Содержание
Продолжаются приключения спидраннеров Elden Ring. Использованный игроком подход позволил оперативно добраться до финальных титров
VTuber удалось одолеть Elden Ring гораздо быстрее, чем популярному спидраннеру Distortion2, который пока остановился на отметке в 6 минут 59 секунд (или 419 секунд).
Аниме девушка с YouTube-канала きよしちゃん прошла Elden Ring за 59 секунд.
Для достижения такого впечатляющего результата героине истории не потребовалось вступать в сражения с грозными противниками из новой игры FromSoftware.
После открытия ворот последовала серия манипуляций, которая перенесла персонажа в самый конец игры. Достаточно было взаимодействовать с объектом, чтобы вызвать финальные титры Elden Ring.
Большую часть хронометража ролика прохождения Elden Ring за 59 секунд составляют загрузки.
Также есть «прохождение» Elden Ring за одну секунду.
Похоже, у большого PSVR эксклюзива, Moss 2, провальный старт Создатель Escape from Tarkov об NFT: «Расхайпленная культура, не хочу внедрять в игру»
Поклонники аниме-сериала “Берсерк” будут крайне удивлены появлению меча Гатса “Убийцы Драконов” в игре Элден Ринг. Конечно, в самой RPG меч называется иначе, но его дизайн полностью передает дизайн культового “Убийцы Драконов”. Чтобы найти его, вам придется пройти достаточно долгий тернистый путь, но наш гайд поможет игрокам облегчить прохождение игры и сэкономит время на его поиск.
Где найти клинок Гатса в Elden Ring?
“Великий Меч”, известный из “Берсерк” под названием “Убийца Драконов”, в Elden Ring можно найти в сундуке, на тропе “Мест Благодати” между “Руинами Каелид” и “Балконом Ротвью”. Геймеры смогут попасть к нему, только если будут двигаться к “Тлеющему Храму” на северо-восток от храма Элле, а оттуда направятся в восточную часть, пройдя сквозь “Малое Древо Эрд”. Вы поймете, что добрались до нужного места, как только пейзажи вокруг вас начнут сменяться с темно-зеленых оттенков на кроваво-красный.
После достижения “Балкона Ротвью” вам следует пойти на северо-восток до точки поворота тропы на юг. Продолжайте путешествие до небольшого хребта, с которого вы сможете увидеть лагерь. Рядом с ним находится черная карета, в задней части которой будет прикреплен награбленный сундук. Вскройте его, чтобы заполучить легендарный клинок.
Как воспользоваться “Великим Мечом”?
“Великий Меч”, как и большинство мечей игры, способен нанести врагам огромный урон, но в ущерб вашей подвижности. Поэтому игрокам следует быть предельно расчетливыми перед тем, как нанести удар сопернику из такого тяжелого орудия. Дополнительно клинок требует в активе игрока 31 единицы Силы, поэтому даже если геймеры смогут завладеть таким эффективным орудием в начале игры, им все равно будет сложно применить его до самых поздних этапов Elden Ring.
Другой важный аспект – мощные боссы на пути к заветному клинку. Возле кареты вы встретите пару волкоподобных монстров, которых предстоит одолеть в одиночку. Но в процессе путешествия игрок встретит еще немало дополнительных испытаний в виде опасных мобов, жаждущих одолеть вас. Все они могут убить персонажа всего за несколько ударов даже вне зависимости от накопленного им уровня энергии. Поэтому тем, кто предпочитает не рисковать, следует воспользоваться “Потоком”, который поможет проникнуть к повозке и схватить меч, а затем благополучно удалиться в безопасное место.
Где найти золотые семечки в Elden Ring
Все концовки Elden Ring
30 мая 2022, 15:07 Обновлено: Вчера, 12:52. Причина: Игра обновлена до версии 1.05. Мод обновлён до последней версии. Релиз игры: 25.02.2022 Игра через: Steam Информация о игре: Elden Ring Файлы для игры: 1. Скачиваем игру Elden Ring и распаковываем ее в любую папку Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Войдите или зарегистрируйтесь. Как запускать: 1. Запускаем Steam, заходим в свой профиль. 2. Запускаем игру через eldenring.exe. В игре: Проходим пролог. (необходимо дойти до первого места благодати и активировать его) Подключение: Заходим в инвентарь Используем предмет Effigy of Malenia Вас автоматически подключит к хосту. Создание сервера: Заходим в инвентарь Используем предмет Tiny Great Pot Ожидаем подключение друзей. Информация о сетевых режимах: КООПЕРАТИВ: 4 МУЛЬТИПЛЕЕР: 0 Примечания:
- Чтобы подключиться/создать лобби все игроки обязаны иметь одинаковый пароль в файле SeamlessCoopcooppassword.ini.
- Официальная страница модификации.
- Как заставить контроллер работать? / How to make your controller work?
- Программы необходимые для запуска игр.
Ошибки при запуске Elden Ring по сети бесплатно, где скачать новую версию, торрент, доступные серверы, настройки, решение проблем в игре вы можете обсудить ниже.
С выхода Elden Ring почти прошел месяц, а значит, настала пора выпустить очень своевременный обзор самой амбициозной игры в истории франшизы Soulsborne. В рабочем ритме проходить настолько громадную RPG показалось мне непосильной задачей, а потому ради этого релиза я даже ушел в двухнедельный отпуск — и все равно был вынужден откровенно жульничать, тут и там призывая фантомных NPC, чтобы успеть-таки к своему камбеку на Cybersport.ru зачистить всю карту и увидеть финал. И вот, спустя 120 часов зубодробительного геймплея, я наконец готов поделиться впечатлениями. Приступим!
Знаете ли вы, что такое безумие?
Давным-давно, вот в этой самой галактике, я написал своему доброму другу и коллеге PilotBaker, что сомневаюсь, хватит ли в релизной версии Elden Ring контента на уже третий полноценный материал об игре. Ведь раньше я писал превью, а затем… еще одно превью — и там уже потратил вдоволь маны, чтобы рассказать об особенностях местного открытого мира. «Ну, знаете, он большой, открытый, а еще в нем поначалу есть квесты и данжи — не знаю только, хватит ли Миядзаки сил и дальше так плотно набивать его содержимым», — примерно так писал Machinae из тех, старых материалов. Наивное летнее дитя! Я и не знал, что ждет меня впереди.
Колоссальная, порой буквально ставящая в тупик своими размерами или, вернее, плотностью наполнения карта — это главный хайлайт Elden Ring и то ключевое воспоминание о ней, которое вы унесете с собой после прохождения. За свою игровую «карьеру» я встречал массу тайтлов с большими мирами — «гоночка» Fuel (2009), кажется, по-прежнему держит лидерство по количеству упакованных в виртуал квадратных километров, но и условную Just Cause 3 тоже быстро исколесить не выйдет. Всю карту Elden Ring, вероятно, можно было бы спрятать где-то в уголке названных выше игр, и ее бы там никто не заметил, но только у FromSoftware я впервые буквально ощутил усталость от перегруза топографической информацией, вынуждающей меня прекратить исследование мира и сделать привал.
Ночь светла, но все равно полна ужасов
Впрочем, начинать второе прохождение было бы интересно и без дополнительного контента. По крайней мере, если у вас тоже существует традиция каждый год с друзьями ходить в Dark Souls. Soulsborne, конечно же, заманивает игроков назад в первую очередь геймплеем — и в этом плане Elden Ring тоже в полной мере может считаться «ультимативной» частью франшизы. По сути, для своего открытого мира FromSoftware отполировала вообще все возможные боевые механики из прошлых частей (есть даже своего рода реверанс в сторону Bloodborne, который попал мне прямо в сердечко), а сверху еще и присыпала новыми. На выходе получилась настоящая машина времени: запускаешь игру — и вот тебе снова семь, мама ведет тебя в «Детский мир», а там сокровища! Да на каждой полке! И с каждым так хочется поиграть!
Крах формулы Dark Souls
При этом в Dark Souls боссы всегда были своего рода бутылочным горлышком: как правило, именно в них игрок упирался и долго бился лбом, проверяя «скиллуху», и именно к ним по сто раз бегал насквозь через всю локацию, стремясь сохранить как можно больше аптечек. В Elden Ring гораздо больше проблем вызывает сам мир с его бесконечными поворотами и секретами, а вот боссы, особенно большие, сюжетные, ощущаются эдаким вкусным десертом: они красивые и хорошо разбавляют рутинные сражения с простыми врагами, но по итогу прохождения понимаешь, что их попросту было мало, причем скорее в качественном плане. Особенно если половину у вас украл ваш саммон.
Игра колец и властелин престолов
А вот я впервые столкнулся с рядовым мобом из новой локации. Следующий скриншот в серии — уже в дружелюбном хабе далеко от этого проклятого места. Получается, не вывез тогда дворнягу!
Вот я заметил, что у стражника близ храма есть полоска здоровья. Пятна крови на полу пытались намекнуть, что я допускаю ошибку, но во мне взыграл дух авантюризма. Реальную победу над этим мобом я одержу только уровней через 50.
Вот я впервые заехал в Озерную Лиурнию — поглядел со скалы на размер локации, ругнулся себе под нос и уехал. Силы на исследование такого куска мира у меня появятся лишь на следующий день.
Вот я в отчаянии делаю фото врага, просто потому что ничего больше не остается — ластхит по мне уже прилетел.
А вот просто подборка сообщений, с которых я искренне посмеялся — зря, что ли, я коллекцию собирал?
Elden Ring — это приключение. В контексте индустрии такая характеристика сегодня уже ничего не значит, все чаще так мы лишь обозначаем жанровую принадлежность игры, но вот творение FromSoftware без труда возвращает нас к первоначальному значению слова.
За время путешествия в Междуземье вы побываете в готических замках и древних руинах, в жерле вулкана и на заснеженных горных вершинах, в ядовитых болотах (ну куда же без них!) и… обычных болотах, на цветущих зеленых равнинах и в мертвых, напрочь выжженных землях. Вы сразитесь с рыцарями, что хранят клятву господам, несмотря на смерть мира; полубогами, которых свела с ума власть; гигантами, что целую вечность назад правили этими землями; и драконами — последних здесь вообще пугающе много, даже Skyrim отдыхает. Ну а в конце вы, как и положено у FromSoftware, определите судьбу вселенной — и получите в награду ролик на десять секунд, который оставит после себя вопросов больше, чем ответов. Приключение. Настоящее!
Elden Ring интересно исследовать — по-игровому интересно. FromSoftware пошла на сумасшедший риск и отказалась вообще от всех современных способов мотивации игрока. В открытом мире ER нет ни знаков вопроса, ни квестовых индикаторов, ни даже экрана статистики, на который бы игрок мог взглянуть и сказать: «Ага, в регионе осталось три данжа, легендарная шмотка и девять боссов — пойду поищу». И этот устаревший, поистине архаичный подход в 2022 году вдруг оказался способен подарить ни с чем (кроме The Legend of Zelda: Breath of the Wild, по заверениям уважаемого Lampochko) не сравнимый опыт.
- колоссальный открытый мир — секреты в нем останутся даже после сотни часов
- оптимизация формулы Dark Souls — больше экшена, меньше беготни
- непередаваемое удовольствие от исследования — открытые миры для вас больше не будут прежними
- разнообразие локаций и их внешний вид — не ахнуть при виде иных пейзажей невозможно
- и еще раз количество контента, так попросту не бывает
- мало запоминающихся боссов — попытка взять количеством скорее не удалась
- неткод в PvP оставляет желать лучшего — сражаться чаще приходится с задержкой и лагами, чем с людьми
- проблемы с оптимизацией и античитом на старте
Elden Ring — это не только скачок в масштабе мира для игр студии From Software, это еще и мощный редактор персонажей. Только в одном этом инструменте можно провести несколько часов, пытаясь добиться идеального образа. Но если хочется немного развлечений, то почему бы не попробовать воссоздать в редакторе кого-нибудь знакомого? Потому что судя по работам, которыми делятся геймеры в социальных сетях, редактор Elden Ring ну очень гибкий.
Игра вышла всего день назад, а в ней уже воссоздали Шрека (не зеленого). Получилось очень близко к оригиналу. Не хватает разве что опций стилизации прически.
Не менее прекрасен богоподобный Сквидвард. Ему не хватает разве что щупалец.
Даже в редакторе Elden Ring можно сделать более правильного Нейтана Дрейка, чем Том Холланд в экранизации:
А как насчет ГигаЧада? Кажется, лицо у него не совсем нужной ширины, однако в целом сходство поразительное:
Ну а Джокер… Разве что версия Джареда Лето.
Кто это у нас такой бородатый и с повязкой на глазу?
Тут можно даже сделать Гатса из “Берсерка”:
Как видите, возможностей море. Ну а теперь ваша очередь — поделитесь в комментариях своими красавцами и красавицами, созданными в Elden Ring.
- 6 часов превозмогания в PC-версии Elden Ring — впечатления и 12 минут геймплея
- Фанаты Elden Ring расшифровали карту игры при помощи древнего азиатского диалекта
- Фанат Elden Ring посчитал, что в техническом демо было лишь 13% от общей карты мира
ли со статьей или есть что добавить?