Игрок Elden Ring узнает, что произойдет, если убить Черепашьего Папу

Эдгар (англ. Edgar) — персонаж в игре Elden Ring.

Описание

Этого персонажа можно найти в Замке Морн, он является отцом Ирины.

Сюжетная линия

Эдгара можно встретить при исследовании Замка Морн, в удалённой башне. Он представится, расскажет о себе и подарит Жертвенную ветвь.

Получив письмо Ирины, поблагодарит за содействие и скажет, что его долг остаться в замке.

После убийства босса Бастард Леонин можно навестить коменданта в замке или же сразу вернуться к Ирине. В последнем случае он будет сидеть у тела и оплакивать её труп. Здесь он пообещает найти виновных и отомстить за смерть дочери.

Позднее персонаж вторгнется в мир игрока как Эдгар Мститель. С него выпадет Виноград Шабрири, который нужен для продвижения сюжетной линии Хёйтты.

Диалоги

Встреча в Замке Морн
Первый диалог
О, с вами мы ещё не встречались. Я Эдгар, комендант замка. Сам повелитель Годрик назначил меня. Видите, как всё обернулось. Вся прислуга взбунтовалась.

Они служили мне верой и правдой. Так мне казалось. Но то было лишь притворство. Подлые предатели. Мерзкие как внутри, так и снаружи. Простите, мне придётся вас разочаровать. Не знаю, что привело вас сюда, но, боюсь, замок Морн скоро падёт. Примите это в качестве извинения [отдаёт Жертвенную ветвь]. А теперь уходите. У вас нет причин рисковать своей головой.

Передать Письмо Ирины
Ох, оно от Ирины… Спасибо. Я у вас в долгу. Но пока я не могу уйти.

Я комендант этого замка. Даже если он падёт, я обязан остаться и проследить, чтобы бесценный меч Морна не попал в руки врага. Если встретите Ирину, скажите ей, что отец не оставил её. Он придёт, как только исполнит свой долг.

Если вернуться после убийства Бастарда Леонина
Я ваш должник. Благодаря вам меч не достался этим мерзким тварям. Теперь я свободен. Я спасу Ирину и больше никогда её не брошу. Ещё раз спасибо. Я воссоединюсь с Ириной и остаток своих дней посвящу ей.

У Ирины кроткий нрав. Надеюсь, она не ожесточилась.

Встреча у Жертвенного моста
Первый диалог
Не верю своим глазам… Моя дочь заслуживала лучшего…

Это я… я во всём виноват. Для меня долг оказался важнее собственной дочери. И за это я был наказан… Я разыщу их… Подонков, что лишили жизни мою дочь. Я выслежу их всех и убью одного за другим. Клянусь, Ирина. Ты будешь отомщена.

При нападении в Замке Морн
Предупреждает
И что это значит? Уверяю вас, нам нет нужды сражаться.
В начале боя
Не знаю, что на вас нашло, но я хозяин этого замка и такого отношения не потерплю! Теперь у Погасших появился новый заклятый враг.
Если убивает игрока
Можно поинтересоваться? Как тебе вообще пришло в голову напасть на меня?
Если был убит игроком
Владыка Годрик… прошу, простите меня. Нет, не здесь, не сейчас… Прости меня… Ирина…
При нападении у Жертвенного моста
Предупреждает
В чём дело? Прекрати сейчас же.
В начале боя
Как я раньше не догадался? Ты убийца Ирины! Что эта милая девушка тебе сделала?
Если убивает игрока
Я не успокоюсь, пока не перебью их всех.
Если был убит игроком
Прости меня, Ирина… Скоро я воссоединюсь с тобой…

Примечания

  • При первом разговоре упоминает, что комендантом замка Морн его назначил сам Годрик, хотя известно, что большинство подданных Годрика относятся к нему с презрением.
  • Если убить Эдгара на месте смерти Ирины, то обвинит в смерти его дочери. После его смерти, выпадает Алебарда рыцаря-изгнанника +8, а после перезагрузки локации, на месте смерти Ирины появится Виноград Шабрири. Тогда Эдгар Мститель в Лачуге Мстителя не вторгнется.

Содержание

В Elden Ring Ирина является молодой девушкой, дающей побочный квест, заключающийся в передаче письма ее отцу Эдгару, который находится в замке Морн. Здесь вам нужно будет победить Бастарда Леонина и отыскать легендарное оружие Двуручник с гибридным клинком, чтобы завершить задание. В этом гайде мы расскажем вам, как все это сделать.

Как добраться до Плачущего полуострова в Elden Ring

Замок Морн расположен на Плачущем полуострове. Речь идет о необязательной для посещения области, в которую можно отправиться уже в первой половине игры. Вам не нужно иметь сверхмощные заклинания или сверхсильное оружие – достаточно обладать персонажем 20-30 уровня со средней экипировкой.

Чтобы попасть в этот регион, вам нужно пройти в южную часть Замогилья (начальной области). Существует большой мост, который соединяет полуостров с остальной частью материка и находится прямо рядом с Узилищем одинокой ищейки. Место благодати Южная сторона озера Эгхил является ближайшим к мосту, и оно тоже укажет вам путь к замку.

image

Путь к Жертвенному мосту довольно прост: бегите на Потоке на юг от предыдущего места благодати, и вы найдете четыре башни и несколько солдат между баррикадами, защищающими сооружение.

Хотя вы можете попытаться уничтожить одного-двух врагов одновременно, и даже призвать духа из праха на помощь, однако мы не рекомендуем вам этого делать. Дело в том, что в тылу есть солдат, стреляющий из тяжелого стационарного арбалета. Он начнет использовать оружие, как только вы приблизитесь к мосту, поэтому вас наверняка обстреляют, если вы сосредоточитесь на первых врагах.

Вместо этого бегите прямо на мост верхом на лошади и убейте стрелка, пока он не успел прицелиться в вас. Оставшихся врагов добейте так, как вам будет удобно.

После зачистки моста проверьте его левую сторону. Там будет три кузнечных камня [1]. Здесь также можно найти мечевидный ключ – он лежит на трупе возле баррикад, позади арбалета.

Пройдя через мост, вы окажитесь на Плачущем полуострове. Вы также увидите первое место благодати региона, расположенное с правой стороны пути.

Как начать квест Ирины в Elden Ring

Отдохнув возле костра, возвратитесь на главную дорогу. Там вы увидите блондинку с повязкой на глазах, сидящую на камне возле лампы. Ее зовут Ирина. Она расскажет вам, что сбежала из замка Морн после восстания. Вы также узнаете, что у девушки проблемы со зрением.

Ирина закончит свой первый диалог рассказом о своем отце, коменданте замка. Поговорите с ней еще раз, и она попросит вас доставить письмо Эдгару. Согласитесь помочь ей. Ирина поблагодарит вас и передаст квестовый предмет. Теперь пора найти и зачистить крепость.

Прохождение замка Морн

Чтобы найти замок Морн, вам нужно продолжать идти вперед по главной дороге в южную часть Плачущего полуострова. Здесь будет открытое пространство, где бродят множество собак и отдыхают рыцари, а также спит один тролль. Вы можете попробовать убить каждого из них в режиме скрытности.

Если вы хотите избежать схваток, то вам просто нужно пройти к левой стороне сломанной кареты – здесь есть кусты и собаки. Вам необходимо будет убить двух собак, и на этом все.

Если вы хотите убить всех врагов в открытом бою, то не забывайте, что вы можете призвать духа, чтобы уравнять шансы. Однако перед этим можете сесть на коня и пробежать между врагами. Зверолюди будут атаковать рыцарей, поэтому вам не придется побеждать их всех в одиночку.

Зачистив район, вы найдете Железный тесак на сломанной тележке и два кузнечных камня [1] чуть впереди.

Продолжайте идти по основному пути, и вы увидите Скарабея. Убейте его, и вы получите Пепел Войны: Могучий залп.

Снова двигайтесь вперед, и когда окажитесь на развилке, просто продолжайте следовать по главной дороге на карте. Через несколько секунд вы найдете новое место благодати и торговца кочевника.

Активировав «костер» и поговорив с купцом, вернитесь на главную дорогу и продолжайте свой путь на юг. Впереди вы уже должны будете увидеть замок Морн.

Вы также увидите обрывок карты справа – быстренько возьмите его и скачите вперед. Дело в том, что в вас начнет стрелять голем из гигантского лука, поэтому нужно максимально быстро приблизиться к нему.

Впрочем, вместо того, чтобы бежать к гиганту, вы можете пойти налево, через лес. Вы окажетесь в небольшом болоте с несколькими врагами, которых можно легко обойти. Следуя по этой дороге, вы сможете избежать попадания стрел великана.

Вход в замок Морн охраняет только голем. К счастью, вам не нужно убивать его – просто бегите к двери замка, и все будет в порядке.

Однако если вы хотите испытать свою удачу, то обратите внимание, что враг не будет атаковать вас из лука в ближнем бою и не вытащит другое оружие – он станет лишь топать ногами, поэтому битва не должна быть сложной для вас.

Как только окажетесь внутри замка, вы найдете место благодати в комнате, полной павших солдат.

Как найти Эдгара в замке Морн

Теперь пришло время найти Эдгара, отца Ирины. Идите вперед и используйте лифт. Вы окажетесь у прохода в большой двор, заполненный врагами. Прежде чем двигаться дальше, посмотрите направо – там есть бассейн призыва. Вы также можете вызвать духа в этой первой области.

Опять же, вы можете либо скрытно продвигаться по крепости, либо в открытую нападать на всех противников. Если выберете первый вариант, то присядьте и ползком пройдите через середину двора, неподалеку от существа справа. Вы также можете избежать Тыквоголового безумца, отдыхающего перед вами – просто прокрадитесь вправо от него.

На вашем пути будет один враг, копающийся в земле. Опять же можете просто пройти мимо него, пригнувшись, и он вас не заметит. В конце дороги будет лестница.

Однако если вы решите незаметно прокрасться внутрь, то пропустите некоторые важные предметы. Поэтому, если откажитесь от скрытного прохождения, то вначале идите налево, пока не войдете на платформу. Здесь будет бродить одна собака. Убейте ее и заберите кузнечный камень [2].

Затем, вместо того, чтобы атаковать врагов справа, приманите их, дабы они последовали за вами, и приведите противников к Тыквоголовому. Это большое существо проснется и начнет атаковать других зверей. Когда его убьют, присоединитесь к схватке и добейте оставшихся врагов – не забывайте, что здесь вы можете призвать духа.

Пришло время собирать предметы. С левой стороны от того места, где отдыхал Тыквоголовый, вы найдете три кузнечных камня [1]. Далее, возле огненных ям и гор трупов, вы найдете несколько тлеющих бабочек и две огненные смазки.

Если вы продолжите двигаться в этом направлении (мимо огненной ямы), то сможете войти в новую комнату внутри замка. Слева будет сундук с Клеймором.

Собрав добычу, спускайтесь по лестнице. Там будут два зверочеловека, убивающих сдавшегося рыцаря. Воспользуйтесь тем, что они вас не заметили, и начните бить их издалека оружием дальнего боя.

Поднимитесь по лестнице справа, и вы окажетесь на вершине одной из башен замка. Здесь будет битва между солдатами и зверолюдьми. Пусть дерутся друг с другом, а вы пока атакуйте единственного не сражающегося врага с арбалетом.

На другой стороне висячей платформы справа от вас будет предмет для мультиплеера. Взяв его, зачистите оставшихся врагов.

Теперь идите по единственному доступному пути, где находятся два врага. Убейте их и возьмите Факел из стальной проволоки.

Затем вам придется сделать несколько шагов назад и упасть с платформы с разрушенной стороны.

Идите вперед, и вы столкнетесь с одним зверочеловеком. Разберитесь с ним и продолжайте идти мимо повешенных. Появятся три врага: один обычный и два летающих. Они ненамного сложнее предыдущих противников, но вы можете заставить их упасть с помощью одной или двух атак в прыжке.

Впереди будет развилка с тремя путями (левый закрыт коробками).

Сначала идите направо. Вы немного спуститесь, а затем найдете еще один небольшой проход с двумя врагами – будьте осторожны, так как один из них прячется справа от вас. Убейте их и возьмите два кузнечных камня [2] в конце пути.

Вернитесь и теперь идите налево (ранее заблокированная лестница). Спуститесь и, в зависимости от того, сколько времени вам понадобилось, чтобы добраться сюда, вы снова увидите, как люди и нелюди сражаются друг с другом.

Повторите ту же стратегию, что и раньше, то есть подождите, пока они не перебьют друг дружку, победите оставшихся, а затем двигайтесь вперед. Вы увидите лестницу, которая приведет вас туда, где сидит Эдгар, комендант замка и отец Ирины.

Где найти меч замка Морн

Когда вы впервые поговорите с Эдгаром, он расскажет о восстании, которое ему и его солдатам удалось пережить. Он также даст вам Жертвенную ветвь

Появится возможность передать ему письмо Ирины. Он прочтет его и поблагодарит вас, однако скажет вам, что не может уйти, пока замок и таинственный меч не будут в безопасности.

Теперь пришло время найти Двуручник с гибридным клинком. Вернитесь на развилку с тремя путями и выберите оставшуюся дорогу. Вам придется прыгать в единственно возможном направлении, где внизу имеется небольшая площадка. Здесь расположено новое место благодати.

Двигайтесь вперед и снова спрыгните вниз пару раз. Вы доберетесь до другой развилки с двумя путями. Однако на этот раз пройдите только по левому пути (вторая дорога ведет к ловушке). Идите налево и спрыгните возле нескольких досок. Тут можно отыскать Мечевидный ключ.

Спрыгните еще раз и двигайтесь вперед. Слева будет несколько врагов, но они будут стоять к вам спиной. Вы можете легко нанести им удар сзади или просто прокрасться мимо них.

Справа от вас будет дверь. Внутри комнаты будет еще один враг. Слева лежит предмет (маринованная черепаховая шея). Однако прежде чем взять его, уничтожьте каплю, свисающую сверху.

Вернитесь наружу и следуйте по единственному пути. Вы можете двигаться вперед, избегая врагов и черных слизней.

Однако когда вы доберетесь до конца дороги, вас будет ждать более крупный враг. Победите его и поднимитесь по лестнице слева. Пройдите вокруг и откройте сундук с Талисманом парного клинка.

Теперь вернитесь немного назад к мосту и несколько раз спрыгните вперед. Сначала на башню, а потом на участок земли внизу.

В этой небольшой области можно найти потускневшие золотые подсолнухи и скарабея здоровья.

Разобравшись с жуком, идите направо и прыгайте. Продолжайте идти, пока не достигнете вершины башни.

Вам нужно спуститься отсюда вниз по открытой крыше, но будьте осторожны – если вы совершите неправильный прыжок, то потеряете здоровье и окажетесь в невыгодном положении перед монстрами, находящимися внизу. Поэтому постарайтесь спрыгнуть на каждую доску. На первой, кстати, лежит труп с одним кузнечным камнем [2].

Как только спуститесь на вторую доску, используйте любое оружие дальнего боя, чтобы убить ближайших к вам крыс на земле.

Добравшись до нижнего уровня, вы найдете Кнут на трупе, лежащем возле одной из стен.

Теперь выйдите на улицу и дважды поверните налево. Вы найдете последнее место благодати в замке Морн.

Когда будете готовы, пройдите через мост. Здесь вам предстоит сразиться с крупным и летающим зверолюдьми. Может показаться, что они спят, однако все эти противники тут же проснуться, как только вы приблизитесь к ним.

Убейте обоих и подберите метательные кинжалы. Затем идите направо и используйте лестницу, чтобы спуститься.

Когда окажетесь внизу, на уровне воды, идите за здание с двумя врагами. Вы найдете кузнечный камень мрака [1].

Примечание: Пока вы находитесь в этой зоне, внимательно следите за сушей. Если вы увидите какую-либо землю, то сможете наступить на нее. Однако тут очень легко промахнуться и упасть, что приведет к смерти.

Вернитесь к передней части этого здания и идите к другому, слева. Вы найдете маленьких крабов. Когда сделаете несколько шагов в их направлении, из-под земли появится гигантский краб. Победите его, следуйте по единственному пути и соберите 15 огненных стрел.

Далее пройдите через золотой туман и победите босса по имени Бастард Леонин. Он довольно быстро двигается, однако его атаки можно прервать, нанеся ему урон. Вы также можете оглушить его тяжелыми ударами. Не забудьте призвать духов из праха для поддержки. Разобравшись с ним, вы получите Двуручник с гибридным клинком, 3800 рун и бронзовый трофей.

Как выполнить квест Ирины

Как только босс будет побежден, и вы получите клинок, вам нужно будет снова поговорить с Эдгаром. Для этого придется телепортироваться к первому месту благодати замка, расположенному перед подъемником, а затем снова преодолеть весь указанный нами ранее путь.

Встретьтесь с комендантом и расскажите ему про меч. Он поблагодарит вас и позволит вам оставить двуручник (неплохое оружие, однако требует 40 Силы для использования). Эдгар также отметит, что больше ничто его здесь не держит, поэтому он вернется к своей дочке.

Теперь можете возвратиться к Жертвенному мосту и отправиться к точке, где впервые повстречали Ирину. К сожалению, девушка будет мертва, а рядом с ее телом вы увидите убитого горем коменданта замка. Если вы поговорите с ним, то он скажет, что собирается отомстить за смерть своей дочери.

Можно ли спасти Ирину

К сожалению, сделать это невозможно – она умрет, как только вы доставите письмо ее отцу. Судя по всему, ее убьет один из зверолюдей, так как рядом будет валяться меч, похожий на клинки, используемые этими монстрами.

Однако трагедия на этом не закончится, так как позднее вы снова столкнетесь с комендантом замка Морн в образе обезумевшего фантома по имени Эдгар Мститель. Вы встретите его возле Хижины Мстителя в Западной Лиурнии (смотрите скриншоты ниже). 

У вас не будет выбора, кроме как убить его. Сделав это, вы получите Алебарду рыцаря-изгнанника +8 и виноград Шабрири. Последний является ключевым предметом, который понадобится для выполнения квеста Хьетты, Слепой девы.

7 апреля, 22:30

Загадочный и жестокий мир Мартина.

В играх FromSoftware сюжет приходится узнавать по описаниям предметов и диалогам с персонажами. Elden Ring не исключение – несмотря на кучу мирных NPC и разнообразных врагов, в игре нет дневника и бестиария. Так что на самом деле произошло во вселенной игры и почему Междуземье отчаянно нуждается в спасителе? Пробуем рассказать в очень сокращенном варианте.

Любая выдуманная вселенная подчиняется внутренним законам. В Elden Ring главной силой является Великая воля – нечто вроде божества в обычном понимании, могущественная сила без физической оболочки. Таких божеств называют «внешними богами», в отличие от тех богов, которых можно встретить вживую. Их несколько, в том числе бог хаоса Яростное пламя и несколько безымянных богов (как, например, бог Луны).

В Междуземье, где происходят события игры, всем правит Великая воля. Хотя во вселенной игры есть и более могущественные боги. Великая воля послала в Междуземье Кольцо Элден – только это не кольцо в прямом смысле, а набор Великих рун (тех самых, что падают с тел сюжетных боссов). Кольцо устанавливает Золотой порядок − правила, которым подчиняются жизнь, смерть, магия, природа и все остальное. Кольцо состоит из рун Порядка, Жизни и Смерти, так что если, например, вытащить из него руну Смерти, то население Междуземья перестанет умирать. Одна из героинь игры уже проверила, что будет, если так сделать.

Подпишись на наш телеграм про игры и кино. Все новости и инсайды там!

Так выглядит то самое кольцо.

Марика – самый влиятельный персонаж вселенной. Она зазналась и наделила всех бессмертием

В мире Великой воли все устроено по строгим правилам: для получения силы Междуземьем должны управлять трое. Это один король или королева, партнер и защитник. Воля избрала главной королеву Марику. Изначально она подчинялась воле Золотого порядка, которую передавали Два пальца, но позже поняла, что может пойти собственным путем, преследуя эгоистические цели.

Марика происходит из расы Неземных. О них мало информации, но точно известно одно: Неземные − потомки одного бога, каким-то образом оплодотворившего самого себя. Можно представить, какая это редкость, поэтому Неземных в игре всего пять: Марика, Радагон, Ренни и Маления с Микеллой.

Марика прибыла из неизвестных внешних земель Нумен (англ. «божественная сила») и быстро завоевала доверие Двух пальцев. Ей поручили оберегать Кольцо Элден, которое каким-то образом поместили внутрь нее, и она начала править Междуземьем. Первым мужем-консортом Марики стал Годфри, она даровала ему титул первого повелителя Элдена. У них родилось три сына: Годвин, Морготт и Мог. Дети Марики и Годфри были первыми полубогами и уже не относились к расе Неземных, потому что их отцом был человек.

Близнецы Морготт и Мог родились с проклятием знамения, из-за чего у них на теле росли рога, поэтому родители спрятали их в подземельях Лейнделла. С годами они ожесточились: общество презирало их, а вся любовь матери досталась первенцу Годвину.

Также у королевы был личный защитник − Маликет, ее сводный брат. Он полуволк, а не Неземной, значит, у них с Марикой были разные мать или отец.

Марика стремилась обрести бессмертие для себя и близких, что она и провернула − убрала из Кольца Элден руну Смерти. Ее отдали на хранение Маликету, и он дважды не справился со своей задачей, но об этом тоже позже.

Загадочный Радагон – это тоже Марика. У него свои желания и воля

Марика умела разделять свое тело на на мужскую и женскую части, как, вероятно, умели ее Неземные предки. Мужскую версию королевы зовут Радагон, он отдельная личность со своими целями и желаниями. Радагон служил Марике и руководил ее армией на войнах с гигантами и магами Карии, пока не встретил Реналлу − карианскую королеву. Ее род Кария предпочитал науку и магию грубой силе и поклонялся богу Луны. И вместо того, чтобы воевать с карианскими магами, Радагон женился на их королеве.

Радагон и Реналла поселились в академии Райи Лукарии, где до сих пор живет его питомец – рыжий волк. Пока Марика вела войну, Радагон и Реналла жили более спокойно и заводили детей: Радана, Рикарда и Ренни. Лишь Ренни каким-то образом родилась Неземной − поэтому Два пальца избрали ее в кандидаты на замену Марике. 

Может быть, Реналла не участвовала в ее родах, и Радагон каким-то образом создал ее сам? Есть убедительная теория, которая звучит фантастически. Ренни могла быть полубогиней, если бы родилась напрямую от Реналлы (напоминаю, что она не богиня, а обычный человек). Похоже, это янтарное яйцо в руках королевы, «прощальный подарок Радагона», и есть Великая руна, из которой появилась Ренни. И если для ее «рождения» потребовался всего один Неземной, то она тоже принадлежит к этой расе.

Первый муж Марики стал повелителем Элдена

Пока Радагон был занят пеленками, Годфри командовал армией Марики и все-таки победил в войне с гигантами. После этого он расслабился, и Марика разжаловала его из первого повелителя Элдена в первого Погасшего. Он взял имя Хоара Лукс, забрал своего льва Сероша (того, что растет из его спины) и остался охранять Древо Эрд. Позже у него родилась дочь Нефели Лукс, которая выросла воительницей, как и отец. Но ее удочерил Гидеон Офнир – и тоже не отличился теплым отношением к девушке.

Марика вышла замуж за саму себя, или Радагон женился на самом себе. Так появились Маления и Микелла

Новость о разводе Марики и Годфри не прошла мимо Радагона. Он вернулся к королеве, оставив Реналле Великую руну нерожденных. Несчастная королева тихо сошла с ума, когда ее бросили, а потом любимая дочь покончила с собой, поэтому мы застаем ее в крайне плачевном состоянии посреди неудачных попыток воссоздания полубогов.

Радагон вернулся к Марике, женился на самом себе/самой себе (Господи!), стал вторым повелителем Элдена, и они начали заводить детей. Помните первых детей Марики, Морготта и Мога? Так вот, младшие дети Марики тоже оказались прокляты. Маления родилась с проклятием красной гнили, пожирающей ее тело, а ее близнец Микелла вечно оставался ребенком.

Два пальца избрали трех Неземных в качестве подходящей замены Марике – как вы уже поняли, ими оказались Ренни, Маления и Микелла. Но вся троица занималась своими делами: Микелла искал способ вылечить сестру от красной гнили, та поклялась защищать его любой ценой, а Ренни устроила хаос в Междуземье.

Ренни − единственная бунтарка, открыто восставшая против Двух пальцев. Ее поступок вызвал Раскол

Принцесса Карии совершенно не разделяла энтузиазм Двух пальцев насчет своего будущего. Она понимала, что не может избавиться от давления, пока находится в бессмертном Неземном теле. Поэтому она украла часть руны Смерти у Маликета, чтобы совершить самоубийство тела, но оставить душу «в живых» для переселения в новое кукольное тело. Так устроена смерть в Elden Ring – убийство должно поразить и тело, и душу жертвы, чтобы она окончательно умерла. Ренни знала об этом, поэтому могла не переживать об успехе – а позже она начала этим гордиться.

Ренни украла часть руны, чтобы создать с ее помощью клинки для убийства душ и убийства тела. После этого ритуала появилась банда Черных ножей, состоящая из женщин-ассасинок с земель Нумен (и эти бандитки были тесно связаны с Марикой). Они оставили на теле Ренни половину проклятой метки, убив ее плоть, и отправились убивать чью-то душу – жертвой оказался Годвин, любимый сын Марики. Ассасинки вырезали на его теле вторую половину проклятой метки и убили душу, бросив тело к корням Древа Эрд. Эти события вошли в историю как «Ночь Черных ножей».

Каким-то образом из тела Годвина проросли проклятые корни Смерти, охватившие все Междуземье. Он стал первым Живущим после смерти, и все умершие после него тоже не могли обрести покой – без руны никак. В итоге вся нежить поклонялась Годвину как Принцу Смерти. С ним связана квестовая цепочка Фии: цель ее «ордена» − дать мертвым умереть окончательно и восстановить цикл жизни и смерти.

Марика разбила Кольцо, и мир погрузился в хаос. Эпоху бесконечных гражданских войн называют Расколом

Эффект «Ночи Черных ножей» оказался совершенно непредсказуемым и нанес непоправимый ущерб Междуземью, а также психическому состоянию Марики. Убитая горем королева окончательно разочаровалась в воле Золотого порядка и разбила своим молотом Кольцо Элден. Радагон был против и безуспешно пытался восстановить его. Или нет? По имеющимся изображениям этого не понять.

Во всяком случае, Великая воля заточила обоих внутри Древа Эрд и снова «склеила» обе личности в одном теле. А остатки кольца, распавшегося на Великие руны, разбросало по всему свету. Их получили родные дети Марики − Маления, Мог и Морготт; дети Радагона − Радан и Рикард; одну руну получила Реналла и еще одна досталась дальнему родственнику Марики Годрику.

После Раскола Ренни наконец освободилась от навязываемого ей титула и продолжила изучать магию Луны в компании верных соратников: кузнеца и военного советника Иджи, придворного чародея Селувиса и защитника-Тени Блайда. Иджи, как самый опытный воин, пытался предупредить ведьму о том, что Блайд – Тень, а значит, подчиняется воле Двух пальцев и предаст ее. Но она игнорировала эти слова, потому что Блайд был для нее самым близким существом, с которым она росла, как с братом.

Что касается Маликета, то его крыша отъехала еще дальше, чем у сестры. Он стал Гурранком, зверем-пастырем, и привязал клинок к собственной плоти, чтобы больше никто и никогда не мог украсть у него руну Смерти. Но взамен он получил лютый голод, который мог удовлетворить только Корнями Смерти. А потом ему снова пришлось ковырять старые раны (почти в буквальном смысле), но Погасший навсегда остановил его моральные терзания.

Со временем многие из тех, кто получил руны, начали сражаться с другими владельцами рун за власть, и все Междуземье погрузилось в бесконечную гражданскую войну. Эта эпоха называется Расколом. Самым масштабным сражением была битва Радана и Малении, в результате которой Неземная заразила генерала, и весь его регион покрылся красной гнилью.

А теперь – к событиям игры. Как Погасший влияет на мир?

После предыстории на 3 страницы наконец-то можно хоть что-то описать одним предложением: главному герою или героине нужно собрать Великие руны и восстановить Кольцо Элден. А вот пути, которыми он/она это сделает, слегка отличаются друг от друга. В игре большой открытый мир, убивать боссов можно в любом порядке, если вам позволяет прокачка.

Наш персонаж принадлежит к касте Погасших – существ, утративших благодать Древа Эрд. После того как Великая Воля не нашла достойную замену Марике среди Неземных, все надежды возложили на Погасших. Поэтому их воскресили и вернули в Междуземье, чтобы навести порядок.

Сюжет начинается одинаково: герой оживает у могилы, нам показывают Мелину, будущую помощницу и наставницу героя. О том, кто она на самом деле, много теорий. Некоторые считают ее Ренни или бывшей наставницей Ренни из-за метки на глазу и диалога о том, что конь Поток хорошо знаком с обеими. Или она может оказаться дочерью/родственницей Марики, раз так хорошо знает все о королеве.

Так или иначе, у героя и Мелины общая цель: во-первых, разобраться во всем происходящем (Мелина ничего не помнит, а герой ничего не знает), во-вторых, добраться до Древа Эрд, освещающего весь мир золотым светом. В процессе путешествия она поймет, что дальше подчиняться воле Двух пальцев нельзя, а миру нужны радикальные перемены. Поэтому Мелина предложит совершить неискупимый грех – сжечь Древо Эрд. Никак иначе попасть внутрь к Марике нельзя, потому что Древо запечатано.

Четыре концовки имеют общее начало: Мелина сжигает дерево, жертвуя собой, герой проходит внутрь Древа, где побеждает Радагона, а потом и Зверя Элдена. Королева останется без мужа-консорта, и ее будет необходимо воскресить, чтобы править вместе – таковы правила Высшей воли, помните? Прикосновение к статуе разбитой Марики воскресит ее и начнет одну из концовок.

1. «Починить Кольцо Элден» даст самую обычную, нейтральную концовку, где все вернется на круги своя, как и было задумано Марикой.

2. Применение руны Высшего порядка (квест брата Корина): начнется эпоха Идеального порядка. Последователей Идеального порядка не устраивает несовершенство Золотого порядка, а именно – «непостоянство богов, которые ничем не лучше людей». Прямого ответа на вопрос о том, что именно изменится, в игре нет.

3. Применение руны Принца Смерти (квест Фии): мир погрузится в эпоху Сумрака. Исчезновение руны Смерти разрушило процесс перерождения, и никто не умирал окончательно. А эта руна дает возможность все исправить и снова сделать всех смертными.

4. Применение руны Проклятия (квест Пожирателя Отбросов): пожалуй, худший вариант развития событий. По всему Междуземью распространится некая новая чума и жители будут обречены на вечные страдания. Смысл в этой концовке есть, несмотря на ее жестокость: Пожиратель Отбросов долго пробыл в тех же подземельях Лейнделла, что и Мог, где насмотрелся на его страдания. И если все будут страдать, как Мог, то поймут, как тяжело жить в проклятом теле.

И еще две концовки можно получить без восхождения Марики на трон.

1. Призыв Ренни приведет к тому, что она займет место Марики, а Погасший, соответственно, станет ее партнером-консортом. Место Высшей воли займет внешнее божество Темная Луна. Ренни в итоге достигает своей цели и разрушает власть Золотого порядка, а потом уносит их далеко к звездам, освобождая жителей Междуземья. Из-за ошибки в переводе многие поняли эту концовку неправильно, будто Ренни делает что-то плохое, хотя на самом деле она пытается всех защитить.

2. В определенный момент игры можно выбрать концовку внешнего бога Яростного Пламени, тогда другие концовки будут закрыты. Три пальца, безумный «брат» Двух пальцев, наделит Погасшего своей силой. В финале рядом со статуей Марики нужно активировать надпись «Стать владыкой Яростного Пламени», и начнется эта концовка – в ней Погасший лишится головы, а статуя Марики разлетится пеплом.

Безголовый Погасший с чем-то вроде Ока Саурона вместо головы сгорит вместе с Древом Эрд, а вся земля погрузится в огонь и хаос. В этом финале Мелина выживает и приходит к трону под Древом Эрд. Она клянется отомстить бывшему помощнику, и на этом игра заканчивается. Но нас еще могут ждать DLC про это, так что, возможно, история Мелины не закончится.

* * *

Все про Elden Ring в одном месте: гайды, мемы, моды и секреты

Безумец прошел Elden Ring с факелом. Даже Радан и Маления не устояли!

Нравятся ли вам изменения FUT в FIFA 22? 3091 голос Нравятся, играю! 19% Раньше было лучше… 15% Предпочитаю другие режимы. 14% Не играю в FIFA. 52%

Понимание смысла всех основных персонажей и сюжетных моментов, которые происходят по мере того, как вы прокладываете свой путь через Elden Ring.

В Elden Ring трудно понять, что происходит, даже если вам кажется, что вы обращаете внимание на происходящее. Как и многие другие игры FromSoftware, она не стремится объяснить свою историю, если только вы не пролистаете описания предметов и не прослушаете диалог каждого персонажа. Игра требует от вас любопытства, если вы хотите узнать больше, и не даст вам почти ничего, если вы не хотите.

Как и в Dark Souls до нее, в Elden Ring лучшая отправная точка для знакомства с сюжетом и историей — вступительная сцена. В ней вы узнаете о важнейшем моменте в истории Междуземья и о последствиях этого события. Отсюда вы можете сложить воедино то, как эти персонажи сталкиваются — иногда буквально — с вашим собственным персонажем, ничтожным Запятнанным.

Elden Ring, по крайней мере, с самого начала, — это игра о том, как бесплотный бог отдает свою мимолетную силу кучке слабаков, чтобы один из них смог вернуть все на круги своя.

Далее следуют спойлеры по основным персонажам и концепциям игры, но я постарался сконцентрироваться на общих идеях, чтобы дополнить ваше путешествие по игре. Я опустил некоторые широкомасштабные теории, основанные на информации, полученной в конце игры, чтобы вы сами смогли разобраться в них.

Содержание скрыть 1 Что такое Кольцо Элдена (Elden Ring)? 1.1 Что такое «Эрдтри» (Erdtree)? 1.2 Что такое «Два пальца» (Two Fingers)? 1.3 Что такое «Элден Лорд» (Elden Lord)? 1.4 Кто такие «Запятнанные» (Tarnished)? 1.5 Кто такая «Королева Марика Вечная» (Queen Marika, the Eternal)? 1.6 Что такое «Ночь черных ножей» (Night of the Black Knives)? 1.7 Что такое «Сокрушение» (Shattering)? 1.8 Кто такие «Носители осколков» (The Shardbearers)? 1.9 Как следить за развитием сюжета Elden Ring?

Проведя сотню или около того часов за изучением сюжета и истории, вы узнаете одну вещь: Междуземье — невезучее место. Есть несколько богов, которые хотели бы получить свой кусок пирога (по своим собственным причинам), и их влияние распространяется на весь состав персонажей и врагов, которых вы встретите на своем пути.

Кольцо Элдена напрямую связано с богом, в частности с «внешним богом», как их называет игра. Этот бог, названный Великой Волей, послал Кольцо Элдена (или нечто, что могло бы его создать) из космоса в Междуземье. Похоже, оно является физическим проявлением концепции порядка, которая управляет миром. Каждая Великая Руна, входящая в состав Elden Ring, определяет, как работают различные части бытия, например, естественна ли смерть или люди бессмертны. Поскольку оно было разбито, вам предстоит собрать эти Великие Руны у каждого из полубогов в игре и в конце поместить их обратно в Кольцо Элдена. От того, какие Великие Руны вы решите поместить в него, зависит то, какую концовку вы получите и каким будет будущее Междуземья.

Что такое «Эрдтри» (Erdtree)?

Эрдтри также связан с Великой Волей и Кольцом Элдена. Неясно, почему это дерево, кроме того, что оно напоминает мировое дерево или дерево, дарующее жизнь, в мифологии и другой художественной литературе. Эрдтри — это физический символ Великой Воли для всех людей, которые полностью верят в ее контроль над миром. Дерево также отвечает за поглощение душ умерших и возвращение их к жизни в той или иной форме, что объясняет, почему вы, Запятнанные, можете неоднократно воскресать. Когда Кольцо Элдена было разбито, оно повредило Эрдтри, и на протяжении большей части игры вы можете видеть, как ослабевает его влияние, по мертвым листьям, которые вы собираете, и по множеству умирающих шелух, разбросанных по земле.

image

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий