Содержание
- Жизненная сила
- Интеллект
- Стойкость
- Сила
- Ловкость
- Мудрость
- Вера
- Колдовство
- 3. Все классы в Elden Ring
- 4. Рекомендации по выбору класса для новичков и опытных игроков в Elden Ring
- Классы в Elden Ring
- Список классов Elden Ring
- Классы Elden Ring
- Классы, которые мы ожидаем увидеть, это:
- Развитие персонажа в Elden Ring
- Развитие персонажа в Elden Ring: что может быть совершенно нового?
- Система Blood Code или Load Outs
- Древо навыков
- Расы
- В заключении
©
Каждая из основных характеристик персонажа в Elden Ring влияет на основные параметры (уровень здоровья, переносимый вес, очки воли и т.п.), приводит к увеличению урона наносимого оружием (обычно отражено в описании) и повышает некоторые неочевидные параметры (определённые виды сопротивлений, например). Но механика работает таким образом, что эффективность каждого вложенного очка в ту или иную характеристику изменяется с каждым уровнем.
В этом гайде вы найдете информацию о каждой характеристике, и ее рекомендуемом значении, а также уровне, на котором достигается ее максимальная эффективность.
Жизненная сила
Это первый параметр, который влияет на уровень вашего здоровья (ОЗ), защиту от огня и сопротивляемость типа Иммунитет. Как и с другими характеристиками максимальный уровень для прокачки 99, и придел всех “бонусов” достигается на этом уровне, но не все не так уж и однозначно.
Начнем с уровня здоровья.
- Базовое количество ОЗ — 414
- При значении Жизненной силы 40 ваше ОЗ составит 1450 (+1036).
- При прокачке до 60 уровня вы получите прибавку в 624 единицы (общее значение ОЗ 1900).
При достижении максимального значения параметра Жизненная сила количество ОЗ будет 2100, что уже не особо важно. Получается, что значения между 40 и 60 будет более чем достаточно для достижения максимальной жирности.
Защита от огня.
До 30 уровня рост будет незаметен, а вот с 30 до 40 вы будете получать по 3 очка защиты за уровень, затем рост замедлится и после 60-го уровня сойдет на нет.
Сопротивляемость Иммунитет.
Эта характеристика влияет на скорость накопления отравления и Красной гнили. Лучший рост этого параметра будет при значении Жизненной силы в диапазоне от 30 до 40, дальнейшая прокачка не имеет особого смысла.
Интеллект
Данная характеристика влияет на количество очков концентрации и на сопротивляемость типа Концентрация.
Очки концентрации.
- Базовое значение 68 ОК.
- К 55 уровню общее значение достигнет 321 ОК (+253).
- На 60 уровне получаем +29 ОК (350 общее).
- При максимальной прокачке имеем 450 ОК (+122).
Даже играя через мага, большого смысла форсировать прокачку выше 55 уровня смысла нет, но прогрессия, в целом, неплохая.
Сопротивляемость Концентрация.
Рост начинается с 31 уровня и хорошо растет до 40, после чего параметр увеличивается довольно медленно.
Стойкость
Данная характеристика влияет на уровень выносливость, максимальный вес снаряжения и сопротивляемость типа Живучесть.
Уровень выносливости
- Базовое значение 92.
- На 30 уровне получаем 125 очков.
- На 55 уровне общее значение 155 очков.
- Максимальное значение 170.
Тут выше 55 уровня прокачивать характеристику смысла нет вообще. бонус в 15 очков, который будет стоить сотни тысяч рун — звучит странно.
Максимальный вес снаряжения
- Базовое значение 48,2.
- На 25 уровне — 72.
- К 60 уровню получаем целых 120.
- Максимальное значение 160.
Если вы предпочитаете тяжелую броню, то несмотря на остановку роста выносливости на 55 уровне, стоит вложить руны и докачатся до 60.
Сопротивляемость Живучесть
Аналогично со всеми прошлыми параметрами начинает активно расти с 31 по 40 уровень, замедляясь после.
Сила
Влияет на урон в одноручном и двуручном хвате, и на уровень физической защиты. Последний параметр очень важен для всех персонажей, так как снижает весь входящий урон, кроме магии и ядов. По идее, прокачивая силу, нужно отталкиваться от требований желаемого оружия и его скейлов, однако у самой характеристики получаемые бонусы сильно разнятся от общего уровня.
Сила физической атаки (одноручный хват)
- До 20 уровня получаем по +3 за уровень.
- До 35 уровня +2 за уровень (за некоторые уровни +1).
- До 50 +1 за уровень (дважды получите +2).
- До 80 +1 за уровень.
- до 99 +7 за все 19 вложенных очков.
По идее прокачка после 50 уровня может вестись по остаточному принципу. Лучше сконцентрируйтесь на заточке оружия.
Сила физической атаки (двуручный хват)
- До 14 уровня рост вплоть до +6 за уровень.
- До 24 уровня чередуются приросты +2 и +3.
- До 34 уровня чередуются приросты +1, +2 и +3.
- До 54 уровня чередуются +1 и +2 (дважды получите +3).
- До 99 уровня вы получаете +1 за каждые 2-3 уровня.
Смело можно остановиться после 54. Стоит заметить, что при двуручном хвате игра “умножает” вашу силу на 1,5.
Физическая защита
Растет равномерно, но наибольший рост будет в значениях от 40 до 55, и после 80.
Ловкость
Влияет на урон оружия, требующего ловкость. Скорость каста, устойчивость и урон при падении снижает на столько незначительно, что вы это едва заметите. А вот неочевидный урон, который увеличивается с ростом ловкости — урон молнией. Если оружие обладает таким зачарованием или изначальным свойством, имейте это ввиду.
Сила физической атаки
- До 20 уровня +3 за уровень.
- До 35 уровня +2 за уровень (редко +1).
- До 50 уровня чередуется +1 и +2.
- До 80 уровня +1 (дважды получите +2).
- До 99 уровня общее увеличение составит +7.
После 50-го уровня есть смысл качать, только ради урона молнией, который увеличивается на +1 за каждую единицу ловкости.
Мудрость
Влияет на параметры усиления чар и урон чарами, а также защиту от магии.
Урон и усиление резко возрастают поле 20 уровня и плавно увеличиваются вплоть до 99, так что можно смело вкладывать все свободные руны.
Сила атаки магией (на оружии)
- До 50 уровня увеличивается равномерно (+1).
- До 99 уровня прирост будет редким.
Защита от магии
- До 25 уровня растет заметно (по +2, +3 за уровень).
- До 80 уровня рост по +1 за 2 уровня.
- До 99 чередуется +1 и +2.
Вера
Уровень веры влияет на силу молитв и урон Святостью. С молитвами все просто — качайте до необходимого уровня. а вот с атаками оружием разберемся подробнее.
Сила атаки Святостью (оружие)
- За исключением 14 и 20 уровня урон увеличивается на +1 (на этих уровня получаем +2).
- После 50 уровня +1 получаем за 2-3 уровня.
Один из самых слабых типов урона, если судить по приростам.
Колдовство
Один из самых “сложных” параметров в плане увеличения различных характеристик. Именно Колдовство, а не Ловкость будет влиять на вашу способность красться (до появления у вас одного интересного талисмана), защиту от Святости (которой бьют многие боссы), защиту, живучесть и немного повышает урон от заклинаний и молитв.
А еще колдовство влияет на Удачу! А именно по +1 за уровень.
Защита от святости
- До 20 уровня чередуются приросты +2 и +3.
- До 40 уровня получаем по +1.
- До 80 уровня по +1 за два уровня.
- До 99 уровня чередуется +1 и +2.
Сопротивляемость Физическая мощь увеличивается на +1 до 80 уровня. После прирост +1 чередуется с +2.
Еще один неочевидный прирост урона будет от яда и кровотечение. Они будут накапливаться тем быстрее, чем выше Колдовство. Единственно, что нужно иметь ввиду, что это будет работать, только при наличии у оружия бонуса от этой характеристики.
У каждого класса имеется набор стартового оружия и характеристики, определяющие его возможности в той или иной области. Каждая характеристика влияет на поведение персонажа и способы его взаимодействия с окружением. Побеждая противников, персонаж получает руны, которые обмениваются на дополнительные очки характеристик.
С помощью рун можно прокачивать сильные характеристики персонажа или поддерживать баланс между сильными и слабыми характеристиками. Получать руны и менять билды можно бесконечно. К примеру, если вам надоел билд ближнего боя, вы можете стать заклинателем, накопив достаточно рун и вложив их в интеллект. Мы рекомендуем менять билды только после основательной прокачки нескольких характеристик.
Персонажи в Elden Ring обладают следующими характеристиками:
- Жизненная сила (Vigor): дает дополнительные очки здоровья (HP, красная шкала).
- Мудрость (Mind): дает дополнительные очки концентрации (FP, синяя шкала).
- Стойкость (Endurance): дает дополнительные очки выносливости (зеленая шкала), повышает грузоподъемность и позволяет персонажу переносить больше тяжелых предметов.
- Сила (Strength): влияет на исходящий урон, требуется для ношения тяжелого оружия с соответствующей базой.
- Ловкость (Dexterity): основной модификатор урона, требуется для ношения легкого оружия с соответствующей базой, а также отдельных видов оружия для дальнего боя. Помимо этого, ловкость служит вторичным модификатором урона и дополнительным требованием для ношения большинства типов оружия. Также ловкость немного ускоряет чтение заклинаний и молитв.
- Интеллект (Intelligence): усиливает урон от заклинаний, служит требованием для чтения заклинаний и некоторых молитв.
- Вера (Faith): усиливает урон от молитв, служит требованием для чтения молитв и некоторых заклинаний.
- Колдовство (Arcane): усиливает урон и служит требованием для чтения некоторых заклинаний и молитв. Также повышает вероятность обнаружения добычи.
3. Все классы в Elden Ring
Бродяга (Vagabond)
- Подходит новичкам
- Максимальная стартовая жизненная сила (здоровье)
- Сбалансированный персонаж ближнего боя
Бродяга – это отличный класс для новичков, на его основе можно собрать сильный и сбалансированный билд ближнего боя с силой или ловкостью. В начале игры бродяге доступны длинный меч, алебарда и горячий щит. Мы рекомендуем вам пользоваться мечом и щитом – так вы сможете сравнительно быстро атаковать противников и блокировать часть урона. Также со щитом можно поучиться парировать удары бродячих рыцарей, которых вы обязательно встретите в начале игры.
В сравнении с другими классами Elden Ring бродяга обладает наивысшими стартовыми показателями жизненной силы (здоровья) и защиты, поэтому он может пережить больше ударов. Правда, от брони приходится частично избавляться (до 70% веса, для средней скорости кувырка; если вы превысите это значение, кувырок будет медленным и коротким). Обязательно прокачайте выносливость, чтобы увеличить предельно допустимый вес экипировки. В этом случае вы сможете одеться на защиту и по-прежнему иметь среднюю скорость кувырка.
Воин (Warrior)
- Гибкий класс ближнего боя
- Наивысший стартовый показатель ловкости
- Хорошая основа для билда с оружием
Воин – это класс ближнего боя с ловкостью, ему доступны разные виды легкого оружия, требующие особых приемов, а также оружие дальнего боя (в частности, луки). На старте воину доступны два скимитара и щит. Комбинируя оружие, вы можете получить дополнительную защиту (скимитар + щит) или урон (два скимитара).
Базовый показатель ловкости (16 ед.) позволяет наносить хороший урон в ближнем бою на низких уровнях (ловкость влияет на урон от скимитаров). Вместо ловкости вы можете вкачать стойкость и получить дополнительную выносливость для кувырков и атак. Мы рекомендуем вам отказаться от щита и побыстрее научиться эффективно парировать вражеские атаки и уклоняться от них.
Герой (Hero)
- Наивысший стартовый показатель силы
- Мощный класс ближнего боя
- Высокие показатели жизненной силы и стойкости
Герой – это класс ближнего боя, ориентированный на силу. В отличие от воина, он пользуется тяжелым оружием, а его атаки срабатывают медленно и наносят сокрушительный урон. Герой начинает игру, имея при себе 16 ед. силы и огромный топор. Прокачивая силу далее, он выполняет требования для ношения оружия большего размера раньше других классов.
Герои в Elden Ring начинают игру с хорошими показателями жизненной силы и стойкости (здоровья и выносливости соответственно), а потому он более прочен и ловок, чем некоторые другие классы. На низких уровнях вы можете прокачать эти характеристики, чтобы сделать персонажа еще прочнее, или вложиться в силу и наносить еще больше урона.
Бандит (Bandit)
- Наивысший стартовый показатель колдовства
- Может вести бой на ближней и дальней дистанции
- Пользуется незаметностью
Бандит – это типичный убийца с незаметностью. В качестве оружия бандит пользуется кинжалом и небольшим щитом, а потому ему следует избегать прямых столкновений с сильными противниками. Бандит полагается на критические удары со спины и меткие выстрелы из лука.
Если бой идет не по плану, бандит выживает исключительно за счет парирования и уклонения от атак. Он обладает сравнительно низкими характеристиками, за исключение колдовства, и не способен переживать мощные удары. Колдовство же используется для обнаружения дополнительной добычи (по аналогии с удачей из Dark Souls). При желании вы можете сменить стиль игры, но для этого вам придется собрать правильную, весьма специфичную экипировку.
Астролог (Astrologer)
- Наивысшие стартовые показатели интеллекта и мудрости
- Мощный заклинатель
- Архетип – “стеклянная пушка”
Астролог в Elden Ring – это один из немногих классов, “заточенных” под магию с самого начала. Он обладает внушительными стартовыми показателями мудрости и интеллекта – 15 и 16 ед. соответственно. Астрологи пользуются разными заклинаниями, рассчитанными на одну и несколько целей, и предпочитают вести бой на дальней дистанции.
Все прочие характеристики астролога оставляют желать лучшего, поэтому первые руны будет лучше потратить на жизненную силу и стойкость (так персонаж станет прочнее и подвижнее). После этого вы сможете сосредоточиться на интеллекте, который требуется для применения улучшенных заклинаний.
Пророк (Prophet)
- Наивысший стартовый показатель веры
- Сбалансированные характеристики (в сравнении с астрологом)
- Молитвы наносят меньше урона, чем заклинания
Пророк в Elden Ring – это еще один заклинатель, чей арсенал умений состоит в основном из молитв (поддерживающей магии). Пророк – это святой воин, способный усиливать и исцелять союзников и поражать противников огненной и божественной магией (при наличии молитв нужных типов). Если целительные заклинания интересуют вас в первую очередь, качайте мудрость – она увеличивает запас концентрации и позволяет применить больше молитв.
Самурай (Samurai)
- Наивысший стартовый показатель стойкости
- Высокие показатели силы и ловкости
- Гибкая основа для билдов ближнего и дальнего боя
Самурай в Elden Ring представляет собой нечто среднее между бродягой и бандитом. Он обладает неплохим показателем силы, наивысшим стартовым показателем стойкости и высоким показателем ловкости, поэтому на его основе можно “вылепить” любой билд ближнего или дальнего боя. Если вы собираетесь играть самураем, в первую очередь научитесь парировать атаки и уклоняться от них. Нелишним будет умение наносить прицельные удары двуручным оружием и различные комбо для нанесения урона. В качестве стартового оружия самураю доступен длинный лук, который добавляет классу гибкости.
Заключенный (Prisoner)
- Высокие базовые показатели ловкости и интеллекта
- Быстрое чтение заклинаний, высокая скорость атаки в ближнем бою
- Сильно зависит от ловкости
Заключенный – это гибрид воина и астролога. Он ловко атакует в ближнем бою и способен наносить урон издалека заклинаниями. Высокий показатель ловкости способствует быстрому прочтению этих заклинаний, поэтому заключенный умеет наносить сильный урон за короткий промежуток времени.
Показатели жизненной силы и стойкости оставляют желать лучшего, поэтому при прокачке рекомендуем вам сосредоточиться на них в первую очередь. Далее необходимо качать ловкость, чтобы улучшить физические и магические атаки.
Исповедник (Confessor)
- Высокий стартовый показатель веры, сбалансированные характеристики
- Подходит новичкам, которые предпочитают заклинателей
- Нет исключительно сильных сторон
По аналогии с заключенным, исповедник совмещает в себе возможности бродяги и пророка (сбалансированный урон в ближнем бою и молитвы для поддержки). Базовые показатели силы и ловкости исповедника – 12 ед., то есть ему подходят самые разные билды. Мы рекомендуем вам вкладывать руны в эти характеристики для получения преимущества в ближнем бою, а также в веру, жизненную силу и стойкость, чтобы быстрее применять молитвы и переживать вражеские атаки. В общем и целом, исповедника можно назвать гармоничным персонажем с магическими и физическими умениями одинаковой силы.
Негодяй (Wretch)
- Полная свобода в выборе билда
- Очень уязвим на старте
- Предназначается для опытных игроков
4. Рекомендации по выбору класса для новичков и опытных игроков в Elden Ring
Для новичков:
- Бродяга. Безусловно, лучший класс для новичка. Он обладает сравнительно простой механикой и позволяет играть, не вникая во всякие тонкости. Выберите бродягу, если вы никогда еще не играли в игры от FromSoftware. Бродяга обладает высоким запасом жизненной силы и нечувствителен к ошибкам, а высокие показатели силы и ловкости располагают к использованию оружия разных типов.
- Герой. Подобно бродяге, герой служит неплохой основой для билдов ближнего боя. Он обладает высоким показателем силы, а потому наносит много урона за один удар. Если вы хотите сражаться в ближнем бою и не хотите пользоваться магией или сложным оружием с ловкостью, герой – это ваш вариант.
- Исповедник. Если вы никак не можете определить, что вам ближе – магия или оружие, выберите исповедника. Этот персонаж обладает сбалансированными характеристиками и совмещает в себе возможности заклинателя и мощного бойца.
Для опытных:
- Пророк или астролог. Если вы уже знакомы с принципами магии по предыдущим играм от FromSoftware, выберите пророка или астролога (в зависимости от того, какой тип магии вам ближе).
- Самурай. Если вы предпочитаете ловких и подвижных персонажей, способных наносить урон, не получая ответных ударов, вам подойдет самурай. Он начинает игру с катаной и длинным луком и позволяет подбирать тактику ведения боя под разных противников.
- Негодяй. Как было упомянуто выше, негодяй – это класс для игроков, которые уверены в своих силах и хотят полностью управлять процессом развития персонажа. Перед выбором негодяя рекомендуем вам пройти игру любым другим классом – в этом случае вы сможете раскрыть потенциал “чистого листа” по максимуму.
Источник
28 Февраль 2022 Рассказываем о классах в Elden Ring — каковы их особенности, чем отличаются, какой выбрать. Содержание: Классы в Elden Ring Герой (Hero) Воин (Warrior) Бандит (Bandit) Астролог (Astrologer) Заключенный (Prisoner) Исповедник (Confessor) Бродяга (Vagabond) Самурай (Samurai) Пророк (Prophet) Негодяй (Wretch)
В Elden Ring есть 10 базовых классов, которые отличаются характеристиками, снаряжением и уровнями. Во многом они схожи с классами из Dark Souls, поэтому фанатам этой серии будет проще всего. Сейчас мы расскажем о классах в Elden Ring — вы узнаете об их характеристиках и особенностях.
Классы в Elden Ring
Герой (Hero)
Воин (Warrior)
Бандит (Bandit)
Астролог (Astrologer)
Заключенный (Prisoner)
Исповедник (Confessor)
Бродяга (Vagabond)
Самурай (Samurai)
Пророк (Prophet)
Негодяй (Wretch)
Самый хардкорный класс для любителей пощекотать нервы. Игру он начинает с одинаковым показателем для всех характеристик, не имея ярко выраженных предрасположенностей. Поэтому вы можете сделать из Негодяя любой билд, гибридный или чистый. Как и полагается для подобного класса, который уже стал классическим для серии Dark Souls, негодяй появляется в игре голым и держит в руках одну дубину.
Как и в серии Dark Souls, классы персонажа в Elden Ring больше напоминают стартовый набор, чем то, что мы привыкли видеть в других играх. Выбор класса в Elden Ring определяет ваше начальное снаряжение и характеристики, но не блокирует вас от каких-либо конкретных стилей игры или снаряжения. Таким образом, если вы начнете игру за определенный класс, например основанный на ближнем бою, в дальнейшем вы сможете назначать очки навыков в способности, присущие другому классу, например основанному на магии.
На данный момент нам представили лишь пять классов, однако Elden Ring будет содержать большее количество вариаций персонажа. Предлагаем вам ознакомиться с предварительным обзором классов Elden Ring, которые были представлены на многочисленных демонстрациях.
К текущему времени нам известны следующие классы Elden Ring:
Воин
Воин начинает свое путешествие по Срединным землям вооружившись двумя ятаганами, которые можно использовать как парное оружие для мощных комбо-атак. Этот класс также имеет баклер (щит) для парирования атак и легкую броню. Воин является одним из наиболее мобильных и гибких классов в Elden Ring, сосредоточенный на ближнем бою и владении магией оружия, поскольку он обладает высокой ловкостью и выносливостью.
Зачарованный рыцарь
Зачарованные рыцари в Elden Ring обладают мощным щитом, серебряной броней, надежным крылатым копьем и двумя мощными волшебствами — снарядом «Галька из кремневого камня» и атакой «Карийский выпад» копьем. Этот класс обладает высокой силой и интеллектом, что делает его отличным стартовым классом для начинающих магов и заклинателей-мечников.
Пророк
Пророк с потрепанным одеянием и простой деревянной дубинкой может выглядеть не так уж и впечатляюще, но он имеет два невероятно мощных заклинания и катализатор для их сотворения. Заклинание «Исцеление» позволяет вам превращать Очки фокусировки в HP, а заклинание «Коготь зверя» разрушительно против групп врагов. У этого класса тонны Очков фокусировки и высокая Вера.
Чемпион
Чемпион Elden Ring — своего рода варвар из Dark Souls. Он начинает игру с боевого топора, хрупкого щита и катализатора, который он может использовать для наложения пиромантии Драконьего огня. Чемпион обменивает Очки фокусировки на более высокую Силу и Выносливость, что делает его танком, более дружественным к ближнему бою для класса Веры, чем Пророк.
Кровавый волк
Обладая лучшими характеристиками ближнего боя среди известных классов в Elden Ring, полуторным мечом с хорошей дальностью атаки и прочным набором доспехов, Кровавый Волк является одним из лучших дуэлянтов. Этот класс, вероятно, понравится давним фанатам Dark Souls, поскольку он ориентирован на ближний бой, а высокая сила позволяет вам использовать более тяжелую броню, оружие и щиты.
Читайте также:
Навигация по новостям Jurassic World Evolution 2 — Руководство по комфорту Forza Horizon 5 Размытые текстуры или Ошибка при загрузке — Фикс на ПК
Игроки могут выбрать Стартовые Дары (как Дары в серии Souls) во время создания персонажа, что дает больше возможностей для создания собственного Билда в начале игры.
Список классов Elden Ring
Воин |
|
---|---|
Уровень | 8 |
Жизненная сила | 11 |
Интеллект | 12 |
Стойкость | 11 |
Сила | 10 |
Ловкость | 16 |
Мудрость | 10 |
Вера | 8 |
Колдовство | 9 |
Пророк |
|
---|---|
Уровень | 7 |
Жизненная сила | 10 |
Интеллект | 14 |
Стойкость | 8 |
Сила | 12 |
Ловкость | 8 |
Мудрость | 7 |
Вера | 16 |
Колдовство | 11 |
Герой |
|
---|---|
Уровень | 7 |
Жизненная сила | 14 |
Интеллект | 9 |
Стойкость | 12 |
Сила | 16 |
Ловкость | 9 |
Мудрость | 7 |
Вера | 8 |
Колдовство | 11 |
Заключённый |
|
---|---|
Уровень | 9 |
Жизненная сила | 11 |
Интеллект | 12 |
Стойкость | 11 |
Сила | 11 |
Ловкость | 14 |
Мудрость | 14 |
Вера | 6 |
Колдовство | 9 |
Бродяга |
|
---|---|
Уровень | 9 |
Жизненная сила | 15 |
Интеллект | 10 |
Стойкость | 11 |
Сила | 14 |
Ловкость | 13 |
Мудрость | 9 |
Вера | 9 |
Колдовство | 7 |
Бандит |
|
---|---|
Уровень | 5 |
Жизненная сила | 10 |
Интеллект | 11 |
Стойкость | 10 |
Сила | 9 |
Ловкость | 13 |
Мудрость | 9 |
Вера | 8 |
Колдовство | 14 |
Самурай |
|
---|---|
Уровень | 9 |
Жизненная сила | 12 |
Интеллект | 11 |
Стойкость | 13 |
Сила | 12 |
Ловкость | 15 |
Мудрость | 9 |
Вера | 8 |
Колдовство | 8 |
Астролог |
|
---|---|
Уровень | 6 |
Жизненная сила | 9 |
Интеллект | 15 |
Стойкость | 9 |
Сила | 8 |
Ловкость | 12 |
Мудрость | 16 |
Вера | 7 |
Колдовство | 9 |
Духовник |
|
---|---|
Уровень | 10 |
Жизненная сила | 10 |
Интеллект | 13 |
Стойкость | 10 |
Сила | 12 |
Ловкость | 12 |
Мудрость | 9 |
Вера | 14 |
Колдовство | 9 |
Мерзавец |
|
---|---|
Уровень | 1 |
Жизненная сила | 10 |
Интеллект | 10 |
Стойкость | 10 |
Сила | 10 |
Ловкость | 10 |
Мудрость | 10 |
Вера | 10 |
Колдовство | 10 |
Архивные классы
Данные классы присутствовали только на сетевом испытания (в ноябре 2021 года) Elden Ring.
Зачарованный Рыцарь |
|
---|---|
Уровень | 5 |
Жизненная сила | 10 |
Интеллект | 13 |
Стойкость | 11 |
Сила | 15 |
Ловкость | 12 |
Мудрость | 16 |
Вера | 5 |
Колдовство | 5 |
Чемпион |
|
---|---|
Уровень | 5 |
Жизненная сила | 13 |
Интеллект | 9 |
Стойкость | 12 |
Сила | 14 |
Ловкость | 8 |
Мудрость | 5 |
Вера | 15 |
Колдовство | 11 |
Кровавый Волк |
|
---|---|
Уровень | 5 |
Жизненная сила | 14 |
Интеллект | 11 |
Стойкость | 12 |
Сила | 16 |
Ловкость | 12 |
Мудрость | 7 |
Вера | 9 |
Колдовство | 6 |
Классы Elden Ring
В играх серии Souls исторически сложился интересный подход к созданию персонажа и классов. Они не заставляют вас выбирать класс, а затем привязывают вас к его специфическому снаряжению, сильным сторонам, способностям или навыкам, а скорее дают вам начальную точку и начальное снаряжение. Дальше все зависит от вас, так что вы можете начать как колдун, а закончить “чуть менее чем оптимальной” силой. Но это часть веселья.
Кроме того, в играх Soulsborne традиционно присутствуют повторяющиеся архетипы, с небольшими вариациями и новыми дополнениями с течением времени.
Классы, которые мы ожидаем увидеть, это:
Рыцарь – этот класс был основным в серии и присутствует в каждой игре серии Souls. Этот архетип дает игроку стартовую точку танкования и обычно является лучшим стартовым классом для новых игроков, потому что он может выдержать больше ударов, нанося при этом разумный урон. Для сравнения, это, скорее всего, “Единственный выживший” из Bloodborne.
Воин – еще один класс, который был во всех играх серии Soulsborne (“Солдат” в Demon’s Souls и “Ветеран войны” в Bloodborne), Воин – это сочетание STR/DEX для тех, кто хочет получить больше урона в ближнем бою.
Колдун – доступен во всех предыдущих играх (Маг/Рояль в Demon’s Souls и “Жестокая судьба” в Bloodborne). Колдун – это основной архетип мага для тех, кто хочет сделать сборку, ориентированную на магию и колдовство.
Вор – также присутствует во всех играх (“Профессионал” в Bloodborne), Вор – это класс с высоким уровнем ловкости, который также использует некоторые магические трюки. Этот класс предназначен для игры как разбойник со стелс-заклинаниями, фокусируясь на критических ударах и тому подобном.
Нищий- самый слабый класс во всех играх (Варвар в Demon’s Souls и Ничтожество в Bloodborne), Нищий – это минималистичный класс, который предлагает игроку чистый лист, на котором можно строить свой билд. С более жесткой стартовой точкой, учитывая скудное снаряжение, лишенный часто является хорошим выбором для сложных заданий или специальных pvp-билдов, оптимизированных под уровень.
Другие классы с повторяющимися темами – “Вестник” или “Храмовник”, которые, по сути, дают свойства Веры для создания рыцаря и архетипа с высокой ловкостью “двойного владения или высокого крита” (наемник, мечник, странник и т.д.).
Развитие персонажа в Elden Ring
Таким образом, если мы предполагаем, что игра будет иметь схожую структуру классов, очевидно, с некоторыми новыми, учитывая, что они наверняка добавят типы магии или поэкспериментируют с новыми стартовыми возможностями, мы также предполагаем, что система развития персонажа в Elden Ring будет в некоторой степени схожей.
В официальном интервью говорилось следующее: “Нет главного фиксированного протагониста, игроки создают характеристики и личность своего персонажа”. Это, скорее всего, означает, что создание персонажа будет иметь схожее с предыдущими итерациями Souls направление, но также вводится возможность “личностной” черты или выравнивания характера. Это может быть отголоском “склонности характера” из Demon’s Souls или проявляться по-другому через фракции или Ковенанты, о которых мы расскажем в отдельной статье.
Уровень души – Это само собой разумеется. Мы будем повышать уровень, и наши атрибуты и параметры будут увеличиваться по мере продвижения. Я полностью верю, что мы также увидим мягкие и жесткие ограничения на статы, как и в других играх.
Жизнеспособность – в Dark Souls 2 на секунду возникла путаница с “Жизненной силой” и “Физической мощью”, но в целом мы увидим статы, который сосредоточатся на том, чтобы дать вам больше HP и в целом быть танковее. В Dark Souls 3 и 2 этот показатель также служил для увеличения максимального количества снаряжения игрока, но в Elden Ring он работает иначе, так как сила теперь увеличивает максимум. Добавят ли они отдельный показатель для физической защиты – никто не знает, но Bloodborne пошла по более простому пути, сгустив статы, и я думаю, что это был мудрый выбор.
Выносливость – этот показатель был во всех играх, поскольку он является неотъемлемой частью боевых действий, основанных на выносливости, так что мы обязательно увидим какой-то его вариант. В этом вы можете быть уверены.
Сила, ловкость (навыки) и интеллект/вера (арканы) – во всех играх, включая Bloodborne, оружие и магия вращаются вокруг триединства “медленный и сильный”, “быстрый и ловкий” и “магический”. Они могут добавить несколько новых вариантов, подобно тому, как это было сделано в Bloodborne с Bloodtinge, или разделить магию и веру на “темную магию” и “темные чудеса”, но концепция продолжает следовать основам “Воин / Волшебник / Плут” из D&D, и мы не ожидаем ничего другого от Elden Ring.
Удача – Во всех играх есть тот или иной вариант стата удачи, который стал шуткой среди сообщества (пока вы не увидите, как кто-то впервые пробует убить Безымянного Короля Прямым Мечом Анри, и не задумаетесь, как много вы упустили). Мы полностью ожидаем возвращения этого стата, а также того, что Elden Ring предоставит несколько специфических видов оружия, которые очень хорошо с ним работают.
Другими статами, которые вернутся, скорее всего, будут Интелект или что-то, увеличивающее ваше MP, а также механика “Баланса”. И, конечно же, вы можете ожидать возвращения эффектов состояния, таких как проклятие, кровотечение и яд, но вероятно и появление новых эффектов, таких как горение, молния и т.д.
Развитие персонажа в Elden Ring: что может быть совершенно нового?
Интересно отметить, что в то время как игры серии Souls придерживаются вполне предсказуемой формулы развития персонажа, FromSoftware экспериментировала с различными ее применениями и даже создала совершенно не рпг-систему развития для Sekiro: Shadows Die Twice. Они также работают над этой игрой для Bandai Namco (которой принадлежит IP Elden Ring), и студия Bandai разработала похожую на Souls систему статов с совершенно другой реализацией в Code Vein.
Система Blood Code или Load Outs
Система Blood Code в Code Vein ввела идею “смены классов на лету”, которая позволяет вам создать совершенно другую сборку с сохранением накопленных уровней, просто поменяв базовое снаряжение и соответствующие навыки. Поскольку в Dark Souls 3 были представлены навыки владения оружием, а Sekiro почти полностью сосредоточилась на них в бою, вполне возможно, что некоторые из них будут присутствовать в Elden Ring, и From’ы могут взять на заметку Code Vein и позволить игрокам создавать вариации одного и того же персонажа без ограничений и штрафов предыдущих игр.
Еще одной Souls-подобной игрой, в которой была введена система легкого перебора, является Nioh, в которой есть наборы экипировки и слоты сборки, которые можно сохранять и перезагружать, что дает возможность попробовать множество вариантов сборки на одном конкретном персонаже. Это еще один способ, с помощью которого игроки могут быстро изменить свой билд, позволяя кастомизировать его “на лету”.
Древо навыков
Но даже если в Elden Ring не появятся коды крови или Load Outs, есть одна вещь, которая исторически была в других ролевых играх, и которую затронули в Sekiro: Shadows Die Twice, – это деревья навыков. Я всегда считал, что играм серии Souls не хватало чуть-чуть кастомизации, и мне казалось, что Sekiro стала шагом в правильном направлении в этом конкретном отношении, позволив вам выбирать, на какие навыки вы хотите потратить очки. Очевидно, что в Sekrio в целом было меньше кастомизации, но сами деревья навыков могут быть недостающим звеном в Elden Ring.
Как здорово было бы дать игрокам еще больше глубины характера, позволив им брать пассивные или активные способности, которые бы усиливали их стиль игры и добавляли новое измерение в их телосложение? Это добавило бы новые возможности для игры и дало бы игрокам еще больше причин сыграть в Elden Ring во второй или третий раз.
Расы
Одна вещь, которая не была обыграна в играх From Software, – это расы. Мы не видели различных типов персонажей, и это может быть просто потому, что игры всегда были больше сосредоточены на человеческой природе вещей, но в игре, история которой написана Джорджем Р.Р. Мартином, стоит задуматься, не появятся ли они.
Расы могут быть просто косметическими, меняющими размер и внешний вид персонажа. Но они могут иметь и другие последствия, например, расовые бонусы или принадлежность к фракции. В игре, которая, как утверждается, посвящена политике, расизму и национализму, стоит задуматься, как вообще Elden Ring может существовать без рас…
В заключении
Конечно, кто-то может сказать, что эти системы не подходят к серии Souls, которая больше ориентирована на постоянные решения и необходимость хорошо подумать, прежде чем совершить поступок. Но мы видели, как со временем эти системы наказаний смягчались: блуждающие персонажи не так быстро становятся злыми, или у них появляются “могилы”, чтобы исправить свои ошибки, или они прямо запрещают вам убивать важных NPC. Конечно, не все согласны с этими изменениями, но нет сомнений, что Dark Souls 3 – самая играемая из игр серии Soulsborne, хотя я думаю, что Bloodborne была бы ею, если бы не была эксклюзивом.
Итак, теперь мы хотим узнать ваше мнение: какими будут классы, статы и развитие персонажа в Elden Ring? Ожидаете ли вы чего-то совершенно отличного от Dark Souls? Или что-то похожее, но переименованное, как в Bloodborne. Ожидаете ли вы увидеть ту же прогрессию классов и статов или фиксированные классы с навыками? Каких изменений в системе вы больше всего хотите, а что вы действительно хотите оставить прежним? Дайте нам знать в комментариях ниже.
ли со статьей или есть что добавить?