Elden ring: перевод, синонимы, произношение, примеры предложений, антонимы, транскрипция

«Палец но дыра». Как перевод Elden Ring полностью меняет смысл сообщений 30 марта 2022, 20:45 МСК image

Пример обычного сообщения в Elden Ring

Именно поэтому геймеры вынуждены использовать сочетания слов, которые можно трактовать по-разному в зависимости от ситуации.

Например, фраза «впереди тайная тропа» читается везде одинаково, а «впереди палец но дыра» кажется каким-то бредом. Наверняка вы не раз встречали подобное выражение и не понимали его смысл. Кажется, будто другие игроки просто прикалываются и оставляют несуразные сообщения просто так. Но тогда почему у них такой высокий рейтинг? Вдруг российские игроки всё же что-то упускают и не могут приобщиться к внутриигровым мемам?

Да, всё именно так. Практически каждое бессмысленное на первый взгляд сообщение на самом деле что-то да означает. У них так или иначе есть смысл, просто человек заложил его на другом языке.

«Форт ночь» и «гигантская но дыра»

Пожалуй, самая популярная фраза в Elden Ring читается на русском как «попробуй палец но дыра». Многие отечественные игроки, прочитав это выражение, просто чешут голову и идут дальше. Но англоязычные игроки в этот момент смеются, ведь для них оно звучит как минимум забавно.

На английском языке фраза «попробуй палец но дыра» выглядит как «try finger but hole» что созвучно с «try finger butthole». Перевести это выражение, думаю, вы сможете самостоятельно. Шутка в духе South Park: The Fractured but Whole. image

Что касается «Форт ночь», то здесь всё просто. Это обычная отсылка на мегапопулярную Fortnite, ведь в оригинале фраза выглядит как «fort night», что созвучно с названием королевской битвы. Проблема здесь в том, что на русском языке кое-как до этого можно дойти, так как у нас множество англицизмов. В то же время в какой-нибудь Японии эти два слова означают совершенно другое. На это пожаловался пользователь ETC, живущий в Токио. По его словам, из-за подобных сообщений он постоянно проматывал время до поздней ночи и исследовал разные форты, но в них не было ничего необычного.

Я искал большое ночное событие в каком-нибудь форте, потому что повсюду в Elden Ring я вижу сообщения «Форт, ночь». Но, видимо, люди, играющие на английском, просто публикуют слова Fort и Night.

Примерно такое же недопонимание испытывали носители китайского, немецкого, итальянского, португальского испанского и польского языков. И это всё — с одним простеньким выражением, встречающемся по всему Междуземью.

Например, на итальянском языке слово «Fort» используется не как синоним «крепости», а скорее, как сильный или мощный враг. Поэтому геймер под ником Erikviking98 потратил в общем счёте несколько часов на поиски ночного сильного противника в разных локациях.

Другие трудности перевода

При этом некоторые азиатские фразы не находят отклика у европейцев. Китаец под ником Hkgpeanut привёл в пример выражение «нет лошадь впереди» («no horse ahead»), которое частенько встречается в подземельях. Игроков на многих языках, в том числе английском и русском, оно вводит в ступор: я ведь и так в подземелье, конечно, здесь нельзя скакать на лошади.

На китайском слэнге «нет лошадь впереди» («no horse ahead») означает примерно «лжец впереди». Всё дело в том, что иегроглиф 馬 напоминает 媽, что означает «матерь». А в китайском языке многие ругательства так или иначе используют это слово, так что «лжец» в данном случае употребляется в максимально грубом значении. Таким образом китайские игроки сообщают, что другой пользователь обманывает и в этом месте нет никаких секретов.

«Ты не имеешь права» — ещё один мем, с помощью которого игроки негодуют из-за закрытых дверей

Из других непоняток вспомним обычное слово «Трава» (Grass). Оно используется японскими игроками во многих случаях — даже тогда, когда рядом нет никакой травы. Оно встречается в подземельях, на пляже в Замогилье и даже в Вулкановом поместье.

Если вы тоже задавались вопросом, при чём здесь какая-то трава, то всё очень просто. На японском языке «Grass» означает «ЛоЛ», то есть нечто забавное или смешное.

Похожая ситуация со смехом в испанском языке. Если вы вдруг видите надпись «Благодать» («Grace»), это вовсе не означает, что рядом будет желанный «костёр». Вполне возможно, что это всего лишь фраза от испанского игрока, которая на его языке означает «забавно» или «смешно».

Решение трудностей перевода

Несмотря на гибкость системы сообщений в Elden Ring, её есть куда дорабатывать. Многие из опрошенных игроков предлагают одно из потенциальных решений: дать возможность пользователям выбирать категории сообщений.

Например, если игрок из России оставит какое-нибудь смешное сообщение, то выберет соответствующую пометку. В таком случае геймер из Японии не будет тратить своё время на поиски, как ему кажется, секрета в этом месте и пойдёт своей дорогой. Сработает и обратная ситуация: если будет указано, что здесь какой-то секрет, то до его нахождения, вероятнее всего, доберётся пользователь из любой страны.

Конечно, в этой ситуации стоит учитывать так называемых «троллей» и «грифферов», которые продолжат использовать различные обманные сообщение по типу «здесь требуется прыжок», сделав пометку с важным секретом. Доверчивые геймеры обязательно послушаются и упадут в пропасть с привычной надписью «Вы погибли» на экране. Но от человеческого фактора в этой ситуации не уйти — шутники найдутся даже в суровом мире Междуземья.

Статья

FromSoftware не стала отступать от заложенных в Demon’s Souls и Dark Souls традиций при выборе нарративных механик для Elden Ring. Уже более десяти лет японская студия придерживается крайне лаконичного подхода, в котором большая часть истории мира подается через дизайн локаций и описания предметов — а ведь последние еще нужно умудриться найти и собрать! Для тех, кто в пылу сражений не успел разобраться, зачем его Погасший герой вообще прорывается к священному Древу Эрд, мы из разрозненных пазлов восстановили историю Междуземья и теперь готовы раскрыть основы сюжета Elden Ring.

Скриншот из Elden Ring

При этом справедливости ради необходимо сказать, что новая игра FromSoftware всё равно ощущается гораздо более щадящей по отношению к пользователю. По крайней мере, количество диалогов, вразумляющих нерадивого протагониста, здесь сильно выросло в сравнении с Dark Souls — и даже появился гид-компаньон в виде девушки Мелины. Впрочем, к ней мы придем немного позже, сначала необходимо заложить основы мироздания.

Что такое Кольцо Элден и как вообще устроено Междуземье?

  • Яростное Пламя;
  • Аморфная мать (Матерь истины);
  • безымянный бог алой гнили;
  • безымянный бог темной луны;
  • безымянный бог птиц смерти.

При этом важно понимать, что это не пантеон богов в классическом понимании, наставляющий агнцев несведущих на путь истинный. Это просто загадочные космические силы, могущество которых оказалось столь велико, что Междуземье подчинилось их воле — ну или конкретно воле Великой Воли (не запутайтесь!).

Пальцы — одно из проявлений Великой Воли
Кольцо Элден можно увидеть внутри Радагона

Марика же, столкнувшись с, казалось бы, невозможной смертью любимого сына Годвина, в ярости разбила Кольцо Элден. Его фрагменты рассыпались по Междуземью и были подобраны наследниками богини. Вскоре, обезумев от власти, они учинили разрушительную войну, которая положила конец процветанию этих земель. Теперь королевство лежит в руинах, а все златоглазые — то есть благословленные Древом — застряли где-то между жизнью и смертью, лишившись воли в отсутствие божественных наставлений. Кольцо Элден разбито, а сама Марика поплатилась за предательство свободой: Великая Воля заперла ее внутри Древа Эрд и в отчаянной попытке восстановить Золотой Порядок призвала в Междуземье Погасших.

Марика, отбывающая наказание

Кто главный герой Elden Ring и в чем его роль?

Помимо Годфри и самого протагониста, к Погасшим относятся многие другие персонажи Elden Ring — практически все из тех, кого может встретить игрок. Номинально всех Погасших вернула в Междуземье одна цель — восстановить Кольцо Элден и занять место правителя. Однако на деле у каждого есть свои взгляды на то, как следует распорядиться сложившейся ситуацией.

Другие игроки — такие же Погасшие, поэтому в контексте истории вы с ними даже соревнуетесь, кто первый сядет на трон

Чем заканчивается Elden Ring?

Четыре из шести доступных концовок в Elden Ring объединены одной ачивкой — «Повелитель Элдена», потому что отличаются они, в сущности, лишь стилистически. В каждой из них Мелина жертвует собой, чтобы поджечь Древо Эрд и открыть путь для Погасшего. Оказавшись внутри Древа, главный герой одерживает победу над Зверем Элдена и Радагоном, попутно выясняя, что последний — мужская сущность самой Марики. Сразив его, герой таким образом уничтожает и королеву Междуземья, обезумевшую после смерти сына и разрушившую Золотой Порядок.

Зверь Элдена
Автор скриншота: Games from Mars

Каким будет порядок Ранни и будут ли люди при нем счастливы, не совсем понятно. Ясно одно: сама ведьма намерена покинуть Междуземье на тысячу лет, чтобы оставить его жителей без божественного надзора, впервые со времен пришествия Великой Воли. Впрочем, можно предположить, что на замену одному внешнему богу теперь просто придет другой — безымянный внешний бог темной луны.

Ранни приходит к власти

В мире Elden Ring еще масса нераскрытых тайн, но даже уже обнаруженного контента с лихвой хватит еще на десяток аналогичных материалов. Отдельно хочется отметить, что при большом желании тайтл можно расценивать как приквел абсолютно всех игр франшизы Soulsborne — как Demon’s Souls, так и Dark Souls, и даже Bloodborne. Впереди у фанатов буквально лежат годы исследований лора и поиска новых зацепок. А какой персонаж из вселенной игры больше всех приглянулся вам?

Блог компании Lightmap Разработка игр *Читальный зал Дизайн игр *Игры и игровые консоли Перевод Автор оригинала: Josh Bycer

Как и любой проект From Software, Elden Ring похвалили практически со всех сторон, как игроки, так и пресса. Любопытно, что несмотря на восторженные отзывы большинства, некоторые разработчики считают, что «ужасное управление» и «плохой UX» являются секретом популярности проекта.

Под катом перевод статьи, в которой автор разбирается, как Elden Ring игнорирует все традиционные приемы дизайна открытых миров за последние 20 лет, и почему это к лучшему.

Открытый мир

Если сегодня говорить про опенворлд-игры, то большинство вспомнит проекты Ubisoft или нечто похожее. Дизайн открытых миров зачастую строится от макро-механиках: здесь у нас макгаффины, тут накидаем побочных заданий чтобы игроку не было скучно, а тут у нас будут вышки (много вышек).  Вышки это самый известный и заезженный прием — когда игрока заставляют захватывать объекты для разблокировки части карты.

Когда же дело доходит до мгновенного геймплея (moment-to-moment — например, уклонение и атака противника), то такие игры зачастую оказываются скудны. Бои происходят одинаково, а механика на этом уровне остается базовой, чтобы игрок мог сосредоточиться на макро-задачах и поиске всяких бонусов. До релиза Elden Ring вышла Dying Light 2 и Horizon: Forbidden West, в обе я, кстати, не захотел играть именно из-за открытого мира.

Многие игры с открытым миром в меньшей степени связаны с самим миром, а в большей — с «вещами», которые разработчик заставляет делать.

Возникает ощущение, что вы не исследуете мир, а отправляетесь на аттракцион, где все идет по сценарию. Это ощущение можно получить из трейлеров к Far Cry 6. Вы идете только туда, куда говорит вам игра, события происходят только во время миссий, а вне сюжетной дорожки мир кажется пустым и безжизненным. 

Многие игры с открытым миром 1:1 основаны на фэнтези, где главный герой является центром мира и превосходит все остальное. И первое, что делает Elden Ring, это демонстрирует одну из основных тем серии Souls.

Вы не имеете значения

В большинстве историй миру нужен герой, тот, кто пойдет и спасет принцессу, победит плохого парня и принесет мир в конце. Вы, как игрок, знаете, что игра не закончится вашим поражением или тем, что плохой парень победит.

Но в мире Soulsborne вы не герой, и мир спасти нельзя. Основная тема таких проектов заключается в том, что мир, по сути, сломан и не подлежит восстановлению. Все, кто мог бы спасти ситуацию, либо мертвы, либо порабощены. Даже злодеи уже давно побеждены и являются не более чем шелухой, не имеющей значения. В лучшем случае, что вы можете сделать, это перезапустить цикл для неизбежного повторного краха мира спустя столетия. Игры серии Souls часто бедны в плане сюжета, зато великолепны по дизайну окружения и лору.

Мир Elden Ring огромен, детально проработан и совершенно не заботится о вас.

Когда вы бродите по улицам и сельской местности, приходит осознание, что здесь давным давно многое произошло, а вы всего лишь гость в мертвом мире. Elden Ring продолжает этот стиль, но в гораздо больших масштабах — города давно заброшены или разрушены, никто не заинтересован в спасении мира, а у вас полная свобода отправиться куда угодно.

Позволяя игроку дышать

From Software мастерски не мешает игроку и позволяет ему впитывать все происходящее вокруг. Выражение «меньше значит больше» идеально подходит и резко контрастирует с другими опенворлд-играми.

Здесь много дел, которые хочется выполнить, приходится читать всплывающие UI-подсказки и постоянно заходить в различные подменю, чтобы понять, что делать дальше. Это самый большой мир, который From Software создала на сегодняшний день, сохранив свой фирменный стиль левел-дизайна.

В отличие от других игр с открытым миром, здесь гораздо меньше развлечений, но качество каждой точки интереса гораздо выше. Игра делит контент на небольшие зоны с одной наградой (руины), большие зоны для сбора ресурсов (шахты и гробницы) и огромные, которые ощущаются классическими уровнями из прошлых игр. Вместо постоянной подачи контента игра вызывает желание отправиться на исследование — если вдалеке есть что-то необычное, значит есть шанс на уникальную игровую ситуацию.

Некоторые на примере Elden Ring говорят, что пользователям не нужен хороший UI, но они не понимают, что грамотный пейсинг (темп/ритм) может направлять игроков в нужное русло не хуже пользовательского интерфейса.

Органичное обучение

Чтобы нагляднее отделить Elden Ring от всех остальных опенворлдов, можно сравнить их опенинги. В обычных опенворлдах игроку дают обязательный заскриптованный пролог, всплывающие подсказки и так далее. В Elden Ring вы можете буквально пропустить весь туториал (иногда даже случайно). Там упрощенное начало, которое пассивно знакомит с открытым миром, местами благодати (точками сохранений), и, как и в других играх серии Soulsborne, не сразу открывает повышение уровня.

В начале Elden Ring игроку доступно почти все.

Игрок сам сосредотачивается на игре, а игра не мешает ему. Единственное принудительное взаимодействие — это получение Торрента (ездового животного), которое займет около 10 минут, если поторопиться.

Среди всех предыдущих солс-лайков, Elden Ring — самая честная в плане предоставления вариантов и путей. Если вы хотите промчаться через замок и победить Годрика в самом начале игры, вы можете это сделать. Если вы хотите провести 6 или более часов, исследуя мир вокруг замка, то пожалуйста. Тонкий аспект прокачки в Elden Ring заключается в том, что кроме получения новых заклинаний вы не получаете значительного прироста силы. Улучшая оружие, вы получаете больше урона, но если вы не можете победить босса с оружием +3, то и +7 не сильно поможет. Одежда, как и в Bloodborne, хороша, но в конечном итоге все зависит от ваших показателей и умений, а не от того, какая броня на вас надета.

Всегда есть план Б

Во многих опенворлдах есть ощущение, что мир на деле не так уж и открыт. Зоны обычно открываются по сюжету, миссии имеют строгую линейность, а способности или уровень персонажа часто являются блокерами на пути к чему-либо. В Elden Ring другое правило — если противник одного роста с игроком, то значит он ему по зубам, кроме одной области Caelid, где сила врагов гораздо выше, чем в других локациях.

В предыдущих играх From Software часто разочаровывала линейность прогресса. Если игрок застрял в точке X, то у него нет другого обходного пути. Именно поэтому кривая сложности в серии Soulsborne так высока на старте — если игрок может освоить начало, то дальше уже будет проще.

Здесь как никогда много вариантов победы над различными боссами.

В Elden Ring боссы и враги стали сложнее, чем их собратья из предыдущих игр. Противников больше, их комбо сложнее, и в целом они опаснее. Учитывая это, почему меньше людей жалуется на возросшую сложность? Причина в том, что на ранней и средней стадии прохождения игрока не заставляют идти в какое-то конкретное место, чтобы продвинуться в игре. В первом прохождении мне потребовалось около 6,5 часов исследований и поиска лута, прежде чем я победил Маргит. На втором персонаже я сделал это за полтора часа.

Свобода действий распространяется и на тактику боя. Вы можете использовать заклинания, вызывать NPC, собирать предметы и крафтить из них вещи, или собирать их, чтобы никогда из них ничего не скрафтить (как я), и так далее. Очень легко определить, есть ли у вас хоть какой-то шанс в той или иной ситуации, и игрок сам решает, насколько он подготовлен.

Учимся отрываться

Какие выводы можно сделать? Elden Ring идеальная игра? Я бы сказал, что нет, там есть определенные проблемы. Но с точки зрения опенворлда, игра проделывает блестящую работу, создавая мир для исследования и предлагая игроку идти так далеко, как он хочет. Игра не говорит игроку сделать что-то, она позволяет ему создать свой собственный маршрут. Пока еще слишком рано говорить об этом, но мне любопытно, какой отток игроков будет примерно через год.

Мне никогда не нравилась искусственность открытых миров Skyrim, Horizon, Assassin’s Creed и подобных. Слишком много опенворлд-проектов сосредоточены на макрогеймплее, в то время как Elden Ring строит свой мир на основе мгновенного геймплея. Если обычно само окружение кажется второстепенным по сравнению с квестами и точками интереса, то здесь создается ощущение, что мир существует давно без тебя, а все исследования и задачи органично вписываются в саму обстановку. Игрок не знает наверняка, куда пойти и что найти, зато он точно знает, что его всегда ждут достойные испытания.

Понимание смысла всех основных персонажей и сюжетных моментов, которые происходят по мере того, как вы прокладываете свой путь через Elden Ring.

В Elden Ring трудно понять, что происходит, даже если вам кажется, что вы обращаете внимание на происходящее. Как и многие другие игры FromSoftware, она не стремится объяснить свою историю, если только вы не пролистаете описания предметов и не прослушаете диалог каждого персонажа. Игра требует от вас любопытства, если вы хотите узнать больше, и не даст вам почти ничего, если вы не хотите.

Как и в Dark Souls до нее, в Elden Ring лучшая отправная точка для знакомства с сюжетом и историей — вступительная сцена. В ней вы узнаете о важнейшем моменте в истории Междуземья и о последствиях этого события. Отсюда вы можете сложить воедино то, как эти персонажи сталкиваются — иногда буквально — с вашим собственным персонажем, ничтожным Запятнанным.

Elden Ring, по крайней мере, с самого начала, — это игра о том, как бесплотный бог отдает свою мимолетную силу кучке слабаков, чтобы один из них смог вернуть все на круги своя.

Далее следуют спойлеры по основным персонажам и концепциям игры, но я постарался сконцентрироваться на общих идеях, чтобы дополнить ваше путешествие по игре. Я опустил некоторые широкомасштабные теории, основанные на информации, полученной в конце игры, чтобы вы сами смогли разобраться в них.

Содержание скрыть 1 Что такое Кольцо Элдена (Elden Ring)? 1.1 Что такое «Эрдтри» (Erdtree)? 1.2 Что такое «Два пальца» (Two Fingers)? 1.3 Что такое «Элден Лорд» (Elden Lord)? 1.4 Кто такие «Запятнанные» (Tarnished)? 1.5 Кто такая «Королева Марика Вечная» (Queen Marika, the Eternal)? 1.6 Что такое «Ночь черных ножей» (Night of the Black Knives)? 1.7 Что такое «Сокрушение» (Shattering)? 1.8 Кто такие «Носители осколков» (The Shardbearers)? 1.9 Как следить за развитием сюжета Elden Ring?

Проведя сотню или около того часов за изучением сюжета и истории, вы узнаете одну вещь: Междуземье — невезучее место. Есть несколько богов, которые хотели бы получить свой кусок пирога (по своим собственным причинам), и их влияние распространяется на весь состав персонажей и врагов, которых вы встретите на своем пути.

Кольцо Элдена напрямую связано с богом, в частности с «внешним богом», как их называет игра. Этот бог, названный Великой Волей, послал Кольцо Элдена (или нечто, что могло бы его создать) из космоса в Междуземье. Похоже, оно является физическим проявлением концепции порядка, которая управляет миром. Каждая Великая Руна, входящая в состав Elden Ring, определяет, как работают различные части бытия, например, естественна ли смерть или люди бессмертны. Поскольку оно было разбито, вам предстоит собрать эти Великие Руны у каждого из полубогов в игре и в конце поместить их обратно в Кольцо Элдена. От того, какие Великие Руны вы решите поместить в него, зависит то, какую концовку вы получите и каким будет будущее Междуземья.

Что такое «Эрдтри» (Erdtree)?

Эрдтри также связан с Великой Волей и Кольцом Элдена. Неясно, почему это дерево, кроме того, что оно напоминает мировое дерево или дерево, дарующее жизнь, в мифологии и другой художественной литературе. Эрдтри — это физический символ Великой Воли для всех людей, которые полностью верят в ее контроль над миром. Дерево также отвечает за поглощение душ умерших и возвращение их к жизни в той или иной форме, что объясняет, почему вы, Запятнанные, можете неоднократно воскресать. Когда Кольцо Элдена было разбито, оно повредило Эрдтри, и на протяжении большей части игры вы можете видеть, как ослабевает его влияние, по мертвым листьям, которые вы собираете, и по множеству умирающих шелух, разбросанных по земле.

Планы Elden Ring DLC ​​и загружаемый контент в будущем — это то, чего многие люди уже с нетерпением ждут, поскольку Elden Ring стала одной из самых больших игр 2022 года как с точки зрения продаж, так и с точки зрения обзоров. Те, кто уже добрался до одной из концовок Elden Ring, возможно, с нетерпением ждут возможности найти дополнительный контент в будущем и узнать, какие дополнения могут появиться в игре в ближайшие месяцы. Ниже мы расскажем все, что знаем о загружаемом контенте Elden Ring, загружаемом контенте и планах будущих обновлений.

На момент написания статьи еще не ясно, будет ли какой-либо DLC для Elden Ring, поскольку FromSoftware и Bandai Namco избегали подробностей в своем обсуждении этого вопроса. Ближайшая подсказка, которая у нас есть на данный момент, содержится в официальном пресс-релизе Хидетаки Миядзаки и президента и генерального директора Bandai Namco Entertainment Inc. Ясуо Миякавы. Цитата из последнего гласит следующее:

«При разработке ELDEN RING было приложено много усилий, чтобы превзойти ожидания наших поклонников по всему миру. В том же духе мы продолжим наши усилия по расширению бренда за пределы игры и в повседневную жизнь каждого».

Между тем, сам пресс-релиз также сделал это заявление:

«Пожалуйста, с нетерпением ждите больше ELDEN RING в качестве интеллектуальной собственности (персонажи и другая интеллектуальная собственность) в надежде выйти за рамки игр».

Очевидно, что есть планы на большее количество Elden Ring, хотя неясно, какую форму они примут. Предположение о том, что игра может выйти за рамки игр, может означать что угодно — скорее всего, товар или даже адаптацию к другим медиа, — но заявление Миякавы о выходе за рамки игры кажется открытым для интерпретации и может намекать на то, что DLC грядет.

Не только это, но и прошлые методы ведения бизнеса и текущее поведение в игре делают это довольно правдоподобным. Помимо регулярных обновлений контента и изменений, внесенных в Elden Ring с момента его выпуска (предполагая, что игра все еще находится в стадии разработки), четыре из шести игр Soulsborne, выпущенных FromSoftware за последние полтора десятилетия, имели как минимум одно дополнение DLC. Даже у Sekiro, у которой не было официального DLC, было большое бесплатное обновление, которое добавляло контент в игру, поэтому более чем вероятно, что в одной из самых больших игр FromSoftware что-то будет — но, конечно, мы еще не знаем наверняка.

Конечно, поскольку Elden Ring DLC ​​еще не было официально объявлено, нет никакого способа узнать, когда (и если) Elden Ring DLC ​​вообще выйдет. Тем не менее, мы просмотрели предыдущие игры в каталоге FromSoftware и сравнили их с датами выпуска их (первых) DLC, чтобы увидеть, сколько времени потребовалось, чтобы они попали к игрокам.

Dark Souls: 11 месяцев до DLC Artorias of the Abyss (выпущено в составе Prepare to Die Edition, потребовалось еще 2 месяца, чтобы стать доступным отдельно) Dark Souls 2: 3 месяца до DLC Crown of the Sunken King Bloodborne: 8 месяцев до DLC The Old Hunters Dark Souls 3: 7 месяцев до DLC Ashes of Ariandel Sekiro: Shadows Die Twice: 1 год, 7 месяцев на бесплатное обновление контента

Связанный : Warzone 410 Ironhide Best Loadout — надежное, но негибкое оружие грубой силы

Если эти примеры создают какой-либо прецедент, это предполагает, что если в будущем появится DLC Elden Ring, мы, вероятно, увидим его выход в течение года или, по крайней мере, услышим о нем в течение 2022 года.

Все, что нужно сделать в Elden Ring перед новой игрой Plus

Когда вы дойдете до конца игры, узнайте, чем можно заняться в Elden Ring до NG+!

На данный момент мы можем только догадываться о том, что может повлечь за собой гипотетический DLC Elden Ring или что произойдет. Прошлые DLC FromSoftware часто сосредотачиваются на путешествиях во времени, либо прыгая назад, либо вперед в мировой истории, чтобы стать свидетелями значительных событий, а битва Dragonlord Placidusax в Elden Ring позволяет вам вернуться в прошлое, поэтому они явно не против таких идей.

Мало того, история Elden Ring богата значимыми событиями, о которых уже упоминалось, и которые было бы интересно испытать на себе. В качестве альтернативы, возможно, разработчики что-то сделают с уже существующими в игре областями, откроют их и изменят для участия игроков. Вот несколько возможностей, которые, по мнению многих в сообществе Elden Ring, могут быть в центре внимания DLC — прокрутите вниз или нажмите на них, чтобы получить дополнительную информацию.

В Elden Ring есть множество Колизеев, разбросанных по всей игре, представляющих собой внушительные сооружения, похожие на арены, в Лимгрейве, Кэлиде и Лейнделле, которые на самом деле не являются юридически запрещенными. Тем не менее, некоторые взломали игры и обнаружили в них области, похожие на арены, что заставило многих поверить в то, что в будущем они станут аренами PVP (что объясняет, почему FromSoftware продолжает возиться с балансировкой оружия до такого обновления). Наличие всех этих огромных, уникально выглядящих зданий явно указывает на что-то, особенно когда кажется, что вокруг них еще нет никаких знаний.

Это то, что заметили многие люди — когда вы обнаружите все локации Божественной Башни Элденского Кольца, вы обнаружите, что они идеально сходятся вокруг центральной точки — не Древа Земли, как вы могли ожидать, а участка недоступной океан в центре карты, закрытый облаками. Выглядит подозрительно — может быть, мы увидим, как они соединятся в DLC и взорвут это облако, чтобы открыть новый остров?

По теме: «Его трудно остановить, потому что он отличный игрок; Я вижу, как он будет играть на таком высоком уровне еще три-четыре года», — Матео Ковачич о Луке Модриче перед матчем «Челси» в Лиге чемпионов 2021–22 с «Реалом».

Хотя Микелла так и не увидел его должным образом, он является важной фигурой в истории Элден Ринг, брата-полубога Малении, который, как говорят, был «самым страшным эмпирецем из всех», был проклят на вечное детство и пытался исцелить себя, прежде чем был убит Могом, Лордом Крови, был похищен. Микелла теперь находится в вечном сне, и вы можете найти его на арене битвы с боссом Мога, в яйцевидном коконе с высунутой из него рукой. В какой-то момент Офнир предлагает, чтобы Микелла спал, но что будет, когда он проснется…?

Два отдельных события, но очень тесно связанных друг с другом: Ночь Черных Ножей была ночью, когда группа убийц пробралась через Промежуточные Земли и убила группу полубогов, включая сына Марики Годвина. Это, в свою очередь, вызвало эффект домино, который привел к Сотрясению, великой войне между любыми выжившими полубогами за превосходство, самым известным примером которой являются легендарные сражения между Маленией и генералом Раданом (конфликт настолько эпический, что он превратил Кэлида в коррумпированный ад). Эти события на самом деле были центральными моментами сюжетных трейлеров Elden Ring, поэтому их явно стоит изучить хотя бы немного.

В качестве альтернативы они могут вернуться еще дальше, к возникновению Промежуточных Земель, где Марика появляется из царства Нумена, избирается божеством, известным как Великая Воля, и формирует Промежуточные Земли со своим супругом Годфри, с которым она ведет войну. великаны, драконы и колдуны, чтобы расширить территорию Великой Воли. Это была бы возможность исследовать более молодую, новую версию Lands Between и углубиться в ключевые персонажи, такие как Марика, Годфри, Радагон и Годвин, главные герои лора, которые лишь ненадолго появляются в основной игре.

Все это, конечно, спекулятивно, учитывая очевидные потенциальные пробелы для заполнения Elden Ring и делая обоснованные предположения, основанные на истории FromSoftware и комментариях ее разработчиков. Мы обязательно обновим эту страницу, как только узнаем больше, так как мы также очень рады видеть, что нас ждет в Lands Between!

Советы по Элден Кольцу | Секреты Старого Кольца | Классы Элден Ринг | Сувениры Elden Ring | Сравнение Elden Ring PS4 и PS5 | Как получить лошадь Elden Ring | Места выращивания рун Elden Ring | Призыв Старого Кольца | Объяснение статистики Elden Ring | Как повысить уровень в Elden Ring | Respec Elden Ring и Larval Tears | Торговец старыми кольцами | Сколько длится Элден Ринг? | Коды к Elden Ring | Совместная и многопользовательская игра Elden Ring

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий