В коллекционном издании, разумеется, есть игра. Вы также получите наклейки, плакат, тканую нашивку, художественные карточки и стальной альбом. В дополнение к ним вы получите художественную книгу в физической форме, а также цифровой саундтрек и фигурку Малении высотой 123 см.
Цена составляет 169,99 фунтов стерлингов, но в настоящее время ее практически нет в наличии.
Elden Ring Premium Edition
В Premium Edition есть все то же самое, что и в Collectors Edition, а также пронумерованный шлем Малении, поскольку было выпущено очень мало экземпляров.
- Карта Valorant Pearl: Дата выхода, трейлер и многое другое – 21.06.2022
- Minecraft получит Базз Лайтер DLC – 21.06.2022
- V Rising: Как получить каменный кирпич и каменную пыль – 21.06.2022
Капитальный ремонт кооперативного режима в Elden Ring. Новая модификация перерабатывает многопользовательский режим, чтобы дать игрокам полноценный кооператив. Мод позволяет играть с друзьями на протяжении всей игры без ограничений. Вы сможете совместно проходить Elden Ring от обогащающего босса до финального за одну сессию без переподключений.
В настоящее время мод находится на ранней стадии бета-тестирования, поэтому вы, скорее всего, столкнетесь с ошибками.
Особенности мода:
- Если игрок умирает, он возрождается в том же мире у последнего костра, у которого отдыхал. Сессия не будет прервана.
- Победа над вражескими боссами и зачистка территорий больше не отправляет кооператоров домой.
- Все туманные стены/барьеры, которые обычно ограничивают многопользовательскую зону (вместе с соответствующими телепортами), исчезли.
- Все игроки могут использовать торрент (при условии, что у них есть свисток) в сессии вместе.
- Все путевые точки на карте будут синхронизированы, что позволит вам легче ориентироваться в мире в группе.
- Когда один игрок отдыхает на Месте Благодати, состояние мира сбрасывается для всех игроков. Это необходимо для предотвращения рассинхронизации противника.
- События развития игры, завершенные в онлайн-игре, также будут способствовать развитию игры в вашем собственном мире.
- Игроки могут свободно исследовать всю игровую карту (надземный мир, подземелье, старые подземелья и т. д.) вместе и могут разделиться, если захотят.
Наряду с основной функцией этого мода есть ряд улучшений:
- Так как мод запускает игру с отключенным Easy Anti-Cheat. Вы можете использовать другие моды (например, изменения в игре) со своими друзьями при условии, что они установлены у всех участников группы.
- Частые отключения, приводящие к потере пакетов и ошибкам в реализации Easy Anti-Cheat от Elden Ring, больше не являются проблемой.
- Упрощенная система подключения означает, что игроки могут присоединиться к хосту из любой точки мира. Таким образом, даже если вы отключитесь, вы сможете очень быстро снова присоединиться и продолжить с того места, на котором остановились.
Другие особенности:
Спойлер
Этот мод, несомненно, делает игру намного проще. Главный недостаток совместной игры в базовой игре, вторжения, невозможен с дизайном этого мода, и поэтому они не были реализованы. Чтобы попытаться компенсировать это и сохранить сложность игры, в дополнение к увеличению запаса здоровья врагов в базовой игре была введена механика, которую вы обычно получаете с увеличением количества фантомов:
Поскольку вы можете играть с 3 фантомами (в отличие от максимум 2 в базовой игре), был добавлен третий уровень масштабирования врагов.
Если один игрок сидит у костра, а другие находятся в комнатах с боссами, эти игроки будут удалены из комнат с боссами.
Смерть во время битвы с боссом поставит вашего персонажа в подвешенное состояние, наблюдая за другими игроками, пока либо все в группе не будут побеждены, либо игрок не отдохнет на месте благодати.
Смерть в кооперативной сессии поразит вашего игрока гнилью. Гниль — это суммируемый дебафф, который будет усиливаться при последующих смертях. Вы можете удалить гниль, только сидя на Месте Благодати. Существует 5 различных типов гнили, которые будут выбраны случайным образом, когда игрок умрет. Это было реализовано специально для того, чтобы один игрок не умирал снова и снова без каких-либо недостатков, в то время как другой игрок остается в живых, чтобы враги не возрождались.
Можно ли получить за это бан?
Нет, мод запрещает вам подключаться к серверам подбора игроков FromSoftware и использует файлы сохранения, отличные от немодифицированной игры. Easy Anti-Cheat также не активен при использовании этого мода. Невозможно получить бан с помощью этого мода, если вы не измените его с целью подключения к ванильным игрокам.
Поскольку этот мод вводит новые предметы, которых нет в основной игре, он использует файл сохранения, отличный от обычного расширения «.sl2». Это означает, что вы не можете получить доступ к файлам сохранения Seamless Coop в основной игре, и наоборот. Не возвращайте файлы сохранения мода обратно в файлы сохранения ванили, так как вы, вероятно, получите бан.
Установка:
Совместимость с другими модами не проверялась. Вы можете использовать другие моды, если они не мешают многопользовательской игре, или редактировать любые элементы, которые мод использует для работы.
- Загрузите основной файл представленный в этом посте
- Измените «cooppassword.ini» на выбранный вами пароль для совместной игры.
- Запустите мод с помощью “lauch_elden_ring_seamless_coop.exe”
Автор: LukeYui
28 мая 2022, 18:26 v 1.05 [Новая Версия] на Русском
- Год выхода: 2022 год
- Разработчик: FromSoftware Inc.
- Жанр: Игры по сети
Размер:48 ГБ Обновлено – Вчера, 20:10. подробности обновления В Elden Ring игроки могут по интернету онлайн вторгаться в миры других людей, где есть шанс не только продемонстрировать свое мастерство, но и заполучить большое количество опыта для прокачки. На пиратке Элден Ринг бесплатно доступны все мультиплеерные функции. Можно играть по сети с другом, а также есть возможность оставлять послания для других Погасших, наблюдать за призраками погибших игроков и многое другое. Сетевая игра представляет собой режим противостояния. Чтобы попасть в чужой мир, потребуется использовать специальный артефакт. Действия разворачиваются в мире Междуземья. Королевством правит Марика Вечная. Жизнь на земле зависит от Кольца Элдена. Из него прорастает Мировое Дерево, освещающее благодатью все прилегающие территории. Играть потребуется за Погасшего – героя, изгнанного из Междуземья. Возможность бесплатной сетевой игры предлагает в начале приключения создать своего персонажа, задав параметры внешности, выбрав базовые характеристики и класс, среди которых Бродяга, Воин, Герой, Астролог, Пророк и т.д. Для исследования доступен большой открытый мир, состоящий из таких областей как Замогилье, Плачущий остров, Озёрная Лиурния, Плато Альтус и других. Есть слабые и сильные удары. Присутвует шкала выносливости, которая расходуется по мере совершенных действий. Герой способен прыгать, а также может перемещаться по карте при помощи коня по кличке Торрент. Каждый противник представляет серьезную угрозу. Из поверженных врагов выпадают очки опыта. Их необходимо потратить на прокачку уровня. Чтобы продвигаться по сюжетной арке потребуется вступать в поединки с могущественными боссами, такими как Годрик Сторукий, Радан Бич Звёзд, Королева Реннала Полнолунная, Маления, Клинок Микеллы и другими.Скачать торрентСкриншоты из игры Пиратка (Игра по сети) Версия: v 1.05 (Полная) Последняя Настройка для сетевой игры:FAQ:Как играть по сети на пиратке? Читайте информацию под спойлером! Скачать .torrent или выбрать версию и RePack Скачать БЕЗ торрента через uFilerРазмер:48 ГБПубликация обновлена – Вчера, 20:10. (?) Информация
- Год выхода: 2022
- Жанр: Экшены, Приключения
- Разработчик: FromSoftware Inc.
- Интерфейс: Русский
- Озвучка: Английская
Системные требования
- ОС: Windows 10
- Процессор: INTEL CORE I5-8400 / AMD RYZEN 3 3300X
- Оперативная память: 12 GB
- Видеокарта: NVIDIA GEFORCE GTX 1060 3 GB / AMD RADEON RX 580 4 GB
- Место на диске: 60 GB
Выбрать версию игры и RePack. Мы обновляем раздачи до последних версий. × Дополнительные раздачи: Пиратка + Multiplayer Версия: v 1.04.1 Информация о раздаче 50.5 GB Скачать Ознакомьтесь с особенностями релиза и установкой – НАЖМИТЕ на в блоке: Дополнительные раздачи
Краткая информация об игре
Артикул | 31665 |
Игра для | PlayStation 4 |
Перевод | |
Жанр | Экшен Ролевая игра |
Возрастное ограничение |
Описание Elden Ring
Бонус за предзаказ:
- Цифровой путеводитель по миру игры;
- Уникальный жест «Восславь Кольцо».
В состав издания входит:
- Полная версия игры Elden Ring на диске в коллекционной упаковке;
- 3 открытки;
- Постер;
- Набор стикеров;
- Шеврон.
Золотой Порядок был разрушен.
Восстань, Погасший, и будь ведомым благодатью, чтобы овладеть силой Кольца и стать Владыкой в Междуземье.
В Междуземье, где правит королева Марика Вечная, Кольцо Элдена, источник дерева Эрд, было разрушено.
Потомки Марики, полубоги, завладели осколками Кольца Элден, известными как Великие Руны, и безумный оттенок их вновь обретенной силы вызвал войну. Война, которая означала отказ от Великой Воли.
И теперь благодать дарована Погасшим, которые были отвергнуты от милости золота и изгнаны из Междуземья. Вы, мёртвые, которые ещё живы, ваша милость давно утрачена, следуйте по пути в Междуземье за туманным морем, чтобы предстать перед Кольцом.
И станьте Элден Лордом.
- Новый фэнтезийный мир – Путешествие по Междуземью, новому фэнтезийному миру, созданному Хидэтакой Миядзаки, создателем влиятельной серии видеоигр Dark Souls, и Джорджем Р. Р. Мартином, автором бестселлера “Песнь льда и пламени”. Разгадайте тайны силы Кольца Эльдена. Встретьте противников с глубоким прошлым, персонажей со своими уникальными мотивами, помогающих или препятствующих вашему прогрессу, и страшных существ.
- Исследование мира Междуземья – Elden Ring включает в себя обширные фантастические ландшафты и сложные подземелья, которые неразрывно связаны между собой. Путешествуйте по захватывающему дух миру пешком или верхом, в одиночку или по сети с другими игроками, и полностью погрузитесь в травянистые равнины, удушливые болота, спиралевидные горы, грозные замки и другие грандиозные места в масштабах, невиданных ранее в играх FromSoftware.
- Геймплей, определяющий жанр – Создайте своего персонажа в изысканной action-RPG от FromSoftware и определите свой игровой стиль, экспериментируя с широким выбором оружия, магических способностей и навыков. Вступайте в бой, уничтожайте врагов поодиночке, используя скрытность, или даже призывайте на помощь союзников. В вашем распоряжении множество вариантов, как подойти к исследованию и сражению.
Оставьте уведомление о поступлении и мы сообщим, когда игра Elden Ring Премьерное Издание для PlayStation 4 снова будет доступна в интернет-магазине GAMEBUY для доставки по Санкт-Петербургу или отправления по всей России через Boxberry, СДЭК или Почту. Наш магазин расположен в центре СПб, где можно будет самостоятельно купить игру, даже без предварительного заказа.
Блог компании Lightmap Разработка игр *Читальный зал Дизайн игр *Игры и игровые консоли Перевод Автор оригинала: Josh Bycer
Как и любой проект From Software, Elden Ring похвалили практически со всех сторон, как игроки, так и пресса. Любопытно, что несмотря на восторженные отзывы большинства, некоторые разработчики считают, что «ужасное управление» и «плохой UX» являются секретом популярности проекта.
Под катом перевод статьи, в которой автор разбирается, как Elden Ring игнорирует все традиционные приемы дизайна открытых миров за последние 20 лет, и почему это к лучшему.
Открытый мир
Если сегодня говорить про опенворлд-игры, то большинство вспомнит проекты Ubisoft или нечто похожее. Дизайн открытых миров зачастую строится от макро-механиках: здесь у нас макгаффины, тут накидаем побочных заданий чтобы игроку не было скучно, а тут у нас будут вышки (много вышек). Вышки это самый известный и заезженный прием — когда игрока заставляют захватывать объекты для разблокировки части карты.
Когда же дело доходит до мгновенного геймплея (moment-to-moment — например, уклонение и атака противника), то такие игры зачастую оказываются скудны. Бои происходят одинаково, а механика на этом уровне остается базовой, чтобы игрок мог сосредоточиться на макро-задачах и поиске всяких бонусов. До релиза Elden Ring вышла Dying Light 2 и Horizon: Forbidden West, в обе я, кстати, не захотел играть именно из-за открытого мира.
Возникает ощущение, что вы не исследуете мир, а отправляетесь на аттракцион, где все идет по сценарию. Это ощущение можно получить из трейлеров к Far Cry 6. Вы идете только туда, куда говорит вам игра, события происходят только во время миссий, а вне сюжетной дорожки мир кажется пустым и безжизненным.
Многие игры с открытым миром 1:1 основаны на фэнтези, где главный герой является центром мира и превосходит все остальное. И первое, что делает Elden Ring, это демонстрирует одну из основных тем серии Souls.
Вы не имеете значения
В большинстве историй миру нужен герой, тот, кто пойдет и спасет принцессу, победит плохого парня и принесет мир в конце. Вы, как игрок, знаете, что игра не закончится вашим поражением или тем, что плохой парень победит.
Но в мире Soulsborne вы не герой, и мир спасти нельзя. Основная тема таких проектов заключается в том, что мир, по сути, сломан и не подлежит восстановлению. Все, кто мог бы спасти ситуацию, либо мертвы, либо порабощены. Даже злодеи уже давно побеждены и являются не более чем шелухой, не имеющей значения. В лучшем случае, что вы можете сделать, это перезапустить цикл для неизбежного повторного краха мира спустя столетия. Игры серии Souls часто бедны в плане сюжета, зато великолепны по дизайну окружения и лору.
Когда вы бродите по улицам и сельской местности, приходит осознание, что здесь давным давно многое произошло, а вы всего лишь гость в мертвом мире. Elden Ring продолжает этот стиль, но в гораздо больших масштабах — города давно заброшены или разрушены, никто не заинтересован в спасении мира, а у вас полная свобода отправиться куда угодно.
Позволяя игроку дышать
From Software мастерски не мешает игроку и позволяет ему впитывать все происходящее вокруг. Выражение «меньше значит больше» идеально подходит и резко контрастирует с другими опенворлд-играми.
Здесь много дел, которые хочется выполнить, приходится читать всплывающие UI-подсказки и постоянно заходить в различные подменю, чтобы понять, что делать дальше. Это самый большой мир, который From Software создала на сегодняшний день, сохранив свой фирменный стиль левел-дизайна.
В отличие от других игр с открытым миром, здесь гораздо меньше развлечений, но качество каждой точки интереса гораздо выше. Игра делит контент на небольшие зоны с одной наградой (руины), большие зоны для сбора ресурсов (шахты и гробницы) и огромные, которые ощущаются классическими уровнями из прошлых игр. Вместо постоянной подачи контента игра вызывает желание отправиться на исследование — если вдалеке есть что-то необычное, значит есть шанс на уникальную игровую ситуацию.
Некоторые на примере Elden Ring говорят, что пользователям не нужен хороший UI, но они не понимают, что грамотный пейсинг (темп/ритм) может направлять игроков в нужное русло не хуже пользовательского интерфейса.
Органичное обучение
Чтобы нагляднее отделить Elden Ring от всех остальных опенворлдов, можно сравнить их опенинги. В обычных опенворлдах игроку дают обязательный заскриптованный пролог, всплывающие подсказки и так далее. В Elden Ring вы можете буквально пропустить весь туториал (иногда даже случайно). Там упрощенное начало, которое пассивно знакомит с открытым миром, местами благодати (точками сохранений), и, как и в других играх серии Soulsborne, не сразу открывает повышение уровня.
Игрок сам сосредотачивается на игре, а игра не мешает ему. Единственное принудительное взаимодействие — это получение Торрента (ездового животного), которое займет около 10 минут, если поторопиться.
Среди всех предыдущих солс-лайков, Elden Ring — самая честная в плане предоставления вариантов и путей. Если вы хотите промчаться через замок и победить Годрика в самом начале игры, вы можете это сделать. Если вы хотите провести 6 или более часов, исследуя мир вокруг замка, то пожалуйста. Тонкий аспект прокачки в Elden Ring заключается в том, что кроме получения новых заклинаний вы не получаете значительного прироста силы. Улучшая оружие, вы получаете больше урона, но если вы не можете победить босса с оружием +3, то и +7 не сильно поможет. Одежда, как и в Bloodborne, хороша, но в конечном итоге все зависит от ваших показателей и умений, а не от того, какая броня на вас надета.
Всегда есть план Б
Во многих опенворлдах есть ощущение, что мир на деле не так уж и открыт. Зоны обычно открываются по сюжету, миссии имеют строгую линейность, а способности или уровень персонажа часто являются блокерами на пути к чему-либо. В Elden Ring другое правило — если противник одного роста с игроком, то значит он ему по зубам, кроме одной области Caelid, где сила врагов гораздо выше, чем в других локациях.
В предыдущих играх From Software часто разочаровывала линейность прогресса. Если игрок застрял в точке X, то у него нет другого обходного пути. Именно поэтому кривая сложности в серии Soulsborne так высока на старте — если игрок может освоить начало, то дальше уже будет проще.
В Elden Ring боссы и враги стали сложнее, чем их собратья из предыдущих игр. Противников больше, их комбо сложнее, и в целом они опаснее. Учитывая это, почему меньше людей жалуется на возросшую сложность? Причина в том, что на ранней и средней стадии прохождения игрока не заставляют идти в какое-то конкретное место, чтобы продвинуться в игре. В первом прохождении мне потребовалось около 6,5 часов исследований и поиска лута, прежде чем я победил Маргит. На втором персонаже я сделал это за полтора часа.
Свобода действий распространяется и на тактику боя. Вы можете использовать заклинания, вызывать NPC, собирать предметы и крафтить из них вещи, или собирать их, чтобы никогда из них ничего не скрафтить (как я), и так далее. Очень легко определить, есть ли у вас хоть какой-то шанс в той или иной ситуации, и игрок сам решает, насколько он подготовлен.
Учимся отрываться
Какие выводы можно сделать? Elden Ring идеальная игра? Я бы сказал, что нет, там есть определенные проблемы. Но с точки зрения опенворлда, игра проделывает блестящую работу, создавая мир для исследования и предлагая игроку идти так далеко, как он хочет. Игра не говорит игроку сделать что-то, она позволяет ему создать свой собственный маршрут. Пока еще слишком рано говорить об этом, но мне любопытно, какой отток игроков будет примерно через год.
Мне никогда не нравилась искусственность открытых миров Skyrim, Horizon, Assassin’s Creed и подобных. Слишком много опенворлд-проектов сосредоточены на макрогеймплее, в то время как Elden Ring строит свой мир на основе мгновенного геймплея. Если обычно само окружение кажется второстепенным по сравнению с квестами и точками интереса, то здесь создается ощущение, что мир существует давно без тебя, а все исследования и задачи органично вписываются в саму обстановку. Игрок не знает наверняка, куда пойти и что найти, зато он точно знает, что его всегда ждут достойные испытания.
ли со статьей или есть что добавить?