Содержание
Добро пожаловать в прохождение Elden Ring для региона Нокрон, Вечный город! Доступ к Нокрону можно получить только после победы над Раданом Бич Звёзд, из-за которого падающая звезда пробивает дыру в земле в Замогилье, ведущую в эту область, которая находится над Река Сиофра. Вы должны прийти сюда, чтобы продолжить квестовую цепочку Ренни и получить для нее предмет в Священной земле Ночи. Область также содержит двух необязательных боссов, один из которых обеспечивает один из возможных путей входа в Низовье Глубокого Корня.
Вы также можете помочь улучшить это руководство. Напишите в комментариях, если нашли ошибку в описании или хотите что-то добавить. Зарегистрируйтесь, чтобы писать комментариии без капчи, получать уведомления об ответе на комментарий, добавлять скриншоты и видео. Также напоминаем, что для зарегистрированных пользователей реклама не показывается.
Нокрон, Вечный город
Последовательность прохождения:
- Нокрон, Вечный город
- Ложная Слеза
- Лес предков
- Священная земля Ночи
- Дух величавого предка
- Скалы со стороны акведука
- Отважная горгулья
- Бассейн великого водопада
Нокрон, Вечный город
После победы над Раданом Бич Звёзд в Замогилье образовалась большая дыра, позволяющая вам войти в Нокрон.
Идите в северную часть кратера, там будет тропа, по которой вы сможете пройти вниз по большим летающим камням.
Немного спустившись, вы пройдете сквозь стену и войдете внутрь. Отсюда вам нужно осторожно спуститься на нижние уровни, чтобы добраться до двери на дальней стороне.
Теперь вы входите в первую часть Нокрона. Спускайтесь по крышам, следуя по пути, продолжающемуся на северную сторону.
Следуйте по последней крыше к дорожке вдоль стены здания, затем вы войдете в открытое окно слева.
В этой комнате вам нужно будет снова осторожно спуститься в нижнюю часть (крайний левый угол у стены, куда вы должны стремиться), затем пройти через дверной проем, чтобы найти первое место благодати внутри Нокрона.
Вы можете выйти во двор. Не забудьте взять Колокол. сфера сборщика призр. ландыша [1] с тела у конструкции посередине, затем вы можете пройти через арку на дальней стороне, чтобы продолжить.
Продолжайте спускаться по ступеням и направляйтесь к стене золотого тумана впереди, но не проходите ее, пока не сделаете некоторые приготовления.
Ложная Слеза
Награда: 10 000 рун, Маска Серебряной слезы, 2x Слеза личинки.
Стратегия: Ложная Слеза скопирует вашего персонажа, так что вы будете сражаться со своей копией, а стратегия будет варьироваться в зависимости от билда вашего персонажа. Это должен быть относительно легкий бой. Как маг вы можете просто спамить заклинаниями. Если у вас возникли проблемы, то можете изменить снаряжение своего персонажа и навыки оружия перед боем. Ложная Слеза копирует то, что вы экипировали при входе в бой, поэтому вы можете войти в комнату с боссом голым, а затем повторно экипировать все свои вещи непосредственно перед атакой мимика.
Как только он будет побежден, не забудьте надеть все свои предметы, а затем активируйте ближайшее место благодати.
Продолжайте спускаться по мосту (теперь вы можете снова использовать Поток, чтобы передвигаться), а затем поверните налево, чтобы выйти из моста, прибыв в область, похожую на область Река Сиофра под вами.
Эта область ведет к двум возможным необязательным боссам, а также к области, в которую вам нужно пойти за предметом, чтобы продолжить квестовую цепочку Ренни. Это будет то место, куда мы направимся первым, поэтому войдите в область и следуйте по утесу слева, пока не пройдете врага, поющего на холме, где вы можете найти следующее место благодати на утесе, ведущем обратно к Нокрону.
Лес предков
Глядя на утес, вы можете увидеть несколько нижних крыш, на которые можно спрыгнуть, затем спрыгнуть на уступ следующего здания и следовать по нему вправо.
Оттуда вы можете снова спрыгнуть на другую нижнюю крышу и следовать по ней.
Прыгайте на крышу купола впереди, затем туда, где находятся враги. Остерегайтесь некоторых Слез в этой области, так как они трансформируются в человеческую форму и атакуют вас обычным оружием, хотя у них нет доспехов, поэтому с ними не так уж сложно справиться.
Продолжайте идти по дорожке впереди, затем спуститесь к нижней конструкции, пройдите через нее и войдите в открытые окна здания на другой стороне.
Чтобы продолжить, вам нужно спуститься в нижнюю область, но пока не делайте этого. Сначала возьмите Чёрный точильный клинок с тела перед алтарем, затем идите налево, где есть коридор, ведущий к двери, требующей Мечевидный ключ. Если у вас его в настоящее время нет, то вы действительно должны получить его, а затем вернуться. Через эту дверь есть один враг, но что более важно, вы можете открыть сундук в конце и получить Прах Ложной Слезы.
Это прах, который позволяет призвать мимика самого себя в обмен на 600 ОЗ. Мимик копирует все ваши экипированные в данный момент предметы и доспехи, а затем сражается вместе с вами, используя ваши способности, и, безусловно, является лучшим призывом в игре.
Вернитесь в главную комнату, затем вам нужно будет спуститься в нижнюю часть, чтобы пройти дальше. Возможно, вы заметили большой металлический шар в центре комнаты, на который можно нацелиться, так как это враг.
Когда вы окажетесь на том же уровне, он будет медленно преследовать вас по этой нижней комнате. Если вы хотите убить его, прежде чем продолжить, относительно простой способ справиться с ним — перейти в области за колоннами в южном и западном углах комнаты. Он не может пройти через них, поэтому просто застрянет, и вы сможете атаковать его из безопасности.
Когда вы закончите в здании, выйдите наружу и спуститесь по лестнице туда, где вы можете найти следующее место благодати слева.
Священная земля Ночи
Начните пробираться к концу области. Единственные враги на вашем пути — Серебряные слезы. Разберитесь с ними всеми, затем продолжайте подниматься по ступенькам к гигантскому трупу.
Войдите в структуру под трупом и откройте сундук внутри, где вы найдете Крупный призрачный ландыш вместе с Клинок убийцы Пальцев — предмет, который нужен для Ренни.
Затем вы можете взаимодействовать с порталом снаружи, чтобы автоматически вернуться в место благодати Лес предков.
Получив основной сюжетный предмет в области, вы можете начать работу с дополнительными боссами, если хотите. Первый — это Дух величавого предка, который очень похож на босса Дух предка в нижней части Река Сиофра, даже в том, как вы активируете бой. На вашем пути вы, вероятно, заметите столбы, похожие на те, что в нижней части, и вам нужно активировать их таким же образом, чтобы сделать босса доступным.
На этот раз их всего 6, разбросанных по небольшому лесу. Активируйте их все, затем отправляйтесь на территорию Земли святого рога, где вы можете взаимодействовать с трупом, чтобы отправиться в зону босса.
Дух величавого предка
Награда: 24 000 рун, Воспоминание о величавом предке
Это копия Древнего Духа из Реки Сиофра с той лишь разницей, что он будет лечить себя регулярно, поэтому бой затягивается дольше.
После победы взаимодействуйте с точкой телепорта в центре области, чтобы вернуться в Нокрон. Теперь вы можете отправиться в последнюю область со вторым необязательным боссом. Слева от Земли святого рога пройдите мимо врагов и идите к деревьям, где вы можете увидеть несколько призрачных медуз. Продолжайте движение к краю утеса, где вы можете спуститься в более низкую область и следовать по тропинке дальше вниз по утесу.
Пройдя парочку медуз в туннеле, можно найти следующее место благодати.
Скалы со стороны акведука
Пройдите через пещеру к строениям впереди. Справа вы можете заметить Рыцаря Горнила, который ходит туда-сюда по дорожке, с которым трудно сразиться в этой области, если вы его привлечете. Чтобы продолжить, спрыгните на стойку, соединяющую здание, затем спрыгните на уступ внизу.
Продолжайте двигаться вперед к большому зданию, откуда течет вода. Есть еще один Рыцарь Горнила, стоящий и смотрящий из водопада, хотя этот не двигается, пока вы не подойдете к нему, так что вы можете обычно игнорировать его, если хотите.
Идите на север через акведук и в область справа. Затем вы можете подняться по лестнице через следующую арку, чтобы добраться до следующей области босса.
Отважная горгулья
Награда: Двуручник горгульи, Парный клинок горгульи, 32000 Рун
Стратегия: Отважные горгульи — двойной босс из двух гигантских горгулий. После потери половины здоровья первой горгульи появится вторая горгулья. Они используют различные атаки ближнего боя, отравляющие газы и некоторые ударные волны дальнего боя, а также летающие атаки, которые нацелятся на вас из любого места. Чем быстрее вы сможете убить первую горгулью, тем легче будет. Когда вам нужно увернуться от них обоих одновременно, это может быть сложно. Хорошо то, что арена огромна, а их атаки очень медленные, и от них легко увернуться, как только вы узнаете тайминги. Вы должны уклоняться в последний момент перед их атакой, а не тогда, когда они начинают свою атаку, иначе вас ударят. Не уклоняйтесь сразу, когда они готовятся к атаке, уклоняйтесь, когда они начнут двигать своим оружием. От ударной волны на земле (используется только 1-й горгульей) вы должны увернуться в сторону. Для всего остального можно увернуться назад 1-2 раза. Если вы играете магом, вызывать горстки праха не стоит, ману лучше оставить для использования заклинаний и ношения еще нескольких фляг здоровья (хватит около 6 фляг здоровья и 5 фляг маны). После уклонения от атаки вы можете разыграть 1-3 заклинания или, в случае персонажей ближнего боя, нанести 1-3 удара. Уклоняйтесь, атакуйте, повторяйте. Когда горгулья изрыгает отравление, уходите, чтобы не попасть под облако отравления — это также идеальное время, чтобы спамить их несколькими заклинаниями издалека, они просто будут стоять там и будут беззащитными. Сражаясь с обеими горгульями, вам нужно следить за тем, что делает вторая горгулья. Держитесь от неё на расстоянии, но будьте готовы уклоняться, когда она летит к вам.
После победы над парой горгулий идите в угол у водопада, чтобы активировать место благодати.
Бассейн большого водопада
После победы над горгульей вы можете пройти мимо водопада, чтобы найти гроб. Войдя в этот гроб, вы перенесетесь в область Низовье Глубокого Корня.
Если вы хотите пройти квестовую цепочку Ренни, теперь вы можете вернуться к ней в ее башню. Встретьтесь с ней наверху, и у нее будут новые диалоги. Сначала она автоматически заберет Клинок убийцы Пальцев, который вы нашли для нее в Нокроне. Говорите с ней до тех пор, пока она не перестанет говорить, чтобы она отдала вам Карианская перевёрнутая статуя — теперь у вас есть доступ к Башне Ренны, башне на севере.
Войдите сюда, и вы можете найти сундук с набором снаряжения Ренни наверху лестницы.
Затем вы можете подняться на вершину башни, чтобы найти портал, который приведет вас к Реке Ансель — следующей области, в которую вам нужно отправиться для выполнения квестовой линии Ренни.
Места благодати и локации:
Нокрон, Вечный город: места благодати
Нокрон, Вечный город: места благодати ↑
Нокрон, Вечный город ↑
Ложная Слеза ↑
Лес предков ↑
Священная земля Ночи ↑
Скалы со стороны акведука ↑
Бассейн великого водопада ↑
Следующий регион прохождения: Плато Альтус.
Боссы в Elden Ring – это сильные враги, которые вносят дополнительные сложности в игру. Боссы Elden Ring встречаются на протяжении всей игры, некоторые из них – обязательные боссы, с которыми вы должны сразиться, чтобы продвинуться по сюжету, а другие – необязательные. Каждый босс обладает своим уникальным набором приемов и действий, снаряжением и огромным запасом здоровья. Успешная победа над боссом дает игроку в награду различные ресурсы, которые могут помочь в развитии персонажа и улучшении снаряжения. На этой странице представлен список всех боссов, встречающихся в игре.
История боссов в Elden Ring
Земли между землями – это мир Кольца Элдена, и те, кто живет в этих землях, были благословлены Кольцом Элдена и “Эрдтри”. Те, кто был благословлен Кольцом Элдена, отличаются золотой аурой, которую можно увидеть в их глазах.
Однако в какой-то момент некоторые из тех, кто был благословлен, утратили свою благодать, были изгнаны и названы Запятнанными. По прошествии времени, по неизвестным причинам, Кольцо Элдена было разбито по всей земле, и его части были подобраны шестью полубогами, где они унаследовали различные силы и физически изменились и исказились из-за того, что были совращены силой.
Полубоги Elden Ring
Полубоги в Elden Ring – это самые сложные боссы в игре. Это концепция, которую написал и воплотил в жизнь Джордж Р.Р. Мартин. В древние времена, когда Кольцо Элдена было разбито по загадочной причине, осколки Кольца Элдена были подобраны старыми богами мира.
Восстановив осколки Кольца Элдена, каждый из них унаследовал различные силы, а из-за своей врожденной испорченности каждый из них впал в хаос и безумие, что исказило их облик. Как бы ужасающе они ни выглядели, по словам Хидэтака Миядзаки, они “хотели изобразить этих существ не просто тварями и ужасными монстрами, но в них есть элемент героизма и элемент мифологии”.
Все боссы Elden Ring
- Боссы не возрождаются после победы.
- Необязательные боссы – это боссы, которые встречаются во время исследования и являются необязательными. При их убийстве обычно появляется экран “Враг повержен”.
- Могучие враги – это враги, препятствующие прогрессу или охраняющие важные и мощные предметы. После убийства на экране появится надпись “Могучий враг повержен”.
- Полубоги или Владыки – главные и неизбежные боссы Elden Ring. Они не входят в состав сетевого испытания
Хозяева Осколков
Годрик Сторукий |
|
---|---|
Локация |
Замок Грозовой Завесы |
Королева Реннала Полнолунная |
|
---|---|
Локация |
Академия Райи Лукарии, Озеро Лукарии |
Морготт, король знамений |
|
---|---|
Локация |
Лейнделл, столица королевства |
Рикард, богохульный владыка |
|
---|---|
Локация |
Вулканово поместье |
Радан Бич Звезд |
|
---|---|
Локация |
Звездные пустоши |
Мог Повелитель Крови |
|
---|---|
Локация |
Поместье Могвинов |
Маления, клинок Микеллы |
|
---|---|
Локация |
Эльфаэль, опора Святого Древа |
Радагон Золотого порядка/Зверь Элдена |
|
---|---|
Локация |
Лейнделл, столица пепла |
Боссы Легенды
Дух величавого предка |
|
---|---|
Локация |
Нокрон, вечный город |
Астель, Рожденный бездной |
|
---|---|
Локация |
Озеро гнили |
Огненный великан |
|
---|---|
Локация |
Вершины великанов |
Владыка драконов, Пласидусакс |
|
---|---|
Локация |
Сокрушенный Фарум-Азула |
Дракон-лич Фортисакс |
|
---|---|
Локация |
Низовье глубокого корня. |
Маликет Черный Клинок |
|
---|---|
Локация |
Разрушенный Фарум-Азула |
Годфри, первый повелитель Элдена (Хоара Лукс, воитель) |
|
---|---|
Локация |
Лейнделл, столица пепла |
Могучие Враги
Эгхил, крылатый дракон |
|
---|---|
Локация | Руины сожженного дракона в Замогилье |
Маргит Ужасное Знамение |
|
---|---|
Локация | Грозовой Холм |
Бастард Леонин |
|
---|---|
Локация | Остров с воющей могилой Морна |
Смараг, дракон блестящих камней |
|
---|---|
Локация | Озеро Лиурнии |
Алый волк Радагона |
|
---|---|
Локация | Академия Лукарии |
Драконий солдат Нокстеллы |
|
---|---|
Локация | Река Ансель |
Магмовый Змей |
|
---|---|
Локация |
Вулкан Гельмир, Туннель Гаэля, Усыпанный руинами обрыв, Священное заснеженное поле |
Древний дракон Лансеакс |
|
---|---|
Локация |
Плато Альтус |
Годфрой сторукий |
|
---|---|
Локация |
Плато Альтус, Узилище золотой династии |
Мог, знамение |
|
---|---|
Локация |
Лейнделл, столица королевства, Подземелье отчуждения |
Годфри, первый повелитель Элдена |
|
---|---|
Локация |
Лейнделл, королевская столица |
Аристократ божественной кожи |
|
---|---|
Локация |
Вулкан Гельмир, Вулканово поместье |
Рыцарь Горнила Силурия |
|
---|---|
Локация |
Низовье Глубокого Корня |
Драконий солдат |
|
---|---|
Локация |
Озеро гнили |
Греил, крылатый дракон |
|
---|---|
Локация |
Звездная пустошь |
Элемер из шипов |
|
---|---|
Локация |
Плато Альтус, Сумрачный замок |
Отважные горгульи |
|
---|---|
Локация |
Нокрон, вечный город |
Двое из божественной кожи |
|
---|---|
Локация |
Сокрушённый Фарум-Азула |
Командир Найлл |
|
---|---|
Локация |
Вершины Великанов, Замок Сол |
Лоретта, рыцарь Святого Древа |
|
---|---|
Локация |
Святое Древо Микеллы |
Борелис Леденящий Туман |
|
---|---|
Локация |
Вершины великанов |
Адула, дракон блестящих камней |
|
---|---|
Локация |
Озеро Лиурния, Собор Мануса Целеса |
Сэр Гидеон Офнир Всеведущий |
|
---|---|
Локация |
Лейнделл, столица пепла |
Обычные Боссы
Страж Древа |
|
---|---|
Локация |
Замогилье, Плато Альтус |
Закованный в броню и украшенный золотом Страж, защищающий древо. Кто осмелится противостоять ему? |
Зверочеловек Фарума Азула |
|
---|---|
Локация | Пещера Гроувсайд |
The beasts of Groveside Cave rally around the prowess of the Beastman of Farum Azula |
Цербер кладбища Древа Эрд |
|
---|---|
Локация | Замогилье, Катакомбы под скалой |
A large feline-hound looking guardian that serves as a “Watchdog” for the Burial Tree of the Stormfoot Catacombs. |
Тролль-камнекоп |
|
---|---|
Локация | Замогилье |
Большой тролль, владеющий большой дубиной и с телом, состоящим из камней. |
Рыцарь-ищейка Дарривил |
|
---|---|
Локация | Узилище одинокой ищейки |
Безжалостные ищейки нападают с изяществом и ловкостью, никогда не отступая и не оставляя ни минуты покоя. |
Солдат Годрика |
|
---|---|
Локация | Пещера знаний |
Мечница-нокс и Священник Нокса |
|
---|---|
Локация | Селия – город магии |
Древний Герой Замора |
|
---|---|
Локация | Плачущее узилище |
Рыцарь Горнила |
|
---|---|
Локация | Узилище на Грозовом Холме |
Королевский Призрак |
|
---|---|
Локация | Озеро Лиурнии, Руины королевских владений |
Некромант Гаррис |
|
---|---|
Локация | Пещера мудреца |
Лодочник Тибия |
|
---|---|
Локация |
Руины Виндхэма, Плато Альтус |
Родичи Гнили |
|
---|---|
Локация | Пещера кипящей реки |
Королева полулюдей Мэгги |
|
---|---|
Локация | Вулкан Гельмир |
Алый волк чемпиона |
|
---|---|
Локация | Могила героя Гельмира |
Королева полулюдей Марго |
|
---|---|
Локация |
Вулкан Гельмир, Вулканическая пещера |
Погребальная птица |
|
---|---|
Локация |
Звездные пустоши, Вершины Великанов |
Убийца из черных ножей |
|
---|---|
Локация |
Плато Альтус |
Апостол божественной кожи |
|
---|---|
Локация |
Плато Альтус, Доминула, Деревня ветряной мельницы Звездные пустоши, Священная башня Звездных пустошей |
Ониксовый повелитель |
|
---|---|
Локация |
Линдейл королевская столица, Запечатанный туннель |
Родич Черного клинка |
|
---|---|
Локация |
Звездные пустоши, Звериное прибежище Запретные земли |
Птица смерти |
|
---|---|
Локация |
Лейнделл, королевская столица , Плачущий полуостров, Замогилье |
Драконий Страж Древа |
|
---|---|
Локация |
Лейнделл, королевская столица |
Рыцарь Горнила и Рыцарь Горнила Ордовис |
|
---|---|
Локация |
Лейнделл, королевская столица, Могила героя Аурицы |
Зверь Падающей Звезды |
|
---|---|
Локация |
Вулкан Гельмир |
Древний герой Замора |
|
---|---|
Локация |
Плато Альтус могила героя-святого, Вершины Великанов могила героя, победителя великанов |
Кровавый аристократ |
|
---|---|
Локация |
Плато Альтус, кровавые руины |
Ночной всадник |
|
---|---|
Локация |
Плачущий полуостров |
Убийца знамений и Миранда Смертоцвет |
|
---|---|
Локация |
Плато Альтус, Грот парфюмера |
Жрец крови Эсгар |
|
---|---|
Локация |
Лейнделл, столица королевства, подземелье отчуждения, катакомбы Лейнделла |
Ложная слеза |
|
---|---|
Локация |
Нокрон, вечный город |
Рыцари чистой гнили |
|
---|---|
Локация |
Звездная пустошь |
Приращенный отпрыск |
|
---|---|
Локация |
Часовня предвкушения |
Гнилостный дуэлянт, хранитель могил |
|
---|---|
Локация |
Священное заниженное поле, катакомбы под священным полем |
Духи божественной кожи |
|
---|---|
Локация |
Вершины Великанов, пещера призывателя духов |
Вик, рыцарь Круглого стола |
|
---|---|
Локация |
Вершины Великанов, узилище соперника владыки |
Астель, Звезды Тьмы |
|
---|---|
Локация |
Священное заснеженное поле, туннель желтого аникса |
Крестоносец-бастард |
|
---|---|
Локация |
Замогилье, Озеро Лиурния, Звездные пустоши, Плато Альтус |
Гнилостный древесный дух |
|
---|---|
Локация |
Звездные пустоши, Катакомбы мертвых воинов |
Знание того, как победить различных боссов Elden Ring, с которыми вы столкнетесь, является важной частью игры. И хотя мы не можем рассказать вам, как победить каждого крупного босса, подбосса и немного более крупных врагов, мы можем, по крайней мере, провести вас через первые несколько часов и дать вам некоторые рекомендации для этих первых шагов. В полной игре вас ждут десятки боссов, некоторые из которых бездельничают в замках, а другие готовы устроить вам засаду в открытом мире. Имея это в виду, вот первые боссы Elden Ring, с которыми вы, вероятно, столкнетесь при первой игре, а также несколько советов о том, как их найти и, что более важно, сразиться с ними.
Зверочеловек Фарума Азула находится в Лимгрейве в пещере Гроувсайд, к северу от Пещеры Знаний, за церковью, вдоль стены в глубине соседнего леса. С этого босса выпадает амулет, повышающий вашу максимальную выносливость, а в сундуке с сокровищами в его царстве находится ценный флакон чудесной физики, который можно настроить, чтобы исцелить ваши HP и FP.
Вы можете убить этого босса с помощью стартового снаряжения любого класса, и вы должны попытаться сразиться с ним как можно скорее, чтобы получить эту дополнительную бутылку. Щит упрощает большинство его атак, а щита, продаваемого у церковного торговца, более чем достаточно, чтобы держать его в страхе. Блокируйте, контратакуйте, когда он делает паузу, и следите за атакой в прыжке в конце его последовательности комбо, которую он, кажется, использует чаще, когда у него меньше половины здоровья. Некоторые из его атак требуют времени для завершения, поэтому не блокируйте и не уклоняйтесь слишком рано. Откат назад позволит уклониться от большинства его атак, когда он размахивает мечом по дуге.
Вожди полулюдей живут в пещере несогласных, которая расположена в задней части Западного пляжа Лимгрейва. Вам понадобится фонарик, чтобы перемещаться по самой пещере, поэтому обязательно купите его у ближайшего церковного продавца, если у вас нет источника света. Как только вы победите этого босса, вы сможете получить доступ к Острову Драконов в конце этой пещеры, где есть несколько хороших заклинаний.
Вожди полулюдей — это, по сути, простые враги-переростки с полосками HP на экране. Маленькие полулюди, преследующие вас во время этой битвы, представляют собой настоящую проблему. Держитесь на расстоянии или следите за спиной, когда уничтожаете других врагов, а затем сосредоточьтесь на самих вождях.Магия здесь невероятно сильна, позволяя вам проредить стадо, не попадая в зону их рукопашных атак. Если вы остаетесь в передней части пещеры, вы можете иногда сражаться с первым вождем, не атакуя при этом второго.
Этот бронированный всадник виден, как только вы выйдете из Логова Знаний, но мы не рекомендуем сразу сражаться с ним. В начале игры гораздо безопаснее прокрасться мимо него или просто пойти в обход, чтобы избежать его прямой видимости. Всякий раз, когда вы решите сразиться с ним, вы получите щит Ash of War под названием Holy Ground.
Страж Древа вооружен алебардой дальнего действия и очень подвижен благодаря своему скакуну. Заманчиво встретить его в конном бою, но на самом деле мы рекомендуем сражаться на земле. Большинство его атак можно легко заблокировать или уклониться, и мы обнаружили, что сражение с ним на призрачном коне сделало нас более уязвимыми для атак. Остерегайтесь его прыжковых атак и старайтесь оставаться с правой стороны, потому что он ударит вас своим щитом, если вы приземлитесь на его левую сторону. Магия и другие атаки дальнего боя здесь очень эффективны, так как Страж Древа любит ускакать от вас после атаки.
Безумная тыквенная голова находится в пещере на восточной стороне Лимгрейва, к востоку от озера, охраняемого Летающим Драконом Агилом. Найдите руины с большим розовым растением внутри. Чтобы добраться до заблокированного туннеля, ведущего к Тыквенной голове, поднимитесь на ближайший фрагмент руин и спрыгните на лестницу внизу. Как только вы победите его, вы получите его шлем и встретите учителя магии по имени Селлен.
Тыквенная Голова — большой парень с большим цепом и большой головой. Его цеп вызывает кровотечение даже через щит, поэтому старайтесь держаться сбоку от него и позади него, чтобы было легче уклоняться от его ударов. Блокировка эффективна, но вы все равно получите урон от кровотечения. Тыквенная Голова будет иногда использовать свой массивный шлем, чтобы ударить вас, часто 2 или 3 раза подряд, и вы должны стараться не ударить его по голове, так как он не получает большого урона. Как всегда, игра на расстоянии творит чудеса.
Эта причудливая горгулья — финальный босс Катакомб Штормовой Ноги, расположенных к северо-западу от церкви Лимгрейв. Статуя на холме за церковью указывает на это подземелье, когда вы активируете его. Посмотрите за фрагментами руин на земле, чтобы найти пачку обломков с факелами. При убийстве сторожевого пса погребального дерева выпадает Волшебный пепел войны с мощной способностью, которая дает интеллектуальным персонажам большой импульс на раннем этапе.
Сторожевой пес Погребального Дерева движется и атакует странными очередями. Он любит левитировать к потолку и спамить падающими атаками, и вам лучше всего отступить и откатиться во время этого движения. Подождите, пока начнется падение, а затем сделайте бросок, иначе его атака, скорее всего, будет преследовать вас. Если вы ударите его в ближнем бою, он часто будет провоцировать взмах меча почти на 360 градусов, а также может изрыгать в вас огонь на расстоянии. Однако от его рукопашных атак сложнее уклониться, чем от его заклинаний, так что магия — хорошее комбо. Удивительно, но пиромантия тоже весьма эффективна.
Последний босс катакомб Мрачной воды, Хранитель могил, находится на восточной стороне Лимгрейва, в конце северных пределов озера Агхил. Его охраняют скелеты и слизи, которых можно легко обойти. С этого босса выпадает пепел войны Storm Blade, который очень удобен для менее волшебных потускневших.
Хранитель гробниц поразит вас ударами молота с близкого расстояния и широкомасштабными атаками. На него эффективны все виды магии, но он быстро заполняет пробелы, поэтому вам нужно быть начеку. Для этого босса нет настоящей волшебной пули: следите за его большими цепными атаками, блокируйте или уклоняйтесь от его залпов молота (которые обычно наносят три удара) и наносите урон скрытно, когда можете. Если вы доведете его до низкого уровня здоровья, он войдет в состояние баффа, которое, кажется, усилит его атаки. Так что будьте особенно осторожны во второй половине боя.
Этот босс, по сути, является более жесткой версией мясистых гигантов, которых можно найти в Лимгрейве. Это последний босс туннелей Лимгрейв, куда можно попасть через северо-западную оконечность озера Агхил. Вы должны спуститься на два лифта, чтобы добраться до этого босса. Бросьте второй на полпути вниз, чтобы добраться до скрытой платформы. Это ведет к развилке дороги с третьим лифтом слева. Вы можете снять это или сбросить камни, которые проходят по часовой стрелке вокруг шахты.
Тролль-камнекоп имеет высокую физическую защиту, позволяя рубящему оружию рикошетить от его толстой шкуры. Сокрушительное оружие, такое как топоры и дубины, работает хорошо, но магия — это настоящий билет. Даже самое простое заклинание быстро справится с ним, причем с безопасного расстояния, так что направьте свою внутреннюю магию, когда сможете. Когда тролль из Каменной Могилы достигает половины здоровья, остерегайтесь шквала сокрушительных атак, часто заканчивающихся AoE, поражающим почти всю комнату. Держитесь на расстоянии во время этой атаки, так как тролль повернется к вам лицом. Если вы решите ударить его по ногам в ближнем бою, планируйте уклоняться от атаки топанием после каждого нанесенного удара.
Рыцарь-ищейка Дарривил находится в Заброшенном Эвергаоле, куда можно попасть через телепорт в Штормхилле к северу от стартовой зоны Лимгрейва. После того, как вы использовали плиту, вы не сможете уйти, пока не победите Дарривила или не умрете, так что идите подготовленными.
Этот босс быстро перемещается и атакует, имеет большой радиус действия благодаря массивному мечу, вызывающему кровотечение, и часто исчезает, прежде чем быстро приблизиться к вам. У него есть легкая комбинация из четырех ударов, которая обычно заканчивается атакой в прыжке, и это дает вам хорошую возможность нанести урон. Когда вы увидите, как он волочит свой меч по земле, уклоняйтесь в самую последнюю секунду, чтобы избежать взмаха вверх. Если он вытянет когти, уклоняйтесь назад, чтобы оставаться вне досягаемости. В этом бою трудно использовать магию, потому что Дарривил очень агрессивен, и вам, вероятно, понадобится надежный щит, независимо от того, что вы используете. Это означает, что вы можете наносить магический урон,
Этот босс очень похож на Арториаса из DLC Dark Souls; к его хитрым движениям нужно привыкнуть, так что ждите жесткого боя.
Этот дракон спустится на озеро Агхил, когда вы приблизитесь к середине озера. Победа над ним даст вам его сердце, которое вы можете обменять на могущественного призыва на острове, доступ к которому можно получить через логово вождей полулюдей.
Агил просто чувствует себя боссом охотников на монстров. У него сильно телеграфированные атаки хвостом, когтями и дыханием, которые сильно бьют, и у него тонны здоровья и высокая защита. Вам захочется сидеть на своем призрачном коне всю эту битву. Сражаться с Агилом пешком — кошмар только потому, что его атаки огненным дыханием почти невозможно победить без торрента. Скачите прочь, если он хотя бы вздрагивает, и мчитесь против часовой стрелки, когда Агхил летит в воздухе, чтобы избежать атак с воздуха и дыхания. От его стремительных атак когтями можно надежно увернуться, отступив и совершив двойной прыжок Торрентом. Голова Агила получает дополнительный урон, и он уязвим для молнии, но это также эффективно. ударяя кончиками крыльев и ногами. Этот бой займет некоторое время, но пока вы остаетесь на своей лошади и играете осторожно, Агил довольно легко упадет.
Финальный босс сетевого испытания Elden Ring и вводный босс замка Stormveil, Маргит Гнусное предзнаменование — стремительный магический фехтовальщик с невероятным разнообразием атак. Принесите щит, приведите приятеля, вызовите призрака — используйте все, что у вас есть.
Маргит часто бросает в вас кинжалы с молнией, когда вы отступаете, чтобы исцелить или применить магию, поэтому будьте осторожны на расстоянии. Как только вы немного уменьшите его здоровье, он вызовет молот молнии для большой атаки в прыжке. Если вы уклонитесь от этого движения до того, как оно упадет на землю, вы можете получить бесплатный урон. После выполнения этого приема Маргит начнет призывать разнообразное магическое оружие и запускать новые атаки.
Когда Маргит завершает комбо ударом посоха под углом вниз, за ней часто следует быстрый удар магическим кинжалом. Он может сделать это даже после атаки Hammer Leap, так что не становитесь слишком агрессивным. Если вы ударите сзади, он ударит вас своим хвостом, поворачиваясь. Его комбо Lightning Sword лучше блокируется, и вы часто можете вписаться в контратаку после четвертого удара. Маргит — это полный набор: мобильный, смертоносный и сильный. Удачи, запятнанный.
Хотите знать, где находится каждый босс в Elden Ring? Особенность FromSoftware, берущего свою формулу Souls и превращающего ее в один из крупнейших и величайших опытов открытого мира, который вы можете найти, заключается в том, что проще, чем когда-либо, упустить определенных боссов. Их так много! Можно ли ожидать, что вы найдете их все?
Ну, теперь вы точно никого не пропустите! Взгляните на наше пошаговое руководство ниже, чтобы узнать точное местоположение каждого босса, которого мы нашли в Elden Ring, начиная с Лимгрейва и Плачущего полуострова и медленно расширяясь, чтобы охватить все Земли игры.
Используя приведенную ниже карту Лимгрейва и Плачущего полуострова, вы можете легко найти местоположение каждого босса в начальной зоне Elden Ring. Мы обозначили каждого босса в правой части карты, а также отметил, какие враги являются обязательными боссами для истории; которые являются особенно трудными; и какие из них появляются только в том случае, если вы приближаетесь к месту в ночное время.
Расположение боссов Elden Ring: Лимгрейв и Плачущий полуостров
Related Articles
- Описание обновления Elden Ring 1.05
Боссы Лимгрейва
Солдат Годрика (учебник Босс)
Игроки, начинающие новую игру Elden Ring, должны столкнуться с Солдатом Годрика в Пещере Знаний. Этот фехтовальщик немного жестче, чем стандартные солдаты, с которыми вы столкнетесь в Лимгрейве, но не намного.
Предводитель полулюдей (Прибрежная пещера)
Прибрежная пещера, вероятно, самое простое подземелье в Elden Ring, расположенное на пляже к западу от того момента, когда вы впервые ступили в Лимгрейв. В его конце находятся Предводители полулюдей — два относительно сильных Полулюдей, которые, тем не менее, могут быть очень легко подавлены, отвлекая их своим Пеплом Духа и имея дело с ними по одному.
Страж древа (Катакомбы)
Найденный в конце катакомб Stormfoot, Страж древа любит парить в воздухе и ударяться о вас сверху. Однако его схемы атак легко понять, а его пул здоровья довольно низок, поэтому этот босс должен быть куском пирога по сравнению с более поздними встречами.
Зверочеловек из Фарум-Азулы (Лесная пещера)
Зверочеловека из Фарум Азула можно найти скрывающимся мимо волков в пещере. Он неприятно выглядящий человек с неприятно выглядящим изогнутым большим мечом и любовью к длинным комбо. К счастью, он имеет низкую уравновешенность и легко парируется, что приводит к легкой ранней битве с боссом.
Тролль-камнекоп (Туннели Лимгрейв)
Тролль-камнекоп может выглядеть могучим, но с правильной установкой (т.е. магической установкой) он толкатель. Он находится в конце подземелья Туннелей Лимгрейв, и хотя его атаки болезненны, если они приземляются, можно легко оставаться вне его диапазона и избивать его заклинаниями.
Дуэлянт Могильника (Катакомбы Муркуотер)
Вам придется сражаться через отвратительное маленькое подземелье бесов, прячущихся за углами, чтобы добраться до Дуэлянта Могильного Стража; но на самом деле он не так уж плох, как только вы заручитесь помощью своего Пепла Духа. Даже после того, как он набирает силу, он не бьет ужасно сильно, и его атаки легко блокируются и выветриваются щитом.
Нериджус, Окровавленный палец (река Агель)
Нериджус, Окровавленный палец может сначала доставить вам немного неприятностей, если вы не знаете. Он появляется, когда вы направляетесь вверх по реке от реки Агил, мимо моста, и будет атаковать вас комбинацией ближнего боя и дальних атак. К счастью, таинственный незнакомец приходит вам на помощь, если вы продержитесь достаточно долго.
Лоскутик (Грязная пещера)
Внутренняя шутка для многих ветеранов FromSoft, Патчес — это простой босс-наемник, который сдастся после того, как вы нанесете ему достаточно урона. Вы можете найти его в конце очень короткого подземелья, пещеры Муркуотер — но важно, чтобы вы нашли его, потому что, если вы пощадите его жизнь, он откроет магазин, где вы можете приобрести предмет, который поможет вам в определенном важном будущем бою…
Голем-хранитель (пещера Хайроуд)
Голем-хранитель пещеры Хайроуд может показаться жестким на первый взгляд, но как только вы раскрыли секрет этой битвы с боссом, это прогулка по парку. Возьмите тупое оружие и нацеливайтесь на ноги тяжелыми атаками, чтобы привести его к падению на землю, подготовленному к критическому удару в грудь.
Убийца с черным ножом (Катакомбы со смертью)
Убийца Черного Ножа — скользкий клиент, которого вы можете найти в конце катакомб Смерти к северу от Лимгрейва. Он любит уворачиваться назад и ждать подходящего момента, чтобы нанести удар — но его атаки сами по себе не очень сильны, поэтому вы можете легко заблокировать его и медленно сократить его планку здоровья до размера с некоторым терпением.
Отступник Хенрикус (Колизей Роуд)
Отщепенец Хенрикус вторгается, когда вы идете к Колизею Лимгрейва, расположенному к северо-востоку от Стормхилл Шак. Он использует тяжелые атаки ближнего боя, которые наносят большой урон при ударе, но вы обнаружите, что они также довольно медленные. Чтобы сделать легкую работу Хенрикуса, вооружитесь быстрым оружием ближнего боя, таким как Кинжал, и уменьшите его здоровье во время катания, чтобы избежать каких-либо повреждений.
Тыквоголовый безумец (Руины путевой точки)
Тыквоголовый безумец находится в подвале под Руинами Путевой Точки и охраняет комнату, где живет Волшебница Селлен, готовая передать игроку колдовские знания. Тыквоголовый безумец любит ударять вас головой и бить вас своим кровоточащим ударом. Не торопитесь, не жадничайте до своих атак, и у вас все будет хорошо.
Ночной всаднии (Шоссейный мост)
В течение дня шоссейный мост, отделяющий Восточный Лимгрейв от Западного, охраняется обычным конным солдатом. Ночью этого солдата заменяет Ночные всадники — гораздо более мощный всадник со злой алебардой с удивительной досягаемостью. Если вы боретесь с этим боссом, используйте тактику «бей и беги» с Torrent.
Три мудрых зверя (Церковь Эллех Роуд)
Tree Sentinel похож на еще более сложную версию Night’s Cavalry (выше). Он также, вероятно, будет первым настоящим боссом, с которым вы столкнетесь в Elden Ring, так как он на виду, когда вы впервые входите в Лимгрейв. Он жесткий враг в начале игры; Я бы посоветовал использовать Torrent и отвлечь Sentinel хорошим выбором Spirit Ashes.
Эгхил, крылатый дракон (озеро Эгхил)
Эгхил, крылатый дракон имеет самый вау-фактор среди всех боссов в Лимгрейве — но на самом деле с ним не так уж и сложно справиться, пока вы остаетесь на лошадях на протяжении всего боя. Эгхил будет лететь вниз в центр озера, когда вы приближаетесь, изрыгая пламя и ударяя вас хвостом, но его мощные атаки четко телеграфируются и легко избегаются.
Тибия Маринер (деревня Призывуотер)
Tibia Mariner — любопытный босс, который призывает скелетных врагов нежити, чтобы сражаться вместе с ним, он телепортируется о Summonwater Village. Сам Моряк в основном просто сидит там и позволяет вам резать его, только изредка вставая, чтобы врезаться в землю. Поэтому игнорируйте приспешников и расставьте приоритеты Маринера, чтобы быстро закончить эту борьбу.
Анастасия, Потускневшая (Тлеющая Церковь)
Анастасия, Потускневшая Пожиратель , еще один захватчик, как Кровавый Палец Нериюс; Вы встретите ее, когда приблизитесь к Тлеющей церкви на границе между Лимгрейвом и гораздо более опасным Кэлид Уайлдс на востоке. Не торопитесь сражаться с этой соперницей: легко держаться вне ее досягаемости, но одно неправильное движение может означать конец благодаря ее обманчиво мощным атакам.
Рыцарь-ищейка Дарривил (Узилище)
Рыцарь-ищейка Дарривил обитает внутри Узилища одинокой ищейки (Forlorn Hound Evergaol) к югу от Лимгрейв. Войдите в Узилище, чтобы встретиться с ним, и вы обнаружите, что он быстрый и агрессивный воин, который может бросить значительный вызов новому игроку. К счастью, вы можете призвать определенного друга помочь вам, если вы знаете, как это сделать.
Рыцарь Тигля (Штормхилл Эвергаол)
Рыцарь Горнила доставил мне больше проблем, чем любой босс, которого я упоминал до сих пор во время моего первого прохождения. Ожидая вас внутри Stormhill Evergaol, этот зловещий бронированный воин имеет неожиданные моменты в своих атакующих комбо и наносит много урона с каждым ударом. Он также начинает использовать ангельские крылья и святые атаки во время своей интенсивной второй фазы.
Колокольчик Несущий Охотник (Хижина Военачальника)
Охотник с колоколами — очень мощный противник, который появляется вместо рыцаря Берналя в Хижине Вармастера, когда вы приближаетесь ночью. Охотник с колоколами — жесткий воин, который может телекинетически управлять своим мечом, чтобы развязать опасные атаки на средней дистанции. Самый простой способ победить его — держаться вне его досягаемости и бить его заклинаниями или стрелами, пока он не упадет.
Изъязвленный дух дерева (Могила героя Fringefolk)
Дух Изъязвленного Дерева, несмотря на то, что он доступен очень рано в Fringefolk Hero’s Grave, вероятно, является самым жестким боссом во всем Лимгрейве (включая главных боссов региона). Его движения беспорядочны, предназначены для того, чтобы запутать его чрезвычайно мощные атаки; и он также может впитать в себя довольно много наказаний. Я бы рекомендовал оставить этого босса в покое, пока вы не завершите все остальное в регионе.
Интересно, что вы также можете найти еще одно жилище Духа Изъязвленного Дерева под замком Штормвейл. Чтобы добраться туда, отправляйтесь в Уединенную Ячейку Благодати, направляйтесь в зону горшков напротив, но затем удваивайте спину и поднимайтесь на выступ над дверным проемом и прыгайте через окно в сторону. Оттуда следуйте по новому пути вниз, и он в конечном итоге приведет вас в совершенно новую часть замка Штормвейл.
Маргит, Ужасное предзнаменование (Замок Штормвейл)
Первым «обязательным» боссом в Elden Ring является неприглядная Маргит, The Fell Omen. Он охраняет вход в замок Штормвейл, и вам не разрешат продвинуться в сам замок, пока вы не победите его. Маргит — мощный босс по стандартам ранней игры, с длинным охватом и безжалостными атакующими комбо.
Привитый отпрыск (замок Штормвейл)
Привитый Отпрыск — первый босс, которого вы встретите в Элден-Ринге. В типичном движении FromSoftware вам дается Привитый Отпрыск в учебном подземелье, чтобы быстро умереть, чтобы дать вам представление о том, что должно произойти в этой карающей и сложной игре. Таким образом, вы уже должны быть знакомы с многорукими атаками меча Привитого Отпрыска и необычными, похожими на пауков движениями — что хорошо, потому что вы скоро снова столкнетесь с ним в недрах замка Штормвейл.
Годрик Привитый (Замок Штормвейл)
Годрик Привитый — лорд замка Стормвейл и главный босс Лимгрейва. Так что, как вы можете себе представить, он далек от толчка. Как и Маргит, Годрик использует агрессивные комбо-атаки, которые требуют много последовательных уклонений; и его вторая фаза дает ему использование головы дракона в качестве руки, которая действует как огнемет, к которому вы должны быть очень осторожны при приближении.
Боссы Плачущиго полуострова
Цербер кладбища Древа Эрд (Катакомбы Цепеша)
Цербер кладбища Древа Эрд из катакомб Stormfoot еще раз появляется на дальнем востоке Плачущего полуострова в скрытых катакомбах Цепеша. Этот бой идентичен другим боям Сторожевого пса, за исключением того, что на этой арене также есть несколько маленьких существ Имп, которые будут преследовать вас во время боя. Я бы порекомендовал сначала их снять.
Медведь рун (Пещера Земляногобора)
На дне дыры в пещере Земляногобора вы найдете спящего Медведя Рун, который быстро просыпается и пытается растерзать вас до смерти, когда вы приближаетесь. Этот Рунический Медведь идентичен Руническим Медведям, которые обычно топают по Миствуду. Они являются мощными противниками, но не совсем по стандартам босса. Увернуться, нарезать, промыть, повторить.
Ночная кавалерия (Замок Морн Рампарт)
Когда вы приближаетесь к замку Морн ночью, вы столкнетесь с другой ночной кавалерией, подобной той, которая охраняет шоссейный мост в Лимгрейве. В этом варианте Night’s Cavalry есть Ночной Всадник, который он роняет на смерть, чтобы вы могли его использовать. В остальном он функционально идентичен другой Ночной Кавалерии.
Птица смерти (замок Морн Окраина)
Направляйтесь на запад после прохождения стены, где вы сражались с Ночной кавалерией выше, и когда вы приближаетесь к крепостным стенам, вас встретит ужасающая гигантская птица с длинной шеей и человеческим черепом для лица. Эта Птица Смерти имеет изрядную долю здоровья и неожиданно бросится к вам, что делает его хорошей идеей для вас, чтобы остаться на лошадях для этой битвы.
Кладбищенская тень (Катакомбы, обращенные к гробницам)
Теневую тень кладбища можно найти в конце катакомб Tombsward. Обладая двойными лезвиями и способный по желанию рассеиваться в темном тумане, может быть трудно определить Тень Кладбища. Но как только вы это сделаете, вы обнаружите, что у него на самом деле очень мало здоровья, поэтому эта борьба не должна занимать слишком много времени.
Эрдтри Аватар (Минор Эрдтри)
Аватары Эрдтри охраняют большинство Малых Эрдтри, найденных в Землях Между в Элден Ринге. Аватар Эрдтри на Плачущем полуострове является наименьшим из всех из них, но он все еще наносит адский удар. Используйте огонь и Пепел Духа в качестве отвлечения; и будьте осторожны также, чтобы бежать боком, чтобы избежать атаки нескольких золотых заклинаний.
Чешуйчатый несчастный (Туннель Морн)
Scaly Misbegotten — босс, который быстро становится обычным врагом по мере продвижения в игру; но они всегда являются жестким противником, когда вы встречаете их. Эти сильные враги орудуют массивным топором и откладывают свои удары дольше, чем вы думаете, осмеливаясь уворачиваться слишком рано и быть наказанным за это.
Древний герой Замора (плачущий полуостров)
Древний герой Замора находится в Плачущем Полуострове, который является единственным Эвергаолом на Плачущем полуострове. Эта высокая фигура использует крючковатый клинок и холодные атаки, поэтому, естественно, вы должны использовать огневой урон, если он у вас есть. Уклоняйтесь от его холодной атаки дыхания и ударяйте его сзади для большого урона.
Бастард Леонин (Замок Морн)
Бастард Леонин — самый злейший враг на Плачущем полуострове и босс замка Морн. Вы найдете его на пляже под замком. Он мощный и агрессивный босс, который любит изнашивать вашу выносливость повторяющимися комбо-атаками, поэтому вам лучше всего принести что-то, чтобы нарушить его ритм.
ли со статьей или есть что добавить?