Elden Ring – Как попасть в катакомбы Линделла?

Как использовать ключ от канализационной тюрьмы и где найти Пожирателя навоза в Элден-ринге — две части головоломки, которые игроки не могут легко соединить. Пожиратель навоза — один из персонажей, которых вы встретите в крепости Круглого стола. В отличие от большинства других персонажей, он довольно недружелюбен и с радостью убил бы вас, если бы не запрет на использование Круглого стола. правило. Посетив Лейнделл, Королевскую столицу, он даст вам ключ от столичной канализационной тюрьмы. Не знаете, где взять ключ от канализационной тюрьмы столицы Элден-Ринг и как найти Пожирателя навоза? Ознакомьтесь с нашим руководством.

image

Где найти Пожирателя навоза в столичной канализационной тюрьме

Для целей этого руководства мы предполагаем, что вы уже изучили Лейнделл и знакомы с большинством достопримечательностей столицы. Чтобы найти Пожирателя навоза, мы возьмем церковь Нижней Столицы в качестве отправной точки. Прямо напротив его входа есть лестница, ведущая вниз к канализационному туннелю. Спуститесь туда, а затем налево через туннель. Просто следуйте по туннелю, пока не доберетесь до комнаты на другом конце с еще одной лестницей, ведущей вверх. Там вам нужно победить сильного огнедышащего врага.

image

Как только вы подниметесь по лестнице, сразу поверните направо и вниз по лестнице. Используйте левую сторону раздвоенной лестницы (как показано на скриншоте ниже) до конца вниз, а затем прыгайте на холм слева и идите к обрушившимся крышам. Следуйте по пути через крыши и помятые стены, чтобы войти в новую область. Сразитесь с некоторыми врагами, исследуйте местность, и вы найдете колодец. Спрыгните прямо в колодец и пройдите через ворота слева от вас. Сейчас мы находимся в канализации Лейнделла и очень близки к тому, чтобы найти Пожирателя навоза.

Расположение канализационной тюрьмы столицы Пожирателя навоза

Вскоре после ворот будет спуск к нижней канализации. Идите направо, затем поверните через туннель налево. Оттуда просто идите прямо до конца туннеля, и вы войдите в зону подземных укрытий. Эти туннели темны и полны гигантских крыс, так что будьте осторожны. Идите вперед, пока не окажетесь на платформе с туннелем под вами. Используйте лестницу с левой стороны, чтобы спуститься вниз, а затем продолжайте движение в том же направлении. Слева от вас будет дверь с участком благодати внутри, обязательно активируйте ее. Выйдите и продолжайте движение налево, пока не дойдете до дыры, ведущей в другой туннель еще ниже.

Следуйте по единственному пути через туннель. Есть несколько крыс, а также несколько неприятных цветов-мутантов, которые могут вас отравить. В конце этого туннеля есть еще одна лестница, но на этот раз мы идем вверх. Поднявшись наверх, поверните направо и будет дверь. А за этой дверью Пожиратель Навоза! Это действительно долгий и сложный путь, чтобы найти это место, не говоря уже о Пожирателе Навоза внутри него. Большинство игроков, вероятно, могли полностью пропустить это во время своего первого прохождения. Спасибо PlayerBenefit за скриншоты и обязательно посмотрите его видео!

В самом начале вашего исследования мира Элден-Кольца вы обнаружите, что вам нужно подготовить своего персонажа к различным задачам. Вам нужно будет научиться использовать Пепел Войны, двуручное оружие или использовать магические заклинания в ходе ваших приключений. Вас также ждет множество секретов, таких как враждебный NPC Селлен, который не дает вам увидеть свой магазин, невидимый человек в кустах или огромная черепаха с колокольчиком, позволяющая дублировать некоторые очень важные предметы.</р>

Наследие подземелий Elden Ring огромно, и игрокам довольно легко заблудиться в платформенных лабиринтах, которые FromSoftware так любовно создала в своей последней ролевой игре.

Лейнделл, Королевская столица, — одно из таких подземелий, в которое попадали игроки. невероятно трудно справиться с этим.

Территория огромна, и сообществу довольно легко заблудиться, часами блуждая по столице, пытаясь пройти через столицу.

Надеемся, что сегодняшнее руководство сможет помочь игрокам, дав им представление о цели подземелья и ключевые области, которые им необходимо пройти, чтобы легко маневрировать по городу.

Прохождение Королевской столицы Лейнделла в Элден Ринг

Блуждать по головоломке, которой является Лейнделл из Elden Ring, не так уж и просто, и хотя эта область спроектирована так, чтобы быть сложной, игроки могут облегчить свое время в подземелье, выполнив некоторые из следующих шагов:

  • Достигнув Столичного вала Благодати, Потускневшим нужно будет пробраться в северо-восточный угол подземелья, где они увидят лестничный пролет слева, ведущий к лифту. После использования приспособления они поднимутся вверх и смогут продолжить свой путь вперед через два дверных проема, пока не доберутся до комнаты, заполненной скамейками. Повернув на юг, они обнаружат две лестницы, ведущие вверх, по которым они наткнутся на еще одно Место Благодати.
  • Используя это место в качестве своего центра, они теперь могут правильно отправиться в город, а пока им нужно пробираться на юг, пока они не обнаружат врага, преграждающего им путь. Игроки могут либо победить большого врага, либо просто пройти мимо него, перепрыгнув через барьер справа, а затем спрыгнув на крышу внизу. Пройдя еще несколько крыш, они могут спуститься на улицу, как только доберутся до башни с желтым шпилем. Затем они должны двигаться на юг, пока враг не упадет перед ними, но вместо того, чтобы сражаться с врагом, они могут просто пробежать мимо него и активировать Место Изящества сразу за ним.
  • Поклонники Elden Ring теперь могут спуститься по лестнице рядом и продолжить движение, пока не достигнут статуи дракона, на которую им нужно будет запрыгнуть. В этот момент потребуется больше платформ, и теперь им нужно будет следовать по краю крыла, направляющегося на юг, пока они не достигнут основного тела статуи. После этого они должны подняться по крылу на запад, затем направиться на юг, пока не увидят предмет, который падает ниже, и именно там им нужно слезть со статуи.
  • Игроки теперь найдут лестницу, расположенную с другой стороны предмета, а затем продолжат двигаться вперед, пока не достигнут другого Затерянного места благодати. Там они могут спуститься по другому лестничному пролету, который находится за ним, а затем найти барьер справа со сломанной частью. Пройдя через это и направившись на запад, они наконец найдут гигантский корень дерева.
  • Игроки смогут путешествовать по корню, то есть по пути, ведущему непосредственно к битве с боссом. Победа над этим боссом сформирует еще один Участок Изящества, который нужно будет активировать Потускневшим. Затем они должны перебраться на другой гигантский корень, который должен привести их к платформе наверху. Затем, следуя по пути вперед, они в конечном итоге доберутся до финального босса области. Игроки смогут пройти Королевскую столицу Лейнделл после победы над этим боссом.

Также читайте продолжение статьи ниже Где найти набор доспехов Альбериха в Elden Ring Как получить концовку «Пожиратель навоза» в Elden Ring Как найти флаконы духов в Elden Ring

Платформинг по приподнятым доскам и крышам — отличный способ легко перемещаться по устаревшим подземельям в Elden Ring. Если вы пойдете по более распространенному пути, это может излишне усложнить ситуацию, и в некоторых областях, таких как Королевская столица, лучше просто пройти мимо некоторых мобов и активировать несколько Мест благодати.

Игроки, застрявшие в Лейнделле, столица королевства Elden Ring, могут найти подробную информацию о маршруте через это массивное подземелье Legacy в этом руководстве.

Лейнделл, Королевская столица — это подземелье наследия в Elden Ring, и оно абсолютно огромное. Размер этой локации означает, что здесь довольно легко заблудиться, и действительно, некоторые игроки могут застрять в городе. Для тех фанатов, которые изо всех сил пытаются пройти через Лейнделл, Королевскую столицу в Элден Ринг, это руководство подробно описывает маршрут, который можно использовать, чтобы быстро добраться до финального босса уровня.

< h2 id=”Элден-Ринг-как-проехать-Лейнделл-Роял-Капитал”>Elden Ring: как пройти через Leyndell Royal Capital

Начиная с Capital Rampart Site of Grace на мосту в северо-восточном углу Leyndell, Royal Capital, игроки должны войти в структуру, подняться по лестнице слева и воспользоваться лифтом, который они встречают наверху. Поднявшись на лифте, болельщики должны следовать по пути вперед, проходя через два дверных проема, прежде чем они доберутся до комнаты с несколькими скамейками. Игроки должны повернуться лицом на юг в этой комнате, идти вперед, пока они не поднимутся на две лестницы, а затем направиться на запад, чтобы войти в здание с другим Кольцом Элдена Местом Изящества.

С этого места благодати фанаты должны спуститься по ближайшей лестнице, чтобы войти в Лейнделл, столицу королевства. Затем игроки должны следовать по пути в южном направлении, останавливаясь прямо перед тем, как они достигнут большого врага Elden Ring, который блокирует проход в другое внутреннее пространство. Здесь фанаты должны перепрыгнуть через барьер справа, а затем снова спрыгнуть на желтая крыша, которая находится чуть ниже.

Игроки теперь должны пробираться через ряд крыш, спускаясь на улицу, как только они достигают башни с желтой шпилем. . Эта улица идет на юго-запад, и фанаты Elden Ring должны следовать по ней, чтобы добраться до очень большого врага, падающего с неба. Сразу за этим врагом есть дверь с двумя жаровнями по бокам, и игроки должны пройти через нее и попасть в Место Благодати, которое находится на другой стороне.

Отсюда фанаты должны спуститься по ближайшей лестнице, пройти через открытую дверь и продолжить движение вперед, чтобы добраться до крыла статуи дракона. Игроки должны запрыгнуть на эту статую и следовать по краю крыла в южном направлении. Это приведет поклонников к корпусу этого Elden Ring .дракона, и они должны повернуть на запад и поднять крыло из этой позиции. Вскоре после начала подъема игроки столкнутся с цилиндрической частью тела, которую можно использовать для перемещения на юг, и они должны спрыгнуть с нее на светящийся предмет внизу.

Теперь фанаты должны взобраться на Кольцо Элдена. лестницу, которая находится на другой стороне этого предмета, и продолжайте двигаться вперед, пока не доберетесь до другого Места Благодати. Сразу за этим местом есть пролет спускающейся лестницы, и игроки должны пройти по ним и найти сломанную секцию в барьере справа. Затем фанаты должны упасть на платформу под этой сломанной секцией и направиться на запад к корню гигантского дерева.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Достигнув корня, игроки должны прыгнуть на него и карабкаться, пока не доберутся до здания, где происходит битва с боссом. Уничтожение этого врага приведет к появлению еще одного Участка благодати, и игроки должны активировать его перед выходом из комнаты в северо-восточном углу. Фанаты встретят еще один корень дерева, по которому можно залезть, сразу после выхода, и по нему нужно следовать на платформу выше, где только что произошла битва с боссом.

Все, что осталось сделать на этом этапе, — это следовать за путь вперед, чтобы добраться до Лейнделла, последнего босса Royal Capital. Примечательно, что на этом участке маршрута игроки столкнутся с еще одним Участком благодати, и им следует обязательно активировать его, прежде чем вступать в бой с могущественным врагом. В идеале, фанаты должны потратить все свои руны Elden Ring здесь, так как может быть трудно удержать их, работая над победой над боссом.

Elden Ring уже доступно на ПК, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X/S.

В столичном городе Лейнделл спрятана головоломка со статуей, которая может сбить с толку, если только вы не пойдете по пути веры. . Если вы это сделаете, вы сможете легко преодолеть загадку и открыть то, что может сделать только регрессия. Вот как вы решаете головоломку со статуей в Лейнделле, столице Элден Ринг.

Брат Корин — одно из многих дружелюбных лиц, которых вы встретите в холде Круглого стола. Он проведет вас по пути веры и научит новым заклинаниям. Как только вы доберетесь до Плато Альтус, он скажет вам, что покидает Крепость Круглого Стола, чтобы найти Золотую Маску. Как только он переместится, его можно будет найти к северу от перекрестка шоссе Альтус, места благодати.

Поговорив с Корхином, найдите Золотую маску на северной части моста, лес внизу. Поговорите с Золотой маской и вернитесь к Корину, чтобы он переместился к местонахождению Золотой маски. Вернитесь в Золотую Маску и поговорите с Корхином. Это заставит их переехать в Столицу.

Познакомьтесь с парой в столице. Их можно найти возле большого Колизея. Золотая маска будет указывать на комнату босса Годфри. Поговорите с ними. После этого победите Годри и заберите молитвенник из верхней части комнаты. Вернитесь к Корхину и отдайте ему молитвенник. Это добавит Закон регрессии к списку заклинаний, которым он может вас научить. Изучите заклинание Закон регрессии.

Как только вы узнаете это заклинание, отправляйтесь на арену босса Годфри и спускайтесь на лифте вниз. Идите к нижней части лестницы и найдите сообщение перед статуей. В сообщении будет упомянута регрессия. Встаньте на сообщение и произнесите заклинание Закон Регрессии, стоя лицом к статуе. Это изменит статую, тем самым решив загадку. Помните, что вам понадобится 37 интеллекта, чтобы разыграть Закон регрессии. Если у вас его нет, вы можете найти множество предметов, которые повысят ваш интеллект.

Автор: Кирилл Skvodan

Мне понравилось, но обманывать себя не хочу. Очень много букв и 3 скрина. Спойлеры, экспрессия, мат.

image

Субъективное мнение от любителя работ Фромов

Открытый мир

Начну с самого главного. Открытый мир как игровая площадка мне не понравился. Он красивенький, да. От видов столицы я вообще чуть ли не кончил, но в остальном желто-зеленые поля сменяются огромными болотами тут и там и некоторыми зимними просторами.

А главный минус в том, что пресловутое “ты бежишь в любую сторону и находишь что-то интересное” разбивается о “ты бежишь в любую сторону и находишь очередное однотипное подземелье”. Не всегда, но побочный контент (который на самом деле не побочен, но об этом ниже) однотипен и вторичен. Из моих 58 часов прохождения (и закрытия 70+% ачивок на PS включая убийство всех боссов из ачивок) УНИКАЛЬНОГО контента (боссов локаций и ситуаций) было от силы часов на 20-25. То есть как в любом Дарк Солус без открытого мира. То есть мир слишком большой чтобы весь контент был уникальным хотя бы процентов на 50-60. Но об этом ниже.

Наполнение открытого мира

Помимо не очень интересных для меня полей на которых появляются драконы и катаются караваны есть аванпосты. За 58 часов я зачистил 3 таких аванпоста и забил хрен. Ибо зачем? Опыта с зачистки дают мало, а награда как обычно смехотворна.

Но при этом так называемый опциональный контент фактически не опционален – без зачистки регионов (боссы и места их обитания) пройти по сюжетному пути ОЧЕНЬ ТРУДНО. Простой пример на Магрите и Годрике. Без прокачки к ним приходишь уровнем 20-25. С прокачкой 30-35.

Однообразные и клонированные подземелья – шахты, пещеры, катакомбы. Их десятки и они очень сильно похожи друг на друга. В них встречаются уникальные боссы, но они быстро начинают повторяться. Следствие ->

Одинаковые опциональные боссы. Один кот, кот с помощниками, два кота, еще один кот, тень, тень с помощниками, демоны прибежища (воплощения дерева), великаны, всадники, десятки драконов, духи земли. Когда-то винили ДС2 за однообразных и слабых боссов. Но ЕД это апогей.

Бесконечные черные всадники, всякие мстители и вторжения НПС тоже часть этой картины под название “Самоповторы и Вторичность” Но самое плохое не это. Допустим это первый опыт с открытыми мирами и разрабы не умеют наполнять его более разнообразно. Но.

Повторяющиеся сюжетные и секретные боссы. В игре есть несколько интересных боссов (и ряд опциональных секретных локаций(не пещер или шахт)) Прям боссов, а не обсосанные коты из катакомб с полоской внизу экрана. Один из таких боссов это Астель. Сидит она на самом дне игрового мира за озером гнили. Она интересно задизайнена и имеет очевидный, хорошо читаемый и в целом неплохой мувсет.

Самое крутое в ней то что она по сути секретный (крутой опциональный) босс, а победа над ней знаменуется надписью “ЛЕГЕНДА ПАЛА“. Что говорит нам о том что мы победили не абы кого, а ебать какого важного босса. Однако.

Спустя какое-то время мы можем попасть в необязательный регион игрового мира, где находим очередную майнинговую шахту. И угадайте кто там босс? Правильно. Еще одна Астель в мувсет которой добавили одну новую способность. А победа над ней знаменуется надписью – ВРАГ ПОВЕРЖЕН. Понимаете? Такой же как после победы над очередным котом в катакомбах. Но это еще не все.

Многие в комментах жаловались на Магритта. Мол какой сложный босс. Но во второй половине игре нам дают точно такого же босса с именем Могрот и имеет он идентичный мувсет с парой новый трюков. И мне не важно, что это за персонаж – факт в том что мне под предлогом сюжетных боссов дважды скармливают одно и тоже сражение. Благо это случается один раз в сюжете. Из всего выше перечисленного я пришел к выводу.

image

Повторяю мысль выше. Игровой мир слишком большой чтобы весь контент был уникальным хотя бы процентов на 70%.

Вот еще пример. В канализации под столицей сидит некий Мог. Тоже крутой и опциональный босс. Новый уникальный контент. Но позже изучая мир ты находишь еще одного точно такого же босса. Ну да, да. По лору таких чуваков было несколько и у этого другой эффект от его атак. Но я смотрю не на лор, а на конкретного босса. Что он представляет собой визуально и геймплейно.

И это если не считать бесконечных драконов которые закликиваются ударами по лапе, например. Даже древний дракон и Пласидускас убивается так же как и любой другой – ударами по лапе.

Подобные решения мне напоминают старые игры, когда у одной модельки врага было несколько цветовых решений символизирующий его разную силу.

Еще немного про боссов. Я один заметил, что почти все боссы имеют атаку при которой они ОЧЕНЬ ДОЛГО замахиваются? По внутренним часам и памяти от прохождения других соулс-игр в ЕД словно увеличили время перед такими атаками, чтобы сбить темп боя игрока. Доебка странная, но эта мысль меня не покидает.

Кривая сложности

Ты можешь убить ДРЕВНЕГО ДРАКОНА не получив урона, но в тоже время очередной ссаный всадник на входе в столицу может ваншотнуть тебя красной молнией нанеся примерно 1500 урона. Ты можешь убить Астель, но призрачные рыцари с двумя мечами из форта на севере надерут тебя сильнее чем Леди Мария из ББ. Ты можешь с первого трая убить главного босса Академии, но какой-нибудь рыцарь из синего круга (в этой же локации) остается тебе не по силам еще несколько часов. Кстати вы обратили внимание что ВСЕ вражеские всадники это чуваки с алебардами?

По сути боссы берут длинными мувсетами и огромным дамагом. И они все очень быстрые. Боссы в ЕД скорее ближе к ДС3 и ББ. Щиты мне видятся бесполезными.

Частые ваншоты. Может память мне изменяет, но раньше боссы не ваншотали просто потому что. В ЕД, по моим наблюдениями этого стало в разы больше. Но это почти терпимо. Игра заставляет тебя чаще кувыркаться и играть от атаки. Но потом я дошел до Малении.

image

Маления простой и интересный босс. До тех пор пока она не начинает использовать свою вихревую атаку от которой невозможно увернуться если ты стоишь рядом. Атака состоит из трех вихревых ударов и за один такой удар носит порядка 1500хп. Да. Персов которые качались куда угодно кроме хп это будет ваншотать. А таких атак три подряд и при первых двух она сближается с игроком. Единственный способ избежать атаки ЗАРАНЕЕ быть достаточно далеко от босса чтобы не попасть под первую волну. Но ты НИКОГДА не знаешь когда начнется эта атака. Так что стоять далеко от босса в начале вихря это больше случайность чем реальность. Не верьте видео на ютубе, где якобы легко избегают эту атаку. Так как на всех этих видео вихрь начинается за 100 метров от игрока. Страшно представить сколько траев было сделано перед записью видео. Малению уже окрестили самым сложным боссом в Соулсборнах, но это не справедливо потому что она выруливает исключительно за счет ваншота от атаки от которой невозможно увернуться. А такое говно != сложность.

А еще босс хилится после каждого удара. Чем сильнее урон от босса тем больше она отхилится. На мои 400 дамага по ней она лечилась на 400 урона по мне. И да, Маления, лечится от ударов по щиту и духам. Таким образом я сидел на ней 4-5 часов. Обычно я столько на боссах не сижу. Час-полтора максимум хватает чтобы разобраться с любым боссом. Последний раз я больше часа сидел на разве что на Орншейне и Смоге и в Секиро на ласте.

Тут до меня дошло что у Миядзаки не было и нет других идей как еще поднять сложность формулы Дарк Соулс кроме как тупо поднять дамаг боссам до ваншотов.

Не всем. Некоторым.

За эти пять часов подобрать ключик от ее вихря я так и не смог. Зато смог найти мимика.

Мимик. Мимик и духи в целом это узаконенное читерство. 99% всех боссов я убивал без помощи других игроков (но на стрелку с двумя котами я вызвал помощь ибо брат за брата. для особо впечатлительной “илиты” замечу, что двух горгулий в подземном городе я забил сам). Так вот.

Я использовал духов волков всю игру и они были моим главным подспорьем. Но на битве с Маленией волки превратились в проклятье. Так как их три штуки, а ее атаки размашисты и при каждой атаке она хилилась от всех трех волков разом. Поэтому Маления меня вынудила обратиться к “САМОМУ ИМБОВОМУ ДУХУ” (с). На 10 уровне прокачки мой мимик имел тысяч пятнадцать хп и урон эквивалентный моему.

На этом все кончилось. Маления отъехала со второго трая. Последний босс с первого.

Весь этот опус я писал чтобы подвести к одной мысли – баланс в игре в целом хороший (если вычищать всю карту и играть от атаки), но когда он плохой, он просто ЧУДОВИЩНО ХУЕВЫЙ. Маления с ее вихрем и мимик из этого числа. Лучшим решением было бы понерфить вихрь и убрать мимика из игры, но и его можно понерфить. Ибо этот дух самое нечестное что есть в ЕД и в серии игр Фромов вообще.

И это я еще не упомянул, что все боссы магнитятся к тебе. Но вы и так знаете это “фишку серии”.

image

По мелочи

Боссы и враги которые бьют сквозь стены и двери. Это выше моего понимания. Один из ластов натурально бьет своим огромным мечом сквозь огромную колону. Но так было и раньше, фишка серии же ага.

Лошадь. Если тебя сбили с коня то запускается ОЧЕНЬ ДОЛГАЯ анимация вставания с земли. Этого времени ВСЕГДА ХВАТАЕТ чтобы враг тебя ударил еще раз или убил. Это самая долгая анимация в игре и я не понимаю почему она существует.

Двойной прыжок лошади не помогает при падении с большой высоты. Почему? Я четко вижу, что Торрент упирается ногами в магию и делает дополнительный скачок. Почти он убивается, если я сделал это около земли?

Отсутствие квест лога. Это уже не смешно. В игре много квестов, но метки на карте мы ставить можем, а тезисно описать просьбы персонажей – нет. Помечать направление на карте игра может, а дневник дать – нет.

Анимации 13-летней давности. Честно, хотел не трогать эту тему. Это же ФИШКА СЕРИИ (С) ДТФ. Но объясните мне какого хрена НОВЫЙ IP полностью построен на старом геймплее, анимации и ассетах? Двери, прыжки, перекаты, утигатана, алебарды, лук, арбалеты, магия. Список бесконечный.

Неменяющийся геймдизайн. Осточертевшее враг слева, сзади, сверху. Невидимые стены, важные предметы лежащие безусловно в нелогичных ебенях. Игре уже нечем удивить. ВСЕ ПРИЕМЫ неизменно повторяются уже 13 лет подряд. Полтора года назад вышел ремастер Demons Souls. Приемы заложенные в ДеС идентичны в ЕД. В новом IP. Вот к Ассассинам и их повторам даже не подкопаться теперь так как это один и тот же IP. Но даже у них ума хватило сделать после Синдиката Ориджин.

Мартин и его участие в сюжете. Я верю что он придумал название типа Золотой порядок. Но это все во что я верю. Кто прочитал весь текст в ЕД отпишитесь, где еще вы узнали почерк Мартина?

Лор и сюжет. Снова погасший, полый, избранная нежить, охотник. Снова убить несколько Великих, чтобы пройти во вторую половину игры и снова можно как продолжить правление (цикл) так и стать ему вопреки. Лор снова через описание предметов. Ничего не сломается если нам дадут внятный сценарий. Nioh 1-2 и даже Code Vein яркий тому пример.

Камера в бою у стен и с большими боссами. Без комментариев.

Тупой ИИ помощников. Как я писал выше моими помощниками большую часть игры были волки. Но. Сквозь них нельзя кувыркаться. И эти дебилы могут бить врагов оставшихся за туманом, а не босса. АУФ.

Чрезвычайно высокая продолжительность. Учитывая все вышесказанное. Лучше меньше да нажористее, чем больше да одного и того же. Под конец игры я устал убивать одних и тех же врагов и боссов.

ВЫВОД

Играбельно, но вторично. Все что есть в ЕД повторяется уже на протяжении последних 13 лет. Игре нечем удивить от слова совсем. Особенно игроков типа меня – которые по несколько раз прошли предыдущие работы Фромов. И интересуются играми в целом, а не садятся на поезд хайпа раз в пять лет.

ЕД это хороший, нормальный проект. Однако, 97 баллов непозволительно высокая оценка для НОВОГО IP на 90% собранного по старым ассетам и правилам.

И нет. Это не фишка и почерк разрабов это такая же лень и вторичность как у Юбисфот. Очередная попытка выехать на безумной любви фанатиков к рабочей формуле. Юбисофт тоже так делают значит и нечего их критиковать. Между Ориджиной и Одиссеей разницы больше чем между Демонами и ЕД. Не говоря уже о разнице между Синдикатом и Ориджином.

7 из 10

Те кто говорят что аналогов нет откройте глаза и вбейте в Гугл Dark Souls Clones. Многие из них по разному разбавляют скелет придуманный Фромами. Тот же Nioh. Или Salt and Sanctuary засунувший формулу в 2д.

Миядзаки пора двигаться дальше и перестать клепать одну и ту же игру 13 лет подряд. Не думал что напишу это, но Sekiro построенный лишь наполовину на геймдизе ДС стал по настоящему новым шагом и с глотком свежего воздуха в играх фромов. Надеюсь следующая игра будет именно Секиро 2.

Я все.

image

Источник

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий