Elden Ring: Решение головоломки «Руины звездочетов»

Все концовки Elden Ring. Повергнуть Междуземье в хаос или открыть путь к звёздам? 7 апреля 2022, 15:45 МСК image Как завершить историю погасшего, вознамерившегося стать Повелителем Элдена.

Хотя изначально цель сюжета Elden Ring рисуется очень простой: «Восстановить кольцо Элден и стать повелителем», только от игрока зависят финальные события и эпилог. Для достижения некоторых концовок предстоит выполнить длинные цепочки квестов и исследовать самые дальние уголки Междуземья.

Повелитель Элдена, Эпоха Разлома

Это базовый финал, для его достижения необязательно выполнять поручения других персонажей. Просто приходим в финальную локацию, по пути убив 12 сюжетных боссов, и активируем статую Марики. Вуаля, ваш погасший станет новым Повелителем Элдена.

По итогу этой концовки Междуземье практически не изменится. Формально говоря, концовку можно назвать и хорошей и плохой одновременно — а скорее, никакой. Да, главный герой добился своей цели, но континент всё ещё страдает от вмешательства Внешних Богов из космоса. Судя по всему, именно новому Лорду предстоит решать эти проблемы.

Повелитель Элдена, Эпоха Порядка

Чтобы начать Эпоху Порядка, главный герой должен пройти линейку квестов клирика Корина и загадочной Золотой Маски. В конце предстоит решить небольшую загадку с применением нужной молитвы в правильном месте — так погасший получит руну Золотого Порядка, которую также можно применить возле финальной статуи Марики.

В этом финале в Междуземье наступит новая эра порядка. Использовав силу кольца Элден, новый повелитель восстановит баланс сил и запретит внешним богам вмешиваться в привычный ход вещей и влиять на судьбы других людей. Формально говоря, таким образом жителям континента предстоит взять на себя всю ответственность за происходящее в нём.

Повелитель Элдена, Эпоха Сумерек

Чтобы получить эту концовку, нужно выполнить достаточно продолжительный квест Фии из Крепости Круглого стола, а в конце — сразиться с величественным драконом-личом Фортисаксом. После победы над зверем погасший получит руну Принца Смерти и сможет активировать её возле финальной статуи Марики.

Эта концовка почти целиком повторяет предыдущую, но с большим исключением: применив руну Принца Смерти, главный герой сделал всех жителей Междуземья смертными. Цикл постоянных перерождений закончится, и начнётся новая Эпоха, в которой даже полубоги не смогут рассчитывать на внезапное воскрешение.

Повелитель Элдена, Эпоха Отчаяния

Наверное, самый негативный и нежелательный финал Elden Ring, однако любители плохих концовок точно кайфанут от него. Чтобы пройти игру именно с таким эпилогом, предстоит пройти длинную линейку квестов Пожирателя Отбросов. Это тот самый неприятный парень в мерзкой красной броне, который появится в Крепости Круглого стола после того, как игрок найдёт предмет Проклятие посева. Он попросит главного героя отыскать собственное тело в коллекторах Лейнделла и затем собрать ещё четыре проклятия.

Оказавшись возле финальной статуи Марики с руной Пожирателя, игрок сможет запустить Эпоху Отчаяния. Пожиратель Отбросов распространит свою заразу на всё Междуземье и проклянёт всех его жителей. Грубо говоря, из-за этого весь мир Elden Ring станет похожим на красную локацию — вокруг одна гниль, разрушения и трупы. Выбрав этот финал, игрок обречёт весь континент на бесконечные страдания.

Повелитель Яростного Пламени

Чтобы открыть эту концовку, нужно проделать значительно меньше действий, чем в предыдущих вариантах. Для этого нужно убить Мога в Лейнделле и найти секретный проход прямо за сундуком с сокровищами. Там будет дверь с жёлтым глазом, перед которой нужно полностью раздеться. Так игрока впустят в комнату Трёх Пальцев — с этого момента в конце можно будет стать только Повелителем Пламени.

Это второй по простоте получения финал Elden Ring, в котором игрок отказывается от идеи восстановить кольцо Элден и стать повелителем Междуземья. Вместо этого можно сделать круче — стать Лордом Яростного Пламени и повергнуть весь мир в бесконечный огонь и хаос. Это, кстати, единственная концовка, в которой выживает Мелина, но не стоит рассчитывать на одобряющие обнимашки — девушка клянется убить героя за то, что он сделал.

Также есть вариант активировать эту концовку, но всё равно не стать Повелителем. И вот для этого предстоит постараться: нужно пройти долгую линейку квестов Милисенты, ради чего её придётся ловить чуть ли не по всему Междуземью.

Эпоха Звёзд

Это один из самых красивых и в то же время неоднозначных финалов Elden Ring. И в то же время — одна из самых долгих линеек квестов. Чтобы получить эту концовку, нужно выполнить все задания ведьмы Ренни. Как только игрок получит все необходимые предметы и выполнит все условия, в конце можно отказаться от предложения стать Повелителем Элдена и отдать бразды правления Ренне, чтобы та начала новую Эпоху.

В этом финале Ренни станет богом и изменит фундаментальные порядки Междуземья. Она сделает Тёмную Луну новым центром силы вместо уничтоженного древа Эрд и фактически откроет порталы для других жителей космоса. Можно долго спорить, хороший это финал или плохой, но он точно самый близкий многим игрокам — ведь в нём погасший и Ренни становятся мужем и женой и начинают вместе править Междуземьем.

image Большой гайд для новичков в Elden Ring. Советы для успешного старта

Будучи игрой Soulsborne, Elden Кольцо заполнено боссами, с которыми нужно сражаться. Почти в каждом регионе есть либо второстепенный, либо крупный босс, в результате чего общее количество боссов превышает 50.

Хотя большинство боссов просты, некоторые из них окажутся сложными для пользователей. Будучи игрой с открытым миром, FromSoftware обеспечила адекватное масштабирование сложности, чтобы игрокам не приходилось тратить целую вечность на то, чтобы пройти игру.

Крайне важно помнить, что сложность босса означает не только его бассейны здоровья. В игре представлено множество оружия и пепла войны, чтобы убедиться, что люди бьют достаточно сильно.

Сложность возникает из-за хаотичных наборов движений боссов и сильных атак, которые могут убить пользователей практически с одного выстрела на любом уровне.

Отказ от ответственности: этот список основан на опыте автора и подлежит пересмотру. изменение.

Пять боссов в Elden Ring, которые бросят вызов игрокам

1) Рыцарь Горнила и Рыцарь Горнила Ордовис

Любовь FromSoftware к созданию сложных двойных боссов ярко проявляется во время этой конкретной битвы в Elden Ring. Это не главный босс, и игроки могут игнорировать его.

Однако, если игроки думают о победе над ними, им предстоит столкнуться с огромными трудностями. Если они помнят, как встретили Рыцаря Горнила в Лимгрейве, то должны понимать, что теперь их двое.

Один из них похож на версию Лимгрейва, но другой использует древковое оружие. Оба невероятно агрессивны и обычно комбинируют свои движения вместе. Они наносят удары по земле один за другим, оглушая игроков и убивая их одним прыжком.

Идти агрессивно в этом бою бесполезно, так как, если геймеры увернутся от одного, другой наверняка нанесет свою комбинацию. Таким образом, единственный способ принять участие в этой битве — играть пассивно, используя призывы, чтобы отталкивать их друг от друга.

Место: Могила Героя Ауризы в Лейнделле, Королевская столица h4> 2) Морготт, Король предзнаменований Если игроки помнят победу над Маргит, Падшим предзнаменованием, в Штормвейле, они также узнают Моргота. Оба босса в Elden Ring выглядят одинаково, хотя их сложность сильно различается. Морготт имеет доступ ко всему, что делала Маргит, но намного больше. Он начнет бой, используя заклинание массивного молота, и начнет атаковать с самого начала. Он часто вызывает шквал магических стрел и обрушивает их в атаке по области (область действия). У него также есть вторая фаза, когда его агрессия резко возрастает, и он начинает использовать искусство оружия для нападения на игроков. В идеале пользователи должны потратить первые несколько попыток на изучение его набора приемов. Местоположение: Лейнделл, Королевская столица

3) Годфри, Первый Лорд Древних h3> <р> После того, как игроки достаточно продвинулись в Королевской столице в Элден Ринге они встретят Годфри, Первого Элден Лорда. Он, возможно, один из самых сложных боссов в игре из-за своей огромной агрессии. Конечно, у него есть две разные фазы, как и у любого другого босса. На первой фазе он немного медлителен, когда размахивает массивным боевым топором и наносит серьезный урон по области. Он часто топает по земле и выпускает ударную волну, которая наносит большой урон. Однако все становится интереснее, когда он переходит ко второй фазе, где он становится берсерком и отпускает свое оружие. Он начинает драться голыми кулаками и становится более откровенным. Изучение его набора приемов — единственный способ продолжить, поскольку нет абсолютно никакого способа победить этого босса на расстоянии. Местоположение: Лейнделл, Королевская столица 4) Starscourge Radahn

Один из самых уникальных и амбициозных сражений с боссами в игре — ни кто иной, как Завоеватель Звезд, генерал Радан (также известный как Звездная скверна Радан).

Это единственный в своем роде босс, поскольку он это скорее рейд, чем обычный бой. Elden Ring, вероятно, первый в серии, который представляет что-то подобное. В бою у пользователей будет возможность вызывать на помощь нескольких NPC (неигровых персонажей).

Игроки могут вызвать от шести до семи из них и быть вызваны повторно, если они умрут. Однако они ошибутся, если решат, что вызов NPC облегчит этот бой.

Радан — свирепый воин, и он заслуживает звания сильнейшего полубога всех времен. Битва с боссом происходит на огромном поле битвы и по понятным причинам. Как только начнется битва, геймеры увидят, как Радан стреляет издалека наполненными гравитационными заклинаниями стрелами.

Им придется уклоняться от них, а затем медленно вызывайте NPC по одному. Как только игроки приближаются к нему, начинается бой. Бой Радана включает в себя переключение между боевыми действиями в пешем порядке и торрентом.

Пользователи должны вступать в бой только до тех пор, пока живы неигровые персонажи. Как только они умирают, люди должны немедленно выйти из боя и снова искать знаки призыва, чтобы снова собрать NPC.

Атаки Радана имеют огромные хитбоксы, и увернуться от них практически невозможно. Он будет вращаться, как юла, со своими двуручными мечами и убивать игроков любого уровня двумя ударами.

Как только игроки нанесут ему достаточно урона, он меняет свои мечи на магическое оружие и начинает выполнять гравитационные атаки. Он притянет их к себе, а затем сильно ударит обоими мечами, чтобы прикончить.

Как только его здоровье опустится ниже 50%, Радан перейдет ко второй фазе. Он покидает поле битвы и падает вниз в виде метеора. Теперь он начинает использовать как магию, так и физические атаки.

Он также будет выпускать магические сферы меньшего размера и стрелять ими в игроков, пытающихся убежать от него. В целом, этот бой — испытание на выносливость, терпение и немного удачи.

Место: к югу от Кэлида (битва с боссом открывается как часть квеста с участием Ранни, Ведьма)

5) Маления, Клинок Микеллы

Последним боссом в этом списке должна быть Маления, Клинок Микеллы. Она самый сильный босс в Elden Ring и даже может конкурировать с Сиротой Коса из Bloodborne.

Первая фаза босса проста. Она использует медленные и чрезвычайно телеграфированные атаки, от которых можно довольно легко увернуться. Время от времени она может использовать оружейное искусство, но в остальном ничего необычного.

Бой действительно начинается во второй фазе. Очень важно помнить, что, в отличие от большинства боссов, ее вторая фаза начинается с 80% здоровья, а не с 50%, а это означает, что игрокам придется убить ее дважды.

Однако это легче сказать, чем сделать. Во второй фазе Маления взлетит и рухнет на землю. Как только она это сделает, будет выпущена мощная ударная волна, вызывающая алую гниль.

С гнилью очень неприятно иметь дело, а атаки Малении делают ее еще более неприятной. Это связано с тем, что, помимо гниения, ее атаки становятся намного быстрее, и она будет наносить больше урона.

Спасает только то, что у нее не такое уж большое здоровье, а значит, ее нужно изучать. движения и мощное оружие — единственные способы справиться с ней.

Также читайте продолжение статьи ниже Сколько боссов будет в Elden Ring? Как победить Бладхаунда Рыцаря Дарривила в Elden Ring 5 игр, в которые можно играть, если вам понравилось Elden Ring самые сложные боссы в Elden Ring» />

Местоположение: Эльфаэль, Брейс Халигтри

Блог компании Lightmap Разработка игр *Читальный зал Дизайн игр *Игры и игровые консоли Перевод Автор оригинала: Josh Bycer

Как и любой проект From Software, Elden Ring похвалили практически со всех сторон, как игроки, так и пресса. Любопытно, что несмотря на восторженные отзывы большинства, некоторые разработчики считают, что «ужасное управление» и «плохой UX» являются секретом популярности проекта.

Под катом перевод статьи, в которой автор разбирается, как Elden Ring игнорирует все традиционные приемы дизайна открытых миров за последние 20 лет, и почему это к лучшему.

Открытый мир

Если сегодня говорить про опенворлд-игры, то большинство вспомнит проекты Ubisoft или нечто похожее. Дизайн открытых миров зачастую строится от макро-механиках: здесь у нас макгаффины, тут накидаем побочных заданий чтобы игроку не было скучно, а тут у нас будут вышки (много вышек).  Вышки это самый известный и заезженный прием — когда игрока заставляют захватывать объекты для разблокировки части карты.

Когда же дело доходит до мгновенного геймплея (moment-to-moment — например, уклонение и атака противника), то такие игры зачастую оказываются скудны. Бои происходят одинаково, а механика на этом уровне остается базовой, чтобы игрок мог сосредоточиться на макро-задачах и поиске всяких бонусов. До релиза Elden Ring вышла Dying Light 2 и Horizon: Forbidden West, в обе я, кстати, не захотел играть именно из-за открытого мира.

Многие игры с открытым миром в меньшей степени связаны с самим миром, а в большей — с «вещами», которые разработчик заставляет делать.

Возникает ощущение, что вы не исследуете мир, а отправляетесь на аттракцион, где все идет по сценарию. Это ощущение можно получить из трейлеров к Far Cry 6. Вы идете только туда, куда говорит вам игра, события происходят только во время миссий, а вне сюжетной дорожки мир кажется пустым и безжизненным. 

Многие игры с открытым миром 1:1 основаны на фэнтези, где главный герой является центром мира и превосходит все остальное. И первое, что делает Elden Ring, это демонстрирует одну из основных тем серии Souls.

Вы не имеете значения

В большинстве историй миру нужен герой, тот, кто пойдет и спасет принцессу, победит плохого парня и принесет мир в конце. Вы, как игрок, знаете, что игра не закончится вашим поражением или тем, что плохой парень победит.

Но в мире Soulsborne вы не герой, и мир спасти нельзя. Основная тема таких проектов заключается в том, что мир, по сути, сломан и не подлежит восстановлению. Все, кто мог бы спасти ситуацию, либо мертвы, либо порабощены. Даже злодеи уже давно побеждены и являются не более чем шелухой, не имеющей значения. В лучшем случае, что вы можете сделать, это перезапустить цикл для неизбежного повторного краха мира спустя столетия. Игры серии Souls часто бедны в плане сюжета, зато великолепны по дизайну окружения и лору.

Мир Elden Ring огромен, детально проработан и совершенно не заботится о вас.

Когда вы бродите по улицам и сельской местности, приходит осознание, что здесь давным давно многое произошло, а вы всего лишь гость в мертвом мире. Elden Ring продолжает этот стиль, но в гораздо больших масштабах — города давно заброшены или разрушены, никто не заинтересован в спасении мира, а у вас полная свобода отправиться куда угодно.

Позволяя игроку дышать

From Software мастерски не мешает игроку и позволяет ему впитывать все происходящее вокруг. Выражение «меньше значит больше» идеально подходит и резко контрастирует с другими опенворлд-играми.

Здесь много дел, которые хочется выполнить, приходится читать всплывающие UI-подсказки и постоянно заходить в различные подменю, чтобы понять, что делать дальше. Это самый большой мир, который From Software создала на сегодняшний день, сохранив свой фирменный стиль левел-дизайна.

В отличие от других игр с открытым миром, здесь гораздо меньше развлечений, но качество каждой точки интереса гораздо выше. Игра делит контент на небольшие зоны с одной наградой (руины), большие зоны для сбора ресурсов (шахты и гробницы) и огромные, которые ощущаются классическими уровнями из прошлых игр. Вместо постоянной подачи контента игра вызывает желание отправиться на исследование — если вдалеке есть что-то необычное, значит есть шанс на уникальную игровую ситуацию.

Некоторые на примере Elden Ring говорят, что пользователям не нужен хороший UI, но они не понимают, что грамотный пейсинг (темп/ритм) может направлять игроков в нужное русло не хуже пользовательского интерфейса.

Органичное обучение

Чтобы нагляднее отделить Elden Ring от всех остальных опенворлдов, можно сравнить их опенинги. В обычных опенворлдах игроку дают обязательный заскриптованный пролог, всплывающие подсказки и так далее. В Elden Ring вы можете буквально пропустить весь туториал (иногда даже случайно). Там упрощенное начало, которое пассивно знакомит с открытым миром, местами благодати (точками сохранений), и, как и в других играх серии Soulsborne, не сразу открывает повышение уровня.

В начале Elden Ring игроку доступно почти все.

Игрок сам сосредотачивается на игре, а игра не мешает ему. Единственное принудительное взаимодействие — это получение Торрента (ездового животного), которое займет около 10 минут, если поторопиться.

Среди всех предыдущих солс-лайков, Elden Ring — самая честная в плане предоставления вариантов и путей. Если вы хотите промчаться через замок и победить Годрика в самом начале игры, вы можете это сделать. Если вы хотите провести 6 или более часов, исследуя мир вокруг замка, то пожалуйста. Тонкий аспект прокачки в Elden Ring заключается в том, что кроме получения новых заклинаний вы не получаете значительного прироста силы. Улучшая оружие, вы получаете больше урона, но если вы не можете победить босса с оружием +3, то и +7 не сильно поможет. Одежда, как и в Bloodborne, хороша, но в конечном итоге все зависит от ваших показателей и умений, а не от того, какая броня на вас надета.

Всегда есть план Б

Во многих опенворлдах есть ощущение, что мир на деле не так уж и открыт. Зоны обычно открываются по сюжету, миссии имеют строгую линейность, а способности или уровень персонажа часто являются блокерами на пути к чему-либо. В Elden Ring другое правило — если противник одного роста с игроком, то значит он ему по зубам, кроме одной области Caelid, где сила врагов гораздо выше, чем в других локациях.

В предыдущих играх From Software часто разочаровывала линейность прогресса. Если игрок застрял в точке X, то у него нет другого обходного пути. Именно поэтому кривая сложности в серии Soulsborne так высока на старте — если игрок может освоить начало, то дальше уже будет проще.

Здесь как никогда много вариантов победы над различными боссами.

В Elden Ring боссы и враги стали сложнее, чем их собратья из предыдущих игр. Противников больше, их комбо сложнее, и в целом они опаснее. Учитывая это, почему меньше людей жалуется на возросшую сложность? Причина в том, что на ранней и средней стадии прохождения игрока не заставляют идти в какое-то конкретное место, чтобы продвинуться в игре. В первом прохождении мне потребовалось около 6,5 часов исследований и поиска лута, прежде чем я победил Маргит. На втором персонаже я сделал это за полтора часа.

Свобода действий распространяется и на тактику боя. Вы можете использовать заклинания, вызывать NPC, собирать предметы и крафтить из них вещи, или собирать их, чтобы никогда из них ничего не скрафтить (как я), и так далее. Очень легко определить, есть ли у вас хоть какой-то шанс в той или иной ситуации, и игрок сам решает, насколько он подготовлен.

Учимся отрываться

Какие выводы можно сделать? Elden Ring идеальная игра? Я бы сказал, что нет, там есть определенные проблемы. Но с точки зрения опенворлда, игра проделывает блестящую работу, создавая мир для исследования и предлагая игроку идти так далеко, как он хочет. Игра не говорит игроку сделать что-то, она позволяет ему создать свой собственный маршрут. Пока еще слишком рано говорить об этом, но мне любопытно, какой отток игроков будет примерно через год.

Мне никогда не нравилась искусственность открытых миров Skyrim, Horizon, Assassin’s Creed и подобных. Слишком много опенворлд-проектов сосредоточены на макрогеймплее, в то время как Elden Ring строит свой мир на основе мгновенного геймплея. Если обычно само окружение кажется второстепенным по сравнению с квестами и точками интереса, то здесь создается ощущение, что мир существует давно без тебя, а все исследования и задачи органично вписываются в саму обстановку. Игрок не знает наверняка, куда пойти и что найти, зато он точно знает, что его всегда ждут достойные испытания.

Понимание смысла всех основных персонажей и сюжетных моментов, которые происходят по мере того, как вы прокладываете свой путь через Elden Ring.

В Elden Ring трудно понять, что происходит, даже если вам кажется, что вы обращаете внимание на происходящее. Как и многие другие игры FromSoftware, она не стремится объяснить свою историю, если только вы не пролистаете описания предметов и не прослушаете диалог каждого персонажа. Игра требует от вас любопытства, если вы хотите узнать больше, и не даст вам почти ничего, если вы не хотите.

Как и в Dark Souls до нее, в Elden Ring лучшая отправная точка для знакомства с сюжетом и историей — вступительная сцена. В ней вы узнаете о важнейшем моменте в истории Междуземья и о последствиях этого события. Отсюда вы можете сложить воедино то, как эти персонажи сталкиваются — иногда буквально — с вашим собственным персонажем, ничтожным Запятнанным.

Elden Ring, по крайней мере, с самого начала, — это игра о том, как бесплотный бог отдает свою мимолетную силу кучке слабаков, чтобы один из них смог вернуть все на круги своя.

Далее следуют спойлеры по основным персонажам и концепциям игры, но я постарался сконцентрироваться на общих идеях, чтобы дополнить ваше путешествие по игре. Я опустил некоторые широкомасштабные теории, основанные на информации, полученной в конце игры, чтобы вы сами смогли разобраться в них.

Содержание скрыть 1 Что такое Кольцо Элдена (Elden Ring)? 1.1 Что такое «Эрдтри» (Erdtree)? 1.2 Что такое «Два пальца» (Two Fingers)? 1.3 Что такое «Элден Лорд» (Elden Lord)? 1.4 Кто такие «Запятнанные» (Tarnished)? 1.5 Кто такая «Королева Марика Вечная» (Queen Marika, the Eternal)? 1.6 Что такое «Ночь черных ножей» (Night of the Black Knives)? 1.7 Что такое «Сокрушение» (Shattering)? 1.8 Кто такие «Носители осколков» (The Shardbearers)? 1.9 Как следить за развитием сюжета Elden Ring?

Проведя сотню или около того часов за изучением сюжета и истории, вы узнаете одну вещь: Междуземье — невезучее место. Есть несколько богов, которые хотели бы получить свой кусок пирога (по своим собственным причинам), и их влияние распространяется на весь состав персонажей и врагов, которых вы встретите на своем пути.

Кольцо Элдена напрямую связано с богом, в частности с «внешним богом», как их называет игра. Этот бог, названный Великой Волей, послал Кольцо Элдена (или нечто, что могло бы его создать) из космоса в Междуземье. Похоже, оно является физическим проявлением концепции порядка, которая управляет миром. Каждая Великая Руна, входящая в состав Elden Ring, определяет, как работают различные части бытия, например, естественна ли смерть или люди бессмертны. Поскольку оно было разбито, вам предстоит собрать эти Великие Руны у каждого из полубогов в игре и в конце поместить их обратно в Кольцо Элдена. От того, какие Великие Руны вы решите поместить в него, зависит то, какую концовку вы получите и каким будет будущее Междуземья.

Что такое «Эрдтри» (Erdtree)?

Эрдтри также связан с Великой Волей и Кольцом Элдена. Неясно, почему это дерево, кроме того, что оно напоминает мировое дерево или дерево, дарующее жизнь, в мифологии и другой художественной литературе. Эрдтри — это физический символ Великой Воли для всех людей, которые полностью верят в ее контроль над миром. Дерево также отвечает за поглощение душ умерших и возвращение их к жизни в той или иной форме, что объясняет, почему вы, Запятнанные, можете неоднократно воскресать. Когда Кольцо Элдена было разбито, оно повредило Эрдтри, и на протяжении большей части игры вы можете видеть, как ослабевает его влияние, по мертвым листьям, которые вы собираете, и по множеству умирающих шелух, разбросанных по земле.

Александр большой кувшин с руками и ногами, попавший в весьма затруднительное положение в Elden Ring. В этом руководстве мы узнаем больше об Александре, в том числе о том, где найти Александра, как завершить их квестовую линию и как они играют роль в истории Elden Ring!

Сюжетная линия Александра в Elden Ring

Первая встреча

Грозовой холм. Александра можно найти рядом с небольшим озером и местом благодати «Мост Святых». Нужно помочь ему выбраться, ударив два раза сильной атакой в спину (после освобождения, игрок получит жест «Ликование»).

В качестве благодарности, он подарит изысканное мясо и расскажет свою историю. Эту встречу можно пропустить и начать со второй, но тогда будут утеряны предметы за эту встречу.

image
image

Вторая встреча

Замогилье. Персонажа можно встретить в локации Туннель Гаэля, рядом со вторым местом благодати «Черный ход в туннель Гаэля». Он стоит за закрытой дверью, перед ареной с боссом. Чтобы продвинуть квест, необходимо открыть эту дверь с обратной стороны, пройдя подземелье Туннель Гаэля в Звёздных пустошах.

image

Третья встреча

Звёздные пустоши. Встреча произойдёт в локации Замок Рыжей Гривы, после места благодати «Покои вне замка». Тут проходит тот самый фестиваль, о которым говорил Александр. В дальнейшем, его можно будет призвать на бой с боссом Радан Бич Звёзд.

image

Четвёртая встреча

Звёздные пустоши. Следующая встреча пройдёт после победы над Раданом, он будет стоять рядом с местом благодати «Радан Бич Звёзд»

image

Пятая встреча

Озёрная Лиурния. Далее его можно будет встретить недалеко от мест благодати «Мост предместья» и «Лачуга творца», Александр застрянет в дыре, как при первой встрече, но просто так вытолкнуть его не получится. Он скажет, что нужно чтобы он мог выскользнуть оттуда.

image

Для этого нужно бросить в него Горшок масла, который можно создать при наличии справочника воина — кочевника [17], после чего сделать усиленную атаку. После этого он даст вам изысканное мясо и расскажет, что идёт к вулкану, чтобы закалить себя и стать сильнее.

Шестая встреча

image

Вулкан Гельмир. В следующий раз персонажа можно встретить около места благодати «Конец Кипящей реки». Необходимо двигаться прямо, до замка, затем свернуть налево и бежать до озера с кипящей лавой,

Александр будет находится за камнем, на котором лежит труп. После разговора с ним мы узнаём, что он отправляется в локацию «Вершины великанов». Примечание: как только вы подходите к озеру с лавой, появляется босс Магмовый Змей. Для разговора с Александром его необязательно убивать.

Седьмая встреча

image

В конце локации «Вершины великанов», недалеко от места благодати «Подножие кузницы» будет босс Огненный великан, вы можете призвать Александра на битву с ним. После победы над боссом, Александр возвращается в свой мир.

Восьмая встреча

После победы над Огненным гигантом, поднявшись на кузнецу великанов, оттуда вы можете переместится в локацию с парящими скалами. Недалеко от места благодати «Подъёмник драконьего храма», если повернуть направо от большой чаши, вы снова встретитесь с персонажем. Он скажет, что желает сразиться с игроком.

После победы, игрок сможет поговорить с ним в последний раз. В конце диалога он скажет, что великий Александр жил как войн до самого конца. После чего он разобьётся и умрёт, оставив после себя талисманы «Осколок воина — кувшина» и «Осколок Александра», а так же «внутренности Александра».

Поговорите с Мелиной в Кузнице Гигантов

После боя с Огненным Гигантом игроки могут отправиться в теперь разблокированную Кузницу Гигантов, чтобы продвинуться по основной истории. Поговорите с Мелиной и посмотрите кат-сцену, чтобы разблокировать Crumbling Farum Azula.

Победите дуэт Godskin

Чтобы получить доступ к подъемнику Храма Дракона, игрокам сначала нужно будет победить Дуэт Богскины, охраняющий Алтарь Храма Дракона. Это один из самых сложных боев в Crumbling Farum Azula, поэтому обязательно подготовьтесь заранее.

Откройте путь к подъемнику Храма Дракона

Чтобы добраться до Александра, игрокам нужно будет стартовать с алтаря Храма Дракона. Оказавшись там, направляйтесь на север и используйте 2 ключа Stonesword, чтобы открыть лифт, который приведет вас к подъемнику Храма Дракона.

Игра Catizen в Телеграмм
Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий

Игра Catizen в Телеграмм