В сеть попала информация с бокс-арта Elden Ring, где сообщается сколько игра займёт на PlayStation 4 и PlayStation 5.
На PS5 игре потребуется 80 ГБ и 60 ГБ на PS4. На первый взгляд цифры кажутся нормальными, учитывая, что на этот раз From Software обещает открытый мир, богатое окружение и множество объектов. Помимо этого, в январской утечке говорилось о проработанном редакторе персонажа с детальными настройками. На деле пока сложно сказать о том, насколько размер оправдан.
Всё зависит от того насколько сжаты очевидно тяжеловесные файлы с текстурами и шейдерами. Вероятно, в версии для PS5 эти элементы «весят» больше.
Отец Resident Evil и The Evil Within хочет стать директором хотя бы ещё одной игры Ubisoft подарит недовольным NFT сотрудникам NFT-кепку, по информации журналистов Алексей Сурмач
Журналисты Game Informer опубликовали предварительные системные требования ПК-версии ролевой игры Elden Ring. Ранее в цифровых магазинах Steam, PlayStation Store и Microsoft Store появились страницы грядущего проекта от FromSoftware.
По слухам, для комфортной игры потребуется процессор Intel Core i7-4770K и видеокарта NVIDIA GeForce GTX 1060, а также 12 гигабайтов ОЗУ. При этом вес игры может достигнуть отметки в 150 гигабайтов.
Системные требования Elden Ring
Минимальные
- Windows 7, 8 и 10 (64-битная версия)
- Процессор Intel Core i5-2500K или AMD FX-6300
- 8 гигабайтов оперативной памяти
- Видеокарта NVIDIA GeForce GTX 770 или AMD Radeon R9 280
- 150 гигабайтов пространства на жёстком диске
Рекомендуемые
- Windows 7, 8 и 10 (64-битная версия)
- 12 гигабайтов оперативной памяти
- Видеокарта NVIDIA GeForce GTX 1060 или AMD Radeon RX 480
Расширенная боевая система, 30 часов прохождения и болота — детали Elden Ring от Миядзаки
Ранее руководитель разработки Хидетака Миядзаки сравнил сложность Elden Ring с Dark Souls 3. В игре будет множество механик, среди которых стелс, расширенная прокачка героя и призыв духов. По информации главы студии, для прохождения RPG потребуется 30 часов реального времени.
Elden Ring выйдет 21 января 2022 года на ПК, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X|S. Российские интернет-магазины DNS, «1C Интерес» и «М.Видео» открыли страницы предзаказов на физические копии ролевого экшена для консолей Sony и Microsoft. Купить игру можно за 4999 рублей.
Босс FromSoftware: сложность Elden Ring сопоставима с геймплеем Dark Souls 3
Elden Ring пользуется спросом у большого количества игроков. Как бывшие поклонники игр FromSoftware, так и новички жаждут заполучить его, и, как вы можете себе представить, они приходят из разных лагерей консолей. При этом насколько хорошо он работает на консолях последнего поколения?
Суть в том, что если вы еще не обновились до набора консолей текущего поколения (не то, чтобы вам нужно), вы увидите некоторую производительность. понижает рейтинг. Однако это зависит от того, какая у вас консоль, поэтому мы собираемся описать различия.
Xbox One и PS4
Если вы являетесь владельцем OG Xbox One или PS4, вы получите 30 кадров в секунду (кадров в секунду) опыт.
Для владельцев Xbox разрешение будет на 900ртогда как игроки базовой консоли PS4 получат 1080p. Причина более низкого разрешения заключается в том, что вы получите почти постоянные 30 кадров в секунду, чтобы избежать потери слишком большого количества кадров.
30 кадров в секунду, по общему признанию, не очень хорошо, но это также не неиграбельно, так что вы все равно получите удовольствие от игры. Это также очень интенсивная игра с точки зрения детализации, поэтому это сделано для того, чтобы она не была неуправляемой.
Если вы играете на 4K-телевизоре, то сам телевизор, скорее всего, выполнит некоторый апскейлинг, чтобы улучшить качество разрешения, но для вас будет установлена определенная частота кадров, которая ниже, чем 60 кадров в секунду, которая сейчас считается отраслевым стандартом.
Связанный: Как улучшить Священные фляги в Elden Ring
Xbox One X и PS4 Pro
Для тех, кто сидит в лагере полупоколения, ваши результаты немного лучше. Вы все равно не справитесь с 4К, но получите 1800p что намного ближе, чем вы получите с консолями базового поколения.
Они по-прежнему будут работать примерно 30 кадров в секунду, однако во время сетевого теста люди заметили, что он находится в середине 30-х годов, что означает, что вы получите несколько больше кадров, чем с обычными версиями консолей. Однако это не ограничено / заблокировано, поэтому оно будет подвержено колебаниям в зависимости от области и плотности NPC.
Заключение
В общем, вы сможете играть в Elden Ring на консолях последнего поколения. Результаты будут лучше с более новыми версиями с обновлением оборудования и, конечно же, еще лучше в линейке текущего поколения. Хорошая новость заключается в том, что вам не нужно пропускать игру из-за продолжающейся нехватки консолей.
Ищете больше контента? Почему бы не проверить, для чего используются ключи каменного меча в Elden Ring?
Практически каждый год и по нескольку раз нам анонсируют игру, которая должна стать хитом. К сожалению, чаще всего хитом эти игры становятся лишь в воображении игроков. Потенциальный хит для разных студий выглядит по-разному, для кого-то это миллион проданных копий, а для кого-то 20 миллионов. Но числа говорят лишь об успехе в материальном плане, а реальный успех по моему мнению, это когда ты слышишь и видишь новости об игре из «каждого утюга». Важное уточнение, эти новости положительные.
Я ждал эту игру и знал, что проведу в ней много времени. Правда я и представить не мог, что увлеченность будет такой сильной. Незадолго до выхода Elden Ring я проходил Dying Light 2. План состоял в том, чтобы поиграть немного в Elden Ring на старте, а потом продолжить проходить польскую зомби-молотилку. Прошел месяц, ER пройден и теперь я пытаюсь доиграть DL 2.
Первые впечатления
Жаль, но очень редко зайдя первый раз в игру, появляется ощущение уюта вкупе с восхищением, что попал именно туда, где хотел давно оказаться. Создав персонажа и пробежав по коридорной локации кажется, что ты опять в Dark Souls. Но как только ты выходишь в открытый мир и смотришь по сторонам, «уау» эффекта не сдержать. Игра не удивит вас супер проработанной графикой, но честно сказать ей это и не нужно. Уникальная атмосфера и шикарно нарисованные локации дадут больше эмоций, чем какой-то там рейтрейсинг с некстген лучами.
Живой мир сильно подкупает, ведь смотря вдаль на просторы или стоя у обрыва, ты понимаешь, там есть обитатели. Локации построены таким образом, что игроку обязательно захочется исследовать каждый уголок. Вот небольшая поляна, где-то вдали виднеется замок, а вот на огромной скале стоит башня и в голове щелкает, когда я туда попаду. Главное не разорваться в выборе маршрута, ведь хочется побывать сразу везде.
Мир разделен на несколько областей, и каждая отражает время года. Летняя поляна, потом болотистая весна, скалистая и золотистая осень и снежные горы. Не знаю почему, но я увидел в таком порядке. Отдельно выделяется на этом фоне гнилая пустыня — как вишенка на торте.
Мир игры
Начинка, как и красота внешнего вида торта, не подкачала. В игре куча мест для исследования, где можно найти что-то интересное или умереть, чаще и то и другое. Руины от каких-то древних построек, заброшенные форты, деревни со странными обитателями, лагеря солдат, в общем и целом куча мест, где вас рады видеть.
Обитатели здешнего мира по своему обыкновению неприветливы, агрессивны и чарующе уродливы. Огромные тролли, болотные чудовища, кальмары и лобстеры, фантазия разработчиков не знает границ и это лишь малая часть обитателей наполняющих мир игры. Не стоит забывать, что в каждой локации есть боссы, грозные противники устрашающие своим видом и непредсказуемостью грядущего сражения.
Спустившись на лифте в глубокое подземелье, голова идет кругом понимая, что игра похоже бездонная. Причем изначально может показаться, что локация нижнего уровня не такая уж и большая и на ее освоение уйдет мало времени. Но это обманка, ведь на самом деле окажется, что область многоуровневая и для полного освоения понадобиться не один десяток часов. Так же у подземелья своя будоражащая атмосфера, не устану повторять, что город Нокрон выглядит просто фантастически. Лично у меня было ощущение, что я оказался в Мензоберранзане, городе темных эльфов из книг Сальваторе.
Кстати в игре довольно неплохой редактор персонажей и в купе улучшившейся графикой, стало проще перевоплощаться в любимых персонажей из других вселенных.
Правильный подход
В Elden Ring есть несколько отличительных особенностей, которые выделяют его на фоне остальных игр в открытом мире. В первую очередь это почти идеальная система подземелий (данжей). Казалось бы, пещеры и заброшенные катакомбы были до этого, что могло измениться. Могло и еще как, дело в том, что к данжам в этой игре подошли таким образом, что игрок именно находит пещеру, а не видит знак вопроса на карте. На это подземелье может не навязчиво указывать статуя или шагающий призрак. Но чаще всего игрок сам замечает проход и желает узнать, что он скрывает.
На первый взгляд катакомбы, пещеры, могилы героев, могут показаться одинаковыми, но на самом деле каждый данж уникален, и порой это реально лабиринт. Плюс в конце вас всегда ждет награда которая вам пригодится. Есть исключения, но это близко не то, что предлагают вам другие игры. Любимый всеми Skyrim с его помидорами и одинаковыми мечами, Assassins Creed который не сильно отстает и в награду дает оружие или броню, отличающееся только внешним видом. Не знаю как остальным, но меня такой расклад разочаровывал.
Вторая особенность, которую я давно не встречал в играх с открытым миром, это внимание к деталям наполняющим его. Простые примеры, черные всадники, которых можно встретить только ночью или летучие мыши притаившиеся в темных уголках зданий или скал. Забавный момент, когда я услышал пение, то искал npc, а найдя источник неприятно удивился. Вроде мелочи, но об этом мало кто задумывается. Враги в Elden Ring не просто разбросаны по аванпостам и дорогам, они так же вовлекают тебя в приключение и показывают, что мир игры живой, хотя на первый взгляд и не кажется таковым.
Рука мастера
Сюжет игры, как всегда «превосходен» и практически непонятен, хотя суть в этот раз улавливается лучше. Но как известно, не за сюжет любят игры Миядзаки, а за неповторимый геймплей. И в новой игре, он снова на высшем уровне. В Elden Ring большое количество разнообразного холодного, горячего, морозного и прочего оружия. Не могу сказать больше ли его чем в DS3, но определенно не меньше.
Все оружие можно подразделить на два класса, уникальное с особым приемом и обычное. Раньше практически любая «пушка» имела свой уникальный набор атак, теперь же мувсет заточен на класс оружия, а не на каждое по отдельности. Например, катаны, кривые мечи, кинжалы. Каждому «обычному» оружию можно назначить свой специальный прием, который вам понравился, причем не теряя при этом бонусах от характеристик. Уникальное оружие имеет свою специальную атаку, изменить которую нельзя, в редких случаях у них еще может отличаться сильная атака.
В каком-то смысле механика стала проще, так практически любое оружие можно заточить под свой класс персонажа и свой стиль прокачки. Острота получает бонусы от ловкости, тяжелое от силы, качество от обеих характеристик, так же это работает и с магическим оружием.
Кстати о магии, которую я пока мало успел попробовать, но нагляделся на других вдоволь. Она стала не только разнообразнее чем в прошлых играх From Software, а еще гораздо эффектнее. Каст заклинаний и сама их анимация сделаны очень красиво. Отдельная благодарность разработчикам, за крутую реализацию магии драконов. Помимо самих заклинаний в игре очень много оружия заточенного на этот класс, что-то же немало важно, так как в той же DS3 приходилось сильно побегать пока найдешь оружие ближнего боя под свои характеристики.
В общем и целом, билдостроение в игре стало более гибким и игрокам будет проще настроить персонажа под себя. Нюанс есть только в заточке оружия, дело в том, что при первом прохождении прокачать много оружия не получится. Камни для заточки в большом количестве будут падать ближе к концу игры и возможность для покупки их, тоже будет почти в конце прохождения.
Что-то новенькое
Одной из новых механик в игре, являются духи-помощники которых можно призывать для сражений с обычными противниками или боссами. Их довольно-таки много и на любой вкус, но как по мне очень много бесполезных. Прокачав несколько мощных духов, слезу или главу черных кинжалов, я в принципе не понял зачем нужны пачки духов, которые явно слабее уникальных одиночных. Возможно они сделаны для облегчения игры новичков или ради разнообразия, точно определить я не смог.
Еще одно нововведение, которое разнообразит не только путешествие по миру, но и сражение с врагами, это ваш конь. Сидя верхом, уникальных атак не добавляется, как и в других играх с подобной механикой, это удары вправо и влево. Плюс в том, что благодаря конику бои становятся легче, так-как от противника можно убежать. В остальном это средство передвижения, ничем особо не отличающееся от других лошадок.
Итог
Под конец хочется отметить персонажей с которыми можно взаимодействовать и дающих задания. Тут все, как и раньше, понятных личностей нет, а для прохождения некоторых цепочек заданий лучше посмотреть гайд. Так же в игре очень мало враждебных фантомов, к которым я очень привык в прошлых играх серии DS и многое оружие лежащее в сундуках можно было бы получать с них, но разработчики решили иначе.
По поводу общей сложности игры, трудно дать однозначный ответ. В каком то смысле игра стала легче за счет призыва вышеупомянутых духов, а с другой стороны были ситуации когда я понимал, что без подмоги пройти будет сложно. Как показывает практика, пройти без призыва можно и этоточно усложнит игру, поэтому решать вам. Всех основных боссов я убивал со второй или третьей попытки (редко с первой). Исключениями стали Маления на которую я потратил часа три и три кристальных воина в пещере, от которых я реально сгорел.
Как и прежде, особую боль в игре испытываешь от бесконечных падений. Столько обрывов и каждый может скрывать секрет. От трех фантомов возле кувшина перекрывающего проход, атаки которых наносят огромный урон. Самые ненавистные противники это Рыцари Горнила, Рунные Медведи и болотные многорукие твари с резкими атаками в любую сторону. Без боли souls-like невозможен.
Единственным существенным минусом игры, о котором стоит упомянуть, являются повторяющиеся боссы. Эту претензию выражают многие, но, честно говоря, я ее несильно разделяю, особенно на фоне остальных плюсов игры. В своем прохождении, я нашел все пещеры и сразу проходил каждую найденную, и лишь пару раз я натыкался на повторение боссов подряд. Опять же, даже одинаковые по внешности боссы все равно имели отличительные черты в наборах атак. И в сравнении с другими проектами, вElden Ring вообще грех жаловаться на разнообразие боссов.
Вывод напрашивается сам собой, игра получилась уникальной и практически идеальной. Во многих моментах это все тот же Dark Souls который так сильно полюбили фанаты серии. В то же время порог вхождения в игру для новичков, стал существенно ниже и об этом свидетельствует огромный для игр From Software онлайн. Уверен у каждого пользователя заходящего в YouTube, постоянно выскакивают ролики связанные с игрой. Все эти факторы говорят только об одном, Миядзаки вместе со своей командой сделал хит, который еще нескоро переплюнут.
Elden Ring — один из главных релизов начала 2022 года. Проект ожидают игроки на всех платформах, в том числе он выходит на Xbox One и Xbox Series X | S.
Twitter аккаунт Lumia Updates, который отслеживает обновление информации в Microsoft Store, сообщил, что на приставках Xbox игра Elden Ring займет 53,6 Гб. Естественно, размер может варьироваться, в зависимости от размера патча первого дня, конкретной платформы и последующих обновлений.
Elden Ring size (on Xbox): 53,69GB pic.twitter.com/rt6RkucW9G
— Aggiornamenti Lumia (@ALumia_Italia) January 6, 2022
ли со статьей или есть что добавить?