Содержание
- Требования к снаряжению
- Ячейки памяти
- Все Магические заклинания Elden Ring
- Магия, которую мы точно увидим
- Что может быть совершенно новым?
- Каждое волшебство, которое игроки должны преследовать в Elden Ring
- Список всех духов для призыва в Elden Ring
- Как призывать духов в Elden Ring
- Что такое Пепел Духа?
- Сколько духов в Elden Ring?
- Знаете ли вы, что такое безумие?
- Ночь светла, но все равно полна ужасов
- Крах формулы Dark Souls
- Игра колец и властелин престолов
- Крыса
- Нефритовый гоблин (Jade Goblin)
- Младший медведь рун (Lesser Runebear)
- Гигантский лобстер (Giant Lobster)
- Гигантская ворона (Giant Crow)
- Поющая крылатая дама (Chanting Winged Dame)
- Родич гнили (Lesser Kindred of Rot)
- Драконий рыцарь (Gold Dragon Cult Knight)
- Железная дева (Iron Virgin)
- Ревенант (Revenant)
Магия или Магические заклинания (англ. Magic Spells) в Elden Ring – это боевая механика, в которой игроки используют для наступательных, оборонительных и вспомогательных функций. От применения элементарной магии, исцеляющих свойств и заклинаний поддержки, они обладают различными эффектами и свойствами, которые могут быть нанесены как игрокам, так и врагам. На этой странице представлен полный список всех магии в игре.
Требования к снаряжению
Чтобы совершать Чары (англ. Sorcery), у вас должен быть экипирован Посох, а чтобы совершать молитву (англ. Incantation) – Священная печать. Чары и Молитвы расходуют ОК.
Вы можете восстановить ОК, найдя и убив скарабеев Cerulean (синий) Teardrop Scarab или уничтожив целые группы врагов.
Ячейки памяти
Ячейки памяти определяют количество молитв и чары, которые вы можете запомнить.
Все Магические заклинания Elden Ring
Чары
Заклинания обладают широким спектром эффектов. Чтобы колдовать, у вас должен быть экипирован посох. Всего в сетевом тесте 7 колдовских заклинаний, большинство из которых можно приобрести у колдуньи Селлен.
Снаряды блестящих камней
Выпускает магические снаряды из блестящих камней
Быстрый осколок блестящего камня
Быстро выпускает магические снаряды из блестящего камня
Великий осколок блестящего камня
Выпускает крупные магические снаряды из блестящего камня
Блестящие звёзды
Выпускает три магических метеора-преследователя
Блестящая дуга
Выпускает горизонтальную магическую дугу
Кристальный шквал
Выпускает залп блестящих кристальных осколков
Фаланга большого меча
Создаёт защитную арку из крупных волшебных блестящих клинков
Метательный камень
Призовите валуны из-под земли и бросайте их
Разрушитель камня
Вонзите посох в землю и создайте мощную взрывную волну
Волшебный блестящий клинок
Создаёт сигил, спустя мгновение выпускающий блестящий клинок
Дрожь земли
Вонзите посох в землю и создайте взрывную волну
Звездопад
Выпускает шесть волшебных метеоров-преследователей
Звездосвет
Создаёт звёздное сияние, освещающее окрестности
Зов мести
Призывает мстительных призраков-преследователей
Зов Тибии
Призывает живых покойников
Карающие шипы
Ранит заклинателя, чтобы сотворить кровавые шипы
Карианский двуручник
Выполните размашистый удар магическим двуручником
Карианский резак
Проведите быстрый размашистый удар магическим мечом
Колодец гравитации
Гравитационный снаряд притягивает врагов к заклинателю
Комета
Выпускает огромную магическую комету
Кристальный залп
Выпускает череду блестящих кристальных осколков
Кристальный ураган
Создаёт скопление кристаллов, выпускающее вереницу осколков
Метеорит
Призывает метеоритный дождь с небес
Метеорит Астеля
Призывает из бездны град мелких метеоритов
Невидимая форма
Превращает заклинателя в невидимку
Осколок кометы блестящего камня
Выпускает магическую хвостатую комету
Комета Азура
Запускает огромную комету в звёздном потоке
Гибельные звёзды
Выпускает двенадцать тёмных метеоров-преследователей
Первый звёздный дождь
Ненадолго создаёт звёздный ливень
Щит учёного
Повышает сопротивление щита в левой руке
Оружие учёного
Напитывает оружие в правой руке магией
Преграда Топса
Создаёт силовое поле, отражающее заклинания
Большой лук Лоретты
Выпускает большую стрелу из большого волшебного лука
Мастерство Лоретты
Одновременно выпускает четыре большие стрелы из большого лука
Зачарованный ливень
Призывает сгусток магии, обстреливающий область снарядами
Осколок засады
Выпускает издалека снаряд, поражающий врага со спины
Осколок ночи
Быстро выпускает едва различимые волшебные снаряды.
Невидимый клинок
Делает оружие в правой руке невидимым
Раскалывающий кристалл
Поражает врагов впереди кристальными осколками
Пузыри оракула
Выпускает несколько маленьких волшебных пузырей
Туман Фии
Выпускает перед заклинателем туман смерти
Полная Луна Ренналы
Порождает полную луну и посылает ее навстречу врагам
Злоба Рикарда
Призывает пылающих духов, оставляющих цепочку отсроченных взрывов.
Зачарованные земли
Повышает магическую силу тех, кто находится возле сигила
Молоток Хаймы
Выпускает взрывной магический снаряд по дуге
Пушка Хаймы
Выпускает взрывной магический снаряд по дуге
Спиральный осколок
Выпускает два снаряда летящих по спирали
Тёмная Луна Ренни
Призывает холодную тёмную луну и запускает её во врагов
Карианская фаланга
Создаёт защитную арку из множества волшебных блестящих клинков
Карианское возмездие
Рассеивает вражеские чары и превращает их в блестящие клинки
Карианское жало
Пронзите противника магическим двуручником
Ясность рассудка
Снижает скорость накопления сна и безумия
Большой загадочный пузырь
Выпускает большой волшебный пузырь
Кристальный град
Осыпает область ливнем кристальных осколков
Умирающие звёзды
Грависнаряды притягивают врагов к заклинателю
Шипы греха
Призывает шипы из завитка крови заклинателя
Глыба ледяных блестящих камней
Выпускает перед заклинателем морозный туман
Ледяной туман
Выпускает перед заклинателем морозный туман
Лунный клинок Адула
Снижает скорость накопления сна и безумия
Ледяное оружие
Наделяет оружие в правой руке морозом
Выстрел магмы
Выпускает сгусток магмы, взрывающийся при попадании
Бурлящая магма
Выпускает комок магмы, который взрывается после задержки
Гнев Гельмира
Охватывает территорию с выбросом магмы из земли
Туман ночной служанки
Выпускает серебристый туман, вытягивающий жизнь
Месть древних мертвецов
Призывает рой мстительных призраков-преследователей.
Взрывное пламя смерти
Вызывает взрыв призрачного пламени, который сжигает большую площадь
Молитвы
Молитвы обладают широким спектром наступательных заклинаний. Для того чтобы произнести Молитву, у вас должна быть экипирована Священная печать. Всего в Сетевом тестировании 11 молитв.
Поджог
Зажигает ревущее пламя на ваших ладонях
Исцеляющий яд
Лечит отравление, выводит накопившийся яд
Отказ
Создаёт ударную волну, отбрасывающую врагов
Литания истинной смерти
Наносит святой урон, особенно сильный – нежити
Лечение
Восстанавливает ОЗ вам и ближайшим союзникам
Громовое копьё
Заклинатель бросает вперёд громовое копьё
Прицельный удар
Призывает молнию, которая ударяет во врага
Электрическое оружие
Напитывает оружие в правой руке силой молнии
Чёрное пламя
Заклинатель бросает шар чёрного ревущего пламени
Атрибут рыцаря Горнила: рога
Создаёт наплечный рог, пронзающий врагов из низкой стойки
Яростный залп
Глаза заклинателя озаряются жёлтым пламенем безумия
Пламя Ярости
Глаза заклинателя загораются жёлтым Пламенем Ярости
Благословенный дар
Дарует благословление вам и ближайшим союзникам
Божественная защита
Повышает сопротивление святому урону
Гниение Экзикеса
Превращает в дракона Экзикеса, выдыхающего красную гниль в полёте
Гнилое дыхание
Превращает в дракона, дышащего красной гнилью
Защита от магии
Повышает сопротивление магии
Защита от огня
Повышает сопротивление огню
Звериная праща
Заклинатель быстро кидает во врага острые осколки камня
Клинок кровавого пламени
Блестящее дыхание
Превращает в дракона, дышащего магией
Драконья пасть
Превращает в дракона, кусающего врагов перед заклинателем
Клинок Порядка
Ледяной дракон
Превращает в дракона, дышащего морозом
Мгла
Создаёт завесу тьмы, скрывающую заклинателя
Огненный бросок
Пламя Эгхила
Превращает в дракона Эгхила, извергающего огонь в полёте
Поступь убийцы
Заглушает шаги и звук падения, снижает урон от падения.
Срочное лечение
Восстанавливает небольшое количество ОЗ
Карающее черное пламя
Поджигает область перед заклинателем струей черного пламени
Глефа Лансеаксы
Бьёт врагов сверху красной громовой глефой
Когти кровавого пламени
Создает порезы кровавого пламени, которые взрываются
Громовое копьё Фортисакса
Заклинатель призывает два красных громовых копья
Смертоносная молния
Навлеките на окрестности губительную грозу
Обжигай, пламя!
Создает вокруг заклинателя столпы огня
Подаяние крови
Проткните рукой тело Аморфной Матери, чтобы поджечь окрестности искрами кровавого огня
Красная Эония
Создает огромный цветок, взрывающийся красной гнилью.
Божественная защита Повелителя
Заметно повышает сопротивление святому урону у вас и союзников
Гори ясно, пламя!
Поджигает область перед заклинателем струёй пламени
Громовое копьё древних драконов
Вонзает в землю красное громовое копьё
Дыхание дракона
Превращает в огнедышащего дракона
Защита от молнии
Повышает сопротивление молнии
Звериная живучесть
Некоторое время восполняет ОЗ
Лечение повелителя
Восполняет очень много ОЗ вам и ближайшим союзникам
Мощное лечение
1
Пламя, защити меня
Заметно повышает сопротивление огню
Помощь повелителя
Замедляет накопление яда, кровотечения, сна у вас и союзников
Рёв Грейолл
Превращает в Грейолл, Великую драконицу, издающую ужасный рёв.
Смертельный грех
Бурлящие пламя поджигает заклинателя и окрестности
Сноп молний древних драконов
Призывает красную молнию, которая бьёт в землю и рассеивается
Теневая приманка
Создаёт тень, приманивающую антропоморфных врагов
Черный клинок
Заклинатель создает призрачный черный клинок, а затем прыгает вперед и бьёт с разворота, выпуская волну света
Гнев Пласидусакса
Превращает заклинателя во владыку драконов, дышащего золотом с высоты
Магия, которую мы точно увидим
В игре наверняка появятся новые и неожиданные приспособления, но сначала давайте обсудим снаряжение и магию, которые вы наверняка увидите в Elden Ring.
“В игре будет множество видов оружия, магии и билдов, а также упор на элементы RPG. FromSoftware ожидает, что в этом отношении разнообразие снаряжения будет больше, чем в Souls.” – Из анонсирующих интервью
Магию, которую мы ожидаем увидеть благодаря предыдущим играм:
- Целительная магия
- Самобаффы
- Магия невидимости
- Воскрешение / магия второго шанса
- Копья души и подобные магические ракеты прямого попадания
- Магия на усиление щита
- Магия возврата на чекпоинт
- Баф элементальной магии (молния, огонь)
Что может быть совершенно новым?
Даже если мы ожидаем знакомых систем и механик, мы уверены, что FromSoftware порадует нас новыми и интересными идеями. Мы надеемся, что они останутся верны своему заявлению о “самом большом в истории”, сделанному в анонсе, и продемонстрируют такой масштаб, какого не было ни в одной другой souls-like игре.
В связи с этим, вот некоторые идеи, которые нам бы очень хотелось увидеть в игре:
Усиленная магия
Заклинания стали довольно скучными, и я бы хотел, чтобы они были улучшены, чтобы дать больше возможностей начинающим магам. Моя первая идея в этом отношении – улучшить анимацию и масштаб магии. Поскольку в игре есть дневной цикл, нам можно было бы разрешить произносить “ежедневные” заклинания, которые оказывают значительное влияние на мир: позвольте мне увеличить шанс добычи, предотвратить дождь, создать темноту в целом регионе, чтобы было легче скрываться, и т.д.
Новая элементальная магия
До сих пор магия была “освященным, темным, громовым, огненным”. Пришло время дать в руки заклинателей также лед, воду, землю, яд и т.д. Заклинания заморозки, приливной волны или очищающей воды, и, конечно, норвежская магия земли и природы друидов могли бы придать магическим школам Elden Ring совершенно новое звучание.
Снаряжение и магия NPC
Души боссов использовались для создания оружия и магии, а в некоторых случаях – для получения специальной брони. Я бы хотел, чтобы к этой системе добавилось желание играть за злого игрока, когда убийство определенных NPC дает возможность получить специальное и уникальное снаряжение и заклинания. Пусть и боссы, и NPC будут честной игрой для жаждущих получить снаряжение, и пусть мы сможем создавать множество доспехов, оружия и заклинаний из их жизненной силы.
Elden Кольцо заполнено широким спектром колдовства, которое могут использовать игроки. Эти волшебства предоставляют игрокам гораздо более щадящие возможности, когда дело доходит до сражений с боссами и решения проблем.
Однако волшебства также чрезвычайно трудно получить. В большинстве случаев лучшие заклинания всегда скрыты за боссами поздней игры и секретными локациями.
В этой статье перечислены заклинания, которые в настоящее время являются одними из лучших в игре. Однако получить их будет непросто, и игрокам придется потратить значительное количество времени, чтобы получить то же самое.
Каждое волшебство, которое игроки должны преследовать в Elden Ring
Прежде чем начать , важно помнить, что колдовство отличается от заклинаний. Колдовство зависит от интеллекта, а заклинания зависят от веры.
Поэтому игроки должны проверить требования к магическому заклинанию перед его получением. Не говоря уже об этом, вот некоторые из лучших заклинаний в Elden Ring:
1.Carian Slicer
Одним из первых заклинаний, которые должны рассмотреть игроки, является Carian Slicer. Это заклинание в основном позволяет заклинателям иметь доступ к рукопашному бою. При использовании этого колдовства посох превращается в меч и также может нанести хороший урон.
Требование к заклинанию: Интеллект 14
Местоположение: Может можно купить у волшебницы Селлен в Лимгрейве. Чтобы заклинание появилось в инвентаре Селлена, игрокам понадобится свиток Королевского дома.
2. Комета Азур
Пожалуй, это одно из сильнейших заклинаний, доступных игрокам в Elden Ring. Заклинание вызывает гигантский лазерный луч, наносящий безумный урон врагам. Кроме того, это заклинание очень хорошо работает на расстоянии, что делает его одним из самых оптимальных заклинаний в игре.
Это заклинание, за которым игроки должны охотиться, если им нужен легкий режим в Elden Ring.
p> Требования к правописанию: Int 60
Местоположение: можно получить у Первобытного колдуна Азура в Деревне отшельников (гора Гельмир)
3. Блестящая галька
Это одно из самых стабильных заклинаний во всей игре. Glintstone Pebble — это хлеб с маслом для большинства заклинателей, поскольку он хорош не только в начале игры, но и очень хорошо масштабируется в конце игры.
Кроме того, это заклинание чрезвычайно эффективно использует ману. Таким образом, помимо использования мощных заклинаний, таких как Comet Azur, это заклинание, которое игроки должны использовать большую часть времени.
Требование к заклинанию: Интеллект 10
Местоположение : можно купить у волшебницы Селлен. Это также начальное заклинание для класса Астролог.
4. Арка Глинтстоуна
В то время как Glintstone Pebble — лучшее заклинание для постоянного DPS, Glintstone Arc — лучшее заклинание для контроля толпы. При стрельбе это волшебство создает волны, которые могут практически убить любого моба, пытающегося напасть на игрока.
Это еще одно заклинание, которое большинство игроков будет хранить в своих рюкзаках даже позже в игре из-за его огромной полезности. Кроме того, это заклинание также обладает бесконечной проникающей способностью.
Поэтому не имеет значения, если в очереди стоят несколько врагов. Заклинание пройдет через каждую из них и нанесет урон всем.
Требования к заклинанию: Интеллект 13
Местоположение: можно получить у колдуньи Селлен. или можно узнать у Топса в церкви Ирит. Это также одно из двух начальных заклинаний класса Астролог.
5. Туман ночной девы
Туман ночной девы — одно из самых интересных заклинаний в игре. Это потому, что это заклинание не является ни ядерным заклинанием, ни продолжительным заклинанием DPS.
Скорее, это скорее яд, который медленно истощает здоровье боссов и других врагов при применении. Это заклинание остается подвешенным в виде облака при применении.
Любой, кто окажется в этом облаке, начнет постоянно терять свое здоровье. Тем не менее, это не очень последовательно, так как боссы часто прыгают из тумана чаще, чем нет.
В любом случае, если игроки ищут заклинание для сырных боссов, то это то, на что они должны охотиться. Тем не менее, получить его немного сложно, так как для этого требуется выполнить длинную цепочку заданий.
Требования к заклинаниям: Интеллект 14
Также прочитайте статью, продолжение ниже 5 лучших видов оружия в Elden Ring и где их найти 5 лучших видов оружия Dex в Elden Ring и где их найти Как найти Trina’s Lily в Elden Ring
Местоположение: можно получить у Гаури в Кэлиде после завершения его обширной цепочки заданий.
проблемы с победой в любимой игре? Подпишитесь на нас в Twitter, чтобы получать простые руководства, новости и обновления!
Пепел Духа Elden Ring — это предметы, которые можно использовать для вызова подмоги, чтобы сражаться с вами бок о бок. Читайте дальше, чтобы узнать больше о том, что такое Пепел Духа, как призывать Духов и сколько Духов доступно в Elden Ring!
Список всех духов для призыва в Elden Ring
Пепел Духа | Эффект | ФП |
---|---|---|
Пепел одинокого волка | Призывает трех духов Волка, которые проворны и наносят большой урон | 55 |
Благородный пепел колдуна | Призывает благородного магического духа, который использует глинстоуновое колдовство и заклинания, чтобы атаковать на расстоянии | 10 |
Пепел северных наемников | Призывает северного наемного духа, который владеет тесаком для атаки на ближнем бою, также может выполнить крик, чтобы увеличить свой урон. | 100 |
Пепел духа медузы | Вызывает духа Медузу, способную к дальним и ближним атакам | 30 |
Блуждающий благородный пепел | Вызывает пять странствующих благородных духов, которые оснащены оружием ближнего боя | 30 |
Как призывать духов в Elden Ring
Найти Пепел Духа
Чтобы призвать желанного духа, вы должны сначала приобрести соответствующий Им Пепел Духа, который можно найти по всему миру Elden Ring. Некоторые из них также можно купить у определенных продавцов.
Используйте Пепел Духа возле Памятников Возрождения
После того, как вы приобрели Пепел Духа, вам также нужно быть рядом с Памятником Перерождения, чтобы призвать Духов. Слева появится значок, указывающий на то, что Духи могут быть вызваны.
Условия призыва духа
・Призывающие духи потребляют FP. ・Только 1 Дух может быть вызван в перерывах между покоями в Местах Благодати. ・Вызов возможен только вблизи памятников Перерождения. ・Духи не могут быть вызваны во время онлайн-игры. |
Условия разъединения духа
・Когда HP Духа сводится к нулю. ・Если босс области побежден. ・Если вы отойдете слишком далеко от памятника Возрождения. ・Когда тот же Пепел Духа используется снова. |
Что такое Пепел Духа?
Знакомые, которые сражаются с вами
Дух Пепел — это знакомые, которых вы можете призвать, чтобы помочь вам в бою. Они будут появляться на поле и атаковать врагов, обеспечивая достаточную поддержку, когда вам нужно нанести дополнительный урон или при отвлечении внимания врагов и боссов.
Related Articles
- Описание обновления Elden Ring 1.05
Пепел духа может быть исцелен
Spirit Ashes имеют бар здоровья и могут исчезнуть, когда их избили. Игроки могут продлить жизнь своего призыва, используя исцеляющие Заклинания.
Пепел Духа можно укрепить
Можно будет сделать духов сильнее, сделав их более выгодными для использования в бою. Это позволит полезному Spirt Ashes продолжать быть жизнеспособным даже позже в игре против более сильных врагов.
Сколько духов в Elden Ring?
Более 50 духов для вызова
Будет более 50 типов духов, доступных для вызова в полной игре. Там будет большое разнообразие духов, от гуманоидных призывов до животных, таких как волки.
С выхода Elden Ring почти прошел месяц, а значит, настала пора выпустить очень своевременный обзор самой амбициозной игры в истории франшизы Soulsborne. В рабочем ритме проходить настолько громадную RPG показалось мне непосильной задачей, а потому ради этого релиза я даже ушел в двухнедельный отпуск — и все равно был вынужден откровенно жульничать, тут и там призывая фантомных NPC, чтобы успеть-таки к своему камбеку на Cybersport.ru зачистить всю карту и увидеть финал. И вот, спустя 120 часов зубодробительного геймплея, я наконец готов поделиться впечатлениями. Приступим!
Знаете ли вы, что такое безумие?
Давным-давно, вот в этой самой галактике, я написал своему доброму другу и коллеге PilotBaker, что сомневаюсь, хватит ли в релизной версии Elden Ring контента на уже третий полноценный материал об игре. Ведь раньше я писал превью, а затем… еще одно превью — и там уже потратил вдоволь маны, чтобы рассказать об особенностях местного открытого мира. «Ну, знаете, он большой, открытый, а еще в нем поначалу есть квесты и данжи — не знаю только, хватит ли Миядзаки сил и дальше так плотно набивать его содержимым», — примерно так писал Machinae из тех, старых материалов. Наивное летнее дитя! Я и не знал, что ждет меня впереди.
Колоссальная, порой буквально ставящая в тупик своими размерами или, вернее, плотностью наполнения карта — это главный хайлайт Elden Ring и то ключевое воспоминание о ней, которое вы унесете с собой после прохождения. За свою игровую «карьеру» я встречал массу тайтлов с большими мирами — «гоночка» Fuel (2009), кажется, по-прежнему держит лидерство по количеству упакованных в виртуал квадратных километров, но и условную Just Cause 3 тоже быстро исколесить не выйдет. Всю карту Elden Ring, вероятно, можно было бы спрятать где-то в уголке названных выше игр, и ее бы там никто не заметил, но только у FromSoftware я впервые буквально ощутил усталость от перегруза топографической информацией, вынуждающей меня прекратить исследование мира и сделать привал.
Ночь светла, но все равно полна ужасов
Впрочем, начинать второе прохождение было бы интересно и без дополнительного контента. По крайней мере, если у вас тоже существует традиция каждый год с друзьями ходить в Dark Souls. Soulsborne, конечно же, заманивает игроков назад в первую очередь геймплеем — и в этом плане Elden Ring тоже в полной мере может считаться «ультимативной» частью франшизы. По сути, для своего открытого мира FromSoftware отполировала вообще все возможные боевые механики из прошлых частей (есть даже своего рода реверанс в сторону Bloodborne, который попал мне прямо в сердечко), а сверху еще и присыпала новыми. На выходе получилась настоящая машина времени: запускаешь игру — и вот тебе снова семь, мама ведет тебя в «Детский мир», а там сокровища! Да на каждой полке! И с каждым так хочется поиграть!
Крах формулы Dark Souls
При этом в Dark Souls боссы всегда были своего рода бутылочным горлышком: как правило, именно в них игрок упирался и долго бился лбом, проверяя «скиллуху», и именно к ним по сто раз бегал насквозь через всю локацию, стремясь сохранить как можно больше аптечек. В Elden Ring гораздо больше проблем вызывает сам мир с его бесконечными поворотами и секретами, а вот боссы, особенно большие, сюжетные, ощущаются эдаким вкусным десертом: они красивые и хорошо разбавляют рутинные сражения с простыми врагами, но по итогу прохождения понимаешь, что их попросту было мало, причем скорее в качественном плане. Особенно если половину у вас украл ваш саммон.
Игра колец и властелин престолов
А вот я впервые столкнулся с рядовым мобом из новой локации. Следующий скриншот в серии — уже в дружелюбном хабе далеко от этого проклятого места. Получается, не вывез тогда дворнягу!
Вот я заметил, что у стражника близ храма есть полоска здоровья. Пятна крови на полу пытались намекнуть, что я допускаю ошибку, но во мне взыграл дух авантюризма. Реальную победу над этим мобом я одержу только уровней через 50.
Вот я впервые заехал в Озерную Лиурнию — поглядел со скалы на размер локации, ругнулся себе под нос и уехал. Силы на исследование такого куска мира у меня появятся лишь на следующий день.
Вот я в отчаянии делаю фото врага, просто потому что ничего больше не остается — ластхит по мне уже прилетел.
А вот просто подборка сообщений, с которых я искренне посмеялся — зря, что ли, я коллекцию собирал?
Elden Ring — это приключение. В контексте индустрии такая характеристика сегодня уже ничего не значит, все чаще так мы лишь обозначаем жанровую принадлежность игры, но вот творение FromSoftware без труда возвращает нас к первоначальному значению слова.
За время путешествия в Междуземье вы побываете в готических замках и древних руинах, в жерле вулкана и на заснеженных горных вершинах, в ядовитых болотах (ну куда же без них!) и… обычных болотах, на цветущих зеленых равнинах и в мертвых, напрочь выжженных землях. Вы сразитесь с рыцарями, что хранят клятву господам, несмотря на смерть мира; полубогами, которых свела с ума власть; гигантами, что целую вечность назад правили этими землями; и драконами — последних здесь вообще пугающе много, даже Skyrim отдыхает. Ну а в конце вы, как и положено у FromSoftware, определите судьбу вселенной — и получите в награду ролик на десять секунд, который оставит после себя вопросов больше, чем ответов. Приключение. Настоящее!
Elden Ring интересно исследовать — по-игровому интересно. FromSoftware пошла на сумасшедший риск и отказалась вообще от всех современных способов мотивации игрока. В открытом мире ER нет ни знаков вопроса, ни квестовых индикаторов, ни даже экрана статистики, на который бы игрок мог взглянуть и сказать: «Ага, в регионе осталось три данжа, легендарная шмотка и девять боссов — пойду поищу». И этот устаревший, поистине архаичный подход в 2022 году вдруг оказался способен подарить ни с чем (кроме The Legend of Zelda: Breath of the Wild, по заверениям уважаемого Lampochko) не сравнимый опыт.
- колоссальный открытый мир — секреты в нем останутся даже после сотни часов
- оптимизация формулы Dark Souls — больше экшена, меньше беготни
- непередаваемое удовольствие от исследования — открытые миры для вас больше не будут прежними
- разнообразие локаций и их внешний вид — не ахнуть при виде иных пейзажей невозможно
- и еще раз количество контента, так попросту не бывает
- мало запоминающихся боссов — попытка взять количеством скорее не удалась
- неткод в PvP оставляет желать лучшего — сражаться чаще приходится с задержкой и лагами, чем с людьми
- проблемы с оптимизацией и античитом на старте
Все игроки наслышаны о том, какие в играх FromSoftware беспощадные боссы. Но только настоящие фанаты знают о том, что в играх Хидэтаки Миядзаки максимум страданий генерируют и не боссы вовсе, а обычные враги. Ну, как обычные, среди них попадаются гады, способные застопорить прохождение и уничтожить те жалкие остатки нервных клеток, что у нас остались.
Elden Ring в этом плане не исключение, а потому встречайте наш топ самых раздражающих врагов из этой бесспорно прекрасной игры!
Крыса
С крысами всё понятно. Их много, они везде, и даже хорошо прокачанному герою они способны доставить неприятностей просто на раз-два — если навалятся толпой и начнут невпопад покусывать героя, не давая тому опомниться и заражая какой-нибудь скверной.
Да, убиваются они на раз два, но часто берут именно резкостью — вот ты шёл себе по мрачной канализации, заглянул за угол и уже лежишь, облепленный со всех сторон грязными грызунами.
Особенно неприятно погибнуть от толпы крыс и потерять кучу рун — удар одновременно и по кошельку, и по самолюбию.
Нефритовый гоблин (Jade Goblin)
Слабый с виду противник, который попадается во всех катакомбах с самого начала игры. Но не обманывайтесь — похожие на озорных бесят гоблины хоть и гибнут быстро, но убивают ещё быстрее.
А ещё нефритовые гоблины мелкие и это преимущество — здоровенными двуручниками по ним бывает не так-то просто попасть. В комнатах, где они обитают, всегда россыпь пятен крови, сообщающих о том, сколько игроков тут недавно погибло.
Младший медведь рун (Lesser Runebear)
Рунический медведь — лучшее доказательство того, насколько беспощаден мир Elden Ring. Это даже не «монстр» — просто один из обитателей дикого мира Междуземья!
И если глядя на имя этого «монстра» вы подумали, что раз есть младший медведь, то должен быть и старший — вы абсолютно правы. Старший действительно есть — и это один из самых сложных опциональных боссов в Elden Ring.
Гигантский лобстер (Giant Lobster)
Ещё один беспощадный представитель фауны Междуземья. Гигантские лобстеры ужасно быстры и если уж начинают размахивать своими клешнями, то им абсолютно пофиг на то, какая броня надета на их противника.
Но самое противное — они умеют плеваться водой. Убегая от лобстера, всегда рискуешь поймать в спину мощную струю, которая в большинстве случаев моментально убивает или сшибает с лошади. Особенно «хороши» лобстеры, обитающие в Запретных землях на замёрзшем озере. Там на игрока нападает дракон и лобстеры сделают всё, что убежать от него было практически невозможно. Зато мяско с них выпадает вкусное.
Гигантская ворона (Giant Crow)
Гигантская ворона оправдывает свой незамысловатый нейминг — это действительно гигантская и очень злая ворона. Немного подгнившая, непропорциональная и вечно голодная.
Впервые такие птички встречаются в Звёздных Пустошах в начале игры и лучшее, что во время этой встречи можно сделать — бежать без оглядки. Впрочем, успех никто не гарантирует, ворона ожидаемо умеет летать (хоть и не очень хорошо) и пикировать на свою жертву, мгновенно разрывая её своим жутким огромным клювом.
У этих тварей чертовски много здоровья и даже закованным в сталь рыцарям с башенным щитом они наносят огромный урон. Атаки ворон считать едва ли не сложнее, чем у ревенанта, так что бесячими они остаются до самого финала Elden Ring.
Поющая крылатая дама (Chanting Winged Dame)
Что может быть хуже шустрой твари, которая накладывает мразотное отравление и проводит ваншотные захваты? Правильно — ничего.
Один всевышний знает, какое количество игроков сошло с ума из-за этих чёртовых гарпий. При малейшем касании они испускают облако яда, который практически мгновенно накапливается и потом ещё долго поджирает здоровье.
Плюсом к этому гарпии способны стремительно напрыгивать и убивать с одного захвата, и делают они это с налёта — то есть, в момент пикирования на игрока камера мгновенно улетает куда-то под хвост, из-за чего разобраться в происходящем не просто трудно, а практически невозможно. И это всё при том, что они крайне редко стоят по одной. Обычно рядом тусуется пачка мобов пожиже, создающая чад кутежа межгалактического масштаба.
Родич гнили (Lesser Kindred of Rot)
Родичи гнили чаще всего тусуются в кристаллических пещерах, охраняя рудокопов, добывающих кузнечные камни. Поскольку без этих камней улучшить оружие невозможно, рано или поздно игроку приходится столкнуться с этими исчадиями — и это то ещё приключение.
Драконий рыцарь (Gold Dragon Cult Knight)
С этими парнями ничего необычного — похожие рыцари частенько встречаются во всех играх трилогии Dark Souls. Они бронированы как гранитная башня, при этом бьют со скоростью комара на спидах — ультимативная смесь мощи и изящества.
Даже стоя спиной к игроку они умудряются наводить жути. Ведь ты знаешь, что даже выверенный бэкстаб прокачанным на +16 мечом не снимет у этой твари и четверти здоровья. И когда рыцарь встанет, он начнёт нанизывать тебя на меч или копьё с хладнокровием терминатора — а уж если их двое, то остаётся либо стремительно бежать, либо превращаться в неуловимого и терпеливого прыгуна, на тоненького выгадывающего щель для удара.
Железная дева (Iron Virgin)
Железные девы — это те же рыцари, только в пятьдесят раз более бронированные и стремительные. К счастью, в мире Elden Ring они встречаются не так часто, но если уж попадутся на пути — сливайте воду.
Во-первых, их очень трудно пробить обычными мечами, топорами и даже моргенштернами. Во-вторых, их атаки стремительно снимают выносливость из-за щита, так что блокировать их могучие орудия крайне сложно. В-третьих, эти машины владеют «чудесной» техникой захвата — разгоняются до бешенных скоростей и хватают игрока во внутреннюю камеру пыток, где домучивают до смерти за пару мгновений.
Ревенант (Revenant)
В Elden Ring есть место, где таких тварей сразу пять штук — и это вызов похлеще большинства боссов. Ну а микс ревенанта и ядовитого болота — это прямо суть геймдизайна Хидетаки Миядзаки.
Рецензия на Elden Ring — неожиданный масштаб и запредельная сложность
ли со статьей или есть что добавить?