Содержание
- Крыса
- Нефритовый гоблин (Jade Goblin)
- Младший медведь рун (Lesser Runebear)
- Гигантский лобстер (Giant Lobster)
- Гигантская ворона (Giant Crow)
- Поющая крылатая дама (Chanting Winged Dame)
- Родич гнили (Lesser Kindred of Rot)
- Драконий рыцарь (Gold Dragon Cult Knight)
- Железная дева (Iron Virgin)
- Ревенант (Revenant)
- Знаете ли вы, что такое безумие?
- Ночь светла, но все равно полна ужасов
- Крах формулы Dark Souls
- Игра колец и властелин престолов
- Привитый дракон
- Пата с тайнописью
- Колесо Гизы
- Звезды Бастарда
- Палец с перстнем
- Главы семейства
- Челюсть зверя Падающей звезды
- Праздничный череп
©
Хотя Elden Ring ни в коем случае не задумывалась как хоррор, в ней есть немало пугающих и жутких моментов в определенных местах, врагах и концепциях.
Одним из таких мест является тусклое, наполненное туманом Поместье Карии. Как будто атмосферы области было недостаточно, поместье кишит одними из самых жутких врагов игры: паукообразными Зачарованными руками.
Они бывают маленьких и больших размеров. Их атаки быстры, а прием с захватом способен отнять большую часть вашего здоровья. Однако самым страшным аспектом этих существ является то, что их можно найти прячущимися под землей, подстерегающих игроков. Недавно пользователь Reddit F_M119 путешествуя по Азербайджану заметил леденящую кровь скульптуру, которая выглядела точно так же, как прячущиеся руки поместья Карии.
Он отметил, что не смог заставить себя приблизиться к скульптуре из-за воспоминаний из игры. Пользователи поддержали эти чувства.
Скульптура кажется идеальной для Elden Ring, не только из-за сходства с Зачарованными руками, но и за счет дерева по центру, намекая на главный символ игры.
Все игроки наслышаны о том, какие в играх FromSoftware беспощадные боссы. Но только настоящие фанаты знают о том, что в играх Хидэтаки Миядзаки максимум страданий генерируют и не боссы вовсе, а обычные враги. Ну, как обычные, среди них попадаются гады, способные застопорить прохождение и уничтожить те жалкие остатки нервных клеток, что у нас остались.
Elden Ring в этом плане не исключение, а потому встречайте наш топ самых раздражающих врагов из этой бесспорно прекрасной игры!
Крыса
С крысами всё понятно. Их много, они везде, и даже хорошо прокачанному герою они способны доставить неприятностей просто на раз-два — если навалятся толпой и начнут невпопад покусывать героя, не давая тому опомниться и заражая какой-нибудь скверной.
Да, убиваются они на раз два, но часто берут именно резкостью — вот ты шёл себе по мрачной канализации, заглянул за угол и уже лежишь, облепленный со всех сторон грязными грызунами.
Особенно неприятно погибнуть от толпы крыс и потерять кучу рун — удар одновременно и по кошельку, и по самолюбию.
Нефритовый гоблин (Jade Goblin)
Слабый с виду противник, который попадается во всех катакомбах с самого начала игры. Но не обманывайтесь — похожие на озорных бесят гоблины хоть и гибнут быстро, но убивают ещё быстрее.
А ещё нефритовые гоблины мелкие и это преимущество — здоровенными двуручниками по ним бывает не так-то просто попасть. В комнатах, где они обитают, всегда россыпь пятен крови, сообщающих о том, сколько игроков тут недавно погибло.
Младший медведь рун (Lesser Runebear)
Рунический медведь — лучшее доказательство того, насколько беспощаден мир Elden Ring. Это даже не «монстр» — просто один из обитателей дикого мира Междуземья!
И если глядя на имя этого «монстра» вы подумали, что раз есть младший медведь, то должен быть и старший — вы абсолютно правы. Старший действительно есть — и это один из самых сложных опциональных боссов в Elden Ring.
Гигантский лобстер (Giant Lobster)
Ещё один беспощадный представитель фауны Междуземья. Гигантские лобстеры ужасно быстры и если уж начинают размахивать своими клешнями, то им абсолютно пофиг на то, какая броня надета на их противника.
Но самое противное — они умеют плеваться водой. Убегая от лобстера, всегда рискуешь поймать в спину мощную струю, которая в большинстве случаев моментально убивает или сшибает с лошади. Особенно «хороши» лобстеры, обитающие в Запретных землях на замёрзшем озере. Там на игрока нападает дракон и лобстеры сделают всё, что убежать от него было практически невозможно. Зато мяско с них выпадает вкусное.
Гигантская ворона (Giant Crow)
Гигантская ворона оправдывает свой незамысловатый нейминг — это действительно гигантская и очень злая ворона. Немного подгнившая, непропорциональная и вечно голодная.
Впервые такие птички встречаются в Звёздных Пустошах в начале игры и лучшее, что во время этой встречи можно сделать — бежать без оглядки. Впрочем, успех никто не гарантирует, ворона ожидаемо умеет летать (хоть и не очень хорошо) и пикировать на свою жертву, мгновенно разрывая её своим жутким огромным клювом.
У этих тварей чертовски много здоровья и даже закованным в сталь рыцарям с башенным щитом они наносят огромный урон. Атаки ворон считать едва ли не сложнее, чем у ревенанта, так что бесячими они остаются до самого финала Elden Ring.
Поющая крылатая дама (Chanting Winged Dame)
Что может быть хуже шустрой твари, которая накладывает мразотное отравление и проводит ваншотные захваты? Правильно — ничего.
Один всевышний знает, какое количество игроков сошло с ума из-за этих чёртовых гарпий. При малейшем касании они испускают облако яда, который практически мгновенно накапливается и потом ещё долго поджирает здоровье.
Плюсом к этому гарпии способны стремительно напрыгивать и убивать с одного захвата, и делают они это с налёта — то есть, в момент пикирования на игрока камера мгновенно улетает куда-то под хвост, из-за чего разобраться в происходящем не просто трудно, а практически невозможно. И это всё при том, что они крайне редко стоят по одной. Обычно рядом тусуется пачка мобов пожиже, создающая чад кутежа межгалактического масштаба.
Родич гнили (Lesser Kindred of Rot)
Родичи гнили чаще всего тусуются в кристаллических пещерах, охраняя рудокопов, добывающих кузнечные камни. Поскольку без этих камней улучшить оружие невозможно, рано или поздно игроку приходится столкнуться с этими исчадиями — и это то ещё приключение.
Драконий рыцарь (Gold Dragon Cult Knight)
С этими парнями ничего необычного — похожие рыцари частенько встречаются во всех играх трилогии Dark Souls. Они бронированы как гранитная башня, при этом бьют со скоростью комара на спидах — ультимативная смесь мощи и изящества.
Даже стоя спиной к игроку они умудряются наводить жути. Ведь ты знаешь, что даже выверенный бэкстаб прокачанным на +16 мечом не снимет у этой твари и четверти здоровья. И когда рыцарь встанет, он начнёт нанизывать тебя на меч или копьё с хладнокровием терминатора — а уж если их двое, то остаётся либо стремительно бежать, либо превращаться в неуловимого и терпеливого прыгуна, на тоненького выгадывающего щель для удара.
Железная дева (Iron Virgin)
Железные девы — это те же рыцари, только в пятьдесят раз более бронированные и стремительные. К счастью, в мире Elden Ring они встречаются не так часто, но если уж попадутся на пути — сливайте воду.
Во-первых, их очень трудно пробить обычными мечами, топорами и даже моргенштернами. Во-вторых, их атаки стремительно снимают выносливость из-за щита, так что блокировать их могучие орудия крайне сложно. В-третьих, эти машины владеют «чудесной» техникой захвата — разгоняются до бешенных скоростей и хватают игрока во внутреннюю камеру пыток, где домучивают до смерти за пару мгновений.
Ревенант (Revenant)
В Elden Ring есть место, где таких тварей сразу пять штук — и это вызов похлеще большинства боссов. Ну а микс ревенанта и ядовитого болота — это прямо суть геймдизайна Хидетаки Миядзаки.
Рецензия на Elden Ring — неожиданный масштаб и запредельная сложность
Топ составлен по своему опыту игры. Основные хар-ки: сила, ловкость, стойкость. Оружие: два двуручных изогнутых меча (один на огонь, второй на магию). Стиль игры: удар с прыжка. Местных крыс и собак в топ брать не буду, они заёбывали ещё в ранних частях соулсов. Пройдусь по уникальным мобам, коих здесь разнообразное количество. Топ составлю от самых менее раздражающих до самых конченых ублюдков. Картинки взяты из интернета. 10. Штормовой ястреб
У этого говна с крыльями вместо нижних конечностей протезы с ножами. В замке Грозовой Завесы встречались ястребы с огненными бочками, которыми они рьяно швырялись, чуть заприметив игрока, нанося хороший урон по самооценке. Другой вид ястребов – огнедышащий, для поддержания огня в очаге у игрока. Как и по всем летающим тварям в игре, по ним тяжело попасть. Очень высокая маневренность, предпочтительно бить с атаки в прыжке, так как находится на высоте. В игре есть расходники, чтобы упростить бой с этим пидором, можно использовать гравитационный камень. Но кто ищет лёгкие пути в соулс играх?? 9. Клыкастый бес
Маленький зелёный говноед, который так и жаждит прыгнуть членом в рот зазевавшемуся неосторожному игроку. Населяет преимущественно катакомбы. Можно встретить прямо вначале игры и понять, какой уровень пиздеца ждёт тебя на протяжении всей игры. Любят атаковать из засады, чаще нападают кучей, по двое, трое. Умирают так же быстро, как и появляются. Но если дать слабину, то можно отъехать в начало локации и заново проходить эти запутанные, переплетающиеся коридоры катакомб. Мерзкие, противные, основной стиль боя: ударил – отбежал, поэтому лучше нападать первым и дожимать до смерти. Так что, если ты не хочешь оказаться в центре гэнг-бэнг вечеринки, закрой рот и верти головой на 360В°.
8. Родич гнили
Это первое моё возгорание, как первый секс, запоминается надолго. Хидетака знатно поджог пердаки у игроков, когда поставил в начальную локацию ёбаный сундук – ловушку. После появления в не менее ёбаной локации, выхода из которой я не нашёл, меня поджидал он – ракетно-зенитный комплекс “Хидетака – уебака”. Этот сирийский жук своими самонаводящимися ракетами разносил моё очко в прах, пока я в угаре искал выход из локации. Причём ему похую, за стеной ты стоишь, за деревом или колоной, его атаки выдавали такую траекторию, что порой задумываешься, как, блять, это возможно. Под конец игры вообще целая локация этими тварями заселена.
7. Дева – похитительница
Самая настоящая секс – машина. Крутится, вертится, пытается поймать тебя в “утробу” и хорошенько там отжарить. Звучит сексуально, правда? Зашёл на арену девственником, а вышел настоящим мужчиной. Иногда играет во френдзону, держит тебя на расстоянии, не подпускает. Когда успокаивается, можно подойти к ней сзади и нежно похлопать по металлической попке. Для самых брутальных игроков есть версия ЖМЖ (колесо + маятник). Находятся девочки в локации Вулканово поместье и это уже не моб, а полноценный босс. Подсмотрел в интернете, и чёт я пропустил такое счастье. Не знаю, чем её убивать, но мои мега крутые фаллосы наносили очень мало урона. Подробнее ознакомиться с врагом можно здесь. P.s на самом деле, в видео показан сюжетный моб. Обычный так не спамит атакой. Чтобы попасть в другую локацию, нужно специально умереть от этого моба именно в “утробе”.
6. Гигантская ворона
При встрече с этим противником особых проблем не испытывал. Подкрадывался под хвост и с двух ударов в прыжке выбивал баланс для критической атаки по клоаке. Но при равной схватке, ворона всё же выигрывала из за высоких прыжков на голову с последующим заклёвыванием. Резкая как понос, манёвренная, поэтому лучше атаковать первым. В этой локации ещё встречаются гигантские гниющие псы. Такие же отмороженные ублюдки, но в сравнении с птицами, ещё щенки.
5. Ползущие пальцы
Один из моих любимейших мобов “мистер фистинг”. Это какой безумный японский мозг должен быть, чтобы придумать это чудовище, одному Хидетаке известно. Поджидает игрока, зарывшись в землю. Неосторожно наступив на него, хватает персонажа и растягивает анус до размеров дыни. Может спикировать на голову сверху, подобно клыкастому бесу. Если стоять спереди, начинает непрерывно танчить выпадами до тех пор пока не уйдешь с линии атаки. Сгибается в кулак и наносит опиздюливающую атаку. Стреляет магией из перстня на расстоянии. Безопасная область у основании запястья. Уязвим к огню, как и моё очко после встречи с ним.
4. Гигантский лобстер
Первый раз встречается в Озёрной Лиурнии. Молил Хидетаку, чтобы это говно не попалось мне в качестве босса. Очень тяжело убивается пешим ходом и лучше не стоять у него перед башкой. При попытке обежать со стороны, отпрыгивает от игрока. Отвратительно мерзкий замах клешни, невероятно долгий и вводит в заблуждение своей скоростью удара. При попадании, зажимает в клешню и нашпиговывает тебя своей зубочисткой, нанося колоссальный урон. Забивал на коне. Перепрыгивал к хвосту и успевал наносить пару ударов. На расстоянии плюётся говном, тем самым пытаясь скинуть с седла. В следующий раз, когда закажу жареные креветки, буду есть их с особой жестокостью.
3. Гигантский рунный медведь
Ну тут всё предельно ясно. Внешний вид оправдывает силу, ярость и выносливость этого животного. Первый раз увидел его в Туманном лесу, охуел от его гигантских размеров. Один из самых живучих рядовых врагов в игре, если не единственный. А как он бежит за тобой, попутно снося деревья, просто обосраться. Старался обходить его стороной, пару раз, по воли случая, пришлось вступить в неравную схватку: когда нужно было сломать светящуюся статую и в качестве босса. А в целом, бежал от него дальше, чем видел. Под мошонкой у него самое безопасное место и то, только от пары ударов, а в остальные атаки, изволь попадать в тайминги.
2. Восставший
Самая охуевшая ебанина во всей игре. Как же он ебашит, мама дорогая. Ему просто до пизды на твои фляги + 12. Лечись, не лечись, ваще пахую. Этот гандон обнуляет все твои знания, скиллы и всё, чему ты научился в игре. Просто забудь. Выброси мышку, геймпад, клавиатуру. Бери бабушку и езжай сажать картошку, а то цены в магазине совсем не радуют. Первый раз встречается в Озёрной Лиурнии в окружении нескольких мобов и атакуют они все вместе из засады. Если ты каким то чудесным образом его убиваешь, то игру дальше продолжать нет смысла, таких врагов в игре больше не будет. У меня он умирал с 4х ударов. После 3х выбивал стамину под крит удар. Как только показывается из земли, начинаю лупить его с двух рук, но если чуть промедлить с атакой, то 3й удар может пролететь мимо и тогда переводи свой сфинктер в боевое положение. В какой-то момент моб жмёт красную кнопку с надписью “Уебать” и начинает неистово высушивать полоску здоровья всеми частями тела, даже членом раз попало. В Столице Лейнделла, в одном месте их появляется аж 4 штуки. 4, блять!! Хидетака, не сильно дохуя?
1. Призрачный рыцарь – изгнанник
Наконец-то мы подошли к анальному финальному врагу. Знакомьтесь, призрачный рыцарь – изгнанник, который грустит в ожидании выебать игрока в локации “Замок Сол”. Этот враг по-настоящему уникальный. Во-первых, как только он получает урон на расстоянии, молниеносно телепортируется к обидчику. Во-вторых, не смотря на то, что он стоит к вам спиной, подойти к нему в стелс-режиме не получится. Он сразу же пресекает любое движение к своей жопе и разворачивается, чтобы поводить по губам, пока ты сидишь на кортах. В-третьих, мордобой будет происходить на узком пространстве, исключая попытки задоджить его ебанистические атаки. Имеет самый долгий мувсет рядового противника. Внешне похож на духа “Олег, рыцарь-изгнанник”, которого можно получить в самом начале игры, в подземелье, убив местного босса.
P.s Всё написанное несёт больше юмористический характер, если ваше мнение не совпадает с моим, значит не совпадает. Играл без щита.
С выхода Elden Ring почти прошел месяц, а значит, настала пора выпустить очень своевременный обзор самой амбициозной игры в истории франшизы Soulsborne. В рабочем ритме проходить настолько громадную RPG показалось мне непосильной задачей, а потому ради этого релиза я даже ушел в двухнедельный отпуск — и все равно был вынужден откровенно жульничать, тут и там призывая фантомных NPC, чтобы успеть-таки к своему камбеку на Cybersport.ru зачистить всю карту и увидеть финал. И вот, спустя 120 часов зубодробительного геймплея, я наконец готов поделиться впечатлениями. Приступим!
Знаете ли вы, что такое безумие?
Давным-давно, вот в этой самой галактике, я написал своему доброму другу и коллеге PilotBaker, что сомневаюсь, хватит ли в релизной версии Elden Ring контента на уже третий полноценный материал об игре. Ведь раньше я писал превью, а затем… еще одно превью — и там уже потратил вдоволь маны, чтобы рассказать об особенностях местного открытого мира. «Ну, знаете, он большой, открытый, а еще в нем поначалу есть квесты и данжи — не знаю только, хватит ли Миядзаки сил и дальше так плотно набивать его содержимым», — примерно так писал Machinae из тех, старых материалов. Наивное летнее дитя! Я и не знал, что ждет меня впереди.
Колоссальная, порой буквально ставящая в тупик своими размерами или, вернее, плотностью наполнения карта — это главный хайлайт Elden Ring и то ключевое воспоминание о ней, которое вы унесете с собой после прохождения. За свою игровую «карьеру» я встречал массу тайтлов с большими мирами — «гоночка» Fuel (2009), кажется, по-прежнему держит лидерство по количеству упакованных в виртуал квадратных километров, но и условную Just Cause 3 тоже быстро исколесить не выйдет. Всю карту Elden Ring, вероятно, можно было бы спрятать где-то в уголке названных выше игр, и ее бы там никто не заметил, но только у FromSoftware я впервые буквально ощутил усталость от перегруза топографической информацией, вынуждающей меня прекратить исследование мира и сделать привал.
Ночь светла, но все равно полна ужасов
Впрочем, начинать второе прохождение было бы интересно и без дополнительного контента. По крайней мере, если у вас тоже существует традиция каждый год с друзьями ходить в Dark Souls. Soulsborne, конечно же, заманивает игроков назад в первую очередь геймплеем — и в этом плане Elden Ring тоже в полной мере может считаться «ультимативной» частью франшизы. По сути, для своего открытого мира FromSoftware отполировала вообще все возможные боевые механики из прошлых частей (есть даже своего рода реверанс в сторону Bloodborne, который попал мне прямо в сердечко), а сверху еще и присыпала новыми. На выходе получилась настоящая машина времени: запускаешь игру — и вот тебе снова семь, мама ведет тебя в «Детский мир», а там сокровища! Да на каждой полке! И с каждым так хочется поиграть!
Крах формулы Dark Souls
При этом в Dark Souls боссы всегда были своего рода бутылочным горлышком: как правило, именно в них игрок упирался и долго бился лбом, проверяя «скиллуху», и именно к ним по сто раз бегал насквозь через всю локацию, стремясь сохранить как можно больше аптечек. В Elden Ring гораздо больше проблем вызывает сам мир с его бесконечными поворотами и секретами, а вот боссы, особенно большие, сюжетные, ощущаются эдаким вкусным десертом: они красивые и хорошо разбавляют рутинные сражения с простыми врагами, но по итогу прохождения понимаешь, что их попросту было мало, причем скорее в качественном плане. Особенно если половину у вас украл ваш саммон.
Игра колец и властелин престолов
А вот я впервые столкнулся с рядовым мобом из новой локации. Следующий скриншот в серии — уже в дружелюбном хабе далеко от этого проклятого места. Получается, не вывез тогда дворнягу!
Вот я заметил, что у стражника близ храма есть полоска здоровья. Пятна крови на полу пытались намекнуть, что я допускаю ошибку, но во мне взыграл дух авантюризма. Реальную победу над этим мобом я одержу только уровней через 50.
Вот я впервые заехал в Озерную Лиурнию — поглядел со скалы на размер локации, ругнулся себе под нос и уехал. Силы на исследование такого куска мира у меня появятся лишь на следующий день.
Вот я в отчаянии делаю фото врага, просто потому что ничего больше не остается — ластхит по мне уже прилетел.
А вот просто подборка сообщений, с которых я искренне посмеялся — зря, что ли, я коллекцию собирал?
Elden Ring — это приключение. В контексте индустрии такая характеристика сегодня уже ничего не значит, все чаще так мы лишь обозначаем жанровую принадлежность игры, но вот творение FromSoftware без труда возвращает нас к первоначальному значению слова.
За время путешествия в Междуземье вы побываете в готических замках и древних руинах, в жерле вулкана и на заснеженных горных вершинах, в ядовитых болотах (ну куда же без них!) и… обычных болотах, на цветущих зеленых равнинах и в мертвых, напрочь выжженных землях. Вы сразитесь с рыцарями, что хранят клятву господам, несмотря на смерть мира; полубогами, которых свела с ума власть; гигантами, что целую вечность назад правили этими землями; и драконами — последних здесь вообще пугающе много, даже Skyrim отдыхает. Ну а в конце вы, как и положено у FromSoftware, определите судьбу вселенной — и получите в награду ролик на десять секунд, который оставит после себя вопросов больше, чем ответов. Приключение. Настоящее!
Elden Ring интересно исследовать — по-игровому интересно. FromSoftware пошла на сумасшедший риск и отказалась вообще от всех современных способов мотивации игрока. В открытом мире ER нет ни знаков вопроса, ни квестовых индикаторов, ни даже экрана статистики, на который бы игрок мог взглянуть и сказать: «Ага, в регионе осталось три данжа, легендарная шмотка и девять боссов — пойду поищу». И этот устаревший, поистине архаичный подход в 2022 году вдруг оказался способен подарить ни с чем (кроме The Legend of Zelda: Breath of the Wild, по заверениям уважаемого Lampochko) не сравнимый опыт.
- колоссальный открытый мир — секреты в нем останутся даже после сотни часов
- оптимизация формулы Dark Souls — больше экшена, меньше беготни
- непередаваемое удовольствие от исследования — открытые миры для вас больше не будут прежними
- разнообразие локаций и их внешний вид — не ахнуть при виде иных пейзажей невозможно
- и еще раз количество контента, так попросту не бывает
- мало запоминающихся боссов — попытка взять количеством скорее не удалась
- неткод в PvP оставляет желать лучшего — сражаться чаще приходится с задержкой и лагами, чем с людьми
- проблемы с оптимизацией и античитом на старте
28 марта, 12:20
Для всех, кому надоели катаны.
От разнообразия оружия в Elden Ring разбегаются глаза. Помимо стандартных мечей, топоров, секир и пик в игре есть крайне необычное оружие, которое выделяется внешним видом или особыми характеристиками. Мы подобрали 8 вариантов для тех, кому наскучили бесконечные катаны.
Привитый дракон
В босс-файте с Годриком в замке Грозовой завесы можно увидеть кулак-голову дракона в действии. Он умеет изрыгать пламя и подлетать в воздух, чтобы залить огнем все перед ним. Такую же драконью голову можно получить и для себя, если после битвы с Годриком пойти к служанке Пальцев Энии в крепости Круглого стола и отдать ей воспоминание о Сторуком.
Пата с тайнописью
Ее можно найти в крепости Круглого стола, если спрыгнуть с балкона, победить фантома Неистословного Альберика и пойти исследовать комнаты слева. Там лежит тело, с которого можно взять пату с тайнописью. Для ее использования нужно 30 веры. В бою она наносит святой урон и игнорирует щиты, причем это выглядит не хуже светового меча Рэй из «Звездных войн».
Колесо Гизы
На втором этаже Вулканова поместья Погасшего ждет неожиданная встреча с враждебным фантомом Инквизитором Гизой. После победы над ней можно взять ее оружие – колесо Гизы, очень напоминающее пилу из Bloodborne. Но, в отличие от Bloodborne, вряд ли получится пользоваться колесом регулярно. Его особая способность раскручивает вертушку, нанося кровотечение врагам, однако при при этом герой не может использовать перекаты и бегать. Поэтому колесо будет полезно только против медленных соперников.
Звезды Бастарда
Чтобы найти это оружие, нужно пройти квест Ренни почти до конца. После сражения с Астелем в инвентаре появится воспоминание, из которого можно извлечь этот цеп. При использовании особой атаки он создает вокруг Погасшего облако из звезд, которое взрывается и наносит урон ближайшим соперникам. Ничего особенного, но выглядит очень красиво!
Палец с перстнем
Тяжелый молот в виде отрубленного пальца с кольцами можно найти в могиле героя Гельмира на западе от Вулканова поместья. Для решения головоломки в этом подземелье придется побегать по лаве и поездить на механической колеснице, но необычное оружие в коллекции того стоит. Отрубленный палец, который Погасший держит за косточку, умеет увеличиваться и отбрасывать противников, будто щелчком.
Главы семейства
В пещере мудреца на самом деле два босса: некромант Гаррис и Убийца из черных ножей. У некроманта крайне жуткий цеп, созданный из нескольких человеческих голов – его жены и двоих детей. Особый навык этого оружия призывает духов, которые преследуют врагов. В Elden Ring и так много пугающих вещей и соперников, а этот цеп вызывает дополнительный дискомфорт из-за своего внешнего вида и предыстории.
Челюсть зверя Падающей звезды
По дороге к вулкану Гельмир и поместью вы обязательно столкнетесь с рогатым мини-боссом, использующим магию в бою. После победы Погасший завладеет огромным клыком этого зверя, приспособленным под бои. Во время сражения клык может использовать магию звезд, призывая грозу на всех врагов.
Праздничный череп
Для самых сильных и выносливых в игре есть гигантский молот в виде черепа на палке. Череп не похож на человеческий, он гораздо крупнее. Возможно, жертвой для создания этого молота стал какой-нибудь гигант. Но он хорош не только из-за внешнего вида – каждый удар приносит по 20 рун. Его можно найти в деревне Доминулы на плато Альтуса, если пойти не в сторону танцующих монстров, а по левой стороне под гору.
Достойно упоминания: еще один необычный кнут, разливающий магму под владельцем, можно получить по квестам Лоскутика.
Нашли еще что-то необычное? Делитесь в комментариях.
* * *
Все про Elden Ring в одном месте: гайды, мемы, моды и секреты
Два гигантских квеста Elden Ring, за которые дадут 6 сетов брони. Три из них идеальны для магов
+5 +26–>
ли со статьей или есть что добавить?