Гайд по замку Морн в Elden Ring: подземелье, враги и лут

Elden Ring – это огромная игра. И, как и большинство игр такого размера, она хранит много секретов и множество предметов, которые вам нужно будет получить, чтобы продвигаться по сюжету и посещать новые локации. Одним из таких предметов является Glintstone Key. Вы получите шанс получить этот предмет после того, как победите Годрика Привитого. После этого вы можете отправиться в Академию Рая Лукарии в Лиурнии. Это отличное место, если вы персонаж, использующий Волшебство, так как вы сможете получить много магии в этом месте. Подойдя к двери в Академию, вы увидите там тело с картой. Эта карта места встречи укажет вам путь к Ключу Глинстоуна в Элден Ринг.

image

Где найти Glintstone Academy от Elden Ring

Карта, которую вы получите от этого тела, называется Карта места встречи. Когда вы обыскиваете труп, чтобы получить его, откройте свой инвентарь и взаимодействуйте с картой. Это укажет вам место поблизости, где вы можете получить Ключ Глинтсона. На самом деле место, которое вы ищете, представляет собой небольшой остров прямо к северо-западу от ворот Южной Рая Люцерия. Не волнуйтесь, у нас есть точное место, отмеченное в нашей галерее скриншотов внизу.

image

Однако будьте осторожны. Когда вы прибудете в это место, вы встретите там могущественного дракона. Блестящий каменный дракон Смараг — могущественный босс, который может быстро расправиться с вами, если вы не готовы к этому. Хорошая новость заключается в том, что вам не нужно с этим бороться. Поскольку он спит, вы можете осторожно прокрасться вокруг него, чтобы добраться до тела с ключом Glintstone. Получив ключ, вернитесь к южным воротам Рая Лукерии, чтобы открыть их и пройти в Академию Рая Лукарии.

В Elden Ring много секретных мест, а также есть секретные квесты, один из которых мы сейчас найдем и выполним.

Для начала вам нужно переместиться в руины в Туманном лесу.

Бродя по руинам, вы услышите вой, после чего перемещаемся в Храм Элле.

В этом храме нам нужен торговец Кале. 

После того, как вы услышите вой, в меню взаимодействия с Кале появится разговор про вой. Активируем его, и Кале даст вам Жест Щелчок пальцами. Стоит отметить, что если вы убили до этого момента данного торговца, то Щелчок у вас все равно будет.

Теперь, когда у вас есть жест щелчок, неважно каким способом вы его получили, нужно придти опять в руины в Туманном лесу, где вы слышали вой. На том месте заходим в инвентарь и активируем Щелчок.

К вам спрыгнет полуволк Блайд, поговорите с ним. Он ищет человека, который представляется Дарривилом и скрывается где-то недалеко. Вам нужно его найти. Едем в Узилище одинокой ищейки.

Когда вы приедете в Узилище одинокой ищейки, то увидите круг, в который нужно будет зайти.

Войдя в Узилище, вы окажитесь на арене. Там увидите золотой знак призыва, с помощью которого можно будет призвать в качестве помощника Блайда. И вместе с ним идите сражаться с рыцарем-ищейкой Дарривилом, который находится около арены.

За победу над рыцарем вы получите Клык Ищейки с эффектом кровотечения. 

В том же месте появится Блайд, с которым вы должны поговорить. За выполнения поручения он даст Кузнечный камень мрака. После чего снова с ним поговорите. Он расскажет про кузнеца.

Нужный вам кузнец находится в руинах королевских владений.

В этом месте будет стена, преграждающая путь к кузнецу. Стену можно разбить, а можно объехать слева на коне, перепрыгнув через обрыв.

Попав к Мастер-кузнецу Иджи, разговариваем с ним, выбрав вариант “Меня прислал Блайд”. У него можно купить Карианский филигранный герб, который уменьшает расходование очков концентрации. 

Комментарии для сайта Cackle

  • Анонс симулятора рыбака от авторов theHunter: Call of the Wild

  • В июле выйдет приключенческая игра Hazel Sky

  • Симулятор градостроительства под водой Aquatico обзавелся новым трейлером

  • Diablo 4 – Всё главное без прикрас

  • MMORPG Троецарствие: питомцы, ездовые животные и боевые секреты

  • Обзор ПК-версии I am Setsuna или печальная история о жертвоприношении

17 Март 2022 Рассказываем, как пройти Elden Ring и где находятся все сюжетные боссы — гайд для тех, кто запутался.

Сейчас мы расскажем, как пройти Elden Ring, добравшись до финального босса. Вы узнаете, где находятся все сюжетные боссы и в какой очередности их нужно посещать. Этот гайд подойдет как новичкам, так и опытным игрокам, которые запутались в открытом мире игры. Так что, если вы решите купить Elden Ring, обязательно его читайте. 

Как пройти Elden Ring — все сюжетные боссы, куда идти

Первый сюжетный босс, с которым вы столкнетесь практически в самом начале игры — Маргит Ужасное Знамение. А в конце замка на склоне, который он охраняет, будет второй сюжетный босс — Годрик Сторукий. В этом гайде мы рассказывали, как победить Годрика — обязательно почитайте. 

Далее отправляйтесь в Академию Райи Лукарии — там вы встретитесь с боссом Королевой Ренналой Полнолунной. 

После доберитесь до Покоев Ренни и возьмите у нее квест. Потому что после битвы со следующим боссом вы этого сделать не сможете — Ренни пропадет. Мы рассказывали, как пройти квест Ренни — пользуйтесь гайдом. 

После отправляйтесь на фестиваль и сражайтесь с Раданом Бичом Звезд. 

После можете отправиться к боссу Рикард Богохульный владыка, который находится вот здесь:

У нас есть гайд, который поможет вам победить этого босса, если возникнут трудности. Когда справитесь, отправляйтесь в Лейнделл, королевскую столицу — там сражайтесь с боссом по имени Моргот Король знамений (или Король Омен). 

После победы над Морготом откроется путь на север от столицы, ведущий в заснеженные земли гигантов. Отправляйтесь туда и сражайтесь со следующим боссом — Огненным Гигантом (Огненным Великаном). Так вы откроете проход к Великой Кузне.

После победы над Огненным Гигантом пообщайтесь с Миленой. Так наступит точка невозврата и Великое Древо Эрд начнет гореть. Далее вы попадете в Драконий Храм — ищите там босса Маликет Черный Клинок и убивайте. 

Победив Маликета, возвращайтесь в Лейнделл и сражайтесь с боссом по имени Годфри Первый повелитель Элдена. 

После этого откроется доступ к финальному боссу, а дерево будет сожжено. Обратите внимание, что в зависимости от пройденных вами квестов и принятых решений очередность действий может меняться и в итоге вы получите какую-то другую концовку. Но, представленная в этом гайде канва все равно поможет вам найти правильный путь и вы не запутаетесь. 

Статья

С выхода Elden Ring почти прошел месяц, а значит, настала пора выпустить очень своевременный обзор самой амбициозной игры в истории франшизы Soulsborne. В рабочем ритме проходить настолько громадную RPG показалось мне непосильной задачей, а потому ради этого релиза я даже ушел в двухнедельный отпуск — и все равно был вынужден откровенно жульничать, тут и там призывая фантомных NPC, чтобы успеть-таки к своему камбеку на Cybersport.ru зачистить всю карту и увидеть финал. И вот, спустя 120 часов зубодробительного геймплея, я наконец готов поделиться впечатлениями. Приступим!

Знаете ли вы, что такое безумие?

Скриншот из переписки с PilotBaker

Давным-давно, вот в этой самой галактике, я написал своему доброму другу и коллеге PilotBaker, что сомневаюсь, хватит ли в релизной версии Elden Ring контента на уже третий полноценный материал об игре. Ведь раньше я писал превью, а затем… еще одно превью — и там уже потратил вдоволь маны, чтобы рассказать об особенностях местного открытого мира. «Ну, знаете, он большой, открытый, а еще в нем поначалу есть квесты и данжи — не знаю только, хватит ли Миядзаки сил и дальше так плотно набивать его содержимым», — примерно так писал Machinae из тех, старых материалов. Наивное летнее дитя! Я и не знал, что ждет меня впереди.

1/5
Виды в Elden Ring
2/5
Виды в Elden Ring
3/5
Виды в Elden Ring
4/5
Виды в Elden Ring
5/5
Виды в Elden Ring

Колоссальная, порой буквально ставящая в тупик своими размерами или, вернее, плотностью наполнения карта — это главный хайлайт Elden Ring и то ключевое воспоминание о ней, которое вы унесете с собой после прохождения. За свою игровую «карьеру» я встречал массу тайтлов с большими мирами — «гоночка» Fuel (2009), кажется, по-прежнему держит лидерство по количеству упакованных в виртуал квадратных километров, но и условную Just Cause 3 тоже быстро исколесить не выйдет. Всю карту Elden Ring, вероятно, можно было бы спрятать где-то в уголке названных выше игр, и ее бы там никто не заметил, но только у FromSoftware я впервые буквально ощутил усталость от перегруза топографической информацией, вынуждающей меня прекратить исследование мира и сделать привал.

Красным обведена зона, которую я исследовал в бета-версии, искренне веря, что сумел познакомиться с игрой. Стоит ли говорить, что на картинке еще не вся карта?
1/3
Некоторые сцены в Elden Ring
2/3
Некоторые сцены в Elden Ring
3/3
Некоторые сцены в Elden Ring

Ночь светла, но все равно полна ужасов

Впрочем, начинать второе прохождение было бы интересно и без дополнительного контента. По крайней мере, если у вас тоже существует традиция каждый год с друзьями ходить в Dark Souls. Soulsborne, конечно же, заманивает игроков назад в первую очередь геймплеем — и в этом плане Elden Ring тоже в полной мере может считаться «ультимативной» частью франшизы. По сути, для своего открытого мира FromSoftware отполировала вообще все возможные боевые механики из прошлых частей (есть даже своего рода реверанс в сторону Bloodborne, который попал мне прямо в сердечко), а сверху еще и присыпала новыми. На выходе получилась настоящая машина времени: запускаешь игру — и вот тебе снова семь, мама ведет тебя в «Детский мир», а там сокровища! Да на каждой полке! И с каждым так хочется поиграть!

1/5
Лишь некоторые виды моей экипировки
2/5
Лишь некоторые виды моей экипировки
3/5
Лишь некоторые виды моей экипировки
4/5
Лишь некоторые виды моей экипировки
5/5
Лишь некоторые виды моей экипировки
1/4
И еще больше пейзажей из Elden Ring
2/4
И еще больше пейзажей из Elden Ring
3/4
И еще больше пейзажей из Elden Ring
4/4
И еще больше пейзажей из Elden Ring
1/4
И еще больше пейзажей из Elden Ring
2/4
И еще больше пейзажей из Elden Ring
3/4
И еще больше пейзажей из Elden Ring
4/4
И еще больше пейзажей из Elden Ring

Крах формулы Dark Souls

1/4
И еще больше пейзажей из Elden Ring
2/4
И еще больше пейзажей из Elden Ring
3/4
И еще больше пейзажей из Elden Ring
4/4
И еще больше пейзажей из Elden Ring
1/5
Боссы в Elden Ring
2/5
Боссы в Elden Ring
3/5
Боссы в Elden Ring
4/5
Боссы в Elden Ring
5/5
Боссы в Elden Ring

При этом в Dark Souls боссы всегда были своего рода бутылочным горлышком: как правило, именно в них игрок упирался и долго бился лбом, проверяя «скиллуху», и именно к ним по сто раз бегал насквозь через всю локацию, стремясь сохранить как можно больше аптечек. В Elden Ring гораздо больше проблем вызывает сам мир с его бесконечными поворотами и секретами, а вот боссы, особенно большие, сюжетные, ощущаются эдаким вкусным десертом: они красивые и хорошо разбавляют рутинные сражения с простыми врагами, но по итогу прохождения понимаешь, что их попросту было мало, причем скорее в качественном плане. Особенно если половину у вас украл ваш саммон.

Игра колец и властелин престолов

1/3
Первый пейзаж с Древом Эрд
2/3
Действительно неожиданно!
3/3
Хоть я и побеждал Маргита в бета-версиях, на старте прохождения он все равно меня потрепал
1/4
С таким в мире Dark Souls я никогда не встречался
2/4
Знали бы вы, как я прочувствовал это сообщение!
3/4
Вот эти многоножки способны изрядно попортить кровь даже в лейтгейме. Что уж говорить про мой опыт на самых первых уровнях…
4/4
Открывая ворота, я думал, что сбежал из ловушки, но там меня ждало это

А вот я впервые столкнулся с рядовым мобом из новой локации. Следующий скриншот в серии — уже в дружелюбном хабе далеко от этого проклятого места. Получается, не вывез тогда дворнягу!

1/3
Отрицание
2/3
Депрессия
3/3
Принятие

Вот я заметил, что у стражника близ храма есть полоска здоровья. Пятна крови на полу пытались намекнуть, что я допускаю ошибку, но во мне взыграл дух авантюризма. Реальную победу над этим мобом я одержу только уровней через 50.

1/4
Первый контакт
2/4
Полоска HP обнаружена
3/4
Борьба с самим собой
4/4
Решение принято — а зря

Вот я впервые заехал в Озерную Лиурнию — поглядел со скалы на размер локации, ругнулся себе под нос и уехал. Силы на исследование такого куска мира у меня появятся лишь на следующий день.

1/2
Насладился картинкой…
2/2
…и пошел торговать да мечи точить

Вот я в отчаянии делаю фото врага, просто потому что ничего больше не остается — ластхит по мне уже прилетел.

1/8
Здесь я умер
2/8
PvP пошло не по плану
3/8
И здесь я умер
4/8
И здесь я умер
5/8
И здесь я умер
6/8
А этого моба вы уже видели выше
7/8
И здесь я умер
8/8
И здесь я умер

А вот просто подборка сообщений, с которых я искренне посмеялся — зря, что ли, я коллекцию собирал?

1/20
Передо мной не жалкие букашки
2/20
Сообщение в Elden Ring
3/20
Сообщение в Elden Ring
4/20
Сообщение в Elden Ring
5/20
Сообщение в Elden Ring
6/20
Сообщение в Elden Ring
7/20
Сообщение в Elden Ring
8/20
В сундуке лежала дубина — моргенштерн
9/20
Сообщение в Elden Ring
10/20
Сообщение в Elden Ring
11/20
Сообщение в Elden Ring
12/20
Сообщение в Elden Ring
13/20
В гробу действительно сидела крыса
14/20
Сообщение в Elden Ring
15/20
Сообщение в Elden Ring
16/20
Сообщение в Elden Ring
17/20
Сообщение в Elden Ring
18/20
Сообщение в Elden Ring
19/20
Сообщение в Elden Ring
20/20
Сообщение в Elden Ring

Elden Ring — это приключение. В контексте индустрии такая характеристика сегодня уже ничего не значит, все чаще так мы лишь обозначаем жанровую принадлежность игры, но вот творение FromSoftware без труда возвращает нас к первоначальному значению слова.

За время путешествия в Междуземье вы побываете в готических замках и древних руинах, в жерле вулкана и на заснеженных горных вершинах, в ядовитых болотах (ну куда же без них!) и… обычных болотах, на цветущих зеленых равнинах и в мертвых, напрочь выжженных землях. Вы сразитесь с рыцарями, что хранят клятву господам, несмотря на смерть мира; полубогами, которых свела с ума власть; гигантами, что целую вечность назад правили этими землями; и драконами — последних здесь вообще пугающе много, даже Skyrim отдыхает. Ну а в конце вы, как и положено у FromSoftware, определите судьбу вселенной — и получите в награду ролик на десять секунд, который оставит после себя вопросов больше, чем ответов. Приключение. Настоящее!

Elden Ring интересно исследовать — по-игровому интересно. FromSoftware пошла на сумасшедший риск и отказалась вообще от всех современных способов мотивации игрока. В открытом мире ER нет ни знаков вопроса, ни квестовых индикаторов, ни даже экрана статистики, на который бы игрок мог взглянуть и сказать: «Ага, в регионе осталось три данжа, легендарная шмотка и девять боссов — пойду поищу». И этот устаревший, поистине архаичный подход в 2022 году вдруг оказался способен подарить ни с чем (кроме The Legend of Zelda: Breath of the Wild, по заверениям уважаемого Lampochko) не сравнимый опыт.

  • колоссальный открытый мир — секреты в нем останутся даже после сотни часов
  • оптимизация формулы Dark Souls — больше экшена, меньше беготни
  • непередаваемое удовольствие от исследования — открытые миры для вас больше не будут прежними
  • разнообразие локаций и их внешний вид — не ахнуть при виде иных пейзажей невозможно
  • и еще раз количество контента, так попросту не бывает
  • мало запоминающихся боссов — попытка взять количеством скорее не удалась
  • неткод в PvP оставляет желать лучшего — сражаться чаще приходится с задержкой и лагами, чем с людьми
  • проблемы с оптимизацией и античитом на старте

Содержание

В Elden Ring Ирина является молодой девушкой, дающей побочный квест, заключающийся в передаче письма ее отцу Эдгару, который находится в замке Морн. Здесь вам нужно будет победить Бастарда Леонина и отыскать легендарное оружие Двуручник с гибридным клинком, чтобы завершить задание. В этом гайде мы расскажем вам, как все это сделать.

Как добраться до Плачущего полуострова в Elden Ring

Замок Морн расположен на Плачущем полуострове. Речь идет о необязательной для посещения области, в которую можно отправиться уже в первой половине игры. Вам не нужно иметь сверхмощные заклинания или сверхсильное оружие – достаточно обладать персонажем 20-30 уровня со средней экипировкой.

Чтобы попасть в этот регион, вам нужно пройти в южную часть Замогилья (начальной области). Существует большой мост, который соединяет полуостров с остальной частью материка и находится прямо рядом с Узилищем одинокой ищейки. Место благодати Южная сторона озера Эгхил является ближайшим к мосту, и оно тоже укажет вам путь к замку.

image

Путь к Жертвенному мосту довольно прост: бегите на Потоке на юг от предыдущего места благодати, и вы найдете четыре башни и несколько солдат между баррикадами, защищающими сооружение.

image

Хотя вы можете попытаться уничтожить одного-двух врагов одновременно, и даже призвать духа из праха на помощь, однако мы не рекомендуем вам этого делать. Дело в том, что в тылу есть солдат, стреляющий из тяжелого стационарного арбалета. Он начнет использовать оружие, как только вы приблизитесь к мосту, поэтому вас наверняка обстреляют, если вы сосредоточитесь на первых врагах.

image
image

Вместо этого бегите прямо на мост верхом на лошади и убейте стрелка, пока он не успел прицелиться в вас. Оставшихся врагов добейте так, как вам будет удобно.

image
image

После зачистки моста проверьте его левую сторону. Там будет три кузнечных камня [1]. Здесь также можно найти мечевидный ключ – он лежит на трупе возле баррикад, позади арбалета.

image

Пройдя через мост, вы окажитесь на Плачущем полуострове. Вы также увидите первое место благодати региона, расположенное с правой стороны пути.

Как начать квест Ирины в Elden Ring

Отдохнув возле костра, возвратитесь на главную дорогу. Там вы увидите блондинку с повязкой на глазах, сидящую на камне возле лампы. Ее зовут Ирина. Она расскажет вам, что сбежала из замка Морн после восстания. Вы также узнаете, что у девушки проблемы со зрением.

image

Ирина закончит свой первый диалог рассказом о своем отце, коменданте замка. Поговорите с ней еще раз, и она попросит вас доставить письмо Эдгару. Согласитесь помочь ей. Ирина поблагодарит вас и передаст квестовый предмет. Теперь пора найти и зачистить крепость.

Прохождение замка Морн

Чтобы найти замок Морн, вам нужно продолжать идти вперед по главной дороге в южную часть Плачущего полуострова. Здесь будет открытое пространство, где бродят множество собак и отдыхают рыцари, а также спит один тролль. Вы можете попробовать убить каждого из них в режиме скрытности.

Если вы хотите избежать схваток, то вам просто нужно пройти к левой стороне сломанной кареты – здесь есть кусты и собаки. Вам необходимо будет убить двух собак, и на этом все.

Если вы хотите убить всех врагов в открытом бою, то не забывайте, что вы можете призвать духа, чтобы уравнять шансы. Однако перед этим можете сесть на коня и пробежать между врагами. Зверолюди будут атаковать рыцарей, поэтому вам не придется побеждать их всех в одиночку.

Зачистив район, вы найдете Железный тесак на сломанной тележке и два кузнечных камня [1] чуть впереди.

Продолжайте идти по основному пути, и вы увидите Скарабея. Убейте его, и вы получите Пепел Войны: Могучий залп.

Снова двигайтесь вперед, и когда окажитесь на развилке, просто продолжайте следовать по главной дороге на карте. Через несколько секунд вы найдете новое место благодати и торговца кочевника.

Активировав «костер» и поговорив с купцом, вернитесь на главную дорогу и продолжайте свой путь на юг. Впереди вы уже должны будете увидеть замок Морн.

Вы также увидите обрывок карты справа – быстренько возьмите его и скачите вперед. Дело в том, что в вас начнет стрелять голем из гигантского лука, поэтому нужно максимально быстро приблизиться к нему.

Впрочем, вместо того, чтобы бежать к гиганту, вы можете пойти налево, через лес. Вы окажетесь в небольшом болоте с несколькими врагами, которых можно легко обойти. Следуя по этой дороге, вы сможете избежать попадания стрел великана.

Вход в замок Морн охраняет только голем. К счастью, вам не нужно убивать его – просто бегите к двери замка, и все будет в порядке.

Однако если вы хотите испытать свою удачу, то обратите внимание, что враг не будет атаковать вас из лука в ближнем бою и не вытащит другое оружие – он станет лишь топать ногами, поэтому битва не должна быть сложной для вас.

Как только окажетесь внутри замка, вы найдете место благодати в комнате, полной павших солдат.

Как найти Эдгара в замке Морн

Теперь пришло время найти Эдгара, отца Ирины. Идите вперед и используйте лифт. Вы окажетесь у прохода в большой двор, заполненный врагами. Прежде чем двигаться дальше, посмотрите направо – там есть бассейн призыва. Вы также можете вызвать духа в этой первой области.

Опять же, вы можете либо скрытно продвигаться по крепости, либо в открытую нападать на всех противников. Если выберете первый вариант, то присядьте и ползком пройдите через середину двора, неподалеку от существа справа. Вы также можете избежать Тыквоголового безумца, отдыхающего перед вами – просто прокрадитесь вправо от него.

На вашем пути будет один враг, копающийся в земле. Опять же можете просто пройти мимо него, пригнувшись, и он вас не заметит. В конце дороги будет лестница.

Однако если вы решите незаметно прокрасться внутрь, то пропустите некоторые важные предметы. Поэтому, если откажитесь от скрытного прохождения, то вначале идите налево, пока не войдете на платформу. Здесь будет бродить одна собака. Убейте ее и заберите кузнечный камень [2].

Затем, вместо того, чтобы атаковать врагов справа, приманите их, дабы они последовали за вами, и приведите противников к Тыквоголовому. Это большое существо проснется и начнет атаковать других зверей. Когда его убьют, присоединитесь к схватке и добейте оставшихся врагов – не забывайте, что здесь вы можете призвать духа.

Пришло время собирать предметы. С левой стороны от того места, где отдыхал Тыквоголовый, вы найдете три кузнечных камня [1]. Далее, возле огненных ям и гор трупов, вы найдете несколько тлеющих бабочек и две огненные смазки.

Если вы продолжите двигаться в этом направлении (мимо огненной ямы), то сможете войти в новую комнату внутри замка. Слева будет сундук с Клеймором.

Собрав добычу, спускайтесь по лестнице. Там будут два зверочеловека, убивающих сдавшегося рыцаря. Воспользуйтесь тем, что они вас не заметили, и начните бить их издалека оружием дальнего боя.

Поднимитесь по лестнице справа, и вы окажетесь на вершине одной из башен замка. Здесь будет битва между солдатами и зверолюдьми. Пусть дерутся друг с другом, а вы пока атакуйте единственного не сражающегося врага с арбалетом.

На другой стороне висячей платформы справа от вас будет предмет для мультиплеера. Взяв его, зачистите оставшихся врагов.

Теперь идите по единственному доступному пути, где находятся два врага. Убейте их и возьмите Факел из стальной проволоки.

Затем вам придется сделать несколько шагов назад и упасть с платформы с разрушенной стороны.

Идите вперед, и вы столкнетесь с одним зверочеловеком. Разберитесь с ним и продолжайте идти мимо повешенных. Появятся три врага: один обычный и два летающих. Они ненамного сложнее предыдущих противников, но вы можете заставить их упасть с помощью одной или двух атак в прыжке.

Впереди будет развилка с тремя путями (левый закрыт коробками).

Сначала идите направо. Вы немного спуститесь, а затем найдете еще один небольшой проход с двумя врагами – будьте осторожны, так как один из них прячется справа от вас. Убейте их и возьмите два кузнечных камня [2] в конце пути.

Вернитесь и теперь идите налево (ранее заблокированная лестница). Спуститесь и, в зависимости от того, сколько времени вам понадобилось, чтобы добраться сюда, вы снова увидите, как люди и нелюди сражаются друг с другом.

Повторите ту же стратегию, что и раньше, то есть подождите, пока они не перебьют друг дружку, победите оставшихся, а затем двигайтесь вперед. Вы увидите лестницу, которая приведет вас туда, где сидит Эдгар, комендант замка и отец Ирины.

Где найти меч замка Морн

Когда вы впервые поговорите с Эдгаром, он расскажет о восстании, которое ему и его солдатам удалось пережить. Он также даст вам Жертвенную ветвь

Появится возможность передать ему письмо Ирины. Он прочтет его и поблагодарит вас, однако скажет вам, что не может уйти, пока замок и таинственный меч не будут в безопасности.

Теперь пришло время найти Двуручник с гибридным клинком. Вернитесь на развилку с тремя путями и выберите оставшуюся дорогу. Вам придется прыгать в единственно возможном направлении, где внизу имеется небольшая площадка. Здесь расположено новое место благодати.

Двигайтесь вперед и снова спрыгните вниз пару раз. Вы доберетесь до другой развилки с двумя путями. Однако на этот раз пройдите только по левому пути (вторая дорога ведет к ловушке). Идите налево и спрыгните возле нескольких досок. Тут можно отыскать Мечевидный ключ.

Спрыгните еще раз и двигайтесь вперед. Слева будет несколько врагов, но они будут стоять к вам спиной. Вы можете легко нанести им удар сзади или просто прокрасться мимо них.

Справа от вас будет дверь. Внутри комнаты будет еще один враг. Слева лежит предмет (маринованная черепаховая шея). Однако прежде чем взять его, уничтожьте каплю, свисающую сверху.

Вернитесь наружу и следуйте по единственному пути. Вы можете двигаться вперед, избегая врагов и черных слизней.

Однако когда вы доберетесь до конца дороги, вас будет ждать более крупный враг. Победите его и поднимитесь по лестнице слева. Пройдите вокруг и откройте сундук с Талисманом парного клинка.

Теперь вернитесь немного назад к мосту и несколько раз спрыгните вперед. Сначала на башню, а потом на участок земли внизу.

В этой небольшой области можно найти потускневшие золотые подсолнухи и скарабея здоровья.

Разобравшись с жуком, идите направо и прыгайте. Продолжайте идти, пока не достигнете вершины башни.

Вам нужно спуститься отсюда вниз по открытой крыше, но будьте осторожны – если вы совершите неправильный прыжок, то потеряете здоровье и окажетесь в невыгодном положении перед монстрами, находящимися внизу. Поэтому постарайтесь спрыгнуть на каждую доску. На первой, кстати, лежит труп с одним кузнечным камнем [2].

Как только спуститесь на вторую доску, используйте любое оружие дальнего боя, чтобы убить ближайших к вам крыс на земле.

Добравшись до нижнего уровня, вы найдете Кнут на трупе, лежащем возле одной из стен.

Теперь выйдите на улицу и дважды поверните налево. Вы найдете последнее место благодати в замке Морн.

Когда будете готовы, пройдите через мост. Здесь вам предстоит сразиться с крупным и летающим зверолюдьми. Может показаться, что они спят, однако все эти противники тут же проснуться, как только вы приблизитесь к ним.

Убейте обоих и подберите метательные кинжалы. Затем идите направо и используйте лестницу, чтобы спуститься.

Когда окажетесь внизу, на уровне воды, идите за здание с двумя врагами. Вы найдете кузнечный камень мрака [1].

Примечание: Пока вы находитесь в этой зоне, внимательно следите за сушей. Если вы увидите какую-либо землю, то сможете наступить на нее. Однако тут очень легко промахнуться и упасть, что приведет к смерти.

Вернитесь к передней части этого здания и идите к другому, слева. Вы найдете маленьких крабов. Когда сделаете несколько шагов в их направлении, из-под земли появится гигантский краб. Победите его, следуйте по единственному пути и соберите 15 огненных стрел.

Далее пройдите через золотой туман и победите босса по имени Бастард Леонин. Он довольно быстро двигается, однако его атаки можно прервать, нанеся ему урон. Вы также можете оглушить его тяжелыми ударами. Не забудьте призвать духов из праха для поддержки. Разобравшись с ним, вы получите Двуручник с гибридным клинком, 3800 рун и бронзовый трофей.

Как выполнить квест Ирины

Как только босс будет побежден, и вы получите клинок, вам нужно будет снова поговорить с Эдгаром. Для этого придется телепортироваться к первому месту благодати замка, расположенному перед подъемником, а затем снова преодолеть весь указанный нами ранее путь.

Встретьтесь с комендантом и расскажите ему про меч. Он поблагодарит вас и позволит вам оставить двуручник (неплохое оружие, однако требует 40 Силы для использования). Эдгар также отметит, что больше ничто его здесь не держит, поэтому он вернется к своей дочке.

Теперь можете возвратиться к Жертвенному мосту и отправиться к точке, где впервые повстречали Ирину. К сожалению, девушка будет мертва, а рядом с ее телом вы увидите убитого горем коменданта замка. Если вы поговорите с ним, то он скажет, что собирается отомстить за смерть своей дочери.

Можно ли спасти Ирину

К сожалению, сделать это невозможно – она умрет, как только вы доставите письмо ее отцу. Судя по всему, ее убьет один из зверолюдей, так как рядом будет валяться меч, похожий на клинки, используемые этими монстрами.

Однако трагедия на этом не закончится, так как позднее вы снова столкнетесь с комендантом замка Морн в образе обезумевшего фантома по имени Эдгар Мститель. Вы встретите его возле Хижины Мстителя в Западной Лиурнии (смотрите скриншоты ниже). 

У вас не будет выбора, кроме как убить его. Сделав это, вы получите Алебарду рыцаря-изгнанника +8 и виноград Шабрири. Последний является ключевым предметом, который понадобится для выполнения квеста Хьетты, Слепой девы.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий