Elden Ring – мощный билд на кровотечение с сетом военного хирурга

Характеристики в Elden Ring определяют сильные и слабые стороны вашего персонажа, его общую боеспособность и эффективность. В Elden Ring есть 8 основных характеристик, а также несколько десятков второстепенных характеристик, которые способствуют повышению эффективности вашего персонажа в различных ситуациях. На характеристики влияет множество факторов, таких как уровень, снаряжение и любые активные баффы и эффекты.

Открыв меню характеристик, игрок сможет увидеть свой текущий уровень, базовые характеристики и многие другие показатели, такие как сила атаки или уровни защиты.

Как увеличивать характеристики в Elden Ring?

Основной способ улучшения характеристик – повышение уровня. В начале игры, вскоре после встречи с Мелиной, игроку станет доступна возможность повышать уровень за руны, получаемые при победе над врагами.

Вы можете прокачивать 8 своих основных характеристик – Жизненную силу, Интеллект, Стойкость, Силу, Ловкость, Мудрость, Веру и Колдовство. Каждая из этих основных характеристик определяет ваши второстепенные характеристики, такие как ОЗ, ОК, Выносливость и максимальный вес снаряжения. Чтобы повысить уровень и улучшить характеристики, нужно отдохнуть в Месте Благодати.

Как сбросить характеристики?

После того, как вы пройдете Академию Райи Лукарии и одолеете Ренналу Полнолунную, у вас появится возможность перераспределить все заработанные очки характеристик в обмен на слезу личинки. 

Основные характеристики в Elden Ring

В этом разделе перечислены все основные характеристики, которые игрок прокачивает, повышая свой уровень.

Жизненная сила (англ. Vigor)

Жизненная сила повышает максимальное количество ОЗ, тем самым увеличивая выживаемость в бою. Помимо этого, жизненная сила немного повышает сопротивляемость огню, включая огненные удары и заклинания врагов. Также жизненная сила повышает иммунитет, то есть сопротивляемость таким негативным эффектам, как Яд или Проклятие. Именно от жизненной силы зависит то, сколько ударов сможет выдержать персонаж.

Интеллект (англ. Mind)

Интеллект является главным параметром для заклинаний с бонусом к урону от интеллекта. К таким заклинаниям относятся почти все заклинания льда, а также нестихийные заклинания (например, призыв магического оружия). Повышает количество ОК (расходуются на заклинания, баффы и пр.), увеличивает сопротивление магическому урону и может быть необходим для использования посохов. В дополнение ко всему повышает характеристику «Концентрация», влияющую на сопротивление персонажа Сну и Безумию.

Стойкость (англ. Endurance)

Стойкость повышает максимальный запас выносливости, увеличивает сопротивление физ. урону, кровотечению и обморожению, а также влияет на максимальный допустимый вес снаряжения. Важно: в Elden Ring учитывается вес только того снаряжения, которое надето на персонажа в данный момент, а не всего, что есть в инвентаре.

Сила (англ. Strength)

Сила — это главный модификатор урона от тяжелого оружия. Чем больше то или иное оружие по размеру, тем больше вероятность того, что чтобы взять его в руки, игроку понадобится достаточное количество очков силы. Активный высокий бонусный урон получает практически все двуручное оружие, а также дубины, топоры и тяжелые мечи. В добавок ко всему сила повышает сопротивляемость физическому урону. Это основная характеристика для танковых билдов.

Ловкость (англ. Dexterity)

Ловкость является главным модификатором урона для легкого оружия (мечи, луки, рапиры, кинжалы и пр.). Также ускоряет каст заклинаний, снижает урон от падения и уменьшает шанс быть сбитым с коня. Ловкость – универсальная характеристика, и необходима в той или иной степени всем билдам. Например, большинство мечей в игре так или иначе имеют требование к ловкости, и чтобы взять меч в руки, придется качать данную характеристику.

Мудрость (англ. Intelligence)

Повышает мощь чар и улучшает сопротивляемость магии. Также влияет на магическую атаку оружия. Мудрость – обязательная характеристика для любых магических билдов.

Вера (англ. Faith)

Основная характеристика для заклинаний с бонусом к урону от веры. К таковым относятся почти все заклинания огня и молнии, а также лечащие заклинания и баффы. Чем выше показатель веры – тем эффективнее зависящая от нее магия. В некоторых случаях может потребоваться определенное количество очков веры, чтобы взять в руки то или иное оружие.

Колдовство (англ. Arcane)

Несмотря на название (англ. Arcane), с какой-либо магией данная характеристика связана слабо. Колдовство дает следующие бонусы:

  • Увеличивает шанс выпадения предметов с убитых врагов
  • Повышает сопротивление «Внезапной смерти»
  • Повышает сопротивление священному урону
  • Необходимо для использования некоторого оружия
  • Необходимо для каста некоторых заклинаний

Характеристики атаки

Содержат информацию о текущих показателях атаки игрока.

Урон от физической атаки

Отображает физический урон, наносимый оружием, плюс количество бонусного урона, который зависит от бонусных характеристик.

Урон от магической атаки

Отображает магический урон, а также количество бонусного урона от дополнительных характеристик.

Урон от огненной атаки

Отображает урон от огня, наносимый оружием, плюс количество бонусного урона от дополнительных характеристик.

Урон от молнии

Отображает урон от молнии, наносимый оружием, плюс бонусный урон.

Урон от святой атаки

Отображает святой урон, наносимый оружием, плюс бонусный урон.

Урон от критической атаки

Отображает критический урон оружия, плюс бонусный урон.

Защитные характеристики персонажа

Данные характеристики влияют на сопротивление героя различным отрицательным эффектам.

Иммунитет (англ. Immunity)

Устойчивость персонажа к различным ядам и болезням. Чем выше это число, тем менее персонаж восприимчив к яду и гниению. Зависит от основных характеристик, а также брони и дополнительных эффектов.

Живучесть (англ. Robustiness)

Устойчивость персонажа к кровотечению и обморожению. Чем больше показатель, тем ниже уязвимость персонажа.

Концентрация (англ. Focus)

Сопротивление персонажа Сну и Безумию. Основная характеристика, повышающая Концентрацию – Мудрость.

Физическая мощь (англ. Vitality)

Сопротивление персонажа Мгновенной Смерти. Зависит от показателя Колдовства, снаряжения и баффов. 

Уровни защиты

Показывают, насколько хорошо персонаж защищен от различных видов атак.

Физический

Степень защищенности персонажа от физических атак. Рассчитывается с помощью основных характеристик и снаряжения.

Дробящий

Степень защищенности персонажа от дробящих атак. Рассчитывается с помощью основных характеристик и снаряжения.

Рубящий

Степень защищенности персонажа от рубящих атак. Рассчитывается с помощью основных характеристик и снаряжения.

Колющий

Степень защищенности персонажа от колющих атак. Рассчитывается с помощью основных характеристик и снаряжения.

Магия

Степень защищенности персонажа от магических атак. Рассчитывается с помощью основных характеристик и снаряжения.

Огонь

Степень защищенности персонажа от огненных атак. Рассчитывается с помощью основных характеристик и снаряжения.

Молния

Степень защищенности персонажа от атак молнией. Рассчитывается с помощью основных характеристик и снаряжения.

Святой

Степень защищенности персонажа от святых атак. Рассчитывается с помощью основных характеристик и снаряжения.

Общие характеристики

Общие характеристики персонажа, отражающие его текущее состояние

Очки здоровья (ОЗ)

Определяют здоровье персонажа.

Очки концентрации (ОК)

Определяют, сколько маны есть у персонажа на применение заклинаний.

Выносливость

Используется для совершения перекатов, атак и блокирований, определяет, насколько маневренным будет персонаж на поле боя.

Вес снаряжения

Вес всего надетого снаряжения. При превышении критического значения игрок получает перевес, и скорость его движения сильно падает.

Поиск

Шанс выпадения предметов с врагов.

Ячейки памяти

Представляют собой слоты для заклинаний. Количество слотов равно количеству заклинаний и молитв, которые можно использовать.

Elden Ring — это последний релиз FromSoftware, получивший более щедрые похвалы, чем любая предыдущая часть франшизы. Это, несомненно, претендент на звание «Игра года» на 2022 год, и он обязательно соберет ветеранов и новичков вместе, чтобы окунуться в этот уникальный игровой мир. Изучение того, что делает каждый показатель в Elden Ring, является неотъемлемой частью оптимизации сборок игроков, поэтому убедитесь, что вы знаете, что каждый из них делает в игре.

Ниже мы перечислили все типы характеристик, влияющие на характеристики игроков в Elden Ring. Имейте в виду, что этот список не включает характеристики снаряжения:

Связанный: Есть ли Elden Ring в Game Pass?

Атрибуты персонажа

Стат Описание
Энергия Непосредственно влияет HP уровень. Повышение Энергия также повышает огнестойкость и иммунитет.
Разум Непосредственно влияет ФП уровень. Raising Mind улучшает Фокус стат.
Выносливость Непосредственно влияет Выносливость уровень. Повышение выносливости также улучшает Надежность. Увеличение выносливости увеличивает максимальную нагрузку снаряжения.
Прочность Стат наиболее важен для владения тяжелым оружием. Повышает мощность основанного на Силе оружия. Повышение этой характеристики Физическая защита.
Ловкость Атрибут, необходимый для улучшенного оружия. Увеличивает мощность оружия, основанного на ловкости. Уменьшает урон от падения и сокращает время произнесения заклинаний, необходимое для Заклинания. Затрудняет падение с лошади.
Интеллект Стат, необходимый для колдовства блестящего камня. Улучшает магическую силу Волшебство. Увеличивает Сопротивление магии.
Вера Стат использовал для использования Заклинания. Увеличение магической силы заклинаний
Мистический Стат наиболее важен для Открытие. Также улучшает Святая Защита, Жизнеспособность, Волшебствоа также Заклинания.
Информация из Elden Ring Wiki

Связанный: Что такое Evergoals в Elden Ring?

Базовая статистика

Стат Описание
HP Вы здоровье стат. Если значение достигает нуля, вы умираете. Пополняйте здоровье с помощью Настой багровых слез или отдыхать в Сайты благодати.
ФП Энергия, необходимая для заклинаний и умений. Пополнить FP выпивкой Настой лазурных слез и отдыхая в Сайты благодати.
Выносливость Стат нужен для выполнения физических действий. Истощается при использовании этих ходов, но автоматически перезаряжается с течением времени между входами.
Оборудовать груз Максимальное количество оружия и доспехов, которое игроки могут экипировать, прежде чем они будут перегружены. Отягощение резко снижает скорость движений.
Равновесие Стат, который не дает игрокам сломаться от вражеской атаки. Как только лимит Баланса достигает максимума, игроки ошеломлены.
Открытие Увеличивает скорость, с которой игроки находят предметы на трупах.
Слоты памяти Количество слотов, которые игроки могут использовать для обучения Волшебство а также Заклинания.
Информация из Elden Ring Wiki

Наступательная статистика

Стат Описание
Урон от физической атаки Урон снаряжения по умолчанию на базовом уровне с любыми бонусами к характеристикам.
Магический урон от атаки Магический урон снаряжения заклинаний по умолчанию с любыми стат-бонусами.
Урон от огненной атаки Урон от огня по умолчанию для снаряжения с любыми стат-бонусами.
Урон от атаки молнией Урон от молнии по умолчанию для снаряжения с любыми бонусами к характеристикам.
Урон от святой атаки По умолчанию святой урон снаряжения с любыми стат-бонусами.
Критический урон от атаки Критический урон снаряжения по умолчанию с любыми бонусами к характеристикам.
Колдовство Масштабирование Скорость увеличения силы Волшебства.
Масштабирование заклятий Скорость увеличения силы заклинаний.
Информация из Elden Ring Wiki

Защитная статистика

Стат Описание
Иммунитет Сопротивление Яды а также Пороки в Элден Ринг.
Надежность Сопротивление Кровотечение а также Обморожение.
Фокус Сопротивление Спать а также Безумие.
Жизнеспособность Сопротивление Смерть.
Физическая защита Сила защиты от Стандартные физические атаки.
VS Защита от ударов Сила защиты от Поразительные физические атаки.
VS Слэш Защита Сила защиты от Рубящие физические атаки.
VS Пирс Защита Сила защиты от Пронзающие физические атаки.
Магическая защита Сила защиты от Магические атаки.
Противопожарная защита Сила защиты от Атаки элементалей огня.
Молниеносная защита Защищает власть от Атаки стихии молнии.
Святая Защита Сила защиты от Атаки святых стихий.
Информация из Elden Ring Wiki

Подробнее об Elden Ring, обязательно посетите некоторые из наших других статей здесь, в Pro Game Guides.

Если вы новичок в играх Soulsbourne, вы можете быть поражены количеством характеристик, которые нужно отслеживать, особенно когда вы пытаетесь решить, какое оружие и щиты вы будете носить. Почему ты не можешь владеть топором Годрика? Что означает «Защищенное отрицание урона» для оружия? Все это и многое другое будет объяснено здесь, как только вы научитесь интерпретировать характеристики оружия в Elden Ring.

Во-первых, если вы когда-нибудь забудете, что делают статистические данные, вы всегда можете нажать кнопку «Справка» на экране статистики (обычно привязанную к кнопке «Выбрать» или к кнопке с двумя квадратами на ПК/Xbox). Это позволит вам выбрать статистику и получить больше информация об этом. У оружия и доспехов есть шесть категорий, на которые следует обратить внимание: вес, сила атаки, защищенное отрицание урона, масштабирование атрибутов, требуемые атрибуты и пассивные эффекты. Разберем каждую категорию:

Масса

Вес говорит о том, насколько тяжело ваше вооружение. Тяжелое оружие медленнее для цепных атак, но часто компенсирует это тяжелым уроном или широким радиусом атаки. Кроме того, чем тяжелее ваш общий вес, тем больше влияет на ваше движение и скорость вращения. Если у вас менее 30 % загрузки экипировки, вы можете выполнить быстрый бросок, от 31 % до 70 % — средний бросок, а от 71 % до 100 % — тяжелый бросок. Если вы превысите 100% обременения, вы вообще не сможете катиться. Ваша скорость передвижения и спринт также замедляются, если вы несете больший вес.

Скриншот от Gamepur

Сила атаки и защита от урона

Раздел «Сила атаки» точно указывает, какой урон нанесет ваше оружие, и тип урона, который оно нанесет. В приведенном выше примере Highland Axe нанесет 224 физического урона плюс дополнительные 164 физического урона из-за его тяжелого подтипа. Это зависит от показателя Силы, о котором мы поговорим в следующем разделе. Тем не менее, вы часто найдете оружие, наносящее физический урон, а также дополнительный элементальный тип, такой как магия, огонь, молния или святость. Эти элементы могут помочь вам нанести дополнительный урон врагам, слабым против них, или обойти врагов, которые блокируют все ваши физические атаки.

Guarded Damage Negation показывает, какой процент урона будет заблокирован при защите рассматриваемым предметом. Это существует как на оружии, так и на щитах — когда вы берете оружие двумя руками и нажимаете L1, вы блокируете им. Используя приведенный выше пример, Highland Axe сведет на нет 47% физического урона при блокировании, но всего 31% других стихийных повреждений в противном случае. Эта характеристика более важна для щитов — хороший щит, который нужно иметь на протяжении всего прохождения Elden Ring, — это любой щит, который нейтрализует 100% физического урона.

imageСкриншот от Gamepur

Масштабирование атрибутов и требуемые атрибуты

Масштабирование атрибутов можно рассматривать как то, насколько хорошо вы будете работать с этим оружием в зависимости от ваших атрибутов. Например, приведенная выше Печать на пальцах имеет масштабирование силы E, что означает, что она будет плохо работать, если вы будете бить ею людей. Тем не менее, он имеет масштабирование веры B, что означает, что любые заклинания, произнесенные с помощью Finger Seal, нанесут гораздо больше урона, если ваша характеристика веры достаточно высока. В целом, чем выше Масштабирование Атрибута и чем выше Атрибут, тем больше урона вы нанесете.

Требуемые атрибуты позволяют узнать минимум, необходимый для владения рассматриваемым оружием или щитом. Хотя вы можете владеть оружием, для которого вы не соответствуете минимальной проверке характеристик, вы будете наносить им значительно меньший урон и не сможете в полной мере использовать связанные с ним искусства или применять заклинания.

imageСкриншот от Gamepur

Пассивные эффекты

В этом разделе просто рассказывается, какие пассивы связаны с рассматриваемым предметом. Большинство оружия и щитов не имеют никаких пассивных эффектов, но некоторые из самых мощных предметов имеют. В приведенном выше примере пластина черепа муравья вызывает накопление яда и алой гнили в размере 90 каждый раз, когда вы надеваете ее — небольшая цена за очень эффективный щит, который блокирует 100% физического урона и половину другого стихийного урона. Всегда стоит проверить, какие пассивы действуют для любых новых предметов снаряжения, которые вы найдете.

Пост опубликован в блогах iXBT.com, его автор не имеет отношения к редакции iXBT.com 11 апреля 2022, 09:14 | Обзор | Компьютерные и мобильные игры

Практически каждый год и по нескольку раз нам анонсируют игру, которая должна стать хитом. К сожалению, чаще всего хитом эти игры становятся лишь в воображении игроков. Потенциальный хит для разных студий выглядит по-разному, для кого-то это миллион проданных копий, а для кого-то 20 миллионов. Но числа говорят лишь об успехе в материальном плане, а реальный успех по моему мнению, это когда ты слышишь и видишь новости об игре из «каждого утюга». Важное уточнение, эти новости положительные.

Я ждал эту игру и знал, что проведу в ней много времени. Правда я и представить не мог, что увлеченность будет такой сильной. Незадолго до выхода Elden Ring я проходил Dying Light 2. План состоял в том, чтобы поиграть немного в Elden Ring на старте, а потом продолжить проходить польскую зомби-молотилку. Прошел месяц, ER пройден и теперь я пытаюсь доиграть DL 2.

Первые впечатления

Жаль, но очень редко зайдя первый раз в игру, появляется ощущение уюта вкупе с восхищением, что попал именно туда, где хотел давно оказаться.  Создав персонажа и пробежав по коридорной локации кажется, что ты опять в Dark Souls. Но как только ты выходишь в открытый мир и смотришь по сторонам, «уау» эффекта не сдержать. Игра не удивит вас супер проработанной графикой, но честно сказать ей это и не нужно. Уникальная атмосфера и шикарно нарисованные локации дадут больше эмоций, чем какой-то там рейтрейсинг с некстген лучами.   

Живой мир сильно подкупает, ведь смотря вдаль на просторы или стоя у обрыва, ты понимаешь, там есть обитатели. Локации построены таким образом, что игроку обязательно захочется исследовать каждый уголок. Вот небольшая поляна, где-то вдали виднеется замок, а вот на огромной скале стоит башня и в голове щелкает, когда я туда попаду. Главное не разорваться в выборе маршрута, ведь хочется побывать сразу везде.

Мир разделен на несколько областей, и каждая отражает время года. Летняя поляна, потом болотистая весна, скалистая и золотистая осень и снежные горы. Не знаю почему, но я увидел в таком порядке. Отдельно выделяется на этом фоне гнилая пустыня — как вишенка на торте.

Мир игры

Начинка, как и красота внешнего вида торта, не подкачала. В игре куча мест для исследования, где можно найти что-то интересное или умереть, чаще и то и другое. Руины от каких-то древних построек, заброшенные форты, деревни со странными обитателями, лагеря солдат, в общем и целом куча мест, где вас рады видеть.

Обитатели здешнего мира по своему обыкновению неприветливы, агрессивны и чарующе уродливы. Огромные тролли, болотные чудовища, кальмары и лобстеры, фантазия разработчиков не знает границ и это лишь малая часть обитателей наполняющих мир игры. Не стоит забывать, что в каждой локации есть боссы, грозные противники устрашающие своим видом и непредсказуемостью грядущего сражения.

Спустившись на лифте в глубокое подземелье, голова идет кругом понимая, что игра похоже бездонная. Причем изначально может показаться, что локация нижнего уровня не такая уж и большая и на ее освоение уйдет мало времени. Но это обманка, ведь на самом деле окажется, что область многоуровневая и для полного освоения понадобиться не один десяток часов. Так же у подземелья своя будоражащая атмосфера, не устану повторять, что город Нокрон выглядит просто фантастически. Лично у меня было ощущение, что я оказался в Мензоберранзане, городе темных эльфов из книг Сальваторе.

Кстати в игре довольно неплохой редактор персонажей и в купе улучшившейся графикой, стало проще перевоплощаться в любимых персонажей из других вселенных.  

Правильный подход

В Elden Ring есть несколько отличительных особенностей, которые выделяют его на фоне остальных игр в открытом мире. В первую очередь это почти идеальная система подземелий (данжей). Казалось бы, пещеры и заброшенные катакомбы были до этого, что могло измениться. Могло и еще как, дело в том, что к данжам в этой игре подошли таким образом, что игрок именно находит пещеру, а не видит знак вопроса на карте. На это подземелье может не навязчиво указывать статуя или шагающий призрак. Но чаще всего игрок сам замечает проход и желает узнать, что он скрывает.

На первый взгляд катакомбы, пещеры, могилы героев, могут показаться одинаковыми, но на самом деле каждый данж уникален, и порой это реально лабиринт. Плюс в конце вас всегда ждет награда которая вам пригодится. Есть исключения, но это близко не то, что предлагают вам другие игры. Любимый всеми Skyrim с его помидорами и одинаковыми мечами, Assassins Creed который не сильно отстает и в награду дает оружие или броню, отличающееся только внешним видом. Не знаю как остальным, но меня такой расклад разочаровывал.

Вторая особенность, которую я давно не встречал в играх с открытым миром, это внимание к деталям наполняющим его. Простые примеры, черные всадники, которых можно встретить только ночью или летучие мыши притаившиеся в темных уголках зданий или скал. Забавный момент, когда я услышал пение, то искал npc, а найдя источник неприятно удивился. Вроде мелочи, но об этом мало кто задумывается. Враги в Elden Ring не просто разбросаны по аванпостам и дорогам, они так же вовлекают тебя в приключение и показывают, что мир игры живой, хотя на первый взгляд и не кажется таковым.

Рука мастера

Сюжет игры, как всегда «превосходен» и практически непонятен, хотя суть в этот раз улавливается лучше. Но как известно, не за сюжет любят игры Миядзаки, а за неповторимый геймплей. И в новой игре, он снова на высшем уровне. В Elden Ring большое количество разнообразного холодного, горячего, морозного и прочего оружия. Не могу сказать больше ли его чем в DS3, но определенно не меньше.

Все оружие можно подразделить на два класса, уникальное с особым приемом и обычное. Раньше практически любая «пушка» имела свой уникальный набор атак, теперь же мувсет заточен на класс оружия, а не на каждое по отдельности. Например, катаны, кривые мечи, кинжалы. Каждому «обычному» оружию можно назначить свой специальный прием, который вам понравился, причем не теряя при этом бонусах от характеристик. Уникальное оружие имеет свою специальную атаку, изменить которую нельзя, в редких случаях у них еще может отличаться сильная атака.    

В каком-то смысле механика стала проще, так практически любое оружие можно заточить под свой класс персонажа и свой стиль прокачки. Острота получает бонусы от ловкости, тяжелое от силы, качество от обеих характеристик, так же это работает и с магическим оружием.

Кстати о магии, которую я пока мало успел попробовать, но нагляделся на других вдоволь. Она стала не только разнообразнее чем в прошлых играх From Software, а еще гораздо эффектнее. Каст заклинаний и сама их анимация сделаны очень красиво. Отдельная благодарность разработчикам, за крутую реализацию магии драконов. Помимо самих заклинаний в игре очень много оружия заточенного на этот класс, что-то же немало важно, так как в той же DS3 приходилось сильно побегать пока найдешь оружие ближнего боя под свои характеристики.

В общем и целом, билдостроение в игре стало более гибким и игрокам будет проще настроить персонажа под себя. Нюанс есть только в заточке оружия, дело в том, что при первом прохождении прокачать много оружия не получится. Камни для заточки в большом количестве будут падать ближе к концу игры и возможность для покупки их, тоже будет почти в конце прохождения.  

Что-то новенькое

Одной из новых механик в игре, являются духи-помощники которых можно призывать для сражений с обычными противниками или боссами. Их довольно-таки много и на любой вкус, но как по мне очень много бесполезных. Прокачав несколько мощных духов, слезу или главу черных кинжалов, я в принципе не понял зачем нужны пачки духов, которые явно слабее уникальных одиночных. Возможно они сделаны для облегчения игры новичков или ради разнообразия, точно определить я не смог.

Еще одно нововведение, которое разнообразит не только путешествие по миру, но и сражение с врагами, это ваш конь. Сидя верхом, уникальных атак не добавляется, как и в других играх с подобной механикой, это удары вправо и влево. Плюс в том, что благодаря конику бои становятся легче, так-как от противника можно убежать. В остальном это средство передвижения, ничем особо не отличающееся от других лошадок.

Итог

Под конец хочется отметить персонажей с которыми можно взаимодействовать и дающих задания. Тут все, как и раньше, понятных личностей нет, а для прохождения некоторых цепочек заданий лучше посмотреть гайд. Так же в игре очень мало враждебных фантомов, к которым я очень привык в прошлых играх серии DS и многое оружие лежащее в сундуках можно было бы получать с них, но разработчики решили иначе.

По поводу общей сложности игры, трудно дать однозначный ответ. В каком то смысле игра стала легче за счет призыва вышеупомянутых духов, а с другой стороны были ситуации когда я понимал, что без подмоги пройти будет сложно. Как показывает практика, пройти без призыва можно и этоточно усложнит игру, поэтому решать вам. Всех основных боссов я убивал со второй или третьей попытки (редко с первой). Исключениями стали Маления на которую я потратил часа три и три кристальных воина в пещере, от которых я реально сгорел.

Как и прежде, особую боль в игре испытываешь от бесконечных падений. Столько обрывов и каждый может скрывать секрет. От трех фантомов возле кувшина перекрывающего проход, атаки которых наносят огромный урон. Самые ненавистные противники это Рыцари Горнила, Рунные Медведи и болотные многорукие твари с резкими атаками в любую сторону. Без боли souls-like невозможен.  

Единственным существенным минусом игры, о котором стоит упомянуть, являются повторяющиеся боссы. Эту претензию выражают многие, но, честно говоря, я ее несильно разделяю, особенно на фоне остальных плюсов игры. В своем прохождении, я нашел все пещеры и сразу проходил каждую найденную, и лишь пару раз я натыкался на повторение боссов подряд. Опять же, даже одинаковые по внешности боссы все равно имели отличительные черты в наборах атак. И в сравнении с другими проектами, вElden Ring вообще грех жаловаться на разнообразие боссов.

Вывод напрашивается сам собой, игра получилась уникальной и практически идеальной. Во многих моментах это все тот же Dark Souls который так сильно полюбили фанаты серии. В то же время порог вхождения в игру для новичков, стал существенно ниже и об этом свидетельствует огромный для игр From Software онлайн. Уверен у каждого пользователя заходящего в YouTube, постоянно выскакивают ролики связанные с игрой. Все эти факторы говорят только об одном, Миядзаки вместе со своей командой сделал хит, который еще нескоро переплюнут. 

Если вы играли Elden Ring, вы узнаете, что, как и во многих других играх, необходимо повышать уровень нашего персонажа и его атрибутов, чтобы улучшить его и сделать более сильным. В частности, в Elden Ring у нас будет возможность загрузить до 8 типов атрибутов, каждый со своими преимуществами, очевидно.

Anuncios

Теперь, в зависимости от выбранного вами класса, а также вашего стиля игры и ваших потребностей, вам придется повышать определенные атрибуты, но Насколько высоко стоит подниматься? В следующем руководстве мы расскажем вам, что наиболее рекомендуется в каждом случае.

Насколько высоко стоит поднимать атрибуты?

В зависимости от атрибута, который мы решили повысить, это, помимо того, что даст нам больше очков в соответствующей статистике, также повысит определенные цифры в Силе защиты и Телосложении. Однако при загрузке атрибута нас больше всего интересует базовая статистика, которая может увеличиваться по мере загрузки наших атрибутов.

Как уже упоминалось ранее, в зависимости от класса Вы выбрали и свой стиль игры, вы хотите, чтобы придать особое значение определенным атрибутам. Например, если вы используете класс, который требует много маны (CP), вы захотите повысить атрибут, который увеличивает эту характеристику вашего персонажа, или если вы хотите увеличить очки здоровья вашего персонажа (HP), вы захотите поднять атрибут для этого.

Когда мы повышаем уровень атрибута, когда мы хотим его повысить, он может дать нам больше или меньше очков в его статистике в зависимости от его уровня и самого атрибута. Тогда вы увидите, сколько это стоит загрузить каждый атрибут.

Anuncios Другие гиды  ELDEN RING – Как легко убить обучающего босса

Сила

Энергия — это атрибут, который позволит нам увеличить наш ПС. По мере того, как мы повышаем его уровень, это дает нам больше очков здоровья. Однако по достижении определенного уровня очки здоровья, которые мы получим за счет повышения атрибута Бодрости, будут становиться все меньше и меньше, чего, пожалуй, и не стоит.

Между первыми уровнями наш PS сможет увеличиться на 25,26, 33 и до 26 очков, поскольку мы вкладываем очки в атрибут, до достижения уровня 27. Когда мы достигнем уровня 37,40, PS увеличится в большей степени, с 48 , с 40 до 41, чего мы достигнем, достигнув XNUMX-го уровня. Однако, начиная с XNUMX-го уровня, количество HP, которое мы получим, вложив в атрибут выносливости, начнет уменьшаться.

На уровне 41 мы получим 26 PS, на уровне 50 мы получим 24 PS, и, таким образом, оно будет уменьшаться по мере повышения уровня, поскольку с уровня 61 мы получим только 6 PS. Поэтому желательно поднять атрибут Энергия до 40, или, самое большее, до 56 уровня, если вы хотите, чтобы у вашего персонажа было достаточно жизни.

Имейте в виду

Со своей стороны, то, что сделает атрибут Mind, это загрузить наши ПК, крайне важно для магов. В отличие от предыдущего атрибута, этот не будет увеличиваться слишком сильно, а будет продолжать расти на обычном уровне. Между первыми уровнями Разума он увеличит нашу ману на 3-4 пункта; Начиная с 21-го уровня, CP будет увеличиваться на 6 каждый раз, когда вы вкладываете средства в этот атрибут.

Другие гиды  Elden Ring – Как получить маску черного люпина

По мере того, как Разум поднимается до 51-го уровня, он начнет расти на 8-9, затем снова опустится до 56-го уровня на 7-м, 58-го на 6-м уровне, в конечном итоге поднявшись до 3-2 маны с 61-го уровня. в атрибуте Mind было бы очень удобно примерно до 58-го уровня. Это также будет зависеть от того, как вы хотите потратить свои очки.

Выносливость

Что касается атрибута Выносливость, это увеличит сопротивление нашего характера, а также грузоподъемность. Подняв этот атрибут, он даст нам от 1 до 2 очков сопротивления до достижения уровня 50. С уровня 51 мы получим от 0 до 1 очка сопротивления. Следует отметить, что между уровнями 17 и 30 мы можем получить 2 очка сопротивления за два последовательных уровня.

Что касается веса или грузоподъемности, то на первых 1.6 уровнях он вырастет в пределах от 1.5 до 25; Начиная с 26-го уровня увеличение будет составлять от 1 до 1.3 очка заряда, а между 37-м и 60-м уровнем — от 1.4 до 1.5. В этом случае, если вы в основном хотите инвестировать в атрибут Выносливости для очков Выносливости, лучше повысить его до уровня 50. Однако, если вы хотите его для грузоподъемности, вам будет решать, продолжать ли инвестировать в этот атрибут.

Сила/Ловкость/Интеллект/Вера/Магия

И, наконец, атрибуты Сила, Ловкость, Интеллект, Вера и Тайная магия. необходимо иметь возможность эффективно использовать определенное оружие. Кроме того, в соответствии с масштабированием атрибута оружия мы можем нанести больше урона, если мы увеличили атрибут, в котором оно масштабируется.

Другие гиды  ELDEN RING – Руководство по расположению доспехов яростного волка

Например, если оружие требует 40 Силы, а у нас есть только половина необходимого атрибута, мы вряд ли нанесем урон этим оружием. Аналогичным образом, в случае, если сила оружия увеличивается на уровень S, это означает, что мы нанесем гораздо больше урона, если у нас есть этот повышенный атрибут, но если оно масштабируется на уровень E в силе и B в ловкости, нам понадобится чтобы увеличить уровень урона больше Ловкость, так как таким образом мы будем наносить больше урона.

Теперь, независимо от того, инвестируете ли вы в какой-либо из этих пяти атрибутов, повышение их уровня до 20 увеличит ваш урон на 4-5. С 21 уровня они увеличатся с 3 до 2 очков и с 51 уровня прибавка будет с 1 до 2 очков урона. Конечно, в зависимости от масштабирования атрибута оружия урон будет увеличиваться в большей или меньшей степени. Наконец, атрибут Arcane также увеличит ваши очки открытий по 1 за каждый уровень.

Это вся информация, которую вам нужно знать о как далеко поднять атрибуты в Elden Ring. Надеюсь, это руководство было полезным, и до встречи в следующем. Всего наилучшего!

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий