Игры похожие на ELDEN RING

Elden Ring – новая игра от From Software. Как и во всех предыдущих играх этих разработчиков, у неё сложная боевая система, требующая понимания тактики, быстрой реакции и попадания в тайминги. Кроме того, в игре присутствуют RPG-механики и открытый мир c атмосферными локациями, сильными противниками и разнообразным снаряжением.

Для тех, кто уже прошел игру и теперь хочет найти что-то подобное, в этой подборке собраны лучшие игры на ПК и консолях, похожие на Elden Ring, в которые можно поиграть прямо сейчас. В будущем этот список будет дополняться, поэтому обязательно загляните в него и сообщите в комментариях, если мы пропустили какую-то из ваших любимых игр, похожих на Elden Ring!

Содержание Показать

Конечно, предыдущие игры от FromSoftware должны войти в эту подборку, хотя фанаты жанра наверняка скажут, что это и так очевидно. Ремейк Demon’s Souls 2020 года был создан в сотрудничестве с Bluepoint Games и Sony, а FromSoftware обеспечивала минимальный контроль над разработкой, поскольку в то время они уже работали над Elden Ring.

В игру были добавлены полностью переработанные объекты, благодаря чему получилось создать один из самых детализированных игровых миров, задействовав возможности консолей нового поколения. Помимо того, что это одна из самых красивых консольных игр на текущий момент, она передает и магию оригинала со сложной боевой системой, которой так славятся игры FromSoftware.

Купить (PS)

Ghost of Tsushima

image

  • Платформы: PS4, PS5

Ghost of Tsushima – еще одна отличная игра с открытым миром, созданная студией Suckerpunch для Sony PlayStation. Действие игры происходит на японском острове Цусима в XIII веке. Вам предстоит взять на себя роль самурая, вынужденного преодолеть грань между священными традициями и новой бесчестной тактикой, чтобы спасти свой дом от нашествия монгольской империи.

И хотя из-за культурной эстетики эту игру лучше рекомендовать поклонникам Sekiro, фанаты Elden Ring наверняка тоже найдут в ней что-то для себя. По умолчанию сражения здесь не настолько трудные, но уровень сложности можно повысить. Кроме того, игра предоставляет не меньше возможностей для исследования открытого мира.

Купить (PS)

God of War

image

  • Платформы: ПК, PS4, PS5

Если вы ждали выхода God of War: Ragnarok, а ваш игровой ПК достаточно мощный, то сейчас самое время познакомиться с этой замечательной игрой от Sony Santa Monica. И пусть в первую очередь это сюжетная приключенческая игра, здесь есть и некоторые ролевые механики, такие как параметры персонажей, дерево навыков и снаряжение с уникальными характеристиками.

Так игра обретает свой собственный стиль, оставаясь при этом верной корням hack’n’slash. Поклонникам Elden Ring наверняка понравится больше узнавать о мире God of War, исследуя новые локации, знакомясь с персонажами и решая многочисленные задачи, которые ставит перед ними игра.

Купить (PC) Купить (PS)

Shadow of the Colossus

  • Платформа: PS4

Хотя FromSoftware часто приписывают чуть ли не все заслуги в создании фэнтезийных action-игр с мрачной атмосферой, разработчики Team Ico также внесли свой вклад. Студия разработала классическую игру для PS2 Shadow of the Colossus, перенесённую позднее на новые платформы. В ней вы играете за странствующего героя, которому поручено победить 16 гигантских чудовищ, чтобы спасти принцессу.

Несмотря на отсутствие боя как такового, победа над каждым колоссом требует быстрой реакции, поскольку вам нужно взобраться на их массивные тела, избегая ударов и падения вниз к своей смерти. Локации игры также очень похожи на пустынный и атмосферный открытый мир Elden Ring, побуждая вас исследовать его верхом на лошади.

Купить (PS)

Sekiro: Shadows Die Twice

  • Платформы: ПК, PS4, Xbox One

Еще одна игра от FromSoftware, которая точно понравится фанатам Souls – Sekiro: Shadows Die Twice. В ней вы играете за мрачного и загадочного шиноби, который должен отомстить самураю, похитившему господина и отрубившему его руку.

В плане боёвки она отличается от таких игр, как Dark Souls или Bloodborne. Здесь больше внимания уделяется скрытности, тактике и способностям. Здесь нельзя перемещаться по миру верхом на лошади, но зато есть крюк для захвата, который ваш персонаж может использовать, чтобы добраться до труднодоступных мест или настичь своих врагов.

Купить (PC)Купить (PS)КУПИТЬ (XB)

Серия Nioh

  • Платформы: ПК, PS4, PS5

Nioh, и Nioh 2 прекрасно сочетают в себе элементы таких любимых многими серий, как Dark Souls, Devil May Cry и Ninja Gaiden, но в то же время имеют и свои особенности. Действие серии, разработанной компанией Team Ninja, происходит в эпоху самураев в Японии 1600-х годов, где орды воинов и демонические духи, называемые ёкай, ведут войну с человечеством.

В каждом бою вы будете управлять своей энергией Ци и выносливостью, используя при этом различные стойки, чтобы лучше противодействовать противнику. Элементы темного фэнтези, романтизированной японской истории и технически насыщенного боя сочетаются просто идеально, создавая одну из самых приятных игр, подобных Elden Ring.

КУПИТЬ (PC)Купить (PS)

The Legend of Zelda: Breath of The Wild

  • Платформа: Switch

Breath of the Wild, вышедшая в стартовой линейке для Nintendo Switch, стала одной из самых масштабных и смелых игр в серии Zelda.Она отказывается от жесткой, основанной на подземельях структуры своих предшественников в пользу открытого мира, который поощряет исследование и подсовывает вам открытия на каждом шагу.

Достоинства Breath Of The Wild невозможно переоценить уже хотя бы потому, что очень многие игры безуспешно пытались повторить ту же формулу. И именно Elden Ring – одно из немногих исключений среди современных игр, в которых открытый мир реализован действительно правильно, а карта наполнена значимыми локациями, наградами и сюрпризами, спрятанными вдали от проторенных путей.

КУПИТЬ (NS)

Dragon’s Dogma: Dark Arisen

  • Платформы: ПК, PS4, Xbox One, Switch

Если после Elden Ring вам захотелось больше мрачного фэнтези, то попробуйте Dragon’s Dogma: Dark Arisen. Разработанная и изданная компанией Capcom игра перенесет вас в темный магический мир, где правит страшный дракон, которого ваш персонаж должен победить.

Однако, прежде чем сразиться с ним, вам придется одолеть мифологических чудовищ, которые бродят по всему открытому миру игры. Хотя бои в Dark Arisen не такие сложные, как в Elden Ring, в них все равно придется управляться с множеством механик, не забывая о ваших спутниках, готовых оказать помощь в бою.

КУПИТЬ (PC)Купить (PS) КУПИТЬ (XB) КУПИТЬ (NS)

Middle-Earth: Shadow of War

  • Платформы: ПК, PS4, Xbox One

Учитывая, что Джордж Мартин сыграл не последнюю роль в создании мира и сюжета Elden Ring, стоит порекомендовать еще одну видеоигру, основанную на произведениях другого уважаемого писателя. Вдохновленная трилогией Толкиена «Властелин колец» Middle-Earth: Shadow of War — это продолжение Shadow of Mordor, которое расширяет открытый мир оригинала.

Это RPG с action-элементами, где игрок выступает в роли воина, который делит свое тело с могущественным духом, наделяющим его магическими способностями для ведения войны против своих врагов. Сердцем этих игр стала система Nemesis, которая подстраивается под действия игрока и наделяет врагов новыми возможностями, благодаря которым они становятся всё сильнее.

КУПИТЬ (PC) Купить (PS) КУПИТЬ (XB)

Code Vein

  • Платформы: ПК, PS4, Xbox One

Code Vein от Bandai Namco Studios — это ролевая игра в эстетике аниме, действие которой разворачивается в постапокалиптическом сеттинге тёмного фэнтези. В ней вы берете на себя роль ревенанта – существа, которое заражается паразитами и должно пить кровь, чтобы выжить, или рискует превратиться в демона.

Как и Elden Ring, игра отличается обилием мрачных и таинственных атмосферных локаций, что побуждает исследовать каждый уголок. Одной из отличительных особенностей Code Vein стала система классов, называемых кодами крови, которая позволяет вам одновременно повышать уровень нескольких классов для изучения различных игровых стилей и способностей, называемых дарами.

КУПИТЬ (PC) Купить (PS) КУПИТЬ (XBOX)

Ender Lillies: Quietus of the Knights

  • Платформы: ПК, PS4, Xbox One, Xbox Series X/S, Switch

Если вам нравятся 2D-игры, то возможно, стоит обратить внимание на Ender Lillies: Quietus of the Knights. В этой мрачной фэнтезийной ролевой игре вы отправитесь в трудное путешествие, где придется сражаться с ужасными врагами, известными как Ослепленные.

Играть придется за загадочную девушку по имени Лили, к которой присоединяются призраки павших рыцарей, решивших помочь в бою. Как и в Elden Ring, бой в игре строится на быстром принятии решений и использовании различного оружия, а гибкость системы позволяет создать свой собственный стиль игры.

КУПИТЬ (PC) Купить (PS) КУПИТЬ (XBOX) КУПИТЬ (SWITCH)

Bloodborne

  • Платформа: PS4

Тот, кто читает эту подборку, почти наверняка знает о Bloodborne, но если вы вдруг в нее еще не играли, то непременно оцените этот шедевр от FromSoftware. Это игра в стиле темного фэнтези, вдохновленная викторианской эпохой и произведениями Лавкрафта. В ней вы столкнетесь с множеством потусторонних ужасов, пробираясь сквозь атмосферные локации.

Как и в любой другой souls-like игре, враги в Bloodborne атакуют без устали, практически не оставляя возможности подлечиться или спланировать свой следующий шаг. По сравнению с другими играми от FromSoftware здесь гораздо больший акцент на передвижении и уклонении, что позволяет вам побеждать в бою, используя удары в спину, парирование и стрелковое оружие.

Купить (PS)

Salt and Sanctuary

  • Платформы: ПК (Windows, Linux, Mac), PS4, PSVita, Xbox One, Switch

Разработанная компанией Ska Studios Salt and Sanctuary – это двухмерная ролевая игра о потерпевшем кораблекрушение моряке, оказавшемся на заброшенном острове. Здесь игрока ждут таинственные, изъеденные солью сооружения с разветвлёнными ходами и агрессивной нежитью.

Как и в Elden Ring, сюжет здесь довольно запутанный, и игроку предстоит собрать его воедино, узнавая больше об истории острова из описаний предметов. Бой не менее сложен и включает базовые атаки, заряженные атаки, уклонение и блокирование, а также настраиваемые характеристики, получаемые при создании и модернизации сотен видов оружия и брони.

КУПИТЬ (PC) Купить (PS) КУПИТЬ (XBOX) КУПИТЬ (SWITCH)

Star Wars Jedi: Fallen Order

  • Платформы: ПК, PS4, Xbox One

Игра по «Звездным войнам» в этом списке, на первый взгляд может показаться неуместной, но все, кто уже играл в Jedi: Fallen Order, поймут, что на самом деле это не так. Разработанная компанией Respawn игра отличается удивительно сложной боевой системой, в которой вы будете наносить цепочки ударов световым мечом, парируя атаки противника и отбивая выстрелы.

Успех в каждом бою во многом зависит от способностей персонажа, что требует от вас изучения большого дерева навыков и выбора наиболее эффективных способностей Силы для участия в бою.

Объедините это с увлекательным сюжетом, в центре которого – истребление джедаев, и научно-фантастическим сеттингом, использующим историю франшизы, и вы получите отличную Souls-like игру в далекой-далекой галактике.

КУПИТЬ (PC) Купить (PS) КУПИТЬ (XBOX)

Hollow Knight

  • Платформы: ПК, PS4, Xbox One, Switch

Hollow Knight — это еще одна фантастическая 2D-игра, которая исследует мрачную тематику в сеттинге королевства, населенного насекомыми. Игра создана командой Team Cherry (которая, кстати, сейчас усердно работает над продолжением, Hollow Knight: Silksong) и в ней вам предстоит сыграть роль очаровательного маленького жука.

Сражения в начале игры могут быть довольно суровыми, но с небольшой практикой и терпением вы научитесь ориентироваться в сложной боевой системе Hollow Knight, продвигаясь по сюжету. Как и в Elden Ring, игра не пытается вести вас за руку, обучая механикам и объясняя историю, а вместо этого предлагает вам погрузиться в игру с головой и узнать все самостоятельно.

КУПИТЬ (PC) Купить (PS) КУПИТЬ (XBOX) КУПИТЬ (SWITCH)

Dark Souls Remastered

  • Платформы: ПК, PS4, Xbox One, Switch

Завершая нашу подборку, мы предлагаем поклонникам Elden Ring вернуться к ремастеру одного из величайших хитов FromSoftware. Хотя первую Dark Souls, возможно, нельзя назвать лучшей или самой изысканной игрой студии, но она практически обязательна для понимания эволюции From Software как разработчика.

Учитывая, что оригинальная игра вышла в 2011 году, на тот момент у неё были один из самых уникальных миров на тот момент и одни из самых сложных сражений с боссами в серии. Если вы давно не играли в Dark Souls, или вам интересно сравнить её с Elden Ring, то эта рекомендация точно для вас.

КУПИТЬ (PC) Купить (PS) КУПИТЬ (XBOX) КУПИТЬ (SWITCH)

Источник: gamingscan.com

Вы изучили каждый уголок в Междуземье? Вот 6 других игр, которые можно попробовать, если вам понравилось Elden Ring!

Elden Ring стал триумфом для FromSoftware и Bandai Namco, подняв серию Souls на вершину популярности и хайпа. Огромный успех игры в жанре очевиден. Теперь, когда путешествие по Elden Ring подходит к концу, многие из нас завершают свои приключения или делают первые шаги в New Game Plus.

Хотя, как только вы займете свой трон в качестве лорда Элдена, возможно, стоит подумать о том, что есть и другие земли, которые нужно завоевать. Конечно, мы могли бы просто перечислить все другие игры FromSoftware Souls ниже — и некоторые из них действительно включены в список. Тем не менее, вместо этого мы сосредоточились на играх, которые похожи на Elden Ring в других отношениях, а не только на механике, подобной Souls.

FromSoftware

Лучшие игры, похожие на Elden Ring.

Вот 6 других игр, которые мы можем вам посоветовать, если вам понравился Elden Ring. Некоторые из них имеют похожие открытые миры, в то время как другие разделяют определенную механику геймплея:

Related Articles

  • Horizon Call of the Mountain: геймплей PS VR2, трейлер, подробности

Ведьмак 3: Дикая охота

CDProjekt Red

Ведьмак 3 имеет много общего с Elden Ring, как и он, третий выход Геральта также был набегом этой серии на территорию открытого мира, подняв франшизу на новые высоты. Однако сходство на этом не заканчивается. The Witcher 3 также является темным средневековым фэнтезийным приключением, действие которого происходит в раздробленном мире. Мир, который можно пересечь верхом на лошади или пешком, и он просит, чтобы его исследовали или раскрыли его тайны.

Есть и тональное сходство. Как и Elden Ring, многие решения игроков в Witcher 3 часто приводят к морально серым последствиям, которые заставят вас сомневаться в себе в течение некоторого времени. Ясно, что The Witcher 3 была одной из нескольких игр, которые послужили вдохновением для FromSoftware при создании Elden Ring, а шедевр CDProjekt Red был отличным местом для начала.

Zelda: Breath of the Wild

Nintendo

Сравнения между Elden Ring и Breath of the Wild напрашиваются сами по себе. Все это потому, что Breath of the Wild вывела игры с гриндом подземелий из темноты в широко открытые освещенные солнцем возвышенности.

Тем не менее, Elden Ring заимствует еще больше у BotW, просто бросая игрока на славную игровую площадку и позволяя им прокладывать свой собственный путь. Breath of the Wild смело дала игрокам свободу создавать собственную историю, и Элден Ринг принимает эту эстафету и идет рука об руку с ней.

Demon’s Souls (ремейк PS5)

Bluepoint Games/PlayStation

Demon’s Souls имеет потрясающие визуальные эффекты на PS5.

Мало того, что Demon’s Souls ближе всего к Elden Ring, на PS5 это также римейк игры, с которой все началось. Demon’s Souls — это верное воссоздание оригинальной игры Souls, но полностью перестроенное для текущего поколения. Те, кто заканчивает Elden Ring и чувствует потребность в еще одном приключении Souls, должны обязательно попробовать этот хит.

Несмотря на то, что ремейк разрабатывается Bluepoint Games, а не FromSoftware, команда Bluepoint позаботилась о том, чтобы атмосфера оставалась прежней. Поэтому Demon’s Souls на PS5 очень похожа на Elden Ring, а ее боссы выглядят устрашающе и так же пугают игроков. Те, кто знаком с Elden Ring, мгновенно окажутся дома в Demon’s Souls, который выглядит потрясающе на PS5.

Elder Scrolls: V Skyrim

Bethesda

Можете ли вы поверить, что прошло более 10 лет с момента выхода Skyrim?

Мало что мы можем сказать о Skyrim, что не было сказано раньше, но для многих Skyrim по-прежнему является папой фэнтезийных игр с открытым миром. Если вам нравится убивать драконов в Elden Ring, то вам понравится то, что может предложить Skyrim. Когда дело доходит до изучения открытых миров и погружения в подземелья за добычей, Skyrim продемонстрировал, что возможно.

Можно утверждать, что без пятой записи Elder Scrolls, показывающей, чего можно достичь, такие игры, как The Witcher 3 и Breath of the Wild, могли бы и не появиться вовсе. Это означает, что и Элден Ринг тоже. Итак, если средневековые фэнтезийные приключения с открытым миром теперь являются вашим фаворитом, и вы еще не играли в Skyrim, сделайте северное королевство Тамриэля своим следующим игровым пунктом назначения.

Dark Souls 3

FromSoftware

Dark Souls 3 была последней традиционной игрой FromSoftware Souls перед Elden Ring, поэтому в результате обе игры имеют много общего. В то время как FromSoftware создала Sekiro после DS3, Elden Ring гораздо больше соответствует серии Dark Souls, чем столь же сложному приключению ниндзя.

В то время как Dark Souls 3 может показаться немного устаревшей сегодня, это была самая амбициозная игра Souls в серии, отличающаяся гораздо большим взаимосвязанным миром, чем предыдущие игры. Это также служит удовлетворительным завершением истории Dark Souls. Однако, в то время как Dark Souls 3 закрывает дверь в эту вселенную, она позволяет открыть дверь для новой в The Lands Between.

Elden Ring полон ДНК Dark Souls 3, и те, кто любил последнее темное приключение FromSoftware с открытым миром, должны действительно проверить его старшего брата.

Dragon’s Dogma

Capcom

Dragon’s Dogma имеет много общего с Elden Ring.

В то время как собственное приключение Capcom с открытым миром показывает свой возраст, у Dragon’s Dogma есть легион вокальных поклонников, которые отчаянно нуждаются в продолжении. Игре удается объединить исследование таких игр, как Skyrim, с боевыми действиями таких игр, как Dark Souls. Возможно, он не так хорошо справляется ни с тем, ни с другим, как эти две игры, но в некотором смысле Dragon’s Dogma сделала Elden Ring до Elden Ring.

Игра также доступна на Nintendo Switch и очень хорошо работает на портативной Nintendo. Те, кто ищет что-то похожее на Elden Ring, Dragon’s Dogma вас не разочарует.

Блог компании Lightmap Разработка игр *Читальный зал Дизайн игр *Игры и игровые консоли Перевод Автор оригинала: Josh Bycer

Как и любой проект From Software, Elden Ring похвалили практически со всех сторон, как игроки, так и пресса. Любопытно, что несмотря на восторженные отзывы большинства, некоторые разработчики считают, что «ужасное управление» и «плохой UX» являются секретом популярности проекта.

Под катом перевод статьи, в которой автор разбирается, как Elden Ring игнорирует все традиционные приемы дизайна открытых миров за последние 20 лет, и почему это к лучшему.

Открытый мир

Если сегодня говорить про опенворлд-игры, то большинство вспомнит проекты Ubisoft или нечто похожее. Дизайн открытых миров зачастую строится от макро-механиках: здесь у нас макгаффины, тут накидаем побочных заданий чтобы игроку не было скучно, а тут у нас будут вышки (много вышек).  Вышки это самый известный и заезженный прием — когда игрока заставляют захватывать объекты для разблокировки части карты.

Когда же дело доходит до мгновенного геймплея (moment-to-moment — например, уклонение и атака противника), то такие игры зачастую оказываются скудны. Бои происходят одинаково, а механика на этом уровне остается базовой, чтобы игрок мог сосредоточиться на макро-задачах и поиске всяких бонусов. До релиза Elden Ring вышла Dying Light 2 и Horizon: Forbidden West, в обе я, кстати, не захотел играть именно из-за открытого мира.

Многие игры с открытым миром в меньшей степени связаны с самим миром, а в большей — с «вещами», которые разработчик заставляет делать.

Возникает ощущение, что вы не исследуете мир, а отправляетесь на аттракцион, где все идет по сценарию. Это ощущение можно получить из трейлеров к Far Cry 6. Вы идете только туда, куда говорит вам игра, события происходят только во время миссий, а вне сюжетной дорожки мир кажется пустым и безжизненным. 

Многие игры с открытым миром 1:1 основаны на фэнтези, где главный герой является центром мира и превосходит все остальное. И первое, что делает Elden Ring, это демонстрирует одну из основных тем серии Souls.

Вы не имеете значения

В большинстве историй миру нужен герой, тот, кто пойдет и спасет принцессу, победит плохого парня и принесет мир в конце. Вы, как игрок, знаете, что игра не закончится вашим поражением или тем, что плохой парень победит.

Но в мире Soulsborne вы не герой, и мир спасти нельзя. Основная тема таких проектов заключается в том, что мир, по сути, сломан и не подлежит восстановлению. Все, кто мог бы спасти ситуацию, либо мертвы, либо порабощены. Даже злодеи уже давно побеждены и являются не более чем шелухой, не имеющей значения. В лучшем случае, что вы можете сделать, это перезапустить цикл для неизбежного повторного краха мира спустя столетия. Игры серии Souls часто бедны в плане сюжета, зато великолепны по дизайну окружения и лору.

Мир Elden Ring огромен, детально проработан и совершенно не заботится о вас.

Когда вы бродите по улицам и сельской местности, приходит осознание, что здесь давным давно многое произошло, а вы всего лишь гость в мертвом мире. Elden Ring продолжает этот стиль, но в гораздо больших масштабах — города давно заброшены или разрушены, никто не заинтересован в спасении мира, а у вас полная свобода отправиться куда угодно.

Позволяя игроку дышать

From Software мастерски не мешает игроку и позволяет ему впитывать все происходящее вокруг. Выражение «меньше значит больше» идеально подходит и резко контрастирует с другими опенворлд-играми.

Здесь много дел, которые хочется выполнить, приходится читать всплывающие UI-подсказки и постоянно заходить в различные подменю, чтобы понять, что делать дальше. Это самый большой мир, который From Software создала на сегодняшний день, сохранив свой фирменный стиль левел-дизайна.

В отличие от других игр с открытым миром, здесь гораздо меньше развлечений, но качество каждой точки интереса гораздо выше. Игра делит контент на небольшие зоны с одной наградой (руины), большие зоны для сбора ресурсов (шахты и гробницы) и огромные, которые ощущаются классическими уровнями из прошлых игр. Вместо постоянной подачи контента игра вызывает желание отправиться на исследование — если вдалеке есть что-то необычное, значит есть шанс на уникальную игровую ситуацию.

Некоторые на примере Elden Ring говорят, что пользователям не нужен хороший UI, но они не понимают, что грамотный пейсинг (темп/ритм) может направлять игроков в нужное русло не хуже пользовательского интерфейса.

Органичное обучение

Чтобы нагляднее отделить Elden Ring от всех остальных опенворлдов, можно сравнить их опенинги. В обычных опенворлдах игроку дают обязательный заскриптованный пролог, всплывающие подсказки и так далее. В Elden Ring вы можете буквально пропустить весь туториал (иногда даже случайно). Там упрощенное начало, которое пассивно знакомит с открытым миром, местами благодати (точками сохранений), и, как и в других играх серии Soulsborne, не сразу открывает повышение уровня.

В начале Elden Ring игроку доступно почти все.

Игрок сам сосредотачивается на игре, а игра не мешает ему. Единственное принудительное взаимодействие — это получение Торрента (ездового животного), которое займет около 10 минут, если поторопиться.

Среди всех предыдущих солс-лайков, Elden Ring — самая честная в плане предоставления вариантов и путей. Если вы хотите промчаться через замок и победить Годрика в самом начале игры, вы можете это сделать. Если вы хотите провести 6 или более часов, исследуя мир вокруг замка, то пожалуйста. Тонкий аспект прокачки в Elden Ring заключается в том, что кроме получения новых заклинаний вы не получаете значительного прироста силы. Улучшая оружие, вы получаете больше урона, но если вы не можете победить босса с оружием +3, то и +7 не сильно поможет. Одежда, как и в Bloodborne, хороша, но в конечном итоге все зависит от ваших показателей и умений, а не от того, какая броня на вас надета.

Всегда есть план Б

Во многих опенворлдах есть ощущение, что мир на деле не так уж и открыт. Зоны обычно открываются по сюжету, миссии имеют строгую линейность, а способности или уровень персонажа часто являются блокерами на пути к чему-либо. В Elden Ring другое правило — если противник одного роста с игроком, то значит он ему по зубам, кроме одной области Caelid, где сила врагов гораздо выше, чем в других локациях.

В предыдущих играх From Software часто разочаровывала линейность прогресса. Если игрок застрял в точке X, то у него нет другого обходного пути. Именно поэтому кривая сложности в серии Soulsborne так высока на старте — если игрок может освоить начало, то дальше уже будет проще.

Здесь как никогда много вариантов победы над различными боссами.

В Elden Ring боссы и враги стали сложнее, чем их собратья из предыдущих игр. Противников больше, их комбо сложнее, и в целом они опаснее. Учитывая это, почему меньше людей жалуется на возросшую сложность? Причина в том, что на ранней и средней стадии прохождения игрока не заставляют идти в какое-то конкретное место, чтобы продвинуться в игре. В первом прохождении мне потребовалось около 6,5 часов исследований и поиска лута, прежде чем я победил Маргит. На втором персонаже я сделал это за полтора часа.

Свобода действий распространяется и на тактику боя. Вы можете использовать заклинания, вызывать NPC, собирать предметы и крафтить из них вещи, или собирать их, чтобы никогда из них ничего не скрафтить (как я), и так далее. Очень легко определить, есть ли у вас хоть какой-то шанс в той или иной ситуации, и игрок сам решает, насколько он подготовлен.

Учимся отрываться

Какие выводы можно сделать? Elden Ring идеальная игра? Я бы сказал, что нет, там есть определенные проблемы. Но с точки зрения опенворлда, игра проделывает блестящую работу, создавая мир для исследования и предлагая игроку идти так далеко, как он хочет. Игра не говорит игроку сделать что-то, она позволяет ему создать свой собственный маршрут. Пока еще слишком рано говорить об этом, но мне любопытно, какой отток игроков будет примерно через год.

Мне никогда не нравилась искусственность открытых миров Skyrim, Horizon, Assassin’s Creed и подобных. Слишком много опенворлд-проектов сосредоточены на макрогеймплее, в то время как Elden Ring строит свой мир на основе мгновенного геймплея. Если обычно само окружение кажется второстепенным по сравнению с квестами и точками интереса, то здесь создается ощущение, что мир существует давно без тебя, а все исследования и задачи органично вписываются в саму обстановку. Игрок не знает наверняка, куда пойти и что найти, зато он точно знает, что его всегда ждут достойные испытания.

28 мая 2022, 18:26 v 1.05 [Новая Версия] на Русском

  • Год выхода: 2022 год
  • Разработчик: FromSoftware Inc.
  • Жанр: Игры по сети

Размер:48 ГБ Обновлено – Вчера, 20:10. подробности обновления В Elden Ring игроки могут по интернету онлайн вторгаться в миры других людей, где есть шанс не только продемонстрировать свое мастерство, но и заполучить большое количество опыта для прокачки. На пиратке Элден Ринг бесплатно доступны все мультиплеерные функции. Можно играть по сети с другом, а также есть возможность оставлять послания для других Погасших, наблюдать за призраками погибших игроков и многое другое. Сетевая игра представляет собой режим противостояния. Чтобы попасть в чужой мир, потребуется использовать специальный артефакт. Действия разворачиваются в мире Междуземья. Королевством правит Марика Вечная. Жизнь на земле зависит от Кольца Элдена. Из него прорастает Мировое Дерево, освещающее благодатью все прилегающие территории. Играть потребуется за Погасшего – героя, изгнанного из Междуземья. Возможность бесплатной сетевой игры предлагает в начале приключения создать своего персонажа, задав параметры внешности, выбрав базовые характеристики и класс, среди которых Бродяга, Воин, Герой, Астролог, Пророк и т.д. Для исследования доступен большой открытый мир, состоящий из таких областей как Замогилье, Плачущий остров, Озёрная Лиурния, Плато Альтус и других. Есть слабые и сильные удары. Присутвует шкала выносливости, которая расходуется по мере совершенных действий. Герой способен прыгать, а также может перемещаться по карте при помощи коня по кличке Торрент. Каждый противник представляет серьезную угрозу. Из поверженных врагов выпадают очки опыта. Их необходимо потратить на прокачку уровня. Чтобы продвигаться по сюжетной арке потребуется вступать в поединки с могущественными боссами, такими как Годрик Сторукий, Радан Бич Звёзд, Королева Реннала Полнолунная, Маления, Клинок Микеллы и другими.Скачать торрентСкриншоты из игры Пиратка (Игра по сети) Версия: v 1.05 (Полная) Последняя Настройка для сетевой игры:FAQ:Как играть по сети на пиратке? Читайте информацию под спойлером! Скачать .torrent или выбрать версию и RePack Скачать БЕЗ торрента через uFilerРазмер:48 ГБПубликация обновлена – Вчера, 20:10. (?) Информация

  • Год выхода: 2022
  • Жанр: Экшены, Приключения
  • Разработчик: FromSoftware Inc.
  • Интерфейс: Русский
  • Озвучка: Английская

Системные требования

  • ОС: Windows 10
  • Процессор: INTEL CORE I5-8400 / AMD RYZEN 3 3300X
  • Оперативная память: 12 GB
  • Видеокарта: NVIDIA GEFORCE GTX 1060 3 GB / AMD RADEON RX 580 4 GB
  • Место на диске: 60 GB

Выбрать версию игры и RePack. Мы обновляем раздачи до последних версий. × Дополнительные раздачи: Пиратка + Multiplayer Версия: v 1.04.1 Информация о раздаче 50.5 GB Скачать Ознакомьтесь с особенностями релиза и установкой – НАЖМИТЕ на в блоке: Дополнительные раздачи

Пост опубликован в блогах iXBT.com, его автор не имеет отношения к редакции iXBT.com 11 апреля 2022, 09:14 | Обзор | Компьютерные и мобильные игры

Практически каждый год и по нескольку раз нам анонсируют игру, которая должна стать хитом. К сожалению, чаще всего хитом эти игры становятся лишь в воображении игроков. Потенциальный хит для разных студий выглядит по-разному, для кого-то это миллион проданных копий, а для кого-то 20 миллионов. Но числа говорят лишь об успехе в материальном плане, а реальный успех по моему мнению, это когда ты слышишь и видишь новости об игре из «каждого утюга». Важное уточнение, эти новости положительные.

image

Я ждал эту игру и знал, что проведу в ней много времени. Правда я и представить не мог, что увлеченность будет такой сильной. Незадолго до выхода Elden Ring я проходил Dying Light 2. План состоял в том, чтобы поиграть немного в Elden Ring на старте, а потом продолжить проходить польскую зомби-молотилку. Прошел месяц, ER пройден и теперь я пытаюсь доиграть DL 2.

Первые впечатления

Жаль, но очень редко зайдя первый раз в игру, появляется ощущение уюта вкупе с восхищением, что попал именно туда, где хотел давно оказаться.  Создав персонажа и пробежав по коридорной локации кажется, что ты опять в Dark Souls. Но как только ты выходишь в открытый мир и смотришь по сторонам, «уау» эффекта не сдержать. Игра не удивит вас супер проработанной графикой, но честно сказать ей это и не нужно. Уникальная атмосфера и шикарно нарисованные локации дадут больше эмоций, чем какой-то там рейтрейсинг с некстген лучами.   

image

Живой мир сильно подкупает, ведь смотря вдаль на просторы или стоя у обрыва, ты понимаешь, там есть обитатели. Локации построены таким образом, что игроку обязательно захочется исследовать каждый уголок. Вот небольшая поляна, где-то вдали виднеется замок, а вот на огромной скале стоит башня и в голове щелкает, когда я туда попаду. Главное не разорваться в выборе маршрута, ведь хочется побывать сразу везде.

image

Мир разделен на несколько областей, и каждая отражает время года. Летняя поляна, потом болотистая весна, скалистая и золотистая осень и снежные горы. Не знаю почему, но я увидел в таком порядке. Отдельно выделяется на этом фоне гнилая пустыня — как вишенка на торте.

Мир игры

Начинка, как и красота внешнего вида торта, не подкачала. В игре куча мест для исследования, где можно найти что-то интересное или умереть, чаще и то и другое. Руины от каких-то древних построек, заброшенные форты, деревни со странными обитателями, лагеря солдат, в общем и целом куча мест, где вас рады видеть.

Обитатели здешнего мира по своему обыкновению неприветливы, агрессивны и чарующе уродливы. Огромные тролли, болотные чудовища, кальмары и лобстеры, фантазия разработчиков не знает границ и это лишь малая часть обитателей наполняющих мир игры. Не стоит забывать, что в каждой локации есть боссы, грозные противники устрашающие своим видом и непредсказуемостью грядущего сражения.

image
image

Спустившись на лифте в глубокое подземелье, голова идет кругом понимая, что игра похоже бездонная. Причем изначально может показаться, что локация нижнего уровня не такая уж и большая и на ее освоение уйдет мало времени. Но это обманка, ведь на самом деле окажется, что область многоуровневая и для полного освоения понадобиться не один десяток часов. Так же у подземелья своя будоражащая атмосфера, не устану повторять, что город Нокрон выглядит просто фантастически. Лично у меня было ощущение, что я оказался в Мензоберранзане, городе темных эльфов из книг Сальваторе.

image

Кстати в игре довольно неплохой редактор персонажей и в купе улучшившейся графикой, стало проще перевоплощаться в любимых персонажей из других вселенных.  

Правильный подход

В Elden Ring есть несколько отличительных особенностей, которые выделяют его на фоне остальных игр в открытом мире. В первую очередь это почти идеальная система подземелий (данжей). Казалось бы, пещеры и заброшенные катакомбы были до этого, что могло измениться. Могло и еще как, дело в том, что к данжам в этой игре подошли таким образом, что игрок именно находит пещеру, а не видит знак вопроса на карте. На это подземелье может не навязчиво указывать статуя или шагающий призрак. Но чаще всего игрок сам замечает проход и желает узнать, что он скрывает.

На первый взгляд катакомбы, пещеры, могилы героев, могут показаться одинаковыми, но на самом деле каждый данж уникален, и порой это реально лабиринт. Плюс в конце вас всегда ждет награда которая вам пригодится. Есть исключения, но это близко не то, что предлагают вам другие игры. Любимый всеми Skyrim с его помидорами и одинаковыми мечами, Assassins Creed который не сильно отстает и в награду дает оружие или броню, отличающееся только внешним видом. Не знаю как остальным, но меня такой расклад разочаровывал.

Вторая особенность, которую я давно не встречал в играх с открытым миром, это внимание к деталям наполняющим его. Простые примеры, черные всадники, которых можно встретить только ночью или летучие мыши притаившиеся в темных уголках зданий или скал. Забавный момент, когда я услышал пение, то искал npc, а найдя источник неприятно удивился. Вроде мелочи, но об этом мало кто задумывается. Враги в Elden Ring не просто разбросаны по аванпостам и дорогам, они так же вовлекают тебя в приключение и показывают, что мир игры живой, хотя на первый взгляд и не кажется таковым.

Рука мастера

Сюжет игры, как всегда «превосходен» и практически непонятен, хотя суть в этот раз улавливается лучше. Но как известно, не за сюжет любят игры Миядзаки, а за неповторимый геймплей. И в новой игре, он снова на высшем уровне. В Elden Ring большое количество разнообразного холодного, горячего, морозного и прочего оружия. Не могу сказать больше ли его чем в DS3, но определенно не меньше.

Все оружие можно подразделить на два класса, уникальное с особым приемом и обычное. Раньше практически любая «пушка» имела свой уникальный набор атак, теперь же мувсет заточен на класс оружия, а не на каждое по отдельности. Например, катаны, кривые мечи, кинжалы. Каждому «обычному» оружию можно назначить свой специальный прием, который вам понравился, причем не теряя при этом бонусах от характеристик. Уникальное оружие имеет свою специальную атаку, изменить которую нельзя, в редких случаях у них еще может отличаться сильная атака.    

В каком-то смысле механика стала проще, так практически любое оружие можно заточить под свой класс персонажа и свой стиль прокачки. Острота получает бонусы от ловкости, тяжелое от силы, качество от обеих характеристик, так же это работает и с магическим оружием.

Кстати о магии, которую я пока мало успел попробовать, но нагляделся на других вдоволь. Она стала не только разнообразнее чем в прошлых играх From Software, а еще гораздо эффектнее. Каст заклинаний и сама их анимация сделаны очень красиво. Отдельная благодарность разработчикам, за крутую реализацию магии драконов. Помимо самих заклинаний в игре очень много оружия заточенного на этот класс, что-то же немало важно, так как в той же DS3 приходилось сильно побегать пока найдешь оружие ближнего боя под свои характеристики.

В общем и целом, билдостроение в игре стало более гибким и игрокам будет проще настроить персонажа под себя. Нюанс есть только в заточке оружия, дело в том, что при первом прохождении прокачать много оружия не получится. Камни для заточки в большом количестве будут падать ближе к концу игры и возможность для покупки их, тоже будет почти в конце прохождения.  

Что-то новенькое

Одной из новых механик в игре, являются духи-помощники которых можно призывать для сражений с обычными противниками или боссами. Их довольно-таки много и на любой вкус, но как по мне очень много бесполезных. Прокачав несколько мощных духов, слезу или главу черных кинжалов, я в принципе не понял зачем нужны пачки духов, которые явно слабее уникальных одиночных. Возможно они сделаны для облегчения игры новичков или ради разнообразия, точно определить я не смог.

Еще одно нововведение, которое разнообразит не только путешествие по миру, но и сражение с врагами, это ваш конь. Сидя верхом, уникальных атак не добавляется, как и в других играх с подобной механикой, это удары вправо и влево. Плюс в том, что благодаря конику бои становятся легче, так-как от противника можно убежать. В остальном это средство передвижения, ничем особо не отличающееся от других лошадок.

Итог

Под конец хочется отметить персонажей с которыми можно взаимодействовать и дающих задания. Тут все, как и раньше, понятных личностей нет, а для прохождения некоторых цепочек заданий лучше посмотреть гайд. Так же в игре очень мало враждебных фантомов, к которым я очень привык в прошлых играх серии DS и многое оружие лежащее в сундуках можно было бы получать с них, но разработчики решили иначе.

По поводу общей сложности игры, трудно дать однозначный ответ. В каком то смысле игра стала легче за счет призыва вышеупомянутых духов, а с другой стороны были ситуации когда я понимал, что без подмоги пройти будет сложно. Как показывает практика, пройти без призыва можно и этоточно усложнит игру, поэтому решать вам. Всех основных боссов я убивал со второй или третьей попытки (редко с первой). Исключениями стали Маления на которую я потратил часа три и три кристальных воина в пещере, от которых я реально сгорел.

Как и прежде, особую боль в игре испытываешь от бесконечных падений. Столько обрывов и каждый может скрывать секрет. От трех фантомов возле кувшина перекрывающего проход, атаки которых наносят огромный урон. Самые ненавистные противники это Рыцари Горнила, Рунные Медведи и болотные многорукие твари с резкими атаками в любую сторону. Без боли souls-like невозможен.  

Единственным существенным минусом игры, о котором стоит упомянуть, являются повторяющиеся боссы. Эту претензию выражают многие, но, честно говоря, я ее несильно разделяю, особенно на фоне остальных плюсов игры. В своем прохождении, я нашел все пещеры и сразу проходил каждую найденную, и лишь пару раз я натыкался на повторение боссов подряд. Опять же, даже одинаковые по внешности боссы все равно имели отличительные черты в наборах атак. И в сравнении с другими проектами, вElden Ring вообще грех жаловаться на разнообразие боссов.

Вывод напрашивается сам собой, игра получилась уникальной и практически идеальной. Во многих моментах это все тот же Dark Souls который так сильно полюбили фанаты серии. В то же время порог вхождения в игру для новичков, стал существенно ниже и об этом свидетельствует огромный для игр From Software онлайн. Уверен у каждого пользователя заходящего в YouTube, постоянно выскакивают ролики связанные с игрой. Все эти факторы говорят только об одном, Миядзаки вместе со своей командой сделал хит, который еще нескоро переплюнут. 

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий