Художник показал красивые концепт-арты Elden Ring – он не знал, для какой игры их создает

image Коэн (NoW) 10:00, 10 апреля 2022
image 11 комментариев

Нет никакого сомнения, что Elden Ring заслуживает своих высоких оценок и огромных продаж. Новый проект From Software уже претендует на звание лучшей игры 2022 года, хотя прошел лишь первый квартал.

Успех Elden Ring — это не только польза для разработчиков и издателя, но и море контента от сообщества. Ютуберы, стримеры, спидраннеры, художники, музыканты и даже тиктокеры делятся самыми разными творениями по Elden Ring. Кто-то создает модели горшков для печати на 3D-принтере. Другие исполняют темы. Третьи утоляют жажду NSFW-характера. А некоторые делятся потрясающими иллюстрациями.

К последним относится и художник, известный под ником Max58. После релиза Elden Ring он изобразил нескольких боссов игры в виде стильных иллюстраций. Есть в них что-то отличающееся от множества других артов — на них хочется долго смотреть. При желании его работы можно купить в виде принтов.

Больше статей на Shazoo
  • Этот Запятнанный любит помогать персонажам Elden Ring — исправляет осанку и решает проблему с глазами
  • Фанаты Elden Ring расшифровали карту игры при помощи древнего азиатского диалекта
  • Фанат Elden Ring посчитал, что в техническом демо было лишь 13% от общей карты мира
Тэги:

Олег Камалов

2021-01-02 17:06:00 –>

Вечером 2 января в твиттере появились два концепт-арта Elden Ring. Их опубликовал инсайдер Okami со ссылкой на известного китайского контент-мейкера. К утечке стоит отнестись со скепсисом, поскольку не каждый инсайд Okami был достоверным.

На первом арте изображен монстр из дебютного тизера, а на втором — неизвестное чудовище с головой человека и странным телом. Концепты, к сожалению, доступны лишь в плохом качестве.

Кроме того, Okami подтвердил уже известную информацию об Elden Ring. Геймплей будет похожим на таковой из Dark Souls, но с большой картой и потенциально открытым миром. В игре также динамичная смена погоды и времени суток.

По информации Okami, основная часть работы над игрой уже завершена, сейчас она находится на этапе полировки. Выпустить экшен планируют в 2021 году.

VentureBeat: «Новости об Elden Ring появятся уже скоро, нужно набраться терпения»

Elden Ring — горячо ожидаемая игра Хидэтаки Миядзаки, создателя серии Dark Souls и поджанра soulslike. Над тайтлом работает в том числе Джордж Мартин, автор цикла книг «Песнь льда и пламени», на основе которого снят сериал «Игра престолов». FromSoftware неохотно делится информацией об игре, поэтому многие фанаты в какой-то момент начали думать, что разработку отменили.

Пост опубликован в блогах iXBT.com, его автор не имеет отношения к редакции iXBT.com 31 мая 2022, 13:43 | Рассуждения | Компьютерные и мобильные игры

Размышления о главных недостатках лучшего проекта этого года.

Последняя игра FromSoftware на данный момент собрала великолепную прессу. Даже я написал пост об этой игре, после 20 с лишним часов в ней. Но так уж получилось, что за один заход игру мне пройти так и не удалось. И вот, два месяца спустя, я таки добил Elden Ring до конца и даже выбил там платину. Тем не менее, я заметил, что сейчас многие люди начали отзываться об игре далеко не так восторженно, как это было ранее. Я тоже столкнулся с некоторыми недостатками. И сейчас, в дополнение к своей предыдущей статье, я бы хотел рассказать о самых больших проблемах последнего проекта Хидетаки Миядзаки.

Низкое разнообразие

Самый главный недостаток этого проекта вытекает из самого главного его новшества. Это первая игра данной студии и самого Миядзаки, в которой есть открытый мир. И сам мир здесь хорош. Он отлично справляется со своими главными задачами. Он увлекает, и он связывает главные локации Междуземья воедино. Но вот его наполнение. Взять, к примеру, боссов. Несмотря на рекордное для серии количество таковых, по-настоящему уникальных действительно мало. Изучая очередную пещеру, ты уже знаешь, что в ее конце тебя ждет кто-то, кого ты уже встречал и наверняка не раз.

Да и сами подземелья, не сказать что очень разнообразные. Есть несколько типов, которые встречаются в открытом мире. Но вот сами типы эти очень схожи между собой. Катакомбы, шахты, пещеры. Вот три основных типа подземелий. И к концу игры, если вы решите пройти их все, то думаю, что надоесть они вам еще как успеют.

И это я уже молчу о противниках, раскиданных по всему миру. Особенно о драконах. Думаю, даже Алдуин бы позавидовал такой «разнообразной» армии. Вот тебе Дайверсити и Инклюзивити. Хочешь огненного дракона? Пожалуйста! Хочешь морозного? Легко! Электрического? Да как нефиг делать. Но вот все модельки и мувсеты у них у всех одинаковые и приедаются они уже после 2-3 штук. А их тут много. Очень много.

Сбитый Нарратив

Второй проблемой стал Нарратив. И он тоже отчасти вытекает из проблем открытого мира. Вообще, подобный нарратив, когда нам многое не говорят, отсылают туда, незнамо куда и все в таком духе, это фишка серии. Точнее фишка самого Миядзаки. Многие игроки любят подобную подачу и наверняка закидают меня плохо пахнущей субстанцией. Но я считаю, что такая подача и открытый мир не особо то и вяжутся. Почему? Да все просто. Когда один НПС отправляет игрока искать другого НПС, то в рамках небольшого коридорного мира, все нормально. Игрок рано или поздно найдет искомого НПС и все будет хорошо. Здесь же это практически невозможно. Ну, или как минимум, в несколько раз сложнее. Во-первых, сам мир огромен. Во-вторых, в лучших традициях, квестовые линии НПС в подобных играх легко запороть. И учитывая масштаб игры, сделать это стало еще проще. А на релизе все это было еще и недоделано.

Но не только второстепенные квесты страдают. Основной сюжет тоже получился крайне спорным. Во-первых, зачем здесь нужен был Джордж Мартин? Что бы у него было больше причин не писать Ветра Зимы? Эй, дядя, не отмажешься, я все еще жду две последние книги ПЛиО! Кхм, так вот. Все, что здесь есть, запросто могли бы и Миядзаки с компашкой прописать. Примерно тоже самое было и в первом ДС (где, как по мне, был самый адекватный сюжет из всех ДС). Более того, последняя треть игры словно делалась впопыхах. Снежная локация и вовсе во многом пустая. Особенно в сравнении с перенасыщенными первыми. Ты туда просто приходишь, убиваешь босса, и поджигаешь древо. Так сказать, пришел-увидел-подпалил.

Ужасный сетевой код

Но от проблем около игровых, перейдем непосредственно к геймплейным трудностям. И в целом, геймплей, как и ожидалось, является самым главным плюсом игры. Шикарная боевка и все такое. Но есть кое-что, что давно стало одной из главных особенностей игр серии и что здесь выполнено абсолютно ужасно. А именно сетевой код и кооператив в целом. Можно конечно орать мол, фу, казуал, играет с фантомами. Ну, во-первых, это нормально. Во-вторых, мне же нужно было проверить, как работают элементы игры для обзора. Ну а в-третьих, я все равно убил почти всех боссов сам из-за того, что напишу ниже.

Ну а что же я напишу? А то, что здесь самая нестабильная система соединений в играх студии, что я видел. Не знаю, конечно, как это было в 2009 на PS3, но пройдя все части Dark Souls именно на PS4 (на ней же и в  Elden Ring играл), я ни разу не испытал проблем с соединением. Слышал я, что в Bloodborne тоже большие трудности с кооперативом, но в него я пока не играл. Дошло до смешного, я пытался призвать себе на помощь фантома на последнем боссе игры. Я сделал, наверное, попыток 70 призыва, и сколько вы думаете было успешных? Два. Всего два. В остальных случаях выскакивала надпись о том, что призвать фантома невозможно. В конце концов, я таки убил его сам. Успешным призыв оказался только призыв помощника в бою с Маленией. Я просто увидел легендарный ник (а точнее его подражателя), и захотел посмотреть, сможет ли он сам убить босса. И он смог. Почти. В любом случае, теперь у меня есть не закрытый долг перед этим боссом. Буду проходить НГ+, что поделать…

В общем, мне кажется, что систему прахов Миядзаки придумал тупо для того, что бы скомпенсировать проблему соединений. Я, конечно, иронизирую, но выглядит все примерно так. И становится понятным, что игру они делали в спешке, и многое не удалось доделать вовремя. Тут и квесты НПС и слабая снежная лока и вот такие проблемы кооператива. Хотя признаюсь, с прахом на +10 играть даже интереснее, чем с призванным фантомом-игроком.

Итог

Сегодня я рассказал вам о трех самых главных недостатках Elden Ring’а, что мне сильнее всего бросились в глаза. Более чем уверен, что у игры есть и другие, более мелкие проблемы, но это все лирика. Тем не менее, делают ли эти недостатки эту игру плохой? Абсолютно нет. Миядзаки-сан пошел на эксперименты и только за это стоит его благодарить. Да, многое не удалось. Да, у игры огромные проблемы с разнообразием и реюзом собственных ассетов из предыдущих игр. Но… Я провел в мире Междуземья порядка сотни часов и до сих пор считаю этот проект великолепным. Конечно, оценка в 97 из 100 это, как по мне, перебор. Но вот 85-90, более чем адекватно выглядело бы. Это, пожалуй, одна из самых лучших точек входа в соулслайки для новичков и именно поэтому, я могу, и буду советовать ее всем тем, кто хочет поиграть во что-то новое для себя. В том числе и вам.

Пользователь Reddit под ником stray_demon стал звездой сообщества Elden Ring. Вот уже свыше 140 дней он ежедневно рисует арты по мотивам игры. И это при том, что у нового проекта от создателей Dark Souls нет даже геймплейного трейлера. Сначала энтузиаст рисовал в качестве шутки, но затем это переросло в настоящее хобби.

Художник придумывает своих монстров, оружие и даже различные атаки, с помощью которых главный герой может кромсать противников. Многие работы похожи на простенькие скетчи, но некоторые отличаются хорошей прорисовкой и вниманием к деталям.

Недавно коллеги с портала PC Gamer посвятили stray_demon видео на своем канале, что привело в восторг обитателей сообщества Elden Ring. В отличие от журналистов, они именуют его официальным королем сабреддита, посвященного игре. В данном ролике вы можете посмотреть многие работы автора.

image

Скриншоты, изображения и фотографии к игре Elden Ring. В отличии от видео, скриншоты могут помочь рассмотреть детали, потерянные на видео из-за сжатия.

Скриншот — это изображение из игры, получаемое, как правило, нажатием клавиши Print Screen или F12.

Под галереей официальных скриншотов вы можете посмотреть и другие тематические изображения по игре Elden Ring, которые были опубликованы в новостной ленте MMO13 за все время существования ресурса. Это может быть концепт-арт, фотографии косплееров, фанарт и другое.

Скриншоты

Изображения из публикаций

image image image image image image image 20518204422024720082199101984619789197201967119658196411956919512195021949819483194721944919237191591875418397183051809117497171561638193469304

Игра Catizen в Телеграмм
Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий

Игра Catizen в Телеграмм