Содержание
- Крыса
- Нефритовый гоблин (Jade Goblin)
- Младший медведь рун (Lesser Runebear)
- Гигантский лобстер (Giant Lobster)
- Гигантская ворона (Giant Crow)
- Поющая крылатая дама (Chanting Winged Dame)
- Родич гнили (Lesser Kindred of Rot)
- Драконий рыцарь (Gold Dragon Cult Knight)
- Железная дева (Iron Virgin)
- Ревенант (Revenant)
- Знаете ли вы, что такое безумие?
- Ночь светла, но все равно полна ужасов
- Крах формулы Dark Souls
- Игра колец и властелин престолов
- Прах почитателя предков
- Прах Латенны, альбинорки
- Прах Лутеля Безголового
- Прах Олега, рыцаря-изгнанника
- Прах Рулона предзнаменования
- Прах безумной тыквенной головы
- Прах волков-одиночек
- Прах гниющего бродячего пса
- Прах Ложной Слезы
Популярные страницы
Всего: 238
- Адан, Вор Огня
- Адула, дракон блестящих камней
- Алекто, Главарь Чёрного Ножа
- Алый волк
- Алый волк Радагона
- Алый волк чемпиона
- Альбинор
- Анастасия, пожирательница Погасших
- Аномальное каменное скопление
- Апостол божественной кожи
- Аристократ божественной кожи
- Астель, Звёзды Тьмы
- Астель, Рожденный Бездной
- Бастард
- Бастард Леонин
- Бдительный альбинор
- Безымянная белая маска
- Белый волк
- Блуждающий мавзолей
- Болс, карианский рыцарь
- Борелис Леденящий Туман
- Бродячий чародей Вильгельм
- Варграм Свирепый Волк
- Василиск
- Великий змей Теодорикс
- Великий Трагот Рогатый
- Взрослый зверь Падающей звезды
- Вик Гниющий Отпечаток
- Вик, рыцарь Круглого стола
- Воин-бастард
- Волк
- Воплощение Древа Эрд
- Герои Фии
- Гигантская ворона
- Гигантская зачарованная рука
- Гигантская крыса
- Гигантская летучая мышь
- Гигантская стрекоза
- Гигантский гниющий пёс
- Гигантский живой кувшин
- Гигантский краб
- Гигантский муравей
- Гигантский наземный осьминог
- Гигантский рак
- Главный страж Арганти
- Гнилостное воплощение
- Гнилостный древесный дух
- Гнилостный дуэлянт, хранитель могил
- Гниющий бродячий пёс
- Гниющий труп
- Гниющий Экзикес
- Годрик Сторукий
- Годфри, первый повелитель Элдена
- Годфри, первый повелитель Элдена (Золотая тень)
- Годфрой Сторукий
- Греил, крылатый дракон
- Грейолл, Великая драконица
- Гуго, боевой маг
- Двое из божественной кожи
- Дева-похитительница
- Джуно Хослоу, рыцарь крови
- Дракон блестящих камней
- Дракон-лич Фортисакс
- Драконий солдат
- Драконий солдат Нокстеллы
- Драконий Страж Древа
- Драконы
- Древний герой Замора
- Древний дракон Лансеакс
- Дух величавого предка
- Дух предка
- Дуэлянт, хранитель могил
- Живая масса
- Живой кувшин
- Жрец крови Эсгар
- Зачарованная рука
- Зверолюди
- Зверочеловек из Фарум-Азулы
- Зверь Падающей звезды
- Зверь Элдена
- Земляной брызгун
- Змеелюд
- Знамение
- Изгнанник
- Изъязвленный древесный дух
- Кабан
- Кайра
- Каменный шахтёр
- Карианский рыцарь Луногрум
- Клыкастый бес
- Козёл
- Колдун-изгнанник
- Командир Найлл
- Командир О’Нил
- Королева полулюдей
- Королева полулюдей Гилика
- Королева полулюдей Марго
- Королева полулюдей Мэгги
- Королева Реннала Полнолунная
- Королевский призрак
- Краб
- Крестоносец-бастард
- Кристалиец
- Кристалийцы
- Кристальный шахтёр
- Кровавый аристократ
- Кровавый аристократ (фантом)
- Крольгуру
- Крыса
- Лев-страж
- Лодочник Тибия
- Ложная Слеза
- Лоретта, королевский рыцарь
- Лоретта, рыцарь Святого Древа
- Лучница-альбинорка
- Магмовый змей
- Магмовый змей Макар
- Малей Марэ, смотритель Сумрачного замка
- Маления, Клинок Микеллы
- Маликет Чёрный Клинок
- Маргит, Ужасное Знамение
- Медведь
- Медведь рун
- Мечница-нокс
- Миллисента (фантом)
- Миранда Смертоцвет
- Многоликая сфера мудрецов
- Мог Повелитель Крови
- Мог, Знамение
- Монах чёрного пламени
- Монах-нокс
- Морготт, король знамений
- Мятежник Бернал
- Мятежник Хенрик
- Наёмник из Кайдена
- Наземный осьминог
- Неистословный Альберик
- Некромант Гаррис
- Нериюс, Окровавленный палец
- Ночной всадник
- Обезумевший простолюдин
- Огненная колесница
- Огненные великаны
- Огненный великан
- Огненный монах
- Огненный слизень
- Окина, Окровавленный палец
- Олень
- Ониксовые Повелители
- Ониксовый повелитель
- Орёл
- Отважная горгулья
- Отважные горгульи
- Охотник за колокольными сферами
- Паж
- Парфюмер
- Парфюмерша Триша
- Пехотинец
- Плебей-ополченец
- Погребальная птица
- Поедатель Отбросов
- Получеловек
- Порождение звёзд
- Порочный парфюмер
- Посланец оракула
- Последователи предков
- Почитатель предков
- Поющая гарпия
- Предводитель полулюдей
- Прелат огня
- Призрачная медуза
- Призыватель призраков
- Приращенный отпрыск
- Простолюдин
- Профессор Мириам
- Птица смерти
- Радагон из Золотого порядка
- Радан Бич Звёзд
- Рилей Бездействующий
- Родич гнили
- Родич Чёрного Клинка
- Рыцарь Годрика
- Рыцарь Горнила
- Рыцарь Горнила Ордовис
- Рыцарь Горнила Силурия
- Рыцарь Лейнделла
- Рыцарь Мавзолея
- Рыцарь Радана
- Рыцарь Райи Лукарии
- Рыцарь Святого Древа
- Рыцарь Силурии
- Рыцарь Танит
- Рыцарь чистой гнили
- Рыцарь-изгнанник
- Рыцарь-ищейка
- Рыцарь-ищейка Дарривил
- Серебряная слеза
- Серебряная сфера
- Скарабей слёз
- Скелет
Все игроки наслышаны о том, какие в играх FromSoftware беспощадные боссы. Но только настоящие фанаты знают о том, что в играх Хидэтаки Миядзаки максимум страданий генерируют и не боссы вовсе, а обычные враги. Ну, как обычные, среди них попадаются гады, способные застопорить прохождение и уничтожить те жалкие остатки нервных клеток, что у нас остались.
Elden Ring в этом плане не исключение, а потому встречайте наш топ самых раздражающих врагов из этой бесспорно прекрасной игры!
Крыса
С крысами всё понятно. Их много, они везде, и даже хорошо прокачанному герою они способны доставить неприятностей просто на раз-два — если навалятся толпой и начнут невпопад покусывать героя, не давая тому опомниться и заражая какой-нибудь скверной.
Да, убиваются они на раз два, но часто берут именно резкостью — вот ты шёл себе по мрачной канализации, заглянул за угол и уже лежишь, облепленный со всех сторон грязными грызунами.
Особенно неприятно погибнуть от толпы крыс и потерять кучу рун — удар одновременно и по кошельку, и по самолюбию.
Нефритовый гоблин (Jade Goblin)
Слабый с виду противник, который попадается во всех катакомбах с самого начала игры. Но не обманывайтесь — похожие на озорных бесят гоблины хоть и гибнут быстро, но убивают ещё быстрее.
А ещё нефритовые гоблины мелкие и это преимущество — здоровенными двуручниками по ним бывает не так-то просто попасть. В комнатах, где они обитают, всегда россыпь пятен крови, сообщающих о том, сколько игроков тут недавно погибло.
Младший медведь рун (Lesser Runebear)
Рунический медведь — лучшее доказательство того, насколько беспощаден мир Elden Ring. Это даже не «монстр» — просто один из обитателей дикого мира Междуземья!
И если глядя на имя этого «монстра» вы подумали, что раз есть младший медведь, то должен быть и старший — вы абсолютно правы. Старший действительно есть — и это один из самых сложных опциональных боссов в Elden Ring.
Гигантский лобстер (Giant Lobster)
Ещё один беспощадный представитель фауны Междуземья. Гигантские лобстеры ужасно быстры и если уж начинают размахивать своими клешнями, то им абсолютно пофиг на то, какая броня надета на их противника.
Но самое противное — они умеют плеваться водой. Убегая от лобстера, всегда рискуешь поймать в спину мощную струю, которая в большинстве случаев моментально убивает или сшибает с лошади. Особенно «хороши» лобстеры, обитающие в Запретных землях на замёрзшем озере. Там на игрока нападает дракон и лобстеры сделают всё, что убежать от него было практически невозможно. Зато мяско с них выпадает вкусное.
Гигантская ворона (Giant Crow)
Гигантская ворона оправдывает свой незамысловатый нейминг — это действительно гигантская и очень злая ворона. Немного подгнившая, непропорциональная и вечно голодная.
Впервые такие птички встречаются в Звёздных Пустошах в начале игры и лучшее, что во время этой встречи можно сделать — бежать без оглядки. Впрочем, успех никто не гарантирует, ворона ожидаемо умеет летать (хоть и не очень хорошо) и пикировать на свою жертву, мгновенно разрывая её своим жутким огромным клювом.
У этих тварей чертовски много здоровья и даже закованным в сталь рыцарям с башенным щитом они наносят огромный урон. Атаки ворон считать едва ли не сложнее, чем у ревенанта, так что бесячими они остаются до самого финала Elden Ring.
Поющая крылатая дама (Chanting Winged Dame)
Что может быть хуже шустрой твари, которая накладывает мразотное отравление и проводит ваншотные захваты? Правильно — ничего.
Один всевышний знает, какое количество игроков сошло с ума из-за этих чёртовых гарпий. При малейшем касании они испускают облако яда, который практически мгновенно накапливается и потом ещё долго поджирает здоровье.
Плюсом к этому гарпии способны стремительно напрыгивать и убивать с одного захвата, и делают они это с налёта — то есть, в момент пикирования на игрока камера мгновенно улетает куда-то под хвост, из-за чего разобраться в происходящем не просто трудно, а практически невозможно. И это всё при том, что они крайне редко стоят по одной. Обычно рядом тусуется пачка мобов пожиже, создающая чад кутежа межгалактического масштаба.
Родич гнили (Lesser Kindred of Rot)
Родичи гнили чаще всего тусуются в кристаллических пещерах, охраняя рудокопов, добывающих кузнечные камни. Поскольку без этих камней улучшить оружие невозможно, рано или поздно игроку приходится столкнуться с этими исчадиями — и это то ещё приключение.
Драконий рыцарь (Gold Dragon Cult Knight)
С этими парнями ничего необычного — похожие рыцари частенько встречаются во всех играх трилогии Dark Souls. Они бронированы как гранитная башня, при этом бьют со скоростью комара на спидах — ультимативная смесь мощи и изящества.
Даже стоя спиной к игроку они умудряются наводить жути. Ведь ты знаешь, что даже выверенный бэкстаб прокачанным на +16 мечом не снимет у этой твари и четверти здоровья. И когда рыцарь встанет, он начнёт нанизывать тебя на меч или копьё с хладнокровием терминатора — а уж если их двое, то остаётся либо стремительно бежать, либо превращаться в неуловимого и терпеливого прыгуна, на тоненького выгадывающего щель для удара.
Железная дева (Iron Virgin)
Железные девы — это те же рыцари, только в пятьдесят раз более бронированные и стремительные. К счастью, в мире Elden Ring они встречаются не так часто, но если уж попадутся на пути — сливайте воду.
Во-первых, их очень трудно пробить обычными мечами, топорами и даже моргенштернами. Во-вторых, их атаки стремительно снимают выносливость из-за щита, так что блокировать их могучие орудия крайне сложно. В-третьих, эти машины владеют «чудесной» техникой захвата — разгоняются до бешенных скоростей и хватают игрока во внутреннюю камеру пыток, где домучивают до смерти за пару мгновений.
Ревенант (Revenant)
В Elden Ring есть место, где таких тварей сразу пять штук — и это вызов похлеще большинства боссов. Ну а микс ревенанта и ядовитого болота — это прямо суть геймдизайна Хидетаки Миядзаки.
Рецензия на Elden Ring — неожиданный масштаб и запредельная сложность
Топ составлен по своему опыту игры. Основные хар-ки: сила, ловкость, стойкость. Оружие: два двуручных изогнутых меча (один на огонь, второй на магию). Стиль игры: удар с прыжка. Местных крыс и собак в топ брать не буду, они заёбывали ещё в ранних частях соулсов. Пройдусь по уникальным мобам, коих здесь разнообразное количество. Топ составлю от самых менее раздражающих до самых конченых ублюдков. Картинки взяты из интернета. 10. Штормовой ястреб
У этого говна с крыльями вместо нижних конечностей протезы с ножами. В замке Грозовой Завесы встречались ястребы с огненными бочками, которыми они рьяно швырялись, чуть заприметив игрока, нанося хороший урон по самооценке. Другой вид ястребов – огнедышащий, для поддержания огня в очаге у игрока. Как и по всем летающим тварям в игре, по ним тяжело попасть. Очень высокая маневренность, предпочтительно бить с атаки в прыжке, так как находится на высоте. В игре есть расходники, чтобы упростить бой с этим пидором, можно использовать гравитационный камень. Но кто ищет лёгкие пути в соулс играх?? 9. Клыкастый бес
Маленький зелёный говноед, который так и жаждит прыгнуть членом в рот зазевавшемуся неосторожному игроку. Населяет преимущественно катакомбы. Можно встретить прямо вначале игры и понять, какой уровень пиздеца ждёт тебя на протяжении всей игры. Любят атаковать из засады, чаще нападают кучей, по двое, трое. Умирают так же быстро, как и появляются. Но если дать слабину, то можно отъехать в начало локации и заново проходить эти запутанные, переплетающиеся коридоры катакомб. Мерзкие, противные, основной стиль боя: ударил – отбежал, поэтому лучше нападать первым и дожимать до смерти. Так что, если ты не хочешь оказаться в центре гэнг-бэнг вечеринки, закрой рот и верти головой на 360В°.
8. Родич гнили
Это первое моё возгорание, как первый секс, запоминается надолго. Хидетака знатно поджог пердаки у игроков, когда поставил в начальную локацию ёбаный сундук – ловушку. После появления в не менее ёбаной локации, выхода из которой я не нашёл, меня поджидал он – ракетно-зенитный комплекс “Хидетака – уебака”. Этот сирийский жук своими самонаводящимися ракетами разносил моё очко в прах, пока я в угаре искал выход из локации. Причём ему похую, за стеной ты стоишь, за деревом или колоной, его атаки выдавали такую траекторию, что порой задумываешься, как, блять, это возможно. Под конец игры вообще целая локация этими тварями заселена.
7. Дева – похитительница
Самая настоящая секс – машина. Крутится, вертится, пытается поймать тебя в “утробу” и хорошенько там отжарить. Звучит сексуально, правда? Зашёл на арену девственником, а вышел настоящим мужчиной. Иногда играет во френдзону, держит тебя на расстоянии, не подпускает. Когда успокаивается, можно подойти к ней сзади и нежно похлопать по металлической попке. Для самых брутальных игроков есть версия ЖМЖ (колесо + маятник). Находятся девочки в локации Вулканово поместье и это уже не моб, а полноценный босс. Подсмотрел в интернете, и чёт я пропустил такое счастье. Не знаю, чем её убивать, но мои мега крутые фаллосы наносили очень мало урона. Подробнее ознакомиться с врагом можно здесь. P.s на самом деле, в видео показан сюжетный моб. Обычный так не спамит атакой. Чтобы попасть в другую локацию, нужно специально умереть от этого моба именно в “утробе”.
6. Гигантская ворона
При встрече с этим противником особых проблем не испытывал. Подкрадывался под хвост и с двух ударов в прыжке выбивал баланс для критической атаки по клоаке. Но при равной схватке, ворона всё же выигрывала из за высоких прыжков на голову с последующим заклёвыванием. Резкая как понос, манёвренная, поэтому лучше атаковать первым. В этой локации ещё встречаются гигантские гниющие псы. Такие же отмороженные ублюдки, но в сравнении с птицами, ещё щенки.
5. Ползущие пальцы
Один из моих любимейших мобов “мистер фистинг”. Это какой безумный японский мозг должен быть, чтобы придумать это чудовище, одному Хидетаке известно. Поджидает игрока, зарывшись в землю. Неосторожно наступив на него, хватает персонажа и растягивает анус до размеров дыни. Может спикировать на голову сверху, подобно клыкастому бесу. Если стоять спереди, начинает непрерывно танчить выпадами до тех пор пока не уйдешь с линии атаки. Сгибается в кулак и наносит опиздюливающую атаку. Стреляет магией из перстня на расстоянии. Безопасная область у основании запястья. Уязвим к огню, как и моё очко после встречи с ним.
4. Гигантский лобстер
Первый раз встречается в Озёрной Лиурнии. Молил Хидетаку, чтобы это говно не попалось мне в качестве босса. Очень тяжело убивается пешим ходом и лучше не стоять у него перед башкой. При попытке обежать со стороны, отпрыгивает от игрока. Отвратительно мерзкий замах клешни, невероятно долгий и вводит в заблуждение своей скоростью удара. При попадании, зажимает в клешню и нашпиговывает тебя своей зубочисткой, нанося колоссальный урон. Забивал на коне. Перепрыгивал к хвосту и успевал наносить пару ударов. На расстоянии плюётся говном, тем самым пытаясь скинуть с седла. В следующий раз, когда закажу жареные креветки, буду есть их с особой жестокостью.
3. Гигантский рунный медведь
Ну тут всё предельно ясно. Внешний вид оправдывает силу, ярость и выносливость этого животного. Первый раз увидел его в Туманном лесу, охуел от его гигантских размеров. Один из самых живучих рядовых врагов в игре, если не единственный. А как он бежит за тобой, попутно снося деревья, просто обосраться. Старался обходить его стороной, пару раз, по воли случая, пришлось вступить в неравную схватку: когда нужно было сломать светящуюся статую и в качестве босса. А в целом, бежал от него дальше, чем видел. Под мошонкой у него самое безопасное место и то, только от пары ударов, а в остальные атаки, изволь попадать в тайминги.
2. Восставший
Самая охуевшая ебанина во всей игре. Как же он ебашит, мама дорогая. Ему просто до пизды на твои фляги + 12. Лечись, не лечись, ваще пахую. Этот гандон обнуляет все твои знания, скиллы и всё, чему ты научился в игре. Просто забудь. Выброси мышку, геймпад, клавиатуру. Бери бабушку и езжай сажать картошку, а то цены в магазине совсем не радуют. Первый раз встречается в Озёрной Лиурнии в окружении нескольких мобов и атакуют они все вместе из засады. Если ты каким то чудесным образом его убиваешь, то игру дальше продолжать нет смысла, таких врагов в игре больше не будет. У меня он умирал с 4х ударов. После 3х выбивал стамину под крит удар. Как только показывается из земли, начинаю лупить его с двух рук, но если чуть промедлить с атакой, то 3й удар может пролететь мимо и тогда переводи свой сфинктер в боевое положение. В какой-то момент моб жмёт красную кнопку с надписью “Уебать” и начинает неистово высушивать полоску здоровья всеми частями тела, даже членом раз попало. В Столице Лейнделла, в одном месте их появляется аж 4 штуки. 4, блять!! Хидетака, не сильно дохуя?
1. Призрачный рыцарь – изгнанник
Наконец-то мы подошли к анальному финальному врагу. Знакомьтесь, призрачный рыцарь – изгнанник, который грустит в ожидании выебать игрока в локации “Замок Сол”. Этот враг по-настоящему уникальный. Во-первых, как только он получает урон на расстоянии, молниеносно телепортируется к обидчику. Во-вторых, не смотря на то, что он стоит к вам спиной, подойти к нему в стелс-режиме не получится. Он сразу же пресекает любое движение к своей жопе и разворачивается, чтобы поводить по губам, пока ты сидишь на кортах. В-третьих, мордобой будет происходить на узком пространстве, исключая попытки задоджить его ебанистические атаки. Имеет самый долгий мувсет рядового противника. Внешне похож на духа “Олег, рыцарь-изгнанник”, которого можно получить в самом начале игры, в подземелье, убив местного босса.
P.s Всё написанное несёт больше юмористический характер, если ваше мнение не совпадает с моим, значит не совпадает. Играл без щита.
С выхода Elden Ring почти прошел месяц, а значит, настала пора выпустить очень своевременный обзор самой амбициозной игры в истории франшизы Soulsborne. В рабочем ритме проходить настолько громадную RPG показалось мне непосильной задачей, а потому ради этого релиза я даже ушел в двухнедельный отпуск — и все равно был вынужден откровенно жульничать, тут и там призывая фантомных NPC, чтобы успеть-таки к своему камбеку на Cybersport.ru зачистить всю карту и увидеть финал. И вот, спустя 120 часов зубодробительного геймплея, я наконец готов поделиться впечатлениями. Приступим!
Знаете ли вы, что такое безумие?
Давным-давно, вот в этой самой галактике, я написал своему доброму другу и коллеге PilotBaker, что сомневаюсь, хватит ли в релизной версии Elden Ring контента на уже третий полноценный материал об игре. Ведь раньше я писал превью, а затем… еще одно превью — и там уже потратил вдоволь маны, чтобы рассказать об особенностях местного открытого мира. «Ну, знаете, он большой, открытый, а еще в нем поначалу есть квесты и данжи — не знаю только, хватит ли Миядзаки сил и дальше так плотно набивать его содержимым», — примерно так писал Machinae из тех, старых материалов. Наивное летнее дитя! Я и не знал, что ждет меня впереди.
Колоссальная, порой буквально ставящая в тупик своими размерами или, вернее, плотностью наполнения карта — это главный хайлайт Elden Ring и то ключевое воспоминание о ней, которое вы унесете с собой после прохождения. За свою игровую «карьеру» я встречал массу тайтлов с большими мирами — «гоночка» Fuel (2009), кажется, по-прежнему держит лидерство по количеству упакованных в виртуал квадратных километров, но и условную Just Cause 3 тоже быстро исколесить не выйдет. Всю карту Elden Ring, вероятно, можно было бы спрятать где-то в уголке названных выше игр, и ее бы там никто не заметил, но только у FromSoftware я впервые буквально ощутил усталость от перегруза топографической информацией, вынуждающей меня прекратить исследование мира и сделать привал.
Ночь светла, но все равно полна ужасов
Впрочем, начинать второе прохождение было бы интересно и без дополнительного контента. По крайней мере, если у вас тоже существует традиция каждый год с друзьями ходить в Dark Souls. Soulsborne, конечно же, заманивает игроков назад в первую очередь геймплеем — и в этом плане Elden Ring тоже в полной мере может считаться «ультимативной» частью франшизы. По сути, для своего открытого мира FromSoftware отполировала вообще все возможные боевые механики из прошлых частей (есть даже своего рода реверанс в сторону Bloodborne, который попал мне прямо в сердечко), а сверху еще и присыпала новыми. На выходе получилась настоящая машина времени: запускаешь игру — и вот тебе снова семь, мама ведет тебя в «Детский мир», а там сокровища! Да на каждой полке! И с каждым так хочется поиграть!
Крах формулы Dark Souls
При этом в Dark Souls боссы всегда были своего рода бутылочным горлышком: как правило, именно в них игрок упирался и долго бился лбом, проверяя «скиллуху», и именно к ним по сто раз бегал насквозь через всю локацию, стремясь сохранить как можно больше аптечек. В Elden Ring гораздо больше проблем вызывает сам мир с его бесконечными поворотами и секретами, а вот боссы, особенно большие, сюжетные, ощущаются эдаким вкусным десертом: они красивые и хорошо разбавляют рутинные сражения с простыми врагами, но по итогу прохождения понимаешь, что их попросту было мало, причем скорее в качественном плане. Особенно если половину у вас украл ваш саммон.
Игра колец и властелин престолов
А вот я впервые столкнулся с рядовым мобом из новой локации. Следующий скриншот в серии — уже в дружелюбном хабе далеко от этого проклятого места. Получается, не вывез тогда дворнягу!
Вот я заметил, что у стражника близ храма есть полоска здоровья. Пятна крови на полу пытались намекнуть, что я допускаю ошибку, но во мне взыграл дух авантюризма. Реальную победу над этим мобом я одержу только уровней через 50.
Вот я впервые заехал в Озерную Лиурнию — поглядел со скалы на размер локации, ругнулся себе под нос и уехал. Силы на исследование такого куска мира у меня появятся лишь на следующий день.
Вот я в отчаянии делаю фото врага, просто потому что ничего больше не остается — ластхит по мне уже прилетел.
А вот просто подборка сообщений, с которых я искренне посмеялся — зря, что ли, я коллекцию собирал?
Elden Ring — это приключение. В контексте индустрии такая характеристика сегодня уже ничего не значит, все чаще так мы лишь обозначаем жанровую принадлежность игры, но вот творение FromSoftware без труда возвращает нас к первоначальному значению слова.
За время путешествия в Междуземье вы побываете в готических замках и древних руинах, в жерле вулкана и на заснеженных горных вершинах, в ядовитых болотах (ну куда же без них!) и… обычных болотах, на цветущих зеленых равнинах и в мертвых, напрочь выжженных землях. Вы сразитесь с рыцарями, что хранят клятву господам, несмотря на смерть мира; полубогами, которых свела с ума власть; гигантами, что целую вечность назад правили этими землями; и драконами — последних здесь вообще пугающе много, даже Skyrim отдыхает. Ну а в конце вы, как и положено у FromSoftware, определите судьбу вселенной — и получите в награду ролик на десять секунд, который оставит после себя вопросов больше, чем ответов. Приключение. Настоящее!
Elden Ring интересно исследовать — по-игровому интересно. FromSoftware пошла на сумасшедший риск и отказалась вообще от всех современных способов мотивации игрока. В открытом мире ER нет ни знаков вопроса, ни квестовых индикаторов, ни даже экрана статистики, на который бы игрок мог взглянуть и сказать: «Ага, в регионе осталось три данжа, легендарная шмотка и девять боссов — пойду поищу». И этот устаревший, поистине архаичный подход в 2022 году вдруг оказался способен подарить ни с чем (кроме The Legend of Zelda: Breath of the Wild, по заверениям уважаемого Lampochko) не сравнимый опыт.
- колоссальный открытый мир — секреты в нем останутся даже после сотни часов
- оптимизация формулы Dark Souls — больше экшена, меньше беготни
- непередаваемое удовольствие от исследования — открытые миры для вас больше не будут прежними
- разнообразие локаций и их внешний вид — не ахнуть при виде иных пейзажей невозможно
- и еще раз количество контента, так попросту не бывает
- мало запоминающихся боссов — попытка взять количеством скорее не удалась
- неткод в PvP оставляет желать лучшего — сражаться чаще приходится с задержкой и лагами, чем с людьми
- проблемы с оптимизацией и античитом на старте
Гайды 11 марта 2022, 19:17 Во время многочисленных встреч и боев с боссами, в которых вы неизбежно окажетесь, исследуя открытый мир Elden Ring, у вас будет возможность вызывать духов-суммонов. Эти духи будут сражаться рядом с вами и очень полезны в большинстве ситуаций, так как они могут отвлечь врагов и облегчить нанесение ударов, выдержать несколько ударов и даже нанести серьезный урон — особенно если вы улучшите их с помощью специальных материалов, которые часто можно найти во время исследований. Однако из-за огромного количества духов пепла бывает трудно понять, какие из них лучшие, а какие не стоит использовать. В этом руководстве мы рассмотрим лучшие духи в игре, а также расскажем, где их можно найти.
Прах почитателя предков
Почитатели предков из региона реки Сиофра невероятно гибки в бою, поскольку обладают большим запасом здоровья и сражаются как с луком, так и с топором. Этот дух станет отличным союзником по принципу «мастер на все руки». Он не такой танковый и мощный, как другие более специализированные духи, но его хорошо сбалансированные показатели и способность сражаться на любом расстоянии делают этот дух невероятно полезным. Прах почитателя предков можно получить, победив босса «Дух предков» в регионе реки Сиофра. Для доступа к этому боссу вам нужно зажечь восемь костров в этой области, а затем пробудить духа, прикоснувшись к его останкам (выглядит как огромный олень).
Прах Латенны, альбинорки
В ситуациях, когда вы сражаетесь с боссами на большой арене, Латенна, альбинорка часто будет вашим лучшим вариантом. Она остается там, где вы ее вызвали, и осыпает врагов постоянным шквалом тяжелых магических стрел, и хотя у нее не так много здоровья, у нее огромный радиус действия. Это значит, что вы можете призвать ее где-нибудь вдалеке от босса, а затем сами вступить с ним в ближний бой, отвлекая его внимание на себя, пока Латенна изматывает его издалека. Получить сей прах не так просто. Сначала вам нужно найти и поговорить с Латенной в Лачуге волчьего ночлега, расположенной сразу после выхода из Кристальной береговой бещеры. Затем вам нужно отправиться в Деревню альбиноров, расположенную к западу, и получить там левую половину секретного медальона. После этого она даст вам свой прах призыва. Если вы пропустили этот квест и далеко продвинулись по сюжету, прах будет лежать в ее хижине.
Прах Лутеля Безголового
Лутель Безголовый — лучший танковый дух Elden Ring, поскольку он обладает тяжелой броней и большим щитом. Он также может метать копье, нанося солидный урон на расстоянии, и постоянно телепортироваться вокруг врагов, затрудняя им попадание по ней. Если вы хотите получить большие показатели урона от своих призывателей, есть варианты получше, но Лутель — лучший, когда речь идет о том, чтобы впитывать урон и отвлекать противников. Чтобы получить Лутель, вам нужно пройти точку «Ведущие в гробницу катакомбы». Подземелье не очень сложное и требует лишь победы над довольно легким минибоссом, так что у вас не должно возникнуть проблем.
Прах Олега, рыцаря-изгнанника
Олег, рыцарь-изгнанник — один из самых ранних духов, которых можно получить в игре, и он также является одним из лучших. Благодаря своей толстой, тяжелой броне и чрезвычайно высокой устойчивости, он является отличным бойцом, привлекающим внимание врагов. Его атаки ветра наносят огромный урон, и хотя они обычно не ошеломляют боссов, они часто легко ломают стойку обычных врагов. Прах Олега, рыцаря-изгнанника, выдается вам после убийства финального босса в подземелье Могила героя окраин, расположенном рядом с Плавучим кладбищем в начале игры. Обратите внимание, что для входа в это подземелье вам понадобятся два ключа.
Прах Рулона предзнаменования
Если вам трудно справиться с врагами или боссом, которые используют щиты для блокировки атак, обратите внимание на прах Рулон предзнаменования. Этот дух идентичен боссу, с которым вы сражаетесь в Деревне альбинавриков, и использует два массивных мачете, которые могут легко сломать защиту любого врага в игре. Это оружие также отлично справляется со своей задачей — ломать стойку боссов, давая вам возможность нанести критический удар. Рулон предзнаменования также будет иногда дышать огнем, если встретит сразу нескольких врагов. Прах Рулона предзнаменования можно получить, победив боссов, которые нападают на вас из засады на мосту, ведущему к Божественной башне Восточного Алтуса. Это место находится прямо рядом с лифтом, который доставит вас в регион Запретных земель.
Прах безумной тыквенной головы
Безумная тыквенная голова — отличный прах, который может пускать кровь врагам своим массивным хвостом, а также обладает отличной защитой благодаря большому металлическому шлему, который значительно снижает урон, получаемый от всего, что попадает в него. Он не такой танковый, как некоторые другие духи, но его способность кровотечения может нанести довольно большой урон в боях с боссами. Прах головы безумной тыквы можно получить, победив финального босса подземелья «Катакомбы малого Древа Эрд», расположенного на северо-западной оконечности региона Звездных пустошей. Прямо рядом со входом в подземелье находится Хранитель Древа, поэтому будьте осторожны.
Прах волков-одиночек
Хотите верьте, хотите нет, но первые духи, которые вы получаете в Elden Ring, становятся одними из лучших во всей игре, когда вы их улучшите. Хотя в начале они кажутся слабыми, после полной модернизации волчата становятся удивительно танкоустойчивыми. Это, в сочетании с их высокой ловкостью и способностью ошеломлять врагов и боссов, ломая их стойку быстрыми атаками, делает их невероятно эффективными компаньонами во многих случаях.
Прах гниющего бродячего пса
Это не самый сильный дух, но у него есть одна важная особенность — возможность отравлять врагов. Благодаря этому можно легко побеждать сильнейших боссов, не имеющих иммунитета к гниению. Предмет находится в Звёздных Пустошах. Вы можете найти его в самом начале, если телепортируетесь в точку «У подножия лестницы Селия». Неподалеку находится гнилой труп бродяги, где вы сможете собрать прах его духа.
Прах Ложной Слезы
На наш взгляд, Прах Ложной Слезы — лучший из доступных духов в Elden Ring. Этот уникальный прах создает точную копию вашего персонажа, включая ваши показатели, броню, оружие, заклинания и расходные материалы. Затем он будет сражаться рядом с вами, действуя как союзник. После улучшения «слеза» становится невероятно танковой и может наносить внушительный урон, что делает ее бесценным духом, который мы настоятельно рекомендуем использовать в сложных боях с боссами в Elden Ring. Обратите внимание, что при использовании Ложной Слезы расходуется HP, а не мана, поэтому не забудьте выпить зелье исцеления после его вызова. Прах Ложной Слезы можно найти в юго-западной части области «Священная земля Ночи», в Нокроне. Он находится в сундуке за туманной стеной, для доступа к которому нужен Мечевидный ключ. В комнате есть враг, но вы сможете нанести удар в спину, если подкрадетесь к нему. Расскажите в комментариях, какие духи ваши любимчики, и почему именно они!Подпишись, чтобы не пропустить горячие раздачи и полезные статьи!
Игра в материале:
Умные решения Короткие ответы на вопросы игроков Elden Ring Умные решения Как запустить или активировать кооперативный режим в Elden Ring? Обзоры Обзор Elden Ring Заметки Любопытство наказуемо. 7 случаев, когда игры издеваются за интерес Подборки, Мобильное Лучшие полноценные RPG для Android и iOS
Блоги:
Скачать Minecraft PE 1.19.0.20 Моды Моды для Back 4 Blood. Создаём свою Left 4 Dead 3
ли со статьей или есть что добавить?