Игроки Elden Ring нашли способ надеть откровенное нижнее бельё Фии

©

Еще в апреле FromSoftware выпустила обновление 1.04 для Elden Ring, в котором было внесено довольно много значительных изменений: скорректировало обучение, став более понятным для новичков; апнуто огромное оружие, увеличив скорость атаки и уменьшив время восстановления; понерфлена Тайная лазурная слеза, став более короткой по времени; добавлены новые фазы в квест Лоскутика; и т.д.

Тем не менее, было два серьезных ослабления различных боссов Elden Ring, которые не были перечислены в примечаниях к патчу и остались в значительной степени незамеченными сообществом. Короче говоря, ключевые изменения были внесены в некоторые, но не во все битвы с боссами, в которых участвует более одного босса.

Это изменение было отмечено ютубером Illusory Wall и касается ИИ в битвах с несколькими боссами. Во-первых, босс, не вступающий в бой с игроком, становится менее агрессивным, и, как видно на отметке 10:55 ниже, это приводит к тому, что по крайней мере один из боссов просто ходит. Во-вторых, количество боссов Elden Ring, которых можно считать “основными” атакующими, уменьшено, а это означает, что несколько боссов не должны атаковать одновременно.

Это относится к множеству групповых сражений с боссами, но не ко всем из них. Пресловутый дуэт Отважных горгулий не изменился, в то время как некоторые из боссов получили только одно из двух нерфов, таких как дуэт Воплощений Древа Эрд и дуэт Рыцарей Горнила. Однако даже получения одного из этих нерфов достаточно, чтобы изменить темп и сложность битвы.

Примечательно, что Illusory Wall не упоминает дуэт Аристократов божественной кожи и не показывает их в видео, по-видимому, подразумевая, что они также не были изменены (как и Отважные горгульи).

В Elden Ring ослабили диких парных боссов 30 мая 2022, 16:59 МСК image

В Elden Ring существует большое количество боссов. Иногда вам могут встретиться места, в которых нужно одолеть сразу двоих боссов. Ютубер с канала illusory wall обратил внимание на исправление, которое было внесено в экшен с патчем 1.04.

FromSoftware не добавила этот апдейт в описание исправлений, однако его всё равно нашли. С выходом обновления парные боссы стали менее агрессивными. Так, например, атаки обоих боссов стали не такими постоянными, как бы давая игроку передохнуть. Блогер отметил, что драться с парными противниками теперь значительно легче.

Блогер пошутил, что некоторые парные боссы до сих пор остались очень сложными. По его словам, FromSoftware так и не смогла ослабить их. В пример он пример Рыцаря Горнила и Рыцаря Горнила Ордовиса.

Elden Ring доступна на ПК, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series.

Следите за главными новостями видеоигр и кино в новом телеграм-канале «Чемп.Play»! Подписывайтесь и будьте в курсе!

Блог компании Lightmap Разработка игр *Читальный зал Дизайн игр *Игры и игровые консоли Перевод Автор оригинала: Josh Bycer

Как и любой проект From Software, Elden Ring похвалили практически со всех сторон, как игроки, так и пресса. Любопытно, что несмотря на восторженные отзывы большинства, некоторые разработчики считают, что «ужасное управление» и «плохой UX» являются секретом популярности проекта.

Под катом перевод статьи, в которой автор разбирается, как Elden Ring игнорирует все традиционные приемы дизайна открытых миров за последние 20 лет, и почему это к лучшему.

Открытый мир

Если сегодня говорить про опенворлд-игры, то большинство вспомнит проекты Ubisoft или нечто похожее. Дизайн открытых миров зачастую строится от макро-механиках: здесь у нас макгаффины, тут накидаем побочных заданий чтобы игроку не было скучно, а тут у нас будут вышки (много вышек).  Вышки это самый известный и заезженный прием — когда игрока заставляют захватывать объекты для разблокировки части карты.

Когда же дело доходит до мгновенного геймплея (moment-to-moment — например, уклонение и атака противника), то такие игры зачастую оказываются скудны. Бои происходят одинаково, а механика на этом уровне остается базовой, чтобы игрок мог сосредоточиться на макро-задачах и поиске всяких бонусов. До релиза Elden Ring вышла Dying Light 2 и Horizon: Forbidden West, в обе я, кстати, не захотел играть именно из-за открытого мира.

Многие игры с открытым миром в меньшей степени связаны с самим миром, а в большей — с «вещами», которые разработчик заставляет делать.

Возникает ощущение, что вы не исследуете мир, а отправляетесь на аттракцион, где все идет по сценарию. Это ощущение можно получить из трейлеров к Far Cry 6. Вы идете только туда, куда говорит вам игра, события происходят только во время миссий, а вне сюжетной дорожки мир кажется пустым и безжизненным. 

Многие игры с открытым миром 1:1 основаны на фэнтези, где главный герой является центром мира и превосходит все остальное. И первое, что делает Elden Ring, это демонстрирует одну из основных тем серии Souls.

Вы не имеете значения

В большинстве историй миру нужен герой, тот, кто пойдет и спасет принцессу, победит плохого парня и принесет мир в конце. Вы, как игрок, знаете, что игра не закончится вашим поражением или тем, что плохой парень победит.

Но в мире Soulsborne вы не герой, и мир спасти нельзя. Основная тема таких проектов заключается в том, что мир, по сути, сломан и не подлежит восстановлению. Все, кто мог бы спасти ситуацию, либо мертвы, либо порабощены. Даже злодеи уже давно побеждены и являются не более чем шелухой, не имеющей значения. В лучшем случае, что вы можете сделать, это перезапустить цикл для неизбежного повторного краха мира спустя столетия. Игры серии Souls часто бедны в плане сюжета, зато великолепны по дизайну окружения и лору.

Мир Elden Ring огромен, детально проработан и совершенно не заботится о вас.

Когда вы бродите по улицам и сельской местности, приходит осознание, что здесь давным давно многое произошло, а вы всего лишь гость в мертвом мире. Elden Ring продолжает этот стиль, но в гораздо больших масштабах — города давно заброшены или разрушены, никто не заинтересован в спасении мира, а у вас полная свобода отправиться куда угодно.

Позволяя игроку дышать

From Software мастерски не мешает игроку и позволяет ему впитывать все происходящее вокруг. Выражение «меньше значит больше» идеально подходит и резко контрастирует с другими опенворлд-играми.

Здесь много дел, которые хочется выполнить, приходится читать всплывающие UI-подсказки и постоянно заходить в различные подменю, чтобы понять, что делать дальше. Это самый большой мир, который From Software создала на сегодняшний день, сохранив свой фирменный стиль левел-дизайна.

В отличие от других игр с открытым миром, здесь гораздо меньше развлечений, но качество каждой точки интереса гораздо выше. Игра делит контент на небольшие зоны с одной наградой (руины), большие зоны для сбора ресурсов (шахты и гробницы) и огромные, которые ощущаются классическими уровнями из прошлых игр. Вместо постоянной подачи контента игра вызывает желание отправиться на исследование — если вдалеке есть что-то необычное, значит есть шанс на уникальную игровую ситуацию.

Некоторые на примере Elden Ring говорят, что пользователям не нужен хороший UI, но они не понимают, что грамотный пейсинг (темп/ритм) может направлять игроков в нужное русло не хуже пользовательского интерфейса.

Органичное обучение

Чтобы нагляднее отделить Elden Ring от всех остальных опенворлдов, можно сравнить их опенинги. В обычных опенворлдах игроку дают обязательный заскриптованный пролог, всплывающие подсказки и так далее. В Elden Ring вы можете буквально пропустить весь туториал (иногда даже случайно). Там упрощенное начало, которое пассивно знакомит с открытым миром, местами благодати (точками сохранений), и, как и в других играх серии Soulsborne, не сразу открывает повышение уровня.

В начале Elden Ring игроку доступно почти все.

Игрок сам сосредотачивается на игре, а игра не мешает ему. Единственное принудительное взаимодействие — это получение Торрента (ездового животного), которое займет около 10 минут, если поторопиться.

Среди всех предыдущих солс-лайков, Elden Ring — самая честная в плане предоставления вариантов и путей. Если вы хотите промчаться через замок и победить Годрика в самом начале игры, вы можете это сделать. Если вы хотите провести 6 или более часов, исследуя мир вокруг замка, то пожалуйста. Тонкий аспект прокачки в Elden Ring заключается в том, что кроме получения новых заклинаний вы не получаете значительного прироста силы. Улучшая оружие, вы получаете больше урона, но если вы не можете победить босса с оружием +3, то и +7 не сильно поможет. Одежда, как и в Bloodborne, хороша, но в конечном итоге все зависит от ваших показателей и умений, а не от того, какая броня на вас надета.

Всегда есть план Б

Во многих опенворлдах есть ощущение, что мир на деле не так уж и открыт. Зоны обычно открываются по сюжету, миссии имеют строгую линейность, а способности или уровень персонажа часто являются блокерами на пути к чему-либо. В Elden Ring другое правило — если противник одного роста с игроком, то значит он ему по зубам, кроме одной области Caelid, где сила врагов гораздо выше, чем в других локациях.

В предыдущих играх From Software часто разочаровывала линейность прогресса. Если игрок застрял в точке X, то у него нет другого обходного пути. Именно поэтому кривая сложности в серии Soulsborne так высока на старте — если игрок может освоить начало, то дальше уже будет проще.

Здесь как никогда много вариантов победы над различными боссами.

В Elden Ring боссы и враги стали сложнее, чем их собратья из предыдущих игр. Противников больше, их комбо сложнее, и в целом они опаснее. Учитывая это, почему меньше людей жалуется на возросшую сложность? Причина в том, что на ранней и средней стадии прохождения игрока не заставляют идти в какое-то конкретное место, чтобы продвинуться в игре. В первом прохождении мне потребовалось около 6,5 часов исследований и поиска лута, прежде чем я победил Маргит. На втором персонаже я сделал это за полтора часа.

Свобода действий распространяется и на тактику боя. Вы можете использовать заклинания, вызывать NPC, собирать предметы и крафтить из них вещи, или собирать их, чтобы никогда из них ничего не скрафтить (как я), и так далее. Очень легко определить, есть ли у вас хоть какой-то шанс в той или иной ситуации, и игрок сам решает, насколько он подготовлен.

Учимся отрываться

Какие выводы можно сделать? Elden Ring идеальная игра? Я бы сказал, что нет, там есть определенные проблемы. Но с точки зрения опенворлда, игра проделывает блестящую работу, создавая мир для исследования и предлагая игроку идти так далеко, как он хочет. Игра не говорит игроку сделать что-то, она позволяет ему создать свой собственный маршрут. Пока еще слишком рано говорить об этом, но мне любопытно, какой отток игроков будет примерно через год.

Мне никогда не нравилась искусственность открытых миров Skyrim, Horizon, Assassin’s Creed и подобных. Слишком много опенворлд-проектов сосредоточены на макрогеймплее, в то время как Elden Ring строит свой мир на основе мгновенного геймплея. Если обычно само окружение кажется второстепенным по сравнению с квестами и точками интереса, то здесь создается ощущение, что мир существует давно без тебя, а все исследования и задачи органично вписываются в саму обстановку. Игрок не знает наверняка, куда пойти и что найти, зато он точно знает, что его всегда ждут достойные испытания.

В Elden Ring нашли необычный предмет трусики Фии Deathbed Smalls, но получить их не так просто. Ниже рассказываем, как их получить.

Во время своих путешествий по миру Elden Ring игроки познакомятся с Фией, спутницей мертвых, которая находится в центральном хабе. Сердобольная женщина предлагает обнять Погасшего и получить предмет, повышающий баланс и отнимающий здоровье. Довольно скоро геймеры выяснили, что героиня носит необычное нижнее белье, которое можно получить в свое распоряжение.

Обычным способом его не достать: для этого придется перейти в офлайн-режим, открыть Cheat Engine и добавить предмет вручную при помощи идентификатора 1930300. Трусики понадобятся разве что для красивых скриншотов — характеристики у них довольно плохие.

Предвосхищая вопросы: да, предмет можно надеть и на персонажа мужского пола.

Related Articles

  • Horizon Call of the Mountain: геймплей PS VR2, трейлер, подробности

Должно быть, изначально нижнее белье входило в отдельный комплект. В игре также есть платье Фии, которое можно найти в столице Лейнделл.

Цена продажи:  500

Сопротивление

Физ. 1.5 Дроб. 2.3 Руб. 1.5 Кол. 1.5 Магия 6.8 Огонь 6.5 Молния 6.8 Святая 7.2

Сопротивляемость

Вес: 2

12 Март 2022 Экшн-RPG Elden Ring, которая сейчас пользуется большой популярностью в геймерском сообществе, обзавелась первой модификацией, благодаря которой удастся скрыть нижнее белье женского персонажа и побегать по Междуземью «в чем мать родила».

Экшн-RPG Elden Ring начинает потихоньку получать пользовательские творения, предназначенные для лиц старше 18 лет. Человек с ником Sakura4 выложил на Nexus Mods (там необходимо зарегистрироваться и разрешить в настройках аккаунта отображение контента для взрослых) мод под названием Nude Female, с помощью которого можно полностью раздеть женскую версию своего персонажа.

Чтобы запустить данную модификацию, нам придется загрузить файл с вышеуказанного сайта, открыть его readme-файл, скачать UXR-ER, применить UXM.exe к файлу eldenring.exe, отключить античит, сделать бэкап папки ELDEN RINGGameparts и заменить её содержимое файлами из папки mod_files. Естественно, в ближайшее время появятся и другие голые моды, содержащие более качественные текстуры, поэтому геймерам стоит запастись терпением. В магазине Steam стандартное издание Elden Ring сейчас можно купить за 3999 рублей, а Deluxe Edition – за 5299 рублей. Системные требования проекта удастся отыскать в специальной теме.

image image image image image

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий