Elden Ring не будет использовать Unreal Engine 4; Освещение будет улучшено по сравнению с прошлыми играми

Это руководство научит вас загружать и легко устанавливать моды с помощью Mod Engine 2.

Вступление

Добро пожаловать! Вы когда-нибудь хотели оживить обстановку между землями? Возможно мод, который переделывает игру и добавляет новую механику и оружие? Или мод, который рандомизирует расположение предметов для более высокой реиграбельности? Может быть, вы просто хотите, чтобы некоторые новые крутые скины играли за ваших любимых персонажей. Что ж, это проще, чем вы думаете! Это руководство не предполагает никаких предварительных знаний или опыта в моддинге, и не волнуйтесь, это не навсегда изменит ваши файлы или что-то испортит вашу игру.

Примечание. Это руководство предназначено только для Windows. Есть менеджеры модов, которые работают с Linux, но у меня нет опыта работы с ними, извините.

Скачивание Mod Engine 2

Обычно вы можете легко установить моды, перетащив их в папку с игрой. Некоторые разработчики модов даже рекомендовали бы это сделать, но это ужасная идея по трем причинам:

  • Удаление модов становится кошмаром, так как вам нужно найти и удалить каждый добавленный вами файл.
  • Некоторые моды перезаписывают существующие файлы, заставляя вас проверять файлы, чтобы вернуть их.
  • Вы не можете играть в многопользовательскую игру с модами, поэтому вам придется взять их и не играть в многопользовательскую игру какое-то время.

К счастью, сообщество Souls предвидело эти проблемы и создало средства запуска модов, самым популярным из которых является Mod Engine 2. Этот модуль запуска позволяет хранить ваши моды отдельно от файлов игры и автоматически отключает многопользовательский режим при запуске, поэтому вы не рискуете быть забаненным!

Скачайте Mod Engine 2 отсюда. Обязательно скачайте самую последнюю версию.

После загрузки извлеките все в zip-файл. Это может быть где угодно, поэтому разместите его в удобном для вас месте, потому что вы будете часто открывать эту папку. Ваша папка должна выглядеть примерно так:

Установка модов

Давайте перейдем к хорошему, собственно к установке модов. Моды попадут в папку «mod».

Сначала загрузите свои моды через NexusMods.

Затем откройте загруженные файлы мода.

Если мод состоит из файла.DLL, поместите его в папку «mod».

Если это папка.BIN, поместите ее в папку «mod», но имейте в виду, что только один мод может изменить reg.bin, наличие нескольких таких файлов приведет к загрузке только одного из них.

Если мод состоит из одной или нескольких папок, таких как «parts», «chr» или «sfx» (среди прочего), перетащите ВСЮ папку в папку «mod».

В итоге папка вашего мода должна выглядеть примерно так:

Запуск с модами

Теперь все, что вам нужно сделать, это вернуться в папку Mod Engine 2 и запустить файл launchmod_eldenring.bat.

Если Windows пытается остановить вас через SmartScreen, просто нажмите «Подробнее», а затем «Выполнить в любом случае».

Теперь игра будет автоматически запускаться через Steam со всеми добавленными вами модами. Easy Anti Cheat будет отключен, чтобы вас не забанили за онлайн-игру с модами. Когда игра запускается и сообщает «Обнаружена неприемлемая активность, сетевая игра отключена», это означает, что она работает нормально и EAC отключен!

Теперь ваши моды должны работать. Если нет, убедитесь, что вы поместили их в правильные папки, и убедитесь, что два мода не пытаются перезаписать одни и те же файлы. Наслаждаться!

Необязательно: организация ваших файлов модов

Mod Engine 2 позволяет более продвинутое управление через файл конфигурации под названием «config_eldenring.toml». Это позволяет вам указывать папки модов или организовывать их более эффективно. Например, у меня есть мод рандомизатора, который мне очень нравится, и я хочу хранить его отдельно от моей папки «мод», чтобы я мог легко добавлять/удалять его в любое время.

Откройте файл с помощью блокнота. Большинство параметров не важны, поэтому просто обратите внимание на список папок модов, к которым вы можете получить доступ. У меня есть папка с именем «randomizer» рядом с моей папкой «mod», поэтому вы можете добавить новую строку с именем папки и путем. Не забудьте также добавить запятую в конце предыдущей строки.

Вы можете добавить столько папок, сколько хотите, чтобы разделить свои моды и указать порядок загрузки, хотя обычно это больше хлопот, чем пользы.

Лучшие моды на данный момент

Не знаете, с чего начать, или хотите получить рекомендации по модам? Вот лучшие на данный момент…

  • Пропустить вступительные логотипы: пропускает вступительные логотипы и начальный белый экран при запуске игры.
  • Пауза в игре: позволяет приостановить игру с помощью настраиваемого контроллера или клавиши клавиатуры.
  • Key Item Randomizer: этот случайный выбор всех выпадающих предметов и местонахождение предметов с мощной настройкой, создавая действительно интересный игровой режим, который заставляет вас заново исследовать игру и находить предметы в случайном порядке!
  • Elden Ring Reforged: этот мод перерабатывает многие части игры, добавляет новую механику «отклонения» и делает игру намного интереснее для вашего второго прохождения! Он находится в активной разработке, так что, возможно, подождите, пока это не будет сделано, если вы очень заинтересованы.
  • Elden Ring Ascended Mod: не для слабонервных, этот мод представляет собой сложную переработку, которая меняет вражеский ИИ, добавляет новые эффекты брони/оружия/талисмана и в целом делает игру снова свежей. Он все еще находится в стадии бета-тестирования, но это очень весело, если вы ищете сложное прохождение.

Elden Ring — приключенческий ролевой экшен с видом от третьего лица в мире тёмного фэнтези от создателей серии Dark Souls совместно с автором «Игры престолов». В центре внимания — ролевые элементы, которые дадут больше контроля над персонажем и прохождением игры, в сравнении с другими играми студии. Вас ожидает широкий выбор оружия, магии и стилей сражения, а также больше «ролевого разнообразия».

Дата выхода: 

25 февраля 2022 (PC, Xbox One, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox Series X)

Related Articles

  • Взлом Бабл Войс — Мод на много денег (бабла)

Для PC, Xbox One, PlayStation 4, PlayStation 5 и Xbox Series X

Elden Ring Mod Engine 2

  • Игра: Elden Ring
  • Категория: Моды   
  • Автор: katalash  
  • Размер: 5.68 MB

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Это предварительная сборка, в ней отсутствует функциональность и могут возникнуть проблемы. Мы не даем никаких гарантий, и вы должны сделать резервную копию своего файла сохранения, прежде чем возиться с модами (файл сохранения можно найти в AppData/Roaming/EldenRing или вы можете использовать утилиту менеджера сохранения).

ПРИМЕЧАНИЕ. В отличие от оригинального движка модов, Mod Engine 2 не нужно извлекать в каталог игры Elden Ring. Извлеките куда хотите, поместите модифицированные файлы в папку с включенными модами и дважды щелкните launchmod_eldenring.bat. Прочтите прилагаемый README для получения дополнительной информации.

Блог компании Lightmap Разработка игр *Читальный зал Дизайн игр *Игры и игровые консоли Перевод Автор оригинала: Josh Bycer

Как и любой проект From Software, Elden Ring похвалили практически со всех сторон, как игроки, так и пресса. Любопытно, что несмотря на восторженные отзывы большинства, некоторые разработчики считают, что «ужасное управление» и «плохой UX» являются секретом популярности проекта.

Под катом перевод статьи, в которой автор разбирается, как Elden Ring игнорирует все традиционные приемы дизайна открытых миров за последние 20 лет, и почему это к лучшему.

Открытый мир

Если сегодня говорить про опенворлд-игры, то большинство вспомнит проекты Ubisoft или нечто похожее. Дизайн открытых миров зачастую строится от макро-механиках: здесь у нас макгаффины, тут накидаем побочных заданий чтобы игроку не было скучно, а тут у нас будут вышки (много вышек).  Вышки это самый известный и заезженный прием — когда игрока заставляют захватывать объекты для разблокировки части карты.

Когда же дело доходит до мгновенного геймплея (moment-to-moment — например, уклонение и атака противника), то такие игры зачастую оказываются скудны. Бои происходят одинаково, а механика на этом уровне остается базовой, чтобы игрок мог сосредоточиться на макро-задачах и поиске всяких бонусов. До релиза Elden Ring вышла Dying Light 2 и Horizon: Forbidden West, в обе я, кстати, не захотел играть именно из-за открытого мира.

Многие игры с открытым миром в меньшей степени связаны с самим миром, а в большей — с «вещами», которые разработчик заставляет делать.

Возникает ощущение, что вы не исследуете мир, а отправляетесь на аттракцион, где все идет по сценарию. Это ощущение можно получить из трейлеров к Far Cry 6. Вы идете только туда, куда говорит вам игра, события происходят только во время миссий, а вне сюжетной дорожки мир кажется пустым и безжизненным. 

Многие игры с открытым миром 1:1 основаны на фэнтези, где главный герой является центром мира и превосходит все остальное. И первое, что делает Elden Ring, это демонстрирует одну из основных тем серии Souls.

Вы не имеете значения

В большинстве историй миру нужен герой, тот, кто пойдет и спасет принцессу, победит плохого парня и принесет мир в конце. Вы, как игрок, знаете, что игра не закончится вашим поражением или тем, что плохой парень победит.

Но в мире Soulsborne вы не герой, и мир спасти нельзя. Основная тема таких проектов заключается в том, что мир, по сути, сломан и не подлежит восстановлению. Все, кто мог бы спасти ситуацию, либо мертвы, либо порабощены. Даже злодеи уже давно побеждены и являются не более чем шелухой, не имеющей значения. В лучшем случае, что вы можете сделать, это перезапустить цикл для неизбежного повторного краха мира спустя столетия. Игры серии Souls часто бедны в плане сюжета, зато великолепны по дизайну окружения и лору.

Мир Elden Ring огромен, детально проработан и совершенно не заботится о вас.

Когда вы бродите по улицам и сельской местности, приходит осознание, что здесь давным давно многое произошло, а вы всего лишь гость в мертвом мире. Elden Ring продолжает этот стиль, но в гораздо больших масштабах — города давно заброшены или разрушены, никто не заинтересован в спасении мира, а у вас полная свобода отправиться куда угодно.

Позволяя игроку дышать

From Software мастерски не мешает игроку и позволяет ему впитывать все происходящее вокруг. Выражение «меньше значит больше» идеально подходит и резко контрастирует с другими опенворлд-играми.

Здесь много дел, которые хочется выполнить, приходится читать всплывающие UI-подсказки и постоянно заходить в различные подменю, чтобы понять, что делать дальше. Это самый большой мир, который From Software создала на сегодняшний день, сохранив свой фирменный стиль левел-дизайна.

В отличие от других игр с открытым миром, здесь гораздо меньше развлечений, но качество каждой точки интереса гораздо выше. Игра делит контент на небольшие зоны с одной наградой (руины), большие зоны для сбора ресурсов (шахты и гробницы) и огромные, которые ощущаются классическими уровнями из прошлых игр. Вместо постоянной подачи контента игра вызывает желание отправиться на исследование — если вдалеке есть что-то необычное, значит есть шанс на уникальную игровую ситуацию.

Некоторые на примере Elden Ring говорят, что пользователям не нужен хороший UI, но они не понимают, что грамотный пейсинг (темп/ритм) может направлять игроков в нужное русло не хуже пользовательского интерфейса.

Органичное обучение

Чтобы нагляднее отделить Elden Ring от всех остальных опенворлдов, можно сравнить их опенинги. В обычных опенворлдах игроку дают обязательный заскриптованный пролог, всплывающие подсказки и так далее. В Elden Ring вы можете буквально пропустить весь туториал (иногда даже случайно). Там упрощенное начало, которое пассивно знакомит с открытым миром, местами благодати (точками сохранений), и, как и в других играх серии Soulsborne, не сразу открывает повышение уровня.

В начале Elden Ring игроку доступно почти все.

Игрок сам сосредотачивается на игре, а игра не мешает ему. Единственное принудительное взаимодействие — это получение Торрента (ездового животного), которое займет около 10 минут, если поторопиться.

Среди всех предыдущих солс-лайков, Elden Ring — самая честная в плане предоставления вариантов и путей. Если вы хотите промчаться через замок и победить Годрика в самом начале игры, вы можете это сделать. Если вы хотите провести 6 или более часов, исследуя мир вокруг замка, то пожалуйста. Тонкий аспект прокачки в Elden Ring заключается в том, что кроме получения новых заклинаний вы не получаете значительного прироста силы. Улучшая оружие, вы получаете больше урона, но если вы не можете победить босса с оружием +3, то и +7 не сильно поможет. Одежда, как и в Bloodborne, хороша, но в конечном итоге все зависит от ваших показателей и умений, а не от того, какая броня на вас надета.

Всегда есть план Б

Во многих опенворлдах есть ощущение, что мир на деле не так уж и открыт. Зоны обычно открываются по сюжету, миссии имеют строгую линейность, а способности или уровень персонажа часто являются блокерами на пути к чему-либо. В Elden Ring другое правило — если противник одного роста с игроком, то значит он ему по зубам, кроме одной области Caelid, где сила врагов гораздо выше, чем в других локациях.

В предыдущих играх From Software часто разочаровывала линейность прогресса. Если игрок застрял в точке X, то у него нет другого обходного пути. Именно поэтому кривая сложности в серии Soulsborne так высока на старте — если игрок может освоить начало, то дальше уже будет проще.

Здесь как никогда много вариантов победы над различными боссами.

В Elden Ring боссы и враги стали сложнее, чем их собратья из предыдущих игр. Противников больше, их комбо сложнее, и в целом они опаснее. Учитывая это, почему меньше людей жалуется на возросшую сложность? Причина в том, что на ранней и средней стадии прохождения игрока не заставляют идти в какое-то конкретное место, чтобы продвинуться в игре. В первом прохождении мне потребовалось около 6,5 часов исследований и поиска лута, прежде чем я победил Маргит. На втором персонаже я сделал это за полтора часа.

Свобода действий распространяется и на тактику боя. Вы можете использовать заклинания, вызывать NPC, собирать предметы и крафтить из них вещи, или собирать их, чтобы никогда из них ничего не скрафтить (как я), и так далее. Очень легко определить, есть ли у вас хоть какой-то шанс в той или иной ситуации, и игрок сам решает, насколько он подготовлен.

Учимся отрываться

Какие выводы можно сделать? Elden Ring идеальная игра? Я бы сказал, что нет, там есть определенные проблемы. Но с точки зрения опенворлда, игра проделывает блестящую работу, создавая мир для исследования и предлагая игроку идти так далеко, как он хочет. Игра не говорит игроку сделать что-то, она позволяет ему создать свой собственный маршрут. Пока еще слишком рано говорить об этом, но мне любопытно, какой отток игроков будет примерно через год.

Мне никогда не нравилась искусственность открытых миров Skyrim, Horizon, Assassin’s Creed и подобных. Слишком много опенворлд-проектов сосредоточены на макрогеймплее, в то время как Elden Ring строит свой мир на основе мгновенного геймплея. Если обычно само окружение кажется второстепенным по сравнению с квестами и точками интереса, то здесь создается ощущение, что мир существует давно без тебя, а все исследования и задачи органично вписываются в саму обстановку. Игрок не знает наверняка, куда пойти и что найти, зато он точно знает, что его всегда ждут достойные испытания.

ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ИГРЕ

Год выпуска: 25 фев. 2022 Жанр: Action / RPG Разработчик: FromSoftware Inc. Издательство: FromSoftware Inc., BANDAI NAMCO Entertainment

Elden Ring – фэнтезийное экшен-РПГ приключение, действия которого развиваются в мире, созданном знаменитым Хидэтака Миядзаки, известным по работе над играми Dark Souls. К проекту также приложил руку известный писатель Джордж Р. Р. Мартин (Песнь Льда и Огня).

ГРАФИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

В данном подразделе нашего обзора выявляются основные графические аспекты данной игры. Особое внимание уделяется версии используемого графического движка, версии использованного API, графическим настройкам и качеству проработки основных визуальных аспектов. 

ПОДДЕРЖИВАЕМЫЕ OC И ГРАФИЧЕСКИЙ API

Elden Ring поддерживается  Windows 10/11.

Приоритетным и основным графическим API для Elden Ring является DX12.

ИГРОВОЙ ДВИЖОК

Игра основана на графическом движке «PhyreEngine». Графический движок «PhyreEngine» изначально был предназначен в первую очередь для использования на PlayStation 3, а также для IBM PC-совместимых персональных компьютеров под управлением операционных систем семейства Microsoft Windows и Linux. В марте 2010 года была добавлена поддержка PlayStation Portable, а в марте 2011 года — PlayStation Vita.

«PhyreEngine» использует интерфейс программирования приложений Direct3D или OpenGL при использовании Microsoft Windows и библиотеку «PS3 LibGCM» из состава операционной системы PlayStation 3 при её использовании. Движок использует сложные методы параллельной обработки для оптимизации под процессор Cell и его блоки SPU, однако движок может быть портирован и под другие многопоточные архитектуры. PhyreEngine обеспечивает полностью функциональные «игровые шаблоны» исходного кода, которые поддерживают физические движки Havok, PhysX и Bullet Physics Library. Ещё одной особенностью движка является поддержка техники отложенного освещения и затенения.

«PhyreEngine» является бесплатным движком с открытым исходным кодом, что позволяет использовать его не только на консолях Sony, но и на других платформах, таких как ПК и теоретически даже Xbox 360. Однако изначально «PhyreEngine» сфокусирован именно на PlayStation 3: он заточен под конкретно её архитектурные особенности и раскрывает полную функциональность и производительность именно на ней.

Начиная с версии 2.40, выпущенной в марте 2009 года, и продолжая в версиях 2.50 и 2.60, в «PhyreEngine» была добавлена полностью новая система рендеринга растительности. Она предоставляет инструментальные средства и технологии для рендеринга высокореалистичных деревьев, лесных массивов и травы. Для деревьев разработан специальный модуль Level of Detail, который постепенно может уменьшать качество деревьев, убирая отдельные ветки, листья, а в конечном счёте превращая дерево в двухмерную текстуру.

Версия 3.0 получила множество усовершенствований и нововведений. Был внедрён новый конвейер ассетов, комбинирующий улучшенные версии уже существующих проверенных экспортёров с новым мощным инструментом обработки, предназначенным для генерирования оптимизированных ассетов под конкретные платформы. Был переписан редактор уровней, который позволил применить data-driven-подход для авторинга игр, использующих «PhyreEngine». Следующим нововведением стал улучшенный API, предоставляющий новую функциональность для игровых сущностей, скриптов, интегрированной физики и навигационных компонентов.

«PhyreEngine» содержит средства для интеграции с другим подпрограммным обеспечением. Поддерживается подключение к нему технологий компании Havok, nVidia PhysX и Scaleform.

НАСТРОЙКИ

Elden Ring имеет широкий спектр графических настроек.

Ниже мы привели скриншоты игры при различных графических настройках, где наши читатели смогут увидеть разницу между минимальными и максимальными настройками качества графики.

РЕЖИМЫ КАЧЕСТВА

MINIMUM QUALITY MAXIMUM QUALITY
MINIMUM QUALITY MAXIMUM QUALITY
MINIMUM QUALITY MAXIMUM QUALITY

ТЕХНОЛОГИИ

Графика в Elden Ring довольно неплоха, но на настоящий некстген игровая картинка не тянет:

Ну а далее мы перейдём непосредственно к игровым тестам и определим, какое влияние оказывает данная игра на современное компьютерное железо.

ТЕСТОВАЯ ЧАСТЬ
Тестовая конфигурация
Тестовые стенды

GIGABYTE G1.Sniper Z97

GIGABYTE GA-X99-Gaming 7 WIFI

GIGABYTE GA-AX370-Gaming 5

GIGABYTE X570 AORUS MASTER

MSI MPG Z490 GAMING CARBON WIFI

MSI MPG Z590 GAMING CARBON WIFI

Asus Rog Maximus Z690 Hero

Мультимедийное оборудование

Монитор Philips 326M6VJRMB/00

Блок питания Seasonic PRIME TX-1000

32 GB DDR4 3200 CL15 ZEN1

32 GB DDR4 3600 CL16 ZEN2

32 GB DDR4 4000 CL18 ZEN3

32 GB DDR4 3600 CL16 Rocket Lake

32 GB DDR5 5600 CL42 Alder Lake

SSD: Transcend NVMe SSD MTE220S 512 GB

Операционная система Windows 10 21H2/ Windows 11(Alder Lake)
Графический драйвер
Программы мониторинга

MSI Afterburner

Все видеокарты тестировались на максимальном качестве графики программой MSI Afterburner. Целью теста является определить, как ведут себя видеокарты от различных производителей при одинаковых условиях. Ниже приведено видео тестового отрезка:

Наши видеокарты тестировались при разрешениях 1920х1080, 2560х1600 и 3840х2160 при максимальных настройках качества графики.

Видеокарты NVIDIA GeForce RTX и GTX предоставлены компанией LLC Business Development Center.

ТЕСТ GPU

В тесте видеокарт по умолчанию выбрано разрешение 1920х1080, остальные разрешения добавляются и убираются вручную. Так же можно убирать и добавлять любые позиции видеокарт. Так же Вы можете выбрать любой наш тестовый процессор из списка в ниспадающем меню, сопоставив его производительность с приведённымы тестами видеокарт(по умолчанию выбрано самое производительное решение). Тест проводится на самом производительном в данной игре CPU и масштабируется на другие процессоры, с учётом их тестирования на видеокартах NVIDIA и AMD.

Тестирование потребляемой игрой видеопамяти проводилось программой MSI Afterburner. За показатель брались результаты на видеокартах от AMD и NVIDIA при разрешениях 1920х1080, 2560х1440 и 3840х2160 с различными настройками сглаживания. По умолчанию в графике отображаются самые актуальные решения. Другие видеокарты добавляются и убираются в график по желанию читателя.

Elden Ring тест VRAM

  • Max
  • Отобразить все разрешения
  • 3840×2160
  • 2560×1440
  • 1920×1080
  • Скрыть DLSS/FSR видеокарты
  • Отобразить все видеокарты
  • Скрыть все видеокарты
  • Список по-умолчанию
  • GEFORCE GTX 1070 8 GB
  • GEFORCE GTX 1080 8 GB
  • GEFORCE GTX 1080 Ti 11 GB
  • GEFORCE RTX 2060 SUPER 8 GB
  • GEFORCE RTX 2070 Super 8 GB
  • GEFORCE RTX 2070 8 GB
  • GEFORCE RTX 2080 Super 8 GB
  • GEFORCE RTX 2080 8 GB
  • GEFORCE RTX 2080 Ti 11 GB
  • GEFORCE RTX 3060 12 GB
  • GEFORCE RTX 3060 Ti 8 GB
  • GEFORCE RTX 3070 8 GB
  • GEFORCE RTX 3080 Ti 12 GB
  • Radeon RX 5700 8 GB
  • Radeon RX 5700 XT 8 GB
  • Radeon RX 6600 XT 8 GB
  • Radeon RX 6700 XT 12 GB
  • Radeon RX 6800 16 GB
  • Radeon RX 6900 XT 16 GB
  • Radeon RX Vega 64 8 GB
  • Radeon VII 16 GB

GEFORCE RTX 3060 12 GB 5337 3652 3229 GEFORCE RTX 3080 Ti 12 GB 5391 3689 3262 GEFORCE GTX 1080 Ti 11 GB 4800 3429 3002 GEFORCE RTX 2080 Ti 11 GB 4898 3499 3063 GEFORCE RTX 3070 8 GB 4912 3686 3248 GEFORCE RTX 2070 Super 8 GB 4863 3649 3216 GEFORCE RTX 2070 8 GB 4927 3697 3258 GEFORCE RTX 3060 Ti 8 GB 4922 3693 3255 GEFORCE RTX 2060 SUPER 8 GB 4828 3623 3193 GEFORCE GTX 1070 8 GB 4986 3699 3323 GEFORCE GTX 1080 8 GB 5037 3737 3357 GEFORCE RTX 2080 Super 8 GB 4902 3679 3242 GEFORCE RTX 2080 8 GB 4917 3690 3251 Radeon VII 16 GB 5183 4048 3732 Radeon RX 6800 16 GB 5183 4048 3732 Radeon RX 6900 XT 16 GB 5289 4131 3808 Radeon RX 6700 XT 12 GB 4950 3769 3342 Radeon RX 6600 XT 8 GB 4912 3759 3340 Radeon RX 5700 XT 8 GB 4922 3767 3347 Radeon RX Vega 64 8 GB 5146 3987 3572 Radeon RX 5700 8 GB 4873 3729 3314

GameGPU

 – 3840×2160, Mbyte  – 2560×1440, Mbyte  – 1920×1080, Mbyte

При разрешении 1920х1080 потребление видеопамяти у видеокарт с 8-ю гигабайит 3 гигабайт , с 12-ю гигабайтами 3 гигабайт , с 16-ю гигабайтами 4 гигабайт.

При разрешении 2560х1440 потребление видеопамяти у видеокарт с 8-ю гигабайит 4 гигабайт, с 12-ю гигабайтами 4 гигабайт , с 16-ю гигабайтами 4 гигабайт.

При разрешении 3840х2160 потребление видеопамяти у видеокарт с 8-ю гигабайит 5 гигабайт, с 12-ю гигабайтами 5 гигабайт , с 16-ю гигабайтами 5 гигабайт.

ТЕСТ CPU

Тестирование проводилось при разрешении 1920х1080. В тесте процессоров можно убирать и добавлять любые позиции процессоров. Так же Вы можете выбрать любую тестируемую видеокарту из списка в ниспадающем меню, сопоставив её производительность с приведёнными результатами тестов процессоров 

Тест проводился на базовой конфигурации Core i 9 12900K c количеством предустановленной памяти 32 GB DDR5 5400 MHz. За показатель бралась вся используемая оперативная память. Тест оперативной памяти на всей системе проводился на различных видеокартах без запуска посторонних приложений(браузеров и т.п.). В графике можно добавлять и убирать любые разрешения и видеокары по желанию.

Elden Ring тест RAM

  • Max
  • Отобразить все разрешения
  • 3840×2160
  • 2560×1440
  • 1920×1080
  • Скрыть DLSS/FSR видеокарты
  • Отобразить все видеокарты
  • Скрыть все видеокарты
  • Список по-умолчанию
  • GEFORCE GTX 1070 8 GB
  • GEFORCE GTX 1080 8 GB
  • GEFORCE GTX 1080 Ti 11 GB
  • GEFORCE RTX 2060 SUPER 8 GB
  • GEFORCE RTX 2070 Super 8 GB
  • GEFORCE RTX 2070 8 GB
  • GEFORCE RTX 2080 Super 8 GB
  • GEFORCE RTX 2080 8 GB
  • GEFORCE RTX 2080 Ti 11 GB
  • GEFORCE RTX 3060 12 GB
  • GEFORCE RTX 3060 Ti 8 GB
  • GEFORCE RTX 3070 8 GB
  • GEFORCE RTX 3080 Ti 12 GB
  • Radeon RX 5700 8 GB
  • Radeon RX 5700 XT 8 GB
  • Radeon RX 6600 XT 8 GB
  • Radeon RX 6700 XT 12 GB
  • Radeon RX 6800 16 GB
  • Radeon RX 6900 XT 16 GB
  • Radeon RX Vega 64 8 GB
  • Radeon VII 16 GB

GEFORCE RTX 3060 12 GB 10911 10818 10812 GEFORCE RTX 3080 Ti 12 GB 11021 10927 10921 GEFORCE GTX 1080 Ti 11 GB 10331 10330 10440 GEFORCE RTX 2080 Ti 11 GB 10542 10541 10653 GEFORCE RTX 3070 8 GB 9885 9878 9822 GEFORCE RTX 2070 Super 8 GB 9786 9779 9724 GEFORCE RTX 2070 8 GB 9915 9908 9852 GEFORCE RTX 3060 Ti 8 GB 9905 9898 9842 GEFORCE RTX 2060 SUPER 8 GB 9717 9710 9655 GEFORCE GTX 1070 8 GB 8639 8878 8833 GEFORCE GTX 1080 8 GB 8727 8968 8923 GEFORCE RTX 2080 Super 8 GB 9865 9858 9803 GEFORCE RTX 2080 8 GB 9895 9888 9832 Radeon VII 16 GB 10017 10096 10076 Radeon RX 6800 16 GB 10017 10096 10076 Radeon RX 6900 XT 16 GB 10221 10302 10282 Radeon RX 6700 XT 12 GB 10851 10751 10651 Radeon RX 6600 XT 8 GB 10930 10926 10727 Radeon RX 5700 XT 8 GB 10952 10948 10748 Radeon RX Vega 64 8 GB 10682 10385 10716 Radeon RX 5700 8 GB 10842 10839 10641

GameGPU

 – 3840×2160, Mbyte  – 2560×1440, Mbyte  – 1920×1080, Mbyte

При разрешении 1920х1080 потребление ОЗУ у видеокарт с 8-ю гигабайит 10 гигабайт , с 12-ю гигабайтами 11 гигабайт , с 16-ю гигабайтами 11 гигабайт.

При разрешении 2560х1440 потребление ОЗУ у видеокарт с 8-ю гигабайит 10 гигабайт , с 12-ю гигабайтами 11 гигабайт , с 16-ю гигабайтами 11 гигабайт.

При разрешении 3840х2160 потребление ОЗУу видеокарт с 8-ю гигабайит 10 гигабайт , с 12-ю гигабайтами 11 гигабайт , с 16-ю гигабайтами 11 гигабайт .

ЖЕЛЕЗНЫЕ СПОНСОРЫ
 
Тест  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 58% [41 Голоса (ов)] Графика  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 38% [42 Голоса (ов)] Оптимизация  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 35% [43 Голоса (ов)]

Люди, участвующие в этой беседе

Комментарии ()

Оставьте свой комментарий

  1. Добавление комментария от гостя.

30 мая 2022, 15:07 Обновлено: Вчера, 12:52. Причина: Игра обновлена до версии 1.05. Мод обновлён до последней версии. Релиз игры: 25.02.2022 Игра через: Steam Информация о игре: Elden Ring Файлы для игры: 1. Скачиваем игру Elden Ring и распаковываем ее в любую папку Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Войдите или зарегистрируйтесь. Как запускать: 1. Запускаем Steam, заходим в свой профиль. 2. Запускаем игру через eldenring.exe. В игре: Проходим пролог. (необходимо дойти до первого места благодати и активировать его) Подключение: Заходим в инвентарь Используем предмет Effigy of Malenia Вас автоматически подключит к хосту. Создание сервера: Заходим в инвентарь Используем предмет Tiny Great Pot Ожидаем подключение друзей. Информация о сетевых режимах: КООПЕРАТИВ: 4   МУЛЬТИПЛЕЕР: 0 Примечания:

  • Чтобы подключиться/создать лобби все игроки обязаны иметь одинаковый пароль в файле SeamlessCoopcooppassword.ini.
  • Официальная страница модификации.
  • Как заставить контроллер работать? / How to make your controller work?
  • Программы необходимые для запуска игр.

Ошибки при запуске Elden Ring по сети бесплатно, где скачать новую версию, торрент, доступные серверы, настройки, решение проблем в игре вы можете обсудить ниже.

Игра Catizen в Телеграмм
Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий

Игра Catizen в Телеграмм