Содержание
Для PC, Xbox One, PlayStation 4, PlayStation 5 и Xbox Series X Ролевая игра Экшен Вид от третьего лица Фэнтези / средневековье
Лучшая броня в Elden Ring для воинов и магов: доспехи овцебыка, одеяние мудреца и другие сеты
{shorts} Игры студии FromSoftware, помимо всего прочего, запомнились отличным дизайном одежды, которая соответствовала своей эпохе.
Красная гниль в Elden Ring — как использовать, как сделать пилюли и избавиться от эффекта
{shorts} Красная гниль — одно из самых сильных негативных воздействий, с которым может столкнуться главный герой Elden Ring.
Где найти и как получить броню драконьего рыцаря в Elden Ring
{shorts} Красивые, детально проработанные доспехи — отличительная черта игр From Software. Elden Ring не стала исключением.
Все концовки в Elden Ring. Как получить хорошую, плохую и секретные концовки
{shorts} В каждой игре From Software, начиная с Demon’s Souls, было несколько концовок. В первом Dark Souls было два разных финала, в Bloodborne — три, а в Sekiro — четыре.
Как поставить Elden Ring на паузу без использования модов
{shorts} До недавнего времени считалось, что Elden Ring нельзя поставить на паузу даже в одиночной игре.
Где найти Малению в Elden Ring. Как добраться до Святого Древа Миккелы и победить секретного босса
{shorts} В мире Elden Ring игроки могут встретиться со множеством секретных боссов.
Гайд на великие руны в Elden Ring — как получить, какая руна самая эффективная
{shorts}
Для чего нужен корень смерти в Elden Ring. Кому отдать старинный кинжал, как выполнить квесты Фии, Ди и открыть секретную концовку
{shorts} В Elden Ring разработчики добавили множество второстепенных заданий, выполнить которые не всегда просто.
Где найти, как использовать и удвоить пепел войны в Elden Ring. Как отыскать грозовой удар, кровавый пепел войны, пепел для катаны, щита, посоха, двуручника и других орудий
{shorts} Пепел войны — специальные навыки, при помощи которых можно улучшить оружие в Elden Ring.
Как добраться до Вулканова поместья и преодолеть разрушенный мост в Elden Ring. Где найти секретного босса Рикарда
{shorts} Гора Гельмир и Вулканово поместье — это две необязательные локации в Elden Ring, доступ к которым открывается ближе к середине прохождения.
Как попасть в Священную башню Лиурнии в Elden Ring. Где найти Карианскую перевёрнутую статую и для чего она нужна
{shorts} Священная башня Лиурнии — это локация в Elden Ring, в которую не так просто попасть.
Как победить всех сюжетных боссов по порядку в Elden Ring и получить обычную концовку
{shorts} В Elden Ring разработчики добавили множество разнообразных боссов.
Гайд по оружию в Elden Ring. Как взять оружие в две руки, где найти лучшие мечи, катаны и посохи в начале игры
{shorts} В Elden Ring есть огромное количество разнообразных видов оружия на любой вкус.
Где найти «Печать Радагона от шрамов», легендарный талисман на повышение характеристик в Elden Ring
{shorts} Elden Ring — новый проект от авторов Bloodborne, Sekiro: Shadows Die Twice и Dark Souls.
Как пройти подземелье «Могила героя окраин» в Elden Ring. Как получить талисман «Милость Древа Эрд» для повышения здоровья и выносливости
{shorts} Elden Ring — последний на данный момент проект From Software, авторов серии Dark Souls.
Как помочь Родерике найти кукол и сделать её торговцем в Elden Ring. Где находится кукла в замке Грозовой Завесы
{shorts} В Elden Ring вы постоянно будете сталкиваться с загадками, при решении которых можете получить полезные предметы или улучшения.
Как найти всех торговцев в Elden Ring. Кому продать вещи, как купить оружие, броню, мечевидные ключи, рунические дуги и слёзы личинки
{shorts} Elden Ring — новая игра от авторов Dark Souls. Как и в других проектах студии, здесь можно найти множество торговцев.
Куда идти и как продолжить сюжет после победы над Огненным великаном в Elden Ring
{shorts}
Как отыскать две части медальона и активировать подъёмники Elden Ring. Как решить головоломку в Литургическом городе
{shorts} В Elden Ring существует большое количество загадок и секретов, многие из которых вам придётся решить при прохождении сюжетной части игры.
Где найти волка в Речном источнике Сиофра в Elden Ring. Как получить доспехи Блайда
{shorts} Elden Ring — новая игра от From Software, авторов трилогии Dark Souls. При исследовании открытого мира вы можете активировать необязательные задания.
Как сбросить прокачку навыков в Elden Ring. Зачем нужны слёзы личинки и где их найти
{shorts} В Elden Ring игроки часто сталкиваются с сильными врагами и свирепыми боссами, победа над которыми может потребовать изменения тактики.
Как найти все золотые семечки в Elden Ring. Как увеличить количество фляг и правильно распределить их
{shorts} В Elden Ring игроки имеют ограниченную возможность для восстановления жизненной силы и маны своего героя.
Для чего нужны Четыре колокольни в Elden Ring. Как найти все насыщенные мечевидные ключи
{shorts}
Гайд по быстрой прокачке в Elden Ring — как бесконечно фармить руны в начале игры
{shorts} Путешествуя по огромному открытому миру Elden Ring вы легко можете попасть в зону с очень сильными противниками.
Где найти легендарное оружие Двуручник Тёмной Луны в Elden Ring и получить секретную концовку
{shorts} Двуручник Тёмной Луны — это легендарное оружие, ставшее давней традиций в играх студии FromSoftware.
Как найти и покинуть Крепость Круглого стола в Elden Ring. Где находится кузнец, как купить оружие и мечевидные ключи
{shorts} В Elden Ring существует множество загадок и секретов, а также немало интересных локаций.
Где найти посох Королевы полулюдей и метеоритный посох в Elden Ring
{shorts} Elden Ring — новый проект от студии From Software, авторов трилогии Dark Souls.
Где найти Ренни в Elden Ring. Как активировать её задание и стоит ли служить ведьме
{shorts} В Elden Ring игрок часто встречает различных персонажей, каждый из которых может рассказать свою историю или начать новую активность.
Лучший стартовый предмет в Elden Ring. Какую реликвию выбрать
{shorts} После создания персонажа в Elden Ring игроку предоставляется выбор стартового предмета.
Лучшие настройки производительности в Elden Ring: как повысить FPS и сохранить красивую графику
{shorts} Хардкорный экшен Elden Ring уже доступен на всех актуальных платформах, в том числе и на ПК.
Зачем нужны инструменты портного и швейная игла в Elden Ring. Где найти и как использовать эти предметы в игре
{shorts} Ролевые игры студии From Software всегда отличались высокой сложностью.
Где найти «Пепел духа» и колокольчик для призыва существ в Elden Ring: какие свитки самые сильные и как ими пользоваться (обновляется)
{shorts} Elden Ring — новая игра от авторов трилогии Dark Souls.
Где найти кузнечные камни в Elden Ring. Для чего нужны и как повысить уровень камней мрака
{shorts}
Гайд для новичков Elden Ring. Как создать персонажа, улучшать оружие, выполнять задания, призывать духов, получить Пепел войны и другие полезные советы
{shorts} Знакомство с огромным миром Elden Ring может пройти непросто, особенно для новичков жанра «souls-like».
Где найти и как получить все священные слёзы (капли слёз) в Elden Ring. Как улучшить фляги в игре
{shorts} Elden Ring — новый проект от авторов Dark Souls и Bloodborne. Его главные отличия от ранних творений студии — наличие открытого мира и езды на коне. Назад 1 2 Вперед –> –>
Мы закончили обзор билдов для новичков, и теперь каждый, кто не знает, кем начать играть в Elden Ring, что качать и где достать необходимое оружие, снаряжение и заклинания, легко найдёт ответ у нас на сайте. Билды, о которых мы расскажем сегодня, точно не подходят для новичков жанра souls-like. Они предполагают нестандартный геймплей, а прохождение всей игры одним из таких билдов само по себе может превратиться в челлендж и доставить немало веселых эмоций.
Содержание
Необычные и стёбные билды в Elden Ring
И речь вовсе не о заядлых хардкорщиках, которые привыкли убивать боссов в трусах и с дубинах. Эти билды позволят взглянуть на Elden Ring под необычным углом.
Билд лучника в Elden Ring
Геймеры уже привыкли к тому, что Souls-игры это про перекаты, парирования и изучение мувсетов боссов с целью найти окно для удара, а если речь и идёт о дистанционном билде, то это наверняка какой-нибудь маг. Луки и арбалеты в Elden Ring если и используются в каком-нибудь билде, то как вспомогательное оружие против некоторых неприятных противников. Но известный билдостроитель Fextralife задумался о том, можно ли сделать лук основным оружием персонажа и пройти всю игру только с помощью него. И у него получилось!
Лучший стартовый класс для лучника — это бандит. Уже на старте он получает короткий лук и высокий параметр ловкости, так необходимый для хорошего урона. Сразу же возникает вопрос: какой лук в Elden Ring лучше, короткий или длинный? Правильный ответ — оба. Длинный лук с его мощным выстрелом подходит для инициации сражения и прицельной стрельбы по головам в снайперском режиме, когда как короткий с его огромной скорострельностью нужен для нанесения туннельного урона.
Главная проблема низкоуровневого лучника — стрелы. Рун на их приобретение не хватает, так что отправляемся фармить кости зверей и крафтим стрелы. Инструменты и чертёж для крафта покупаем у торговца Кале. Урон луком на низких уровнях оставляет желать лучшего, так что первым делом нам нужно будет заточить наш короткий лук хотя бы на +5 и качнуть ловкость минимум до 20. Но главная составляющая нашего урона — стрелы. Открываем их крафт и пополняем запасы, чтобы иметь подходящий урон для любой ситуации. С полным списком всех стрел и болтов можно ознакомиться здесь: https://eldenring.wiki.fextralife.com/Arrows+and+Bolts
Читайте также: Почти неубиваемый билд рыцарь-дракон для духовника в Elden Ring
При игре за лучника в Elden Ring не получится просто безопасно настреливать противников с дистанции, особенно в бою с боссами. Некоторые игроки пробуют билд лучника и разочаровываются в нём лишь потому что играют неправильно: или постоянно залипают в прицельном режиме, пытаясь поразить противника в голову, или берут его в таргет и стреляют, отступая спиной. Такой подход не сработает против большинства врагов в Elden Ring, и уж тем более против боссов. Если вы хотите пройти Elden Ring лучником, придётся научиться снимать таргет и убегать спиной к противнику, в подходящий момент разворачиваться и отстреливать Barrage, а потом — снова убегать. Тяжелая броня будет только мешать, так что носим среднюю или даже лёгкую.
Важными характеристиками для лучника являются ловкость, выносливость и здоровье. Скейл от силы тоже поднимет урон, но незначительно, так что при прокачке силы опираемся только на требования оружия. Для начала это 15 STR для Composite Bow, оптимального короткого лука в игре, продаётся у торговца по координатам: https://eldenring.wiki.fextralife.com/Interactive+Map?id=1574&code=mapA. Потом можем довести силу до 24, если хотим взять в руки Golem Greatbow, мощнейший по урону, но медленный большой лук, который падает с гигантских големов, которые так любят стрелять в вас брёвнами.
Игра за лучника в Elden Ring подарит вам множество острых моментов и незабываемый игровой опыт. Некоторые боссы потребуют особой сноровки, другие же наоборот окажутся удивительно лёгкими. Если вы убеждённый фанат лучников во всех возможных играх, но играть за стрелка в Elden Ring не стали, т. к. все вокруг говорят, что это невозможно — не верьте! В этой игре возможно всё.
Зачем нужно оружие, когда есть щит? Или… два щита!
В Elden Ring можно взять по щиту в каждую руку, и некоторые любители фановых билдов уже проходят игру, забивая монстров насмерть дверью. Вы можете пополнить их ряды и попробовать неповторимый билд с двумя щитами. Ведь щит в Elden Ring – это не только защита, но и нападение!
В отличие от лучника, про двухщитовой билд много не написать: его идея понятна сразу. Один щит мы используем для защиты, другой — для нанесения урона. Удары щитом наносят мало урона, но быстро выбивают противника из равновесия, причём относится это не только к рядовым монстрам, но и ко многим боссам.
Читайте также: Лучший билд для Самурая в Elden Ring: что качать, как играть, броня и оружие
Нам понадобится много выносливости, которую мы расходуем не только на удары, но и на блок — грех носить аж два щита и не пользоваться защитой ни одного из них! Урон щитов скейлится от силы, так что это вторая по важности наша характеристика. И, конечно, не забываем про здоровье. Стартовый класс, который так и напрашивается для этого билда – Vagabond, у рыцаря-бродяги наиболее подходящие статы и отличный щит на старте.
Броню в билде с двумя щитами комфортнее всего использовать… лёгкую, с максимальной защитой от магического и стихийного урона. Физический урон мы и так отобьём щитом, так что тяжелые латы нам ни к чему, а вот резисты от огня, молний и прочих магических стрел не помешают.
Для защиты используем Eclipse Crest Greatshield, который выбивается с безголовых рыцарей мавзолея. Наиболее подходящий моб для фарма стоит на входе в Катакомбы Чёрных Ножей (https://eldenring.wiki.fextralife.com/Interactive+Map?id=1599&code=mapA). Шанс дропа неплохой, а рыцарь стоит буквально рядом с точкой сохранения, причём спиной к ней. В поздней игре этот щит можно сменить на кусок могильной плиты… то есть, Fingerprint Stone Shield.
А вот для нанесения урона подойдёт Visage Shield, который выбивается на руинах по координатам https://eldenring.wiki.fextralife.com/Interactive+map?id=3012&lat=-172.078125&lng=135.61188&zoom=8&code=mapA. Чтобы завладеть этим жутким ростовым щитом придётся сразить двух тыквоголовых за раз, но для крепкого щитника это не то чтобы большая проблема. Урон он наносит солидный, а способность Tongues of Fire ещё и прожаривает монстров огнём. То, что нужно! Впрочем, возможны варианты: щитов с интересными абилками в игре хватает, экспериментируйте и найдёте свой вариант.
Кстати, прежде чем продолжим, хотим вам порекомендовать очень полезную информацию о том, как надежным способом приобретать в 2022-м году дешевые игры в Steam даже в условиях санкций (можете открыть в новой вкладке и позже ознакомиться с материалом).
Проверено: с двумя щитами можно убить всех боссов Elden Ring, даже ненавистную всеми Малению. Правда, с некоторыми придётся потанцевать, но мы сразу предупредили, что этот билд, как и другие в этой подборке, не для всех!
Читайте также: Билд для Берсерка Гатса с двухметровым мечом в Elden Ring
И, наконец, билд пацифиста!
Нет, это не шутка. Англоязычной аудитории хорошо известен контентмейкер Iron Pineapple, известный своими видео по играм Souls-серии. Он задался вопросом: можно ли пройти Elden Ring, не сделав ни одного удара? Испытание было сложным, но, как вы уже догадались, у него получилось.
Главная идея билда пацифиста в Elden Ring в использовании фантомов и призрачных существ для борьбы с противниками. Именно они будут делать за игрока грязную работу, а всё, что от него требуется, это не дать им умереть. С этой целью Iron Pineapple взял класс пророка, но качал его не по нашему билду боевого кастера, а через исцеляющие и защитные заклинания.
Задача оказалась непростой. Те, кто проходил Elden Ring, видели, с какой скоростью некоторые боссы расправляются даже с самыми сильными саммонами. На какие только хитрости не приходилось идти стримеру, чтобы выполнить этот челлендж. Это лучше один раз увидеть:
Подведём итог
Как видите, пройти Elden Ring можно самыми разными изощрёнными способами, и наша подборка из трёх необычных, но очень весёлых билдов это доказывает. Возможно, у вас есть собственный нестандартный билд в Elden Ring, о котором вы хотите рассказать? Напишите о нём в комментариях, а мы обязательно всё прочитаем и обсудим!
В Elden Ring концовки зависят от действий игроков, совершаемых на протяжении всей игры. Вы можете получить разные финалы, помогая тем или иным персонажам и находя различные предметы. В этом руководстве мы расскажем вам, сколько всего концовок имеется в этом ролевом экшене, как их получить, и к чему именно они приводят.
Сколько всего концовок в Elden Ring
На данный момент времени в игре насчитывается 6 концовок, причем 4 из них являются разной вариацией стандартного финала, поэтому за любую из них дается достижение «Повелитель Элдена». К ним относятся:
- Эпоха Разлома
- Эпоха Порядка
- Эпоха Сумрака
- Эпоха Отчаяния
Трофей «Звездный век» выдается за концовку Звездная Эра, а ачивка «Владыка Яростного пламени» – за открытие одноименного финала. Ходят также слухи о существовании сверхсекретной концовки Эпоха Абсолюта (подробнее о ней рассказано в конце статьи).
Примечание: Следует отметить, что во всех 6 концовках игроку приходится находиться под влиянием одного из внешних богов. В настоящее время еще не найдено завершения игры, при котором Междуземье могло бы полностью избавиться от них.
Повелитель Элдена
Эпоха Разлома
Это стандартный финал, к которому Мелина будет вести вас на протяжении всей игры. Скорее всего, именно его вы получите при первом прохождении, если не будете заглядывать в гайды и прохождения. Для его открытия необходимо убить как минимум двух полубогов и Моргота, забрать огонь великана для сжигания шипов, преграждающих путь, и разобраться с Маликетом в Сокрушенном Фарум Азуле.
После этого отправляйтесь в столицу пепла Лейнделл и сразитесь со Зверем Элдена. Расправившись с ним, приблизьтесь к статуе Марики и дотроньтесь до нее, а потом выберите вариант «Починить Кольцо Элден». В результате начнется новая эра, а Погасший станет Повелителем Элдена и займет трон.
Эпоха Сумрака
Для получения данного финала вам нужно будет пройти квестовую цепочку Фии, в рамках которой вам предстоит сразиться с драконом-личем Фортисаксом и получить уникальную руну. Мы в подробностях рассказали об этом в отдельном гайде. Когда разберетесь со Зверем Элдена выберите вариант «Применить целую руну принца Смерти».
Согласно сюжету, Фия после использования Знака проклятия на трупе Годвина, чтобы дать ему вторую жизнь в качестве Первого из мертвых, вынашивает одного из первых мертвых полубогов, который появляется на свет в форме руны. Погасший решает использовать ее для начала новой эры, становясь при этом Повелителем Элдена. В этой эпохе принцип жизни внутри Смерти внедряется в Порядок, а Междуземье окутывает мучительный туман.
Эпоха Порядка
Вам нужно будет завершить квест брата Корина и Золотой Маски, чтобы получить этот финал. Мы рассмотрели его в отдельной статье. Он чуть полегче других линеек, так как в основном вам нужно будет лишь находить этих персонажей в локациях, большинство из которых вы посетите в любом случае, и говорить с ними. Когда победите финального босса, подойдите к Марике и выберите вариант «Применить целую руну Высшего Порядка».
В результате вы сможете восстановить былое величие Эрдтри и вернуть Порядок в Междуземье. Практически все вернется на круги свои за исключением своенравных божеств, так как вы убили их. Эту концовку можно отнести к более или менее хорошим завершениям истории.
Эпоха Отчаяния
Данный финал можно открыть путем выполнения квестовой цепочки Поедателя отбросов. В основном вам нужно будет просто давать ему Проклятия посевов, чтобы в итоге получить от него особую руну. Мы подробно рассмотрели это задание в отдельном руководстве. Когда победите Зверя Элдена, подойдите к статуе и выберите опцию «Применить целую руну Ужасного Проклятия».
Если вы хотя бы раз встречали Пожирателя отбросов, то наверняка уже поняли, что данный финал трудно назвать хорошим. Дело в том, что вы проклянете Междуземье и всех его обитателей на вечные мучения. При этом вы все же сможете стать Повелителем Элдена, заняв пустующий трон.
Владыка Яростного Пламени
Как получить секретную концовку
Для этого вам нужно будет встретиться с Тремя Пальцами, чтобы унаследовать Яростное Пламя. Сделать это можно путем прохождения квеста Хейтты. Мы подробно рассказали о нем в отдельном руководстве. Однако сразу предупредим, что после этого все остальные концовки окажутся заблокированными.
Примечание: Вы можете избавиться от печати, если воспользуетесь Иглой Микеллы на арене, где проходит бой с Владыкой драконов Пласидусаксом (Сокрушенный Фарум Азул). В этом случае вам снова откроется доступ к другим финалам.
Отметим, что данную концовку можно назвать самой плохой, так как вы, по сути, сжигаете Эрдтри, а вместе с ним и всю существующую реальность, высвобождая тем самым Яростное Пламя Трех Пальцев. Добавим, что если вы унаследуете эту печать до событий в Кузнице Великанов, то Мелина покинет вас, из-за чего Погасшему придется пожертвовать собственным телом в кузне.
В итоге вам будет показана дополнительная сцена в финале, где Мелина с открывшимся левым глазом решит посвятить себя тому, чтобы найти вас и дать вам то, что вы заслужили.
Звездный век
Как получить лучшую концовку
Вам придется выполнить одну из самых продолжительных квестовых цепочек в игре, связанных с чародейкой Ренни. Она в подробностях рассмотрена нами в отдельном руководстве. Когда расправитесь со Зверем Элдена, подойдите к знаку на земле и выберите опцию «Призвать Ренни». Затем смотрите небольшую кат-сцену с наступлением Эры звезд.
Ренни займет место Марики в качестве Королевы Элдена, а вы станете ее супругом и Повелителем Элдена. Чародейка уберет Золотой Порядок и создаст свой собственный (он не был назван, но, вероятно, похож на Порядок Темной Луны, о котором пока мало что известно). Она также удалит влияние Великой Воли из Междуземья.
После этого Ренни решит покинуть данный мир вместе с Погасшим, взяв при этом с собой свой Порядок, собираясь держать его вдали тысячу лет, оставляя Междуземье без «активного» правителя.
По-видимому, изначально она планировала уйти одна, прожив в полном одиночестве тысячу лет. Об это говорится в описании ее кольца Темной Луны. Однако в этой концовке главный герой составит ей компанию. Этот финал можно назвать самым благоприятным в игре.
Эпоха Абсолюта
Предупреждение: Официальных сведений о данной концовке нет, поэтому информация, представленная ниже, является лишь предположениями и догадками фанатов.
Многие игроки заметили, что в квестах Нефели, Кеннета Хайта и сэра Гидеона отсутствуют четкие выводы, словно они не закончены, а их диалоги в конце получились рванными. Кажется, что в них чего-то не хватает. Поэтому некоторые предположили, что их задания в действительности приводят к новой концовке под названием Эпоха Абсолюта.
В рамках нее один из этих персонажей может быть коронован в качестве Повелителя Элдена вместо главного героя. Однако несколько игроков уже смогли завершить игру на 100%, но так и не получили данного финала. По этой причине можно предположить, что он будет добавлен в Elden Ring вместе с сюжетным дополнением. Все же почти все последние творения FromSoftware получали крупные расширения после выхода.
Как открыть все концовки за одно прохождение
Если вы хотите разблокировать все финалы и получить соответствующие достижения, но вам лень проходить игру несколько раз, то есть способ сделать это всего за одно прохождение. Для этого во время игры завершите все шаги, которые требуются для концовки «Звездный век», так как только он требует выполнения определенных действий на протяжении всей игры. Все остальные можно открыть перед разговором с Мелиной в Кузнице великанов. По этой причине советуем вам сделать резервеную копию сохранения до беседы с ней.
Как сделать резервное сохранение на PlayStation 4 и 5
Настройки консоли > Управление сохранениями > Сохранения > Хранилище > Загрузите сохранение в облако PS+ Cloud [PS5/PS4] или на USB-накопитель (только для PS4). Если вы используете облако (единственный вариант на PS5), убедитесь, что у вас отключена автоматическая загрузка синхронизации сохранений, иначе она может автоматически перезаписать ваше облачное сохранение (Настройки PS5 > Сохранения и Настройки игры/приложения > Сохранения PS5 > Синхронизировать сохранения > Автоматически синхронизировать сохранения = отключить).
Чтобы скопировать его обратно после открытия одной концовки: Настройки консоли> Управление сохранениями > Сохранения > Облачное хранилище / USB-накопитель > Копировать в консоль > Перезаписать сохранения консоли.
Как сделать резервное сохранение на PC
У Steam-версии сохранения находятся в папке C:Users[имя пользователя]AppDataRoamingEldenRing. Но на всякий случай советуем вам сделать резервную копию еще одной папку: C:Program Files (x86) Steamuserdata. Выполнив один финал, просто восстановите сохранение и откройте другие концовки.
Советуем вам первым делом открыть концовку Ренни, а затем добыть все необходимые целые руны и начать поочередно использовать их на статуе Марики. Последним следует разблокировать финал «Владыки Яростного Пламени», чтобы потом не мучиться с Иглой Микеллы.
Данный гайд составлялся мной как подспорье перед моим прохождением НГ+, затем я начал дополнять его для своего друга, затем всё вышло из под контроля и гайд разросся до 11-страничного монстра. Грех пропадать такому количеству писанины.
Предисловие
Заходы в новые регионы возможно влияют на прохождение квестов, поэтому советую не попадаться в телепорт-ловушки и не пользоваться любыми порталами, пока сами не дойдём в соответствующий участок карты по гайду. Многие названия и имена могут не совпадать с официальным переводом, так как у меня английская локализация игры.
Лимгрейв
Плачущий Полуостров
Замок Штормвейл
Лиурния
Каэлид
Подземелья
Замок Редмейн
Нокрон и Нокстелла, квест Ранни
Вулкан Гелмир/Плато Алтус
Лейнделл
Горы Гигантов/Халигтри
Фарум Азула
Столица Пепла
· Брат Корин будет сидеть недалеко от входа в эту локацию. Золотую Маску и его руну находим слева от колизея, чуть ниже того места, где он когда-то стоял. От Altotas
Похожие сообщения:
Практически каждый год и по нескольку раз нам анонсируют игру, которая должна стать хитом. К сожалению, чаще всего хитом эти игры становятся лишь в воображении игроков. Потенциальный хит для разных студий выглядит по-разному, для кого-то это миллион проданных копий, а для кого-то 20 миллионов. Но числа говорят лишь об успехе в материальном плане, а реальный успех по моему мнению, это когда ты слышишь и видишь новости об игре из «каждого утюга». Важное уточнение, эти новости положительные.
Я ждал эту игру и знал, что проведу в ней много времени. Правда я и представить не мог, что увлеченность будет такой сильной. Незадолго до выхода Elden Ring я проходил Dying Light 2. План состоял в том, чтобы поиграть немного в Elden Ring на старте, а потом продолжить проходить польскую зомби-молотилку. Прошел месяц, ER пройден и теперь я пытаюсь доиграть DL 2.
Первые впечатления
Жаль, но очень редко зайдя первый раз в игру, появляется ощущение уюта вкупе с восхищением, что попал именно туда, где хотел давно оказаться. Создав персонажа и пробежав по коридорной локации кажется, что ты опять в Dark Souls. Но как только ты выходишь в открытый мир и смотришь по сторонам, «уау» эффекта не сдержать. Игра не удивит вас супер проработанной графикой, но честно сказать ей это и не нужно. Уникальная атмосфера и шикарно нарисованные локации дадут больше эмоций, чем какой-то там рейтрейсинг с некстген лучами.
Живой мир сильно подкупает, ведь смотря вдаль на просторы или стоя у обрыва, ты понимаешь, там есть обитатели. Локации построены таким образом, что игроку обязательно захочется исследовать каждый уголок. Вот небольшая поляна, где-то вдали виднеется замок, а вот на огромной скале стоит башня и в голове щелкает, когда я туда попаду. Главное не разорваться в выборе маршрута, ведь хочется побывать сразу везде.
Мир разделен на несколько областей, и каждая отражает время года. Летняя поляна, потом болотистая весна, скалистая и золотистая осень и снежные горы. Не знаю почему, но я увидел в таком порядке. Отдельно выделяется на этом фоне гнилая пустыня — как вишенка на торте.
Мир игры
Начинка, как и красота внешнего вида торта, не подкачала. В игре куча мест для исследования, где можно найти что-то интересное или умереть, чаще и то и другое. Руины от каких-то древних построек, заброшенные форты, деревни со странными обитателями, лагеря солдат, в общем и целом куча мест, где вас рады видеть.
Обитатели здешнего мира по своему обыкновению неприветливы, агрессивны и чарующе уродливы. Огромные тролли, болотные чудовища, кальмары и лобстеры, фантазия разработчиков не знает границ и это лишь малая часть обитателей наполняющих мир игры. Не стоит забывать, что в каждой локации есть боссы, грозные противники устрашающие своим видом и непредсказуемостью грядущего сражения.
Спустившись на лифте в глубокое подземелье, голова идет кругом понимая, что игра похоже бездонная. Причем изначально может показаться, что локация нижнего уровня не такая уж и большая и на ее освоение уйдет мало времени. Но это обманка, ведь на самом деле окажется, что область многоуровневая и для полного освоения понадобиться не один десяток часов. Так же у подземелья своя будоражащая атмосфера, не устану повторять, что город Нокрон выглядит просто фантастически. Лично у меня было ощущение, что я оказался в Мензоберранзане, городе темных эльфов из книг Сальваторе.
Кстати в игре довольно неплохой редактор персонажей и в купе улучшившейся графикой, стало проще перевоплощаться в любимых персонажей из других вселенных.
Правильный подход
В Elden Ring есть несколько отличительных особенностей, которые выделяют его на фоне остальных игр в открытом мире. В первую очередь это почти идеальная система подземелий (данжей). Казалось бы, пещеры и заброшенные катакомбы были до этого, что могло измениться. Могло и еще как, дело в том, что к данжам в этой игре подошли таким образом, что игрок именно находит пещеру, а не видит знак вопроса на карте. На это подземелье может не навязчиво указывать статуя или шагающий призрак. Но чаще всего игрок сам замечает проход и желает узнать, что он скрывает.
На первый взгляд катакомбы, пещеры, могилы героев, могут показаться одинаковыми, но на самом деле каждый данж уникален, и порой это реально лабиринт. Плюс в конце вас всегда ждет награда которая вам пригодится. Есть исключения, но это близко не то, что предлагают вам другие игры. Любимый всеми Skyrim с его помидорами и одинаковыми мечами, Assassins Creed который не сильно отстает и в награду дает оружие или броню, отличающееся только внешним видом. Не знаю как остальным, но меня такой расклад разочаровывал.
Вторая особенность, которую я давно не встречал в играх с открытым миром, это внимание к деталям наполняющим его. Простые примеры, черные всадники, которых можно встретить только ночью или летучие мыши притаившиеся в темных уголках зданий или скал. Забавный момент, когда я услышал пение, то искал npc, а найдя источник неприятно удивился. Вроде мелочи, но об этом мало кто задумывается. Враги в Elden Ring не просто разбросаны по аванпостам и дорогам, они так же вовлекают тебя в приключение и показывают, что мир игры живой, хотя на первый взгляд и не кажется таковым.
Рука мастера
Сюжет игры, как всегда «превосходен» и практически непонятен, хотя суть в этот раз улавливается лучше. Но как известно, не за сюжет любят игры Миядзаки, а за неповторимый геймплей. И в новой игре, он снова на высшем уровне. В Elden Ring большое количество разнообразного холодного, горячего, морозного и прочего оружия. Не могу сказать больше ли его чем в DS3, но определенно не меньше.
Все оружие можно подразделить на два класса, уникальное с особым приемом и обычное. Раньше практически любая «пушка» имела свой уникальный набор атак, теперь же мувсет заточен на класс оружия, а не на каждое по отдельности. Например, катаны, кривые мечи, кинжалы. Каждому «обычному» оружию можно назначить свой специальный прием, который вам понравился, причем не теряя при этом бонусах от характеристик. Уникальное оружие имеет свою специальную атаку, изменить которую нельзя, в редких случаях у них еще может отличаться сильная атака.
В каком-то смысле механика стала проще, так практически любое оружие можно заточить под свой класс персонажа и свой стиль прокачки. Острота получает бонусы от ловкости, тяжелое от силы, качество от обеих характеристик, так же это работает и с магическим оружием.
Кстати о магии, которую я пока мало успел попробовать, но нагляделся на других вдоволь. Она стала не только разнообразнее чем в прошлых играх From Software, а еще гораздо эффектнее. Каст заклинаний и сама их анимация сделаны очень красиво. Отдельная благодарность разработчикам, за крутую реализацию магии драконов. Помимо самих заклинаний в игре очень много оружия заточенного на этот класс, что-то же немало важно, так как в той же DS3 приходилось сильно побегать пока найдешь оружие ближнего боя под свои характеристики.
В общем и целом, билдостроение в игре стало более гибким и игрокам будет проще настроить персонажа под себя. Нюанс есть только в заточке оружия, дело в том, что при первом прохождении прокачать много оружия не получится. Камни для заточки в большом количестве будут падать ближе к концу игры и возможность для покупки их, тоже будет почти в конце прохождения.
Что-то новенькое
Одной из новых механик в игре, являются духи-помощники которых можно призывать для сражений с обычными противниками или боссами. Их довольно-таки много и на любой вкус, но как по мне очень много бесполезных. Прокачав несколько мощных духов, слезу или главу черных кинжалов, я в принципе не понял зачем нужны пачки духов, которые явно слабее уникальных одиночных. Возможно они сделаны для облегчения игры новичков или ради разнообразия, точно определить я не смог.
Еще одно нововведение, которое разнообразит не только путешествие по миру, но и сражение с врагами, это ваш конь. Сидя верхом, уникальных атак не добавляется, как и в других играх с подобной механикой, это удары вправо и влево. Плюс в том, что благодаря конику бои становятся легче, так-как от противника можно убежать. В остальном это средство передвижения, ничем особо не отличающееся от других лошадок.
Итог
Под конец хочется отметить персонажей с которыми можно взаимодействовать и дающих задания. Тут все, как и раньше, понятных личностей нет, а для прохождения некоторых цепочек заданий лучше посмотреть гайд. Так же в игре очень мало враждебных фантомов, к которым я очень привык в прошлых играх серии DS и многое оружие лежащее в сундуках можно было бы получать с них, но разработчики решили иначе.
По поводу общей сложности игры, трудно дать однозначный ответ. В каком то смысле игра стала легче за счет призыва вышеупомянутых духов, а с другой стороны были ситуации когда я понимал, что без подмоги пройти будет сложно. Как показывает практика, пройти без призыва можно и этоточно усложнит игру, поэтому решать вам. Всех основных боссов я убивал со второй или третьей попытки (редко с первой). Исключениями стали Маления на которую я потратил часа три и три кристальных воина в пещере, от которых я реально сгорел.
Как и прежде, особую боль в игре испытываешь от бесконечных падений. Столько обрывов и каждый может скрывать секрет. От трех фантомов возле кувшина перекрывающего проход, атаки которых наносят огромный урон. Самые ненавистные противники это Рыцари Горнила, Рунные Медведи и болотные многорукие твари с резкими атаками в любую сторону. Без боли souls-like невозможен.
Единственным существенным минусом игры, о котором стоит упомянуть, являются повторяющиеся боссы. Эту претензию выражают многие, но, честно говоря, я ее несильно разделяю, особенно на фоне остальных плюсов игры. В своем прохождении, я нашел все пещеры и сразу проходил каждую найденную, и лишь пару раз я натыкался на повторение боссов подряд. Опять же, даже одинаковые по внешности боссы все равно имели отличительные черты в наборах атак. И в сравнении с другими проектами, вElden Ring вообще грех жаловаться на разнообразие боссов.
Вывод напрашивается сам собой, игра получилась уникальной и практически идеальной. Во многих моментах это все тот же Dark Souls который так сильно полюбили фанаты серии. В то же время порог вхождения в игру для новичков, стал существенно ниже и об этом свидетельствует огромный для игр From Software онлайн. Уверен у каждого пользователя заходящего в YouTube, постоянно выскакивают ролики связанные с игрой. Все эти факторы говорят только об одном, Миядзаки вместе со своей командой сделал хит, который еще нескоро переплюнут.
ли со статьей или есть что добавить?