы решите подняться на Плато Альтус на подъемнике, вам нужно будет найти две половинки медальона, необходимые для активации подъемника. Первую половину можно найти в юго-восточном углу Замогилья, внутри Форт Хейт.

image

Пройдите внутрь и идите на верхний этаж. Вы можете найти вход в башню.

image

Поднимитесь по лестнице на вершину башни, там вы сможете найти сундук, в котором будет Медальон Дектуса (левый)  ↑ .

image

Форт Фарот  ↑ 

Для второй половины вам нужно будет пройти весь путь на дальний восток от Звёздные пустоши, до Форта Фарот в районе Драконий курган Грейолла.

image

Форт находится позади гигантского дракона в окружении более мелких, но вы можете просто игнорировать их всех и бежать в форт. Если хотите с ними разобраться (большого дракона можно убить, атакуя его заднюю левую лапу, а когда он умрет, другие драконы автоматически делают то же самое). Направляйтесь в Форт и идите в противоположный конец нижнего этажа, следя за всеми летучими мышами, так как они довольно сильны. На вершине лестницы вы можете найти сундук, который содержит Медальон Дектуса (правый)  ↑ .

image

Если хотите, можете перед уходом взять один из легендарных талисманов. Выйдите на крышу Форта, где находится сундук, затем идите к третьей дыре, ведущей обратно внутрь (в нее ведет лестница).

image

Вам нужно будет обойти дорожку в область, где вы можете посмотреть на нижний этаж, затем перепрыгнуть в область на другой стороне стены. Остерегайтесь крыс, затем спускайтесь на нижний этаж, где вы сможете забрать Печать Радагона от боли  ↑  с тела.

image

Восточные ворота Райи Лукари  ↑ 

Теперь с обеими половинками медальона вам нужно будет отправиться к подъемнику. Самый простой способ добраться до него (при условии, что вы уже были в Рая Лукарии) — это использовать волшебный ключ, чтобы перейти на другую сторону сломанного моста. Направляйтесь к месту благодати Главные ворота академии, затем вы можете взаимодействовать с синим символом на северо-востоке, чтобы телепортироваться на дальнюю сторону моста.

После телепорта вы можете найти место благодати Восточные ворота Райи Лукарии слева от дороги.

Теперь вам нужно будет продолжать следовать по дороге на северо-восток, где находится подъемник. Вдоль дороги есть несколько патрулей, но вы можете не обращать на них внимания. Единственная основная часть, на которую следует обратить внимание, — это когда вы доберетесь до области с деревянными стенами через дорогу, так как есть несколько катапульт, которые будут запускать в вас камни, когда вы будете идти вверх по дороге.

Как только вы дойдете до конца дороги, вы должны увидеть большую лестницу между двумя огромными статуями. Поднимитесь по лестнице внутрь, где справа вы найдете место благодати.

Великий подъёмник Дектуса  ↑ 

Внутри сооружения поднимитесь по лестнице на вершину пандуса. Вверху, стоя на одном из кругов, будет подсказка «Поднять медальон».

Вам будет показана сцена, где подъемник начинает движение, затем вы прибываете на Плато Альтус, рядом с двумя големами.

Плато Альтус  ↑ 

Если вы направитесь чуть влево от вершины, вы можете найти место благодати Плато Альтуса.

Когда вы будете готовы двигаться дальше, продолжайте движение по дороге к развилке, где вы найдете место благодати Распутье тракта Альтуса.

Ущелье  ↑ 

Если вы хотите пройти через шахту «Усыпанный руинами обрыв» (и сразиться с боссом в конце), вам нужно пробраться в самый северный конец Лиурнии к концу озера. Если вы посмотрите на свою карту, вы увидите красную дыру на карте (символизирующую шахту). Вот куда вы направляетесь.

Вы поймете, что движетесь в правильном направлении, когда увидите скалы, ведущие в ущелье.

Вы можете остановиться слева прямо перед тем, как войти внутрь, чтобы найти место благодати Ущелье.

Продолжайте идти через ущелье, разбираясь или избегая крупных ядовитых плюющихся врагов. Когда вы будете почти в конце, вы можете взять Золотое семечко  ↑  по пути у призрачного дерева.

Продолжайте движение прямо до конца области, где вы можете найти хижину, и следующее место благодати на платформе рядом с лестницей, ведущей вверх.

Укрытая ущельем деревня  ↑ 

Поднимитесь по лестнице рядом, чтобы добраться до шахты.

В этой шахте есть типичные враги-шахтеры, но также есть враги плебеи-ополченцы. Эти враги невысокие и любят прятаться, поэтому имейте в виду, что несколько из них могут внезапно атаковать сзади.

Также в некоторых комнатах расставлены ядовитые бомбы, которые вы автоматически активируете, проходя по ним.

Пройдите через первые несколько комнат и поднимитесь на подъемнике, затем продолжайте идти вперед. Остерегайтесь, когда вы войдете в следующую большую комнату с лестницей, так как в комнате слева, которая также полна ядовитых ловушек, прячется несколько врагов-ополченцев.

Как только вы закончите в этой комнате, продолжайте следовать по туннелю, чтобы добраться до внешней области со следующим благодатным местом рядом с другим подъемником.

Усыпанный руинами обрыв  ↑ 

Поднимитесь на подъемнике, затем следуйте по дорожке вокруг утеса. В этой внешней области в основном летучие мыши. Наверху следующей лестницы вам нужно будет пройти в область у столбов для следующей лестницы.

Остерегайтесь более светлых летучих мышей. Вы можете услышать, как они поют (и у них головы как у людей). Они намного сильнее обычных летучих мышей, а также плюются в вас облаками яда, что делает их гораздо более опасными.

Наверху лестницы продолжайте идти по тропинке вдоль края утеса, затем поднимитесь по следующей лестнице в конце.

Идите к левой стороне этой области, чтобы пройти дальше. Остерегайтесь еще двух гуманоидных летучих мышей, которые сидят на платформе наверху короткой лестницы.

Когда вы закончите в этой области и будете готовы продолжить, поднимитесь на следующем подъемнике, чтобы найти следующее место благодати.

Возвышение у обрыва с руинами  ↑ 

Это последнее место благодати в этой области перед боссом, поэтому, когда будете готовы, идите вперед и пройдите сквозь стену золотого тумана.

Магмовый змей Макар  ↑ 

Награда:  ↑ 24 000 рун, Чешуйчатый меч магмового змея, 1 Драконье сердце.

Стратегия:  ↑ Магмовый змей — враг драконьего типа. Он не может летать, как обычные драконы, и вместо того, чтобы дышать огнем, извергает магму, которая остается на полу и может обжечь вас, так что будьте осторожны. Он использует магматические атаки дальнего боя. Все они очень медленные, и от них легко уклониться, бегая боком (удерживайте

Продолжайте идти по коридору сразу за ним, где вы можете найти подъемник, который вы можете поднять на поверхность.

Наконец, на Плато Альтус вы можете направиться налево прямо вверх по холму, чтобы найти первое место благодати в этом районе.

Одинокий гроб  ↑ 

Эта область заполнена разрушенными вагонами, между которыми прячутся враги. Вы можете продолжить движение вверх по промежутку между ними, чтобы продвинуться дальше.

Как только вы пройдете мимо вагонов, появится босс древний дракон. Рекомендуется просто игнорировать этого дракона на данный момент (если у вас недостаточно высокий уровень). Он использует мощные атаки молнии по площади, а также гигантские взмахи, которые он может делать с помощью призванного меча молнии. Сохраните его на потом и вернитесь, когда будете зачищать поздние игровые зоны.

Продолжайте подниматься по холму в следующую область, чтобы найти следующее место благодати.

Холм с видом на Древо Эрд  ↑ 

Теперь в самом Плато Альтусе вы направитесь к столичным стенам. Начинайте свой путь к белым флагам, которые вы видите на расстоянии, но обязательно остановитесь и возьмите Золотое семечко  ↑  сразу за местом благодати.

Прямо впереди будет несколько деревянных барьеров вокруг лагеря, блокирующих путь. Если вы попытаетесь пройти прямо, вас застрелят солдаты на турели, поэтому, чтобы избежать их, вы можете обойти скалы слева от более высоких деревьев.

Направляйтесь через дорогу к стене, чтобы найти следующее место благодати.

Распутье тракта Альтуса  ↑ 

Это то место, куда вы бы попали независимо от того, поднялись ли вы по подъемнику Дектуса или через Усыпанный руинами обрыв. Однако, прежде чем отправиться в столицу, стоит сделать небольшой крюк прямо по дороге на север. Здесь вы можете найти еще одно призрачное дерево, где вы можете подобрать другое Золотое семечко  ↑ , а чуть дальше по дороге стелу с картой, где вы можете подобрать Карта: плато Альтус  ↑ .

На этой карте показана только область плато за пределами городских стен, куда вы сейчас направляетесь. Идите к ступеням, ведущим к стене, и вам предстоит принять небольшое решение. Вы можете подняться прямо по ступеням к входной двери, но на пути есть приличное количество врагов и два Стража Дерева наверху, которые заметят вас, когда вы приближаетесь, или вы можете попробовать обойти левую сторону, где вы можете прокрасться мимо большого медведя, а затем прокрасться в дверь за Стражами Дерева.

Какой бы маршрут вы ни выбрали, вы можете найти следующее место благодати прямо через двери рядом с большим призрачным деревом.

Внешняя стена призрачного дерева  ↑ 

Рядом с этим местом благодати есть что взять. Рядом с большим деревом 2 Золотых семечка  ↑ . Затем вы также можете найти стелу с картой области — Карту: Лейнделл, столица королевства.  ↑  Эта показывает остальную часть Плато Альтус и внутренние районы столицы, к которым вы направляетесь.

Вас может соблазнить путь, который ведет прямо к внешней стене столицы, но эти ворота плотно заперты, поэтому вы собираетесь отправиться в дальнюю северную часть стены, чтобы попасть в столицу. Продолжайте подниматься по большой лестнице, ведущей на север, но следите за большой горгульей, которая появляется, когда вы на полпути. Она не считается боссом, но все же довольно опасна, так что просто лучше просто убежать, если не хотите иметь с ней дело в данный момент.

Наверху лестницы, где путь ведет к большим запертым воротам, вы можете найти еще одно большое фантомное дерево с еще двумя золотыми семечками  ↑ .

Путь вперед теперь разделяется, и вы можете либо пройти прямо через поле боя, либо обойти его направо. Легче просто пройти через поле битвы, так как следующее место благодати находится на противоположном конце, а также лестница, по которой нужно пройти, чтобы перейти к следующей области.

Продолжайте движение к дальней стороне поля битвы, где вы можете найти место благодати прямо перед скалой и воротами, ведущими обратно за стены замка.

Внешняя стена поля боя  ↑ 

Теперь вы можете отправиться прямо на восток от места благодати, где есть лестница, ведущая вверх по склону утеса.

Наверху тропа разделяется налево, ведущая в отдельную зону кладбища, но чтобы продолжить, вам нужно идти по тропе на восток в лесную зону. Продолжайте идти по пути, и вы доберетесь до группы врагов.

Здесь на расстоянии есть набор из трех големов, которые находятся между вами и местом, куда вам нужно идти. Вы можете пройти прямо сквозь них, если хотите, или уйти далеко влево, где они не сильно целятся в вас.

Продолжайте идти по дорожке позади них, чтобы найти последний барьер между вами и входом в Лейнделл.

Драконий Страж Древа  ↑ 

Награда:  ↑ 50 000 рун, Драконий коготь, Щит когтя дракона

Стратегия:  ↑ Усовершенствованная версия Страж Древа, использующая атаки молнией, и, что удивительно, один из самых сложных боссов в игре. Есть простой секретный метод — подкрадитесь вокруг него (слева) и бросьте заклинание Ядовитый туман позади него. Повторите, пока он не умрет. Соберите много мана-фляги, чтобы кастовать заклинание. Чтобы убить его таким образом, потребуется много времени, но на самом деле вам вообще не нужно вступать в бой, он просто будет стоять там и получать отравление, пока не умрет, даже не заметив вас. Если же вы действительно хотите сразиться с ним, у босса есть две фазы. Сначала он будет использовать ближний бой и стрелять огнем. Оставайтесь на своем коне, и как маг стреляйте в босса заклинаниями, особенно когда он стреляет огнем и стоит на месте. Как персонаж ближнего боя, вам нужно наносить удары между его атаками ближнего боя. На половине здоровья он переключается на молнию, и здесь все становится сложнее, потому что он всегда бьет туда, где вы стоите, и убивает вашего маунта с 1 удара. К счастью, с этим можно бороться — как только вы увидите, что он опускает перчатку молнии, спешивайтесь (

Холм с видом на Древо Эрд  ↑ 

Распутье тракта Альтуса  ↑ 

Великий мост, пересекающий лес  ↑ 

Чаща плодородия  ↑ 

Деревня ветряной мельницы  ↑ 

Высоты ветряной мельницы  ↑ 

Боковая тропинка Дороги беззакония  ↑ 

Тропа со стороны бастиона  ↑ 

Бастионы Сумрачного замка  ↑ 

Внутренние врата Сумрачного замка  ↑ 

Зал смотрителя замка  ↑ 

Могила героя-святого  ↑ 

Пещера мудреца  ↑ 

Грот парфюмера  ↑ 

Туннель Альтуса  ↑ 

Старый туннель Альтуса (требуется Мечевидный ключ)  ↑ 

Узилище золотой династии (Локация)  ↑ 

Руины Люкса (Локация)  ↑ 

Руины Виндхэма (Локация)  ↑ 

Второй храм Марики (Локация)  ↑ 

Миражная башня (Локация)  ↑ 

Кровавые руины (Локация)  ↑ 

Пастбище у западной мельницы (Локация)  ↑ 

Пастбище у восточной мельницы (Локация)  ↑ 

Пастбище деревни ветряной мельницы (Локация)  ↑ 

Доминула, деревня ветряной мельницы (Локация)  ↑ 

Сторожевая башня тракта (Локация)  ↑ 

Малое Древо Эрд (Локация)  ↑ 

Храм буревестника (Локация)  ↑ 

Следующий регион прохождения: Лейнделл, столица королевства.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий