Содержание
- Как добраться до Плачущего полуострова в Elden Ring
- Прохождение замка Морн
- Как выполнить квест Ирины
- Где Найти Клинок Морна В Элден Ринге
- История боссов в Elden Ring
- Полубоги Elden Ring
- Все боссы Elden Ring
- Расположение боссов Elden Ring: Лимгрейв и Плачущий полуостров
- Боссы Лимгрейва
- Боссы Плачущиго полуострова
Содержание
В Elden Ring Ирина является молодой девушкой, дающей побочный квест, заключающийся в передаче письма ее отцу Эдгару, который находится в замке Морн. Здесь вам нужно будет победить Бастарда Леонина и отыскать легендарное оружие Двуручник с гибридным клинком, чтобы завершить задание. В этом гайде мы расскажем вам, как все это сделать.
Как добраться до Плачущего полуострова в Elden Ring
Замок Морн расположен на Плачущем полуострове. Речь идет о необязательной для посещения области, в которую можно отправиться уже в первой половине игры. Вам не нужно иметь сверхмощные заклинания или сверхсильное оружие – достаточно обладать персонажем 20-30 уровня со средней экипировкой.
Чтобы попасть в этот регион, вам нужно пройти в южную часть Замогилья (начальной области). Существует большой мост, который соединяет полуостров с остальной частью материка и находится прямо рядом с Узилищем одинокой ищейки. Место благодати Южная сторона озера Эгхил является ближайшим к мосту, и оно тоже укажет вам путь к замку.
Путь к Жертвенному мосту довольно прост: бегите на Потоке на юг от предыдущего места благодати, и вы найдете четыре башни и несколько солдат между баррикадами, защищающими сооружение.
Хотя вы можете попытаться уничтожить одного-двух врагов одновременно, и даже призвать духа из праха на помощь, однако мы не рекомендуем вам этого делать. Дело в том, что в тылу есть солдат, стреляющий из тяжелого стационарного арбалета. Он начнет использовать оружие, как только вы приблизитесь к мосту, поэтому вас наверняка обстреляют, если вы сосредоточитесь на первых врагах.
Вместо этого бегите прямо на мост верхом на лошади и убейте стрелка, пока он не успел прицелиться в вас. Оставшихся врагов добейте так, как вам будет удобно.
После зачистки моста проверьте его левую сторону. Там будет три кузнечных камня [1]. Здесь также можно найти мечевидный ключ – он лежит на трупе возле баррикад, позади арбалета.
Пройдя через мост, вы окажитесь на Плачущем полуострове. Вы также увидите первое место благодати региона, расположенное с правой стороны пути.
Как начать квест Ирины в Elden Ring
Отдохнув возле костра, возвратитесь на главную дорогу. Там вы увидите блондинку с повязкой на глазах, сидящую на камне возле лампы. Ее зовут Ирина. Она расскажет вам, что сбежала из замка Морн после восстания. Вы также узнаете, что у девушки проблемы со зрением.
Ирина закончит свой первый диалог рассказом о своем отце, коменданте замка. Поговорите с ней еще раз, и она попросит вас доставить письмо Эдгару. Согласитесь помочь ей. Ирина поблагодарит вас и передаст квестовый предмет. Теперь пора найти и зачистить крепость.
Прохождение замка Морн
Чтобы найти замок Морн, вам нужно продолжать идти вперед по главной дороге в южную часть Плачущего полуострова. Здесь будет открытое пространство, где бродят множество собак и отдыхают рыцари, а также спит один тролль. Вы можете попробовать убить каждого из них в режиме скрытности.
Если вы хотите избежать схваток, то вам просто нужно пройти к левой стороне сломанной кареты – здесь есть кусты и собаки. Вам необходимо будет убить двух собак, и на этом все.
Если вы хотите убить всех врагов в открытом бою, то не забывайте, что вы можете призвать духа, чтобы уравнять шансы. Однако перед этим можете сесть на коня и пробежать между врагами. Зверолюди будут атаковать рыцарей, поэтому вам не придется побеждать их всех в одиночку.
Зачистив район, вы найдете Железный тесак на сломанной тележке и два кузнечных камня [1] чуть впереди.
Продолжайте идти по основному пути, и вы увидите Скарабея. Убейте его, и вы получите Пепел Войны: Могучий залп.
Снова двигайтесь вперед, и когда окажитесь на развилке, просто продолжайте следовать по главной дороге на карте. Через несколько секунд вы найдете новое место благодати и торговца кочевника.
Активировав «костер» и поговорив с купцом, вернитесь на главную дорогу и продолжайте свой путь на юг. Впереди вы уже должны будете увидеть замок Морн.
Вы также увидите обрывок карты справа – быстренько возьмите его и скачите вперед. Дело в том, что в вас начнет стрелять голем из гигантского лука, поэтому нужно максимально быстро приблизиться к нему.
Впрочем, вместо того, чтобы бежать к гиганту, вы можете пойти налево, через лес. Вы окажетесь в небольшом болоте с несколькими врагами, которых можно легко обойти. Следуя по этой дороге, вы сможете избежать попадания стрел великана.
Вход в замок Морн охраняет только голем. К счастью, вам не нужно убивать его – просто бегите к двери замка, и все будет в порядке.
Однако если вы хотите испытать свою удачу, то обратите внимание, что враг не будет атаковать вас из лука в ближнем бою и не вытащит другое оружие – он станет лишь топать ногами, поэтому битва не должна быть сложной для вас.
Как только окажетесь внутри замка, вы найдете место благодати в комнате, полной павших солдат.
Как найти Эдгара в замке Морн
Теперь пришло время найти Эдгара, отца Ирины. Идите вперед и используйте лифт. Вы окажетесь у прохода в большой двор, заполненный врагами. Прежде чем двигаться дальше, посмотрите направо – там есть бассейн призыва. Вы также можете вызвать духа в этой первой области.
Опять же, вы можете либо скрытно продвигаться по крепости, либо в открытую нападать на всех противников. Если выберете первый вариант, то присядьте и ползком пройдите через середину двора, неподалеку от существа справа. Вы также можете избежать Тыквоголового безумца, отдыхающего перед вами – просто прокрадитесь вправо от него.
На вашем пути будет один враг, копающийся в земле. Опять же можете просто пройти мимо него, пригнувшись, и он вас не заметит. В конце дороги будет лестница.
Однако если вы решите незаметно прокрасться внутрь, то пропустите некоторые важные предметы. Поэтому, если откажитесь от скрытного прохождения, то вначале идите налево, пока не войдете на платформу. Здесь будет бродить одна собака. Убейте ее и заберите кузнечный камень [2].
Затем, вместо того, чтобы атаковать врагов справа, приманите их, дабы они последовали за вами, и приведите противников к Тыквоголовому. Это большое существо проснется и начнет атаковать других зверей. Когда его убьют, присоединитесь к схватке и добейте оставшихся врагов – не забывайте, что здесь вы можете призвать духа.
Пришло время собирать предметы. С левой стороны от того места, где отдыхал Тыквоголовый, вы найдете три кузнечных камня [1]. Далее, возле огненных ям и гор трупов, вы найдете несколько тлеющих бабочек и две огненные смазки.
Если вы продолжите двигаться в этом направлении (мимо огненной ямы), то сможете войти в новую комнату внутри замка. Слева будет сундук с Клеймором.
Собрав добычу, спускайтесь по лестнице. Там будут два зверочеловека, убивающих сдавшегося рыцаря. Воспользуйтесь тем, что они вас не заметили, и начните бить их издалека оружием дальнего боя.
Поднимитесь по лестнице справа, и вы окажетесь на вершине одной из башен замка. Здесь будет битва между солдатами и зверолюдьми. Пусть дерутся друг с другом, а вы пока атакуйте единственного не сражающегося врага с арбалетом.
На другой стороне висячей платформы справа от вас будет предмет для мультиплеера. Взяв его, зачистите оставшихся врагов.
Теперь идите по единственному доступному пути, где находятся два врага. Убейте их и возьмите Факел из стальной проволоки.
Затем вам придется сделать несколько шагов назад и упасть с платформы с разрушенной стороны.
Идите вперед, и вы столкнетесь с одним зверочеловеком. Разберитесь с ним и продолжайте идти мимо повешенных. Появятся три врага: один обычный и два летающих. Они ненамного сложнее предыдущих противников, но вы можете заставить их упасть с помощью одной или двух атак в прыжке.
Впереди будет развилка с тремя путями (левый закрыт коробками).
Сначала идите направо. Вы немного спуститесь, а затем найдете еще один небольшой проход с двумя врагами – будьте осторожны, так как один из них прячется справа от вас. Убейте их и возьмите два кузнечных камня [2] в конце пути.
Вернитесь и теперь идите налево (ранее заблокированная лестница). Спуститесь и, в зависимости от того, сколько времени вам понадобилось, чтобы добраться сюда, вы снова увидите, как люди и нелюди сражаются друг с другом.
Повторите ту же стратегию, что и раньше, то есть подождите, пока они не перебьют друг дружку, победите оставшихся, а затем двигайтесь вперед. Вы увидите лестницу, которая приведет вас туда, где сидит Эдгар, комендант замка и отец Ирины.
Где найти меч замка Морн
Когда вы впервые поговорите с Эдгаром, он расскажет о восстании, которое ему и его солдатам удалось пережить. Он также даст вам Жертвенную ветвь.
Появится возможность передать ему письмо Ирины. Он прочтет его и поблагодарит вас, однако скажет вам, что не может уйти, пока замок и таинственный меч не будут в безопасности.
Теперь пришло время найти Двуручник с гибридным клинком. Вернитесь на развилку с тремя путями и выберите оставшуюся дорогу. Вам придется прыгать в единственно возможном направлении, где внизу имеется небольшая площадка. Здесь расположено новое место благодати.
Двигайтесь вперед и снова спрыгните вниз пару раз. Вы доберетесь до другой развилки с двумя путями. Однако на этот раз пройдите только по левому пути (вторая дорога ведет к ловушке). Идите налево и спрыгните возле нескольких досок. Тут можно отыскать Мечевидный ключ.
Спрыгните еще раз и двигайтесь вперед. Слева будет несколько врагов, но они будут стоять к вам спиной. Вы можете легко нанести им удар сзади или просто прокрасться мимо них.
Справа от вас будет дверь. Внутри комнаты будет еще один враг. Слева лежит предмет (маринованная черепаховая шея). Однако прежде чем взять его, уничтожьте каплю, свисающую сверху.
Вернитесь наружу и следуйте по единственному пути. Вы можете двигаться вперед, избегая врагов и черных слизней.
Однако когда вы доберетесь до конца дороги, вас будет ждать более крупный враг. Победите его и поднимитесь по лестнице слева. Пройдите вокруг и откройте сундук с Талисманом парного клинка.
Теперь вернитесь немного назад к мосту и несколько раз спрыгните вперед. Сначала на башню, а потом на участок земли внизу.
В этой небольшой области можно найти потускневшие золотые подсолнухи и скарабея здоровья.
Разобравшись с жуком, идите направо и прыгайте. Продолжайте идти, пока не достигнете вершины башни.
Вам нужно спуститься отсюда вниз по открытой крыше, но будьте осторожны – если вы совершите неправильный прыжок, то потеряете здоровье и окажетесь в невыгодном положении перед монстрами, находящимися внизу. Поэтому постарайтесь спрыгнуть на каждую доску. На первой, кстати, лежит труп с одним кузнечным камнем [2].
Как только спуститесь на вторую доску, используйте любое оружие дальнего боя, чтобы убить ближайших к вам крыс на земле.
Добравшись до нижнего уровня, вы найдете Кнут на трупе, лежащем возле одной из стен.
Теперь выйдите на улицу и дважды поверните налево. Вы найдете последнее место благодати в замке Морн.
Когда будете готовы, пройдите через мост. Здесь вам предстоит сразиться с крупным и летающим зверолюдьми. Может показаться, что они спят, однако все эти противники тут же проснуться, как только вы приблизитесь к ним.
Убейте обоих и подберите метательные кинжалы. Затем идите направо и используйте лестницу, чтобы спуститься.
Когда окажетесь внизу, на уровне воды, идите за здание с двумя врагами. Вы найдете кузнечный камень мрака [1].
Примечание: Пока вы находитесь в этой зоне, внимательно следите за сушей. Если вы увидите какую-либо землю, то сможете наступить на нее. Однако тут очень легко промахнуться и упасть, что приведет к смерти.
Вернитесь к передней части этого здания и идите к другому, слева. Вы найдете маленьких крабов. Когда сделаете несколько шагов в их направлении, из-под земли появится гигантский краб. Победите его, следуйте по единственному пути и соберите 15 огненных стрел.
Далее пройдите через золотой туман и победите босса по имени Бастард Леонин. Он довольно быстро двигается, однако его атаки можно прервать, нанеся ему урон. Вы также можете оглушить его тяжелыми ударами. Не забудьте призвать духов из праха для поддержки. Разобравшись с ним, вы получите Двуручник с гибридным клинком, 3800 рун и бронзовый трофей.
Как выполнить квест Ирины
Как только босс будет побежден, и вы получите клинок, вам нужно будет снова поговорить с Эдгаром. Для этого придется телепортироваться к первому месту благодати замка, расположенному перед подъемником, а затем снова преодолеть весь указанный нами ранее путь.
Встретьтесь с комендантом и расскажите ему про меч. Он поблагодарит вас и позволит вам оставить двуручник (неплохое оружие, однако требует 40 Силы для использования). Эдгар также отметит, что больше ничто его здесь не держит, поэтому он вернется к своей дочке.
Теперь можете возвратиться к Жертвенному мосту и отправиться к точке, где впервые повстречали Ирину. К сожалению, девушка будет мертва, а рядом с ее телом вы увидите убитого горем коменданта замка. Если вы поговорите с ним, то он скажет, что собирается отомстить за смерть своей дочери.
Можно ли спасти Ирину
К сожалению, сделать это невозможно – она умрет, как только вы доставите письмо ее отцу. Судя по всему, ее убьет один из зверолюдей, так как рядом будет валяться меч, похожий на клинки, используемые этими монстрами.
Однако трагедия на этом не закончится, так как позднее вы снова столкнетесь с комендантом замка Морн в образе обезумевшего фантома по имени Эдгар Мститель. Вы встретите его возле Хижины Мстителя в Западной Лиурнии (смотрите скриншоты ниже).
У вас не будет выбора, кроме как убить его. Сделав это, вы получите Алебарду рыцаря-изгнанника +8 и виноград Шабрири. Последний является ключевым предметом, который понадобится для выполнения квеста Хьетты, Слепой девы.
Добро пожаловать в прохождение Elden Ring для региона Плачущий полуостров! Плачущий полуостров — необязательная локация, в ней нет ничего особенно необходимого для развития сюжета. Тем не менее, она содержит одного босса, необходимого для трофея / достижения (из которого также выпадает легендарное оружие), и это достойная область для изучения в начале игры, когда вы начинаете и ориентируетесь в игровом мире. Если у вас возникли сложности про прохождении через Замка Грозовой Завесы или вы не можете победить Годрика, то «Плачущий полуостров» — достойная область, над которой можно поработать, чтобы повысить уровень и немного улучшить свои предметы.
Вы также можете помочь улучшить это руководство. Напишите в комментариях, если нашли ошибку в описании или хотите что-то добавить. Зарегистрируйтесь, чтобы писать комментариии без капчи, получать уведомления об ответе на комментарий, добавлять скриншоты и видео. Также напоминаем, что для зарегистрированных пользователей реклама не показывается.
Плачущий полуостров
Последовательность прохождения:
- Жертвенный мост
- Бастион замка Морн
- Подъёмник замка Морн
- Позади замка
- Окрестности бастиона тюрьмы
- Бастард Леонин
- Воющая могила Морна
Жертвенный мост
Чтобы добраться до Плачущего полуострова, вам нужно отправиться на самый юг Замогилья. Здесь находится Жертвенный мост.
Пройдите через мост, затем идите направо к ближайшему месту благодати.
Затем вы можете продолжить путь, ведущий на юг. На восточной стороне дороги вы можете остановиться и поговорить с женщиной по имени Ирина. Она расскажет вам о ситуации в настоящее время в Замке Морн (куда вы хотите отправиться за местным боссом) и даст вам письмо к ее отцу в замке.
Затем вы можете продолжить путь на юг. На поляне вокруг разбившейся кареты будет несколько врагов, а с правой стороны будет великан. Разберитесь с ними или пробегите мимо, тогда слева будет следующее место благодати.
Бастион замка Морн
Рядом есть торговец, чьи самые важные предметы – Треснувший горшок и Мечевидный ключ, которые вы должны взять, когда будете проходить мимо. Пройдите через дыру в стене и спуститесь по тропинке, следя за большими стрелами, которые начнут лететь к вам из замка. Недалеко от тропы вы можете увидеть стелу для области, которая при поднятии дает Карту: Плачущий полуостров.
Вы должны продолжать идти вперед, остерегаясь больше стрел, и не забудьте забраться на скалы справа, чтобы взять золотое семечко, когда вы проходите мимо.
Продолжайте движение к замку, и вы увидите, кто стрелял в вас стрелами, один Страж-голем защищает ворота. Вы можете атаковать его ноги, чтобы довольно быстро сбить его, это не так сложно, как можно подумать.
Двигайтесь вперед, и вы сможете найти следующее место благодати прямо внутри замка.
Подъёмник замка Морн
Пройдите вперед и поднимитесь на подъёмнике во двор замка.
Внутри замка есть большое количество бастардов (враги-получудища, которых вы видите повсюду), которых вы иногда можете встретить в бою с некоторыми оставшимися солдатами в стенах замка. Чтобы продолжить, вы можете пойти двумя путями: либо к задней части замка под большой аркой, затем вверх по лестнице, либо взобраться на груду тел во дворе и пройти направо, проходя через внутреннюю комнату в замке.
Если вы пройдете через внутреннюю часть замка направо, вы окажетесь в первых областях, где несколько бастардов сражаются с оставшимися солдатами. Вы можете совершить короткую прогулку по тропе налево за некоторыми предметами или пойти направо и подняться по следующей лестнице, чтобы продвинуться дальше.
Вам нужно будет спуститься к следующей области стен замка. Здесь же вы окажетесь, если пойдете в заднюю часть двора (справа внизу есть лестница, по которой вы поднимаетесь).
Продолжайте идти вперед, наблюдая за следующей группой бастардов, где теперь будет пара, которая может летать и будет атаковать сверху. Когда вы дойдете до деревянной части дорожки, поверните налево. Если вы направитесь к башне впереди, вы увидите Эдгара, отца Ирины, сидящего наверху. Поговорите с ним и отдайте ему письмо, тогда вы сможете призвать его к боссу впереди.
Вернитесь туда, где вы были раньше, затем вы можете перепрыгнуть на стену на юге, чтобы найти следующее место благодати.
Позади замка
Теперь вы будете следовать по пути вниз по задней части замка. Вы можете перепрыгнуть на следующую башню, если хотите, или спрыгнуть налево на деревянную платформу.
Следуйте по пути, проходящему через врагов, затем вам нужно будет спрыгнуть на крышу здания внизу.
Вы можете увидеть дверь босса впереди, если посмотрите вниз на уровень земли. Продолжайте спускаться по утесу, затем прыгайте через середину следующей башни, осторожно опускаясь на балки, чтобы убедиться, что вы не упадете вниз. Когда вы выйдете из башни, поверните налево, чтобы найти последнее место благодати перед боссом.
Окрестности бастиона крепости
Теперь вы можете спуститься к двери босса. Слева от входа вы можете найти золотой знак вызова, позволяющий вам призвать Эдгара на помощь.
Бастард Леонин
Награда: Двуручник с гибридным клинком + 3800 рун.
Этот босс — гуманоидный гибрид льва, владеющий двуручным мечом. От атак босса легко увернуться, а простая комбинация заклинаний + призыв прах волков-одиночек делает этот бой чрезвычайно легким. Пока босс занят призванными волками, вы можете продолжать спамить заклинаниями с безопасного расстояния. На уровне 35-40 у вас не должно возникнуть особых проблем.
Как только босс будет побежден, из него выпадет Двуручник с гибридным клинком, одно из легендарных орудий, после чего вы сможете активировать место благодати на арене босса.
Воющая могила Морна
В этом районе больше ничего интересного, поэтому вы можете свободно покинуть замок или исследовать его дальше. После победы над боссом вы можете снова вернуться к Эдгару, и если вы расскажете ему об Ирине, он скажет, что идет к ней на встречу. Затем вы можете вернуться через Жертвенный мост, где вы можете найти Эдгара, клянущегося, что он отомстит тому, кто убил Ирину.
Места благодати и локации:
Плачущий полуостров: побочные области
Плачущий полуостров: побочные области ↑
Храм паломничества ↑
Бастион замка Морн ↑
На пути к гробнице ↑
К югу от сторожевой башни ↑
Окраины чахлой деревни ↑
Окрестности поляны с кратерами ↑
Лачуга торговца-затворника ↑
Четвёртый храм Марики ↑
Жертвенный мост ↑
Подъёмник замка Морн ↑
Позади замка ↑
Окрестности бастиона тюрьмы ↑
Воющая могила Морна ↑
Катакомбы Колосажателя ↑
Ведущие в гробницу катакомбы ↑
Подземная пещера ↑
Туннель Морна ↑
Ведущая к гробнице пещера ↑
Жертвенный мост (Локация) ↑
Лесная сторожевая башня (Локация) ↑
Башня Оридиса (Локация) ↑
Чахлая деревня (Локация) ↑
Крестильный храм Каллу (Локация) ↑
Замок Морн (Локация) ↑
Лесные руины полулюдей (Локация) ↑
Малое Древо Эрд (Локация) ↑
Ведущие к гробнице развалины (Локация) ↑
Плачущее узилище (Локация) ↑
Руины Бича ведьм (Локация) ↑
Башня возвращения (Локация) ↑
Следующий регион прохождения: Река Сиофра.
Во время прохождения Elden Ring вы можете столкнуться с человеком, рассказывающим о Клинке Морна. Ознакомьтесь с этим руководством, чтобы узнать, где найти Клинок Морна в Элден Ринге. Таким образом, вы сможете завершить это задание и продолжить выполнение другого.
Где Найти Клинок Морна В Элден Ринге
Как вы могли предположить, он находится в замке Морн в южной части карты. Этим замком управляли люди-звери, и вы должны победить их, чтобы даже добраться до командира. Он говорит, что не оставит Клинок Морна позади, а это значит, что тебе нужно пойти и вернуть его. Это не в замке, а за его пределами.
Как вы, возможно, также предположили, оружие есть у босса этого района. Сзади есть большой зверочеловек с огромным мечом, который нападает на вас при виде. Он босс этой местности, и вам нужно победить его, чтобы получить Меч Морна. Он называется как-то по-другому, но как только вы его получите и вернете командиру, он поблагодарит вас за то, что вы его вернули. Он также пойдет повидаться со своей дочерью сейчас, если вы передали ему письмо.
Ознакомьтесь с другими руководствамипо Elden Ring
Навигация по новостям Elden Ring: Как Помочь Кричащему Дереву Elden Ring: Где Научиться Магии
Боссы в Elden Ring – это сильные враги, которые вносят дополнительные сложности в игру. Боссы Elden Ring встречаются на протяжении всей игры, некоторые из них – обязательные боссы, с которыми вы должны сразиться, чтобы продвинуться по сюжету, а другие – необязательные. Каждый босс обладает своим уникальным набором приемов и действий, снаряжением и огромным запасом здоровья. Успешная победа над боссом дает игроку в награду различные ресурсы, которые могут помочь в развитии персонажа и улучшении снаряжения. На этой странице представлен список всех боссов, встречающихся в игре.
История боссов в Elden Ring
Земли между землями – это мир Кольца Элдена, и те, кто живет в этих землях, были благословлены Кольцом Элдена и “Эрдтри”. Те, кто был благословлен Кольцом Элдена, отличаются золотой аурой, которую можно увидеть в их глазах.
Однако в какой-то момент некоторые из тех, кто был благословлен, утратили свою благодать, были изгнаны и названы Запятнанными. По прошествии времени, по неизвестным причинам, Кольцо Элдена было разбито по всей земле, и его части были подобраны шестью полубогами, где они унаследовали различные силы и физически изменились и исказились из-за того, что были совращены силой.
Полубоги Elden Ring
Полубоги в Elden Ring – это самые сложные боссы в игре. Это концепция, которую написал и воплотил в жизнь Джордж Р.Р. Мартин. В древние времена, когда Кольцо Элдена было разбито по загадочной причине, осколки Кольца Элдена были подобраны старыми богами мира.
Восстановив осколки Кольца Элдена, каждый из них унаследовал различные силы, а из-за своей врожденной испорченности каждый из них впал в хаос и безумие, что исказило их облик. Как бы ужасающе они ни выглядели, по словам Хидэтака Миядзаки, они “хотели изобразить этих существ не просто тварями и ужасными монстрами, но в них есть элемент героизма и элемент мифологии”.
Все боссы Elden Ring
- Боссы не возрождаются после победы.
- Необязательные боссы – это боссы, которые встречаются во время исследования и являются необязательными. При их убийстве обычно появляется экран “Враг повержен”.
- Могучие враги – это враги, препятствующие прогрессу или охраняющие важные и мощные предметы. После убийства на экране появится надпись “Могучий враг повержен”.
- Полубоги или Владыки – главные и неизбежные боссы Elden Ring. Они не входят в состав сетевого испытания
Хозяева Осколков
Годрик Сторукий |
|
---|---|
Локация |
Замок Грозовой Завесы |
Королева Реннала Полнолунная |
|
---|---|
Локация |
Академия Райи Лукарии, Озеро Лукарии |
Морготт, король знамений |
|
---|---|
Локация |
Лейнделл, столица королевства |
Рикард, богохульный владыка |
|
---|---|
Локация |
Вулканово поместье |
Радан Бич Звезд |
|
---|---|
Локация |
Звездные пустоши |
Мог Повелитель Крови |
|
---|---|
Локация |
Поместье Могвинов |
Маления, клинок Микеллы |
|
---|---|
Локация |
Эльфаэль, опора Святого Древа |
Радагон Золотого порядка/Зверь Элдена |
|
---|---|
Локация |
Лейнделл, столица пепла |
Боссы Легенды
Дух величавого предка |
|
---|---|
Локация |
Нокрон, вечный город |
Астель, Рожденный бездной |
|
---|---|
Локация |
Озеро гнили |
Огненный великан |
|
---|---|
Локация |
Вершины великанов |
Владыка драконов, Пласидусакс |
|
---|---|
Локация |
Сокрушенный Фарум-Азула |
Дракон-лич Фортисакс |
|
---|---|
Локация |
Низовье глубокого корня. |
Маликет Черный Клинок |
|
---|---|
Локация |
Разрушенный Фарум-Азула |
Годфри, первый повелитель Элдена (Хоара Лукс, воитель) |
|
---|---|
Локация |
Лейнделл, столица пепла |
Могучие Враги
Эгхил, крылатый дракон |
|
---|---|
Локация | Руины сожженного дракона в Замогилье |
Маргит Ужасное Знамение |
|
---|---|
Локация | Грозовой Холм |
Бастард Леонин |
|
---|---|
Локация | Остров с воющей могилой Морна |
Смараг, дракон блестящих камней |
|
---|---|
Локация | Озеро Лиурнии |
Алый волк Радагона |
|
---|---|
Локация | Академия Лукарии |
Драконий солдат Нокстеллы |
|
---|---|
Локация | Река Ансель |
Магмовый Змей |
|
---|---|
Локация |
Вулкан Гельмир, Туннель Гаэля, Усыпанный руинами обрыв, Священное заснеженное поле |
Древний дракон Лансеакс |
|
---|---|
Локация |
Плато Альтус |
Годфрой сторукий |
|
---|---|
Локация |
Плато Альтус, Узилище золотой династии |
Мог, знамение |
|
---|---|
Локация |
Лейнделл, столица королевства, Подземелье отчуждения |
Годфри, первый повелитель Элдена |
|
---|---|
Локация |
Лейнделл, королевская столица |
Аристократ божественной кожи |
|
---|---|
Локация |
Вулкан Гельмир, Вулканово поместье |
Рыцарь Горнила Силурия |
|
---|---|
Локация |
Низовье Глубокого Корня |
Драконий солдат |
|
---|---|
Локация |
Озеро гнили |
Греил, крылатый дракон |
|
---|---|
Локация |
Звездная пустошь |
Элемер из шипов |
|
---|---|
Локация |
Плато Альтус, Сумрачный замок |
Отважные горгульи |
|
---|---|
Локация |
Нокрон, вечный город |
Двое из божественной кожи |
|
---|---|
Локация |
Сокрушённый Фарум-Азула |
Командир Найлл |
|
---|---|
Локация |
Вершины Великанов, Замок Сол |
Лоретта, рыцарь Святого Древа |
|
---|---|
Локация |
Святое Древо Микеллы |
Борелис Леденящий Туман |
|
---|---|
Локация |
Вершины великанов |
Адула, дракон блестящих камней |
|
---|---|
Локация |
Озеро Лиурния, Собор Мануса Целеса |
Сэр Гидеон Офнир Всеведущий |
|
---|---|
Локация |
Лейнделл, столица пепла |
Обычные Боссы
Страж Древа |
|
---|---|
Локация |
Замогилье, Плато Альтус |
Закованный в броню и украшенный золотом Страж, защищающий древо. Кто осмелится противостоять ему? |
Зверочеловек Фарума Азула |
|
---|---|
Локация | Пещера Гроувсайд |
The beasts of Groveside Cave rally around the prowess of the Beastman of Farum Azula |
Цербер кладбища Древа Эрд |
|
---|---|
Локация | Замогилье, Катакомбы под скалой |
A large feline-hound looking guardian that serves as a “Watchdog” for the Burial Tree of the Stormfoot Catacombs. |
Тролль-камнекоп |
|
---|---|
Локация | Замогилье |
Большой тролль, владеющий большой дубиной и с телом, состоящим из камней. |
Рыцарь-ищейка Дарривил |
|
---|---|
Локация | Узилище одинокой ищейки |
Безжалостные ищейки нападают с изяществом и ловкостью, никогда не отступая и не оставляя ни минуты покоя. |
Солдат Годрика |
|
---|---|
Локация | Пещера знаний |
Мечница-нокс и Священник Нокса |
|
---|---|
Локация | Селия – город магии |
Древний Герой Замора |
|
---|---|
Локация | Плачущее узилище |
Рыцарь Горнила |
|
---|---|
Локация | Узилище на Грозовом Холме |
Королевский Призрак |
|
---|---|
Локация | Озеро Лиурнии, Руины королевских владений |
Некромант Гаррис |
|
---|---|
Локация | Пещера мудреца |
Лодочник Тибия |
|
---|---|
Локация |
Руины Виндхэма, Плато Альтус |
Родичи Гнили |
|
---|---|
Локация | Пещера кипящей реки |
Королева полулюдей Мэгги |
|
---|---|
Локация | Вулкан Гельмир |
Алый волк чемпиона |
|
---|---|
Локация | Могила героя Гельмира |
Королева полулюдей Марго |
|
---|---|
Локация |
Вулкан Гельмир, Вулканическая пещера |
Погребальная птица |
|
---|---|
Локация |
Звездные пустоши, Вершины Великанов |
Убийца из черных ножей |
|
---|---|
Локация |
Плато Альтус |
Апостол божественной кожи |
|
---|---|
Локация |
Плато Альтус, Доминула, Деревня ветряной мельницы Звездные пустоши, Священная башня Звездных пустошей |
Ониксовый повелитель |
|
---|---|
Локация |
Линдейл королевская столица, Запечатанный туннель |
Родич Черного клинка |
|
---|---|
Локация |
Звездные пустоши, Звериное прибежище Запретные земли |
Птица смерти |
|
---|---|
Локация |
Лейнделл, королевская столица , Плачущий полуостров, Замогилье |
Драконий Страж Древа |
|
---|---|
Локация |
Лейнделл, королевская столица |
Рыцарь Горнила и Рыцарь Горнила Ордовис |
|
---|---|
Локация |
Лейнделл, королевская столица, Могила героя Аурицы |
Зверь Падающей Звезды |
|
---|---|
Локация |
Вулкан Гельмир |
Древний герой Замора |
|
---|---|
Локация |
Плато Альтус могила героя-святого, Вершины Великанов могила героя, победителя великанов |
Кровавый аристократ |
|
---|---|
Локация |
Плато Альтус, кровавые руины |
Ночной всадник |
|
---|---|
Локация |
Плачущий полуостров |
Убийца знамений и Миранда Смертоцвет |
|
---|---|
Локация |
Плато Альтус, Грот парфюмера |
Жрец крови Эсгар |
|
---|---|
Локация |
Лейнделл, столица королевства, подземелье отчуждения, катакомбы Лейнделла |
Ложная слеза |
|
---|---|
Локация |
Нокрон, вечный город |
Рыцари чистой гнили |
|
---|---|
Локация |
Звездная пустошь |
Приращенный отпрыск |
|
---|---|
Локация |
Часовня предвкушения |
Гнилостный дуэлянт, хранитель могил |
|
---|---|
Локация |
Священное заниженное поле, катакомбы под священным полем |
Духи божественной кожи |
|
---|---|
Локация |
Вершины Великанов, пещера призывателя духов |
Вик, рыцарь Круглого стола |
|
---|---|
Локация |
Вершины Великанов, узилище соперника владыки |
Астель, Звезды Тьмы |
|
---|---|
Локация |
Священное заснеженное поле, туннель желтого аникса |
Крестоносец-бастард |
|
---|---|
Локация |
Замогилье, Озеро Лиурния, Звездные пустоши, Плато Альтус |
Гнилостный древесный дух |
|
---|---|
Локация |
Звездные пустоши, Катакомбы мертвых воинов |
Хотите знать, где находится каждый босс в Elden Ring? Особенность FromSoftware, берущего свою формулу Souls и превращающего ее в один из крупнейших и величайших опытов открытого мира, который вы можете найти, заключается в том, что проще, чем когда-либо, упустить определенных боссов. Их так много! Можно ли ожидать, что вы найдете их все?
Ну, теперь вы точно никого не пропустите! Взгляните на наше пошаговое руководство ниже, чтобы узнать точное местоположение каждого босса, которого мы нашли в Elden Ring, начиная с Лимгрейва и Плачущего полуострова и медленно расширяясь, чтобы охватить все Земли игры.
Используя приведенную ниже карту Лимгрейва и Плачущего полуострова, вы можете легко найти местоположение каждого босса в начальной зоне Elden Ring. Мы обозначили каждого босса в правой части карты, а также отметил, какие враги являются обязательными боссами для истории; которые являются особенно трудными; и какие из них появляются только в том случае, если вы приближаетесь к месту в ночное время.
Расположение боссов Elden Ring: Лимгрейв и Плачущий полуостров
Related Articles
- Описание обновления Elden Ring 1.05
Боссы Лимгрейва
Солдат Годрика (учебник Босс)
Игроки, начинающие новую игру Elden Ring, должны столкнуться с Солдатом Годрика в Пещере Знаний. Этот фехтовальщик немного жестче, чем стандартные солдаты, с которыми вы столкнетесь в Лимгрейве, но не намного.
Предводитель полулюдей (Прибрежная пещера)
Прибрежная пещера, вероятно, самое простое подземелье в Elden Ring, расположенное на пляже к западу от того момента, когда вы впервые ступили в Лимгрейв. В его конце находятся Предводители полулюдей — два относительно сильных Полулюдей, которые, тем не менее, могут быть очень легко подавлены, отвлекая их своим Пеплом Духа и имея дело с ними по одному.
Страж древа (Катакомбы)
Найденный в конце катакомб Stormfoot, Страж древа любит парить в воздухе и ударяться о вас сверху. Однако его схемы атак легко понять, а его пул здоровья довольно низок, поэтому этот босс должен быть куском пирога по сравнению с более поздними встречами.
Зверочеловек из Фарум-Азулы (Лесная пещера)
Зверочеловека из Фарум Азула можно найти скрывающимся мимо волков в пещере. Он неприятно выглядящий человек с неприятно выглядящим изогнутым большим мечом и любовью к длинным комбо. К счастью, он имеет низкую уравновешенность и легко парируется, что приводит к легкой ранней битве с боссом.
Тролль-камнекоп (Туннели Лимгрейв)
Тролль-камнекоп может выглядеть могучим, но с правильной установкой (т.е. магической установкой) он толкатель. Он находится в конце подземелья Туннелей Лимгрейв, и хотя его атаки болезненны, если они приземляются, можно легко оставаться вне его диапазона и избивать его заклинаниями.
Дуэлянт Могильника (Катакомбы Муркуотер)
Вам придется сражаться через отвратительное маленькое подземелье бесов, прячущихся за углами, чтобы добраться до Дуэлянта Могильного Стража; но на самом деле он не так уж плох, как только вы заручитесь помощью своего Пепла Духа. Даже после того, как он набирает силу, он не бьет ужасно сильно, и его атаки легко блокируются и выветриваются щитом.
Нериджус, Окровавленный палец (река Агель)
Нериджус, Окровавленный палец может сначала доставить вам немного неприятностей, если вы не знаете. Он появляется, когда вы направляетесь вверх по реке от реки Агил, мимо моста, и будет атаковать вас комбинацией ближнего боя и дальних атак. К счастью, таинственный незнакомец приходит вам на помощь, если вы продержитесь достаточно долго.
Лоскутик (Грязная пещера)
Внутренняя шутка для многих ветеранов FromSoft, Патчес — это простой босс-наемник, который сдастся после того, как вы нанесете ему достаточно урона. Вы можете найти его в конце очень короткого подземелья, пещеры Муркуотер — но важно, чтобы вы нашли его, потому что, если вы пощадите его жизнь, он откроет магазин, где вы можете приобрести предмет, который поможет вам в определенном важном будущем бою…
Голем-хранитель (пещера Хайроуд)
Голем-хранитель пещеры Хайроуд может показаться жестким на первый взгляд, но как только вы раскрыли секрет этой битвы с боссом, это прогулка по парку. Возьмите тупое оружие и нацеливайтесь на ноги тяжелыми атаками, чтобы привести его к падению на землю, подготовленному к критическому удару в грудь.
Убийца с черным ножом (Катакомбы со смертью)
Убийца Черного Ножа — скользкий клиент, которого вы можете найти в конце катакомб Смерти к северу от Лимгрейва. Он любит уворачиваться назад и ждать подходящего момента, чтобы нанести удар — но его атаки сами по себе не очень сильны, поэтому вы можете легко заблокировать его и медленно сократить его планку здоровья до размера с некоторым терпением.
Отступник Хенрикус (Колизей Роуд)
Отщепенец Хенрикус вторгается, когда вы идете к Колизею Лимгрейва, расположенному к северо-востоку от Стормхилл Шак. Он использует тяжелые атаки ближнего боя, которые наносят большой урон при ударе, но вы обнаружите, что они также довольно медленные. Чтобы сделать легкую работу Хенрикуса, вооружитесь быстрым оружием ближнего боя, таким как Кинжал, и уменьшите его здоровье во время катания, чтобы избежать каких-либо повреждений.
Тыквоголовый безумец (Руины путевой точки)
Тыквоголовый безумец находится в подвале под Руинами Путевой Точки и охраняет комнату, где живет Волшебница Селлен, готовая передать игроку колдовские знания. Тыквоголовый безумец любит ударять вас головой и бить вас своим кровоточащим ударом. Не торопитесь, не жадничайте до своих атак, и у вас все будет хорошо.
Ночной всаднии (Шоссейный мост)
В течение дня шоссейный мост, отделяющий Восточный Лимгрейв от Западного, охраняется обычным конным солдатом. Ночью этого солдата заменяет Ночные всадники — гораздо более мощный всадник со злой алебардой с удивительной досягаемостью. Если вы боретесь с этим боссом, используйте тактику «бей и беги» с Torrent.
Три мудрых зверя (Церковь Эллех Роуд)
Tree Sentinel похож на еще более сложную версию Night’s Cavalry (выше). Он также, вероятно, будет первым настоящим боссом, с которым вы столкнетесь в Elden Ring, так как он на виду, когда вы впервые входите в Лимгрейв. Он жесткий враг в начале игры; Я бы посоветовал использовать Torrent и отвлечь Sentinel хорошим выбором Spirit Ashes.
Эгхил, крылатый дракон (озеро Эгхил)
Эгхил, крылатый дракон имеет самый вау-фактор среди всех боссов в Лимгрейве — но на самом деле с ним не так уж и сложно справиться, пока вы остаетесь на лошадях на протяжении всего боя. Эгхил будет лететь вниз в центр озера, когда вы приближаетесь, изрыгая пламя и ударяя вас хвостом, но его мощные атаки четко телеграфируются и легко избегаются.
Тибия Маринер (деревня Призывуотер)
Tibia Mariner — любопытный босс, который призывает скелетных врагов нежити, чтобы сражаться вместе с ним, он телепортируется о Summonwater Village. Сам Моряк в основном просто сидит там и позволяет вам резать его, только изредка вставая, чтобы врезаться в землю. Поэтому игнорируйте приспешников и расставьте приоритеты Маринера, чтобы быстро закончить эту борьбу.
Анастасия, Потускневшая (Тлеющая Церковь)
Анастасия, Потускневшая Пожиратель , еще один захватчик, как Кровавый Палец Нериюс; Вы встретите ее, когда приблизитесь к Тлеющей церкви на границе между Лимгрейвом и гораздо более опасным Кэлид Уайлдс на востоке. Не торопитесь сражаться с этой соперницей: легко держаться вне ее досягаемости, но одно неправильное движение может означать конец благодаря ее обманчиво мощным атакам.
Рыцарь-ищейка Дарривил (Узилище)
Рыцарь-ищейка Дарривил обитает внутри Узилища одинокой ищейки (Forlorn Hound Evergaol) к югу от Лимгрейв. Войдите в Узилище, чтобы встретиться с ним, и вы обнаружите, что он быстрый и агрессивный воин, который может бросить значительный вызов новому игроку. К счастью, вы можете призвать определенного друга помочь вам, если вы знаете, как это сделать.
Рыцарь Тигля (Штормхилл Эвергаол)
Рыцарь Горнила доставил мне больше проблем, чем любой босс, которого я упоминал до сих пор во время моего первого прохождения. Ожидая вас внутри Stormhill Evergaol, этот зловещий бронированный воин имеет неожиданные моменты в своих атакующих комбо и наносит много урона с каждым ударом. Он также начинает использовать ангельские крылья и святые атаки во время своей интенсивной второй фазы.
Колокольчик Несущий Охотник (Хижина Военачальника)
Охотник с колоколами — очень мощный противник, который появляется вместо рыцаря Берналя в Хижине Вармастера, когда вы приближаетесь ночью. Охотник с колоколами — жесткий воин, который может телекинетически управлять своим мечом, чтобы развязать опасные атаки на средней дистанции. Самый простой способ победить его — держаться вне его досягаемости и бить его заклинаниями или стрелами, пока он не упадет.
Изъязвленный дух дерева (Могила героя Fringefolk)
Дух Изъязвленного Дерева, несмотря на то, что он доступен очень рано в Fringefolk Hero’s Grave, вероятно, является самым жестким боссом во всем Лимгрейве (включая главных боссов региона). Его движения беспорядочны, предназначены для того, чтобы запутать его чрезвычайно мощные атаки; и он также может впитать в себя довольно много наказаний. Я бы рекомендовал оставить этого босса в покое, пока вы не завершите все остальное в регионе.
Интересно, что вы также можете найти еще одно жилище Духа Изъязвленного Дерева под замком Штормвейл. Чтобы добраться туда, отправляйтесь в Уединенную Ячейку Благодати, направляйтесь в зону горшков напротив, но затем удваивайте спину и поднимайтесь на выступ над дверным проемом и прыгайте через окно в сторону. Оттуда следуйте по новому пути вниз, и он в конечном итоге приведет вас в совершенно новую часть замка Штормвейл.
Маргит, Ужасное предзнаменование (Замок Штормвейл)
Первым «обязательным» боссом в Elden Ring является неприглядная Маргит, The Fell Omen. Он охраняет вход в замок Штормвейл, и вам не разрешат продвинуться в сам замок, пока вы не победите его. Маргит — мощный босс по стандартам ранней игры, с длинным охватом и безжалостными атакующими комбо.
Привитый отпрыск (замок Штормвейл)
Привитый Отпрыск — первый босс, которого вы встретите в Элден-Ринге. В типичном движении FromSoftware вам дается Привитый Отпрыск в учебном подземелье, чтобы быстро умереть, чтобы дать вам представление о том, что должно произойти в этой карающей и сложной игре. Таким образом, вы уже должны быть знакомы с многорукими атаками меча Привитого Отпрыска и необычными, похожими на пауков движениями — что хорошо, потому что вы скоро снова столкнетесь с ним в недрах замка Штормвейл.
Годрик Привитый (Замок Штормвейл)
Годрик Привитый — лорд замка Стормвейл и главный босс Лимгрейва. Так что, как вы можете себе представить, он далек от толчка. Как и Маргит, Годрик использует агрессивные комбо-атаки, которые требуют много последовательных уклонений; и его вторая фаза дает ему использование головы дракона в качестве руки, которая действует как огнемет, к которому вы должны быть очень осторожны при приближении.
Боссы Плачущиго полуострова
Цербер кладбища Древа Эрд (Катакомбы Цепеша)
Цербер кладбища Древа Эрд из катакомб Stormfoot еще раз появляется на дальнем востоке Плачущего полуострова в скрытых катакомбах Цепеша. Этот бой идентичен другим боям Сторожевого пса, за исключением того, что на этой арене также есть несколько маленьких существ Имп, которые будут преследовать вас во время боя. Я бы порекомендовал сначала их снять.
Медведь рун (Пещера Земляногобора)
На дне дыры в пещере Земляногобора вы найдете спящего Медведя Рун, который быстро просыпается и пытается растерзать вас до смерти, когда вы приближаетесь. Этот Рунический Медведь идентичен Руническим Медведям, которые обычно топают по Миствуду. Они являются мощными противниками, но не совсем по стандартам босса. Увернуться, нарезать, промыть, повторить.
Ночная кавалерия (Замок Морн Рампарт)
Когда вы приближаетесь к замку Морн ночью, вы столкнетесь с другой ночной кавалерией, подобной той, которая охраняет шоссейный мост в Лимгрейве. В этом варианте Night’s Cavalry есть Ночной Всадник, который он роняет на смерть, чтобы вы могли его использовать. В остальном он функционально идентичен другой Ночной Кавалерии.
Птица смерти (замок Морн Окраина)
Направляйтесь на запад после прохождения стены, где вы сражались с Ночной кавалерией выше, и когда вы приближаетесь к крепостным стенам, вас встретит ужасающая гигантская птица с длинной шеей и человеческим черепом для лица. Эта Птица Смерти имеет изрядную долю здоровья и неожиданно бросится к вам, что делает его хорошей идеей для вас, чтобы остаться на лошадях для этой битвы.
Кладбищенская тень (Катакомбы, обращенные к гробницам)
Теневую тень кладбища можно найти в конце катакомб Tombsward. Обладая двойными лезвиями и способный по желанию рассеиваться в темном тумане, может быть трудно определить Тень Кладбища. Но как только вы это сделаете, вы обнаружите, что у него на самом деле очень мало здоровья, поэтому эта борьба не должна занимать слишком много времени.
Эрдтри Аватар (Минор Эрдтри)
Аватары Эрдтри охраняют большинство Малых Эрдтри, найденных в Землях Между в Элден Ринге. Аватар Эрдтри на Плачущем полуострове является наименьшим из всех из них, но он все еще наносит адский удар. Используйте огонь и Пепел Духа в качестве отвлечения; и будьте осторожны также, чтобы бежать боком, чтобы избежать атаки нескольких золотых заклинаний.
Чешуйчатый несчастный (Туннель Морн)
Scaly Misbegotten — босс, который быстро становится обычным врагом по мере продвижения в игру; но они всегда являются жестким противником, когда вы встречаете их. Эти сильные враги орудуют массивным топором и откладывают свои удары дольше, чем вы думаете, осмеливаясь уворачиваться слишком рано и быть наказанным за это.
Древний герой Замора (плачущий полуостров)
Древний герой Замора находится в Плачущем Полуострове, который является единственным Эвергаолом на Плачущем полуострове. Эта высокая фигура использует крючковатый клинок и холодные атаки, поэтому, естественно, вы должны использовать огневой урон, если он у вас есть. Уклоняйтесь от его холодной атаки дыхания и ударяйте его сзади для большого урона.
Бастард Леонин (Замок Морн)
Бастард Леонин — самый злейший враг на Плачущем полуострове и босс замка Морн. Вы найдете его на пляже под замком. Он мощный и агрессивный босс, который любит изнашивать вашу выносливость повторяющимися комбо-атаками, поэтому вам лучше всего принести что-то, чтобы нарушить его ритм.
ли со статьей или есть что добавить?