Элден Ринг, один из могущественных врагов игры, становится… Поездом Томаса.

Все игроки наслышаны о том, какие в играх FromSoftware беспощадные боссы. Но только настоящие фанаты знают о том, что в играх Хидэтаки Миядзаки максимум страданий генерируют и не боссы вовсе, а обычные враги. Ну, как обычные, среди них попадаются гады, способные застопорить прохождение и уничтожить те жалкие остатки нервных клеток, что у нас остались.

Elden Ring в этом плане не исключение, а потому встречайте наш топ самых раздражающих врагов из этой бесспорно прекрасной игры!

Крыса

С крысами всё понятно. Их много, они везде, и даже хорошо прокачанному герою они способны доставить неприятностей просто на раз-два — если навалятся толпой и начнут невпопад покусывать героя, не давая тому опомниться и заражая какой-нибудь скверной.

Да, убиваются они на раз два, но часто берут именно резкостью — вот ты шёл себе по мрачной канализации, заглянул за угол и уже лежишь, облепленный со всех сторон грязными грызунами.

Особенно неприятно погибнуть от толпы крыс и потерять кучу рун — удар одновременно и по кошельку, и по самолюбию.

image

Нефритовый гоблин (Jade Goblin)

Слабый с виду противник, который попадается во всех катакомбах с самого начала игры. Но не обманывайтесь — похожие на озорных бесят гоблины хоть и гибнут быстро, но убивают ещё быстрее.

А ещё нефритовые гоблины мелкие и это преимущество — здоровенными двуручниками по ним бывает не так-то просто попасть. В комнатах, где они обитают, всегда россыпь пятен крови, сообщающих о том, сколько игроков тут недавно погибло.

image

Младший медведь рун (Lesser Runebear)

Рунический медведь — лучшее доказательство того, насколько беспощаден мир Elden Ring. Это даже не «монстр» — просто один из обитателей дикого мира Междуземья!

И если глядя на имя этого «монстра» вы подумали, что раз есть младший медведь, то должен быть и старший — вы абсолютно правы. Старший действительно есть — и это один из самых сложных опциональных боссов в Elden Ring.

Гигантский лобстер (Giant Lobster) 

Ещё один беспощадный представитель фауны Междуземья. Гигантские лобстеры ужасно быстры и если уж начинают размахивать своими клешнями, то им абсолютно пофиг на то, какая броня надета на их противника.

Но самое противное — они умеют плеваться водой. Убегая от лобстера, всегда рискуешь поймать в спину мощную струю, которая в большинстве случаев моментально убивает или сшибает с лошади. Особенно «хороши» лобстеры, обитающие в Запретных землях на замёрзшем озере. Там на игрока нападает дракон и лобстеры сделают всё, что убежать от него было практически невозможно. Зато мяско с них выпадает вкусное.

Гигантская ворона (Giant Crow)

Гигантская ворона оправдывает свой незамысловатый нейминг — это действительно гигантская и очень злая ворона. Немного подгнившая, непропорциональная и вечно голодная.

Впервые такие птички встречаются в Звёздных Пустошах в начале игры и лучшее, что во время этой встречи можно сделать — бежать без оглядки. Впрочем, успех никто не гарантирует, ворона ожидаемо умеет летать (хоть и не очень хорошо) и пикировать на свою жертву, мгновенно разрывая её своим жутким огромным клювом.

У этих тварей чертовски много здоровья и даже закованным в сталь рыцарям с башенным щитом они наносят огромный урон. Атаки ворон считать едва ли не сложнее, чем у ревенанта, так что бесячими они остаются до самого финала Elden Ring.

Поющая крылатая дама (Chanting Winged Dame)

Что может быть хуже шустрой твари, которая накладывает мразотное отравление и проводит ваншотные захваты? Правильно — ничего.

Один всевышний знает, какое количество игроков сошло с ума из-за этих чёртовых гарпий. При малейшем касании они испускают облако яда, который практически мгновенно накапливается и потом ещё долго поджирает здоровье.

Плюсом к этому гарпии способны стремительно напрыгивать и убивать с одного захвата, и делают они это с налёта — то есть, в момент пикирования на игрока камера мгновенно улетает куда-то под хвост, из-за чего разобраться в происходящем не просто трудно, а практически невозможно. И это всё при том, что они крайне редко стоят по одной. Обычно рядом тусуется пачка мобов пожиже, создающая чад кутежа межгалактического масштаба.

Родич гнили (Lesser Kindred of Rot)

Родичи гнили чаще всего тусуются в кристаллических пещерах, охраняя рудокопов, добывающих кузнечные камни. Поскольку без этих камней улучшить оружие невозможно, рано или поздно игроку приходится столкнуться с этими исчадиями — и это то ещё приключение.

Драконий рыцарь (Gold Dragon Cult Knight)

С этими парнями ничего необычного — похожие рыцари частенько встречаются во всех играх трилогии Dark Souls. Они бронированы как гранитная башня, при этом бьют со скоростью комара на спидах — ультимативная смесь мощи и изящества.

Даже стоя спиной к игроку они умудряются наводить жути. Ведь ты знаешь, что даже выверенный бэкстаб прокачанным на +16 мечом не снимет у этой твари и четверти здоровья. И когда рыцарь встанет, он начнёт нанизывать тебя на меч или копьё с хладнокровием терминатора — а уж если их двое, то остаётся либо стремительно бежать, либо превращаться в неуловимого и терпеливого прыгуна, на тоненького выгадывающего щель для удара.

Железная дева (Iron Virgin)

Железные девы — это те же рыцари, только в пятьдесят раз более бронированные и стремительные. К счастью, в мире Elden Ring они встречаются не так часто, но если уж попадутся на пути — сливайте воду.

Во-первых, их очень трудно пробить обычными мечами, топорами и даже моргенштернами. Во-вторых, их атаки стремительно снимают выносливость из-за щита, так что блокировать их могучие орудия крайне сложно. В-третьих, эти машины владеют «чудесной» техникой захвата — разгоняются до бешенных скоростей и хватают игрока во внутреннюю камеру пыток, где домучивают до смерти за пару мгновений.

Ревенант (Revenant) 

В Elden Ring есть место, где таких тварей сразу пять штук — и это вызов похлеще большинства боссов. Ну а микс ревенанта и ядовитого болота — это прямо суть геймдизайна Хидетаки Миядзаки.

Рецензия на Elden Ring — неожиданный масштаб и запредельная сложность

Elden Ring сразу же бросает вас в глубокий омут, почти ничего не объясняя и заставляя самостоятельно искать себя в огромном загадочном мире. В Elden Ring нет легких уроков — за каждое открытие вам придется бороться самостоятельно. Если только вы не заглянете в наше руководство, где мы, используя 50+ часов игрового опыта, объясним некоторые из самых важных секретов, которые мы хотели бы знать с самого начала.

Мир стал еще больше — от исцеляющих талисманов до мощного оружия, и теперь все можно пропустить, как никогда раньше. Есть предметы, которые вы можете никогда не найти. NPC с полезными свойствами умирают и исчезают еще до того, как вы их встретите. Существуют хитрости, которые помогут вам продвинуться по игре, справиться с самыми сложными боссами, но вы можете обнаружить их слишком поздно. Мы собираемся предложить 10 очень конкретных советов — вот как найти оружие, предметы и возможности, которые безумно полезны. Просто посмотрите

#1. Сбор мощного талисмана в самом начале игры

В самом начале игры вы можете получить мощный Талисман, который пригодится любому классу. Вам просто нужно выбрать Swordstone Key в качестве начального предмета.

Чтобы получить Erdtrees Favor Talisman — который увеличивает максимальное количество HP, выносливость и количество снаряжения — вы найдете запертую туманную дверь в Stranded Graveyard. Это первая область игры. Используйте Swordstone Key который вы выбрали в качестве стартового предмета — или вернитесь к нему позже — и прыгните в ядовитую воду. Опустите груз и бегите по воде, чтобы выбраться до того, как яд подействует на вас.

Впереди вы найдете ловушку и попадете в Могилу героя Фрингфолка. Сбегите за смертельной ловушкой на колеснице вниз по ступеням и укройтесь в алькове — подождите, пока она спустится вниз, и следуйте за ней в безопасное место по пандусу. Осторожно, арбалетчик достигнет третьего места. Следите за врагами и спуститесь на нижний пандус после того, как он дойдет до самого верха. Падайте и бегите вниз по узкому пандусу — слева / справа вы можете спуститься на уступ прямо под ним, чтобы избежать ловушки в виде колесницы, которая будет преследовать вас за углом.

Внизу на ступенях впереди сработает огнеметная ловушка. Отступите к лестнице, подождите, пока она закончится, затем забегите внутрь и сверните в нишу справа. Из огненной ловушки пройдите в огромную комнату со святилищем и мостом. Талисман Эрдтрис Фавор (Erdtrees Favor Talisman). Erdtrees Favor Talisman находится на святыне. Просто бегите и возьмите его быстро! Там есть засада — если вы получите его до того, как умрете, он останется у вас. Сложно, но оно того стоит.

#2. Как призвать союзников | Spirit Calling Bell

Есть два типа помощников ИИ, которых вы можете призвать в Elden Ring — Кооператоры и Spirit Ashes. Кооператоров можно вызвать, найдя в окружении специальных NPC и поговорив с ними. Если они согласятся помочь вам сразиться с боссом, они появятся прямо перед дверью босса. Вы можете вызвать их без каких-либо дополнительных предметов или требований. Вам просто нужно найти и поговорить с Кооператорами чтобы получить их помощь.

Духи Пепла могут быть вызваны в любое время. Эти полезные духи-монстры — предметы, которые вы можете найти в игровом мире. После вызова они будут следовать за вами и помогать вам сражаться — вы можете вызывать солдат нежити, призрачных медуз и многое другое. Их можно вызывать в любом месте игрового мира или во время схваток с боссами, и их даже можно вызвать, если вы используете Cooperator.

  • ПРИМЕЧАНИЕ: Колокол вызова духов можно использовать всякий раз, когда слева от вашего HUD появляются маленькие светящиеся ворота. Использование колокольчика стоит FP.

Чтобы призвать Пепел Духа вам нужен колокол Колокольчик для вызова духа. Вернитесь в Церковь Эллеха после первого посещения. Когда вы вернетесь, там будет ведьма NPC — поговорите с ней, чтобы получить Spirit Summoning Bell бесплатно.

#3. Освещение темных участков | Где купить фонарьСвет невероятно важен в Elden Ring. Некоторые участки невозможно пройти без сильного источника света, и их можно пропустить. Есть два полезных источника света, которые вы можете приобрести в самом начале игры.

  • Факел : Церковь Эллеха — продается в церкви, расположенной к северу от кладбища Странников. Следуйте по дороге на север, и вы не сможете ее пропустить. Факел стоит всего 200 рун. Факел занимает слот для руки.

Факел — неуклюжий инструмент. Он дает много света в темноте, но заставляет вас снять с руки щит или оружие. Фонарь Фонарь дает меньше света, но может быть использован для освещения без рук в кромешной тьме. Его можно найти в самом начале игры, и я рекомендую взять его, прежде чем полностью исследовать карту.

  • Фонарь : Liurnia of the Lakes — В месте благодати Liurnia of the Lakes Shore Site of Grace. Продавец продает здесь фонарь. Фонарь — это экипируемый вами предмет, который освещает пространство вокруг вас, не занимая слот для руки.

Чтобы найти его раньше, отправляйтесь на север от Стормхилла. В Стормхилле дорога раздваивается — один путь идет к замку, а другой — на север к сломанному мосту. Вы можете спрыгнуть с моста и по карнизу перебраться на противоположную сторону. Этот путь минует замок Стормвейл и приведет вас в (обычно запертую) Лиурнию Озерного края. Дойдите до берега и найдите Место Благодати и торговца.

#4. Раннее получение арбалета «Черный ключ»| снайперского лука

Снайпинг — мощный инструмент в любой игре серии Dark Souls. Стрелять по врагам издалека, чтобы подтянуть их к себе, или расправляться с метателями бомб, прежде чем подойти к взрывоопасным бочкам, практически необходимо. В самом начале игры вы можете получить хороший снайперский арбалет для поражения целей. Он находится прямо внутри Круглый стол холда.

  • Арбалет Черного Ключа : Арбалет находится в подвале холда Круглый стол. Используйте Ключ каменного меча, чтобы отпереть дверь в запертую комнату — в ней находится сундук с арбалетом.

Арбалет требует высокой ловкости, но его стоит разблокировать как можно скорее. Ключи от каменного меча можно приобрести у торговцев по всей карте — следуйте по главным дорогам, и вы встретите NPC в лачугах или старых часовнях, которые только и ждут, чтобы расстаться со своей стопкой ключей. В холде Roundtable Hold есть еще несколько дверей, которые можно открыть, и прохождение через первую из них будет очень полезным.

#5. Победа над гигантами и скелетами

В начале игры вам встретятся два типа великанов. Бородатые великаны и массивные големы на стене Стормхилла. Оба выглядят устрашающе, но их можно легко победить, атакуя нужные части.

  • Бородатые гиганты : Когда они хлопнут руками по земле, атакуйте голову, чтобы нанести оглушающий урон. Они зашатаются, а затем упадут. Вы можете нанести критический удар по открытой голове, чтобы добить их.
  • Гигантский голем : Этих массивных, бронированных воинов можно повалить, атаковав обе их ноги. Когда они будут повержены, на их груди загорится точка критического удара. Именно туда вы и захотите нанести удар. Големы также могут ранить и оглушать друг друга своими атаками ближнего боя.

Неживые скелеты также являются проблемой в начале игры. Они постоянно оживают! Есть простой способ остановить их. В отличие от предыдущих игр, вам не нужно Святое или Серебряное оружие.

  • Скелеты : Когда скелеты побеждены, атакуйте кости на земле, чтобы раздробить их. Если вы не раздробите кости, они самовосстановятся.

#6. Поиск торговцев, NPC, часовен и лачуг В Elden Ring исследование может быть невероятно полезным, и оно не обязательно должно быть опасным. Нет необходимости углубляться в подземелья или сражаться с могущественными врагами. Если вы пойдете по главным дорогам вокруг стартовой зоны, то сможете обнаружить ценные часовни и хижины.

  • Часовни или Церкви часто содержат Золотые семена или Священные слезы — они увеличивают заряд исцеления или делают каждый заряд более мощным. Вы также можете найти поблизости Золотые деревья которые также всегда дают вам Золотые семена. Вы можете исследовать карту и получить лучшее исцеление почти без усилий.

Вы также можете найти хижины или кемпинги. Во всех этих местах могут быть полезные NPC — вы можете найти торговцев которые продают уникальные предметы, которые вы больше нигде не найдете. Они могут продавать редкие Ключи от каменного меча. NPC может дать вам подсказку о квесте. Мои любимые предметы у торговцев — это записки. Записки дают прямые подсказки о различных опасных аспектах окружающей среды. Например, если вы нашли Ходячий мавзолей, то неподалеку продается записка, в которой говорится, что именно нужно знать, чтобы подняться на борт.

#7. Остаться в живых в ядовитом болоте

Есть два отличных способа свести на нет действие яда. Ваш дух и удобный талисман, который постоянно исцеляет вас.

  • Отрицание яда с помощью вашей горы : Когда вы едете верхом на вашей горе пока ваш персонаж не коснется ядовитой воды, вы будете в полной безопасности. Яд не причиняет вреда вашей лошади.

Если вы действительно хотите свести на нет действие яда, не тратя лекарств, вы можете использовать талисман, который пассивно восстанавливает здоровье, пока экипирован. Он восстанавливает так много здоровья, что игнорирует эффекты стандартного зеленого яда. Вы не потеряете здоровье.

  • Как получить Талисман Регена : Отправляйтесь на полуостров Плача Полуостров Плача и на южном краю его есть башня под названием Башня возвращения. Поднимитесь по лестнице на самый верх и откройте сундук, чтобы телепортироваться в дальнее место. Не будем спойлерить, но вы найдете талисман регена в сундуке на правой платформе, за местом Благодати.

#8. Использование заклинаний, даже если вы воин с силовыми способностями

Вы можете использовать магию в самом начале игры, даже если вы воин, основанный на силе. При правильном использовании Печатью вы можете произносить заклинания, которые зависят от вашей силы. Вам просто нужно успокоить звериного клирика и собрать Печать когтя. Эта печать заклинания позволяет вам колдовать, масштабируя силу — невероятно полезно для фехтовальщика, который использует магию только для дополнения своих навыков.

  • Как получить печать когтя :
  • Отправляйтесь в Деревню Саммонвотер — к северу от Третьей церкви Марики — и победите босса Tibia Mariner После победы из ада выпадет Deathroot.
  • Вернитесь в Третьей церкви Марики. Неподалеку есть ручей с скрытым порталом. Войдите в него, чтобы попасть в Звериного святилища. Предложите Корень Смерти находящемуся внутри NPC, чтобы получить Печать когтя.

NPC в Beastial Sanctum также даст вам предмет, который обнаружит больше близлежащих Корней Смерти, которые вы можете отдать, чтобы получить дальнейшие награды. Это мощная начальная награда, так что пока ее достаточно. Если вы обычный колдун, желающий усилить свои способности, вам стоит найти Селлен.

  • Что делать, если у меня колдовское телосложение?: Двигайтесь на юго-восток по дороге, ведущей от ! Gatefront Ruins чтобы найти Колдунью Селлен в Руинах Пути. Она продает Колдовство.

#9. Получение железного клинка для изменения свойств оружия

The Iron Whetblade является мощным инструментом, позволяющим изменять Weapon Affinity. Это удивительное улучшение, потому что оно позволяет вам взять оружие, которое вы хотите, и настроить его так, чтобы оно соответствовало вашим лучшим статам — определенные статы изменяются в зависимости от сродства оружия. Больше вы не будете застревать на оружии, которое соответствует вашему телосложению. Вы можете заставить оружие работать на вас.

  • Железный клинок Местонахождение : Замок Штормвейл — Углубившись вглубь замка, вы попадете в Rampart Tower контрольной точки. Отсюда продвигайтесь наружу к внешним стенам. Там есть башня с выступом, на который можно запрыгнуть. Спрыгните на выступ и обойдите вокруг, чтобы добраться до разрушенной башни. Запрыгните на эту башню, а затем провалитесь внутрь.
  • Следуйте по этому пути и попадете во двор с дверью дверь с ключом Stonesword Key. Вам понадобится еще один ключ Stonesword Key — используйте его, и вы найдете железный клинок в оружейной.

И снова мы используем ценный Stonesword Key. Вы найдете их по всему окружению и встретите торговцев, продающих x3. Покупайте их при любой возможности!

#10. Раскрытие секретного подземного мира

Наконец, давайте посмотрим на нечто секретное. Исследуйте туманные Туманные леса к востоку от вашего общего начального участка карты. Примерно в центре есть строение под названием «Колодец реки Сиофр». Колодец реки Сиофр. Зайдите внутрь и воспользуйтесь лифтом. Вас ждет большой сюрприз.

В этом районе есть много интересного, но остальное мы оставим на ваше усмотрение. С этими 10 советами вы будете готовы исследовать (и покорить) почти все в этих проклятых землях. Elden Ring переполнен невероятными территориями и невероятными исследованиями. Здесь всегда есть новые горизонты для покорения. И мы постараемся сделать все возможное, чтобы покорить их все.

Николай Солнцев недавно публиковал (посмотреть все)
  • Minecraft: Как найти древний город | Руководство по биому Deep Dark – 21.06.2022
  • Elden Ring: как легко победить дуэт богокожих,| пропустив самого надоедливого босса – 21.06.2022
  • Diablo Immortal: Как победить Скарна | Руководство по финальному боссу – 21.06.2022
Статья

С выхода Elden Ring почти прошел месяц, а значит, настала пора выпустить очень своевременный обзор самой амбициозной игры в истории франшизы Soulsborne. В рабочем ритме проходить настолько громадную RPG показалось мне непосильной задачей, а потому ради этого релиза я даже ушел в двухнедельный отпуск — и все равно был вынужден откровенно жульничать, тут и там призывая фантомных NPC, чтобы успеть-таки к своему камбеку на Cybersport.ru зачистить всю карту и увидеть финал. И вот, спустя 120 часов зубодробительного геймплея, я наконец готов поделиться впечатлениями. Приступим!

Знаете ли вы, что такое безумие?

Скриншот из переписки с PilotBaker

Давным-давно, вот в этой самой галактике, я написал своему доброму другу и коллеге PilotBaker, что сомневаюсь, хватит ли в релизной версии Elden Ring контента на уже третий полноценный материал об игре. Ведь раньше я писал превью, а затем… еще одно превью — и там уже потратил вдоволь маны, чтобы рассказать об особенностях местного открытого мира. «Ну, знаете, он большой, открытый, а еще в нем поначалу есть квесты и данжи — не знаю только, хватит ли Миядзаки сил и дальше так плотно набивать его содержимым», — примерно так писал Machinae из тех, старых материалов. Наивное летнее дитя! Я и не знал, что ждет меня впереди.

1/5
Виды в Elden Ring
2/5
Виды в Elden Ring
3/5
Виды в Elden Ring
4/5
Виды в Elden Ring
5/5
Виды в Elden Ring

Колоссальная, порой буквально ставящая в тупик своими размерами или, вернее, плотностью наполнения карта — это главный хайлайт Elden Ring и то ключевое воспоминание о ней, которое вы унесете с собой после прохождения. За свою игровую «карьеру» я встречал массу тайтлов с большими мирами — «гоночка» Fuel (2009), кажется, по-прежнему держит лидерство по количеству упакованных в виртуал квадратных километров, но и условную Just Cause 3 тоже быстро исколесить не выйдет. Всю карту Elden Ring, вероятно, можно было бы спрятать где-то в уголке названных выше игр, и ее бы там никто не заметил, но только у FromSoftware я впервые буквально ощутил усталость от перегруза топографической информацией, вынуждающей меня прекратить исследование мира и сделать привал.

Красным обведена зона, которую я исследовал в бета-версии, искренне веря, что сумел познакомиться с игрой. Стоит ли говорить, что на картинке еще не вся карта?
1/3
Некоторые сцены в Elden Ring
2/3
Некоторые сцены в Elden Ring
3/3
Некоторые сцены в Elden Ring

Ночь светла, но все равно полна ужасов

Впрочем, начинать второе прохождение было бы интересно и без дополнительного контента. По крайней мере, если у вас тоже существует традиция каждый год с друзьями ходить в Dark Souls. Soulsborne, конечно же, заманивает игроков назад в первую очередь геймплеем — и в этом плане Elden Ring тоже в полной мере может считаться «ультимативной» частью франшизы. По сути, для своего открытого мира FromSoftware отполировала вообще все возможные боевые механики из прошлых частей (есть даже своего рода реверанс в сторону Bloodborne, который попал мне прямо в сердечко), а сверху еще и присыпала новыми. На выходе получилась настоящая машина времени: запускаешь игру — и вот тебе снова семь, мама ведет тебя в «Детский мир», а там сокровища! Да на каждой полке! И с каждым так хочется поиграть!

1/5
Лишь некоторые виды моей экипировки
2/5
Лишь некоторые виды моей экипировки
3/5
Лишь некоторые виды моей экипировки
4/5
Лишь некоторые виды моей экипировки
5/5
Лишь некоторые виды моей экипировки
1/4
И еще больше пейзажей из Elden Ring
2/4
И еще больше пейзажей из Elden Ring
3/4
И еще больше пейзажей из Elden Ring
4/4
И еще больше пейзажей из Elden Ring
1/4
И еще больше пейзажей из Elden Ring
2/4
И еще больше пейзажей из Elden Ring
3/4
И еще больше пейзажей из Elden Ring
4/4
И еще больше пейзажей из Elden Ring

Крах формулы Dark Souls

1/4
И еще больше пейзажей из Elden Ring
2/4
И еще больше пейзажей из Elden Ring
3/4
И еще больше пейзажей из Elden Ring
4/4
И еще больше пейзажей из Elden Ring
1/5
Боссы в Elden Ring
2/5
Боссы в Elden Ring
3/5
Боссы в Elden Ring
4/5
Боссы в Elden Ring
5/5
Боссы в Elden Ring

При этом в Dark Souls боссы всегда были своего рода бутылочным горлышком: как правило, именно в них игрок упирался и долго бился лбом, проверяя «скиллуху», и именно к ним по сто раз бегал насквозь через всю локацию, стремясь сохранить как можно больше аптечек. В Elden Ring гораздо больше проблем вызывает сам мир с его бесконечными поворотами и секретами, а вот боссы, особенно большие, сюжетные, ощущаются эдаким вкусным десертом: они красивые и хорошо разбавляют рутинные сражения с простыми врагами, но по итогу прохождения понимаешь, что их попросту было мало, причем скорее в качественном плане. Особенно если половину у вас украл ваш саммон.

Игра колец и властелин престолов

1/3
Первый пейзаж с Древом Эрд
2/3
Действительно неожиданно!
3/3
Хоть я и побеждал Маргита в бета-версиях, на старте прохождения он все равно меня потрепал
1/4
С таким в мире Dark Souls я никогда не встречался
2/4
Знали бы вы, как я прочувствовал это сообщение!
3/4
Вот эти многоножки способны изрядно попортить кровь даже в лейтгейме. Что уж говорить про мой опыт на самых первых уровнях…
4/4
Открывая ворота, я думал, что сбежал из ловушки, но там меня ждало это

А вот я впервые столкнулся с рядовым мобом из новой локации. Следующий скриншот в серии — уже в дружелюбном хабе далеко от этого проклятого места. Получается, не вывез тогда дворнягу!

1/3
Отрицание
2/3
Депрессия
3/3
Принятие

Вот я заметил, что у стражника близ храма есть полоска здоровья. Пятна крови на полу пытались намекнуть, что я допускаю ошибку, но во мне взыграл дух авантюризма. Реальную победу над этим мобом я одержу только уровней через 50.

1/4
Первый контакт
2/4
Полоска HP обнаружена
3/4
Борьба с самим собой
4/4
Решение принято — а зря

Вот я впервые заехал в Озерную Лиурнию — поглядел со скалы на размер локации, ругнулся себе под нос и уехал. Силы на исследование такого куска мира у меня появятся лишь на следующий день.

1/2
Насладился картинкой…
2/2
…и пошел торговать да мечи точить

Вот я в отчаянии делаю фото врага, просто потому что ничего больше не остается — ластхит по мне уже прилетел.

1/8
Здесь я умер
2/8
PvP пошло не по плану
3/8
И здесь я умер
4/8
И здесь я умер
5/8
И здесь я умер
6/8
А этого моба вы уже видели выше
7/8
И здесь я умер
8/8
И здесь я умер

А вот просто подборка сообщений, с которых я искренне посмеялся — зря, что ли, я коллекцию собирал?

1/20
Передо мной не жалкие букашки
2/20
Сообщение в Elden Ring
3/20
Сообщение в Elden Ring
4/20
Сообщение в Elden Ring
5/20
Сообщение в Elden Ring
6/20
Сообщение в Elden Ring
7/20
Сообщение в Elden Ring
8/20
В сундуке лежала дубина — моргенштерн
9/20
Сообщение в Elden Ring
10/20
Сообщение в Elden Ring
11/20
Сообщение в Elden Ring
12/20
Сообщение в Elden Ring
13/20
В гробу действительно сидела крыса
14/20
Сообщение в Elden Ring
15/20
Сообщение в Elden Ring
16/20
Сообщение в Elden Ring
17/20
Сообщение в Elden Ring
18/20
Сообщение в Elden Ring
19/20
Сообщение в Elden Ring
20/20
Сообщение в Elden Ring

Elden Ring — это приключение. В контексте индустрии такая характеристика сегодня уже ничего не значит, все чаще так мы лишь обозначаем жанровую принадлежность игры, но вот творение FromSoftware без труда возвращает нас к первоначальному значению слова.

За время путешествия в Междуземье вы побываете в готических замках и древних руинах, в жерле вулкана и на заснеженных горных вершинах, в ядовитых болотах (ну куда же без них!) и… обычных болотах, на цветущих зеленых равнинах и в мертвых, напрочь выжженных землях. Вы сразитесь с рыцарями, что хранят клятву господам, несмотря на смерть мира; полубогами, которых свела с ума власть; гигантами, что целую вечность назад правили этими землями; и драконами — последних здесь вообще пугающе много, даже Skyrim отдыхает. Ну а в конце вы, как и положено у FromSoftware, определите судьбу вселенной — и получите в награду ролик на десять секунд, который оставит после себя вопросов больше, чем ответов. Приключение. Настоящее!

Elden Ring интересно исследовать — по-игровому интересно. FromSoftware пошла на сумасшедший риск и отказалась вообще от всех современных способов мотивации игрока. В открытом мире ER нет ни знаков вопроса, ни квестовых индикаторов, ни даже экрана статистики, на который бы игрок мог взглянуть и сказать: «Ага, в регионе осталось три данжа, легендарная шмотка и девять боссов — пойду поищу». И этот устаревший, поистине архаичный подход в 2022 году вдруг оказался способен подарить ни с чем (кроме The Legend of Zelda: Breath of the Wild, по заверениям уважаемого Lampochko) не сравнимый опыт.

  • колоссальный открытый мир — секреты в нем останутся даже после сотни часов
  • оптимизация формулы Dark Souls — больше экшена, меньше беготни
  • непередаваемое удовольствие от исследования — открытые миры для вас больше не будут прежними
  • разнообразие локаций и их внешний вид — не ахнуть при виде иных пейзажей невозможно
  • и еще раз количество контента, так попросту не бывает
  • мало запоминающихся боссов — попытка взять количеством скорее не удалась
  • неткод в PvP оставляет желать лучшего — сражаться чаще приходится с задержкой и лагами, чем с людьми
  • проблемы с оптимизацией и античитом на старте
14 апреля, 20:20

Собаки сутулые.

Некоторые враги в Elden Ring почти не уступают боссам. Но трудные бои могут быть честными, а могут вызывать только обиду и фрустрацию. Все дело в поведении, движениях и хитбоксах противника. Одно дело умереть в эпичном бою с золотым рыцарем, другое – от ваншота бродячей собаки.

Пользователи Reddit перечислили самых раздражающих противников в игре. Вот топ всеми ненавистных монстров.

Подпишись на наш телеграм про игры и кино. Все новости и инсайды там!

5. Лобстеры 

Лобстеры в Лиурнии обожают внезапно выныривать из болота и плеваться водой через полкарты. Их сложно вывести из равновесия, и у них куча здоровья. 

Но главная проблема в их скриммерных появлениях и невероятной меткости. Когда скачешь по болоту и натыкаешься на лобстера – это уже неприятно, а когда его выстрел настигает тебя и сбивает с Потока – очень бесит. Особенно когда падаешь рядом с еще одним лобстером. Вот и приходится либо учиться ездить на коне зигзагами, либо убивать каждого встречного членистоногого.

4. Железные девы

Железные девы были бы просто неприятными мини-боссами, если бы не одно но. Их удары лезвиями на цепях абсолютно сломаны. Они проходят сквозь стены и даже через дырки в полу. Особенно это бесит в Вулкановом поместье, где Железная дева встречается посреди озера из лавы. Сражаться с ней там очень тяжело, но даже бегство не гарантирует безопасность. Дева умудряется убить игрока, даже когда он далеко от нее. Тогда путь через лаву приходится начинать сначала.

Прибавим к этому высоченный показатель брони и захват, наносящий огромный урон, − и получаем суперраздражающего противника. Правда, и у Железных дев есть слабые места, а значит, и способ легко их победить. Если нанести достаточный урон по нижней секции девы, она раскроет уязвимую зону противника. Подойдет пронзающее оружие, например, рапиры или прямые мечи, но лучше атаковать колесом Гиза. Оно наносит постоянный урон и не дает деве выйти из оглушения.

3. Собаки

Собаки – проклятие соулс-серии. Они нервировали еще 10 лет назад в Чумном городе и в бою с Капра демоном. И сейчас бесят не меньше. Главная проблема с ними в мувсете: собаки обычно отпрыгивают перед ударом, заставляя тратить выносливость впустую. Сложно понять, готовят они один удар или целую серию болезненных укусов. А еще некоторые атаки просто не попадают по низким и увертливым псинам.

Но неудобные хитбоксы и движения – уже привычная фишка собак, а вот ваншоты от кровотечения им добавили только в Elden Ring. Комбинация этих качеств делает схватку со стаей собак опаснее, чем с некоторыми боссами. И точно более выбешивающей.

Чтобы стать популярным в Elden Ring, нужно писать про собак и пальцы в заднице

2. Птицы

А вот птицы пришли в жизнь любителей игр FromSoftware недавно. Похожие враги встречались в Sekiro, но для игроков Dark Souls и Bloodborne они окажутся в новинку. В чем же проблема с птицами? Да во всем! Они быстрые, отлетают в сторону после каждого удара, выбивают из равновесия игроков в легкой броне и из-за маневренности почти неуязвимы к атакам коротким оружием. Движения птиц плохо считываются из-за камеры, которая не успевает за ними уследить, из-за этого бой непрост и для магов.

Стая птиц – это фрустрация и паника даже у тех, кто побеждал Малению. Стая птиц – это повод бежать подальше от собственного позора. 

Заслуживающие упоминания номинанты:

  • Бесы из катакомб: падают с потолка и прикидываются статуями перед атакой с адским уроном.
  • Лучники-снайперы из Сиофры, которые простреливают всю локацию и в 9 из 10 случаев попадают в игрока, скачущего на Потоке.
  • Креветко-сороконожки из Звездных Пустошей. Мерзкие и устраивают буллет-хелл из подмышек.
  • Рунические медведи с запасом здоровья как у босса, бешеной скоростью и атаками на дистанции.
  • Василиски, выпускающие облако яда: он убивает, как только заполнится шкала отравления. Особенно выводят из себя в узких коридорах и локациях вроде Озера алой гнили.

5 локаций в Elden Ring, от которых пригорит даже у спокойного игрока

1. Ревенант

Победителя выбрали почти единогласно. Им стал Ревенант – получеловек-полупаук, быстрый, пугающий, спамящий атаками с бесконечной выносливостью. Главная проблема боя с ревенантом − он не дает ни секунды на лечение и передышку. От него трудно убежать, а если он загонит вас в угол, то спастись уже не получится.

Никакая броня не защищает от ревенанта, потому что он бьет без остановки. Даже самый прокачанный баланс не выдержит такого напора. А в некоторых локациях ревенанты встречаются парами или даже впятером.

Правда, Миядзаки не был бы Миядзаки, не оставь он ключ к решению. На самом деле ревенанта можно запросто убить любой молитвой лечения. Исцеление персонажа сносит большую часть здоровья этих тварей. Неудивительно, что самые отвратительные и бесячие монстры Elden Ring уязвимы только к молитвам.

* * *

А какие противники в Elden Ring бесили вас сильнее всего?

Как попасть на Плато Альтуса в Elden Ring: можно победить Балрога и даже специально сесть в тюрьму

Из Elden Ring перед релизом вырезали механику сбора снов. Возможно, она вернется в будущих DLC

Никто не понял концовку Elden Ring из-за ошибки в переводе. Сейчас все объясним

Топ составлен по своему опыту игры. Основные хар-ки: сила, ловкость, стойкость. Оружие: два двуручных изогнутых меча (один на огонь, второй на магию). Стиль игры: удар с прыжка. Местных крыс и собак в топ брать не буду, они заёбывали ещё в ранних частях соулсов. Пройдусь по уникальным мобам, коих здесь разнообразное количество. Топ составлю от самых менее раздражающих до самых конченых ублюдков. Картинки взяты из интернета. 10. Штормовой ястреб

image

У этого говна с крыльями вместо нижних конечностей протезы с ножами. В замке Грозовой Завесы встречались ястребы с огненными бочками, которыми они рьяно швырялись, чуть заприметив игрока, нанося хороший урон по самооценке. Другой вид ястребов – огнедышащий, для поддержания огня в очаге у игрока. Как и по всем летающим тварям в игре, по ним тяжело попасть. Очень высокая маневренность, предпочтительно бить с атаки в прыжке, так как находится на высоте. В игре есть расходники, чтобы упростить бой с этим пидором, можно использовать гравитационный камень. Но кто ищет лёгкие пути в соулс играх?? 9. Клыкастый бес

image

Маленький зелёный говноед, который так и жаждит прыгнуть членом в рот зазевавшемуся неосторожному игроку. Населяет преимущественно катакомбы. Можно встретить прямо вначале игры и понять, какой уровень пиздеца ждёт тебя на протяжении всей игры. Любят атаковать из засады, чаще нападают кучей, по двое, трое. Умирают так же быстро, как и появляются. Но если дать слабину, то можно отъехать в начало локации и заново проходить эти запутанные, переплетающиеся коридоры катакомб. Мерзкие, противные, основной стиль боя: ударил – отбежал, поэтому лучше нападать первым и дожимать до смерти. Так что, если ты не хочешь оказаться в центре гэнг-бэнг вечеринки, закрой рот и верти головой на 360В°.

8. Родич гнили

image

Это первое моё возгорание, как первый секс, запоминается надолго. Хидетака знатно поджог пердаки у игроков, когда поставил в начальную локацию ёбаный сундук – ловушку. После появления в не менее ёбаной локации, выхода из которой я не нашёл, меня поджидал он – ракетно-зенитный комплекс “Хидетака – уебака”. Этот сирийский жук своими самонаводящимися ракетами разносил моё очко в прах, пока я в угаре искал выход из локации. Причём ему похую, за стеной ты стоишь, за деревом или колоной, его атаки выдавали такую траекторию, что порой задумываешься, как, блять, это возможно. Под конец игры вообще целая локация этими тварями заселена.

7. Дева – похитительница

image

Самая настоящая секс – машина. Крутится, вертится, пытается поймать тебя в “утробу” и хорошенько там отжарить. Звучит сексуально, правда? Зашёл на арену девственником, а вышел настоящим мужчиной. Иногда играет во френдзону, держит тебя на расстоянии, не подпускает. Когда успокаивается, можно подойти к ней сзади и нежно похлопать по металлической попке. Для самых брутальных игроков есть версия ЖМЖ (колесо + маятник). Находятся девочки в локации Вулканово поместье и это уже не моб, а полноценный босс. Подсмотрел в интернете, и чёт я пропустил такое счастье. Не знаю, чем её убивать, но мои мега крутые фаллосы наносили очень мало урона. Подробнее ознакомиться с врагом можно здесь. P.s на самом деле, в видео показан сюжетный моб. Обычный так не спамит атакой. Чтобы попасть в другую локацию, нужно специально умереть от этого моба именно в “утробе”.

6. Гигантская ворона

image

При встрече с этим противником особых проблем не испытывал. Подкрадывался под хвост и с двух ударов в прыжке выбивал баланс для критической атаки по клоаке. Но при равной схватке, ворона всё же выигрывала из за высоких прыжков на голову с последующим заклёвыванием. Резкая как понос, манёвренная, поэтому лучше атаковать первым. В этой локации ещё встречаются гигантские гниющие псы. Такие же отмороженные ублюдки, но в сравнении с птицами, ещё щенки.

5. Ползущие пальцы

image

Один из моих любимейших мобов “мистер фистинг”. Это какой безумный японский мозг должен быть, чтобы придумать это чудовище, одному Хидетаке известно. Поджидает игрока, зарывшись в землю. Неосторожно наступив на него, хватает персонажа и растягивает анус до размеров дыни. Может спикировать на голову сверху, подобно клыкастому бесу. Если стоять спереди, начинает непрерывно танчить выпадами до тех пор пока не уйдешь с линии атаки. Сгибается в кулак и наносит опиздюливающую атаку. Стреляет магией из перстня на расстоянии. Безопасная область у основании запястья. Уязвим к огню, как и моё очко после встречи с ним.

4. Гигантский лобстер

image

Первый раз встречается в Озёрной Лиурнии. Молил Хидетаку, чтобы это говно не попалось мне в качестве босса. Очень тяжело убивается пешим ходом и лучше не стоять у него перед башкой. При попытке обежать со стороны, отпрыгивает от игрока. Отвратительно мерзкий замах клешни, невероятно долгий и вводит в заблуждение своей скоростью удара. При попадании, зажимает в клешню и нашпиговывает тебя своей зубочисткой, нанося колоссальный урон. Забивал на коне. Перепрыгивал к хвосту и успевал наносить пару ударов. На расстоянии плюётся говном, тем самым пытаясь скинуть с седла. В следующий раз, когда закажу жареные креветки, буду есть их с особой жестокостью.

3. Гигантский рунный медведь

image

Ну тут всё предельно ясно. Внешний вид оправдывает силу, ярость и выносливость этого животного. Первый раз увидел его в Туманном лесу, охуел от его гигантских размеров. Один из самых живучих рядовых врагов в игре, если не единственный. А как он бежит за тобой, попутно снося деревья, просто обосраться. Старался обходить его стороной, пару раз, по воли случая, пришлось вступить в неравную схватку: когда нужно было сломать светящуюся статую и в качестве босса. А в целом, бежал от него дальше, чем видел. Под мошонкой у него самое безопасное место и то, только от пары ударов, а в остальные атаки, изволь попадать в тайминги.

2. Восставший

Самая охуевшая ебанина во всей игре. Как же он ебашит, мама дорогая. Ему просто до пизды на твои фляги + 12. Лечись, не лечись, ваще пахую. Этот гандон обнуляет все твои знания, скиллы и всё, чему ты научился в игре. Просто забудь. Выброси мышку, геймпад, клавиатуру. Бери бабушку и езжай сажать картошку, а то цены в магазине совсем не радуют. Первый раз встречается в Озёрной Лиурнии в окружении нескольких мобов и атакуют они все вместе из засады. Если ты каким то чудесным образом его убиваешь, то игру дальше продолжать нет смысла, таких врагов в игре больше не будет. У меня он умирал с 4х ударов. После 3х выбивал стамину под крит удар. Как только показывается из земли, начинаю лупить его с двух рук, но если чуть промедлить с атакой, то 3й удар может пролететь мимо и тогда переводи свой сфинктер в боевое положение. В какой-то момент моб жмёт красную кнопку с надписью “Уебать” и начинает неистово высушивать полоску здоровья всеми частями тела, даже членом раз попало. В Столице Лейнделла, в одном месте их появляется аж 4 штуки. 4, блять!! Хидетака, не сильно дохуя?

1. Призрачный рыцарь – изгнанник

Наконец-то мы подошли к анальному финальному врагу. Знакомьтесь, призрачный рыцарь – изгнанник, который грустит в ожидании выебать игрока в локации “Замок Сол”. Этот враг по-настоящему уникальный. Во-первых, как только он получает урон на расстоянии, молниеносно телепортируется к обидчику. Во-вторых, не смотря на то, что он стоит к вам спиной, подойти к нему в стелс-режиме не получится. Он сразу же пресекает любое движение к своей жопе и разворачивается, чтобы поводить по губам, пока ты сидишь на кортах. В-третьих, мордобой будет происходить на узком пространстве, исключая попытки задоджить его ебанистические атаки. Имеет самый долгий мувсет рядового противника. Внешне похож на духа “Олег, рыцарь-изгнанник”, которого можно получить в самом начале игры, в подземелье, убив местного босса.

P.s Всё написанное несёт больше юмористический характер, если ваше мнение не совпадает с моим, значит не совпадает. Играл без щита.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий