Игрок Elden Ring под ником Let Me Solo Her убил тысячную Малению и готов расправляться с воительницей в «Новой игре+»

Адан, Вор Огня (англ. Adan, Thief of Fire) — опциональный босс в игре Elden Ring.

Описание

Адан узник вечной тюрьмы, владеет булавой с шипами и использует огненную магию.

Местонахождение

Озёрная Лиурния, локация Узилище лиходея.

Защита

Эффект
Сопротивление 100 232 232 235 235 271 271 196

Атаки

Всё время сражения пользуется одним и тем же арсеналом способностей:

  • Пламя падшего бога — выпускает вперёд над собой огненный шар, который имеет два состояния. В первом, он медленно следует за игроком, и если тот приблизится слишком близко, взрывается. Во втором, шар раскаляется, готовясь вот-вот взорваться, вне зависимости от расстояния до игрока. После взрыва в небольшом радиусе пламя охватывает землю. Наносит колоссальный урон огнём от взрыва и периодический урон от загоревшейся земли.
  • Дыхание дракона — молитва для ближнего боя. Адан наклоняется перед игроком и выдыхает огненное пламя.
  • Серия ударов булавой — серия ударов булавой, которая заканчивается либо ударом в прыжке, либо сильным размашистым ударом.
  • Удар в прыжке
  • Сильный удар с разбега — босс разбегается, сокращая дистанцию и бьет размашистым ударом булавой.

Тактика

Общее: Адан имеет сопротивляемость к огню. Довольно быстр, для обладателя тяжёлой брони. Во время боя нельзя призвать духов или фантомов. Если аккуратно сражаться с ним, то как минимум два раза может выпить флагу багровых слёз: впервые приблизительно на 50% здоровья и восполняет себе 25%, второй раз примерно при 25% здоровья и восполняет себе 10%. Адан старается держаться возле своего шара, чтобы тот закрывал обзор игроку.

Для дальнего боя: Тактика дальнего боя самая актуальная для Адана. Хоть босс и оснащен тяжелой бронёй, двигается он активно. В момент появления он некоторое время стоит неподвижно, что дает шанс для нанесения урона. Уворачивается от стрел и заклинаний в большинстве случаев, но во время каста молитвы Пламя падшего бога есть три секунды, чтобы нанести урон из лука, арбалета или применить заклинание. Босса можно заставить постоянно использовать только молитву, если начать бегать вокруг него на расстоянии, что позволит создать ещё временных окон для нанесения урона. Помимо этого, есть небольшие окна во время серии ударов булавой, удара в прыжке и сильного удара с разбега, в конце которых босс возвращается в стойку.

Для ближнего боя: Ближний бой против Адана весьма рискован, сочетание Дыхание дракона и Пламени падшего бога наносит огромный урон даже прокаченному персонажу, поэтому при сближении нужно стараться не наносить больше двух-трёх ударов, иначе он перехватит инициативу. Так же, как и для бойцов дальнего боя, уязвим во время каста молитвы Пламя падшего бога, но вместо прямых ударов лучше сделать критический удар сзади и сразу после анимации отпрыгнуть. После каждого удара лучше отойти от босса на некоторое расстояние и ждать, пока он сам сблизится. Булава так же наносит большой урон, но, как и у бойцов дальнего боя, серия ударов, удар в прыжке и сильный удар с разбега дают окна либо для нанесения урона, либо для восполнения здоровья.

Примечания

  • На этом боссе недоступен кооперативный режим и вызов существ с помощью праха.
  • Уязвим ко всем статусным эффектам. В том числе к безумию и мгновенной смерти.
  • Может исцеляться во время боя, используя флягу багровых слёз.

Игроки могут выбрать Стартовые Дары (как Дары в серии Souls) во время создания персонажа, что дает больше возможностей для создания собственного Билда в начале игры.

Список классов Elden Ring

Воин

Уровень 8
Жизненная сила 11
Интеллект 12
Стойкость 11
Сила 10
Ловкость 16
Мудрость 10
Вера 8
Колдовство 9

Пророк

Уровень 7
Жизненная сила 10
Интеллект 14
Стойкость 8
Сила 12
Ловкость 8
Мудрость 7
Вера 16
Колдовство 11

Герой

Уровень 7
Жизненная сила 14
Интеллект 9
Стойкость 12
Сила 16
Ловкость 9
Мудрость 7
Вера 8
Колдовство 11

Заключённый

Уровень 9
Жизненная сила 11
Интеллект 12
Стойкость 11
Сила 11
Ловкость 14
Мудрость 14
Вера 6
Колдовство 9

Бродяга

Уровень 9
Жизненная сила 15
Интеллект 10
Стойкость 11
Сила 14
Ловкость 13
Мудрость 9
Вера 9
Колдовство 7

Бандит

Уровень 5
Жизненная сила 10
Интеллект 11
Стойкость 10
Сила 9
Ловкость 13
Мудрость 9
Вера 8
Колдовство 14

Самурай

Уровень 9
Жизненная сила 12
Интеллект 11
Стойкость 13
Сила 12
Ловкость 15
Мудрость 9
Вера 8
Колдовство 8

Астролог

Уровень 6
Жизненная сила 9
Интеллект 15
Стойкость 9
Сила 8
Ловкость 12
Мудрость 16
Вера 7
Колдовство 9

Духовник

Уровень 10
Жизненная сила 10
Интеллект 13
Стойкость 10
Сила 12
Ловкость 12
Мудрость 9
Вера 14
Колдовство 9

Мерзавец

Уровень 1
Жизненная сила 10
Интеллект 10
Стойкость 10
Сила 10
Ловкость 10
Мудрость 10
Вера 10
Колдовство 10

 Архивные классы

Данные классы присутствовали только на сетевом испытания (в ноябре 2021 года) Elden Ring.

Зачарованный Рыцарь

Уровень 5
Жизненная сила 10
Интеллект 13
Стойкость 11
Сила 15
Ловкость 12
Мудрость 16
Вера 5
Колдовство 5

Чемпион

Уровень 5
Жизненная сила 13
Интеллект 9
Стойкость 12
Сила 14
Ловкость 8
Мудрость 5
Вера 15
Колдовство 11

Кровавый Волк

Уровень 5
Жизненная сила 14
Интеллект 11
Стойкость 12
Сила 16
Ловкость 12
Мудрость 7
Вера 9
Колдовство 6

Классы Elden Ring

В играх серии Souls исторически сложился интересный подход к созданию персонажа и классов. Они не заставляют вас выбирать класс, а затем привязывают вас к его специфическому снаряжению, сильным сторонам, способностям или навыкам, а скорее дают вам начальную точку и начальное снаряжение. Дальше все зависит от вас, так что вы можете начать как колдун, а закончить “чуть менее чем оптимальной” силой. Но это часть веселья.

Кроме того, в играх Soulsborne традиционно присутствуют повторяющиеся архетипы, с небольшими вариациями и новыми дополнениями с течением времени.

Классы, которые мы ожидаем увидеть, это:

Рыцарь – этот класс был основным в серии и присутствует в каждой игре серии Souls. Этот архетип дает игроку стартовую точку танкования и обычно является лучшим стартовым классом для новых игроков, потому что он может выдержать больше ударов, нанося при этом разумный урон. Для сравнения, это, скорее всего, “Единственный выживший” из Bloodborne.

Воин – еще один класс, который был во всех играх серии Soulsborne (“Солдат” в Demon’s Souls и “Ветеран войны” в Bloodborne), Воин – это сочетание STR/DEX для тех, кто хочет получить больше урона в ближнем бою.

Колдун – доступен во всех предыдущих играх (Маг/Рояль в Demon’s Souls и “Жестокая судьба” в Bloodborne). Колдун – это основной архетип мага для тех, кто хочет сделать сборку, ориентированную на магию и колдовство.

Вор – также присутствует во всех играх (“Профессионал” в Bloodborne), Вор – это класс с высоким уровнем ловкости, который также использует некоторые магические трюки. Этот класс предназначен для игры как разбойник со стелс-заклинаниями, фокусируясь на критических ударах и тому подобном.

Нищий- самый слабый класс во всех играх (Варвар в Demon’s Souls и Ничтожество в Bloodborne), Нищий – это минималистичный класс, который предлагает игроку чистый лист, на котором можно строить свой билд. С более жесткой стартовой точкой, учитывая скудное снаряжение, лишенный часто является хорошим выбором для сложных заданий или специальных pvp-билдов, оптимизированных под уровень.

Другие классы с повторяющимися темами – “Вестник” или “Храмовник”, которые, по сути, дают свойства Веры для создания рыцаря и архетипа с высокой ловкостью “двойного владения или высокого крита” (наемник, мечник, странник и т.д.).

Развитие персонажа в Elden Ring

Таким образом, если мы предполагаем, что игра будет иметь схожую структуру классов, очевидно, с некоторыми новыми, учитывая, что они наверняка добавят типы магии или поэкспериментируют с новыми стартовыми возможностями, мы также предполагаем, что система развития персонажа в Elden Ring будет в некоторой степени схожей.

В официальном интервью говорилось следующее: “Нет главного фиксированного протагониста, игроки создают характеристики и личность своего персонажа”. Это, скорее всего, означает, что создание персонажа будет иметь схожее с предыдущими итерациями Souls направление, но также вводится возможность “личностной” черты или выравнивания характера. Это может быть отголоском “склонности характера” из Demon’s Souls или проявляться по-другому через фракции или Ковенанты, о которых мы расскажем в отдельной статье.

Уровень души – Это само собой разумеется. Мы будем повышать уровень, и наши атрибуты и параметры будут увеличиваться по мере продвижения. Я полностью верю, что мы также увидим мягкие и жесткие ограничения на статы, как и в других играх.

Жизнеспособность – в Dark Souls 2 на секунду возникла путаница с “Жизненной силой” и “Физической мощью”, но в целом мы увидим статы, который сосредоточатся на том, чтобы дать вам больше HP и в целом быть танковее. В Dark Souls 3 и 2 этот показатель также служил для увеличения максимального количества снаряжения игрока, но в Elden Ring он работает иначе, так как сила теперь увеличивает максимум. Добавят ли они отдельный показатель для физической защиты – никто не знает, но Bloodborne пошла по более простому пути, сгустив статы, и я думаю, что это был мудрый выбор.

Выносливость – этот показатель был во всех играх, поскольку он является неотъемлемой частью боевых действий, основанных на выносливости, так что мы обязательно увидим какой-то его вариант. В этом вы можете быть уверены.

Сила, ловкость (навыки) и интеллект/вера (арканы) – во всех играх, включая Bloodborne, оружие и магия вращаются вокруг триединства “медленный и сильный”, “быстрый и ловкий” и “магический”. Они могут добавить несколько новых вариантов, подобно тому, как это было сделано в Bloodborne с Bloodtinge, или разделить магию и веру на “темную магию” и “темные чудеса”, но концепция продолжает следовать основам “Воин / Волшебник / Плут” из D&D, и мы не ожидаем ничего другого от Elden Ring.

Удача – Во всех играх есть тот или иной вариант стата удачи, который стал шуткой среди сообщества (пока вы не увидите, как кто-то впервые пробует убить Безымянного Короля Прямым Мечом Анри, и не задумаетесь, как много вы упустили). Мы полностью ожидаем возвращения этого стата, а также того, что Elden Ring предоставит несколько специфических видов оружия, которые очень хорошо с ним работают.

Другими статами, которые вернутся, скорее всего, будут Интелект или что-то, увеличивающее ваше MP, а также механика “Баланса”. И, конечно же, вы можете ожидать возвращения эффектов состояния, таких как проклятие, кровотечение и яд, но вероятно и появление новых эффектов, таких как горение, молния и т.д.

Развитие персонажа в Elden Ring: что может быть совершенно нового?

Интересно отметить, что в то время как игры серии Souls придерживаются вполне предсказуемой формулы развития персонажа, FromSoftware экспериментировала с различными ее применениями и даже создала совершенно не рпг-систему развития для Sekiro: Shadows Die Twice. Они также работают над этой игрой для Bandai Namco (которой принадлежит IP Elden Ring), и студия Bandai разработала похожую на Souls систему статов с совершенно другой реализацией в Code Vein.

Система Blood Code или Load Outs

Система Blood Code в Code Vein ввела идею “смены классов на лету”, которая позволяет вам создать совершенно другую сборку с сохранением накопленных уровней, просто поменяв базовое снаряжение и соответствующие навыки. Поскольку в Dark Souls 3 были представлены навыки владения оружием, а Sekiro почти полностью сосредоточилась на них в бою, вполне возможно, что некоторые из них будут присутствовать в Elden Ring, и From’ы могут взять на заметку Code Vein и позволить игрокам создавать вариации одного и того же персонажа без ограничений и штрафов предыдущих игр.

Еще одной Souls-подобной игрой, в которой была введена система легкого перебора, является Nioh, в которой есть наборы экипировки и слоты сборки, которые можно сохранять и перезагружать, что дает возможность попробовать множество вариантов сборки на одном конкретном персонаже. Это еще один способ, с помощью которого игроки могут быстро изменить свой билд, позволяя кастомизировать его “на лету”.

Древо навыков

Но даже если в Elden Ring не появятся коды крови или Load Outs, есть одна вещь, которая исторически была в других ролевых играх, и которую затронули в Sekiro: Shadows Die Twice, – это деревья навыков. Я всегда считал, что играм серии Souls не хватало чуть-чуть кастомизации, и мне казалось, что Sekiro стала шагом в правильном направлении в этом конкретном отношении, позволив вам выбирать, на какие навыки вы хотите потратить очки. Очевидно, что в Sekrio в целом было меньше кастомизации, но сами деревья навыков могут быть недостающим звеном в Elden Ring.

Как здорово было бы дать игрокам еще больше глубины характера, позволив им брать пассивные или активные способности, которые бы усиливали их стиль игры и добавляли новое измерение в их телосложение? Это добавило бы новые возможности для игры и дало бы игрокам еще больше причин сыграть в Elden Ring во второй или третий раз.

Расы

Одна вещь, которая не была обыграна в играх From Software, – это расы. Мы не видели различных типов персонажей, и это может быть просто потому, что игры всегда были больше сосредоточены на человеческой природе вещей, но в игре, история которой написана Джорджем Р.Р. Мартином, стоит задуматься, не появятся ли они.

Расы могут быть просто косметическими, меняющими размер и внешний вид персонажа. Но они могут иметь и другие последствия, например, расовые бонусы или принадлежность к фракции. В игре, которая, как утверждается, посвящена политике, расизму и национализму, стоит задуматься, как вообще Elden Ring может существовать без рас…

В заключении

Конечно, кто-то может сказать, что эти системы не подходят к серии Souls, которая больше ориентирована на постоянные решения и необходимость хорошо подумать, прежде чем совершить поступок. Но мы видели, как со временем эти системы наказаний смягчались: блуждающие персонажи не так быстро становятся злыми, или у них появляются “могилы”, чтобы исправить свои ошибки, или они прямо запрещают вам убивать важных NPC. Конечно, не все согласны с этими изменениями, но нет сомнений, что Dark Souls 3 – самая играемая из игр серии Soulsborne, хотя я думаю, что Bloodborne была бы ею, если бы не была эксклюзивом.

Итак, теперь мы хотим узнать ваше мнение: какими будут классы, статы и развитие персонажа в Elden Ring? Ожидаете ли вы чего-то совершенно отличного от Dark Souls? Или что-то похожее, но переименованное, как в Bloodborne. Ожидаете ли вы увидеть ту же прогрессию классов и статов или фиксированные классы с навыками? Каких изменений в системе вы больше всего хотите, а что вы действительно хотите оставить прежним? Дайте нам знать в комментариях ниже.

Будучи игрой Soulsborne, Elden Кольцо заполнено боссами, с которыми нужно сражаться. Почти в каждом регионе есть либо второстепенный, либо крупный босс, в результате чего общее количество боссов превышает 50.

Хотя большинство боссов просты, некоторые из них окажутся сложными для пользователей. Будучи игрой с открытым миром, FromSoftware обеспечила адекватное масштабирование сложности, чтобы игрокам не приходилось тратить целую вечность на то, чтобы пройти игру.

Крайне важно помнить, что сложность босса означает не только его бассейны здоровья. В игре представлено множество оружия и пепла войны, чтобы убедиться, что люди бьют достаточно сильно.

Сложность возникает из-за хаотичных наборов движений боссов и сильных атак, которые могут убить пользователей практически с одного выстрела на любом уровне.

Отказ от ответственности: этот список основан на опыте автора и подлежит пересмотру. изменение.

Пять боссов в Elden Ring, которые бросят вызов игрокам

1) Рыцарь Горнила и Рыцарь Горнила Ордовис

Любовь FromSoftware к созданию сложных двойных боссов ярко проявляется во время этой конкретной битвы в Elden Ring. Это не главный босс, и игроки могут игнорировать его.

Однако, если игроки думают о победе над ними, им предстоит столкнуться с огромными трудностями. Если они помнят, как встретили Рыцаря Горнила в Лимгрейве, то должны понимать, что теперь их двое.

Один из них похож на версию Лимгрейва, но другой использует древковое оружие. Оба невероятно агрессивны и обычно комбинируют свои движения вместе. Они наносят удары по земле один за другим, оглушая игроков и убивая их одним прыжком.

Идти агрессивно в этом бою бесполезно, так как, если геймеры увернутся от одного, другой наверняка нанесет свою комбинацию. Таким образом, единственный способ принять участие в этой битве — играть пассивно, используя призывы, чтобы отталкивать их друг от друга.

Место: Могила Героя Ауризы в Лейнделле, Королевская столица h4> 2) Морготт, Король предзнаменований Если игроки помнят победу над Маргит, Падшим предзнаменованием, в Штормвейле, они также узнают Моргота. Оба босса в Elden Ring выглядят одинаково, хотя их сложность сильно различается. Морготт имеет доступ ко всему, что делала Маргит, но намного больше. Он начнет бой, используя заклинание массивного молота, и начнет атаковать с самого начала. Он часто вызывает шквал магических стрел и обрушивает их в атаке по области (область действия). У него также есть вторая фаза, когда его агрессия резко возрастает, и он начинает использовать искусство оружия для нападения на игроков. В идеале пользователи должны потратить первые несколько попыток на изучение его набора приемов. Местоположение: Лейнделл, Королевская столица

3) Годфри, Первый Лорд Древних h3> <р> После того, как игроки достаточно продвинулись в Королевской столице в Элден Ринге они встретят Годфри, Первого Элден Лорда. Он, возможно, один из самых сложных боссов в игре из-за своей огромной агрессии. Конечно, у него есть две разные фазы, как и у любого другого босса. На первой фазе он немного медлителен, когда размахивает массивным боевым топором и наносит серьезный урон по области. Он часто топает по земле и выпускает ударную волну, которая наносит большой урон. Однако все становится интереснее, когда он переходит ко второй фазе, где он становится берсерком и отпускает свое оружие. Он начинает драться голыми кулаками и становится более откровенным. Изучение его набора приемов — единственный способ продолжить, поскольку нет абсолютно никакого способа победить этого босса на расстоянии. Местоположение: Лейнделл, Королевская столица 4) Starscourge Radahn

Один из самых уникальных и амбициозных сражений с боссами в игре — ни кто иной, как Завоеватель Звезд, генерал Радан (также известный как Звездная скверна Радан).

Это единственный в своем роде босс, поскольку он это скорее рейд, чем обычный бой. Elden Ring, вероятно, первый в серии, который представляет что-то подобное. В бою у пользователей будет возможность вызывать на помощь нескольких NPC (неигровых персонажей).

Игроки могут вызвать от шести до семи из них и быть вызваны повторно, если они умрут. Однако они ошибутся, если решат, что вызов NPC облегчит этот бой.

Радан — свирепый воин, и он заслуживает звания сильнейшего полубога всех времен. Битва с боссом происходит на огромном поле битвы и по понятным причинам. Как только начнется битва, геймеры увидят, как Радан стреляет издалека наполненными гравитационными заклинаниями стрелами.

Им придется уклоняться от них, а затем медленно вызывайте NPC по одному. Как только игроки приближаются к нему, начинается бой. Бой Радана включает в себя переключение между боевыми действиями в пешем порядке и торрентом.

Пользователи должны вступать в бой только до тех пор, пока живы неигровые персонажи. Как только они умирают, люди должны немедленно выйти из боя и снова искать знаки призыва, чтобы снова собрать NPC.

Атаки Радана имеют огромные хитбоксы, и увернуться от них практически невозможно. Он будет вращаться, как юла, со своими двуручными мечами и убивать игроков любого уровня двумя ударами.

Как только игроки нанесут ему достаточно урона, он меняет свои мечи на магическое оружие и начинает выполнять гравитационные атаки. Он притянет их к себе, а затем сильно ударит обоими мечами, чтобы прикончить.

Как только его здоровье опустится ниже 50%, Радан перейдет ко второй фазе. Он покидает поле битвы и падает вниз в виде метеора. Теперь он начинает использовать как магию, так и физические атаки.

Он также будет выпускать магические сферы меньшего размера и стрелять ими в игроков, пытающихся убежать от него. В целом, этот бой — испытание на выносливость, терпение и немного удачи.

Место: к югу от Кэлида (битва с боссом открывается как часть квеста с участием Ранни, Ведьма)

5) Маления, Клинок Микеллы

Последним боссом в этом списке должна быть Маления, Клинок Микеллы. Она самый сильный босс в Elden Ring и даже может конкурировать с Сиротой Коса из Bloodborne.

Первая фаза босса проста. Она использует медленные и чрезвычайно телеграфированные атаки, от которых можно довольно легко увернуться. Время от времени она может использовать оружейное искусство, но в остальном ничего необычного.

Бой действительно начинается во второй фазе. Очень важно помнить, что, в отличие от большинства боссов, ее вторая фаза начинается с 80% здоровья, а не с 50%, а это означает, что игрокам придется убить ее дважды.

Однако это легче сказать, чем сделать. Во второй фазе Маления взлетит и рухнет на землю. Как только она это сделает, будет выпущена мощная ударная волна, вызывающая алую гниль.

С гнилью очень неприятно иметь дело, а атаки Малении делают ее еще более неприятной. Это связано с тем, что, помимо гниения, ее атаки становятся намного быстрее, и она будет наносить больше урона.

Спасает только то, что у нее не такое уж большое здоровье, а значит, ее нужно изучать. движения и мощное оружие — единственные способы справиться с ней.

Также читайте продолжение статьи ниже Сколько боссов будет в Elden Ring? Как победить Бладхаунда Рыцаря Дарривила в Elden Ring 5 игр, в которые можно играть, если вам понравилось Elden Ring самые сложные боссы в Elden Ring» />

Местоположение: Эльфаэль, Брейс Халигтри

Адан, Вор Огня (Adan, Thief of Fire) — узник вечной тюрьмы, который владеет булавой с шипами и использует огненную магию. Это необязательный босс, так как игрокам не нужно побеждать его, чтобы продвинуться в истории.

  • Адан, Вор Огня — необязательный босс.
  • Адан, Вор Огня — полевой босс.
  • Ближайший участок благодати: Берег Озера Лиурнии
  • Разрешен ли мультиплеер для этого босса? Уточняется
  • Можете ли вы призвать пепел Духа для этого босса? Уточняется
  • Дроп 3,800  Руны и Пламя падшего бога.

Где найти босса Адан, Вор Огня (Adan, Thief of Fire) Elden Ring

Адан — узник вечной тюрьмы, которого можно найти в Озерной Лиурнии, неподалеку от места благодати Берег Озера Лиурнии. Владеет булавой с шипами и использует огненную магию. Локация расположена высоко над уровнем моря на длинном участке земли на суше. Игроки могут добраться до этого места, подойдя с юго-западной стороны болот, а затем продвинувшись на восток.

Как победить босса Адан, Вор Огня (Adan, Thief of Fire) Elden Ring

Атака Описание Противодействие
Пламя Падшего Бога Адан выпускает вперёд над собой огненный шар, который имеет два состояния. В первом, он медленно следует за игроком, и если тот приблизится слишком близко, взрывается. Во втором, шар раскаляется, готовясь вот-вот взорваться, вне зависимости от расстояния до игрока. После взрыва в небольшом радиусе пламя охватывает землю. Наносит колоссальный урон огнём от взрыва и периодический урон от загоревшейся земли. Атака имеет очень четкий сигнал и длинную анимацию. Легко избежать, соблюдая дистанцию.
Огненное дыхание Молитва для ближнего боя. Адан наклоняется перед игроком и выдыхает огненное пламя. Атака выходит очень быстро, но телеграфируется красной круглой руной. Уворачивайтесь назад или в сторону, когда видите начало заклинания.
Серия ударов булавой Серия ударов булавой, которая заканчивается либо ударом в прыжке, либо сильным размашистым ударом. Легко эксплуатируется. Адан не останавливается, как только начинает эту анимацию. Держите дистанцию и рассмотрите возможность использования заклинаний или дальних атак. В качестве альтернативы, бег вокруг него и попытка контр атаки в спину.
Сильный удар с разбега Адан разбегается, сокращая дистанцию и бьет размашистым ударом булавой. Уклоняйтесь в сторону.

Победная стратегия сражения с Аданом в Elden Ring

Общее: Адан имеет сопротивляемость к огню. Довольно быстр, для обладателя тяжёлой брони. Во время боя нельзя призвать духов или фантомов. Если аккуратно сражаться с ним, то как минимум два раза может выпить эстус: впервые приблизительно на 50% здоровья и восполняет себе 25%, второй раз примерно при 25% здоровья и восполняет себе 10%. Адан старается держаться возле своего шара, чтобы тот закрывал обзор игроку.

Для дальнего боя: Тактика дальнего боя самая актуальная для Адана. Хоть минибосс и оснащен тяжелой бронёй, двигается он активно. В момент появления он некоторое время стоит неподвижно, что дает шанс для нанесения урона. Уворачивается от стрел и заклинаний в большинстве случаев, но во время каста молитвы «Пламя падшего бога» есть три секунды, чтобы нанести урон из лука, арбалета или скастовать заклинание. Босса можно забайтить на постоянный перекаст молитвы, если начать бегать вокруг него на расстоянии, что позволит создать ещё временных окон для нанесения урона. Помимо этого, есть небольшие окна во время серии ударов булавой, удара в прыжке и сильного удара с разбега, в конце которых босс возвращается в стойку.

Related Articles

  • Описание обновления Elden Ring 1.05

Для ближнего боя: Ближний бой против Адана весьма рискован, сочетание Пламени и Дыхания наносит огромный урон даже прокаченному персонажу, поэтому при сближении нужно стараться не наносить больше двух-трёх ударов, иначе он перехватит инициативу. Так же, как и для дальников, уязвим во время каста молитвы «Пламя падшего бога», но вместо прямых ударов лучше сделать бэкстеп и сразу после анимации отпрыгнуть. После каждого удара лучше отойти от босса на некоторое расстояние и ждать, пока он сам сблизится. Булава так же наносит большой урон, но, как и у дальников, серия ударов, удар в прыжке и сильный удар с разбега дают окна либо для нанесения урона, либо для отхила.

Дроп с босса Адан, Вор Огня (Adan, Thief of Fire) Elden Ring

Адан, Вор Огня (Adan, Thief of Fire) роняет заклинание Пламя падшего бога (Flame of the Fell God), в добавок к 3800 рун.

Итак, это все наши советы и трюки, которые вам нужны, чтобы победить босса Адан, Вор Огня (Adan, Thief of Fire) в Elden Ring. Убедитесь, что вы проверили нашу WiKi страницу Elden Ring для всех последних новостей и руководств. Вы можете проверить другие руководства по боссам Elden Ring, выбрав из списка ниже:

Медведь рун | Рыцарь-ищейка Дарривил | Бастард Леонин | Ночные всадники | Тыквоголовый безумец | Древний герой Замора | Маргит Ужасное знамение | Годрик Сторукий | Радан Бич Звёзд | Морготт Король знамений |

Нефели Лукс (англ. Nepheli Loux) — персонаж в игре Elden Ring.

Описание

Дикарка, которая стала приёмной дочерью Гидеона Офнира Всеведущего. Она готова биться за принципы своего отца до самого конца, чтобы защитить слабых.

Сюжетная линия

Первая встреча (не обязательная)

Замок Грозовой Завесы. Находится в восточной части двора, который охраняется изгнанниками. Исчерпав все диалоги, Нефели можно будет призвать на бой с боссом Годрик Сторукий.

Вторая встреча

Крепость Круглого стола. После убийства босса девушку можно будет найти у книжных шкафов, в комнате перед старыми служанками-близнецами. Здесь она расскажет о том, как восхищается своим отцом и подарит оружейный талисман.

Третья встреча

Озёрная Лиурния, локация Деревня альбиноров. Девушку можно найти рядом с множеством трупов, около подъёма к локации. Её слова будут полны грусти, ведь она сражается именно ради того, чтобы подобные зверства больше не происходили.

Четвёртая встреча

Крепости Круглого стола. Нефели вернётся в крепость, после победы над боссом Убийца Знамений в Деревне альбиноров. Её можно найти на нижнем этаже, куда можно пройти от кузнеца. Она будет рассуждать о том, что предала Сэра Гидеона, потому что позволила себе усомниться в его словах и идеалах, а так же будет всячески отгонять эти мысли прочь.

У вас на выбор будет два варианта:

  • Подбодрить Нефели, с помощью праха Короля штормовых ястребов. Выбрав это действие, девушку можно будет встретить позднее.
  • Отравить Нефели с помощью зелья. Этот выбор доступен, если вы приняли задание от Профессора Селувиса. Она примет его в том случае, если вы поговорите с Сэром Гидеоном. В этом случае при завершающей встрече с Пидией, карианским слугой можно будет получить Куклу Нефели Лукс.
  • Еще один вариант, отдать яд сэру Гидеону, тогда при посещении башни Селувиса, вы найдёте Профессора Селувиса мёртвым, а на его теле обнаружите колокольную сферу Селувиса и сэт Наставника. Также при осмотре тела, вы сможете обменять Осколки звездосвета на Куклу Теролины, служанки Пальца и Куклу Метателя горшков.

Пятая встреча

Замок Грозовой Завесы. Девушку можно найти в замке, за ареной босса Годрик Сторукий (она появится только в том случае, если активировать место благодати “Запретные земли” и победить боссов Морготт, король знамений/Дух предка). Исчерпав все диалоги, Нефели поблагодарит игрока, подарит драконий кузнечный камень и поклянётся в верности. После этого её можно будет призвать на бой с боссом Годфри, первый повелитель Элдена.

Диалоги

Встреча в Замке Грозовой завесы
Первый диалог
Так-так, кто это тут у нас? Ты ведь Погасшая душа, верно? И явно не из рыцарей Годрика. А я Нефели Лукс. Воительница и Погасшая, как и ты. Меня сюда послал мой отец. До чего же это “приращение” отвратительно. Повелителю не пристали подобные идеи. Годрик осквернил сами ветра.
Продолжить диалог
Если ты хочешь бросить Годрику вызов, прошу, возьми меня с собой. Его деяния оскверняют ветра. Отец позволит мне сражаться вместе с тобой в этом бою.
После исчерпания диалога
Впрочем, довольно отвлекать тебя болтовнёй. Мы, Погасшие, должны следовать своему пути. По той дороге, которая ведёт к трону повелителя Элдена.
Встреча в Крепости Круглого стола
Первый диалог
Снова ты? Я догадывалась, что тебя пригласят в крепость Круглого стола. Нефели Лукс. Мы с тобой встречались в замке Грозовой Завесы. Рада тебя видеть. У меня для тебя кое-что есть. Он пал от твоей руки. Теперь это твоё. Распоряжайся мудро. Не хотелось бы, чтобы мародёрство вошло у меня в привычку [отдает Оружейный талисман].
Продолжить диалог
Ах да… Скажи, встречались ли вы с моим приёмным отцом? Он у себя в кабинете. Вон за той дверью, где на страже стоит Энша. Если вы ещё не знакомы, советую тебе ему представиться. Отец возглавляет крепость Круглого стола. Уверена, тебе стоит с ним поговорить.
После исчерпания диалога
А мне уже пора. Быть может, судьба ещё сведёт нас вместе, доблестная душа.
Выбрать вариант “Отдать зелье Селувиса”
Это что, лекарство? Наверняка из тех, что действуют на душу. Если это так, оно мне ни к чему. Я воительница. Мне не нужна ничья помощь. Ужасы битвы меня не пугают, и, решимость мою укреплять нет нужды.
Встреча в Деревне альбиноров
Первый диалог
О, это ты. Ну, и что ты думаешь о том, что случилось с этой деревней? В детстве мне уже случалось видеть похожее зрелище. Угнетение слабых. Разграбленные дома и залитые кровью улицы. Кошмар наяву, сотворённый руками людей.
Продолжить диалог
Но теперь я взрослая женщина. Да, несчастных уже не спасти, но я обязательно за них отомщу. Злодеи ответят за всё. И пусть шрамы, оставленные моим оружием, напоминают им обо мне. О Нефели Лукс. Воительнице.
После исчерпания диалога
???
При нападении
Предупреждает
???
В начале боя
???
Если убивает игрока
???
Если была убита игроком
???

Примечания

  • Одета в сет победителя. В бою сражается двумя секирами штормовых ястребов и применяет молитву Громовое копьё.
  • В случае не выполнения её квеста до поджога Древа, после этого в Крепости круглого стола можно будет подобрать её секиры.
  • Может быть призвана как дружественный фантом на битву с боссами: Годрик Сторукий и Годфри, первый повелитель Элдена, а также на битву с мини-боссом Убийца Знамений локации Деревня альбиноров.
  • Если вы уже отдали прах Короля штормовых ястребов, то яд сможете отдать только Гидеону Офниру. Так же при передаче яда, она не примет от игрока прах.
  • Помимо Нефели и Хейта, в Замке Грозовой Завесы будет привратник Госток (если игрок не убивал его). Он снова будет торговать, в том числе продаст драконий кузнечный камень.
  • Нефели может довольно долго сидеть в Крепости Круглого Стола после передачи праха, даже при завершенной квестовой линии Хейта. Нужна победа над Духом предка и Морготт, король знамений, а также активация места благодати Запретные Земли.

Галерея

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий