Энтузиасты запустили пробную версию Elden Ring на взломанной PS4 — первые моды и обещание спойлеров

Поскольку хакеры на днях взломали прошивку 9.00 для PS4, им не составило труда покопаться в содержимом демки Elden Ring и выведать кое-какие подробности. Так, например, стало известно, что в игре содержатся звуковые файлы продолжительностью около 8,5 часов, включая диалоги.

Отсюда следует, что спойлеров в сети уже предостаточно — правда, как отмечает датамайнер Лэнс МакДональд, среди них очень много фейков. И если уж кто-то решил испортить себе удовольствие, то и к слитой информации следует относиться острожно. Желательно вооружиться лупой побольше.

Ну и вторая новость — наличие кастомной прошивки и доступ к файлам позволили снять с демо все ограничения по времени.

Мы же напомним, что Elden Ring выйдет на ПК и консолях (кроме Switch) 25 февраля.

Некоторым удалось снять ограничения с тестовой версии и продолжить играть, а также раздобыть файлы озвучки из поздних этапов игры

image

На днях стало известно о взломе прошивки 9.00 PlayStation 4, позволившем запускать на консоли запрещенное и не сертифицированное программное обеспечение. Вместе с этим в сети начали появляться спойлеры Elden Ring. 

Это два взаимосвязанных события, ведь взлом позволил обойти ограничения тестовой версии игры, а также получить доступ к множеству ее файлов, в числе которых оказались и файлы озвучки. В общей сложности энтузиастам удалось добыть 3 500 звуковых дорожек продолжительностью более 8 часов, некоторые из которых содержат монологи из более поздних этапов игры.

Выход Elden Ring состоится 25 февраля 2022 года на ПК и консолях.

S.T.A.L.K.E.R. 2 получит свою метавселенную с блокчейном и NFT Владельцы PlayStation стали чаще смотреть порно

Elden Ring пользуется спросом у большого количества игроков. Как бывшие поклонники игр FromSoftware, так и новички жаждут заполучить его, и, как вы можете себе представить, они приходят из разных лагерей консолей. При этом насколько хорошо он работает на консолях последнего поколения?

Суть в том, что если вы еще не обновились до набора консолей текущего поколения (не то, чтобы вам нужно), вы увидите некоторую производительность. понижает рейтинг. Однако это зависит от того, какая у вас консоль, поэтому мы собираемся описать различия.

Xbox One и PS4

Если вы являетесь владельцем OG Xbox One или PS4, вы получите 30 кадров в секунду (кадров в секунду) опыт.

Для владельцев Xbox разрешение будет на 900ртогда как игроки базовой консоли PS4 получат 1080p. Причина более низкого разрешения заключается в том, что вы получите почти постоянные 30 кадров в секунду, чтобы избежать потери слишком большого количества кадров.

30 кадров в секунду, по общему признанию, не очень хорошо, но это также не неиграбельно, так что вы все равно получите удовольствие от игры. Это также очень интенсивная игра с точки зрения детализации, поэтому это сделано для того, чтобы она не была неуправляемой.

Если вы играете на 4K-телевизоре, то сам телевизор, скорее всего, выполнит некоторый апскейлинг, чтобы улучшить качество разрешения, но для вас будет установлена ​​определенная частота кадров, которая ниже, чем 60 кадров в секунду, которая сейчас считается отраслевым стандартом.

Связанный: Как улучшить Священные фляги в Elden Ring

Xbox One X и PS4 Pro

Для тех, кто сидит в лагере полупоколения, ваши результаты немного лучше. Вы все равно не справитесь с 4К, но получите 1800p что намного ближе, чем вы получите с консолями базового поколения.

Они по-прежнему будут работать примерно 30 кадров в секунду, однако во время сетевого теста люди заметили, что он находится в середине 30-х годов, что означает, что вы получите несколько больше кадров, чем с обычными версиями консолей. Однако это не ограничено / заблокировано, поэтому оно будет подвержено колебаниям в зависимости от области и плотности NPC.

Заключение

В общем, вы сможете играть в Elden Ring на консолях последнего поколения. Результаты будут лучше с более новыми версиями с обновлением оборудования и, конечно же, еще лучше в линейке текущего поколения. Хорошая новость заключается в том, что вам не нужно пропускать игру из-за продолжающейся нехватки консолей.

Ищете больше контента? Почему бы не проверить, для чего используются ключи каменного меча в Elden Ring?

Вернуться назад

Название: Elden Ring Жанр: RPG, 3rd-Person Дата выхода: 2021 Разработчик: FromSoftware Издатель: Bandai Namco Entertainment Платформа: PS4 Тип издания: Демо Язык интерфейса: Русский, Английский Язык озвучки: Русский, Английский Версия: v1.00b Код игры: CUSA18880 Регион: EUR Прошивка: 5.05, 6.72, 7.02, 7.55, 9.00 Описание: ELDEN RING — ролевая игра в жанре фэнтези от FromSoftware Inc. и BANDAI NAMCO Entertainment Inc. и на сегодняшний день — самый масштабный проект FromSoftware, действие которого разворачивается в мире, полном тайн и опасностей. В Междуземье, владении королевы Марики Бессмертной, разбилось великое Кольцо Элден — источник силы Древа Эрд. Вскоре отпрыски Марики, полубоги, завладели осколками Кольца Элден — великими рунами. Однако обретённая сила развратила детей королевы, и они развязали войну — Раскол. И отреклась от них Великая Воля. Теперь же благодать ведёт Погасших, лишённых золотой милости и изгнанных из Междуземья. Живые мертвецы, давным-давно утратившие благодать, отправляйтесь в Междуземье через туманное море и предстаньте перед Кольцом Элден. image Установка и запуск игры: Запустить GoldHEN 2.0 Установить игру EP0700-CUSA18880_00-ELDENRINGNT00000-A0100-V0100-CyB1K.pkg Установить бекпорт для 5.05-7.52 EP0700-CUSA18880_00-ELDENRINGNT00000-A0101-V0100-5.05-CyB1K.pkg Играть

Большая просьба, не уходите с раздачи!!! На сайте идут тех работы!!! –> Похожие новости:

  • Разработчик: FromSoftware
  • Издатель: FromSoftware, BANDAI NAMCO
  • Дата выхода: 25 февраля 2022 года

В этом материале я не буду рассказывать про сюжет, геймплей и другие подробности Elden Ring – это уже сделал мой товарищ AXXID в своем обзоре.

Я проведу неглубокий технический анализ возможной игры года на PS4, причем не Pro-версии, а самой обычной, которую я приобрел на старте продаж еще в 2013 году. Тут-то мы и выясним, где правда: консоль уже устарела и не может совладать с современными играми (вспомните Cyberpunk 2077), или у кого-то руки растут не из того места?

Содержание Показать
  • 1 Частота кадров
  • 2 Детализация вблизи/вдали
  • 3 Тени, отражения, освещение
  • 4 Графические баги
  • 5 Сравнение с PS4 Pro и PS5
  • 6 Действительно лучшая игра года?

Частота кадров

Первое, на что обрушился гнев геймеров после релиза ПК-версии – частые просадки кадров, невозможность поднять фреймрейт выше 60 и отсутствие поддержки высокой частоты обновления. Несомненно, когда у тебя топовый ПК, ты совсем не ждешь этих недостатков.

С PS4 все гораздо проще – игра обещает выдавать картинку в разрешении 1080p при частоте кадров 30. Сказано – сделано. Elden Ring на PS4 действительно не проседает в любой игровой ситуации и, тем самым, не мешает наслаждаться приключением.

Вот, например, запись со стартовой локации. Колебания отсутствуют, картинка плавная и остается такой же даже после того, как разрушенные объекты рассыпаются на мелкие кусочки.

Но ведь это закрытая локация, где частота кадров априори будет выше. Как там дела в открытом мире?

Удивительно, но точно так же, хотя я ожидал, что будут подвисания, ведь размеры территории немаленькие. Ладно уж, размеры, карта перенасыщена интересными местами, входами в подземелья (переходы, кстати, бесшовные), врагами…

Но даже при такой наполняемости игра в техническом плане нисколько не разочаровывает.

Как вы наверняка знаете, у героя есть боевой скакун, помогающий преодолевать внушительные расстояния. Что будет с FPS, если сесть на него и эпично разделываться с врагами? То же самое. Интересно, что, помимо стабильной работы, картинка еще не умудряется превратиться в «зерно» во время быстрых движений камеры.

А что насчет боссов? Ведь Elden Ring, следуя правилам «соулслайк», потребует от вас филигранной точности при битвах с боссами и сильно накажет даже из-за одной ошибки. Охота ли будет проигрывать из-за того, что игра подвисла в ответственный момент?

Не переживайте, на PS4 этого не произойдет – в важных битвах частота кадров остается такой же, как и в других ситуациях.

И вот я побродил по миру дольше – заблудился в ядовитых болотах, побывал в городе-призраке и подобрался к величественному замку. В последнем путешествии у меня пошел дождь, который сделал игру еще более атмосферной, чем она была до этого. В этот момент я все еще ожидал хоть какой-нибудь просадки, но надежды не оправдались.

И, напоследок, битва с мерзким гигантом во время бури. Его сокрушительные удары, отбрасывающие все что можно, тоже не сказались на стабильности картинки.

Томить другими игровыми ситуациями я вас уже не буду, ведь тут и так все понятно. Наиграв порядка 10 часов, я так и не столкнулся с просадками кадров, чем был очень приятно удивлен. Первое впечатление от игры не испорчено.

Детализация вблизи/вдали

Тут я попробую оценить детализацию у Elden Ring, а ближе к концу статьи по этому и нижеследующим разделам вы сможете увидеть сравнение с версиями для PS4 Pro и PS5.

Итак, если смотреть на различные поверхности и объекты, то вовсе не возникает ощущения отсталости от более мощных платформ – текстуры четкие и детализированные, цветопередача отличная, резкость на высоком уровне.

image
image
image
image

Что касается детализации вдали… Взгляните на пак картинок ниже и скажите честно, видите ли деградацию по сравнению с современными играми, которые требуют на борту RTX 3070? Смущает ли что-нибудь?

У меня скриншоты (это именно скриншоты, а не арты) не вызвали ничего, кроме детского восторга, а пейзажи создают ощущение, будто я брожу по миру Средиземья и другим фэнтезийным вселенным. Более того, до всего, что вы видите на фоне, можно добраться, но это уже другая история.

image
image
image
image

Однако стоит отметить, что совсем вдали картинка все же слегка мыльная, а дальность прорисовки врагов (выглядят, словно мерцающие двухмерные спрайты) все же напоминает о прошлом поколении. Но это не такой уж и недостаток, по сравнению с тем, какие фантастические картины выдает старушка PS4.

Тени, отражения, освещение

Что касается теней и отражений, то они получились… обычными. Не плохими, но и не такими, как с трассировкой лучей – все же, технология впервые появилась только на PS5.

В отражениях в воде едва ли удается разглядеть какие-либо объекты (чуть лучше они видны на свету). Тем не менее анимация воды оставляет приятные впечатления, а этот пункт, если вы не знали, был проблемным у Cyberpunk 2077, Far Cry 6 и других ААА-тайтлов.

Тени же вполне простые, однако если смотреть на них в воде, то вы увидите лишь пиксели неприлично больших размеров.

Про освещение могу сказать, что хоть у PS4 и нет поддержки трассировки лучей, картинку она выдает ничуть не хуже – и при тумане, и при чистом небе солнце реалистично освещает все вокруг. Динамичная смена времени суток получилась довольно плавной и впечатляющей.

В итоге все, что касается освещения, получилось непримечательным только потому, что старушка-консоль и знать не знает о технологии трассировки лучей.

Графические баги

Графические баги у Elden Ring на PS4 есть, но они вполне обычны для игр этой студии: ножны главного героя проходят сквозь плащ, голова скакуна может провалиться в стену, а особо прыткие враги с большими мечами могут запросто нанести урон, ударив по стене, за которой вы находитесь.

В этом нет вины прошлого поколения консолей – так было и есть у всех «соулсов». Главное то, что подобные баги не являются критичными – за десяток часов я не провалился на ровном месте, не взлетел в воздух во время битвы с боссом (подобное видел у стримера на YouTube), квесты не становились невыполнимыми из-за глупых ошибок… В общем, в этом плане версия для PS4 снова приятно порадовала.

Сравнение с PS4 Pro и PS5

Финальный аккорд – сравнение версий для PS4 с PS4 Pro и PS5, которое я нашел на просторах YouTube уже после того, как написал эти строки. Пользователь проверяет частоту кадров, детализацию текстур, тени, скорость загрузки и другие показатели.

Невооруженным глазом видно, что версии мало чем отличаются друг от друга – у PS5 ненамного лучше детализация и освещение, а чтобы найти отличия, придется пристально вглядываться в различные детали окружения.

Отмечу еще один факт – эта консоль вышла в 2021 году, а PS4 в 2013-м. Разница просто смешная, учитывая, что между поколениями прошло 8 лет. Выделяется, разве что, скорость загрузки, в пользу PS5.

Действительно лучшая игра года?

Оглядываясь на недавние релизы в игровой индустрии, с опаской смотришь на игры, которые выходят на прошлом поколении консолей – взять тот же Cyberpunk 2077, у которого версия для PS4 вышла настолько неиграбельной, что игру вовсе удалили из цифрового магазина.

Но Elden Ring в этом плане сильно удивил – на PS4 играется этот экшен почти так же, как на современных ПК, PS5 и Xbox Series. Оптимизация выполнена на высшем уровне: частота кадров стабильная, детализация вблизи и вдали отличная, а освещение и тени получились ни плохими, ни революционными – просто хорошими.

Не стоит хоронить старушек PS4 и Xbox One – в мире еще есть разработчики, которые могут выжать из них все соки.

Купить (PC)Купить (PS)Купить (Xb)

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий