Еретическая башня в Elden Ring: как открыть и попасть внутрь [решение загадки]

Головоломка Elden Ring Heretical Rise — одно из многих непонятных препятствий, которые игроки должны будут преодолеть, чтобы добраться до различных недоступных областей Промежуточных Земель. При попытке войти в Подъем еретиков игроки обнаружат, что вход запечатан. Сообщение сообщит вам, что «Падающий снег знаменует что-то невидимое», и, как вы могли догадаться, это ответ на загадку. Но что это значит и как можно войти в Восстание еретиков? Читайте дальше, чтобы найти решение головоломки «Восстание еретиков» в Elden Ring.

image

Падающий снег отмечает что-то невидимое Решение головоломки восстания еретиков Elden Ring

Само решение довольно простое, но реальной проблемой будет выполнение. Чтобы сломать печать на входе в Восхождение еретиков, во-первых, вам нужно появиться на Замерзающем озере. Оттуда идите на юго-запад вдоль скал, пока не доберетесь до руин в форме арки. Проверьте изображения ниже, чтобы узнать, как добраться до руин. На втором скриншоте также виден внешний вид руин.

image

Как только вы доберетесь до арки, поднимитесь на нее, и вы увидите, что это остатки того, что когда-то было мостом, ведущим через ущелье к Холму Еретика. Доберитесь до края оврага, где когда-то стоял рухнувший мост. А теперь не бойся и иди вперед. Вы не упадете, вместо этого вы пройдете по невидимому виадуку. Этот мост является решением проблемы «Падающий снег указывает на что-то невидимое». сообщение и загадка «Восстание еретиков».

Теперь самое сложное. Вам нужно ступать осторожно и следить за своим шагом. Неверный шаг закончится вашей безвременной смертью. Невидимый путь идет прямо около двух третей, а затем поворачивает налево и вверх, чтобы добраться до балкона со сломанными перилами. Это наша точка входа в Восстание еретиков. Есть несколько стратегий, как проверить, есть путь или нет. Некоторые игроки используют заклинания, такие как Осколок Стремительного Блестящего Камня, чтобы проверить путь перед собой. Вы также можете бросить такие предметы, как радужные камни, чтобы проверить, будут ли они падать или плавать (указывая, что вы можете туда наступить). Наконец, старый добрый лук и стрелы тоже пригодятся. Если они отскакивают от воздуха, значит, там есть дорожка.

Когда вы шагните на балкон, сразу упадет уплотнитель входной двери. Таким образом, вам больше не нужно использовать невидимый путь, вы можете покинуть башню как обычно. Внутри башни вам нужно победить пару врагов и собрать добычу, в том числе Звездный дождь наверху.

В самом начале вашего исследования Элдена Ring world вы обнаружите, что вам необходимо подготовить своего персонажа к различным заданиям. Вам нужно будет научиться использовать Пепел Войны, двуручное оружие или использовать магические заклинания в ходе ваших приключений. Вас также ждет множество секретов, таких как враждебный NPC Селлен, который не дает вам увидеть свой магазин, невидимый человек в кустах или огромная черепаха с колокольчиком, позволяющая дублировать некоторые очень важные предметы.</р>

Elden Ring дает вам целый открытый мир для исследования, и даже после 100~ часов игры в нем все еще можно найти секретные вещи в Междуземье. Чтобы завершить игру, вы можете пропустить почти все и сосредоточиться только на прохождении — и если вы сделаете это, то пропустите некоторые из самых невероятных достопримечательностей всей серии. В игре есть скрытые подземелья, секретные уровни, странные остановки, которые нужно полностью исследовать. Иногда вы найдете невероятные награды. Иногда их стоит посетить только для того, чтобы увидеть что-то очень крутое. Здесь так много интересного, что мы составили список из 16 мест, которые вам обязательно нужно посетить хотя бы раз. Не пропустите эти секреты земли между землями.

#1. Принц Смерти

С площадки Liftside Chamber of grace в замке Стормвейл спуститесь вниз по близлежащему карнизу, чтобы попасть в глубокую подземную камеру с загадочным лицом. В ее сердце скрывается злая тайна, и вы узнаете больше, поговорив с колдуном Рогиром.

#2. Джарбург

Внизу на утесе прямо возле Карианского учебного зала вы найдете мирную скрытую деревню джаров. В уединенном городке, куда можно попасть только сверху, живут родители-джары и дети-джары. Найдите множество реликвийных кувшинов и несколько опасных кувшинов, если будете исследовать их слишком близко.

#3. Деревня безумного пламени

Деревня безумия к югу от Большого подъемника Дектуса. От подъемника двигайтесь на юг, чтобы попасть в легко заметный бург. При приближении к нему вы увидите башню с вызывающим безумие светом. Разрушенную деревню охраняют уникальные враги, в глазах которых светится злой огонек. Отправляйтесь сюда, если хотите найти Повелителя Безумия и получить подсказки к одной из мрачных концовок Elden Ring.

#4. Нокрон, Вечный город

Подземный город Нокрон — всего лишь один из нескольких вечных городов в Элден Ринге, но, возможно, самый крутой. Чтобы открыть вход в Нокрон, победите Звездочета Радана, одного из необязательных Осколоносцев, найденных в замке Редмане в Каэлиде. После его поражения комета столкнется с полем к югу от Миствуда. Отправляйтесь на исследование, и вы найдете путь к скрытым тайнам под Землями Между. Удивительный город со странными существами и светящимся»небом» из мерцающих звезд, даже когда вы находитесь под землей.

#5. Часовня предвкушения Доступ к нему возможен только из Четырех колоколен на западной горе Лиурнии Озерной, вам нужно будет вскрыть сундук, чтобы получить ключ Imbued Sword Key, а затем активировать портал колокольни с надписью»Precipice of Anticipation». Это самая первая зона игры, и теперь вы сможете отомстить тому невозможному боссу. Здесь вы также найдете несколько уникальных лакомств.

#6. Deeproot Depths

Доступно после входа в Нокрон, Вечный город — в Лесу предков есть очень легко пропустить путь, который ведет к битве с боссом Гаргульей. Победив монстров-близнецов, вы найдете одинокий гроб, на котором можно доехать прямо до Deeproot Depths — циклопической подземной камеры, заполненной корнями Эрдтри. В молочно-белой воде, текущей из этого жуткого места, можно найти целый город.

#7. Перевернутый карийский учебный зал

Карианский учебный зал — настоящая загадка в Лиурнии Озерного края. Расположенный на восточном побережье, первый визит сюда вызовет у вас лишь недоумение. Со стропил свисают перевернутые тела, и нет никакой возможности продвинуться дальше. Пока вы не выполните квест Раннис — его можно найти в дальних башнях на вершине поместья Кария. Шелл даст вам Перевернутую статую, которая, если ее поставить, полностью перевернет всю башню. Вы будете»подниматься», падая вниз, что делает это подземелье одним из самых странных в любой игре серии Souls.

#8. Доминула, деревня ветряных мельниц

По дороге в Лейнделл вы, скорее всего, захотите отправиться в северный обход от опасных главных ворот. На северной дороге не пропустите странные достопримечательности Доминулы. Эта мирная на первый взгляд деревня наполнена цветочными композициями и танцующими жителями. Есть ли еще что-нибудь в игре, что выглядит так странно и празднично? Конечно, все это лишь прикрытие для злобного Апостола Божьей кожи. Но эта жуткая деревня все равно заслуживает внимания.

#9. Тюремный город Зловещая камера пыток в виде города, спрятанная в кощунственных залах поместья Вулкан. Поместье расположено на горе Гельмир, к западу от плато Алтус. Весь регион необязателен, и вы найдете только спокойный (хотя и жутковатый) особняк на вершине горы. Исследуйте его дальше, выполнив квест, и вы найдете потайную дверь, ведущую в кипящее зло, обитающее здесь. Причудливые ящерицы и жертвы пыток перемежаются между собой, что приводит к одной из самых странных схваток с боссом в игре. Обязательное место для посещения.

#10. Озеро Гнили

От одного места чистого зла к другому. Озеро Гнили — это подземная камера, переполненная соком Багровой Гнили. Чтобы пройти его, вам придется перебегать от одного острова сохранения к другому, активируя переключатели, пока вы не доберетесь до древней Великой обители и не сразитесь с астральным боссом, который совершенно необычен. Это одна из необязательных зон, которую стоит посетить, даже если это самое настоящее ядовитое болото.

#11. Подземные хитрости

Глубоко в канализационных катакомбах Лейнделла, Королевского Капитолия, ваши Запятнанные могут открыть страшный секрет в обычном на первый взгляд подземелье под названием Shunning-Grounds. Как только вы доберетесь до благодатного места под названием Собор Отреченных, атакуйте заднюю стену, чтобы открыть массивную катакомбу с тысячами мертвых тел внутри. Тела не просто мертвы — они кричат в агонии, держа руки за голову в муках безумия. Подземелье настолько забито мертвецами, что вам придется перешагивать через них. И не все ушли. Опуститесь на дно этого ада, чтобы найти странную дверь, открывающую еще более мрачную концовку.

#12. Forsaken Depths

Самое причудливое необязательное подземелье, которое мы встречали в игре до сих пор. Это поражающее воображение подземелье проведет вас через серию повторяющихся циклов — спустившись вниз из, казалось бы, знакомого места, вы будете бесконечно проходить по одним и тем же залам, попадая в ловушки и обнаруживая странные изменения в каждом цикле. Этот жуткий ящик-головоломка — P.T. подземных катакомб Elden Ring, и его нельзя пропустить. Вы найдете его глубоко под землей Лейнделла, Королевского Капитолия, в отвратительных Shunning-Grounds.

#13. Освященное снежное поле

Это туманное снежное поле открывает доступ к двум важным дополнительным секретным областям, и чтобы добраться до этого места, вам нужно будет найти части Секретного медальона. Одна из них находится в Деревне Альбинауриков — рядом с местом благодати, попробуйте разбить вазу, чтобы получить сюрприз. Другая часть находится в конце Замка Сол на Горе Гигантов. Если вам удастся заполучить оба, вы сможете воспользоваться Большим лифтом Рольда, чтобы попасть в это особое место.

#15. Город Халигтри

Источник коррупции. На массивном мертвом дереве стоит великий замок, и, решив головоломку Ордина, Литургическая деревня, вы попадете на высокие ветви невозможно огромного Халигтри. Начиная с вершины, вам придется проделать путь вниз через деревню на верхушке дерева, вплоть до скобы замка. Каждый участок этой невероятной территории великолепен. И все они совершенно необязательны. Осколоносец в самом низу может оказаться самым сложным боссом во всей серии. Даже если вы не сможете победить босса, у вас останется множество приятных воспоминаний об этом невероятном месте.

#16. Статуя Радагона

После победы над Годфри в святилище Эрдтри спуститесь по лестнице и найдите черную статую Радагона, основателя Золотого ордена. У основания статуи вы найдете таинственное послание, гласящее:»Только регрессия открывает секреты». Что все это значит?

В разговоре с черепахой-клериком в Церкви обетов он расскажет вам, что скульптор спрятал секрет Радагона в самой статуе. Чтобы узнать секрет, вам придется пройти очень специфический обряд. Мы не уверены, требуется ли только один из этих шагов или оба, но вот что нужно сделать.

Получите заклинание Law of Regression у Мириэль. Используйте заклинание на статуе, и она исчезнет, открыв скрытое официальное послание. Загадочное послание раскрывает огромный спойлер по истории Кольца Элдена. Если вы готовы, нажмите ниже.

» Радагон — это Марика«.

Впитайте это откровение. Это 16 невероятных мест, которые вы должны посетить в Эльден Ринге, и есть еще много других, которые мы не включили сюда. Как вы думаете, что мы упустили? Дайте нам знать, и тогда мы сможем совершить путешествие по Междуземью во второй раз.

Николай Солнцев недавно публиковал (посмотреть все)
  • Minecraft: Как найти древний город | Руководство по биому Deep Dark – 21.06.2022
  • Elden Ring: как легко победить дуэт богокожих,| пропустив самого надоедливого босса – 21.06.2022
  • Diablo Immortal: Как победить Скарна | Руководство по финальному боссу – 21.06.2022

Автор: Кирилл Skvodan

Мне понравилось, но обманывать себя не хочу. Очень много букв и 3 скрина. Спойлеры, экспрессия, мат.

Субъективное мнение от любителя работ Фромов

Открытый мир

Начну с самого главного. Открытый мир как игровая площадка мне не понравился. Он красивенький, да. От видов столицы я вообще чуть ли не кончил, но в остальном желто-зеленые поля сменяются огромными болотами тут и там и некоторыми зимними просторами.

А главный минус в том, что пресловутое “ты бежишь в любую сторону и находишь что-то интересное” разбивается о “ты бежишь в любую сторону и находишь очередное однотипное подземелье”. Не всегда, но побочный контент (который на самом деле не побочен, но об этом ниже) однотипен и вторичен. Из моих 58 часов прохождения (и закрытия 70+% ачивок на PS включая убийство всех боссов из ачивок) УНИКАЛЬНОГО контента (боссов локаций и ситуаций) было от силы часов на 20-25. То есть как в любом Дарк Солус без открытого мира. То есть мир слишком большой чтобы весь контент был уникальным хотя бы процентов на 50-60. Но об этом ниже.

Наполнение открытого мира

Помимо не очень интересных для меня полей на которых появляются драконы и катаются караваны есть аванпосты. За 58 часов я зачистил 3 таких аванпоста и забил хрен. Ибо зачем? Опыта с зачистки дают мало, а награда как обычно смехотворна.

Но при этом так называемый опциональный контент фактически не опционален – без зачистки регионов (боссы и места их обитания) пройти по сюжетному пути ОЧЕНЬ ТРУДНО. Простой пример на Магрите и Годрике. Без прокачки к ним приходишь уровнем 20-25. С прокачкой 30-35.

Однообразные и клонированные подземелья – шахты, пещеры, катакомбы. Их десятки и они очень сильно похожи друг на друга. В них встречаются уникальные боссы, но они быстро начинают повторяться. Следствие ->

Одинаковые опциональные боссы. Один кот, кот с помощниками, два кота, еще один кот, тень, тень с помощниками, демоны прибежища (воплощения дерева), великаны, всадники, десятки драконов, духи земли. Когда-то винили ДС2 за однообразных и слабых боссов. Но ЕД это апогей.

Бесконечные черные всадники, всякие мстители и вторжения НПС тоже часть этой картины под название “Самоповторы и Вторичность” Но самое плохое не это. Допустим это первый опыт с открытыми мирами и разрабы не умеют наполнять его более разнообразно. Но.

Повторяющиеся сюжетные и секретные боссы. В игре есть несколько интересных боссов (и ряд опциональных секретных локаций(не пещер или шахт)) Прям боссов, а не обсосанные коты из катакомб с полоской внизу экрана. Один из таких боссов это Астель. Сидит она на самом дне игрового мира за озером гнили. Она интересно задизайнена и имеет очевидный, хорошо читаемый и в целом неплохой мувсет.

Самое крутое в ней то что она по сути секретный (крутой опциональный) босс, а победа над ней знаменуется надписью “ЛЕГЕНДА ПАЛА“. Что говорит нам о том что мы победили не абы кого, а ебать какого важного босса. Однако.

Спустя какое-то время мы можем попасть в необязательный регион игрового мира, где находим очередную майнинговую шахту. И угадайте кто там босс? Правильно. Еще одна Астель в мувсет которой добавили одну новую способность. А победа над ней знаменуется надписью – ВРАГ ПОВЕРЖЕН. Понимаете? Такой же как после победы над очередным котом в катакомбах. Но это еще не все.

Многие в комментах жаловались на Магритта. Мол какой сложный босс. Но во второй половине игре нам дают точно такого же босса с именем Могрот и имеет он идентичный мувсет с парой новый трюков. И мне не важно, что это за персонаж – факт в том что мне под предлогом сюжетных боссов дважды скармливают одно и тоже сражение. Благо это случается один раз в сюжете. Из всего выше перечисленного я пришел к выводу.

Повторяю мысль выше. Игровой мир слишком большой чтобы весь контент был уникальным хотя бы процентов на 70%.

Вот еще пример. В канализации под столицей сидит некий Мог. Тоже крутой и опциональный босс. Новый уникальный контент. Но позже изучая мир ты находишь еще одного точно такого же босса. Ну да, да. По лору таких чуваков было несколько и у этого другой эффект от его атак. Но я смотрю не на лор, а на конкретного босса. Что он представляет собой визуально и геймплейно.

И это если не считать бесконечных драконов которые закликиваются ударами по лапе, например. Даже древний дракон и Пласидускас убивается так же как и любой другой – ударами по лапе.

Подобные решения мне напоминают старые игры, когда у одной модельки врага было несколько цветовых решений символизирующий его разную силу.

Еще немного про боссов. Я один заметил, что почти все боссы имеют атаку при которой они ОЧЕНЬ ДОЛГО замахиваются? По внутренним часам и памяти от прохождения других соулс-игр в ЕД словно увеличили время перед такими атаками, чтобы сбить темп боя игрока. Доебка странная, но эта мысль меня не покидает.

Кривая сложности

Ты можешь убить ДРЕВНЕГО ДРАКОНА не получив урона, но в тоже время очередной ссаный всадник на входе в столицу может ваншотнуть тебя красной молнией нанеся примерно 1500 урона. Ты можешь убить Астель, но призрачные рыцари с двумя мечами из форта на севере надерут тебя сильнее чем Леди Мария из ББ. Ты можешь с первого трая убить главного босса Академии, но какой-нибудь рыцарь из синего круга (в этой же локации) остается тебе не по силам еще несколько часов. Кстати вы обратили внимание что ВСЕ вражеские всадники это чуваки с алебардами?

По сути боссы берут длинными мувсетами и огромным дамагом. И они все очень быстрые. Боссы в ЕД скорее ближе к ДС3 и ББ. Щиты мне видятся бесполезными.

Частые ваншоты. Может память мне изменяет, но раньше боссы не ваншотали просто потому что. В ЕД, по моим наблюдениями этого стало в разы больше. Но это почти терпимо. Игра заставляет тебя чаще кувыркаться и играть от атаки. Но потом я дошел до Малении.

Маления простой и интересный босс. До тех пор пока она не начинает использовать свою вихревую атаку от которой невозможно увернуться если ты стоишь рядом. Атака состоит из трех вихревых ударов и за один такой удар носит порядка 1500хп. Да. Персов которые качались куда угодно кроме хп это будет ваншотать. А таких атак три подряд и при первых двух она сближается с игроком. Единственный способ избежать атаки ЗАРАНЕЕ быть достаточно далеко от босса чтобы не попасть под первую волну. Но ты НИКОГДА не знаешь когда начнется эта атака. Так что стоять далеко от босса в начале вихря это больше случайность чем реальность. Не верьте видео на ютубе, где якобы легко избегают эту атаку. Так как на всех этих видео вихрь начинается за 100 метров от игрока. Страшно представить сколько траев было сделано перед записью видео. Малению уже окрестили самым сложным боссом в Соулсборнах, но это не справедливо потому что она выруливает исключительно за счет ваншота от атаки от которой невозможно увернуться. А такое говно != сложность.

А еще босс хилится после каждого удара. Чем сильнее урон от босса тем больше она отхилится. На мои 400 дамага по ней она лечилась на 400 урона по мне. И да, Маления, лечится от ударов по щиту и духам. Таким образом я сидел на ней 4-5 часов. Обычно я столько на боссах не сижу. Час-полтора максимум хватает чтобы разобраться с любым боссом. Последний раз я больше часа сидел на разве что на Орншейне и Смоге и в Секиро на ласте.

Тут до меня дошло что у Миядзаки не было и нет других идей как еще поднять сложность формулы Дарк Соулс кроме как тупо поднять дамаг боссам до ваншотов.

Не всем. Некоторым.

За эти пять часов подобрать ключик от ее вихря я так и не смог. Зато смог найти мимика.

Мимик. Мимик и духи в целом это узаконенное читерство. 99% всех боссов я убивал без помощи других игроков (но на стрелку с двумя котами я вызвал помощь ибо брат за брата. для особо впечатлительной “илиты” замечу, что двух горгулий в подземном городе я забил сам). Так вот.

Я использовал духов волков всю игру и они были моим главным подспорьем. Но на битве с Маленией волки превратились в проклятье. Так как их три штуки, а ее атаки размашисты и при каждой атаке она хилилась от всех трех волков разом. Поэтому Маления меня вынудила обратиться к “САМОМУ ИМБОВОМУ ДУХУ” (с). На 10 уровне прокачки мой мимик имел тысяч пятнадцать хп и урон эквивалентный моему.

На этом все кончилось. Маления отъехала со второго трая. Последний босс с первого.

Весь этот опус я писал чтобы подвести к одной мысли – баланс в игре в целом хороший (если вычищать всю карту и играть от атаки), но когда он плохой, он просто ЧУДОВИЩНО ХУЕВЫЙ. Маления с ее вихрем и мимик из этого числа. Лучшим решением было бы понерфить вихрь и убрать мимика из игры, но и его можно понерфить. Ибо этот дух самое нечестное что есть в ЕД и в серии игр Фромов вообще.

И это я еще не упомянул, что все боссы магнитятся к тебе. Но вы и так знаете это “фишку серии”.

По мелочи

Боссы и враги которые бьют сквозь стены и двери. Это выше моего понимания. Один из ластов натурально бьет своим огромным мечом сквозь огромную колону. Но так было и раньше, фишка серии же ага.

Лошадь. Если тебя сбили с коня то запускается ОЧЕНЬ ДОЛГАЯ анимация вставания с земли. Этого времени ВСЕГДА ХВАТАЕТ чтобы враг тебя ударил еще раз или убил. Это самая долгая анимация в игре и я не понимаю почему она существует.

Двойной прыжок лошади не помогает при падении с большой высоты. Почему? Я четко вижу, что Торрент упирается ногами в магию и делает дополнительный скачок. Почти он убивается, если я сделал это около земли?

Отсутствие квест лога. Это уже не смешно. В игре много квестов, но метки на карте мы ставить можем, а тезисно описать просьбы персонажей – нет. Помечать направление на карте игра может, а дневник дать – нет.

Анимации 13-летней давности. Честно, хотел не трогать эту тему. Это же ФИШКА СЕРИИ (С) ДТФ. Но объясните мне какого хрена НОВЫЙ IP полностью построен на старом геймплее, анимации и ассетах? Двери, прыжки, перекаты, утигатана, алебарды, лук, арбалеты, магия. Список бесконечный.

Неменяющийся геймдизайн. Осточертевшее враг слева, сзади, сверху. Невидимые стены, важные предметы лежащие безусловно в нелогичных ебенях. Игре уже нечем удивить. ВСЕ ПРИЕМЫ неизменно повторяются уже 13 лет подряд. Полтора года назад вышел ремастер Demons Souls. Приемы заложенные в ДеС идентичны в ЕД. В новом IP. Вот к Ассассинам и их повторам даже не подкопаться теперь так как это один и тот же IP. Но даже у них ума хватило сделать после Синдиката Ориджин.

Мартин и его участие в сюжете. Я верю что он придумал название типа Золотой порядок. Но это все во что я верю. Кто прочитал весь текст в ЕД отпишитесь, где еще вы узнали почерк Мартина?

Лор и сюжет. Снова погасший, полый, избранная нежить, охотник. Снова убить несколько Великих, чтобы пройти во вторую половину игры и снова можно как продолжить правление (цикл) так и стать ему вопреки. Лор снова через описание предметов. Ничего не сломается если нам дадут внятный сценарий. Nioh 1-2 и даже Code Vein яркий тому пример.

Камера в бою у стен и с большими боссами. Без комментариев.

Тупой ИИ помощников. Как я писал выше моими помощниками большую часть игры были волки. Но. Сквозь них нельзя кувыркаться. И эти дебилы могут бить врагов оставшихся за туманом, а не босса. АУФ.

Чрезвычайно высокая продолжительность. Учитывая все вышесказанное. Лучше меньше да нажористее, чем больше да одного и того же. Под конец игры я устал убивать одних и тех же врагов и боссов.

ВЫВОД

Играбельно, но вторично. Все что есть в ЕД повторяется уже на протяжении последних 13 лет. Игре нечем удивить от слова совсем. Особенно игроков типа меня – которые по несколько раз прошли предыдущие работы Фромов. И интересуются играми в целом, а не садятся на поезд хайпа раз в пять лет.

ЕД это хороший, нормальный проект. Однако, 97 баллов непозволительно высокая оценка для НОВОГО IP на 90% собранного по старым ассетам и правилам.

И нет. Это не фишка и почерк разрабов это такая же лень и вторичность как у Юбисфот. Очередная попытка выехать на безумной любви фанатиков к рабочей формуле. Юбисофт тоже так делают значит и нечего их критиковать. Между Ориджиной и Одиссеей разницы больше чем между Демонами и ЕД. Не говоря уже о разнице между Синдикатом и Ориджином.

7 из 10

Те кто говорят что аналогов нет откройте глаза и вбейте в Гугл Dark Souls Clones. Многие из них по разному разбавляют скелет придуманный Фромами. Тот же Nioh. Или Salt and Sanctuary засунувший формулу в 2д.

Миядзаки пора двигаться дальше и перестать клепать одну и ту же игру 13 лет подряд. Не думал что напишу это, но Sekiro построенный лишь наполовину на геймдизе ДС стал по настоящему новым шагом и с глотком свежего воздуха в играх фромов. Надеюсь следующая игра будет именно Секиро 2.

Я все.

Источник

Обзор Elden Ring после 120 часов — величайшее приключение в вашей игровой жизни Статья

С выхода Elden Ring почти прошел месяц, а значит, настала пора выпустить очень своевременный обзор самой амбициозной игры в истории франшизы Soulsborne. В рабочем ритме проходить настолько громадную RPG показалось мне непосильной задачей, а потому ради этого релиза я даже ушел в двухнедельный отпуск — и все равно был вынужден откровенно жульничать, тут и там призывая фантомных NPC, чтобы успеть-таки к своему камбеку на Cybersport.ru зачистить всю карту и увидеть финал. И вот, спустя 120 часов зубодробительного геймплея, я наконец готов поделиться впечатлениями. Приступим!

Знаете ли вы, что такое безумие?

Скриншот из переписки с PilotBaker
Скриншот из переписки с PilotBaker

Давным-давно, вот в этой самой галактике, я написал своему доброму другу и коллеге PilotBaker, что сомневаюсь, хватит ли в релизной версии Elden Ring контента на уже третий полноценный материал об игре. Ведь раньше я писал превью, а затем… еще одно превью — и там уже потратил вдоволь маны, чтобы рассказать об особенностях местного открытого мира. «Ну, знаете, он большой, открытый, а еще в нем поначалу есть квесты и данжи — не знаю только, хватит ли Миядзаки сил и дальше так плотно набивать его содержимым», — примерно так писал Machinae из тех, старых материалов. Наивное летнее дитя! Я и не знал, что ждет меня впереди.

Виды в Elden Ring
1/5
Виды в Elden Ring
Виды в Elden Ring
2/5
Виды в Elden Ring
Виды в Elden Ring
3/5
Виды в Elden Ring
Виды в Elden Ring
4/5
Виды в Elden Ring
Виды в Elden Ring
5/5
Виды в Elden Ring

Колоссальная, порой буквально ставящая в тупик своими размерами или, вернее, плотностью наполнения карта — это главный хайлайт Elden Ring и то ключевое воспоминание о ней, которое вы унесете с собой после прохождения. За свою игровую «карьеру» я встречал массу тайтлов с большими мирами — «гоночка» Fuel (2009), кажется, по-прежнему держит лидерство по количеству упакованных в виртуал квадратных километров, но и условную Just Cause 3 тоже быстро исколесить не выйдет. Всю карту Elden Ring, вероятно, можно было бы спрятать где-то в уголке названных выше игр, и ее бы там никто не заметил, но только у FromSoftware я впервые буквально ощутил усталость от перегруза топографической информацией, вынуждающей меня прекратить исследование мира и сделать привал.

Красным обведена зона, которую я исследовал в бета-версии, искренне веря, что сумел познакомиться с игрой. Стоит ли говорить, что на картинке еще не вся карта?
Красным обведена зона, которую я исследовал в бета-версии, искренне веря, что сумел познакомиться с игрой. Стоит ли говорить, что на картинке еще не вся карта?
1/3
Некоторые сцены в Elden Ring
2/3
Некоторые сцены в Elden Ring
3/3
Некоторые сцены в Elden Ring

Ночь светла, но все равно полна ужасов

Впрочем, начинать второе прохождение было бы интересно и без дополнительного контента. По крайней мере, если у вас тоже существует традиция каждый год с друзьями ходить в Dark Souls. Soulsborne, конечно же, заманивает игроков назад в первую очередь геймплеем — и в этом плане Elden Ring тоже в полной мере может считаться «ультимативной» частью франшизы. По сути, для своего открытого мира FromSoftware отполировала вообще все возможные боевые механики из прошлых частей (есть даже своего рода реверанс в сторону Bloodborne, который попал мне прямо в сердечко), а сверху еще и присыпала новыми. На выходе получилась настоящая машина времени: запускаешь игру — и вот тебе снова семь, мама ведет тебя в «Детский мир», а там сокровища! Да на каждой полке! И с каждым так хочется поиграть!

1/5
Лишь некоторые виды моей экипировки
2/5
Лишь некоторые виды моей экипировки
3/5
Лишь некоторые виды моей экипировки
4/5
Лишь некоторые виды моей экипировки
5/5
Лишь некоторые виды моей экипировки
1/4
И еще больше пейзажей из Elden Ring
2/4
И еще больше пейзажей из Elden Ring
3/4
И еще больше пейзажей из Elden Ring
4/4
И еще больше пейзажей из Elden Ring
1/4
И еще больше пейзажей из Elden Ring
2/4
И еще больше пейзажей из Elden Ring
3/4
И еще больше пейзажей из Elden Ring
4/4
И еще больше пейзажей из Elden Ring

Крах формулы Dark Souls

1/4
И еще больше пейзажей из Elden Ring
2/4
И еще больше пейзажей из Elden Ring
3/4
И еще больше пейзажей из Elden Ring
4/4
И еще больше пейзажей из Elden Ring
1/5
Боссы в Elden Ring
2/5
Боссы в Elden Ring
3/5
Боссы в Elden Ring
4/5
Боссы в Elden Ring
5/5
Боссы в Elden Ring

При этом в Dark Souls боссы всегда были своего рода бутылочным горлышком: как правило, именно в них игрок упирался и долго бился лбом, проверяя «скиллуху», и именно к ним по сто раз бегал насквозь через всю локацию, стремясь сохранить как можно больше аптечек. В Elden Ring гораздо больше проблем вызывает сам мир с его бесконечными поворотами и секретами, а вот боссы, особенно большие, сюжетные, ощущаются эдаким вкусным десертом: они красивые и хорошо разбавляют рутинные сражения с простыми врагами, но по итогу прохождения понимаешь, что их попросту было мало, причем скорее в качественном плане. Особенно если половину у вас украл ваш саммон.

Игра колец и властелин престолов

1/3
Первый пейзаж с Древом Эрд
2/3
Действительно неожиданно!
3/3
Хоть я и побеждал Маргита в бета-версиях, на старте прохождения он все равно меня потрепал
1/4
С таким в мире Dark Souls я никогда не встречался
2/4
Знали бы вы, как я прочувствовал это сообщение!
3/4
Вот эти многоножки способны изрядно попортить кровь даже в лейтгейме. Что уж говорить про мой опыт на самых первых уровнях…
4/4
Открывая ворота, я думал, что сбежал из ловушки, но там меня ждало это

А вот я впервые столкнулся с рядовым мобом из новой локации. Следующий скриншот в серии — уже в дружелюбном хабе далеко от этого проклятого места. Получается, не вывез тогда дворнягу!

1/3
Отрицание
2/3
Депрессия
3/3
Принятие

Вот я заметил, что у стражника близ храма есть полоска здоровья. Пятна крови на полу пытались намекнуть, что я допускаю ошибку, но во мне взыграл дух авантюризма. Реальную победу над этим мобом я одержу только уровней через 50.

1/4
Первый контакт
2/4
Полоска HP обнаружена
3/4
Борьба с самим собой
4/4
Решение принято — а зря

Вот я впервые заехал в Озерную Лиурнию — поглядел со скалы на размер локации, ругнулся себе под нос и уехал. Силы на исследование такого куска мира у меня появятся лишь на следующий день.

1/2
Насладился картинкой…
2/2
…и пошел торговать да мечи точить

Вот я в отчаянии делаю фото врага, просто потому что ничего больше не остается — ластхит по мне уже прилетел.

1/8
Здесь я умер
2/8
PvP пошло не по плану
3/8
И здесь я умер
4/8
И здесь я умер
5/8
И здесь я умер
6/8
А этого моба вы уже видели выше
7/8
И здесь я умер
8/8
И здесь я умер

А вот просто подборка сообщений, с которых я искренне посмеялся — зря, что ли, я коллекцию собирал?

1/20
Передо мной не жалкие букашки
2/20
Сообщение в Elden Ring
3/20
Сообщение в Elden Ring
4/20
Сообщение в Elden Ring
5/20
Сообщение в Elden Ring
6/20
Сообщение в Elden Ring
7/20
Сообщение в Elden Ring
8/20
В сундуке лежала дубина — моргенштерн
9/20
Сообщение в Elden Ring
10/20
Сообщение в Elden Ring
11/20
Сообщение в Elden Ring
12/20
Сообщение в Elden Ring
13/20
В гробу действительно сидела крыса
14/20
Сообщение в Elden Ring
15/20
Сообщение в Elden Ring
16/20
Сообщение в Elden Ring
17/20
Сообщение в Elden Ring
18/20
Сообщение в Elden Ring
19/20
Сообщение в Elden Ring
20/20
Сообщение в Elden Ring

Elden Ring — это приключение. В контексте индустрии такая характеристика сегодня уже ничего не значит, все чаще так мы лишь обозначаем жанровую принадлежность игры, но вот творение FromSoftware без труда возвращает нас к первоначальному значению слова.

За время путешествия в Междуземье вы побываете в готических замках и древних руинах, в жерле вулкана и на заснеженных горных вершинах, в ядовитых болотах (ну куда же без них!) и… обычных болотах, на цветущих зеленых равнинах и в мертвых, напрочь выжженных землях. Вы сразитесь с рыцарями, что хранят клятву господам, несмотря на смерть мира; полубогами, которых свела с ума власть; гигантами, что целую вечность назад правили этими землями; и драконами — последних здесь вообще пугающе много, даже Skyrim отдыхает. Ну а в конце вы, как и положено у FromSoftware, определите судьбу вселенной — и получите в награду ролик на десять секунд, который оставит после себя вопросов больше, чем ответов. Приключение. Настоящее!

Elden Ring интересно исследовать — по-игровому интересно. FromSoftware пошла на сумасшедший риск и отказалась вообще от всех современных способов мотивации игрока. В открытом мире ER нет ни знаков вопроса, ни квестовых индикаторов, ни даже экрана статистики, на который бы игрок мог взглянуть и сказать: «Ага, в регионе осталось три данжа, легендарная шмотка и девять боссов — пойду поищу». И этот устаревший, поистине архаичный подход в 2022 году вдруг оказался способен подарить ни с чем (кроме The Legend of Zelda: Breath of the Wild, по заверениям уважаемого Lampochko) не сравнимый опыт.

  • колоссальный открытый мир — секреты в нем останутся даже после сотни часов
  • оптимизация формулы Dark Souls — больше экшена, меньше беготни
  • непередаваемое удовольствие от исследования — открытые миры для вас больше не будут прежними
  • разнообразие локаций и их внешний вид — не ахнуть при виде иных пейзажей невозможно
  • и еще раз количество контента, так попросту не бывает
  • мало запоминающихся боссов — попытка взять количеством скорее не удалась
  • неткод в PvP оставляет желать лучшего — сражаться чаще приходится с задержкой и лагами, чем с людьми
  • проблемы с оптимизацией и античитом на старте

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий