Elden Ring: 8 подробностей о полубогах, которые вы, вероятно, упустили

Боги и Полубоги (англ. Gods and Demigods)

Боги

Богами считаются Марика, Вечная королева и Радагон (они являются двумя частями одного целого). Так же богами были:

  • Безымянный одноглазый бог огненных великанов, который был убит Марикой.
  • Безымянный бог драконов сбежавший из Междуземья. Упоминается в Воспоминаниях о владыке драконов Плацидусаксе.
  • Безымянный древний бог гнили которого пленил слепой мечник при помощи феи.
  • Древнего божество змей, которому покланялись жители вулкана Гельмир.
  • Птица смерти – двухглавое злобное божество связанное с ритуалами смерти и некромантии.
  • Неизвестное древнее божество которое скорее всего было убито Тремя пальцами. Его надгробием был каменный щит.
  • Черноокая королева – Неземная, что правила апостолами божественной кожи. Враждовала с другими богами и управляла черным пламенем способным их убить.
  • Король штормовой ястребов – Повелитель бурь, правитель Замка Громовой завесы. В давние времена был повержен Годфри.
  • Создатель Кристалийцев, который должен вернутся и создать для них новых братьев.
  • Неизвестны бог связанный с Посланцами оракула.

Полубоги

Полубоги это потомки Марики и Радагона. От них они унаследовали часть силы кольца, но не один из них так и не смог занять трон.

  • Годвин Золотой (сын Марики и Годфри).
  • Морготт, король знамений (сын Марики и Годфри).
  • Мог Повелитель Крови (сын Марики и Годфри).
  • Годрик Сторукий (дальний родственник Марики и Годфри).
  • Микелла (сын Марики и Радагона).
  • Маления, Клинок Микеллы (дочь Марики и Радагона).
  • Радан Бич Звёзд (сын  Реналлы и Радагона).
  • Рикард, Лорд Богохульства (сын  Реналлы и Радагона).
  • Лунная принцесса Ренни (дочь  Реналлы и Радагона).

Другие представители

  • Королева Реннала Полнолунная (Первая жена Радагона).
  • Годфри, первый повелитель Элдена (Первый муж Марики).
  • Маликет Чёрный Клинок (Сводный брат/тень Марики).
  • Миллисента (Состоит в неизвестном родстве с Маленией).
  • Мелина (Возможно дочь/создание Марики).
  • Нефели Лукс (Потомок Годфри/Хоара Лукс).

©

Игры, к которым приложил руку Хидэтака Миядзаки уже давно определяются в отдельный жанр souls-like. Сложные, мрачные и бросающие вызов игроку экшен-рпг кем-то считаются шедеврами, а кем-то прилюдно порицаемы. О самих играх поговорим в другой раз. Сегодня нам куда интереснее лор и предыстория самого свежего и масштабного проекта FromSoftware — Elden Ring. Это будет сложно и интересно. И да, внимание — далее будет невероятное количество спойлеров.

Сюжет и лор миров игр Хидэтака Миядзаки всегда подается…хотя нет. Сюжет приходится додумывать и искать самим, ведь по мнению этого талантливого человека, интересная история не обязательно должна быть рассказана полностью и одним куском. И если в случае с BloodBorne картину мира можно было худо-бедно собрать, а у Dark Souls было целых три части, после изучения которых у лороведов было более чем достаточно фактов, то вот в случае с Elden Ring все куда сложнее. Игра очень масштабная, в ней много не в меру говорливых NPC и тонны информации. Осталось только собрать все в кучу и разложить по полочкам.

Когда и как появился местный фэнтезийный мир — неизвестно. За то определенно можно сказать, что события игры разворачиваются лишь на одном его кусочке, называемом Междумирье. Огромный остров, в котором худо-бедно уживались люди, гиганты, их производные и бесчисленное количество не совсем типичных для фентези-миров существ. И все бы было хорошо, пока на Междуземье обратила свое внимание великая космическая сущность, именуемая Волей. Воля принесла в мир процветание, вырастила огромное дерево, создала то самое кольцо Элдена, являющееся совокупностью великих рун и назначив своего наместника пошла себе дальше.

Но не все так просто и однозначно. Воплощением Воли являются две недилимых силы, добро и зло, тьма и свет, или как их принято называть в мире Elden Ring — два пальца. Их символы пробуждают руны, их толковательницы помогают нам обрести силу поверженных хранителей. Вроде бы отличные ребята, если бы не один нюанс — их должно быть три, и они существовали еще до прихода Воли. Третьего “божка” можно назвать хаосом, сумерками или чем угодно. В мире Elden Ring его наследие живо, хотя об этом и не принято упоминать ввиду того, что доминирующей верой является именно поклонение Двум пальцам, древу и Золотому порядку. Это стоит держать в голове, для понимания всего произошедшего далее. И да, именно это объясняет некоторые из концовок.

В любом случае пришла пора установиться Золотому порядку. В ранг богини была возведена женщина по имени Марика. Ее тело должно было стать вместилищем всей совокупности великих рун. Однако безраздельно властвовать на землях Междумирья она не могла, являясь, по сути, просто проводником воли, извините за тавтологию, Великой Воли. У кольца и его сосуда должен быть страж, и палач на пол ставки. Первым таковым в истории Междуземья становится Годфри. Великий воин и отменный военачальник очень быстро подминает под себя большую часть земель, даря всем конкурентам реки крови и Золотой Порядок. Именно под его чутким руководством было уничтожено королевство Великанов. Марика и Годфри успевают отстроить величественную столицу, а еще наделать детишек-полубогов: Годвина, Годрика и Морготта и Мога. Марика, к слову говоря, была девушкой с сюрпризом. Первым сюрпризом является Радагон, который не был сыном Годфри.

Наступлению эпохи тотального контроля над всем живым мешает одно сильное королевство — земли рода Кария известные игрокам как Леурния. Местная академия волшебства не просто была повернута на изучении звезд и небесных тел, но и являлась одним из немногих осколков силы истинных божественных властителей в Междуземье. Королева Реннала Полнолунная, вставшая на тот момент во главе как академии Райи Лукарии стала целью для Радагона.

Великой войны не случилось, а случилась свадьба между Ренналой и Радагоном. Несмотря на политические и религиозные разногласия союз оказался весьма крепким, и благодаря ему на свет появились Радан, Рикард и Ренни. Казалось бы, они должны стать кем-то на ранг ниже полубогов, так? Все обстоит немного иначе. Дело в том, что Радагон как таковой являлся не полубогом, а настоящим богом. Фактически, это мужское воплощение Марики. В игре нет никаких указаний на происхождение Радагона, а раз Ренналла была вполне себе человеком, а ее дети стали полубогами, сложить факты воедино не сложно. Да и вообще — боги многое могут себе позволить.

В любом случае, самые интересные события нас ждут впереди, ведь начинается время многоходовочек от Марики. Последующие события, если верить “официальной” версии излагаемой игроку в крепости круглого стола, Годфри лищается своего статуса и изгоняется из Междуземья, и освободившееся местечко решает занять Радагон, разорвав свои отношения с Ренналой. Радагон становится новым защитником кольца Элден и супругом своей женской ипостаси в лице Марики. При том супружеский долг внутри этого странного союза исполнялся стабильно, ведь у них появляются дети: Маления и Микелла.

Спустя некоторое время после этих событий происходит поворотный момент в истории Междумирья. Некто, воспользовавшись руной смерти, создал особые черные ножи, которые смогли убить полубога — Годвина Золотого. Марика в порыве отчаянья разбивает кольцо Элден и мир погружается в эпоху раздора. Так гласит официальная версия, излагаемая игроку в крепости Круглого стола. Говорят, что историю пишут победители, и золотое древо Ээрд с двумя пальцами считают себя таковыми. Однако все обстоит куда как сложнее. Дело в том, что велика Руна смерти является частью кольца Элден. Она была отделена и передана в руки детей Радагона самой Марикой. И это было сделано с одной целью — избавить мир от Золотого порядка. Кольцо было разбито, Годфри, который крайне преуспел в нанесении летальныхы повреждений всем противникам новой власти, был изгнан и стал погасшим, а среди полубогов началась грызня за место на троне. И пока два пальца проводят время в бесконечных совещаниях, благодать, ведомая волей Марики начинает призывать героев прошлого — погасших, дабы кто-то из них добрался до древа Эрд и, возможно, изменил мир к лучшему.

Незадолго до того, как Марика перешла к кульминации своего плана на сцену вышел еще один махинатор — Ренни. Именно она, воспользовавшись переданной ей руной Смерти устроила своему двоюродному брату Годвину ночь черных ножей. За этот поступок она получила некое подобие нежизни и личного надзирателя, следящего за каждым ее шагом. Данный персонаж был еще не самой большой проблемой для Ренни в достижении ее планов по установлению власти погасших в Междуземье. Ее родной брат Радан воспользовавшись своей полубожественной силой смог бросить вызов небесным телам и победить. А если учесть тесную связь всех отпрысков Ренналы Полнолунной с движением звезд, то несложно догадаться, что звероподобный полководец буквально “заморозил” течении судеб своих родственников.

Тут может возникнуть вопрос — почему именно Ренни? Марика была достаточно плодовита во всех своих обличиях, так почему любительница больших шляп выделяется на фоне всех остальных. Дело в том, что среди всего потомства первой хранительницы кольца Элден только трое могли стать его новым вместилищем.

В игре это свойство называется “неземной”, что намекает на некую особую форму бессмертия, которая позволяет оставаться в материальном мире после смерти физической оболочки. Обладателями дара, помимо Ренны были Маления и Микелла. К сожалению, с ними все получилось не так уж и гладко. Маления, та самая воительница и один из символов игры, поражена ужасной Красной гнилью, а Микелла был обречен навечно остаться ребенком. Так и получается, что вся надежда на новый порядок легла на плечи Ренны, которая, в свою очередь, чтобы наверняка обезопасить себя от влияния Двух Пальцев убивает своё смертное тело.

Однако Маления и Микелла не смирились со своими недугами, и не отправились тихо гнить в канаве. Пока Маления оттачивала свои боевые навыки, став сильнейшей из полубогов, Микелла искал способ вылечить недуг сестры. Быстро осознав, что Золотой порядок и древо Эрд ему в этом не помогут, он решает создать свою собственную веру, в которой наверняка найдется средство от Красной гнили. Микелла сливается с деревом и начинает расти, надеясь однажды превзойти древо Эрд. Его сестренка, наградив болячкой и безумием Радана становится хранителем нового древа в секретной локации. Правда, пока она дремала, отходя после битвы, Мог выкрал Микеллу из кокона внутри древа и унес в свою обитель, где используя магию крови и неизвестные ритуалы пытался избавить вечного ребенка от его проклятья. В какой-то мере у него это получилось, ведь внутри кокона из Микеллы начало формироваться что-то иное. Правда оно так и не родилось до конца испустив последние крупицы жизни на глазах игрока.

В нашей истории осталось еще два важных действующих лица, которые, что неудивительно, связаны с семейством порожденным Марикой. Так что соберитесь — мы близки к финалу. Стоит еще отметить последнего огненного великана. Земли великанов, ввиду их полного отказа подчиняться Золотому порядку, были подвергнуты тотальной зачистке, а последнему из их рода было предначертано вечно сторожить погасшую наковальню. Казалось бы — зачем? Ведь можно было и его добить, навсегда лишив Междумирье даже призрачной надежды на уничтожение древа Эрд. Вы ведь помните про многоходовочки от Марики?

Первым важным лицом является Маликет — тень королевы Марики и хранитель руны Смерти, которая также именуется как предначертанная смерть. Тень королевы — это титул, который присваивается защитнику и надзирателю, назначаемому двумя пальцами. У Ренны тоже был такой — полуволк Блайд. Именно благодаря его наличию в игре мы можем понять, что тени должны были следить за носительницами кольца Элден и в случае необходимости “убирать” своих королев.

У Маликета не вышло справиться со своими обязанностями, так как он умудрился и королеву свою профукать, и кольцо не сохранил, да и вверенную ему руну смерти толком не сберг. От всех этих неприятных событий он так и не оправился, выбрав путь изгнания. И вот незадача — из-за того, что руна смерти была отдалена от Междуземья, в этих землях смерть, в привычном понимании, отсутствовала. Оттого по ходу игры мы встречаем существ, в жизнеспособности которых можно усомниться.

Вторым по порядку, но не по значению, является Рикард. Старший брат Ренны и Радана был увлечен запретными знаниями и магией лавы. После того, как он оказал посильную помощь своей сестре, он продолжил свою собственную борьбу с Золотым порядком и властью столицы и древа Эрд. Оплот своей власти он расположил в жерле вулкана, возведя там огромный готический замок.

В процессе своих изысканий, он наткнулся на бессмертного бога-змея, а также осколки древнего культа, поклонявшихся ему. В поисках силы и бессмертия, Рикард слился с богом-змеем, став тем, что можно назвать пожирателем богов. Постоянные жертвоприношения не очень понравились людям Рикарда, которые видели в нем только монстра, так что верных соратников у него не осталось, за исключением Танит — танцовщицы и супруги мятежного полубога.

И вот в этот мир, поделенный между столь странными и ужасными существами, попадает игрок. Фактически задача одна — восстановить кольцо Элден. Из-за особенности повествования и полной свободой действий, так же солидной вариативности, у каждого игрока будет свой собственный сюжет внутри самой игры. И в зависимости от глубины погружения, и выполнения поручений Междуземье постигнет разная судьба. Стандартным и нейтральным исходом является восстановление кольца и становление нашего главного героя новым лордом Элдена. Игрок также волен погрузить мир в хаос, навлечь на всех проклятье смерти и разложения — все зависит от действий в после победы над финальным боссом игры. На общем фоне выделяется концовка Ренны. Если пройти всю ее длинную цепочку заданий, то мир Междуземья избавиться от власти Великой Воли и двух пальцев. Это будет эпоха, в которой мир будет жить лишенный благодати, под светом Луны и звезд.

Какой финал этой истории выбрали вы?

Статья

FromSoftware не стала отступать от заложенных в Demon’s Souls и Dark Souls традиций при выборе нарративных механик для Elden Ring. Уже более десяти лет японская студия придерживается крайне лаконичного подхода, в котором большая часть истории мира подается через дизайн локаций и описания предметов — а ведь последние еще нужно умудриться найти и собрать! Для тех, кто в пылу сражений не успел разобраться, зачем его Погасший герой вообще прорывается к священному Древу Эрд, мы из разрозненных пазлов восстановили историю Междуземья и теперь готовы раскрыть основы сюжета Elden Ring.

Скриншот из Elden Ring

При этом справедливости ради необходимо сказать, что новая игра FromSoftware всё равно ощущается гораздо более щадящей по отношению к пользователю. По крайней мере, количество диалогов, вразумляющих нерадивого протагониста, здесь сильно выросло в сравнении с Dark Souls — и даже появился гид-компаньон в виде девушки Мелины. Впрочем, к ней мы придем немного позже, сначала необходимо заложить основы мироздания.

Что такое Кольцо Элден и как вообще устроено Междуземье?

  • Яростное Пламя;
  • Аморфная мать (Матерь истины);
  • безымянный бог алой гнили;
  • безымянный бог темной луны;
  • безымянный бог птиц смерти.

При этом важно понимать, что это не пантеон богов в классическом понимании, наставляющий агнцев несведущих на путь истинный. Это просто загадочные космические силы, могущество которых оказалось столь велико, что Междуземье подчинилось их воле — ну или конкретно воле Великой Воли (не запутайтесь!).

Пальцы — одно из проявлений Великой Воли
Кольцо Элден можно увидеть внутри Радагона

Марика же, столкнувшись с, казалось бы, невозможной смертью любимого сына Годвина, в ярости разбила Кольцо Элден. Его фрагменты рассыпались по Междуземью и были подобраны наследниками богини. Вскоре, обезумев от власти, они учинили разрушительную войну, которая положила конец процветанию этих земель. Теперь королевство лежит в руинах, а все златоглазые — то есть благословленные Древом — застряли где-то между жизнью и смертью, лишившись воли в отсутствие божественных наставлений. Кольцо Элден разбито, а сама Марика поплатилась за предательство свободой: Великая Воля заперла ее внутри Древа Эрд и в отчаянной попытке восстановить Золотой Порядок призвала в Междуземье Погасших.

Марика, отбывающая наказание

Кто главный герой Elden Ring и в чем его роль?

Помимо Годфри и самого протагониста, к Погасшим относятся многие другие персонажи Elden Ring — практически все из тех, кого может встретить игрок. Номинально всех Погасших вернула в Междуземье одна цель — восстановить Кольцо Элден и занять место правителя. Однако на деле у каждого есть свои взгляды на то, как следует распорядиться сложившейся ситуацией.

Другие игроки — такие же Погасшие, поэтому в контексте истории вы с ними даже соревнуетесь, кто первый сядет на трон

Чем заканчивается Elden Ring?

Четыре из шести доступных концовок в Elden Ring объединены одной ачивкой — «Повелитель Элдена», потому что отличаются они, в сущности, лишь стилистически. В каждой из них Мелина жертвует собой, чтобы поджечь Древо Эрд и открыть путь для Погасшего. Оказавшись внутри Древа, главный герой одерживает победу над Зверем Элдена и Радагоном, попутно выясняя, что последний — мужская сущность самой Марики. Сразив его, герой таким образом уничтожает и королеву Междуземья, обезумевшую после смерти сына и разрушившую Золотой Порядок.

Зверь Элдена
Автор скриншота: Games from Mars

Каким будет порядок Ранни и будут ли люди при нем счастливы, не совсем понятно. Ясно одно: сама ведьма намерена покинуть Междуземье на тысячу лет, чтобы оставить его жителей без божественного надзора, впервые со времен пришествия Великой Воли. Впрочем, можно предположить, что на замену одному внешнему богу теперь просто придет другой — безымянный внешний бог темной луны.

Ранни приходит к власти

В мире Elden Ring еще масса нераскрытых тайн, но даже уже обнаруженного контента с лихвой хватит еще на десяток аналогичных материалов. Отдельно хочется отметить, что при большом желании тайтл можно расценивать как приквел абсолютно всех игр франшизы Soulsborne — как Demon’s Souls, так и Dark Souls, и даже Bloodborne. Впереди у фанатов буквально лежат годы исследований лора и поиска новых зацепок. А какой персонаж из вселенной игры больше всех приглянулся вам?

Вот несколько советов по победе над Змеем-пожирателем богов, одним из самых уникальных боссов в хардкорной ролевой игре Elden Ring от FromSoftware.

Содержание

Быстрые ссылки

  • Наденьте Охотника на змей
  • Богопожирающего змея’ Набор перемещений
  • Награды за победу над Змеем-пожирателем богов

Последний босс наследственного подземелья Поместья вулканов, Пожиратель богов Змей выделяется даже среди уникальных основных боссов Elden Ring. Уловка в традициях Dark Souls 3’s Yhorm the Giant или Demon’s Souls’ Король Бури, этот бой с боссом требует использования культового повторяющегося оружия FromSoftware, а также достаточного количества навыков и терпения.

В отличие от почти всех других боссов в Elden Ring, Бог- Пожирающий змей требует определенного стиля игры независимо от сборки. Столкновения с другими боссами могут разыгрываться по-разному в разных прохождениях; С главным злодеем Volcano Manor будут сражаться одинаково в каждой схватке.

Экипировать Охотника на змей

<р>После входа в комнату с боссом Змея, пожирающего богов, игроки должны немедленно добыть предмет из трупа, найденного слева после прохождения через вход в пещеру. Это Охотник на змей, замещающий знаменитого Повелителя бури, убивающего монстров. Хотя босс почти невосприимчив к большинству видов повреждений, он особенно восприимчив к Великой охоте на змей, Пеплу Войны, которым оснащено это оружие.

Следует отметить, что, несмотря на свою мощь в данном случае, Великая охота на змей далеко не так полезна в других частях The Lands Between и не должна использоваться в качестве замены многим превосходным Ashes of War в Кольцо Элдена.

Это может показаться нелогичным, но после захвата Охотника на змей игроки должны бежать от битвы с боссом и вернуться в Крепость Круглого стола, чтобы улучшить оружие< /сильный>. К сожалению, для этого потребуется использовать мрачные кузнечные камни, которые относительно редки по сравнению со стандартным вариантом. Тем не менее, дополнительный урон, наносимый тем, кто усилил оружие, вполне может пригодиться.

Каждый взмах Охотника на змей испускает эффективный выброс энергии, т. е. наносит уникальный урон Змею, Пожирающему Бога. Заряженные атаки с правым триггером наносят наибольший урон, но требуют значительного количества выносливости, а заряженные атаки с левым триггером, кажется, наносят боссу заметное количество урона от осанки.

Однако они сопровождаются длительной анимацией запуска, которая может оставить игрока открытым для атаки. Игроки также могут взять оружие двумя руками, нажав треугольник или Y и кнопку на правом плече, что увеличит наносимый оружием урон.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Набор движений Змея, пожирающего богов

Далеко от некоторых из самых сложных боссов в Elden RingВ поздней игре Змей-пожиратель богов в основном атакует игроков с помощью небольшого набора из двух или трех атак, и успех в основном сводится к своевременному уклонению.

Перед телеграфной атакой по площади, игроки захотят бежать влево или вправо, в то время как прямые атаки можно легко отразить, уклонившись вправо, когда голова змеи начнет опускаться к игроку.

  • Укус змеи< /сильный>: Базовая атака выпадом, от этого движения можно легко уклониться с помощью броска уклонения. Тем не менее, за этим часто следует второй или третий выпад, а это означает, что игроки должны оставаться начеку и воздерживаться от атаки, как только они считают себя в безопасности.
  • Атака захватом: Это особенно опасная атака, которая может лишить игрока более половины здоровья. Тем не менее, это телеграфируется длинной анимацией запуска, и Змей будет держать рот открытым при выполнении движения, что является очевидным сигналом. Игроки должны быть осторожны, чтобы не уклоняться слишком рано, так как длительное окно атаки создает некоторые опасные сценарии.
  • Ядовитый плевок и Удар магмы: два АоЕ-атаки, во время которых Змей извергает либо яд, либо магму по арене. Хотя это может быть неприятно, этот ход имеет очень очевидный подсказ, и игроки могут довольно надежно увернуться от него, немедленно бросившись влево или вправо.
  • Магма Взрыв: Змей время от времени будет дергаться и вращаться по кругу, взбалтывая лужу магмы, в которой он покоится. Это может быть опасно для игроков, находящихся в непосредственной близости от босса, но невероятная дальность действия Охотника на змей должна позволить игрокам стоять достаточно далеко, чтобы эту атаку можно было легко игнорировать.
  • Поднятие магмы: Бесспорно, самая смертоносная атака в арсенале Змея-пожирателя богов, «Переворот магмы»: змея погружается головой в землю, вызывая мощную ударную волну, которая может легко уничтожить билды с низкой энергией одним выстрелом. От этого движения нелегко увернуться, но быстрые игроки могут избежать его досягаемости, убегая влево или вправо, как только голова змеи вонзится в землю. В качестве альтернативы те, кто решит использовать щит, могут заблокировать движение, чтобы свести на нет часть урона.

Награды за победу над Змеем, пожирающим богов

К сожалению, наград за победу над Змеем, пожирающим богов, как таковых нет, так как поражение босса запускает кат-сцену, ведущую к интересному открытию и второй фазе с совершенно новыми атаками.

Тем не менее, прохождение второй фазы дает игроку 130 000 рун при первом прохождении, Великую руну Редьярда и Воспоминание о Богохульстве, которые можно обменять на эксклюзивные предметы с помощью считывателя пальцев в холде Круглого стола.

Также стоит отметить, что хотя это и эпическая битва, которую игроки не должны пропустить, Змей-пожиратель богов и его последующая вторая фаза не являются обязательными. На самом деле, чтобы пройти игру, игроку нужно победить только двух из шести Носителей Осколков.

Те, кто особенно борется, могут захотеть использовать призыв Мимической Слезы и Великие Руны Годрика или Радана, которые могут значительно снизить сложность боя.

Elden Ring теперь доступен для ПК, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X.< /p>

В Elden Ring много сложных боссов, а в такой большой игре, как эта, обязательно найдутся боссы, которых можно разыграть. Мог, Бог крови является одним из этих боссов. Естественно, Мог — один из самых сложных боссов в игре, но в бою есть хитрость, которая сделает его послушным при встрече.

  • Шаг 1: Достичь Дворец Могвин область, край.
  • Шаг 2: отправляйтесь в место, где вы сражаетесь с Мохом.
  • Шаг 3: Войдите на арену босса в первый раз, а затем умереть для Мога. Да, на самом деле выйти на арену и умереть. Это будет важной установкой для более позднего шага.
  • Шаг 4: Теперь игроки должны увидеть стену тумана, блокирующую вход на боевую арену Мога. Идея состоит в том, чтобы выйти на арену, но не касаясь тумана. Стоя перед стеной тумана, посмотрите Направо к найдите несколько каменных столбов.
image
Скриншот от Pro Game Guides
  • Шаг 5: Как только каменные столбы обнаружены, игроки должны снять всю одежду, оборудование, Талисманыа также Вооружение.
  • Шаг 6: Когда все снаряжение снято, игроки должны пройти дальше. на вершину этих каменных столбов. Это может быть сложно и может занять несколько попыток.
  • Шаг 7: как только они окажутся на вершине столбов, они должны прыгать с камня на камень и пробираться к самый высокий столб.
  • Шаг 8: Отсюда игроки должны прыгнуть на стену лицом к столбам. Это тоже сложно сделать с первого раза. Лучший способ совершить прыжок — это спринт, и игроки должны избегать перекатывания или уклонения с помощью кнопки спринта, так как это может привести к падению. Чтобы бежать без падений, игроки должны прыгнуть, а затем нажать и удерживать кнопку спринта в воздухе. Это приведет к тому, что персонаж будет находиться в режиме спринта, когда перемещается аналоговый джойстик. Следующим шагом является изготовление прыгнуть на стену.
  • Шаг 9: Оказавшись на стене, игроки могут пробиться на арену босса. Оказавшись внутри, они могут переоборудовать все снаряжение. Помните, цель состоит в том, чтобы выйти на арену, не касаясь стены тумана. Если все сделано правильно, Мог должен быть послушным когда игроки выходят на арену и не будут сопротивляться при ударе.

Мог, Бог крови дает огромное количество рун при поражении, поэтому игроки должны обязательно экипировать Талисман Золотого Скарабея или используйте Замаринованная в золоте птичья лапка чтобы увеличить количество выпадающих рун еще больше.

Связанный: Лучшее оружие босса в Elden Ring

Где Мог, Бог Крови?

image
Скриншот от Pro Game Guides

Мог, Бог Крови, находится в подземельях. Дворец Могвин область, край. Это труднодоступная область, и ее следует делать только в более поздней игре, поскольку враги в этой области могут легко превзойти игроков по уровню. Чтобы добраться до этого места, игроки могут найти телепорт в Освященном Снежном Поле или заполните квестовая линия для ВарреNPC, которого игроки, скорее всего, встретят в начале своего путешествия.

Интересуетесь боссами в Elden Ring и хотите узнать больше? Узнайте, как победить Райкарда, Повелителя Богохульства в Elden Ring, в руководствах по игре для профессионалов!

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий