Elden Ring: как достичь максимального уровня (и что это такое)

Оружие в Elden Ring – это часть боевого снаряжения, которое используется персонажем для нанесения урона врагам и боссам. В Elden Ring представлены новые категории оружия, а также некоторые, вернувшиеся из предыдущих игр серии Souls. Способ улучшения оружия также немного изменился благодаря новой механике Пепел Войны.

  • Нажмите и удерживайте треугольник + R1, чтобы взять оружие двумя руками.

ВИДЫ ОРУЖИЯ ELDEN RING

Кинжалы, прямые мечи, большие мечи, изогнутые мечи, катаны, двуострые мечи, молоты, топоры, копья, большие копья, легкие луки, посохи блестящих камней, священные печати.

СПИСОК ВСЕХ ВИДОВ ОРУЖИЯ ELDEN RING

 Кинжалы

Полная страница

image

Кинжал

image

Вакидзаси

Большой нож

Серп из слоновой кости

Мизерикорд

Чинкуэда

Кристальный нож

Кинжал из эрдстали

Редувия

Дага

Черный нож

Кровавый кинжал

Праздничный серп

Клинок зова

Жало скорпиона

 Прямые мечи

Полная страница

Длинный меч

Меч святой Трины

Меч карианского рыцаря

Кристальный меч

Меч ночи и пламени

Короткий меч

Палаш

Армейский меч

Регалии Эокайда

Старинный меч

Золотая эпитафия

Коготь боевого ястреба

Меч-трость

Тонкий клинок вельможи

Лазурный блестящий меч

Узорчатый меч

Гнилой кристальный меч

1 июня, 00:10

Очередная игра от создателей серии Dark Souls – Элден Ринг – отличается не только открытым миром, но и системой прокачки. Оружие в игре имеет новые категории и виды, отличные от соулслайк игр.

Разработчики заменили старую механику улучшения оружия. В Elden Ring для этого используется Пепел Войны. Наш гайд расскажет про виды, требования, бонусы и новую механику улучшения.

Виды оружия Элден Ринг

Как и во многих соулс играх оружие в Elden Ring не меняется, а некоторые виды для игроков становятся новыми:

  • кинжалы;
  • прямые мечи; 
  • большие мечи; 
  • изогнутые мечи; 
  • катаны; 
  • двуострые мечи; 
  • молоты;
  • топоры;
  • копья;
  • большие копья; 
  • легкие луки;
  • посохи блестящих камней; 
  • священные печати.

Требования к оружию и бонусы в Elden Ring

В Элден Ринг, чтобы воспользоваться оружием нужно чтобы персонаж соответствовал его требованиям. Игрок их прокачивает при посещении костра. Для чего нужны эти требования? Если ваш персонаж будет иметь меньше ловкости, чем требует лук, то урон по врагам будет минимальный. Поэтому нужно использовать оружие более эффективное под характеристики персонажа.

Когда открываете подробности оружия, появляются колонки с буквами. Это и есть бонус от характеристик персонажа. Прохождение игры подразумевает прокачивание вашего персонажа, вкладывая души в увеличение характеристик силы, ловкости и другие. Всего существует 6 показателей для оружия, где лучший обозначается S, а далее следуют A, B, C, D и E.

Если оружие имеет показатель A или S в ячейке силы, то персонаж будет наносить больше урона, если вы также прокачивали эту характеристику за души. Некоторое оружие имеет скейлинг от нескольких показателей. Например, есть мечи, бьющие магией или пиромантией. Такое оружие будет иметь больший бонус от вложенных очков в соответствующие характеристики персонажа. 

Типы урона оружия в Элден Ринг

Оружие в игре наносит урон нескольких типов. Длинным мечом можно наносить обычный урон – стандартной атакой, и колющий урон – заряженной атакой. Некоторые враги в Elden Ring могут быть невосприимчивы к конкретным типам урона. Это знание поможет эффективно пользоваться разным видом оружия в заданных для персонажа условиях.

Тип урона оружия можно изменить при помощи вкладки Пепла Войны в Месте Благодати. Пепел войны имеет разный эффект, в выбранной категории вы можете посмотреть, чем наделить свое оружие. 

Воспользовавшись Пеплом Войны: Гравитация, длинный меч получит скейл от интеллекта, тем самым добавляя магический урон. К характеристикам оружия СИЛ – D и ЛОВ – D добавится ИНТ – C, а скейл от параметра ЛОВ повысится до E. Чем больше будете прокачивать персонажу Мудрость, тем больше будет урон от такого оружия. Прохождение локаций игры поможет заполучить больше полезных улучшений и оружия.

Навыки владения оружием и Пепел Войны

В Элден Ринг оружие имеет собственное умение, которым может воспользоваться игрок. Для этого нужно нажать на L2 на геймпаде и умение активируется. Тогда начнет тратиться ОК, находящееся под полоской здоровья персонажа. Заряженное оружие более эффективно против врагов.

Умение оружия можно самостоятельно изменить, использовав интересующий вас Пепел Войны. Однако некоторые навыки можно совмещать только с определенным видом оружия.

Усиления Пепла Войны можно изменять. Поэтому не стоит переживать за свое оружие, не понравилось одно усиление, можно поставить другое. Однако уникальное оружие нельзя модифицировать Пеплом Войны.

Список всех видов оружия в Элден Ринг

Кинжалы

Редувия – имеет рубящий и колющий урон. Кинжал не имеет пассивных эффектов. Умение оружия – кров. клино Редувии имеет затраты в 4 ОК. Вес кинжала 1,5.

Атака:

  • Физ. – 71
  • Магия – 0
  • Огонь – 0
  • Молния – 0
  • Святая – 0
  • Крит. – 130

Защита:

  • Физ. – 35
  • Магия – 20
  • Огонь – 15
  • Молния – 15
  • Святая – 20
  • Усил. блок – 15

Бонус от характеристик: СИЛ – E и ЛОВ – C.

Нужные характеристики: СИЛ – 6, ЛОВ – 12 и КОЛ – 13.

Прямые мечи

Длинный меч – имеет обычный и колющий урон. Оружие без пассивных эффектов. Меч обладает навыком Расплата и использует 8/12 ОК. Весит длинный меч 3,0.

Атака:

  • Физ. – 80
  • Магия – 0
  • Огонь – 0
  • Молния – 0
  • Святая – 0
  • Крит. – 100

Защита:

  • Физ. – 65
  • Магия – 30
  • Огонь – 25
  • Молния – 25
  • Святая – 30
  • Усил. брони – 35

Бонус от характеристик: СИЛ – D и ЛОВ – D.

Нужные характеристики: СИЛ – 10 и ЛОВ – 10.

Двуручные мечи

Полуторный меч – обладает обычной атакой и колющим выпадом. Оружие не имеет пассивных эффектов. Меч обладает умением Удар грома и затрачивает 12 ОК. Весит двуручное оружие 9,0.

Атака:

  • Физ. – 95
  • Магия – 0
  • Огонь – 0
  • Молния – 0
  • Святая – 0
  • Крит. – 100

Защита:

  • Физ. – 70
  • Магия – 35
  • Огонь – 30
  • Молния – 15
  • Святая – 35
  • Усил. блок – 35

Бонус от характеристик: СИЛ – D и ЛОВ – D.

Нужные характеристики: СИЛ – 14 и ЛОВ – 9.

Двуручный меч Ордовиса – имеет обычный и колющий урон, без пассивных эффектов. Умением оружия является Вихрь Ордовиса и затрачивает 15 ОК. Весит меч 9,0.

Атака:

  • Физ. – 100
  • Магия – 0
  • Огонь – 0
  • Молния – 0
  • Святая – 0
  • Крит. – 100

Защита: 

  • Физ. – 73
  • Магия – 45
  • Огонь – 40
  • Молния – 45
  • Святая – 65
  • Усил. блок – 35

Бонус от характеристик: СИЛ – D и ЛОВ – D.

Нужные характеристики: СИЛ – 14 и ЛОВ – 8.

Огромный меч

Двуручник с гибридным клинком – имеет только обычный тип атаки, без пассивных эффектов. Умением оружия является Клятва мести и затрачивает 20 ОК. Меч является самым тяжелым оружием и весит 21.

Атака: 

  • Физ. – 157
  • Магия – 0
  • Огонь – 0
  • Молния – 0
  • Святая – 0
  • Крит. – 100

Защита:

  • Физ. – 64
  • Магия – 48
  • Огонь – 48
  • Молния – 48
  • Святая – 48
  • Усил. блок – 44

Бонус от характеристик: СИЛ – C и ЛОВ – E.

Нужные характеристики: СИЛ – 40 и ЛОВ – 14.

Изогнутый меч

Скимитар – обладает только рубящим типом урона без пассивных эффектов. Умением меча является Удар с разворота и затрачивает 6 (-12) ОК. Весит оружие 4,0. 

Атака:

  • Физ. – 77
  • Магия – 0
  • Огонь – 0
  • Молния – 0
  • Святая – 0
  • Крит. – 100

Защита: 

  • Физ. – 45
  • Магия – 30
  • Огонь – 25
  • Молния – 25
  • Святая – 30
  • Усил. блока – 35

Бонус от характеристик: СИЛ – D и ЛОВ – D.

Нужные характеристики: СИЛ – 8 и ЛОВ – 12.

Обоюдоострый меч

Парный клинок – имеет обычный и колющий тип урона, без пассивных эффектов. Обладает особым умением Удар с Разворота и затрачивает 6 (-12). Весит меч 3,0.

Атака: 

  • Физ. – 80
  • Магия – 0
  • Огонь – 0
  • Молния – 0
  • Святая – 0
  • Крит. – 100

Защита: 

  • Физ. – 45
  • Магия – 30
  • Огонь – 25
  • Молния – 25
  • Святая – 30
  • Усил. блок – 32

Бонус от характеристик: СИЛ – D и ЛОВ – D.

Нужные характеристики: СИЛ – 10 и ЛОВ – 12.

Дубина

Дубина – наносит дробящий урон без пассивных эффектов. Умением оружия являетс Храбрый боевой клич и затрачивает 16 ОК. Весит всего 5,0.

Атака: 

  • Физ. – 65
  • Магия – 0
  • Огонь – 0
  • Молния – 0
  • Святая – 0
  • Крит. – 100

Защита: 

  • Физ. – 65
  • Магия – 35
  • Огонь – 15
  • Молния – 30
  • Святая – 30
  • Усил. блок – 35

Бонус от характеристик: СИЛ – B.

Нужные характеристики: СИЛ – 16.

Секира

Секира – наносит только обычный тип урона без пассивных эффектов. Оружейное умение Неистовство затрачивает 1 (6 – 10) ОК. Весит оружие 4,0.

Атака:

  • Физ. – 88
  • Магия – 0
  • Огонь – 0
  • Молния – 0
  • Святая – 0
  • Крит. – 100

Защита:

  • Физ. – 65
  • Магия – 30
  • Огонь – 25
  • Молния – 15
  • Святая – 30
  • Усил. блока – 35

Бонус от характеристик: СИЛ – D и ЛОВ – D.

Нужные характеристики: СИЛ – 12 и ЛОВ – 8.

Копье

Крылатое копье – наносит только колющий урон без пассивных эффектов. Оружейный навык Твердость духа затрачивает 13 ОК. Весит оружие 4,5.

Атака: 

  • Физ. – 78
  • Магия – 0
  • Огонь – 0
  • Молния – 0
  • Святая – 0
  • Крит. – 100

Защита:

  • Физ. – 40
  • Магия – 25
  • Огонь – 20
  • Молния – 30
  • Святая – 25
  • Усил. блок – 35

Бонус от характеристик: СИЛ – D и ЛОВ – C.

Нужные характеристики: СИЛ – 10 и ЛОВ – 10.

Большое копье

Пика – наносит только колющий урон без пассивных эффектов. Оружейный навык Рывок вперед затрачивает 13 ОК. Весит оружие 10,5.

Атака:

  • Физ. – 110
  • Магия – 0
  • Огонь – 0
  • Молния – 0
  • Святая – 0
  • Крит. – 100

Защита:

  • Физ. – 70
  • Магия – 35
  • Огонь – 30
  • Молния – 15
  • Святая – 35
  • Усил. блок – 40

Бонус от характеристик: СИЛ – D и ЛОВ – D.

Нужные характеристики: СИЛ – 14 и ЛОВ – 12.

Факел

Факел – наносит дробящий урон без пассивных эффектов. Оружейный навык Атака факелом не затрачивает ОК. Весит оружие 1,0.

Атака: 

  • Физ. – 35
  • Магия – 0
  • Огонь – 80
  • Молния – 0
  • Святая – 0
  • Крит. – 100

Защита:

  • Физ. – 60
  • Магия – 35
  • Огонь – 30
  • Молния – 15
  • Святая – 35
  • Усил. блок – 40

Бонус от характеристик: СИЛ – D.

Нужные характеристики: СИЛ – 5.

Легкий лук

Короткий лук – не наносит определенный типа урона и не имеет пассивных эффектов. Оружейный навык Позиция стрельбы почти не затрачивает ОК.

Атака:

  • Физ. – 36
  • Магия – 0
  • Огонь – 0
  • Молния – 0
  • Святая – 0
  • Крит. – 100

Защита: нет статистики по сопротивлению к урону.

Бонус от характеристик: СИЛ – E и ЛОВ – D.

Нужные характеристики: СИЛ – 7 и ЛОВ – 9.

Посох блестящих камней

Посох карианского чародея – наносит дробящий урон без пассивных эффектов. Оружие не обладает специальным навыком. Весит посох 2,0.

Атака:

  • Физ. – 60
  • Магия – 0
  • Огонь – 0
  • Молния – 0
  • Святая – 0
  • Крит. – 100
  • Усил. – 114

Защита:

  • Физ. – 25
  • Магия – 20
  • Огонь – 10
  • Молния – 10
  • Святая – 15
  • Усил. блок – 16

Бонус от характеристик: МУД – B.

Нужные характеристики: МУД – 14.

Священная печать

Печать со знаком когтя – наносит дробящий урон без пассивных эффектов. Оружие не имеет навыка. Весит печать 0,5. 

Атака:

  • Физ. – 24
  • Магия – 0
  • Огонь – 0
  • Молния – 0
  • Святая – 32
  • Крит. – 100
  • Усил – 100

Защита:

  • Физ. – 25
  • Магия – 15
  • Огонь – 10
  • Молния – 15
  • Святая – 15
  • Усил. блок – 10

Бонус от характеристик: СИЛ – E и ВЕР – C.

Нужные характеристики: нет.

Кооперативный режим Elden Ring: как играть с друзьями в Элден Ринг

Способы оплаты в Steam – как оплачивать игры в Стим после блокировок карт

Пост опубликован в блогах iXBT.com, его автор не имеет отношения к редакции iXBT.com 11 апреля 2022, 09:14 | Обзор | Компьютерные и мобильные игры

Практически каждый год и по нескольку раз нам анонсируют игру, которая должна стать хитом. К сожалению, чаще всего хитом эти игры становятся лишь в воображении игроков. Потенциальный хит для разных студий выглядит по-разному, для кого-то это миллион проданных копий, а для кого-то 20 миллионов. Но числа говорят лишь об успехе в материальном плане, а реальный успех по моему мнению, это когда ты слышишь и видишь новости об игре из «каждого утюга». Важное уточнение, эти новости положительные.

Я ждал эту игру и знал, что проведу в ней много времени. Правда я и представить не мог, что увлеченность будет такой сильной. Незадолго до выхода Elden Ring я проходил Dying Light 2. План состоял в том, чтобы поиграть немного в Elden Ring на старте, а потом продолжить проходить польскую зомби-молотилку. Прошел месяц, ER пройден и теперь я пытаюсь доиграть DL 2.

Первые впечатления

Жаль, но очень редко зайдя первый раз в игру, появляется ощущение уюта вкупе с восхищением, что попал именно туда, где хотел давно оказаться.  Создав персонажа и пробежав по коридорной локации кажется, что ты опять в Dark Souls. Но как только ты выходишь в открытый мир и смотришь по сторонам, «уау» эффекта не сдержать. Игра не удивит вас супер проработанной графикой, но честно сказать ей это и не нужно. Уникальная атмосфера и шикарно нарисованные локации дадут больше эмоций, чем какой-то там рейтрейсинг с некстген лучами.   

Живой мир сильно подкупает, ведь смотря вдаль на просторы или стоя у обрыва, ты понимаешь, там есть обитатели. Локации построены таким образом, что игроку обязательно захочется исследовать каждый уголок. Вот небольшая поляна, где-то вдали виднеется замок, а вот на огромной скале стоит башня и в голове щелкает, когда я туда попаду. Главное не разорваться в выборе маршрута, ведь хочется побывать сразу везде.

Мир разделен на несколько областей, и каждая отражает время года. Летняя поляна, потом болотистая весна, скалистая и золотистая осень и снежные горы. Не знаю почему, но я увидел в таком порядке. Отдельно выделяется на этом фоне гнилая пустыня — как вишенка на торте.

Мир игры

Начинка, как и красота внешнего вида торта, не подкачала. В игре куча мест для исследования, где можно найти что-то интересное или умереть, чаще и то и другое. Руины от каких-то древних построек, заброшенные форты, деревни со странными обитателями, лагеря солдат, в общем и целом куча мест, где вас рады видеть.

Обитатели здешнего мира по своему обыкновению неприветливы, агрессивны и чарующе уродливы. Огромные тролли, болотные чудовища, кальмары и лобстеры, фантазия разработчиков не знает границ и это лишь малая часть обитателей наполняющих мир игры. Не стоит забывать, что в каждой локации есть боссы, грозные противники устрашающие своим видом и непредсказуемостью грядущего сражения.

Спустившись на лифте в глубокое подземелье, голова идет кругом понимая, что игра похоже бездонная. Причем изначально может показаться, что локация нижнего уровня не такая уж и большая и на ее освоение уйдет мало времени. Но это обманка, ведь на самом деле окажется, что область многоуровневая и для полного освоения понадобиться не один десяток часов. Так же у подземелья своя будоражащая атмосфера, не устану повторять, что город Нокрон выглядит просто фантастически. Лично у меня было ощущение, что я оказался в Мензоберранзане, городе темных эльфов из книг Сальваторе.

Кстати в игре довольно неплохой редактор персонажей и в купе улучшившейся графикой, стало проще перевоплощаться в любимых персонажей из других вселенных.  

Правильный подход

В Elden Ring есть несколько отличительных особенностей, которые выделяют его на фоне остальных игр в открытом мире. В первую очередь это почти идеальная система подземелий (данжей). Казалось бы, пещеры и заброшенные катакомбы были до этого, что могло измениться. Могло и еще как, дело в том, что к данжам в этой игре подошли таким образом, что игрок именно находит пещеру, а не видит знак вопроса на карте. На это подземелье может не навязчиво указывать статуя или шагающий призрак. Но чаще всего игрок сам замечает проход и желает узнать, что он скрывает.

На первый взгляд катакомбы, пещеры, могилы героев, могут показаться одинаковыми, но на самом деле каждый данж уникален, и порой это реально лабиринт. Плюс в конце вас всегда ждет награда которая вам пригодится. Есть исключения, но это близко не то, что предлагают вам другие игры. Любимый всеми Skyrim с его помидорами и одинаковыми мечами, Assassins Creed который не сильно отстает и в награду дает оружие или броню, отличающееся только внешним видом. Не знаю как остальным, но меня такой расклад разочаровывал.

Вторая особенность, которую я давно не встречал в играх с открытым миром, это внимание к деталям наполняющим его. Простые примеры, черные всадники, которых можно встретить только ночью или летучие мыши притаившиеся в темных уголках зданий или скал. Забавный момент, когда я услышал пение, то искал npc, а найдя источник неприятно удивился. Вроде мелочи, но об этом мало кто задумывается. Враги в Elden Ring не просто разбросаны по аванпостам и дорогам, они так же вовлекают тебя в приключение и показывают, что мир игры живой, хотя на первый взгляд и не кажется таковым.

Рука мастера

Сюжет игры, как всегда «превосходен» и практически непонятен, хотя суть в этот раз улавливается лучше. Но как известно, не за сюжет любят игры Миядзаки, а за неповторимый геймплей. И в новой игре, он снова на высшем уровне. В Elden Ring большое количество разнообразного холодного, горячего, морозного и прочего оружия. Не могу сказать больше ли его чем в DS3, но определенно не меньше.

Все оружие можно подразделить на два класса, уникальное с особым приемом и обычное. Раньше практически любая «пушка» имела свой уникальный набор атак, теперь же мувсет заточен на класс оружия, а не на каждое по отдельности. Например, катаны, кривые мечи, кинжалы. Каждому «обычному» оружию можно назначить свой специальный прием, который вам понравился, причем не теряя при этом бонусах от характеристик. Уникальное оружие имеет свою специальную атаку, изменить которую нельзя, в редких случаях у них еще может отличаться сильная атака.    

В каком-то смысле механика стала проще, так практически любое оружие можно заточить под свой класс персонажа и свой стиль прокачки. Острота получает бонусы от ловкости, тяжелое от силы, качество от обеих характеристик, так же это работает и с магическим оружием.

Кстати о магии, которую я пока мало успел попробовать, но нагляделся на других вдоволь. Она стала не только разнообразнее чем в прошлых играх From Software, а еще гораздо эффектнее. Каст заклинаний и сама их анимация сделаны очень красиво. Отдельная благодарность разработчикам, за крутую реализацию магии драконов. Помимо самих заклинаний в игре очень много оружия заточенного на этот класс, что-то же немало важно, так как в той же DS3 приходилось сильно побегать пока найдешь оружие ближнего боя под свои характеристики.

В общем и целом, билдостроение в игре стало более гибким и игрокам будет проще настроить персонажа под себя. Нюанс есть только в заточке оружия, дело в том, что при первом прохождении прокачать много оружия не получится. Камни для заточки в большом количестве будут падать ближе к концу игры и возможность для покупки их, тоже будет почти в конце прохождения.  

Что-то новенькое

Одной из новых механик в игре, являются духи-помощники которых можно призывать для сражений с обычными противниками или боссами. Их довольно-таки много и на любой вкус, но как по мне очень много бесполезных. Прокачав несколько мощных духов, слезу или главу черных кинжалов, я в принципе не понял зачем нужны пачки духов, которые явно слабее уникальных одиночных. Возможно они сделаны для облегчения игры новичков или ради разнообразия, точно определить я не смог.

Еще одно нововведение, которое разнообразит не только путешествие по миру, но и сражение с врагами, это ваш конь. Сидя верхом, уникальных атак не добавляется, как и в других играх с подобной механикой, это удары вправо и влево. Плюс в том, что благодаря конику бои становятся легче, так-как от противника можно убежать. В остальном это средство передвижения, ничем особо не отличающееся от других лошадок.

Итог

Под конец хочется отметить персонажей с которыми можно взаимодействовать и дающих задания. Тут все, как и раньше, понятных личностей нет, а для прохождения некоторых цепочек заданий лучше посмотреть гайд. Так же в игре очень мало враждебных фантомов, к которым я очень привык в прошлых играх серии DS и многое оружие лежащее в сундуках можно было бы получать с них, но разработчики решили иначе.

По поводу общей сложности игры, трудно дать однозначный ответ. В каком то смысле игра стала легче за счет призыва вышеупомянутых духов, а с другой стороны были ситуации когда я понимал, что без подмоги пройти будет сложно. Как показывает практика, пройти без призыва можно и этоточно усложнит игру, поэтому решать вам. Всех основных боссов я убивал со второй или третьей попытки (редко с первой). Исключениями стали Маления на которую я потратил часа три и три кристальных воина в пещере, от которых я реально сгорел.

Как и прежде, особую боль в игре испытываешь от бесконечных падений. Столько обрывов и каждый может скрывать секрет. От трех фантомов возле кувшина перекрывающего проход, атаки которых наносят огромный урон. Самые ненавистные противники это Рыцари Горнила, Рунные Медведи и болотные многорукие твари с резкими атаками в любую сторону. Без боли souls-like невозможен.  

Единственным существенным минусом игры, о котором стоит упомянуть, являются повторяющиеся боссы. Эту претензию выражают многие, но, честно говоря, я ее несильно разделяю, особенно на фоне остальных плюсов игры. В своем прохождении, я нашел все пещеры и сразу проходил каждую найденную, и лишь пару раз я натыкался на повторение боссов подряд. Опять же, даже одинаковые по внешности боссы все равно имели отличительные черты в наборах атак. И в сравнении с другими проектами, вElden Ring вообще грех жаловаться на разнообразие боссов.

Вывод напрашивается сам собой, игра получилась уникальной и практически идеальной. Во многих моментах это все тот же Dark Souls который так сильно полюбили фанаты серии. В то же время порог вхождения в игру для новичков, стал существенно ниже и об этом свидетельствует огромный для игр From Software онлайн. Уверен у каждого пользователя заходящего в YouTube, постоянно выскакивают ролики связанные с игрой. Все эти факторы говорят только об одном, Миядзаки вместе со своей командой сделал хит, который еще нескоро переплюнут. 

Elden Ring включает в себя множество различных видов оружия, которые более или менее подходят для разных стилей игры, но им удается полностью раскрыть свой потенциал только после того, как они были усилены и настроены.

Усиление вооружения в Elden Ring было значительно упрощено по сравнению с играми Dark Souls, в которых было несколько типов предметов усиления, которые можно было использовать на определенных типах оружия. В новой игре единственными предметами усиления являются Кузнечные камни, которые используются для обычного оружия, и Мрачные кузнечные камни, которые используются для специального оружия.

Обычное оружие можно усилить до +25, а специальное оружие можно улучшить до +10. И кузнечные камни, и мрачные кузнечные камни бывают разных уровней, которые обозначаются номером. Чем выше уровень усиления оружия, тем выше уровень кузнечных камней, необходимых для усиления. Поскольку некоторые из этих предметов доступны в ограниченном количестве, лучше сохранить камни высокого уровня, чтобы использовать их только для вашего любимого оружия.

Ниже вы найдете все кузнечные камни и мрачные кузнечные камни, доступные в Elden Ring, и их использование.

  • Кузнечный камень [1] — Усилить оружие до +5
  • Кузнечный камень [2] — Усилить оружие до +6
  • Кузнечный камень [3] — Усилить оружие до +9
  • Кузнечный камень [4] — Усилить оружие до +12
  • Кузнечный камень [5] — Усилить оружие до +15
  • Кузнечный камень [6] — Усилить оружие до +18
  • Кузнечный камень [7] — Усилить оружие до +21.
  • Кузнечный камень [8] — Усилить оружие до +24.
  • Кузнечный камень [9] — Усилить оружие до +25.
  • Мрачный кузнечный камень [1] — Усилить специальное оружие до +1.
  • Мрачный кузнечный камень [2] — Усилить специальное оружие до +2.
  • Мрачный кузнечный камень [3] — Усилить специальное оружие до +3.
  • Мрачный кузнечный камень [4] — Усилить специальное оружие до +4.
  • Мрачный кузнечный камень [5] — Усилить специальное оружие до +5.
  • Мрачный кузнечный камень [6] — Усилить специальное оружие до +6.
  • Мрачный кузнечный камень [7] — Усилить специальное оружие до +7.
  • Мрачный кузнечный камень [8] — Усилить специальное оружие до +8.
  • Мрачный кузнечный камень [9] — Усилить специальное оружие до +9.
  • Мрачный кузнечный камень [10] — Усилить специальное оружие до +10.

Усиление оружия — это только один из способов, с помощью которого игроки могут его улучшить, поскольку Пепел Войны позволяет не только изменить искусство оружия, связанное с любым оружием, но и изменить его родство. Прежде чем вы сможете изменить свое оружие с помощью Ashes of War, вам сначала нужно получить точильный нож в руинах у ворот.

Как только вы найдете Точильный нож, Пепел войны можно будет закалить в Местах благодати или в кузнице. Пепел войны также можно продублировать в кузнице, используя Потерянный пепел войны. Дополнительные точильные камни, спрятанные в определенных местах в Землях Между, также еще больше расширят возможности Родства, доступные в любой момент времени.

Родства, доступные в Elden Ring:

  • Стандартный — масштабирование оружия по умолчанию.
  • Тяжелый — масштабирование силы
  • Качество — Сбалансированное масштабирование силы и ловкости
  • Keen — Масштабирование ловкости
  • Магия — Масштабирование интеллекта с разделением физического и магического типов урона.
  • Огонь — разделяет физический и огненный урон.
  • Sacred — масштабирование веры с разделением физического и святого типов урона.
  • Молния — масштабирование ловкости с разделением физического урона и типа урона от молнии.
  • Яд — увеличение силы, ловкости и тайной магии при накоплении яда.
  • Холод — Масштабирование интеллекта с накоплением Frostbite
  • Кровь — масштабирование тайной магии с накоплением кровотечения
  • Оккультизм — Масштабирование тайной магии с предотвращением возрождения нежити

Благодаря возможности наполнять Пепел войны без использования предметов или рун можно применять изменения к оружию практически на лету. Не забудьте воспользоваться этой механикой, чтобы адаптировать свое оружие к врагам, с которыми вы сталкиваетесь в определенной области, и значительно упростить восстановление Великих рун и стать Элден-Лордом.

©

Каждая из основных характеристик персонажа в Elden Ring влияет на основные параметры (уровень здоровья, переносимый вес, очки воли и т.п.), приводит к увеличению урона наносимого оружием (обычно отражено в описании) и повышает некоторые неочевидные параметры (определённые виды сопротивлений, например). Но механика работает таким образом, что эффективность каждого вложенного очка в ту или иную характеристику изменяется с каждым уровнем.

В этом гайде вы найдете информацию о каждой характеристике, и ее рекомендуемом значении, а также уровне, на котором достигается ее максимальная эффективность.

Жизненная сила

Это первый параметр, который влияет на уровень вашего здоровья (ОЗ), защиту от огня и сопротивляемость типа Иммунитет. Как и с другими характеристиками максимальный уровень для прокачки 99, и придел всех “бонусов” достигается на этом уровне, но не все не так уж и однозначно.

Начнем с уровня здоровья.

  • Базовое количество ОЗ — 414
  • При значении Жизненной силы 40 ваше ОЗ составит 1450 (+1036).
  • При прокачке до 60 уровня вы получите прибавку в 624 единицы (общее значение ОЗ 1900).

При достижении максимального значения параметра Жизненная сила количество ОЗ будет 2100, что уже не особо важно. Получается, что значения между 40 и 60 будет более чем достаточно для достижения максимальной жирности.

Защита от огня.

До 30 уровня рост будет незаметен, а вот с 30 до 40 вы будете получать по 3 очка защиты за уровень, затем рост замедлится и после 60-го уровня сойдет на нет. 

Сопротивляемость Иммунитет.

Эта характеристика влияет на скорость накопления отравления и Красной гнили. Лучший рост этого параметра будет при значении Жизненной силы в диапазоне от 30 до 40, дальнейшая прокачка не имеет особого смысла.

Интеллект

Данная характеристика влияет на количество очков концентрации и на сопротивляемость типа Концентрация.

Очки концентрации.

  • Базовое значение 68 ОК.
  • К 55 уровню общее значение достигнет 321 ОК (+253).
  • На 60 уровне получаем +29 ОК (350 общее).
  • При максимальной прокачке имеем 450 ОК (+122).

Даже играя через мага, большого смысла форсировать прокачку выше 55 уровня смысла нет, но прогрессия, в целом, неплохая.

Сопротивляемость Концентрация.

Рост начинается с 31 уровня и хорошо растет до 40, после чего параметр увеличивается довольно медленно.

Стойкость

Данная характеристика влияет на уровень выносливость, максимальный вес снаряжения и сопротивляемость типа Живучесть.

Уровень выносливости

  • Базовое значение 92.
  • На 30 уровне получаем 125 очков.
  • На 55 уровне общее значение 155 очков.
  • Максимальное значение 170.

Тут выше 55 уровня прокачивать характеристику смысла нет вообще. бонус в 15 очков, который будет стоить сотни тысяч рун — звучит странно.

Максимальный вес снаряжения

  • Базовое значение 48,2.
  • На 25 уровне — 72.
  • К 60 уровню получаем целых 120.
  • Максимальное значение 160.

Если вы предпочитаете тяжелую броню, то несмотря на остановку роста выносливости на 55 уровне, стоит вложить руны и докачатся до 60.

Сопротивляемость Живучесть

Аналогично со всеми прошлыми параметрами начинает активно расти с 31 по 40 уровень, замедляясь после.

Сила

Влияет на урон в одноручном и двуручном хвате, и на уровень физической защиты. Последний параметр очень важен для всех персонажей, так как снижает весь входящий урон, кроме магии и ядов. По идее, прокачивая силу, нужно отталкиваться от требований желаемого оружия и его скейлов, однако у самой характеристики получаемые бонусы сильно разнятся от общего уровня.

Сила физической атаки (одноручный хват)

  • До 20 уровня получаем по +3 за уровень.
  • До 35 уровня +2 за уровень (за некоторые уровни +1).
  • До 50 +1 за уровень (дважды получите +2).
  • До 80 +1 за уровень.
  • до 99 +7 за все 19 вложенных очков.

По идее прокачка после 50 уровня может вестись по остаточному принципу. Лучше сконцентрируйтесь на заточке оружия.

Сила физической атаки (двуручный хват)

  • До 14 уровня рост вплоть до +6 за уровень.
  • До 24 уровня чередуются приросты +2 и +3.
  • До 34 уровня чередуются приросты +1, +2 и +3.
  • До 54 уровня чередуются +1 и +2 (дважды получите +3).
  • До 99 уровня вы получаете +1 за каждые 2-3 уровня.

Смело можно остановиться после 54. Стоит заметить, что при двуручном хвате игра “умножает” вашу силу на 1,5.

Физическая защита

Растет равномерно, но наибольший рост будет в значениях от 40 до 55, и после 80.

Ловкость

Влияет на урон оружия, требующего ловкость. Скорость каста, устойчивость и урон при падении снижает на столько незначительно, что вы это едва заметите. А вот неочевидный урон, который увеличивается с ростом ловкости — урон молнией. Если оружие обладает таким зачарованием или изначальным свойством, имейте это ввиду.

Сила физической атаки

  • До 20 уровня +3 за уровень.
  • До 35 уровня +2 за уровень (редко +1).
  • До 50 уровня чередуется +1 и +2.
  • До 80 уровня +1 (дважды получите +2).
  • До 99 уровня общее увеличение составит +7.

После 50-го уровня есть смысл качать, только ради урона молнией, который увеличивается на +1 за каждую единицу ловкости.

Мудрость

Влияет на параметры усиления чар и урон чарами, а также защиту от магии.

Урон и усиление резко возрастают поле 20 уровня и плавно увеличиваются вплоть до 99, так что можно смело вкладывать все свободные руны.

Сила атаки магией (на оружии)

  • До 50 уровня увеличивается равномерно (+1).
  • До 99 уровня прирост будет редким.

Защита от магии

  • До 25 уровня растет заметно (по +2, +3 за уровень).
  • До 80 уровня рост по +1 за 2 уровня.
  • До 99 чередуется +1 и +2.

Вера

Уровень веры влияет на силу молитв и урон Святостью. С молитвами все просто — качайте до необходимого уровня. а вот с атаками оружием разберемся подробнее.

Сила атаки Святостью (оружие)

  • За исключением 14 и 20 уровня урон увеличивается на +1 (на этих уровня получаем +2).
  • После 50 уровня +1 получаем за 2-3 уровня.

Один из самых слабых типов урона, если судить по приростам.

Колдовство

Один из самых “сложных” параметров в плане увеличения различных характеристик. Именно Колдовство, а не Ловкость будет влиять на вашу способность красться (до появления у вас одного интересного талисмана), защиту от Святости (которой бьют многие боссы), защиту, живучесть и немного повышает урон от заклинаний и молитв.

А еще колдовство влияет на Удачу! А именно по +1 за уровень.

Защита от святости

  • До 20 уровня чередуются приросты +2 и +3.
  • До 40 уровня получаем по +1.
  • До 80 уровня по +1 за два уровня.
  • До 99 уровня чередуется +1 и +2.

Сопротивляемость Физическая мощь увеличивается на +1 до 80 уровня. После прирост +1 чередуется с +2.

Еще один неочевидный прирост урона будет от яда и кровотечение. Они будут накапливаться тем быстрее, чем выше Колдовство. Единственно, что нужно иметь ввиду, что это будет работать, только при наличии у оружия бонуса от этой характеристики.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий