«Гравитация побеждает гравитацию»: в Elden Ring нашли способ добить генерала Радана его же ударом с неба

Колдовство гравитации — одно из самых уникальных дополнений FromSoftware в Elden Ring. Эти заклинания связаны с некоторыми небесными аспектами игры, где можно практически управлять небом и звездами, изучая заклинания.

Elden Ring предлагает несколько заклинаний гравитации, которые определенно можно считать первоклассными. Они мощные, могут выполнять множество ролей и могут использоваться многими игроками.

В следующей статье будут перечислены пять лучших заклинаний гравитации, которые может предложить игра. Важно помнить, что все гравитационные заклинания могут быть усилены метеоритным посохом.

Примечание: статья отражает точку зрения автора.

Каждое гравитационное волшебство в Elden Ring, за которым игроки должны охотиться

1) Схлопывающиеся звезды

Это гравитационное волшебство, которое при применении создаст кучу сфер (снарядов), которые будут медленно отслеживать врагов и преследовать их. Если в кого-то попадет один из снарядов, он будет притянут к заклинателю. Сила колдовства также увеличивается при зарядке.

Местоположение: можно добыть из катакомб War-Dead Catacombs

2) Гравитационный колодец

Это еще одно мощное гравитационное волшебство, которое можно использовать для полезных целей в игре. При использовании он в основном создает один сгущенный шар, который, в свою очередь, помогает притягивать врагов ближе к игрокам, а также наносит урон.

Идея гравитационного колодца заключается в том, чтобы бороться с врагами, сидящими на уступах или возвышенных платформах. В таких местах, как замок Штормвейл, лучники будут непрерывно бросать в игрока шквал стрел.

Есть также надоедливые враги, которые бросают зажигательные бомбы издалека. Это заклинание вполне справляется с тем же самым.

Местоположение: Академия Рая Лукария

3) Метеорит

Это действительно интересное заклинание, которое игроки найдут в Элден Ринг. По сути, при применении прямо над игроком создается небольшая пустота, и метеориты падают с неба на врагов.

Таким образом, если группа врагов не будет сжата в одном месте, несколько метеоритов промахнутся. Это заклинание превосходно, пока игроки сражаются в маленькой комнате.

Место: Королевская могила Эвергаол

4) Метеорит Астеля

Это еще более мощная версия оригинального метеоритного заклинания, доступная игрокам. При использовании игроки обычно вызывают град метеоритов, которые могут мгновенно уничтожить врагов.

Если игроки борются с кем-то вроде Мога в игре, они должны использовать это заклинание.

Местоположение: победите Астель, Звезды Тьмы в Освященном Снежном Поле

5) Камень Sling

Rock Sling, вероятно, самое простое гравитационное заклинание, но оно также и одно из самых сильных. Его можно получить очень рано в Elden Ring, и он будет нести игроков с начала до середины игры. На самом деле, урон от этого заклинания достаточно хорош и в эндгейме.

Одна из лучших особенностей Rock Sling заключается в том, что он может очень хорошо ошеломлять боссов, что означает, что игроки могут использовать его в сочетании с другим оружием, чтобы добивать боссов.< /p> Также прочитайте продолжение статьи ниже. 5 лучших волшебств в Elden Ring и где их найти 5 лучших талисманов для магов в Elden Ring и где их найти? 5 лучших заклинаний в Elden Ring и где их найти Местоположение: Руины Улицы Мудрецов в Кэлиде

Волшебства, в Elden Ring их масса, и это гайд по чародейству гравитации поможет спустить все это на землю. Метание камней и метеоритов — это навыки, которые стоит иметь в репертуаре любого достойного заклинателя. Скорее всего, большинство наткнется хотя бы на одно волшебство гравитации, путешествуя по промежуточным землям.

Ни один из торговцев по всему Elden Ring не продает чары гравитации, вместо этого волшебства гравитации будут спрятаны по всей карте в некоторых местах, с которыми игроки могут столкнуться самостоятельно, а в других местах они находятся немного в стороне. Волшебство Гравитации, помимо стрельбы снарядами, также позволяет заклинателю сократить дистанцию ​​между собой и врагами. Гравитационное волшебство зависит от интеллекта и может быть усилено метеоритным посохом.

Collapsing Stars: Разрушительное заклинание, которое одновременно наносит урон и сокращает расстояние между вами и вашей целью. Collapsing Stars посылает группу гравитационных сфер, которые одновременно наносят урон и притягивают цель к заклинателю. Волшебство Коллапсирующих Звезд можно найти в сундуке после того, как мобы сражаются друг с другом на дне Катакомб Войны-Мертвых, расположенных к западу от Малого Эрдтри Драконьего Кургана, и для его применения требуется 36 Интеллекта.

Гравитационный колодец: притягивает и наносит урон врагам быстро движущимся гравитационным снарядом. Колдовство Гравитационного Колодца требует 17 интеллекта и выпадает Стражем Монолита, который появляется из гравитационного портала на кладбище Академии Рая Лукарии.

Метеорит: обрушьте три массивных метеора. Для применения этого заклинания требуется 30 интеллекта, и после поражения он выпадает из Ониксового лорда в Королевской могиле Эвергаол.

Метеорит Астеля: требует 55 интеллекта и является одним из самых мощных заклинаний в Elden Ring. Метеорит Астеля обрушивает ураган метеоров, уничтожающих все на своем пути. Метеорит Астельского Волшебства выпадает из босса Астель Звезда Тьмы в Желтом туннеле Аникс.

Каменная праща: самое простое и низкоуровневое заклинание из всех заклинаний Гравитационного Волшебства, для него требуется всего 16 Интеллекта. Волшебство каменной пращи поднимает из земли три камня, которые затем выстреливают в цель. Каменная Праща находится в подземном подвале через ядовитое болото за пределами Улицы Мудрецов, но также легко доступна в начале игры через сундук-ловушку телепорта в подвале Сожженных Драконом Руин.

Волшебства, в Elden Ring их множество, и это руководство по чародейству гравитации поможет спустить все это на землю. Метание камней и метеоритов — это навыки, которые стоит держать в репертуаре любого достойного заклинателя. Скорее всего, большинство наткнется хотя бы на одно волшебство гравитации, путешествуя по промежуточным землям.

Ни один из торговцев по всему Elden Ring не продает чары гравитации, вместо этого волшебства гравитации будут спрятаны по всей карте в некоторых местах, с которыми игроки могут столкнуться самостоятельно, а в других местах они находятся немного в стороне. Волшебство Гравитации, помимо стрельбы снарядами, также позволяет заклинателю сократить дистанцию ​​между собой и врагами. Гравитационное волшебство зависит от интеллекта и может быть усилено метеоритным посохом.

Collapsing Stars: Разрушительное заклинание, которое одновременно наносит урон и сокращает расстояние между вами и вашей целью. Collapsing Stars посылает группу гравитационных сфер, которые одновременно наносят урон и притягивают цель к заклинателю. Волшебство Коллапсирующих Звезд можно найти в сундуке после того, как мобы сражаются друг с другом на дне Катакомб Войны-Мертвых, расположенных к западу от Малого Эрдтри Драконьего Кургана, и для его применения требуется 36 Интеллекта.

Гравитационный колодец: притягивает и наносит урон врагам быстро движущимся гравитационным снарядом. Колдовство Гравитационного Колодца требует 17 интеллекта и выпадает Стражем Монолита, который появляется из гравитационного портала на кладбище Академии Рая Лукарии.

Метеорит: обрушьте дождь из трех массивных метеоритов. Для применения этого заклинания требуется 30 интеллекта, и после поражения он выпадает из Ониксового лорда в Королевской могиле Эвергаол.

Метеорит Астеля: требует 55 интеллекта и является одним из самых мощных заклинаний в Elden Ring. Метеорит Астеля обрушивает ураган метеоров, уничтожающих все на своем пути. Метеорит Астельского Волшебства выпадает из босса Астель Звезда Тьмы в Желтом туннеле Аникс.

Каменная праща: самое простое и низкоуровневое заклинание из всех заклинаний Гравитационного Волшебства, для него требуется всего 16 Интеллекта. Волшебство каменной пращи поднимает из земли три камня, которые затем выстреливают в цель. Каменная Праща находится в подземном подвале через ядовитое болото за пределами Улицы Мудрецов, но также легко доступна в начале игры через сундук-ловушку телепорта в подвале Сожженных Драконом Руин.

Каменная праща — одно из самых мощных заклинаний гравитации в Elden Ring, которое игроки могут найти и использовать довольно рано в игре, если знают, где его найти.

В этомElden Ringруководстве мы рассказываем о местонахождении Rock Sling Gravity Magic, а также о том, как туда добраться в начале игры.< /p>

Как рано получить магию гравитации каменной пращи

Вы можете найти магию гравитации каменной пращи в регионе Кэлид в Землях Между в подземелье. похожая на подземелье область в Болоте Эонии.

Магия Каменной Пращи находится внутри сундука. После того, как вы его получите, вы можете пойти в любое место благодати, чтобы экипировать его. Он потребляет мало FP, но наносит очень большой урон, особенно при использовании с Метеоритным посохом, который усиливает Магию Гравитации.

Чтобы добраться до Болота Эонии, вам нужно отправиться на восток от Места Изящества Первого Шага. чтобы добраться до Сожженных Драконом руин. Там ищите лестницу, ведущую в подземную комнату.

Внутри комнаты вы найдете сундук, который при открытии телепортирует вас в Хрустальный туннель Селлии. Выходите из туннеля и идите на юго-запад. В конце концов вы доберетесь до Болота Эонии.

Посмотрите на скриншот карты выше, если вам трудно добраться до указанного места. Оказавшись там, снова найдите лестницу, ведущую в подземную комнату.

Откройте сундук внутри комнаты, и вы получите магию Каменной пращи.

Elden Ringэто ролевая игра, доступная в настоящее время на PS4, PS5, Xbox Series X | платформы S, Xbox One и ПК.

Обзор Elden Ring после 120 часов — величайшее приключение в вашей игровой жизни Статья

С выхода Elden Ring почти прошел месяц, а значит, настала пора выпустить очень своевременный обзор самой амбициозной игры в истории франшизы Soulsborne. В рабочем ритме проходить настолько громадную RPG показалось мне непосильной задачей, а потому ради этого релиза я даже ушел в двухнедельный отпуск — и все равно был вынужден откровенно жульничать, тут и там призывая фантомных NPC, чтобы успеть-таки к своему камбеку на Cybersport.ru зачистить всю карту и увидеть финал. И вот, спустя 120 часов зубодробительного геймплея, я наконец готов поделиться впечатлениями. Приступим!

Знаете ли вы, что такое безумие?

Скриншот из переписки с PilotBaker
Скриншот из переписки с PilotBaker

Давным-давно, вот в этой самой галактике, я написал своему доброму другу и коллеге PilotBaker, что сомневаюсь, хватит ли в релизной версии Elden Ring контента на уже третий полноценный материал об игре. Ведь раньше я писал превью, а затем… еще одно превью — и там уже потратил вдоволь маны, чтобы рассказать об особенностях местного открытого мира. «Ну, знаете, он большой, открытый, а еще в нем поначалу есть квесты и данжи — не знаю только, хватит ли Миядзаки сил и дальше так плотно набивать его содержимым», — примерно так писал Machinae из тех, старых материалов. Наивное летнее дитя! Я и не знал, что ждет меня впереди.

Виды в Elden Ring
1/5
Виды в Elden Ring
Виды в Elden Ring
2/5
Виды в Elden Ring
Виды в Elden Ring
3/5
Виды в Elden Ring
Виды в Elden Ring
4/5
Виды в Elden Ring
Виды в Elden Ring
5/5
Виды в Elden Ring

Колоссальная, порой буквально ставящая в тупик своими размерами или, вернее, плотностью наполнения карта — это главный хайлайт Elden Ring и то ключевое воспоминание о ней, которое вы унесете с собой после прохождения. За свою игровую «карьеру» я встречал массу тайтлов с большими мирами — «гоночка» Fuel (2009), кажется, по-прежнему держит лидерство по количеству упакованных в виртуал квадратных километров, но и условную Just Cause 3 тоже быстро исколесить не выйдет. Всю карту Elden Ring, вероятно, можно было бы спрятать где-то в уголке названных выше игр, и ее бы там никто не заметил, но только у FromSoftware я впервые буквально ощутил усталость от перегруза топографической информацией, вынуждающей меня прекратить исследование мира и сделать привал.

Красным обведена зона, которую я исследовал в бета-версии, искренне веря, что сумел познакомиться с игрой. Стоит ли говорить, что на картинке еще не вся карта?
Красным обведена зона, которую я исследовал в бета-версии, искренне веря, что сумел познакомиться с игрой. Стоит ли говорить, что на картинке еще не вся карта?
Некоторые сцены в Elden Ring
1/3
Некоторые сцены в Elden Ring
Некоторые сцены в Elden Ring
2/3
Некоторые сцены в Elden Ring
3/3
Некоторые сцены в Elden Ring

Ночь светла, но все равно полна ужасов

Впрочем, начинать второе прохождение было бы интересно и без дополнительного контента. По крайней мере, если у вас тоже существует традиция каждый год с друзьями ходить в Dark Souls. Soulsborne, конечно же, заманивает игроков назад в первую очередь геймплеем — и в этом плане Elden Ring тоже в полной мере может считаться «ультимативной» частью франшизы. По сути, для своего открытого мира FromSoftware отполировала вообще все возможные боевые механики из прошлых частей (есть даже своего рода реверанс в сторону Bloodborne, который попал мне прямо в сердечко), а сверху еще и присыпала новыми. На выходе получилась настоящая машина времени: запускаешь игру — и вот тебе снова семь, мама ведет тебя в «Детский мир», а там сокровища! Да на каждой полке! И с каждым так хочется поиграть!

1/5
Лишь некоторые виды моей экипировки
2/5
Лишь некоторые виды моей экипировки
3/5
Лишь некоторые виды моей экипировки
4/5
Лишь некоторые виды моей экипировки
5/5
Лишь некоторые виды моей экипировки
1/4
И еще больше пейзажей из Elden Ring
2/4
И еще больше пейзажей из Elden Ring
3/4
И еще больше пейзажей из Elden Ring
4/4
И еще больше пейзажей из Elden Ring
1/4
И еще больше пейзажей из Elden Ring
2/4
И еще больше пейзажей из Elden Ring
3/4
И еще больше пейзажей из Elden Ring
4/4
И еще больше пейзажей из Elden Ring

Крах формулы Dark Souls

1/4
И еще больше пейзажей из Elden Ring
2/4
И еще больше пейзажей из Elden Ring
3/4
И еще больше пейзажей из Elden Ring
4/4
И еще больше пейзажей из Elden Ring
1/5
Боссы в Elden Ring
2/5
Боссы в Elden Ring
3/5
Боссы в Elden Ring
4/5
Боссы в Elden Ring
5/5
Боссы в Elden Ring

При этом в Dark Souls боссы всегда были своего рода бутылочным горлышком: как правило, именно в них игрок упирался и долго бился лбом, проверяя «скиллуху», и именно к ним по сто раз бегал насквозь через всю локацию, стремясь сохранить как можно больше аптечек. В Elden Ring гораздо больше проблем вызывает сам мир с его бесконечными поворотами и секретами, а вот боссы, особенно большие, сюжетные, ощущаются эдаким вкусным десертом: они красивые и хорошо разбавляют рутинные сражения с простыми врагами, но по итогу прохождения понимаешь, что их попросту было мало, причем скорее в качественном плане. Особенно если половину у вас украл ваш саммон.

Игра колец и властелин престолов

1/3
Первый пейзаж с Древом Эрд
2/3
Действительно неожиданно!
3/3
Хоть я и побеждал Маргита в бета-версиях, на старте прохождения он все равно меня потрепал
1/4
С таким в мире Dark Souls я никогда не встречался
2/4
Знали бы вы, как я прочувствовал это сообщение!
3/4
Вот эти многоножки способны изрядно попортить кровь даже в лейтгейме. Что уж говорить про мой опыт на самых первых уровнях…
4/4
Открывая ворота, я думал, что сбежал из ловушки, но там меня ждало это

А вот я впервые столкнулся с рядовым мобом из новой локации. Следующий скриншот в серии — уже в дружелюбном хабе далеко от этого проклятого места. Получается, не вывез тогда дворнягу!

1/3
Отрицание
2/3
Депрессия
3/3
Принятие

Вот я заметил, что у стражника близ храма есть полоска здоровья. Пятна крови на полу пытались намекнуть, что я допускаю ошибку, но во мне взыграл дух авантюризма. Реальную победу над этим мобом я одержу только уровней через 50.

1/4
Первый контакт
2/4
Полоска HP обнаружена
3/4
Борьба с самим собой
4/4
Решение принято — а зря

Вот я впервые заехал в Озерную Лиурнию — поглядел со скалы на размер локации, ругнулся себе под нос и уехал. Силы на исследование такого куска мира у меня появятся лишь на следующий день.

1/2
Насладился картинкой…
2/2
…и пошел торговать да мечи точить

Вот я в отчаянии делаю фото врага, просто потому что ничего больше не остается — ластхит по мне уже прилетел.

1/8
Здесь я умер
2/8
PvP пошло не по плану
3/8
И здесь я умер
4/8
И здесь я умер
5/8
И здесь я умер
6/8
А этого моба вы уже видели выше
7/8
И здесь я умер
8/8
И здесь я умер

А вот просто подборка сообщений, с которых я искренне посмеялся — зря, что ли, я коллекцию собирал?

1/20
Передо мной не жалкие букашки
2/20
Сообщение в Elden Ring
3/20
Сообщение в Elden Ring
4/20
Сообщение в Elden Ring
5/20
Сообщение в Elden Ring
6/20
Сообщение в Elden Ring
7/20
Сообщение в Elden Ring
8/20
В сундуке лежала дубина — моргенштерн
9/20
Сообщение в Elden Ring
10/20
Сообщение в Elden Ring
11/20
Сообщение в Elden Ring
12/20
Сообщение в Elden Ring
13/20
В гробу действительно сидела крыса
14/20
Сообщение в Elden Ring
15/20
Сообщение в Elden Ring
16/20
Сообщение в Elden Ring
17/20
Сообщение в Elden Ring
18/20
Сообщение в Elden Ring
19/20
Сообщение в Elden Ring
20/20
Сообщение в Elden Ring

Elden Ring — это приключение. В контексте индустрии такая характеристика сегодня уже ничего не значит, все чаще так мы лишь обозначаем жанровую принадлежность игры, но вот творение FromSoftware без труда возвращает нас к первоначальному значению слова.

За время путешествия в Междуземье вы побываете в готических замках и древних руинах, в жерле вулкана и на заснеженных горных вершинах, в ядовитых болотах (ну куда же без них!) и… обычных болотах, на цветущих зеленых равнинах и в мертвых, напрочь выжженных землях. Вы сразитесь с рыцарями, что хранят клятву господам, несмотря на смерть мира; полубогами, которых свела с ума власть; гигантами, что целую вечность назад правили этими землями; и драконами — последних здесь вообще пугающе много, даже Skyrim отдыхает. Ну а в конце вы, как и положено у FromSoftware, определите судьбу вселенной — и получите в награду ролик на десять секунд, который оставит после себя вопросов больше, чем ответов. Приключение. Настоящее!

Elden Ring интересно исследовать — по-игровому интересно. FromSoftware пошла на сумасшедший риск и отказалась вообще от всех современных способов мотивации игрока. В открытом мире ER нет ни знаков вопроса, ни квестовых индикаторов, ни даже экрана статистики, на который бы игрок мог взглянуть и сказать: «Ага, в регионе осталось три данжа, легендарная шмотка и девять боссов — пойду поищу». И этот устаревший, поистине архаичный подход в 2022 году вдруг оказался способен подарить ни с чем (кроме The Legend of Zelda: Breath of the Wild, по заверениям уважаемого Lampochko) не сравнимый опыт.

  • колоссальный открытый мир — секреты в нем останутся даже после сотни часов
  • оптимизация формулы Dark Souls — больше экшена, меньше беготни
  • непередаваемое удовольствие от исследования — открытые миры для вас больше не будут прежними
  • разнообразие локаций и их внешний вид — не ахнуть при виде иных пейзажей невозможно
  • и еще раз количество контента, так попросту не бывает
  • мало запоминающихся боссов — попытка взять количеством скорее не удалась
  • неткод в PvP оставляет желать лучшего — сражаться чаще приходится с задержкой и лагами, чем с людьми
  • проблемы с оптимизацией и античитом на старте

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий