Где найти молитвы и легендарные чары в Elden Ring

©

Каждая из основных характеристик персонажа в Elden Ring влияет на основные параметры (уровень здоровья, переносимый вес, очки воли и т.п.), приводит к увеличению урона наносимого оружием (обычно отражено в описании) и повышает некоторые неочевидные параметры (определённые виды сопротивлений, например). Но механика работает таким образом, что эффективность каждого вложенного очка в ту или иную характеристику изменяется с каждым уровнем.

В этом гайде вы найдете информацию о каждой характеристике, и ее рекомендуемом значении, а также уровне, на котором достигается ее максимальная эффективность.

Жизненная сила

Это первый параметр, который влияет на уровень вашего здоровья (ОЗ), защиту от огня и сопротивляемость типа Иммунитет. Как и с другими характеристиками максимальный уровень для прокачки 99, и придел всех “бонусов” достигается на этом уровне, но не все не так уж и однозначно.

Начнем с уровня здоровья.

  • Базовое количество ОЗ — 414
  • При значении Жизненной силы 40 ваше ОЗ составит 1450 (+1036).
  • При прокачке до 60 уровня вы получите прибавку в 624 единицы (общее значение ОЗ 1900).

При достижении максимального значения параметра Жизненная сила количество ОЗ будет 2100, что уже не особо важно. Получается, что значения между 40 и 60 будет более чем достаточно для достижения максимальной жирности.

Защита от огня.

До 30 уровня рост будет незаметен, а вот с 30 до 40 вы будете получать по 3 очка защиты за уровень, затем рост замедлится и после 60-го уровня сойдет на нет. 

Сопротивляемость Иммунитет.

Эта характеристика влияет на скорость накопления отравления и Красной гнили. Лучший рост этого параметра будет при значении Жизненной силы в диапазоне от 30 до 40, дальнейшая прокачка не имеет особого смысла.

Интеллект

Данная характеристика влияет на количество очков концентрации и на сопротивляемость типа Концентрация.

Очки концентрации.

  • Базовое значение 68 ОК.
  • К 55 уровню общее значение достигнет 321 ОК (+253).
  • На 60 уровне получаем +29 ОК (350 общее).
  • При максимальной прокачке имеем 450 ОК (+122).

Даже играя через мага, большого смысла форсировать прокачку выше 55 уровня смысла нет, но прогрессия, в целом, неплохая.

Сопротивляемость Концентрация.

Рост начинается с 31 уровня и хорошо растет до 40, после чего параметр увеличивается довольно медленно.

Стойкость

Данная характеристика влияет на уровень выносливость, максимальный вес снаряжения и сопротивляемость типа Живучесть.

Уровень выносливости

  • Базовое значение 92.
  • На 30 уровне получаем 125 очков.
  • На 55 уровне общее значение 155 очков.
  • Максимальное значение 170.

Тут выше 55 уровня прокачивать характеристику смысла нет вообще. бонус в 15 очков, который будет стоить сотни тысяч рун — звучит странно.

Максимальный вес снаряжения

  • Базовое значение 48,2.
  • На 25 уровне — 72.
  • К 60 уровню получаем целых 120.
  • Максимальное значение 160.

Если вы предпочитаете тяжелую броню, то несмотря на остановку роста выносливости на 55 уровне, стоит вложить руны и докачатся до 60.

Сопротивляемость Живучесть

Аналогично со всеми прошлыми параметрами начинает активно расти с 31 по 40 уровень, замедляясь после.

Сила

Влияет на урон в одноручном и двуручном хвате, и на уровень физической защиты. Последний параметр очень важен для всех персонажей, так как снижает весь входящий урон, кроме магии и ядов. По идее, прокачивая силу, нужно отталкиваться от требований желаемого оружия и его скейлов, однако у самой характеристики получаемые бонусы сильно разнятся от общего уровня.

Сила физической атаки (одноручный хват)

  • До 20 уровня получаем по +3 за уровень.
  • До 35 уровня +2 за уровень (за некоторые уровни +1).
  • До 50 +1 за уровень (дважды получите +2).
  • До 80 +1 за уровень.
  • до 99 +7 за все 19 вложенных очков.

По идее прокачка после 50 уровня может вестись по остаточному принципу. Лучше сконцентрируйтесь на заточке оружия.

Сила физической атаки (двуручный хват)

  • До 14 уровня рост вплоть до +6 за уровень.
  • До 24 уровня чередуются приросты +2 и +3.
  • До 34 уровня чередуются приросты +1, +2 и +3.
  • До 54 уровня чередуются +1 и +2 (дважды получите +3).
  • До 99 уровня вы получаете +1 за каждые 2-3 уровня.

Смело можно остановиться после 54. Стоит заметить, что при двуручном хвате игра “умножает” вашу силу на 1,5.

Физическая защита

Растет равномерно, но наибольший рост будет в значениях от 40 до 55, и после 80.

Ловкость

Влияет на урон оружия, требующего ловкость. Скорость каста, устойчивость и урон при падении снижает на столько незначительно, что вы это едва заметите. А вот неочевидный урон, который увеличивается с ростом ловкости — урон молнией. Если оружие обладает таким зачарованием или изначальным свойством, имейте это ввиду.

Сила физической атаки

  • До 20 уровня +3 за уровень.
  • До 35 уровня +2 за уровень (редко +1).
  • До 50 уровня чередуется +1 и +2.
  • До 80 уровня +1 (дважды получите +2).
  • До 99 уровня общее увеличение составит +7.

После 50-го уровня есть смысл качать, только ради урона молнией, который увеличивается на +1 за каждую единицу ловкости.

Мудрость

Влияет на параметры усиления чар и урон чарами, а также защиту от магии.

Урон и усиление резко возрастают поле 20 уровня и плавно увеличиваются вплоть до 99, так что можно смело вкладывать все свободные руны.

Сила атаки магией (на оружии)

  • До 50 уровня увеличивается равномерно (+1).
  • До 99 уровня прирост будет редким.

Защита от магии

  • До 25 уровня растет заметно (по +2, +3 за уровень).
  • До 80 уровня рост по +1 за 2 уровня.
  • До 99 чередуется +1 и +2.

Вера

Уровень веры влияет на силу молитв и урон Святостью. С молитвами все просто — качайте до необходимого уровня. а вот с атаками оружием разберемся подробнее.

Сила атаки Святостью (оружие)

  • За исключением 14 и 20 уровня урон увеличивается на +1 (на этих уровня получаем +2).
  • После 50 уровня +1 получаем за 2-3 уровня.

Один из самых слабых типов урона, если судить по приростам.

Колдовство

Один из самых “сложных” параметров в плане увеличения различных характеристик. Именно Колдовство, а не Ловкость будет влиять на вашу способность красться (до появления у вас одного интересного талисмана), защиту от Святости (которой бьют многие боссы), защиту, живучесть и немного повышает урон от заклинаний и молитв.

А еще колдовство влияет на Удачу! А именно по +1 за уровень.

Защита от святости

  • До 20 уровня чередуются приросты +2 и +3.
  • До 40 уровня получаем по +1.
  • До 80 уровня по +1 за два уровня.
  • До 99 уровня чередуется +1 и +2.

Сопротивляемость Физическая мощь увеличивается на +1 до 80 уровня. После прирост +1 чередуется с +2.

Еще один неочевидный прирост урона будет от яда и кровотечение. Они будут накапливаться тем быстрее, чем выше Колдовство. Единственно, что нужно иметь ввиду, что это будет работать, только при наличии у оружия бонуса от этой характеристики.

Заклинания получили большую любовь в Elden Ring. По мере того, как все больше игроков исследуют каждый закоулок мира, сообщество начинает понимать, насколько смехотворно сильными они могут стать, вложив огромные средства в магию.

Опытные колдуны могут стрелять смертоносными сфокусированными энергетическими лучами или сбрасывать на своих врагов буквальную луну. Список заклинаний настолько чрезмерн, что иногда кажется, что мы боссы в игре.

Колдовство, основанное на интеллекте, всегда было жизнеспособным в предыдущих играх. Тем не менее, у пользователей Веры теперь есть множество атакующих вариантов и есть своя доля ярких заклинаний.

Во-первых, заклинания пиромантии (огненная магия) теперь зависят от Веры. Атрибут также отвечает за привлечение силы зверей и драконов. Кроме того, магия молнии и света теперь гораздо более разрушительна.

Некоторые заклинания и заклинания также дают ценные полезные свойства и баффы. Это означает, что игроки, которые в основном используют оружие ближнего боя, не должны полностью отказываться от колдовства.

Требования к заклинаниям

image

Вам понадобится  катализатор и экипированное заклинание  , чтобы использовать заклинания и колдовство в Elden Ring.

Катализатор — это оружие, которое вы будете использовать для произнесения заклинаний и заклинаний. Для колдовства вам понадобится экипировать посох. Тем временем вам нужно надеть Священную печать, чтобы использовать заклинания в Elden Ring.

Некоторые классы в Elden Ring начинают с катализатора в своем начальном арсенале. Например, астролог — лучший начальный класс для магии в Elden Ring, поскольку он начинает с приличным посохом и блестящей галькой и дугой блестящего камня, которые, возможно, являются одними из лучших заклинаний в игре.

Заключенный также начинает с посохом и менее полезным заклинанием. Тем не менее, у них больше очков в Ловкости, что идеально подходит для Spellblades. Но если вы пойдете по этому пути, лучше начать с самурая, чтобы легче было на ранних стадиях.

Тем временем у Исповедника и Пророка Священная Печать прямо у ворот. Но, к сожалению, ни у одного из них нет выдающихся заклинаний. Следовательно, я рекомендую вместо этого выбрать Исповедника, поскольку у него есть приличное оружие ближнего боя по сравнению с копьем Пророка.

Как и все оружие в Elden Ring, катализаторы имеют определенные требования к характеристикам для правильного использования. Вы можете взглянуть на оружие на экране инвентаря, чтобы определить, какие атрибуты вам понадобятся.

Обратите внимание, что вы все еще можете использовать заклинания, даже если оружие находится ниже порога. Однако урон будет не таким эффективным по сравнению с выполнением требований к характеристикам.

Для использования требуется 18 интеллекта, поэтому вам нужно немного вложиться, чтобы использовать его. Тем не менее, преимущества более чем того стоят, поскольку он имеет фантастическое масштабирование интеллекта S. К сожалению, вы не можете улучшить его, поэтому вам в конечном итоге придется заменить его на лучший посох. Но вы будете использовать его много до тех пор.

Для заклинаний, основанных на вере, есть три хороших Священных Печати, которые вы можете выбрать в начале игры.

Во-первых, Печать Богоубийцы, которую можно найти в сундуке с сокровищами в замке Штормвейл. Если вы используете различные заклинания, это отличная Священная Печать, в которую можно инвестировать, потому что она может достичь масштабирования S в Вере. Это также не так уж плохо начинается с масштабированием C без каких-либо обновлений.

Печать богоубийцы усиливает заклинания богоубийцы, связанные с проклятым черным пламенем. 

Во-вторых, печать Причастия Дракона, найденная в Могиле Героя Крайнего народа. Это область, запертая запечатанной статуей чертенка в начале игры, прежде чем вы подниметесь на лифте в Лимгрейв.

Он идеально подходит для тех, кто хочет использовать силу драконов (подробнее об этом позже) и использовать драконьи заклинания. Хотя он в первую очередь зависит от Тайной магии, а не от Веры, что означает, что это лучше для чистого пути заклинателя.

Наконец, Печать когтей идеально подходит для тех, кто хочет использовать заклинания Зверя. Вы можете получить это как свою первую награду за доставку Корня Смерти Гурранку, жрецу-зверю. Звериный коготь — одно из лучших заклинаний в Elden Ring, и вы еще больше усилите его силу с помощью этой Священной печати.

И последнее замечание о катализаторах: вы можете улучшить вооружение на Кузнечном столе в церкви Эллех или, что еще лучше, у кузнеца, когда  доберетесь до Крепости Круглого стола .

Модернизация ваших катализаторов необходима, потому что она увеличивает силу заклинаний. Это также улучшит масштабирование оружия с вашими основными атрибутами. Полезно знать,  как работает масштабирование в Elden Ring  , чтобы помочь вам в распределении вашей статистики.

Теперь, когда у вас есть катализатор, пришло время найти заклинание.

В основном вы найдете заклинания в Elden Ring, купив их у тренера или наставника. Когда вы впервые встретите их, у них будет небольшой запас, который вы можете купить за руны. 

К счастью, вы можете расширить их ассортимент, дав им фолиант, чтобы расширить их репертуар. Для колдовства он называется свитком, а для заклинаний — молитвенником. Вы можете найти их по всему миру, что даст вам дополнительный стимул для изучения.

Для колдунов вы в основном будете покупать колдовские заклинания у волшебницы Селлен, впервые найденной в Лимгрейве.

Заклинатели, основанные на вере, потратят много времени на знакомство с братом Корхином в холле Круглого стола. Как кратко упоминалось ранее, вы можете купить заклинания Зверя у Гурранка, зверя-священника, в Зверином Святилище в Кэлиде. Либо воспользуйтесь воротами, спрятанными за Третьей церковью Марики, либо следуйте квестовой линии D по намеченному пути.

Вы можете приобрести заклинания Дракона либо в Церкви Драконьего Причастия в Лимгрейве, либо в Соборе Драконьего Причастия в Кэлиде. Взаимодействуйте со святыней в ночное время и принесите драгоценное Сердце Дракона, чтобы получить его. Вы можете разблокировать дополнительные драконьи заклинания, победив больше драконов.

Что касается других заклинаний, вы будете собирать их по всему миру. Есть также мощные заклинания боссов, которые вы можете получить только путем преобразования их Воспоминаний (душ боссов) в Энию в Крепости Круглого стола.

Когда у вас есть заклинание в вашем инвентаре, вы можете проверить его предварительные требования, просмотрев их в меню. Опять же, колдовство в основном зависит от Интеллекта, а заклинания зависят от Веры. Кроме того, некоторым заклинаниям требуется немного другого атрибута, в то время как некоторым также нужны очки в атрибуте Тайная магия.

Как использовать заклинания и заклинания

Теперь, когда у вас есть катализатор и желаемое заклинание, вы почти готовы использовать заклинания в Elden Ring.

Сначала  отдохните на Месте Благодати, затем выберите «Запомнить заклинание».  В этом меню вы увидите все собранные вами заклинания. Затем выделите ячейку, в которую вы хотите поместить заклинание, выберите ее, а затем просто выберите заклинание, которое хотите использовать.

Это тот же процесс, что и настройка заклинаний в предыдущих частях.

После этого возьмите катализатор в руку и нажмите соответствующий триггер, чтобы использовать заклинание. Если вы соответствуете требуемому атрибуту для магии, вы успешно сотворили заклинание в Elden Ring.

Нажмите вверх на крестовине вашего контроллера, чтобы переключаться между экипированными заклинаниями. В качестве бонуса подождите, чтобы быстро вернуться к самому первому заклинанию в вашем инвентаре.

Некоторые заклинания можно заряжать для усиления эффекта, как и большинство заклинаний Дракона. Попробуйте свой и посмотрите, работает ли он.

Сражаясь с врагом, вы в основном будете использовать функцию блокировки, потому что это удобно и просто. Кроме того, это работает большую часть времени, позволяя вам сосредоточиться на более важных вещах, таких как избежание смерти.

Но вы также можете свободно нацеливать свое заклинание, если не используете эту функцию. Это выгодно против врагов, которые любят много уклоняться, и в основном требуется для любых магов, желающих окунуться в PvP. Практикуйтесь в предсказании и ловле бросков, и вы станете кошмаром для следующего захватчика.

Я уже упоминал, что для использования заклинаний в Elden Ring вам понадобятся Интеллект, Вера и Тайная магия. Но атрибуты Выносливости и Разума одинаково важны.

Когда вы разыгрываете заклинания в Elden Ring, вы рисуете свои точки фокусировки (FP), синюю полосу под вашим здоровьем. Ваш атрибут Mind определяет, сколько у вас FP. Кроме того, вы также истощаете немного выносливости (зеленая полоса), когда используете заклинания. Таким образом, также важно добавить несколько очков в эту статистику.

В основном вы будете использовать Настой лазурных слез, чтобы пополнить свои FP. В Elden Ring ваши общие заряды флаконов делятся, будь то для лечения или для получения большего количества маны. Вы должны выделить свою вспышку в меню Site of Grace, чтобы определить, сколько вы хотите использовать для своей синей фляги. Поэтому Магам нужно запасное оружие ближнего боя на случай, если у них закончатся FP и заряды флаконов преждевременно.

Небольшое примечание об использовании заклинаний верхом на лошади; вы можете накладывать заклинания на свою лошадь, только если ваш катализатор находится в правой руке. Но, если он находится в вашей левой руке, вы все равно можете использовать его двумя руками, чтобы читать заклинания.

Что касается заклинаний, которые наполняют ваше оружие элементом, это всегда относится к оружию в вашей правой руке. Если вы хотите убивать врагов как клинок заклинаний, экипируйте катализатор в левую руку, а оружие — в правую. Вы также не можете наполнить оружие, если в нем уже есть элемент.

Если вы хотите увеличить урон от заклинаний в Elden Ring, все зависит от вашего катализатора. Как я упоминал ранее, ваш посох и Священная печать усиливают заклинания и заклинания, некоторые из них усиливают определенные категории. 

Например, ранее упомянутый метеоритный посох усиливает заклинания, основанные на гравитации. Поэтому обязательно обновите свои катализаторы, чтобы увеличить урон от заклинаний в Elden Ring. 

Снаряженное снаряжение и талисманы также играют роль в увеличении урона вашего заклинания. Обязательно прочитайте описание предмета, чтобы определить его специальные эффекты.

Например, различные Glintstone Crowns, добытые в Raya Lucaria, — это головные уборы, дающие дополнительный интеллект. Лично я не использую их, потому что мой Elden Bling имеет приоритет над несколькими очками характеристик.

Кроме того, помните, что враги устойчивы к определенным элементам, а это означает, что некоторые из ваших заклинаний наносят больше или меньше урона в зависимости от вашего врага.

И наконец, вы автоматически начнете игру с двумя ячейками для заклинаний. Вы могли увеличить количество слотов заклинаний в предыдущих играх, сбрасывая очки в атрибут Attunement. Однако сейчас этого нет.

Вам понадобится  камень памяти  , чтобы добавить больше ячеек для заклинаний в Elden Ring. Их можно найти в башнях магов, разбросанных по Промежуточным Землям. Волшебная печать обычно защищает эти башни с небольшой загадкой, которую нужно решить.

Вы также можете приобрести камни памяти у нескольких продавцов. 

Для ваших первых двух Камней Памяти я рекомендую  открыть башню Восхождения Оридис на Плачущем  Полуострове, к югу от Лимгрейва. Затем купите другой у продавца Twin Maiden Husks, расположенного в холле Круглого стола. 

Это все, что вам нужно знать, чтобы использовать заклинания в Elden Ring. Магия — отличный способ испытать игру, особенно со всеми напыщенными и чрезмерными заклинаниями, разбросанными по всей игре. Не забывайте веселиться!

У каждого класса имеется набор стартового оружия и характеристики, определяющие его возможности в той или иной области. Каждая характеристика влияет на поведение персонажа и способы его взаимодействия с окружением. Побеждая противников, персонаж получает руны, которые обмениваются на дополнительные очки характеристик.

С помощью рун можно прокачивать сильные характеристики персонажа или поддерживать баланс между сильными и слабыми характеристиками. Получать руны и менять билды можно бесконечно. К примеру, если вам надоел билд ближнего боя, вы можете стать заклинателем, накопив достаточно рун и вложив их в интеллект. Мы рекомендуем менять билды только после основательной прокачки нескольких характеристик.

Персонажи в Elden Ring обладают следующими характеристиками:

  • Жизненная сила (Vigor): дает дополнительные очки здоровья (HP, красная шкала).
  • Мудрость (Mind): дает дополнительные очки концентрации (FP, синяя шкала).
  • Стойкость (Endurance): дает дополнительные очки выносливости (зеленая шкала), повышает грузоподъемность и позволяет персонажу переносить больше тяжелых предметов.
  • Сила (Strength): влияет на исходящий урон, требуется для ношения тяжелого оружия с соответствующей базой.
  • Ловкость (Dexterity): основной модификатор урона, требуется для ношения легкого оружия с соответствующей базой, а также отдельных видов оружия для дальнего боя. Помимо этого, ловкость служит вторичным модификатором урона и дополнительным требованием для ношения большинства типов оружия. Также ловкость немного ускоряет чтение заклинаний и молитв.
  • Интеллект (Intelligence): усиливает урон от заклинаний, служит требованием для чтения заклинаний и некоторых молитв.
  • Вера (Faith): усиливает урон от молитв, служит требованием для чтения молитв и некоторых заклинаний.
  • Колдовство (Arcane): усиливает урон и служит требованием для чтения некоторых заклинаний и молитв. Также повышает вероятность обнаружения добычи.

3. Все классы в Elden Ring

Бродяга (Vagabond)

  • Подходит новичкам
  • Максимальная стартовая жизненная сила (здоровье)
  • Сбалансированный персонаж ближнего боя

Бродяга – это отличный класс для новичков, на его основе можно собрать сильный и сбалансированный билд ближнего боя с силой или ловкостью. В начале игры бродяге доступны длинный меч, алебарда и горячий щит. Мы рекомендуем вам пользоваться мечом и щитом – так вы сможете сравнительно быстро атаковать противников и блокировать часть урона. Также со щитом можно поучиться парировать удары бродячих рыцарей, которых вы обязательно встретите в начале игры.

В сравнении с другими классами Elden Ring бродяга обладает наивысшими стартовыми показателями жизненной силы (здоровья) и защиты, поэтому он может пережить больше ударов. Правда, от брони приходится частично избавляться (до 70% веса, для средней скорости кувырка; если вы превысите это значение, кувырок будет медленным и коротким). Обязательно прокачайте выносливость, чтобы увеличить предельно допустимый вес экипировки. В этом случае вы сможете одеться на защиту и по-прежнему иметь среднюю скорость кувырка.

Воин (Warrior)

  • Гибкий класс ближнего боя
  • Наивысший стартовый показатель ловкости
  • Хорошая основа для билда с оружием

Воин – это класс ближнего боя с ловкостью, ему доступны разные виды легкого оружия, требующие особых приемов, а также оружие дальнего боя (в частности, луки). На старте воину доступны два скимитара и щит. Комбинируя оружие, вы можете получить дополнительную защиту (скимитар + щит) или урон (два скимитара).

Базовый показатель ловкости (16 ед.) позволяет наносить хороший урон в ближнем бою на низких уровнях (ловкость влияет на урон от скимитаров). Вместо ловкости вы можете вкачать стойкость и получить дополнительную выносливость для кувырков и атак. Мы рекомендуем вам отказаться от щита и побыстрее научиться эффективно парировать вражеские атаки и уклоняться от них.

Герой (Hero)

  • Наивысший стартовый показатель силы
  • Мощный класс ближнего боя
  • Высокие показатели жизненной силы и стойкости

Герой – это класс ближнего боя, ориентированный на силу. В отличие от воина, он пользуется тяжелым оружием, а его атаки срабатывают медленно и наносят сокрушительный урон. Герой начинает игру, имея при себе 16 ед. силы и огромный топор. Прокачивая силу далее, он выполняет требования для ношения оружия большего размера раньше других классов.

Герои в Elden Ring начинают игру с хорошими показателями жизненной силы и стойкости (здоровья и выносливости соответственно), а потому он более прочен и ловок, чем некоторые другие классы. На низких уровнях вы можете прокачать эти характеристики, чтобы сделать персонажа еще прочнее, или вложиться в силу и наносить еще больше урона.

Бандит (Bandit)

  • Наивысший стартовый показатель колдовства
  • Может вести бой на ближней и дальней дистанции
  • Пользуется незаметностью

Бандит – это типичный убийца с незаметностью. В качестве оружия бандит пользуется кинжалом и небольшим щитом, а потому ему следует избегать прямых столкновений с сильными противниками. Бандит полагается на критические удары со спины и меткие выстрелы из лука.

Если бой идет не по плану, бандит выживает исключительно за счет парирования и уклонения от атак. Он обладает сравнительно низкими характеристиками, за исключение колдовства, и не способен переживать мощные удары. Колдовство же используется для обнаружения дополнительной добычи (по аналогии с удачей из Dark Souls). При желании вы можете сменить стиль игры, но для этого вам придется собрать правильную, весьма специфичную экипировку.

Астролог (Astrologer)

  • Наивысшие стартовые показатели интеллекта и мудрости
  • Мощный заклинатель
  • Архетип – “стеклянная пушка”

Астролог в Elden Ring – это один из немногих классов, “заточенных” под магию с самого начала. Он обладает внушительными стартовыми показателями мудрости и интеллекта – 15 и 16 ед. соответственно. Астрологи пользуются разными заклинаниями, рассчитанными на одну и несколько целей, и предпочитают вести бой на дальней дистанции.

Все прочие характеристики астролога оставляют желать лучшего, поэтому первые руны будет лучше потратить на жизненную силу и стойкость (так персонаж станет прочнее и подвижнее). После этого вы сможете сосредоточиться на интеллекте, который требуется для применения улучшенных заклинаний.

Пророк (Prophet)

  • Наивысший стартовый показатель веры
  • Сбалансированные характеристики (в сравнении с астрологом)
  • Молитвы наносят меньше урона, чем заклинания

Пророк в Elden Ring – это еще один заклинатель, чей арсенал умений состоит в основном из молитв (поддерживающей магии). Пророк – это святой воин, способный усиливать и исцелять союзников и поражать противников огненной и божественной магией (при наличии молитв нужных типов). Если целительные заклинания интересуют вас в первую очередь, качайте мудрость – она увеличивает запас концентрации и позволяет применить больше молитв.

Самурай (Samurai)

  • Наивысший стартовый показатель стойкости
  • Высокие показатели силы и ловкости
  • Гибкая основа для билдов ближнего и дальнего боя

Самурай в Elden Ring представляет собой нечто среднее между бродягой и бандитом. Он обладает неплохим показателем силы, наивысшим стартовым показателем стойкости и высоким показателем ловкости, поэтому на его основе можно “вылепить” любой билд ближнего или дальнего боя. Если вы собираетесь играть самураем, в первую очередь научитесь парировать атаки и уклоняться от них. Нелишним будет умение наносить прицельные удары двуручным оружием и различные комбо для нанесения урона. В качестве стартового оружия самураю доступен длинный лук, который добавляет классу гибкости.

Заключенный (Prisoner)

  • Высокие базовые показатели ловкости и интеллекта
  • Быстрое чтение заклинаний, высокая скорость атаки в ближнем бою
  • Сильно зависит от ловкости

Заключенный – это гибрид воина и астролога. Он ловко атакует в ближнем бою и способен наносить урон издалека заклинаниями. Высокий показатель ловкости способствует быстрому прочтению этих заклинаний, поэтому заключенный умеет наносить сильный урон за короткий промежуток времени.

Показатели жизненной силы и стойкости оставляют желать лучшего, поэтому при прокачке рекомендуем вам сосредоточиться на них в первую очередь. Далее необходимо качать ловкость, чтобы улучшить физические и магические атаки.

Исповедник (Confessor)

  • Высокий стартовый показатель веры, сбалансированные характеристики
  • Подходит новичкам, которые предпочитают заклинателей
  • Нет исключительно сильных сторон

По аналогии с заключенным, исповедник совмещает в себе возможности бродяги и пророка (сбалансированный урон в ближнем бою и молитвы для поддержки). Базовые показатели силы и ловкости исповедника – 12 ед., то есть ему подходят самые разные билды. Мы рекомендуем вам вкладывать руны в эти характеристики для получения преимущества в ближнем бою, а также в веру, жизненную силу и стойкость, чтобы быстрее применять молитвы и переживать вражеские атаки. В общем и целом, исповедника можно назвать гармоничным персонажем с магическими и физическими умениями одинаковой силы.

Негодяй (Wretch)

  • Полная свобода в выборе билда
  • Очень уязвим на старте
  • Предназначается для опытных игроков

4. Рекомендации по выбору класса для новичков и опытных игроков в Elden Ring

Для новичков:

  • Бродяга. Безусловно, лучший класс для новичка. Он обладает сравнительно простой механикой и позволяет играть, не вникая во всякие тонкости. Выберите бродягу, если вы никогда еще не играли в игры от FromSoftware. Бродяга обладает высоким запасом жизненной силы и нечувствителен к ошибкам, а высокие показатели силы и ловкости располагают к использованию оружия разных типов.
  • Герой. Подобно бродяге, герой служит неплохой основой для билдов ближнего боя. Он обладает высоким показателем силы, а потому наносит много урона за один удар. Если вы хотите сражаться в ближнем бою и не хотите пользоваться магией или сложным оружием с ловкостью, герой – это ваш вариант.
  • Исповедник. Если вы никак не можете определить, что вам ближе – магия или оружие, выберите исповедника. Этот персонаж обладает сбалансированными характеристиками и совмещает в себе возможности заклинателя и мощного бойца.

Для опытных:

  • Пророк или астролог. Если вы уже знакомы с принципами магии по предыдущим играм от FromSoftware, выберите пророка или астролога (в зависимости от того, какой тип магии вам ближе).
  • Самурай. Если вы предпочитаете ловких и подвижных персонажей, способных наносить урон, не получая ответных ударов, вам подойдет самурай. Он начинает игру с катаной и длинным луком и позволяет подбирать тактику ведения боя под разных противников.
  • Негодяй. Как было упомянуто выше, негодяй – это класс для игроков, которые уверены в своих силах и хотят полностью управлять процессом развития персонажа. Перед выбором негодяя рекомендуем вам пройти игру любым другим классом – в этом случае вы сможете раскрыть потенциал “чистого листа” по максимуму.

Источник

Характеристики в Elden Ring определяют сильные и слабые стороны вашего персонажа, его общую боеспособность и эффективность. В Elden Ring есть 8 основных характеристик, а также несколько десятков второстепенных характеристик, которые способствуют повышению эффективности вашего персонажа в различных ситуациях. На характеристики влияет множество факторов, таких как уровень, снаряжение и любые активные баффы и эффекты.

Открыв меню характеристик, игрок сможет увидеть свой текущий уровень, базовые характеристики и многие другие показатели, такие как сила атаки или уровни защиты.

Как увеличивать характеристики в Elden Ring?

Основной способ улучшения характеристик – повышение уровня. В начале игры, вскоре после встречи с Мелиной, игроку станет доступна возможность повышать уровень за руны, получаемые при победе над врагами.

Вы можете прокачивать 8 своих основных характеристик – Жизненную силу, Интеллект, Стойкость, Силу, Ловкость, Мудрость, Веру и Колдовство. Каждая из этих основных характеристик определяет ваши второстепенные характеристики, такие как ОЗ, ОК, Выносливость и максимальный вес снаряжения. Чтобы повысить уровень и улучшить характеристики, нужно отдохнуть в Месте Благодати.

Как сбросить характеристики?

После того, как вы пройдете Академию Райи Лукарии и одолеете Ренналу Полнолунную, у вас появится возможность перераспределить все заработанные очки характеристик в обмен на слезу личинки. 

Основные характеристики в Elden Ring

В этом разделе перечислены все основные характеристики, которые игрок прокачивает, повышая свой уровень.

Жизненная сила (англ. Vigor)

Жизненная сила повышает максимальное количество ОЗ, тем самым увеличивая выживаемость в бою. Помимо этого, жизненная сила немного повышает сопротивляемость огню, включая огненные удары и заклинания врагов. Также жизненная сила повышает иммунитет, то есть сопротивляемость таким негативным эффектам, как Яд или Проклятие. Именно от жизненной силы зависит то, сколько ударов сможет выдержать персонаж.

Интеллект (англ. Mind)

Интеллект является главным параметром для заклинаний с бонусом к урону от интеллекта. К таким заклинаниям относятся почти все заклинания льда, а также нестихийные заклинания (например, призыв магического оружия). Повышает количество ОК (расходуются на заклинания, баффы и пр.), увеличивает сопротивление магическому урону и может быть необходим для использования посохов. В дополнение ко всему повышает характеристику «Концентрация», влияющую на сопротивление персонажа Сну и Безумию.

Стойкость (англ. Endurance)

Стойкость повышает максимальный запас выносливости, увеличивает сопротивление физ. урону, кровотечению и обморожению, а также влияет на максимальный допустимый вес снаряжения. Важно: в Elden Ring учитывается вес только того снаряжения, которое надето на персонажа в данный момент, а не всего, что есть в инвентаре.

Сила (англ. Strength)

Сила — это главный модификатор урона от тяжелого оружия. Чем больше то или иное оружие по размеру, тем больше вероятность того, что чтобы взять его в руки, игроку понадобится достаточное количество очков силы. Активный высокий бонусный урон получает практически все двуручное оружие, а также дубины, топоры и тяжелые мечи. В добавок ко всему сила повышает сопротивляемость физическому урону. Это основная характеристика для танковых билдов.

Ловкость (англ. Dexterity)

Ловкость является главным модификатором урона для легкого оружия (мечи, луки, рапиры, кинжалы и пр.). Также ускоряет каст заклинаний, снижает урон от падения и уменьшает шанс быть сбитым с коня. Ловкость – универсальная характеристика, и необходима в той или иной степени всем билдам. Например, большинство мечей в игре так или иначе имеют требование к ловкости, и чтобы взять меч в руки, придется качать данную характеристику.

Мудрость (англ. Intelligence)

Повышает мощь чар и улучшает сопротивляемость магии. Также влияет на магическую атаку оружия. Мудрость – обязательная характеристика для любых магических билдов.

Вера (англ. Faith)

Основная характеристика для заклинаний с бонусом к урону от веры. К таковым относятся почти все заклинания огня и молнии, а также лечащие заклинания и баффы. Чем выше показатель веры – тем эффективнее зависящая от нее магия. В некоторых случаях может потребоваться определенное количество очков веры, чтобы взять в руки то или иное оружие.

Колдовство (англ. Arcane)

Несмотря на название (англ. Arcane), с какой-либо магией данная характеристика связана слабо. Колдовство дает следующие бонусы:

  • Увеличивает шанс выпадения предметов с убитых врагов
  • Повышает сопротивление «Внезапной смерти»
  • Повышает сопротивление священному урону
  • Необходимо для использования некоторого оружия
  • Необходимо для каста некоторых заклинаний

Характеристики атаки

Содержат информацию о текущих показателях атаки игрока.

Урон от физической атаки

Отображает физический урон, наносимый оружием, плюс количество бонусного урона, который зависит от бонусных характеристик.

Урон от магической атаки

Отображает магический урон, а также количество бонусного урона от дополнительных характеристик.

Урон от огненной атаки

Отображает урон от огня, наносимый оружием, плюс количество бонусного урона от дополнительных характеристик.

Урон от молнии

Отображает урон от молнии, наносимый оружием, плюс бонусный урон.

Урон от святой атаки

Отображает святой урон, наносимый оружием, плюс бонусный урон.

Урон от критической атаки

Отображает критический урон оружия, плюс бонусный урон.

Защитные характеристики персонажа

Данные характеристики влияют на сопротивление героя различным отрицательным эффектам.

Иммунитет (англ. Immunity)

Устойчивость персонажа к различным ядам и болезням. Чем выше это число, тем менее персонаж восприимчив к яду и гниению. Зависит от основных характеристик, а также брони и дополнительных эффектов.

Живучесть (англ. Robustiness)

Устойчивость персонажа к кровотечению и обморожению. Чем больше показатель, тем ниже уязвимость персонажа.

Концентрация (англ. Focus)

Сопротивление персонажа Сну и Безумию. Основная характеристика, повышающая Концентрацию – Мудрость.

Физическая мощь (англ. Vitality)

Сопротивление персонажа Мгновенной Смерти. Зависит от показателя Колдовства, снаряжения и баффов. 

Уровни защиты

Показывают, насколько хорошо персонаж защищен от различных видов атак.

Физический

Степень защищенности персонажа от физических атак. Рассчитывается с помощью основных характеристик и снаряжения.

Дробящий

Степень защищенности персонажа от дробящих атак. Рассчитывается с помощью основных характеристик и снаряжения.

Рубящий

Степень защищенности персонажа от рубящих атак. Рассчитывается с помощью основных характеристик и снаряжения.

Колющий

Степень защищенности персонажа от колющих атак. Рассчитывается с помощью основных характеристик и снаряжения.

Магия

Степень защищенности персонажа от магических атак. Рассчитывается с помощью основных характеристик и снаряжения.

Огонь

Степень защищенности персонажа от огненных атак. Рассчитывается с помощью основных характеристик и снаряжения.

Молния

Степень защищенности персонажа от атак молнией. Рассчитывается с помощью основных характеристик и снаряжения.

Святой

Степень защищенности персонажа от святых атак. Рассчитывается с помощью основных характеристик и снаряжения.

Общие характеристики

Общие характеристики персонажа, отражающие его текущее состояние

Очки здоровья (ОЗ)

Определяют здоровье персонажа.

Очки концентрации (ОК)

Определяют, сколько маны есть у персонажа на применение заклинаний.

Выносливость

Используется для совершения перекатов, атак и блокирований, определяет, насколько маневренным будет персонаж на поле боя.

Вес снаряжения

Вес всего надетого снаряжения. При превышении критического значения игрок получает перевес, и скорость его движения сильно падает.

Поиск

Шанс выпадения предметов с врагов.

Ячейки памяти

Представляют собой слоты для заклинаний. Количество слотов равно количеству заклинаний и молитв, которые можно использовать.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий