Elden Ring: где найти корень смерти и для чего он нужен

Содержание

Жезл смерти (англ. Death’s Poker) – двуручный меч в игре Elden Ring. Получает бонусы от силы, ловкости, мудрости. Благодаря особому навыку укус пламени смерти, позволяет поджечь кончик колючего прута пламенем смерти. Проведите обычную атаку, чтобы подпалить землю призрачным огнем, или сильную атаку, чтобы вызвать мощный взрыв

Колючий прут, что носят в лапах птицы смерти.

По слухам, эти хранители кладбищенского огня выгребают из своих печей прах усопших 

Местоположение

Где найти Жезл смерти?

  • Можно получить за убийство Погребальной птицы в звёздных пустошах image

Примечание 

  • Можно улучшить с помощью кузнечных камней мрака
  • Нельзя наложить пепел войны, магию, расходуемые предметы

Жезл смерти

image
Атака Физ. 123 Магия 36 Огонь Молния Святая Критич. 100 Защита Физ. 46 Магия 39 Огонь 33 Молния 33 Святая 33 Усил. блок 33
Бонус от характеристик Сил D Лов D Муд E Вер – Кол – Нужные характеристики Сил 15 Лов 17 Муд 11 Вер Кол
Двуручный меч Обычный/колющий

Укус пламени смерти

ОК 15 (10 10)
Вес 8.5 Пас. эффект Накапливает обморожение (65)

Таблица характеристик

  Сила атаки Бонус от характеристик Пассивный эффект Сопротивление в блоке (%)
Жезл смерти Физ Маг Огн Гром Свят Сил Лов Муд Вер Кол Any Физ Маг Огн Гром Свят
Обычное 123 36 D D E Накапливает обморожение (65) 46 39 33 33 33
Обычное +1 140 41 D D E Накапливает обморожение (65) 46 39 33 33 33
Обычное +2 158 46 D D E Накапливает обморожение (65) 46 39 33 33 33
Обычное +3 176 51 D C E Накапливает обморожение (65) 46 39 33 33 33
Обычное +4 194 56 D C D Накапливает обморожение (65) 46 39 33 33 33
Обычное +5 212 62 D C D Накапливает обморожение (65) 46 39 33 33 33
Обычное +6 230 67 D C D Накапливает обморожение (65) 46 39 33 33 33
Обычное +7 247 72 D C D Накапливает обморожение (65) 46 39 33 33 33
Обычное +8 265 77 D C D Накапливает обморожение (65) 46 39 33 33 33
Обычное +9 283 82 C C D Накапливает обморожение (65) 46 39 33 33 33
Обычное +10 301 88 C B D Накапливает обморожение (65) 46 39 33 33 33
Двуручный меч
Армейский двуручник ♦ Клеймор ♦ Двуручный меч Ордовиса ♦ Двуручник тёмной луны ♦ Полуторный меч ♦

Содержание

В Elden Ring квест Гурранка является побочным заданием, в рамках которого вам предстоит найти все корни смерти и скормить их жрецу-зверю. За каждый корень вы будете получать различные награды, включая молитвы и снаряжение. В этом руководстве мы расскажем вам, как начать эту миссию, и где найти все корневища.

Как начать квест Гурранка

Для этого вам нужно просто отыскать жреца-зверя. Это довольно легко сделать, если следовать по квестовой цепочке Ди, охотника на мертвых. Впрочем, вам необязательно проходить его задание – достаточно просто отправиться в Звериное прибежище, расположенное в северо-восточной части Звездных пустошей.

Там вы обнаружите небольшой храм, в котором и сидит нужный вам персонаж. Если у вас не будет с собой корней смерти, то он, скорее всего, не заговорит с вами. В ином случае он попросит передать ему растение в обмен на награду, и скажет, что вы можете принести больше корневищ за дополнительное вознаграждение.

Примечание: В ночное время суток зверь будет выходить из здания. Вы найдете его справа от убежища. Он будет выть на полную луну.

Где найти корни смерти в Elden Ring

Всего в разных уголках Междуземья можно отыскать 9 данных предметов. Вы можете взяться за их поиски в любом порядке, однако мы расположили их в последовательности открытия необходимых регионов. Обычно они выпадают с Лодочников Тибия или спрятаны в сундуках подземелий.

Корень смерти 1

Доберитесь или переместитесь к месту благодати «Окраины деревни у вод призыва», расположенному в северо-восточной части Замогилья. Затем двигайтесь в сторону Деревни у вод призыва. Там вы столкнетесь с боссом Лодочником Тибия. Разберитесь с ним, чтобы получить нужный предмет.

Отдайте 1-й корень Гурранку, и он наградит вас двумя предметами: Печатью со знаком когтя и Звериным глазом.

Корень смерти 2

Его можно найти в сундуке, расположенном на арене босса в Помертвелых катакомбах, находящихся в северной области Замогилья. Вход в подземелье можно увидеть на скриншотах ниже. Чтобы попасть туда, идите на запад от моста Святых и заберитесь наверх по камням.

Войдя внутрь, сверните влево и спуститесь по лестнице вниз. Продолжайте спускаться еще ниже, идя мимо захоронений, и отыщите рычаг возле статуи. Взаимодействуйте с ним, чтобы открыть дверь наверху. Пройдите через нее и сразитесь с Убийцей из Черных ножей. С него выпадает талисман Багровый кинжал убийцы.

Далее откройте сундук возле горы трупов, чтобы добыть корешок. Отнесите его Гурранку для получения молитвы под названием Звериная праща, которая позволяет бросать в противника острые каменные осколки.

Корень смерти 3

Доберитесь или переместитесь к месту благодати «Северный тракт Лиурнии», находящемуся в восточной части Озерной Лиурнии. Далее бегите по дороге на север в точку, показанную на картинке ниже желтым указателем. Там вы обнаружите еще одного Лодочника Тибия. Расправьтесь с ним для получения растения и Праха разбойника-скелета.

Возвратитесь к Гурранку и скормите ему корешок. В награду он даст вам молитву под названием Звериная живучесть, которая восполняет здоровье на протяжении некоторого времени.

Корень смерти 4

Отправляйтесь в Катакомбы Черного ножа, находящиеся в северо-восточной части Озерной Лиурнии. Войдя внутрь, спуститесь по лестнице вниз, а потом возле закрытой двери сверните влево и продолжайте спускаться.

Добравшись до просторного помещения с гильотинами, заберитесь на одну из них (ту, что посередине), а потом спрыгните в проход наверху. Продолжайте бежать вперед мимо статуй с двух сторон. Поверните направо и через 20-30 шагов заверните в небольшую нишу с правой стороны и спрыгните в дыру.

В итоге вы окажитесь в полузатопленном помещении. Сразу же развернитесь, и вы увидите статую с рычагом. Взаимодействуйте с ним, чтобы открыть дверь наверху. Вернитесь назад и сразитесь с боссом. Затем откройте сундук возле горы мертвых тел.

Отметим, что, когда вы принесете Гурранку 4-й корень, он впадет в голодную ярость и набросится на вас. Опустите его здоровье до 5-10% и подождите, пока он не успокоится. Ни в коем случае не добивайте его (с него, кстати, выпадает драконий кузнечный камень), иначе квест провалится. Жрец-зверь встанет на колени и снова заговорит с вами. Прослушайте все его диалоги, а потом передайте растение, чтобы получить Звериный рев.

Корень смерти 5

Он выпадает из очередного Лодочника Тибия, которого можно отыскать в Руинах Виндхэма (плато Альтус), неподалеку от места благодати «Кипящая река». Телепортировавшись к «костру», просто поверните налево и бегите к водоему впереди. Затем расправьтесь с боссом.

Отдав корешок жрецу, вы получите от него Коготь зверя. Речь идет о молитве, позволяющей создавать звериные когти, способные разрывать землю под врагами.

Корень смерти 6

Ищите его в Могиле героя Гельмира, которая тоже находится на плато Альтус. Вход в него можно увидеть на изображениях ниже. Войдя внутрь и активировав «костер», поверните налево и спуститесь вниз по лесенке. Продолжайте спускаться по каменной дорожке на лавовой реке. Избегайте колесницы, забегая в ниши по бокам. Возле конца дороги запрыгните в проход с левой стороны.

Поднимитесь наверх по лестнице и снова поверните налево. Бегите вперед, избегая ловушек. Остановитесь на входе в коридор, так как тут проезжает колесница. Подгадав момент, выйдите и поверните влево. Двигайтесь вниз по склону. Когда окажитесь на мосту, с двух сторон которого видна пропасть, подойдите к правому краю и спрыгните вниз на выступ. Далее войдите в проход на углу.

Сразу же поверните в проход справа. Двигайтесь дальше через небольшой туннель и поверните на 180 градусов, чтобы увидеть деревянную лесенку. Заберитесь по ней наверх и войдите в окошко слева. Заберитесь на балку и спрыгните на колесницу, чтобы преодолеть на ней участок с лавой. Когда она развернется, спуститесь с нее и забегите в нишу слева. Там будет лестница – поднимитесь по ней.

Пройдите налево и войдите через открытую дверь. Спускайтесь вниз по лестнице, чтобы попасть к местному боссу. Разберитесь с ним, а потом откройте сундук возле трупов для получения растения. Отнесите его жрецу для получения молитвы Камень Гурранка.

Корень смерти 7

Вы сможете найти его в Катакомбах на Вершине великанов. Воспользуйтесь Большим подъемником Рольда, чтобы попасть в нужный регион. Войдя внутрь и активировав «костер», спуститесь вниз по лестнице, а затем сверните вправо. Бегите вперед по коридору, пока не окажитесь в просторном помещении. Активируйте рычаг справа для вызова подъемника.

Спуститесь на лифте в самый низ. Двигайтесь вперед, а потом налево и вниз. Там вы найдете рычаг для открытия двери наверху, ведущей к боссу. Разберитесь с этим противником, а потом откройте сундук возле горы трупов. Отнесите корень Гурранку для получения Звериного большого молота.

Корень смерти 8

Выпадает с еще одного Лодочника Тибия, с которым вы можете столкнуться к юго-востоку от места благодати «Главные врата замка Сол». На скриншотах ниже демонстрируется точное местоположение врага. С него, кстати, выпадает также неплохой меч Шпиль Хелфена.

Отнесите корешок жрецу, чтобы получить от него молитву Коготь Гурранка, которая позволяет создавать звериные когти, вызывающие мощные ударные волны.

Корень смерти 9

Соберите тайный медальон Святого Древа и используйте его на Большом подъемнике Рольда, чтобы открыть дорогу к месту благодати «Тайный путь к Святому Древу». От данного «костра» начните спускаться по лесенке, а потом поверните влево.

Продолжайте бежать вперед, пока не дойдете до центральной площадки. Здесь вам нужно будет спрыгнуть вниз с точки, которая демонстрируется на скриншоте ниже. Вы сможете приземлиться на невидимую площадку. Бегите по ней немного вниз и на север, куда показывает стрелка на картинке.

В конце невидимого моста сверните влево и двигайтесь на запад. Подойдя к стене, спрыгните на площадку внизу. Тут вам удастся взобраться наверх к окну, через которое вы сможете войти в сооружение. Внутри отыщите рычаг справа и взаимодействуйте с ним, чтобы отпереть дверь, ведущую к боссу.

Далее развернитесь и бегите прямо, дабы добраться до арены с боссом. Разберитесь с противником и заберите корень из сундука. Отдайте его Гурранку, чтобы получить от него драконий кузнечный камень.

В результате квестовая цепочка жреца завершится, и он уйдет из Звериного прибежища. Еще раз вы встретитесь с ним ближе к концу игры в Сокрушенном Фарум Азуле. Вы должны будете вступить с ним в схватку в рамках первого этапа битвы с Малекитом. Он будет называться Священником-зверем. Если вы до этого отдали ему все 9 корней смерти, то услышите несколько дополнительных фраз от него.

В Elden Ring есть несколько типов колдовства, и мы здесь, чтобы рассказать вам об одном из них. Волшебства смерти — одна из самых загадочных категорий колдовства в Elden Ring, поскольку их нельзя купить ни у одного торговца, и для большинства из них требуется найти и сразиться с боссами в открытом мире игры.

Как следует из названия, все Волшебства Смерти посвящены мрачным темам и в основном включают в себя вызов скелетов или смежных со скелетами вещей, которые помогут вам в большом и плохом мире Элден Ринг. Для применения всех заклинаний требуется определенное количество Интеллекта и Веры, а также их можно усилить с помощью Посоха Принца Смерти, который можно найти в Глубоких Корнях.

Все чары смерти в Elden Ring можно найти и использовать следующим образом:

  • Древняя Злоба Смерти:Одна из последних игр Death Sorceries, Ancient Death Rancor посылает группу черепов, которые оттачивают и дрейфуют к намеченной цели. Древняя Злоба Смерти, требующая 34 Интеллекта и 24 Веры, выпадает ночью из босса Птицы Обряда Смерти в Лиунрии у Озера.
  • Вызов злобы:Подобно более низкоуровневой версии Древней Смертельной Злобы, Злобный Зов также призывает несколько черепов, которые дрейфуют к врагам, но для этого требуется 16 Интеллекта и 14 Веры. Вызов Злобы можно найти в склепе под замком Штормфильд и выбить его из Скарабея-слезы.
  • Взрывное призрачное пламя. Заклинатель ударяет по земле, чтобы развязать дальнобойную АЕО-атаку, распространяющую пламя по полу и наносящую урон от горения. Помимо Интеллекта 42 и Веры 30, игрокам, ищущим Взрывное Призрачное Пламя, придется пересечь замерзшую реку на юго-востоке Отступника-Изгоя, чтобы сразиться с Птицей Обряда Смерти.
  • Туман Фии: окружает заклинателя желтоватым облаком тумана, которое медленно убивает врагов на своем пути. Его также можно заряжать и использовать во время движения. Туман Фии выпадает в конце боя с боссом Чемпионы Фии в Глубинах Глубоких Корней, и для его применения требуется 23 Интеллекта и 18 Веры.
  • Призыв Тибиаса: призывает трех скелетов, которые рубят одного врага. Призыв Тибиаса выпадает после битвы с боссом Моряком Тибии в Руинах Виндхэма, и для его применения требуется 28 Интеллекта и 20 Веры.
7 апреля, 22:30

Загадочный и жестокий мир Мартина.

В играх FromSoftware сюжет приходится узнавать по описаниям предметов и диалогам с персонажами. Elden Ring не исключение – несмотря на кучу мирных NPC и разнообразных врагов, в игре нет дневника и бестиария. Так что на самом деле произошло во вселенной игры и почему Междуземье отчаянно нуждается в спасителе? Пробуем рассказать в очень сокращенном варианте.

Любая выдуманная вселенная подчиняется внутренним законам. В Elden Ring главной силой является Великая воля – нечто вроде божества в обычном понимании, могущественная сила без физической оболочки. Таких божеств называют «внешними богами», в отличие от тех богов, которых можно встретить вживую. Их несколько, в том числе бог хаоса Яростное пламя и несколько безымянных богов (как, например, бог Луны).

В Междуземье, где происходят события игры, всем правит Великая воля. Хотя во вселенной игры есть и более могущественные боги. Великая воля послала в Междуземье Кольцо Элден – только это не кольцо в прямом смысле, а набор Великих рун (тех самых, что падают с тел сюжетных боссов). Кольцо устанавливает Золотой порядок − правила, которым подчиняются жизнь, смерть, магия, природа и все остальное. Кольцо состоит из рун Порядка, Жизни и Смерти, так что если, например, вытащить из него руну Смерти, то население Междуземья перестанет умирать. Одна из героинь игры уже проверила, что будет, если так сделать.

Подпишись на наш телеграм про игры и кино. Все новости и инсайды там!

Так выглядит то самое кольцо.

Марика – самый влиятельный персонаж вселенной. Она зазналась и наделила всех бессмертием

В мире Великой воли все устроено по строгим правилам: для получения силы Междуземьем должны управлять трое. Это один король или королева, партнер и защитник. Воля избрала главной королеву Марику. Изначально она подчинялась воле Золотого порядка, которую передавали Два пальца, но позже поняла, что может пойти собственным путем, преследуя эгоистические цели.

Марика происходит из расы Неземных. О них мало информации, но точно известно одно: Неземные − потомки одного бога, каким-то образом оплодотворившего самого себя. Можно представить, какая это редкость, поэтому Неземных в игре всего пять: Марика, Радагон, Ренни и Маления с Микеллой.

Марика прибыла из неизвестных внешних земель Нумен (англ. «божественная сила») и быстро завоевала доверие Двух пальцев. Ей поручили оберегать Кольцо Элден, которое каким-то образом поместили внутрь нее, и она начала править Междуземьем. Первым мужем-консортом Марики стал Годфри, она даровала ему титул первого повелителя Элдена. У них родилось три сына: Годвин, Морготт и Мог. Дети Марики и Годфри были первыми полубогами и уже не относились к расе Неземных, потому что их отцом был человек.

Близнецы Морготт и Мог родились с проклятием знамения, из-за чего у них на теле росли рога, поэтому родители спрятали их в подземельях Лейнделла. С годами они ожесточились: общество презирало их, а вся любовь матери досталась первенцу Годвину.

Также у королевы был личный защитник − Маликет, ее сводный брат. Он полуволк, а не Неземной, значит, у них с Марикой были разные мать или отец.

Марика стремилась обрести бессмертие для себя и близких, что она и провернула − убрала из Кольца Элден руну Смерти. Ее отдали на хранение Маликету, и он дважды не справился со своей задачей, но об этом тоже позже.

Загадочный Радагон – это тоже Марика. У него свои желания и воля

Марика умела разделять свое тело на на мужскую и женскую части, как, вероятно, умели ее Неземные предки. Мужскую версию королевы зовут Радагон, он отдельная личность со своими целями и желаниями. Радагон служил Марике и руководил ее армией на войнах с гигантами и магами Карии, пока не встретил Реналлу − карианскую королеву. Ее род Кария предпочитал науку и магию грубой силе и поклонялся богу Луны. И вместо того, чтобы воевать с карианскими магами, Радагон женился на их королеве.

Радагон и Реналла поселились в академии Райи Лукарии, где до сих пор живет его питомец – рыжий волк. Пока Марика вела войну, Радагон и Реналла жили более спокойно и заводили детей: Радана, Рикарда и Ренни. Лишь Ренни каким-то образом родилась Неземной − поэтому Два пальца избрали ее в кандидаты на замену Марике. 

Может быть, Реналла не участвовала в ее родах, и Радагон каким-то образом создал ее сам? Есть убедительная теория, которая звучит фантастически. Ренни могла быть полубогиней, если бы родилась напрямую от Реналлы (напоминаю, что она не богиня, а обычный человек). Похоже, это янтарное яйцо в руках королевы, «прощальный подарок Радагона», и есть Великая руна, из которой появилась Ренни. И если для ее «рождения» потребовался всего один Неземной, то она тоже принадлежит к этой расе.

Первый муж Марики стал повелителем Элдена

Пока Радагон был занят пеленками, Годфри командовал армией Марики и все-таки победил в войне с гигантами. После этого он расслабился, и Марика разжаловала его из первого повелителя Элдена в первого Погасшего. Он взял имя Хоара Лукс, забрал своего льва Сероша (того, что растет из его спины) и остался охранять Древо Эрд. Позже у него родилась дочь Нефели Лукс, которая выросла воительницей, как и отец. Но ее удочерил Гидеон Офнир – и тоже не отличился теплым отношением к девушке.

Марика вышла замуж за саму себя, или Радагон женился на самом себе. Так появились Маления и Микелла

Новость о разводе Марики и Годфри не прошла мимо Радагона. Он вернулся к королеве, оставив Реналле Великую руну нерожденных. Несчастная королева тихо сошла с ума, когда ее бросили, а потом любимая дочь покончила с собой, поэтому мы застаем ее в крайне плачевном состоянии посреди неудачных попыток воссоздания полубогов.

Радагон вернулся к Марике, женился на самом себе/самой себе (Господи!), стал вторым повелителем Элдена, и они начали заводить детей. Помните первых детей Марики, Морготта и Мога? Так вот, младшие дети Марики тоже оказались прокляты. Маления родилась с проклятием красной гнили, пожирающей ее тело, а ее близнец Микелла вечно оставался ребенком.

Два пальца избрали трех Неземных в качестве подходящей замены Марике – как вы уже поняли, ими оказались Ренни, Маления и Микелла. Но вся троица занималась своими делами: Микелла искал способ вылечить сестру от красной гнили, та поклялась защищать его любой ценой, а Ренни устроила хаос в Междуземье.

Ренни − единственная бунтарка, открыто восставшая против Двух пальцев. Ее поступок вызвал Раскол

Принцесса Карии совершенно не разделяла энтузиазм Двух пальцев насчет своего будущего. Она понимала, что не может избавиться от давления, пока находится в бессмертном Неземном теле. Поэтому она украла часть руны Смерти у Маликета, чтобы совершить самоубийство тела, но оставить душу «в живых» для переселения в новое кукольное тело. Так устроена смерть в Elden Ring – убийство должно поразить и тело, и душу жертвы, чтобы она окончательно умерла. Ренни знала об этом, поэтому могла не переживать об успехе – а позже она начала этим гордиться.

Ренни украла часть руны, чтобы создать с ее помощью клинки для убийства душ и убийства тела. После этого ритуала появилась банда Черных ножей, состоящая из женщин-ассасинок с земель Нумен (и эти бандитки были тесно связаны с Марикой). Они оставили на теле Ренни половину проклятой метки, убив ее плоть, и отправились убивать чью-то душу – жертвой оказался Годвин, любимый сын Марики. Ассасинки вырезали на его теле вторую половину проклятой метки и убили душу, бросив тело к корням Древа Эрд. Эти события вошли в историю как «Ночь Черных ножей».

Каким-то образом из тела Годвина проросли проклятые корни Смерти, охватившие все Междуземье. Он стал первым Живущим после смерти, и все умершие после него тоже не могли обрести покой – без руны никак. В итоге вся нежить поклонялась Годвину как Принцу Смерти. С ним связана квестовая цепочка Фии: цель ее «ордена» − дать мертвым умереть окончательно и восстановить цикл жизни и смерти.

Марика разбила Кольцо, и мир погрузился в хаос. Эпоху бесконечных гражданских войн называют Расколом

Эффект «Ночи Черных ножей» оказался совершенно непредсказуемым и нанес непоправимый ущерб Междуземью, а также психическому состоянию Марики. Убитая горем королева окончательно разочаровалась в воле Золотого порядка и разбила своим молотом Кольцо Элден. Радагон был против и безуспешно пытался восстановить его. Или нет? По имеющимся изображениям этого не понять.

Во всяком случае, Великая воля заточила обоих внутри Древа Эрд и снова «склеила» обе личности в одном теле. А остатки кольца, распавшегося на Великие руны, разбросало по всему свету. Их получили родные дети Марики − Маления, Мог и Морготт; дети Радагона − Радан и Рикард; одну руну получила Реналла и еще одна досталась дальнему родственнику Марики Годрику.

После Раскола Ренни наконец освободилась от навязываемого ей титула и продолжила изучать магию Луны в компании верных соратников: кузнеца и военного советника Иджи, придворного чародея Селувиса и защитника-Тени Блайда. Иджи, как самый опытный воин, пытался предупредить ведьму о том, что Блайд – Тень, а значит, подчиняется воле Двух пальцев и предаст ее. Но она игнорировала эти слова, потому что Блайд был для нее самым близким существом, с которым она росла, как с братом.

Что касается Маликета, то его крыша отъехала еще дальше, чем у сестры. Он стал Гурранком, зверем-пастырем, и привязал клинок к собственной плоти, чтобы больше никто и никогда не мог украсть у него руну Смерти. Но взамен он получил лютый голод, который мог удовлетворить только Корнями Смерти. А потом ему снова пришлось ковырять старые раны (почти в буквальном смысле), но Погасший навсегда остановил его моральные терзания.

Со временем многие из тех, кто получил руны, начали сражаться с другими владельцами рун за власть, и все Междуземье погрузилось в бесконечную гражданскую войну. Эта эпоха называется Расколом. Самым масштабным сражением была битва Радана и Малении, в результате которой Неземная заразила генерала, и весь его регион покрылся красной гнилью.

А теперь – к событиям игры. Как Погасший влияет на мир?

После предыстории на 3 страницы наконец-то можно хоть что-то описать одним предложением: главному герою или героине нужно собрать Великие руны и восстановить Кольцо Элден. А вот пути, которыми он/она это сделает, слегка отличаются друг от друга. В игре большой открытый мир, убивать боссов можно в любом порядке, если вам позволяет прокачка.

Наш персонаж принадлежит к касте Погасших – существ, утративших благодать Древа Эрд. После того как Великая Воля не нашла достойную замену Марике среди Неземных, все надежды возложили на Погасших. Поэтому их воскресили и вернули в Междуземье, чтобы навести порядок.

Сюжет начинается одинаково: герой оживает у могилы, нам показывают Мелину, будущую помощницу и наставницу героя. О том, кто она на самом деле, много теорий. Некоторые считают ее Ренни или бывшей наставницей Ренни из-за метки на глазу и диалога о том, что конь Поток хорошо знаком с обеими. Или она может оказаться дочерью/родственницей Марики, раз так хорошо знает все о королеве.

Так или иначе, у героя и Мелины общая цель: во-первых, разобраться во всем происходящем (Мелина ничего не помнит, а герой ничего не знает), во-вторых, добраться до Древа Эрд, освещающего весь мир золотым светом. В процессе путешествия она поймет, что дальше подчиняться воле Двух пальцев нельзя, а миру нужны радикальные перемены. Поэтому Мелина предложит совершить неискупимый грех – сжечь Древо Эрд. Никак иначе попасть внутрь к Марике нельзя, потому что Древо запечатано.

Четыре концовки имеют общее начало: Мелина сжигает дерево, жертвуя собой, герой проходит внутрь Древа, где побеждает Радагона, а потом и Зверя Элдена. Королева останется без мужа-консорта, и ее будет необходимо воскресить, чтобы править вместе – таковы правила Высшей воли, помните? Прикосновение к статуе разбитой Марики воскресит ее и начнет одну из концовок.

1. «Починить Кольцо Элден» даст самую обычную, нейтральную концовку, где все вернется на круги своя, как и было задумано Марикой.

2. Применение руны Высшего порядка (квест брата Корина): начнется эпоха Идеального порядка. Последователей Идеального порядка не устраивает несовершенство Золотого порядка, а именно – «непостоянство богов, которые ничем не лучше людей». Прямого ответа на вопрос о том, что именно изменится, в игре нет.

3. Применение руны Принца Смерти (квест Фии): мир погрузится в эпоху Сумрака. Исчезновение руны Смерти разрушило процесс перерождения, и никто не умирал окончательно. А эта руна дает возможность все исправить и снова сделать всех смертными.

4. Применение руны Проклятия (квест Пожирателя Отбросов): пожалуй, худший вариант развития событий. По всему Междуземью распространится некая новая чума и жители будут обречены на вечные страдания. Смысл в этой концовке есть, несмотря на ее жестокость: Пожиратель Отбросов долго пробыл в тех же подземельях Лейнделла, что и Мог, где насмотрелся на его страдания. И если все будут страдать, как Мог, то поймут, как тяжело жить в проклятом теле.

И еще две концовки можно получить без восхождения Марики на трон.

1. Призыв Ренни приведет к тому, что она займет место Марики, а Погасший, соответственно, станет ее партнером-консортом. Место Высшей воли займет внешнее божество Темная Луна. Ренни в итоге достигает своей цели и разрушает власть Золотого порядка, а потом уносит их далеко к звездам, освобождая жителей Междуземья. Из-за ошибки в переводе многие поняли эту концовку неправильно, будто Ренни делает что-то плохое, хотя на самом деле она пытается всех защитить.

2. В определенный момент игры можно выбрать концовку внешнего бога Яростного Пламени, тогда другие концовки будут закрыты. Три пальца, безумный «брат» Двух пальцев, наделит Погасшего своей силой. В финале рядом со статуей Марики нужно активировать надпись «Стать владыкой Яростного Пламени», и начнется эта концовка – в ней Погасший лишится головы, а статуя Марики разлетится пеплом.

Безголовый Погасший с чем-то вроде Ока Саурона вместо головы сгорит вместе с Древом Эрд, а вся земля погрузится в огонь и хаос. В этом финале Мелина выживает и приходит к трону под Древом Эрд. Она клянется отомстить бывшему помощнику, и на этом игра заканчивается. Но нас еще могут ждать DLC про это, так что, возможно, история Мелины не закончится.

* * *

Все про Elden Ring в одном месте: гайды, мемы, моды и секреты

Безумец прошел Elden Ring с факелом. Даже Радан и Маления не устояли!

Нравятся ли вам изменения FUT в FIFA 22? 3091 голос Нравятся, играю! 19% Раньше было лучше… 15% Предпочитаю другие режимы. 14% Не играю в FIFA. 52%

©

Корень смерти , ключевой предмет, который вы можете найти в большинстве областей. Это редкий предмет, который можно обменять на заклинания, печать и оружие. Некоторые Корни Смерти может быть сложно найти, и вам потребуется убить босса. Вот все, что вам нужно знать о корнях смерти в Elden Ring.

Корни смерти расположены в разных областях и потребуют от вас значительного продвижения по сюжету, если вы хотите получить их все. Ниже указано расположение всех корней смерти.

Корень смерти №1

Первый корень смерти, который вы можете найти, находится в деревне Summonwater Village на северо-восточной стороне Limgrave . В деревне есть Tibia Mariner , полевой босс, с которого падает Deathroot. Бой относительно прост, так как у босса ограниченное количество атак, и вы также можете вызывать онлайн-игроков или Духовный пепел.

Корень смерти №2

Второй Корень Смерти находится внутри Катакомб Тронутых Смертью . Эта катакомба расположена к северной стороне Лимгрейва . Вам нужно исследовать катакомбы и открыть тяжелые ворота. Пройдя через ворота, вы столкнетесь с боссом, Убийцей с черным ножом . После победы над боссом вам нужно открыть сундук прямо за боссом внутри арены . Внутри сундука вы найдете второй корень смерти.

Корень смерти №3

Третий Корень Смерти расположен к востоку от Лиурнии Озер . Ближайшее к этой области место благодати — Хижина Художника, к северу отсюда. Добравшись до места, отмеченного на карте, вы увидите еще одного моряка большеберцовой кости. Победа над боссом даст вам третий корень смерти.

Корень смерти №4

Четвертый Корень Смерти находится внутри Катакомб Черного Ножа . Пройдите внутрь катакомб и проберитесь к рычагу, управляющему тяжелой дверью. Как только он откроется, пройдите через него, чтобы встретиться с Cemetery Shade в сопровождении трех скелетов. Победите босса и взаимодействуйте с сундуком позади босса внутри области . Будет получен четвертый корень смерти.

Корень смерти №5

Пятый корень смерти можно найти под руинами Виндхэма на плато Атлас . В этом месте будет третий морской пехотинец, управляющий своей лодкой. Этот вариант босса немного отличается, поскольку он порождает гигантского духа, который помогает в бою. Победив его, вы получите Deathroot.

Корень смерти №6

Шестой Корень Смерти находится в Могиле Героя Гельмира к западу от Плато Атлас. Пройдите к воротам босса в конце Могилы, чтобы сразиться с Красным Волком Чемпиона . После победы над боссом откройте сундук за ним внутри арены . Выполнив это, вы получите шестой корень смерти.

Корень смерти №7

Седьмой Корень Смерти находится в Катакомбах на Вершине Гигантов . Проберитесь к рычагу и взаимодействуйте с ним, чтобы открыть путь к воротам босса. Вам придется столкнуться с Изъязвленным Древесным Духом в этой катакомбе. После победы над боссом откройте сундук позади него на арене, чтобы получить Корень смерти.

Корень смерти №8

Восьмой Корень Смерти расположен к западу от руин Снежной долины . Достигнув места, отмеченного на карте выше, вы столкнетесь с последним моряком большеберцовой кости, который считается обычным врагом. У вражеского варианта мало здоровья, и его можно легко поразить. Победив его, вы получите предпоследний Deathroot.

Корень смерти №9

Девятый и последний Корень Смерти находится в тайных катакомбах под Скрытым Путем Халигтри . Вам нужно будет пробраться к боссу Stray Mimic Tear в конце катакомб и открыть сундук позади него после победы над ним . Как только вы откроете сундук, вы получите последний корень смерти.

Что делать с корнями смерти

Вы можете сдать все собранные вами Корни Смерти Гурранку Звериному Священнику. Он обитает в Зверином святилище, расположенном к северо-западу от Кэлида . Вы можете добраться туда пораньше, пройдя через ворота, расположенные рядом с Третьей церковью Марики в восточной части Лимгрейва — D отметит это на вашей карте после того, как вы найдете свой первый Корень Смерти и поговорите с ним за Круглым столом.

После сдачи Корня Смерти Гурранк взамен даст вам заклинания, Печать, Оружие и Пепел Войны. После того, как вы дадите ему четвертый корень смерти, он станет враждебным, и вам нужно будет снизить его здоровье, чтобы вернуть его в бездействующее состояние. Отдав последний Корень смерти, он даст вам предмет для улучшения оружия и уйдет.

Ниже приведены все предметы, которые вы получаете в обмен на Корни смерти, которые вы даете Гурранку:

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий