Содержание
- Руководство по квесту Elden Ring Rya
- Как начать поиски Райи в Кольце Элдена: местоположение Райи
- Как добраться до Поместья Вулканов
- Как выполнить задание Райи в Кольце Эльдена
- Должен ли ты дать Райе тоник в Кольце Элдена?
- Как добраться до Вулканова поместья
- Интересные места и предметы в Вулкановом поместье
Добро пожаловать в прохождение Elden Ring для региона Вулканово поместье! Вулканово поместье — это большой замок, расположенный в западной части Вулкана Гельмир, построенный на вершине большого вулкана, поэтому внутренняя часть полна магмы. Он содержит двух боссов (трофеев/достижений), один из которых является хозяином осколка. Здесь также есть интересная возможность выполнить квест NPC, который позволяет вам перенестись прямо к боссу, хотя вам все равно нужно будет пройти через область, как обычно, чтобы сразиться с другим боссом.
Вы также можете помочь улучшить это руководство. Напишите в комментариях, если нашли ошибку в описании или хотите что-то добавить. Зарегистрируйтесь, чтобы писать комментариии без капчи, получать уведомления об ответе на комментарий, добавлять скриншоты и видео. Также напоминаем, что для зарегистрированных пользователей реклама не показывается.
Содержание:
Вулканово поместье
Вулканово поместье ↑
Последовательность прохождения: ↑
- Вулканово поместье
- Храм города-тюрьмы
- Гостиная
- Аристократ божественной кожи
- Храм Игли
- Тропа для аудиенции
- Змей-пожиратель богов и Рикард, богохульный владыка
Активация Великой руны Рикарда
- Запечатанный туннель
- Ониксовый повелитель
- Священная башня Западного Альтуса
Вулканово поместье ↑
Вход в Вулканово поместье представляет собой большой интерьер, где вы можете взаимодействовать с рядом NPC. При входе сначала нужно поговорить с Танит, женщиной, сидящей в кресле справа от камина.
Пройдите диалог с Танит и согласитесь стать частью Вулканово поместье. Она даст вам ключ от гостиной ↑ , который позволит вам открыть другие двери в поместье.
Теперь у вас есть два способа добраться до Рикарда: либо пройти квестовую цепочку Танит либо пройти через замок. Если вы выполните квест Танит, она телепортирует вас прямо к Рикарду, минуя путешествие по замку. Вам нужно пройти в какой-то момент, несмотря ни на что, чтобы также сразиться с Аристократ божественной кожи, так что это полностью зависит от вас, будете ли вы выполнять квест или нет. Если вы хотите сделать это за пару дополнительных наград, вам нужно сделать это до убийства Рикарда, потому что, как только Рикард мертв, Танит говорит, что покидает область, а затем переходит в комнату с боссом.
Пройдя через замок, вам нужно пройти в первую комнату справа. В дальнем правом углу есть участок стены с картиной. Это иллюзорная стена, и она исчезнет, как только вы в нее вкатитесь.
Пройдите в коридор за стеной и следуйте по нему в следующую комнату. Здесь есть путь налево, который ведет в тупик, затем лестница справа, по которой вы можете спуститься, чтобы продолжить.
В следующей комнате в левом углу есть возрождающаяся Рыцарь-ищейка, которого вы можете игнорировать, если хотите, затем пройдите через следующий дверной проем справа от комнаты.
Поднимитесь по короткой лестнице слева от входа в церковь и найдите следующее место благодати.
Храм города-тюрьмы ↑
Выйдите из дверей церкви, чтобы войти в центральную часть Вулканово поместье. Слева находится мост, который вы активируете прямо перед Аристократом божественной кожи для короткого пути, поэтому, чтобы продолжить, начните спускаться с холма вправо.
Следуйте по дорожке вокруг стены направо, следя за Дева-похитительницей, которая появляется рядом с тем местом, где дорожка поворачивает налево.
Как только вы начнете спускаться по лестнице, путь разделится на три части. Чтобы пройти дальше, продолжайте движение по мосту к следующему зданию.
Разберитесь со Змеелюдом перед (запертой) дверью, затем идите направо, где есть лестница, ведущая на крышу.
Идите прямо через крышу и посмотрите через край, чтобы найти платформу внизу, затем осторожно спрыгните на нее.
Пройдите в комнату, следя за Убийца знамений, который обращен к стене на дальней стороне.
Вы можете справиться с этим (или проигнорировать его), а затем прыгнуть через окно слева от того места, где вы вошли, чтобы добраться до нижней области.
Пройдите внутрь через любую дверь с этой платформы (обе ведут в одну и ту же комнату), затем вы сможете найти следующее место благодати в маленькой комнате рядом с этой центральной комнатой.
Гостиная ↑
Вернитесь назад и пройдите через множество закрытых дверей, ведущих на восток. Спрыгивайте на территорию внизу, следя за лавой. Вам нужно пройти через эту нижнюю область, направляясь на восток, затем подняться по лестнице прямо впереди справа.
Остерегайтесь Змеелюда наверху лестницы, затем идите в висячую клетку на востоке, чтобы попасть в следующую область.
Поднимитесь по следующей лестнице, где справа вы увидите дверь босса. Прежде чем войти, вам нужно пойти налево и взаимодействовать с большим рычагом, чтобы поднять мост.
Обязательно пройдите через мост и снова взаимодействуйте с Храмом города-тюрьмы место благодати, поэтому, если вам нужно повторить попытку босса впереди, у вас будет гораздо более короткий путь назад.
Аристократ божественной кожи ↑
Награда: ↑ 50 000 рун, Сшиватель божественной кожи (Оружие), Благородное присутствие (Пепел Войны)
Стратегия: ↑ Аристократ божественной кожи использует комбинацию рукопашных атак мечом, некоторых заклинаний дальнего боя (от которых легко уклониться в сторону), и он любит превращаться в шар и врезаться в вас. С магической сборкой его легко победить с помощью заклинания Комета Азура и Тайной лазурной слезой в вашей чудесной фляге (бесконечный ОК), поэтому вы потенциально можете убить его одним выстрелом или, по крайней мере, забрать большую часть его здоровья в самом начале. Затем держитесь на расстоянии и спамьте заклинаниями, пока он не умрет. Используйте столбы вокруг комнаты для укрытия.
После победы над боссом вы можете взаимодействовать с местом благодати рядом с передней частью комнаты.
Храм Игли ↑
Справа от места благодати теперь есть подъемник, на котором можно подняться на верхний уровень.
Выйдите из двери впереди, затем перепрыгните через перила, чтобы добраться до каменистой области внизу.
Следуйте по пути мимо всех слизняков, спрыгивая в следующую область, как только вы доберетесь до верхней секции, чтобы продолжить.
Наверху вернитесь к замку и следуйте вдоль стены с правой стороны к области с колоннами на расстоянии, затем прыгайте в открытое окно на здании рядом с местом, где появится Дева-похитительница.
Откройте дверь в комнате, затем продолжайте идти и идите в следующее здание.
В этой комнате идите направо, чтобы продолжить, но сначала вам нужно пойти налево, где есть дверной проем, ведущий прямо к подъемнику. Этот подъемник опускается к месту рядом с предыдущим местом благодати, позволяя вам вернуться сюда напрямую, вместо того, чтобы снова бежать через область лавы.
Пройдите через следующую область, остерегаясь врагов-людей, которые слоняются вокруг, поскольку они взрываются ядовитым облаком, когда умирают.
Пройдите в комнату в конце области, затем через двери справа. В следующей большой комнате будет троица змеев, причем двое из них наверху лестницы, куда вам нужно идти. Пройдите через нее и выходите в дверь слева от трона.
На этом балконе есть портал, взаимодействуйте с ним, чтобы попасть в следующую область, где вы можете найти последнее место благодати перед боссом.
Тропа для аудиенции ↑
Когда вы будете готовы пойти к боссу, вы можете пройти через дверь из золотого тумана впереди. Если хотите пройти квестовую линию Танит полностью, чтобы получить награды, вам нужно сделать это сейчас, ДО убийства босса, иначе вы не сможете выполнить все шаги.
Змей-пожиратель богов и Рикард, богохульный владыка ↑
Награда: ↑ 130 000 рун, Великая руна Рикарда, Воспоминание о богохульнике.
Стратегия: ↑ Этот бой состоит из двух фаз. Босс трансформируется после истощения его первой полоски здоровья и превращается в Рикарда. При входе в битву с боссом возьмите оружие слева от того места, где вы входите, оно называется Охотник на змей (Большое копьё). Экипируйте это оружие! У него нет никаких требований к характеристикам, и это оружие предназначено специально для этой битвы с одним боссом. У него есть 3 атаки: Тяжелая атака L2, Атака дальнего боя R1, Быстрая атака R2 (может также прыгать + R2 для быстрой атаки в прыжке). Эти атаки наносят очень много урона боссу. Начните с подбегания к боссу и сразу используйте две тяжелые атаки L2, но вам нужна достаточная выносливость и ОК. После того, как Змей будет мертв, вы сразитесь с Рикардом, который, по сути, тот же самый, только выглядит по-другому, использует меч и вызывает лаву и летающие черепа. Продолжайте атаковать его тяжелыми атаками L2. У первого удара есть высокий шанс поразить его, поэтому он беззащитен, когда вы наносите вторую тяжелую атаку. Единственная сложная часть — это когда он превращает всю арену в лаву и вызывает черепа. Лучше всего, если вам повезет, и вы убьете его до того, как он вызовет черепа. Если он вызовет черепа, вам придется уклоняться от его рукопашных атак, а также убегать от черепов и пытаться добраться до края арены, чтобы избежать рукопашного боя и лавы. Вы также можете улучшить копьё Охотник на змей у кузнеца.
После победы над боссом вы можете взаимодействовать с местом благодати в центре комнаты.
Если вы хотите активировать Великую руну Рикарда, вам нужно отправиться в Священную башню Западного Альтуса, расположенную рядом с Лейнделлом. Чтобы добраться до неё, вам нужно пройти через Запечатанный туннель. Ближайшее место благодати к этому, с которого вам, вероятно, придется начать, — это Внешняя стена призрачного дерева, расположенная вдоль пути к столице.
Спуститесь к реке рядом с городской стеной, затем идите к южному концу, где вы сможете найти вход в туннель и место благодати прямо внутри.
Запечатанный туннель ↑
Вся эта шахта, по сути, просто уловка, так как во всех областях есть скрытые стены, через которые вам нужно пройти. В первой комнате скрытая стена — это плоская стена слева от костра.
В следующей комнате со всеми шахтерами скрытая стена находится за сундуком в правой части комнаты, где вы также должны взять Кузнечная колокол. сфера рудокопа [2] ↑ .
Спуститесь на подъемнике в следующую область, затем скрытая стена — это та, что прямо впереди через корни, затем та, что сразу за ней за телом.
В следующей открытой комнате проберитесь через корней на другую сторону, где есть еще один туннель.
В следующей комнате вы можете найти Клин Марики ↑ , в котором вы оживете, если умрете от босса впереди, вместе со стеной корней, преграждающей вам путь. Чтобы продолжить, вы можете спуститься вправо от платформы, чтобы перейти на другую сторону.
Продолжайте идти к дальней стене за ящиками, чтобы найти следующую скрытую стену, просто следите за взрывоопасными камнями, которые висят в этой области.
Спуститесь по корням в нижнюю часть, затем вы сможете пройти в комнату с боссом впереди.
Ониксовый повелитель ↑
Награда: ↑ 16 000 рун, Двуручник ониксового повелителя.
Ониксовый повелитель — высокий вампир, вооруженный длинным мечом и использующий заклинания фиолетовой магии. Очень простой способ оглушить его на весь бой — использовать заклинание «Карианский двуручник». Каждый удар будет прерывать его, лишая его возможности атаковать до того, как вы нанесете следующую атаку. Если у вас еще нет этого заклинания, вы можете просто расстрелять его заклинаниями, если вы маг, или вступить с ним в ближний бой и своим Пеплом. При игре на ближней дистанции он будет использовать больше атак ближнего боя, которые наносят больше урона, чем заклинания, но его набор приемов ближнего боя весьма ограничен. Мощные атаки могут отбросить его назад, чтобы открыть возможность для последующих атак.
Как только босс побежден, вы можете выйти из комнаты, чтобы выйти из туннеля. НЕ ВЗАИМОДЕЙСТВУЙТЕ С ТОЧКОЙ ВЫХОДА СПРАВА, это снова вернет вас к началу туннеля.
Затем вы можете активировать место благодати прямо перед лестницей, ведущей в башню (если вы прошли через туннель до убийства Рикарда, башня будет заперта, так что это более быстрый способ вернуться сюда).
Священная башня Западного Альтуса ↑
Пройдите в башню и поднимитесь наверх, где вы сможете активировать Великую руну Рикарда ↑ .
Усадьба на вулкане — это подземелье наследия в Элден Рингкоторый находится на вершине расплавленной вершины горы Гельмир на плато Атлус и включает в себя множество действий, квестов NPC и побочных миссий, включая собственную основную цепочку квестов. Основная цель поместья – восстание против порядка Пальцей и Эрдтри и убийство Потускневших из других миров. Танит, директриса поместья, предоставит подробную информацию о том, кто и где должны быть совершены эти убийства, и вознаградит потускневших искателей приключений соответствующим образом за их усилия. Таким образом, чтобы выполнить цепочку заданий в поместье Вулкан в Elden Ring, игроки должны выполнить контракты и победить босса Legacy Dungeon, Рикарда, Повелителя Богохульства.
Руководство по линейке заданий «Усадьба вулканов» для Elden Ring
Once Elden Кольцоавантюристы прибыли в Поместье Вулканов, они должны принять контракты на убийство от Танит, забрав Письма, находящиеся в столовой. Эту комнату можно найти дальше по коридору слева, и именно там Потускневшие узнают о своей следующей цели.
Связано:
Elden Ring: How to Complete Rya’ s Questline
После получения первого письма из поместья вулканов, Элден Ринг фанаты могут увидеть местонахождение своей первой цели Старого Рыцаря Иштвана, которого можно найти на тропе к северу от Хижины Воителя в Лимгрейве. После победы над этим Потускневшим главный герой получит в награду Магматический выстрел Магмы и набор доспехов Иштвана. Второе письмо находится на обеденном столе, как и раньше, и требует от игрока убить Райли Бездельника на плато Альтус. Его красный знак призыва можно найти, поднявшись на лифте рядом с Туннелем Старого Альтуса Благодати, к северу от холма Эрдтри-Взгляд. Танит вознаградит игроков Змеиным клинком за поступок.
Наконец, Красная буква отмечает последнюю цель цепочки заданий в поместье вулканов в Элден Ринг, Джуно Хослоу. . Его можно найти на Вершинах гор Великанов, возле Хижины Великого. После того, как игроки убьют его, они получат талисман камеи Taker’s Cameo, а также будут приглашены сразиться с Райкардом в бою. После победы над Полубогом фанаты могут вернуться в комнату с боссом, чтобы убить Танит за ее одежду и секретное заклинание.
Кольцо Элдена доступно на PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X|S и ПК.
Руководство по квесту Elden Ring Rya
Квест Elden Ring Rya — это долгий, мрачный квест в запутанные глубины Поместья Вулканов и одной из Земель полубогов Между ними.
Джош Бродвелл 12 майа 2022 года в 7:03 утра по тихоокеанскому времени
Квест «Кольцо Эльдена Райя» — это долгий, мрачный квест в извилистые глубины поместья Вулканов и одного из полубогов Земель Между Ними. Ваша награда, помимо изрядной порции знаний, — это талисман, который действует как своего рода “жесткий режим”, увеличивая наносимый вами урон. Однако, как и в случае с большинством квестов в Кольце Элдена, выполнение этого задания требует много времени и изрядного терпения.
Как начать поиски Райи в Кольце Элдена: местоположение Райи
Поиски Райи начинаются к востоку от Живописного острова Грейс в Лиурнии. Она находится в каменной беседке рядом с отметкой телескопа на карте и просит вас помочь вернуть украденное ожерелье. Согласитесь помочь ей найти его, и она в расплывчатых выражениях скажет вам, где искать.
Местонахождение ожерелья Элден Ринг Райя
Дом, в который, по ее словам, скрылся вор, также находится неподалеку. Это Хижина с Бойлпрауном , к северо-западу от места старта Райи и к северу от живописного острова Грейс. Вор сидит у костра и либо отдаст вам ожерелье за 1000 рун, либо бросит его, когда вы убьете его. Каким бы ни был твой выбор, верни его Райе. Она поблагодарит вас и передаст приглашение в поместье Вулканов. Это последний раз, когда ты ее увидишь на какое-то время.
Как добраться до Поместья Вулканов
Следующий этап квеста Райи проходит в Поместье Вулканов, хотя, в зависимости от вашего маршрута на плато Алтус, она может сопроводить вас туда лично. Если вы подниметесь на Великом лифте Дектуса из Лиурнии, Райя будет ждать вас у ступеней позади гигантских големов. Поговорите с ней, и она немедленно доставит вас в поместье.
Если вместо этого вы проделали долгий путь по туннелям, похоже, игра пропускает эту часть и заставляет вас отправиться в поместье либо с помощью другого короткого пути, либо пешком.
Другой короткий путь находится в подвале Академии в Райя Лукария, добраться можно, поднявшись на лифте с водяным колесом полностью вниз, а не вверх. Там ты встретишься лицом к лицу с боссом Похитителей Девственниц. Когда вас втягивают в металлический корпус, вы попадаете в Камеру инквизиции под поместьем Вулканов. Вам все равно придется встретиться лицом к лицу с Девственницами-Похитительницами (и на этот раз победить), а путь дальше приведет вас в деревню Отшельников.
Если вы путешествуете пешком, направляйтесь на север через Ситу-Уотер на плато Алтус, пока не доберетесь до форта Лайдд, места Благодати. Поверните налево и поезжайте Потоком сквозь лаву, не обращая внимания на Магматического Змея. Торрент получит урон, но не настолько, чтобы заставить их исчезнуть до того, как вы достигнете другой стороны. Продолжайте следовать по дороге мимо гигантского медведя, и вы достигнете деревни Отшельников.
Деревня — раздражающее место с толпами полулюдей, вождем полулюдей и Мэгги, Королевой Полулюдей. Легко быть ошеломленным, так что, если вы не заинтересованы в очистке территории, просто скачите галопом на другой конец. Рядом с трупом колдуна есть Место Благодати. Снимите заклинание Кометы Азур с тела, развернитесь и следуйте за каменным столбом через пропасть.
Мэгги атакует силой и магией. Ее лучше избегать, если вы просто хотите быстро добраться до поместья.
Продолжайте идти по тропинке вверх по утесу, затем поверните налево, когда доберетесь до перекрестка, и пересеките мост (поворот направо приведет вас в подземелье). Оседлайте Духовный ветер, игнорируйте босса и мчитесь в поместье. Поговори с Танит, затем найди Райю в гостиной. Вам нужно будет согласиться присоединиться к Танит, чтобы продолжить задание.
Как выполнить задание Райи в Кольце Эльдена
Выполните первые два запроса Танит и поговорите с Райей после каждого из них. Во второй раз Рай находится в своей истинной форме и упоминает обстоятельства своего рождения так, как она их понимает. Поговорите с Танит, затем быстро отправляйтесь в поместье Грейс, чтобы перезагрузить местность. Поговорите с Райей еще раз, чтобы узнать о странных звуках за стеной. Поговорите с Танит, затем выйдите из вестибюля и поверните направо. Ударьте по стене с кривым портретом жаровни, чтобы открыть скрытый путь в поместье Вулканов.
Это проведет вас через большую тюрьму, и вы окажетесь в городе, который уместно назвать Тюремным городом. Здесь полно воинов-змей, хотя по большей части вы можете пробежать мимо них, если спешите. Добравшись до Гостевого зала Грейс, вы можете снова поговорить с Райей в поместье, чтобы узнать о ее психическом расстройстве, хотя неясно, требуется ли это.
Быстро возвращайтесь в Гостевой зал, затем продолжайте двигаться вперед. Вы доберетесь до Храма церкви Эглей и столкнетесь лицом к лицу с Дворянином из Божественной Кожи. Заберите Амнион Змеи с алтаря после победы над боссом, затем снова поговорите с Райей.
Райя ушла
Перезагрузите область, и вы обнаружите, что Райя исчезла. Это должно было случиться, так что поговори с Танит дальше. Она даст вам Тонизирующее средство для Забвения и попросит вас позволить Райе выпить его, если правда о ее происхождении причинит слишком сильную боль.
Быстро возвращайтесь в Храм Эглея и поднимитесь на лифте, который заработал после смерти Аристократа. Предстоящий путь долог, но линейен. Как только вы, наконец, снова найдете Райю, у вас будет три варианта.
Должен ли ты дать Райе тоник в Кольце Элдена?
Райя объясняет правду о своем рождении и просит тебя убить ее. Не делай этого и откажись давать ей тоник. Победите Рикарда, Повелителя Богохульства, затем вернитесь в укрытие Райи. Поговори с ней еще раз и откажись давать ей зелье. Перезагрузите область, вернитесь в укрытие, и вы найдете записку, объясняющую, что она ушла, чтобы найти свой путь в жизни и получить талисман Дедикара, который увеличивает количество наносимого вами урона.
Если вы дадите Райе Тоник, Танит будет довольна, но в конце концов все покинут Поместье, и Рай останется одна. После того, как ты победишь Рикарда, она тоже уйдет и оставит талисман позади. Наконец, ты можешь убить ее, как тебя просили. Она поблагодарит вас, примет свой истинный облик и бросит талисман.
Копирование информации с сайта greednews.su разрешено только при использовании активной гипер ссылки на новость, спасибо за то что цените наши авторские права!
Поделиться ссылкой:
Ещё интересные статьи:
Все гранаты и тактические устройства в готовых или нет игровых руководствах Game Лучшие автомобили в Assetto Corsa Лучшие скины в Final Fantasy VII Первый солдат Боевой пропуск WOT (World of tanks) 2022
Оценить статью:
Содержание
В Elden Ring Вулканово поместье представляет собой особую локацию, расположенную у подножья вулкана Гельмир в восточной части плато Альтус. В ней можно найти огромное количество секретов, взяться за выполнение квеста Таннит и выполнить ряд запросов на убийство определенных воинов. Добавим, что с этим местом связаны задания некоторых персонажей.
В этом руководстве мы расскажем обо всех локациях Вулканова поместья и уникальных предметах, которые можно отыскать в них.
Как добраться до Вулканова поместья
Существует несколько способов попасть в эту локацию. Один из них позволяет сделать это даже без активации Великого подъемника Дектуса. Все эти методы подробно описаны в нашем отдельном руководстве, поэтому мы не станем повторяться.
Стоит ли присоединяться к Вулканову поместью
После попадания внутрь особняка пройдите немного вперед, и вы увидите женщину, сидящую на стуле и охраняемую грозным рыцарем. Поговорите с ней, и она предложит вам стать частью Вулканова поместья и бороться с Древом Эрд. Следует ли соглашаться с ее предложением? Однозначно стоит!
Дело в том, что тем самым вы сможете пройти массу различных заданий, полностью осмотреть новую локацию и сразиться с одним из полубогов. Хоть вы и совершите ряд убийств при выполнении этих заданий, однако никаких отрицательных последствий за ними не последует. Скорее всего, вам даже не придется посещать храм Клятв для искупления грехов.
Добавим, что выполнение местных миссий НЕ оказывает влияние ни на одну из концовок в игре, поэтому можете смело заняться их прохождением. Однако первым делом советуем вам посетить все скрытые и важные локации этой области.
Интересные места и предметы в Вулкановом поместье
Оружие колесо Гизы
После получения Ключа от гостиной, который выдаст вам леди Таннит, идите назад в просторную комнату со столом и поднимитесь по лестнице. Если же вы находитесь в другой локации, то просто переместитесь к месту благодати «Вулканово поместье» и пройдите по ступенькам наверх.
Когда поднимитесь на второй этаж, вас атакует красный фантом Инквизитор Гиза. Расправьтесь с ним для получения необычного оружия Колесо Гизы. С его характеристиками можно ознакомиться на скриншоте ниже.
Как открыть проход в подземелье
Спуститесь обратно по лесенке и пройдите в коридор, а затем откройте первую дверцу с левой стороны. Вы попадете в небольшое помещение с мертвым телом, лежащим в правом углу. Подойдите к нему и изучите останки для получения бутылки парфюмера. Теперь просто совершите перекат в сторону стены, на которой висит картина, чтобы она исчезла.
Открыв новый проход, сразу же сверните влево, разберитесь с улиткой и бегите вперед, пока не попадете в другую слабоосвещенную комнату. В центре будет лежать труп – подберите с него Зачаточный рог. Здесь будут два пути: прямо и налево, а также направо и вниз.
Сначала рассмотрим первый проход. Бегите вперед, разбираясь с улитками и постоянно посматривая налево, пока не увидите странный участок стены, словно на ее месте должен быть проход. Ударьте по нему 50 раз, чтобы открыть тайный маршрут, ведущий обратно в основную часть поместья.
Справочник воина-кочевника [21] и прах Кармана
Вернитесь в подземный коридор и продолжайте бежать вперед, пока не дойдете до тупика. Здесь вы найдете Змеевидную стрелу и Справочник воина-кочевника [21]. Теперь ударьте по иллюзорной стене слева, чтобы она пропала, и вы смогли пройти в новую комнату, где лежит труп, с которого можно подобрать дух Карман, порочный парфюмер.
Оружие Когти ищеек
Возвратитесь в помещение, где имелась лестница, ведущая вниз (второй путь). Спуститесь по ней и двигайтесь дальше, пока не дойдете до просторного помещения с Рыцарем-Ищейкой. Разберитесь с ним, чтобы получить оружие Когти ищеек. Отметим, что в этой же комнате лежит Огнестойкая сушеная печень.
Как попасть в город-тюрьму
Пройдите через короткий пролет наверх. В итоге вы попадете в церковный зал, где будет место благодати «Храм города-тюрьмы». Активируйте его и откройте двери. Выйдя наружу, вы попадете в просторную лавовую область. Бегите направо и вниз. Разберитесь с рептилией и продолжайте двигаться по улице направо (перед этим можете залезть на крыши слева, чтобы разобраться со стрелками).
Дойдя до места, показанного на скриншотах ниже, перейдите на крышу и отыщите на ней останки, чтобы взять кузнечный камень [6]. Спуститесь назад, разберитесь с железной девой и бегите вперед по улице, пока не окажитесь на круглой площадке с несколькими путями.
Медальон с багровым янтарем
Сначала поверните направо (второй путь) и используйте на статуе беса мечевидный ключ. Войдите в здание через открывшийся проход. Быстренько поднимитесь на второй этаж, пока находящаяся внизу железная дева не проснулась, и разберитесь с находящимися тут монстрами. Потом подойдите к краю деревянного помоста и подберите Медальон с багровым янтарем +1. Теперь можете вернуться наружу.
Большой тесак убийцы знамений
Возвратитесь на крыши, где ранее вы убили стрелков, бросавших в вас горшки. Там слева и внизу на другой крыше будет Скарабей, с которого выпадает кузнечный камень. Вновь заберитесь наверх и спрыгните вниз с места, показанного на втором и третьем скриншотах ниже (на одной из крыш можно отыскать еще один кузнечный камушек).
Теперь спуститесь во двор и убейте элитного противника, чтобы получить первый Большой тесак убийцы знамений.
Печать древа Эрд и Тлеющий щит
Получив оружие, пройдите прямо и войдите в одну из камер. Там осмотрите останки, чтобы подобрать оружие Печать древа Эрд. Развернитесь и идите назад. Слева вы обнаружите проход в небольшой дворик с агрессивными собаками. Расправившись с ними, двигайтесь дальше по узкому деревянному помосту.
Дойдя до края, вы увидите впереди внизу деревянную лесенку. Разбегитесь и спрыгните на нее. Там вы обнаружите труп, с которого можно поднять мечевидный ключ. Продолжайте спускаться и спрыгните на участок земли возле лавовой реки. Двигайтесь вперед, пока не попадете на кладбище.
Возле надгробий осмотрите останки, чтобы подобрать кузнечный камень, золотую руну и Тлеющий щит. Теперь возвратитесь на круглую площадку, где ранее мы демонстрировали три возможных пути.
Альбинорский посох и маска альбинора
Бегите по пути, который на скриншоте выше отмечен цифрой «3», и разберитесь со змеем перед входом. Пройдите направо и убейте вторую рептилию на балконе, а потом поднимите кузнечный камень [4]. Пройдите немного назад и спрыгните на крышу слева, а затем двигайтесь вперед. Заберитесь в здание и спуститесь на нижний уровень. В результате вы сможете разблокировать место благодати «Гостиная».
Внутри будет очень темно, поэтому приготовьте фонарь. В основном вам придется сражаться тут с крикунами и ползунами, которые не представляют большой опасности, если не дать им застать вас врасплох.
Итак, выйдите на балкон, разберитесь со змеем и вернитесь в здание. Пройдите по коридорам, пока не дойдете до большой лестницы. Под ней будет золотая руна. Поднимитесь наверх. Вы попадете в просторное помещение с крикунами. Расправившись с ними, выйдите на балкон справа и найдите сгусток крови альбинора.
Возвратитесь назад и откройте дверь, ведущую обратно на мост. Выйдите наружу и поднимитесь по лестнице с левой стороны. Там найдите место, показанное на скриншоте ниже, и спрыгните на уступ внизу с открытыми дверями. Войдите в здание и подберите с трупа Альбинорский посох и Маску альбинора.
Теперь убейте элитного врага, чтобы забрать с его трупа второй Большой тесак убийцы знамений. Далее выпрыгните через окно на балкон внизу и бегите в затопленную часть города.
Как найти Магмового змея
Поднимитесь по лесенке, и вы окажитесь на открытой площадке с клетками. Бегите налево и заберитесь на крышу.
Прыгайте с одной крыши на другую, пока не дойдете до крайнего дома. Тут с трупа можно подобрать кузнечный камень [6]. Спрыгните с постройки и подберите на фонтане в лаве золотую руну. Затем огибаем крепость и отыскиваем в углу Огнестойкую сушеную печень. Идите вдоль горы, поднявшись по пологой части на крышу другого здания. Там вы найдете кузнечный камень мрака [6].
Вернитесь на основную площадку и войдите в открытую клетку, являющуюся на самом деле лифтом. Он опустит вас вниз. Вы попадете в полуоткрытую подземную область с лавой. Приготовьтесь к битве с боссом – Магмовым змеем. Для этого съешьте что-нибудь для повышения сопротивления к огню.
Убив врага, вы получите драконье сердце и 5000 рун. Не забудьте осмотреть трупы вокруг, чтобы найти кузнечный камень [7].
Как найти Аристократа божественной кожи
Снова поднимитесь на основную площадку и заберитесь в другую клетку-лифт, чтобы на этот раз подняться наверх. Пройдите направо и осмотрите останки для нахождения кузнечного камня мрака [5], а потом начните подниматься по лестнице, расправляясь с врагами.
Поднявшись, не заходите в здание, а вместо этого подойдите к механизму на краю обрыва и взаимодействуйте с ним, чтобы поднять мост. Пройдите по нему и отдохните возле места благодати. Вернитесь обратно к храму и войдите в него. Здесь вам предстоит сразиться с боссом Аристократом божественной кожи.
За его убийство вы получите оружие Сшиватель божественное кожи, заклинание Благородное присутствие и 50 000 рун. На арене также возникнет «костер». Подойдите к алтарю и заберите Змеиный амнион, который потребуется вам для квеста Райи. Можете воспользоваться разблокированным лифтом, дабы подняться на второй этаж и отыскать золотую руну.
Справочник проповедника [6] и Скарабей багровых слез
Далее спрыгните с балкона на участок земли впереди. Осмотритесь и отыщите внизу справа еще одну золотую руну и тлеющую бабочку. Начните подниматься по горе наверх. Пройдя узкий перешеек, найдите у края обрыва зелье Призывающего пальца. Затем спрыгните на выступ справа и продолжайте свой подъем.
Оказавшись на плато, бегите по левой стороне и, игнорируя железную деву, запрыгните в открытое окно, чтобы попасть внутрь здания. Здесь откройте дверь справа, ведущую на мост, вернитесь назад и отыщите деревянную лесенку, по которой нужно будет спуститься. Продолжайте бежать вниз по ступенькам, расправляясь с ползунами.
В самом низу отыщите тюремную камеру с трупом. Осмотрите останки, чтобы подобрать Справочник проповедника [6]. Поднимитесь обратно и выйдите на мост. Идите вперед, войдите в башню и активируйте лифт. Затем возвратитесь на мост и посмотрите направо – внизу вы увидите огонек. Запрыгните на выступ и подберите шлем Скарабей багровых слез. Далее спрыгните еще ниже, дабы попасть на развилку, где вы можете возвратиться в храм или снова воспользоваться подъемником.
Прах змеелюда
Сядьте на лифт и во время подъема запрыгните в проход впереди. Вы попадете в просторное помещение. Осмотрите его, чтобы найти мечевидный ключ. Выпрыгните в окно и сверните направо под мост. Там убейте скарабея для получения кузнечного камня мрака [5]. Развернитесь и пройдите вдоль моста, чтобы найти тайную область с василисками и еще одним кузнечным камнем мрака [6].
Вернитесь к окну, из которого вы ранее выпрыгивали, и идите в башню напротив. Пройдите через нее и залезьте наверх по веревочной лестнице, чтобы вернуться на мост. Здесь разберитесь со змеем с огненным мечом. Пройдите вперед к лаве и на одной из статуй поднимите Повязку простолюдина.
Спуститесь по лестнице в сторону здания и разберитесь с очередным змеем с пламенным мечом. Зайдите внутрь, откройте дверь впереди, расправьтесь с простолюдинами в просторной комнате с лестницами и подберите Прах змеелюда.
Портал к Рикарду
Поднимитесь по лестнице и расправьтесь с двумя змейками возле трона. Теперь можете выйти на балкон, где расположен портал, ведущий к боссу области – Рикарду, богохульному владыке. Можете попробовать сразиться с ним сейчас, однако мы все же советуем вам пройти квест Таннит, а потом уже сразиться с этим полубогом.
Талисман кинжала и Пепел войны: Решимость рыцаря
Вернитесь в помещение с троном и поднимитесь на верхний этаж. Тут вы найдете серую пелену и статую беса. Используйте мечевидный ключ и пройдите через открывшийся проход. Спуститесь по лестнице в просторное помещение с подвешенными к потолку клетками. Не прыгайте на них. Вместо этого подойдите к левому краю и прыгните на выступ внизу, а потом войдите в проход справа.
Пройдите по единственному пути и вернитесь в зал с клетками, но с другой стороны. Сверните вправо и возьмите с трупа Талисман кинжала. Теперь можете спрыгнуть на клетки. Продолжайте спускаться, подобрав по пути руническую дугу. Доберитесь до самого дна помещения. Здесь будут два выхода: дверной проем и под аркой.
Пройдите через открытую дверь и в комнате впереди найдите Пепел Войны: Решимость рыцаря. Здесь также можно открыть проход, ведущий в прихожую Вулканова поместья.
Вернитесь и теперь пройдите под аркой, чтобы найти впереди Проклятие посева, необходимое для выполнения квеста Поедателя отбросов. Теперь поднимитесь по лестнице на балкон, где вас будет ждать Железная дева. Здесь можно найти кузнечный камень мрака [7].
В результате вы полностью обследуете Вулканово поместье и соберите все более-менее ценные и значимые предметы. Теперь можете взяться за прохождение квестовой цепочки леди Таннит и контрактов местных персонажей.
ли со статьей или есть что добавить?