Игра Elden Ring. Премьерное Издание (русские субтитры) (Xbox One/Series X)

Elden Ring пользуется спросом у большого количества игроков. Как бывшие поклонники игр FromSoftware, так и новички жаждут заполучить его, и, как вы можете себе представить, они приходят из разных лагерей консолей. При этом насколько хорошо он работает на консолях последнего поколения?

Суть в том, что если вы еще не обновились до набора консолей текущего поколения (не то, чтобы вам нужно), вы увидите некоторую производительность. понижает рейтинг. Однако это зависит от того, какая у вас консоль, поэтому мы собираемся описать различия.

Xbox One и PS4

Если вы являетесь владельцем OG Xbox One или PS4, вы получите 30 кадров в секунду (кадров в секунду) опыт.

Для владельцев Xbox разрешение будет на 900ртогда как игроки базовой консоли PS4 получат 1080p. Причина более низкого разрешения заключается в том, что вы получите почти постоянные 30 кадров в секунду, чтобы избежать потери слишком большого количества кадров.

30 кадров в секунду, по общему признанию, не очень хорошо, но это также не неиграбельно, так что вы все равно получите удовольствие от игры. Это также очень интенсивная игра с точки зрения детализации, поэтому это сделано для того, чтобы она не была неуправляемой.

Если вы играете на 4K-телевизоре, то сам телевизор, скорее всего, выполнит некоторый апскейлинг, чтобы улучшить качество разрешения, но для вас будет установлена ​​определенная частота кадров, которая ниже, чем 60 кадров в секунду, которая сейчас считается отраслевым стандартом.

Связанный: Как улучшить Священные фляги в Elden Ring

Xbox One X и PS4 Pro

Для тех, кто сидит в лагере полупоколения, ваши результаты немного лучше. Вы все равно не справитесь с 4К, но получите 1800p что намного ближе, чем вы получите с консолями базового поколения.

Они по-прежнему будут работать примерно 30 кадров в секунду, однако во время сетевого теста люди заметили, что он находится в середине 30-х годов, что означает, что вы получите несколько больше кадров, чем с обычными версиями консолей. Однако это не ограничено / заблокировано, поэтому оно будет подвержено колебаниям в зависимости от области и плотности NPC.

Заключение

В общем, вы сможете играть в Elden Ring на консолях последнего поколения. Результаты будут лучше с более новыми версиями с обновлением оборудования и, конечно же, еще лучше в линейке текущего поколения. Хорошая новость заключается в том, что вам не нужно пропускать игру из-за продолжающейся нехватки консолей.

Ищете больше контента? Почему бы не проверить, для чего используются ключи каменного меча в Elden Ring?

Информация об игре
Дата релиза 25 февр. 2022 г.
Жанр Экшн и Приключения / Ролевые
Разработчик FromSoftware, Inc.
Языки Английский, Арабский, Датский, Испанский, Итальянский, Китайский, Корейский, Немецкий, Нидерландский, Норвежский, Польский, Португальский, Русский, Турецкий, Финский, Французский, Шведский, Японский

*

* Информация о наличии или отсутствии русского языка может быть не точной, пожалуйста проверяйте наличие языка в Xbox Store перед покупкой. Если там указан русский язык, значит и в купленных у нас играх он есть.

Пост опубликован в блогах iXBT.com, его автор не имеет отношения к редакции iXBT.com 30 мая 2022, 11:16 | Новость | Компьютерные и мобильные игры

27 мая моддер под ником LukeYui опубликовал на Nexus Mods бета версию мода для Elden Ring с бесшовным кооперативом и выпустил видео-презентацию. Благодаря моду, вы можете пригласить в свой мир до трёх персонажей. Разработчик уверяет, что за модификацию игры нельзя получить блокировку аккаунта, так как мод не подключается к официальным серверам игры.

Из-за установки мода пропадает возможность вторжения в ваш мир, но у создателя сессии есть возможность включить pvp или pve режим игры. Это позволяет устраивать сражения и избегать случайного урона при убийстве противников. Из врагов будут выпадать уникальные предметы для каждого игрока. Так же есть система общей прогрессии: все персонажи получают души и предметы из противников, но сюжет движется только в мире главного игрока.

image

При этом все точки на карте синхронизированы, когда один из персонажей садиться в месте благодати — все противники перерождаются, а если персонаж умрёт во время сражения с боссом — он станет наблюдателем (пока сражение не закончиться). По словам разработчика, даже на этапе беты с помощью мода можно полностью пройти сюжет игры. 

Из-за отсутствия подключения к серверам игры античит не работает. Моддер отмечает, что это ещё сырая версия мода и в ней могут присутствовать багги. Модификацию «Seamless Co-op» можно скачать через Nexus Mods.

Источник: dtf.ru

  • Разработчик: FromSoftware
  • Издатель: FromSoftware, BANDAI NAMCO
  • Дата выхода: 25 февраля 2022 года

В этом материале я не буду рассказывать про сюжет, геймплей и другие подробности Elden Ring – это уже сделал мой товарищ AXXID в своем обзоре.

Я проведу неглубокий технический анализ возможной игры года на PS4, причем не Pro-версии, а самой обычной, которую я приобрел на старте продаж еще в 2013 году. Тут-то мы и выясним, где правда: консоль уже устарела и не может совладать с современными играми (вспомните Cyberpunk 2077), или у кого-то руки растут не из того места?

Содержание Показать
  • 1 Частота кадров
  • 2 Детализация вблизи/вдали
  • 3 Тени, отражения, освещение
  • 4 Графические баги
  • 5 Сравнение с PS4 Pro и PS5
  • 6 Действительно лучшая игра года?

Частота кадров

Первое, на что обрушился гнев геймеров после релиза ПК-версии – частые просадки кадров, невозможность поднять фреймрейт выше 60 и отсутствие поддержки высокой частоты обновления. Несомненно, когда у тебя топовый ПК, ты совсем не ждешь этих недостатков.

С PS4 все гораздо проще – игра обещает выдавать картинку в разрешении 1080p при частоте кадров 30. Сказано – сделано. Elden Ring на PS4 действительно не проседает в любой игровой ситуации и, тем самым, не мешает наслаждаться приключением.

Вот, например, запись со стартовой локации. Колебания отсутствуют, картинка плавная и остается такой же даже после того, как разрушенные объекты рассыпаются на мелкие кусочки.

Но ведь это закрытая локация, где частота кадров априори будет выше. Как там дела в открытом мире?

Удивительно, но точно так же, хотя я ожидал, что будут подвисания, ведь размеры территории немаленькие. Ладно уж, размеры, карта перенасыщена интересными местами, входами в подземелья (переходы, кстати, бесшовные), врагами…

Но даже при такой наполняемости игра в техническом плане нисколько не разочаровывает.

Как вы наверняка знаете, у героя есть боевой скакун, помогающий преодолевать внушительные расстояния. Что будет с FPS, если сесть на него и эпично разделываться с врагами? То же самое. Интересно, что, помимо стабильной работы, картинка еще не умудряется превратиться в «зерно» во время быстрых движений камеры.

А что насчет боссов? Ведь Elden Ring, следуя правилам «соулслайк», потребует от вас филигранной точности при битвах с боссами и сильно накажет даже из-за одной ошибки. Охота ли будет проигрывать из-за того, что игра подвисла в ответственный момент?

Не переживайте, на PS4 этого не произойдет – в важных битвах частота кадров остается такой же, как и в других ситуациях.

И вот я побродил по миру дольше – заблудился в ядовитых болотах, побывал в городе-призраке и подобрался к величественному замку. В последнем путешествии у меня пошел дождь, который сделал игру еще более атмосферной, чем она была до этого. В этот момент я все еще ожидал хоть какой-нибудь просадки, но надежды не оправдались.

И, напоследок, битва с мерзким гигантом во время бури. Его сокрушительные удары, отбрасывающие все что можно, тоже не сказались на стабильности картинки.

Томить другими игровыми ситуациями я вас уже не буду, ведь тут и так все понятно. Наиграв порядка 10 часов, я так и не столкнулся с просадками кадров, чем был очень приятно удивлен. Первое впечатление от игры не испорчено.

Детализация вблизи/вдали

Тут я попробую оценить детализацию у Elden Ring, а ближе к концу статьи по этому и нижеследующим разделам вы сможете увидеть сравнение с версиями для PS4 Pro и PS5.

Итак, если смотреть на различные поверхности и объекты, то вовсе не возникает ощущения отсталости от более мощных платформ – текстуры четкие и детализированные, цветопередача отличная, резкость на высоком уровне.

image

Что касается детализации вдали… Взгляните на пак картинок ниже и скажите честно, видите ли деградацию по сравнению с современными играми, которые требуют на борту RTX 3070? Смущает ли что-нибудь?

У меня скриншоты (это именно скриншоты, а не арты) не вызвали ничего, кроме детского восторга, а пейзажи создают ощущение, будто я брожу по миру Средиземья и другим фэнтезийным вселенным. Более того, до всего, что вы видите на фоне, можно добраться, но это уже другая история.

Однако стоит отметить, что совсем вдали картинка все же слегка мыльная, а дальность прорисовки врагов (выглядят, словно мерцающие двухмерные спрайты) все же напоминает о прошлом поколении. Но это не такой уж и недостаток, по сравнению с тем, какие фантастические картины выдает старушка PS4.

Тени, отражения, освещение

Что касается теней и отражений, то они получились… обычными. Не плохими, но и не такими, как с трассировкой лучей – все же, технология впервые появилась только на PS5.

В отражениях в воде едва ли удается разглядеть какие-либо объекты (чуть лучше они видны на свету). Тем не менее анимация воды оставляет приятные впечатления, а этот пункт, если вы не знали, был проблемным у Cyberpunk 2077, Far Cry 6 и других ААА-тайтлов.

Тени же вполне простые, однако если смотреть на них в воде, то вы увидите лишь пиксели неприлично больших размеров.

Про освещение могу сказать, что хоть у PS4 и нет поддержки трассировки лучей, картинку она выдает ничуть не хуже – и при тумане, и при чистом небе солнце реалистично освещает все вокруг. Динамичная смена времени суток получилась довольно плавной и впечатляющей.

В итоге все, что касается освещения, получилось непримечательным только потому, что старушка-консоль и знать не знает о технологии трассировки лучей.

Графические баги

Графические баги у Elden Ring на PS4 есть, но они вполне обычны для игр этой студии: ножны главного героя проходят сквозь плащ, голова скакуна может провалиться в стену, а особо прыткие враги с большими мечами могут запросто нанести урон, ударив по стене, за которой вы находитесь.

В этом нет вины прошлого поколения консолей – так было и есть у всех «соулсов». Главное то, что подобные баги не являются критичными – за десяток часов я не провалился на ровном месте, не взлетел в воздух во время битвы с боссом (подобное видел у стримера на YouTube), квесты не становились невыполнимыми из-за глупых ошибок… В общем, в этом плане версия для PS4 снова приятно порадовала.

Сравнение с PS4 Pro и PS5

Финальный аккорд – сравнение версий для PS4 с PS4 Pro и PS5, которое я нашел на просторах YouTube уже после того, как написал эти строки. Пользователь проверяет частоту кадров, детализацию текстур, тени, скорость загрузки и другие показатели.

Невооруженным глазом видно, что версии мало чем отличаются друг от друга – у PS5 ненамного лучше детализация и освещение, а чтобы найти отличия, придется пристально вглядываться в различные детали окружения.

Отмечу еще один факт – эта консоль вышла в 2021 году, а PS4 в 2013-м. Разница просто смешная, учитывая, что между поколениями прошло 8 лет. Выделяется, разве что, скорость загрузки, в пользу PS5.

Действительно лучшая игра года?

Оглядываясь на недавние релизы в игровой индустрии, с опаской смотришь на игры, которые выходят на прошлом поколении консолей – взять тот же Cyberpunk 2077, у которого версия для PS4 вышла настолько неиграбельной, что игру вовсе удалили из цифрового магазина.

Но Elden Ring в этом плане сильно удивил – на PS4 играется этот экшен почти так же, как на современных ПК, PS5 и Xbox Series. Оптимизация выполнена на высшем уровне: частота кадров стабильная, детализация вблизи и вдали отличная, а освещение и тени получились ни плохими, ни революционными – просто хорошими.

Не стоит хоронить старушек PS4 и Xbox One – в мире еще есть разработчики, которые могут выжать из них все соки.

Купить (PC)Купить (PS)Купить (Xb)

image

Elden Ring — один из главных релизов начала 2022 года. Проект ожидают игроки на всех платформах, в том числе он выходит на Xbox One и Xbox Series X | S.

Twitter аккаунт Lumia Updates, который отслеживает обновление информации в Microsoft Store, сообщил, что на приставках Xbox игра Elden Ring займет 53,6 Гб. Естественно, размер может варьироваться, в зависимости от размера патча первого дня, конкретной платформы и последующих обновлений.

Elden Ring size (on Xbox): 53,69GB pic.twitter.com/rt6RkucW9G

— Aggiornamenti Lumia (@ALumia_Italia) January 6, 2022

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий