Игрок перевел песню, которую поют гарпии на латыни в Elden Ring

Это руководство содержит полный английский перевод песни «Song of Lament», которую поют похожие на гарпии враги в Elden Ring.

Поющие крылатые дамы — особенные враги в Элден Ринг, и игроки могут услышать их гипнотизирующую песню, исследуя Промежуточные земли. Эта песня называется «Песнь плача». и язык, на котором его поют летучие мыши, — латынь. Поклонникам удалось перевести песню Elden Ring “Song of Lament” и это руководство содержит тексты на латинском и английском языках.

Elden Ring: Song of the Bat Lady Translation

<р>Увы, эта земля, когда-то благословленная, теперь уменьшилась. (O, locus ille, beatus quondam, nunc deminuit.)

Мы, (обрученные), которым суждено стать матерями, теперь запятнаны. (Nos, destinatae matribus, nunc fiunt turpes.)

Мы сокрушались и плакали, но никто нас не утешает. (Ploarvimus lacrimavimusque sed nemo nos consolatur.)

Золотой, на кого ты рассердился? (Aureum, cui irascebaris?)

Этот перевод и связанная с ним латынь сделаны Антонием Терциусом на YouTube и Elden Ring фанаты могут найти их оригинальное видео ниже. В этом видео Терциус отмечает несколько моментов, в которых латынь, слышимая в “Song of Lament” отклоняется от того, что считается правильным. В некоторых случаях эти отклонения заключаются просто в изменении ритмического рисунка текста, хотя Терциус упоминает грамматическую ошибку. Эта ошибка связана с глаголом “находиться” который, как указывает Терций, должен быть “fimus” в этом контексте.

Elden Ring: Song of the Bat Lady Meaning

С английским текстом песни “Song of Lament” установлено, теперь можно глубже вникать в значение песни «Поющие крылатые дамы». слова. Первая строчка в их песне явно является отсылкой к Elden Ring.«Земли Между», которые были «когда-то благословлены» Элден Ринг и Эрдтри. «Уменьшение»; этого благословения материализовалось, когда люди потеряли свою благодать и стали «запятнанными»; и возможное разрушение Старого Кольца.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Следующие две строчки в гарпиях’ песня дает некоторое представление о самих существах, указывая на то, что они должны были выйти замуж и родить детей, прежде чем они будут «запятнаны». Неудивительно, что изменение, которое претерпели эти враги Elden Ring , оказалось для них довольно болезненным, и их горе не было встречено с добротой.

Женщины-летучие мыши заканчивают свою песню песней вопрос, адресованный “Золотому” предполагая, что их нынешнее состояние — это наказание, наложенное на них разгневанным богом. Если это действительно так, то эти гарпии, безусловно, не единственные души в Промежуточных Землях, которые страдают от рук другого. Например, торговцы Elden Ring имеют похожую историю, хотя их наказание не было предопределено божественным.

Elden Ring< /strong> теперь доступен для ПК, PlayStation 4 и 5, Xbox One и Series X|S.

Сообщество Elden Ring продолжает исследовать мир новой игры FromSoftware и находить разнообразные занимательные детали

image

Как оказалось, необычные летучие мыши в мире Elden Ring, напоминающие скорее крылатых престарелых женщин, не просто «издают мелодичные звуки».

Пользователь Chinchillazllla рассказал о том, что недавно узнал. Оказывается, крылатые на самом деле поют на латыни.

Он опубликовал текст песни:

«О та земля, прежде благословенная, теперь увядшая. 

Мы были предназначены для материнства. 

Но теперь мы обезображены. 

Мы стенали и плакали. 

Но никто не утешил нас.

Золотой, на кого ты так разгневался?».

Россияне нашли лазейку для игры в Brawl Stars в РФ на iOS и Android Игрокам в Call of Duty: Warzone предстоит пережить битву между Годзиллой и Кинг-Конгом

Эти темы боссов Elden Ring идеально передают атмосферу игры.

В серии Souls всегда была впечатляющая музыка, и Elden Ring определенно соответствует своим предшественникам. Хотя местная музыка всегда хороша, музыка босса — это то, где сияет саундтрек к Elden Ring. Каждый трек прекрасно передает эмоциональную связь, которую вы должны иметь с любым боссом, с которым сражаетесь.

Будь то Regal Ancestor Spirit с его навязчивыми струнами или Lichdragon Fortissax с его средневековым пением, Elden Ring ставит вас на место вашего персонажа, когда вы сражаетесь с этими массивными живыми легендами. Это лучшие темы боссов в Elden Ring, и все они достойны внимания.

10 Godrick The Grafted

После сражений в замке Штормвейл вы, вероятно, ожидали более традиционного босса в конце всего этого, но вместо этого появляется Годрик Привитый со слишком большим количеством рук и начинает катиться на ты быстро. Все это время его тема играет на заднем плане, делая бой еще более лихорадочным.

В нем есть все основные элементы темы босса Souls: пение, струнные и грохот барабанов. Но на этот раз беспокойства определенно больше, чем обычно, как будто сама музыка отвратительна из-за того, что у этого парня так много рук. А затем начинается вторая фаза, и пение сходит с ума, когда Годрик выкладывается на полную катушку.

9 Malenia Blade Of Miquella

Услышав все о своей битве с Раданом, Маления превратилась в невероятно устрашающего босса. После входа на арену босса первое, что она говорит, это то, что она никогда раньше не проигрывала бой. Включите музыку. В игру вступают мрачные скрипки и мягкие фоновые ударные с вокалом поверх всего этого.

Из-за того, насколько она агрессивна, сначала кажется, что Маления не соответствует ее музыке, но ее личность, несколько подавленная, разрушается на второй фазе. Музыка следует этому примеру, и струны набухают до новых высот, в то время как пение на заднем плане снова набирает силу. Маления действительно чувствует, что вы сражаетесь с богом, и с подходящей музыкой.

8 Starscourge Radahn

Прямо перед битвой с Раданом вы идете по его замку, пока на заднем плане тихо играет медленное и благоговейное пение. Однако в тот момент, когда вы телепортируетесь в его область, бой начинается, и рев рогов, подкрепленный уверенными барабанами, несет вас к Радану Звездной скверны в устойчивом ритме, пока не начнется вторая фаза.

Радан взлетает в небо и падает на вас, как метеор, и музыка следует его примеру. Требуется гораздо более агрессивный тон, который соответствует агрессивному стилю игры его фазы. Во второй фазе также гораздо больше пения и определенное ощущение завершенности, поскольку Радан участвует в своей последней битве.

7 Королевский дух предка

Regal Ancestor Spirit, одна из самых мрачных композиций боссов в Elden Ring, также является одной из наиболее подходящих композиций для своего босс. Во время сражения с этим массивным оленем по арене бродят духи других животных, а струнные и флейты обретают ту же атмосферу блуждания.

Эти мягкие звуки дополняются тем, что звучит как тряска маракасов, что делает бой благоговейным, но также и ужасающим в космическом смысле. Сражаясь с духом предка, вы действительно чувствуете, что наткнулись на настоящее древнее божество и кладете его в последний покой, хотя он действительно оставляет воспоминание, которое вы можете использовать для удивительного топора.

6 Маргит, The Fell Omen

Маргит, Падшее предзнаменование — один из первых боссов, с которым вы, вероятно, столкнетесь в Elden Ring, и его нельзя воспринимать легкомысленно, о чем очень хорошо передает его музыка босса. Одна вещь, которую делают многие темы боссов в этой игре, передают ощущение скорости, как будто в любой момент бой может быть окончен, и вы можете умереть.

Громкие валторны в сочетании со сверхбыстрыми струнами бьют, как ничто другое, когда он разбивает вас гигантским золотым молотом. Однако особенно в теме Маргит чувствуется, что ее превзошли. Как будто босс, с которым вы сражаетесь, даже не выкладывается на полную, а все равно надирает вам задницу.

5 Rennala Queen Of The Full Луна

Реннала Королева Полнолуния — странно жуткий босс. Может быть, дело в том, что она сидит в очень странной позе, или в том, что первая фаза ее боя просто убивает кучу странных ползающих людей. Одно можно сказать наверняка, так это то, что тема ее босса определенно отражает ее причудливую натуру.

Это первая песня с фортепиано, она определенно использует инструмент в полной мере. Хотя в основном это гармония, в нее вкраплены ноты диссонанса, которые делают песню в целом действительно неприятной, но в хорошем смысле. Песня заставляет вас чувствовать, что все становится все более и более ненадежным, что похоже на бой, особенно во второй фазе.

4 Fire Giant

После битвы с Морготтом удивительно обнаружить, что добраться до Дерева Эрд — это еще не конец Элденского Кольца. Наоборот, остался значительный кусок игры, и она ничуть не проседает в качестве. Музыка для первого боя после Моргота, битвы с Огненным великаном, не является исключением в этом выдающемся качестве.

Как и во многих битвах в Elden Ring, музыка звучит немного мрачно, но в сочетании с триумфальным ощущением участия в эпической битве. Битва с Огненным великаном, безусловно, является эпической, особенно во второй фазе, когда он бросает повсюду огонь, а музыка становится более интенсивной, чтобы отражать его действия.

3 Mohg , Повелитель крови

Похоже, боссам Носителей Осколков посвящены лучшие песни, и неудивительно, насколько они уникальны и круты. Мог, Повелитель Крови, следует этому примеру с темой своего босса. В его песне есть зловещие колокольчики и быстрый орган, играющий на фоне трека.

Все это делает его бой драматичным и особенно важным, как будто вы сражаетесь с настоящим Лордом. Учитывая, насколько могущественен Мог, кажется, что его мощная музыка поется за кадром его личным хором и оркестром. Эта сила, безусловно, дополняется его чрезвычайно мощным тайным оружием, которое вы можете сделать из его воспоминаний.

2 Lichdragon Fortissax

Lichdragon Fortissax во многом похож на босса Bloodborne, и музыка определенно соответствует его примеру. Он отличается ведущим звуком струнных, напоминающим некоторых космических боссов из Bloodborne, но также отличается звуком органа, который делает его уникальным.

Звук, как обычно, дополняется пением, но в данном случае действительно кажется, что голоса призывают Фортисакса выиграть битву и победить вас. Многие песни в Elden Ring ощущаются таким образом, как будто музыка заставляет вас подчиниться этим буквальным богам, но в то же время сообщает точную причину, по которой вы должны продолжать.

1 Последняя битва (Radagon of the Golden Order)

После победы над Годфри, Первым Лордом Элденов, вы оказываетесь на арене черной пустоты. . Вам противостоит Радагон из Золотого Ордена. После всей этой подготовки наконец-то пришло время занять трон и стать Элден-Лордом, а затем заиграла музыка, и она прекрасно передает настроение битвы.

После сражения с пантеоном Буквальные боги и бесчисленное множество других врагов, Elden Ring играет то, что всегда было для вас лучшей песней: заглавную тему. Несмотря на то, что он немного переработан, чтобы соответствовать битве, в «Последней битве» есть все пения, валторны и струны, которые только могут понадобиться, чтобы победить божество Промежуточных Земель.

Обзор Elden Ring после 120 часов — величайшее приключение в вашей игровой жизни Статья

С выхода Elden Ring почти прошел месяц, а значит, настала пора выпустить очень своевременный обзор самой амбициозной игры в истории франшизы Soulsborne. В рабочем ритме проходить настолько громадную RPG показалось мне непосильной задачей, а потому ради этого релиза я даже ушел в двухнедельный отпуск — и все равно был вынужден откровенно жульничать, тут и там призывая фантомных NPC, чтобы успеть-таки к своему камбеку на Cybersport.ru зачистить всю карту и увидеть финал. И вот, спустя 120 часов зубодробительного геймплея, я наконец готов поделиться впечатлениями. Приступим!

Знаете ли вы, что такое безумие?

Скриншот из переписки с PilotBaker

Давным-давно, вот в этой самой галактике, я написал своему доброму другу и коллеге PilotBaker, что сомневаюсь, хватит ли в релизной версии Elden Ring контента на уже третий полноценный материал об игре. Ведь раньше я писал превью, а затем… еще одно превью — и там уже потратил вдоволь маны, чтобы рассказать об особенностях местного открытого мира. «Ну, знаете, он большой, открытый, а еще в нем поначалу есть квесты и данжи — не знаю только, хватит ли Миядзаки сил и дальше так плотно набивать его содержимым», — примерно так писал Machinae из тех, старых материалов. Наивное летнее дитя! Я и не знал, что ждет меня впереди.

1/5
Виды в Elden Ring
2/5
Виды в Elden Ring
3/5
Виды в Elden Ring
4/5
Виды в Elden Ring
5/5
Виды в Elden Ring

Колоссальная, порой буквально ставящая в тупик своими размерами или, вернее, плотностью наполнения карта — это главный хайлайт Elden Ring и то ключевое воспоминание о ней, которое вы унесете с собой после прохождения. За свою игровую «карьеру» я встречал массу тайтлов с большими мирами — «гоночка» Fuel (2009), кажется, по-прежнему держит лидерство по количеству упакованных в виртуал квадратных километров, но и условную Just Cause 3 тоже быстро исколесить не выйдет. Всю карту Elden Ring, вероятно, можно было бы спрятать где-то в уголке названных выше игр, и ее бы там никто не заметил, но только у FromSoftware я впервые буквально ощутил усталость от перегруза топографической информацией, вынуждающей меня прекратить исследование мира и сделать привал.

Красным обведена зона, которую я исследовал в бета-версии, искренне веря, что сумел познакомиться с игрой. Стоит ли говорить, что на картинке еще не вся карта?
1/3
Некоторые сцены в Elden Ring
2/3
Некоторые сцены в Elden Ring
3/3
Некоторые сцены в Elden Ring

Ночь светла, но все равно полна ужасов

Впрочем, начинать второе прохождение было бы интересно и без дополнительного контента. По крайней мере, если у вас тоже существует традиция каждый год с друзьями ходить в Dark Souls. Soulsborne, конечно же, заманивает игроков назад в первую очередь геймплеем — и в этом плане Elden Ring тоже в полной мере может считаться «ультимативной» частью франшизы. По сути, для своего открытого мира FromSoftware отполировала вообще все возможные боевые механики из прошлых частей (есть даже своего рода реверанс в сторону Bloodborne, который попал мне прямо в сердечко), а сверху еще и присыпала новыми. На выходе получилась настоящая машина времени: запускаешь игру — и вот тебе снова семь, мама ведет тебя в «Детский мир», а там сокровища! Да на каждой полке! И с каждым так хочется поиграть!

1/5
Лишь некоторые виды моей экипировки
2/5
Лишь некоторые виды моей экипировки
3/5
Лишь некоторые виды моей экипировки
4/5
Лишь некоторые виды моей экипировки
5/5
Лишь некоторые виды моей экипировки
1/4
И еще больше пейзажей из Elden Ring
2/4
И еще больше пейзажей из Elden Ring
3/4
И еще больше пейзажей из Elden Ring
4/4
И еще больше пейзажей из Elden Ring
1/4
И еще больше пейзажей из Elden Ring
2/4
И еще больше пейзажей из Elden Ring
3/4
И еще больше пейзажей из Elden Ring
4/4
И еще больше пейзажей из Elden Ring

Крах формулы Dark Souls

1/4
И еще больше пейзажей из Elden Ring
2/4
И еще больше пейзажей из Elden Ring
3/4
И еще больше пейзажей из Elden Ring
4/4
И еще больше пейзажей из Elden Ring
1/5
Боссы в Elden Ring
2/5
Боссы в Elden Ring
3/5
Боссы в Elden Ring
4/5
Боссы в Elden Ring
5/5
Боссы в Elden Ring

При этом в Dark Souls боссы всегда были своего рода бутылочным горлышком: как правило, именно в них игрок упирался и долго бился лбом, проверяя «скиллуху», и именно к ним по сто раз бегал насквозь через всю локацию, стремясь сохранить как можно больше аптечек. В Elden Ring гораздо больше проблем вызывает сам мир с его бесконечными поворотами и секретами, а вот боссы, особенно большие, сюжетные, ощущаются эдаким вкусным десертом: они красивые и хорошо разбавляют рутинные сражения с простыми врагами, но по итогу прохождения понимаешь, что их попросту было мало, причем скорее в качественном плане. Особенно если половину у вас украл ваш саммон.

Игра колец и властелин престолов

1/3
Первый пейзаж с Древом Эрд
2/3
Действительно неожиданно!
3/3
Хоть я и побеждал Маргита в бета-версиях, на старте прохождения он все равно меня потрепал
1/4
С таким в мире Dark Souls я никогда не встречался
2/4
Знали бы вы, как я прочувствовал это сообщение!
3/4
Вот эти многоножки способны изрядно попортить кровь даже в лейтгейме. Что уж говорить про мой опыт на самых первых уровнях…
4/4
Открывая ворота, я думал, что сбежал из ловушки, но там меня ждало это

А вот я впервые столкнулся с рядовым мобом из новой локации. Следующий скриншот в серии — уже в дружелюбном хабе далеко от этого проклятого места. Получается, не вывез тогда дворнягу!

1/3
Отрицание
2/3
Депрессия
3/3
Принятие

Вот я заметил, что у стражника близ храма есть полоска здоровья. Пятна крови на полу пытались намекнуть, что я допускаю ошибку, но во мне взыграл дух авантюризма. Реальную победу над этим мобом я одержу только уровней через 50.

1/4
Первый контакт
2/4
Полоска HP обнаружена
3/4
Борьба с самим собой
4/4
Решение принято — а зря

Вот я впервые заехал в Озерную Лиурнию — поглядел со скалы на размер локации, ругнулся себе под нос и уехал. Силы на исследование такого куска мира у меня появятся лишь на следующий день.

1/2
Насладился картинкой…
2/2
…и пошел торговать да мечи точить

Вот я в отчаянии делаю фото врага, просто потому что ничего больше не остается — ластхит по мне уже прилетел.

1/8
Здесь я умер
2/8
PvP пошло не по плану
3/8
И здесь я умер
4/8
И здесь я умер
5/8
И здесь я умер
6/8
А этого моба вы уже видели выше
7/8
И здесь я умер
8/8
И здесь я умер

А вот просто подборка сообщений, с которых я искренне посмеялся — зря, что ли, я коллекцию собирал?

1/20
Передо мной не жалкие букашки
2/20
Сообщение в Elden Ring
3/20
Сообщение в Elden Ring
4/20
Сообщение в Elden Ring
5/20
Сообщение в Elden Ring
6/20
Сообщение в Elden Ring
7/20
Сообщение в Elden Ring
8/20
В сундуке лежала дубина — моргенштерн
9/20
Сообщение в Elden Ring
10/20
Сообщение в Elden Ring
11/20
Сообщение в Elden Ring
12/20
Сообщение в Elden Ring
13/20
В гробу действительно сидела крыса
14/20
Сообщение в Elden Ring
15/20
Сообщение в Elden Ring
16/20
Сообщение в Elden Ring
17/20
Сообщение в Elden Ring
18/20
Сообщение в Elden Ring
19/20
Сообщение в Elden Ring
20/20
Сообщение в Elden Ring

Elden Ring — это приключение. В контексте индустрии такая характеристика сегодня уже ничего не значит, все чаще так мы лишь обозначаем жанровую принадлежность игры, но вот творение FromSoftware без труда возвращает нас к первоначальному значению слова.

За время путешествия в Междуземье вы побываете в готических замках и древних руинах, в жерле вулкана и на заснеженных горных вершинах, в ядовитых болотах (ну куда же без них!) и… обычных болотах, на цветущих зеленых равнинах и в мертвых, напрочь выжженных землях. Вы сразитесь с рыцарями, что хранят клятву господам, несмотря на смерть мира; полубогами, которых свела с ума власть; гигантами, что целую вечность назад правили этими землями; и драконами — последних здесь вообще пугающе много, даже Skyrim отдыхает. Ну а в конце вы, как и положено у FromSoftware, определите судьбу вселенной — и получите в награду ролик на десять секунд, который оставит после себя вопросов больше, чем ответов. Приключение. Настоящее!

Elden Ring интересно исследовать — по-игровому интересно. FromSoftware пошла на сумасшедший риск и отказалась вообще от всех современных способов мотивации игрока. В открытом мире ER нет ни знаков вопроса, ни квестовых индикаторов, ни даже экрана статистики, на который бы игрок мог взглянуть и сказать: «Ага, в регионе осталось три данжа, легендарная шмотка и девять боссов — пойду поищу». И этот устаревший, поистине архаичный подход в 2022 году вдруг оказался способен подарить ни с чем (кроме The Legend of Zelda: Breath of the Wild, по заверениям уважаемого Lampochko) не сравнимый опыт.

  • колоссальный открытый мир — секреты в нем останутся даже после сотни часов
  • оптимизация формулы Dark Souls — больше экшена, меньше беготни
  • непередаваемое удовольствие от исследования — открытые миры для вас больше не будут прежними
  • разнообразие локаций и их внешний вид — не ахнуть при виде иных пейзажей невозможно
  • и еще раз количество контента, так попросту не бывает
  • мало запоминающихся боссов — попытка взять количеством скорее не удалась
  • неткод в PvP оставляет желать лучшего — сражаться чаще приходится с задержкой и лагами, чем с людьми
  • проблемы с оптимизацией и античитом на старте
image Mesmero 09:00, 30 апреля 2022
image 4 комментария

Реддитор под ником TheFlightlessPenguin обратил внимание на песню, которую поет один из монстров в Elden Ring. Речь о гарпиях или же, возможно, будет уважительнее назвать их поющими крылатыми дамами.

 В игре они поют на латыни, но реддитор перевел это на английский.

image

Примерный перевод на русский звучит так:

О эта земля, ранее благословленная, ныне иссохшая/

Мы были предназначены для материнства

Но оказались обезображены

Мы вопили и плакали

Но никто не утешил нас

О Золотой, на кого же ты так разгневался?

Автор самого популярного комментария метко ответил на строку об утешении: “Может быть, если бы вы не орали и не плевали ядом в каждого, кого видите, кто-то и смог бы”.

Пользователи Реддит оказались не единственными, кто обратил внимание на пение монстров. На YouTube уже давно начали появляться различные каверы. Например вот этот в исполнении Alina Gingertail.

Elden Ring доступна на PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series.

Больше статей на Shazoo
  • Все характеристики персонажа в Elden Ring
  • Elden Ring получит два графических режима на PS5 и Xbox Series
  • Вот как выглядит значительная часть карты Elden Ring
Тэги:

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий